Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Иркутской области пропал вертолет Ми-8

 ↓ ВНИЗ

12345678

Pilot62
Старожил форума
28.09.2018 16:14
Faza
в программе есть возможность вводить как новые, так и старые пилотские, насильно пытаются заставить менять...
В МТУ - да. Якобы в центральном столичном компутере не проходит номер старого...
Lee
Старожил форума
28.09.2018 16:42
ответ иногда очень простой - "по данным реестра выданных свидетельств авиационного персонала, указанное свидетельство отсутствует".
ты начинаешь восстанавливать документы, историю и т.д. - в конце концов дело приводит к замене на свидетельство нового образца.
это устраивает не всех, так как квалификационные отметки не подтвержденные действующими квалификационными проверками в новое свидетельство не переносятся.
Владимир Волк
Старожил форума
28.09.2018 18:21
УралВ
Владимир Волк Да это от конкретных людей зависит и от МТУ.Кто как трактует пункт ФАПа.
---
Если действия закона зависят от того как их трактует конкретный "индивид", то это не закон, а "филькина грамота".
Ну чтотна это ответить? Каков закон, таково исполнение.
Мне вот тут товарисч один говорил, что опять к бумажным планируют перейти, где всё расписано будет, как прежде.
Faza
Старожил форума
28.09.2018 21:09
Pilot62
В МТУ - да. Якобы в центральном столичном компутере не проходит номер старого...
все у них проходит... целенаправленная акция идет... сейчас вот начали "терять" отметки в базе...
Isкander
Старожил форума
30.09.2018 18:24

Lee
Старожил форума

.... Простой пример. Тут, давеча, на совещании в Центральном МТУ была озвучена фраза, что выполнять полет на любом однодвигательном/многодвигательном самолете массой меньше 5700 кг, с отметкой "однодвигательный/многодвигательный сухопутный самолет" нельзя, до внесения дополнительной квалификационной отметки о конкретном типе. Это было сказано в слух, официальным лицом, на официальном совещании.

И что тебя удивляет?
Что если отметка "Ан-2" - нельзя летать на цессне?
По твоей логике - если "однодвигательный/многодвигательный сухопутный самолет" - то можно летать НА ЛЮБОМ ???
Pilot62
Старожил форума
30.09.2018 21:11
Isкander

Lee
Старожил форума

.... Простой пример. Тут, давеча, на совещании в Центральном МТУ была озвучена фраза, что выполнять полет на любом однодвигательном/многодвигательном самолете массой меньше 5700 кг, с отметкой "однодвигательный/многодвигательный сухопутный самолет" нельзя, до внесения дополнительной квалификационной отметки о конкретном типе. Это было сказано в слух, официальным лицом, на официальном совещании.

И что тебя удивляет?
Что если отметка "Ан-2" - нельзя летать на цессне?
По твоей логике - если "однодвигательный/многодвигательный сухопутный самолет" - то можно летать НА ЛЮБОМ ???
Именно так. Это не по логике. Это в соответствии с воздушным законодательством.
Вы безнадежно отстали от реальности.
Lee
Старожил форума
30.09.2018 22:54
Isкander

Lee
Старожил форума

.... Простой пример. Тут, давеча, на совещании в Центральном МТУ была озвучена фраза, что выполнять полет на любом однодвигательном/многодвигательном самолете массой меньше 5700 кг, с отметкой "однодвигательный/многодвигательный сухопутный самолет" нельзя, до внесения дополнительной квалификационной отметки о конкретном типе. Это было сказано в слух, официальным лицом, на официальном совещании.

И что тебя удивляет?
Что если отметка "Ан-2" - нельзя летать на цессне?
По твоей логике - если "однодвигательный/многодвигательный сухопутный самолет" - то можно летать НА ЛЮБОМ ???
где вы увидели у меня про квалификационную отметку "Ан-2"?
я пишу о конкретной квалификационной отметке "однодвигательный сухопутный самолет" или "многодвигательный сухопутный самолет" .
меня удивляет безграмотность, в том числе в который раз и ваша, и попытка запретить выполнение полета на АН-2 или 172 при наличии квалификационной отметки "однодвигательный сухопутный самолет".
или Aztec/Cessna CJ1 - при наличии квалификационной отметки "многодвигательный сухопутный самолет".
Isкander
Старожил форума
01.10.2018 05:47
2 Ли:
Ну, если так уверен - садись на Белаз с отметкой "квадроцикл" в правах...
А что? И тот, и другой - это же ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО! однодвигательное, четырёхколёсное...
Lee
Старожил форума
01.10.2018 11:15
Isкander
2 Ли:
Ну, если так уверен - садись на Белаз с отметкой "квадроцикл" в правах...
А что? И тот, и другой - это же ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО! однодвигательное, четырёхколёсное...
Вы решили еще раз свои безграмотность продемонстрировать?
Вы когда последний раз открывали ФАП147:
Старый АОНовец
Старожил форума
01.10.2018 11:50
Ли, это вообще не те песни...
Старый АОНовец
Старожил форума
01.10.2018 11:54
Искандер, допустим Вы инспектора аэропорту. И в соответствии со своими полномочиями Вы проверяете документы у пилота с отметкой " самолёт однодвигательный..." Как Вы можете убедиться, что пилот проходил подготовку в АУЦ именно на тот самолёт, на котором летит?
Isкander
Старожил форума
02.10.2018 04:24
Старый АОНовец
Искандер, допустим Вы инспектора аэропорту. И в соответствии со своими полномочиями Вы проверяете документы у пилота с отметкой " самолёт однодвигательный..." Как Вы можете убедиться, что пилот проходил подготовку в АУЦ именно на тот самолёт, на котором летит?
На обратной стороне свидетельства есть п. XII "Квалификационные отметки"...
ЗДЕСЬ записывается тип ВС и должность на этом типе.
Isкander
Старожил форума
02.10.2018 04:34
P.S. Ребята, читайте ФАП-32.
В Приложении 1 - примеры ВСЕХ свидетельств, с ПРИМЕРАМИ заполнения...
а сроки УТЦ, проверок, тренажёров - в приложении к свидетельству.
Faza
Старожил форума
02.10.2018 09:53
Isкander
P.S. Ребята, читайте ФАП-32.
В Приложении 1 - примеры ВСЕХ свидетельств, с ПРИМЕРАМИ заполнения...
а сроки УТЦ, проверок, тренажёров - в приложении к свидетельству.
вот и читайте внимательно )) может быть отметка "самолет с одним двигателем, сухопутный (SEL)", а может стоять "Ан-2"

про "приложение к свидетельству" можно по подробнее? желательно с ссылками на документы...
Pilot62
Старожил форума
02.10.2018 09:58
Isкander
На обратной стороне свидетельства есть п. XII "Квалификационные отметки"...
ЗДЕСЬ записывается тип ВС и должность на этом типе.
нет такого понятия "должность на типе"
Старый АОНовец
Старожил форума
02.10.2018 10:01
Жаль, что Искандер читает именно так. Жаль...
Faza
Старожил форума
02.10.2018 10:13
Старый АОНовец
Жаль, что Искандер читает именно так. Жаль...
если бы только он так читал... трактуют все кому не лень именно так, как удобнее для большего спокойствия трактователя...
Старый АОНовец
Старожил форума
02.10.2018 10:55
Ну что ж делать, Фаза? Будем бороться и доказывать свою правоту.
Faza
Старожил форума
02.10.2018 12:32
Старый АОНовец
Ну что ж делать, Фаза? Будем бороться и доказывать свою правоту.
так и делаем... кстати, и работать на АР с PPL законодательство не запрещает... ))
Старый АОНовец
Старожил форума
02.10.2018 12:50
С PPL нельзя выполнять КВП. Всё остальное можно.
Старый АОНовец
Старожил форума
02.10.2018 12:52
Даже можно получить отметку инструктор. Но при соблюдении определённых условий.
Pilot62
Старожил форума
02.10.2018 12:53
Faza
так и делаем... кстати, и работать на АР с PPL законодательство не запрещает... ))
Целиком и полностью на вашей стороне в борьбе с ветряными мельницами. Но работать на АР с PPL законодательство не запрещает...просто потому, что этого не может быть. Нельзя запретить нонсенс.
Можно летать на своем ВС на обработке своих полей или на выгоне своих коров или оленей на пастбище. Но не за зарплату. Хозяин стада может Вас взять в компаньоны, а зарплату выдать дивидендами вашего общего joint-stock company или оленьей вырезкой после забоя.

Pilot62
Старожил форума
02.10.2018 12:55
Это по смыслу и в соответствии с общемировыми понятиями.
По нашем законодательству можно. Это пробел.
Faza
Старожил форума
02.10.2018 13:00
Pilot62
Целиком и полностью на вашей стороне в борьбе с ветряными мельницами. Но работать на АР с PPL законодательство не запрещает...просто потому, что этого не может быть. Нельзя запретить нонсенс.
Можно летать на своем ВС на обработке своих полей или на выгоне своих коров или оленей на пастбище. Но не за зарплату. Хозяин стада может Вас взять в компаньоны, а зарплату выдать дивидендами вашего общего joint-stock company или оленьей вырезкой после забоя.

флудим в ветке... но все же поясните свою мысль? законодательство РФ не запрещает работать с PPL именно за зарплату, кроме (как указал выше Старый АОНовец) КВП... ссылка на Конвенцию ИКАО не принимается
Pilot62
Старожил форума
02.10.2018 13:06
Старый АОНовец
Даже можно получить отметку инструктор. Но при соблюдении определённых условий.
Это абсолютно естественно. К remuneration и к revenue flights эта квалификационная отметка отношения не имеет.

Анекс 1 пункт 2.3.2.1...свидетельство пилота-любителя дает право выполнять функции, но не за плату, командира или второго пилота воздушного судна соответствующего типа, не выполняющего полеты с целью получения доходов.

...the holder of a private pilot licence shall be to act, but not for
remuneration, as pilot-in-command or co-pilot of aircraft within
the appropriate aircraft category engaged in non-revenue flights.
Pilot62
Старожил форума
02.10.2018 13:08
Faza
флудим в ветке... но все же поясните свою мысль? законодательство РФ не запрещает работать с PPL именно за зарплату, кроме (как указал выше Старый АОНовец) КВП... ссылка на Конвенцию ИКАО не принимается
аконодательство РФ не запрещает
Pilot62
Старожил форума
02.10.2018 13:14
Законодательство РФ не запрещает.

Видимо, законодатели обеспокоены кадровым голодом в РА и заинтересованы в возможности набирать опыт частным пилотам в коммерческих полетах с целью скорейшего апгрейда до CPL, а там уже и прямая дорога в линейную авиацию.
Честь и хвала законодателям.
А может и какие другие причины есть...
Старый АОНовец
Старожил форума
02.10.2018 13