поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Сириус Аэро Ан-24РВ / RA-46637 Усть-Кут - Отказ двигателя

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

mentor
Старожил форума
Самолёт Ан-24 авиакомпании "Сириус-Аэро", выполнявший накануне рейс из Красноярска в Усть-Кут-Ленск, совершил аварийную посадку в аэропорту Усть-Кута Иркутской области.

В Усть-Куте 7 сентября 2018 года в 11 часов совершил аварийную посадку самолет авиакомпании «Сириус-Аэро». Как сообщила 9 сентября пресс-служба Восточно-Сибирского СУ СКР на транспорте, при заходе на посадку произошел отказ правого двигателя. Воздушное судно выполняло рейс по маршруту Красноярск - Усть-Кут - Ленск. Посадка произошла в штатном режиме. На борту самолета находились 45 пассажиров и 4 члена экипажа. В результате происшествия никто не пострадал.

Сейчас устанавливают все обстоятельства произошедшего.
опубликовано: 10.09.2018 15:16
mentor
Старожил форума
Проверил данные самолета Ан-24РВ - RA-46637 - 1973 года выпуска!!!
опубликовано: 10.09.2018 15:34
mentor
Старожил форума
Согласно текста в AvHerald - из за падения давления топлива - экипаж выключил правый двигатель, аварийный заход на посадку и посадка без происшествии.
опубликовано: 10.09.2018 15:46
mentor
Старожил форума
Пару лет назад был туристом на Малте. Там автобусы городские с 60х годов, но - это на земле и скорость - 50 км/ч. А летать пассажиром в Сибири на самолете выпуска 1973 года, наверно невеселый аттракцион.
опубликовано: 10.09.2018 16:51
nafar
Старожил форума
СЛГ есть?
опубликовано: 10.09.2018 17:25
УралВ
Старожил форума
А метро в Москве вообще довоенной постройки!как москвичи не боятся на нем ездить!?
опубликовано: 10.09.2018 17:45
dl
Старожил форума
   
mentor
Пару лет назад был туристом на Малте. Там автобусы городские с 60х годов, но - это на земле и скорость - 50 км/ч. А летать пассажиром в Сибири на самолете выпуска 1973 года, наверно невеселый аттракцион.
Ну и не летайте, Вас-то кто заставляет? Ходите пешком или катайтесь на гироскутере, это современно и модно.
опубликовано: 10.09.2018 17:52
Damalei
Старожил форума
Старожилу ФА нужно объяснять, что такое СЛГ?
Боюсь уже смысла нет...
опубликовано: 10.09.2018 18:10
АОН РФ
Старожил форума
Да старьё, старьё...☺☺☺
опубликовано: 10.09.2018 18:12
асмод
Старожил форума
   
mentor
Проверил данные самолета Ан-24РВ - RA-46637 - 1973 года выпуска!!!
В45в45РВшник ягодка опять, и ваще, челам пенсионный возраст
подняли-чем"гадкий утёнок"
хуже?
опубликовано: 10.09.2018 18:20
АОН РФ
Старожил форума
А если посчитать по выслуге: 20 часов- 1 месяц...
опубликовано: 10.09.2018 18:22
Остап Бендер
Старожил форума
а вот красавец - чистый ан 24Б 1966 года и летает https://russianplanes.net/id223502
там же самый старый летающий ту 154 42 с половиной года https://russianplanes.net/regi ...
и ничего международные рейсы делает.
Юнкерсы и ДС 3 летают с пассажирами
опубликовано: 10.09.2018 21:24
mentor
Старожил форума
   
Damalei
Старожилу ФА нужно объяснять, что такое СЛГ?
Боюсь уже смысла нет...
СЛГ - конечно важный документ... но это - бумага.
Поговорка есть, что бумага все терпит!
Для пассажиров было бы справедливо знать,
сколько лет тому "лайнеру" пенсионного возраста,
и сколько (десятков) раз его уже перекрасили.
Самому ездить на ВАЗ-е 45 лет - это одно.
Но возить пассажиров в небе - совсем дрогое.
опубликовано: 10.09.2018 21:56
mentor
Старожил форума
Многие тут из гордости пыжатся - мол Ан24Б с 66 года летает...
Но я так понимаю - стране как раз более всего нужен самолет на замену
трудяге - Ан-24.
Современный в управлении, 2 пилота вместо 4х человек в кабине Ан-24,
экономичные новые двигатели, современная компоновка салона итд.
Такой самолет России нужен, и аналогов (по прочности и надежности)
в мире к сожалению - нет.
Строить самолеты просто по принципу - мы тоже можем - в классе СМЛ,
конкурентами для А и Б - (МС-21 или SSJ) - это никак не поможет развитию
сообщении МВЛ.
опубликовано: 10.09.2018 22:37
ДяДя Изя
Старожил форума
2mentor:
"СЛГ - конечно важный документ... но это - бумага. Поговорка есть, что бумага все терпит!" Вы попробуйте в подтверждение своих своих слов улететь куда-нибудь без паспорта, объясняя, что паспорт - это бумага (и далее по тексту). Интересно будет послушать, что Вам скажут...
А насчет нового самолета с современными двигателями и оборудованием - тут с Вами согласны абсолютно все. К сожалению, Вы не первый, кто так считает (и говорит), однако одних призывов недостаточно, нужны действия на уровне государства.
опубликовано: 11.09.2018 09:47
RR-navi
Старожил форума
   
mentor
СЛГ - конечно важный документ... но это - бумага.
Поговорка есть, что бумага все терпит!
Для пассажиров было бы справедливо знать,
сколько лет тому "лайнеру" пенсионного возраста,
и сколько (десятков) раз его уже перекрасили.
Самому ездить на ВАЗ-е 45 лет - это одно.
Но возить пассажиров в небе - совсем дрогое.
Вы в процедуре поддержания ЛГ не понимаете ничего от слова совсем. СЛГ это не бумажка, заключение об очень серьезном обьеме работ проведенном конструкторами и инженерами.
Тем более что основной ресурс у ВС все таки по налету. А оный у этого Ан-24 много меньше чем у очень многих боингов 90х годов выпуска.
Ну и так, для справки. В США спокойно эксплуатируются ДС-3 выпуска 40х годов. А основу их воздушной составляющей ядерной триады состовляют В-52 самый молодой из которых выпуска 1964 года.
С ув.RR
опубликовано: 11.09.2018 16:01
RR-navi
Старожил форума
Самолета же что сможет заменить Ан-24 на сибирских грунтовых ВПП человечество пока не придумало...
Разные есть, но того набора характеристик что у Ан-24 нет ни у кого.
Рекомендую посмотреть знаменитое видео "взлет Ан-24 в Бодайбо"
И да, был отказ двигателя, а даигатель к самолету отношения не имеет, это отдельный агрегат со своим ресурсом и способами его поддержания. За долгую летную жизнь практически каждый самолет не по одному двигателю меняет
С ув.RR
опубликовано: 11.09.2018 16:04
sbb
Старожил форума
   
УралВ
А метро в Москве вообще довоенной постройки!как москвичи не боятся на нем ездить!?
ретропоезд тут как то гоняли на красной ветке, говорят что 1930-х годов выпуска...... практически ничем не отличается от 90-х-2000-х))) даже лучше, диваны объемные пружинные))
но душно было.

Новые, последних серий хорошие с конедеем, и даже телевизором - https://pbs.twimg.com/media/Dh ...

вот только вайфай плохо в новых работает. слабый сигнал....
опубликовано: 11.09.2018 16:16
Damalei
Старожил форума
RR-navi, правильно, но бесполезно. Человек проводит прямую параллель между ВАЗом и самолётом, тоьлко основываясь на годе выпуска, о чём вообще можно вести речь?

"...Самому ездить на ВАЗ-е 45 лет - это одно.
Но возить пассажиров в небе - совсем дрогое..."

Если владелец 45-летнего ВАЗа делал полный капремонт, каждые 5000 моточасов или каждые 5 лет, независимо от состояния, а в промежутке между капремонтами, делал периодическое ТО каждые 500 часов, то я на таком ВАЗе отправлюсь, без страха и сомнения, в любой путь и с любыми пассажирами.))))

опубликовано: 11.09.2018 16:33
Rzzz
Старожил форума
Ретропоезд - вполне современный, построен лет 10 назад на базе новых вагонов, он только задекорирован под старину.
опубликовано: 12.09.2018 09:30
МИГ-9
Старожил форума
Соглашусь, что самолёта вместо АН-24 ещё не создали. Кстати, взлёт в Бодайбо эффектен, не более того. Я сам бывал там. Были грунтовые аэродромы гораздо круче. Например, Й.Ола. Там при взлёте приходилось начинать разбег без закрылков (они создают пикирующий момент и препятствуют подъёму передней опоры) и выпускать их после создания тангажа.
опубликовано: 12.09.2018 09:50



 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru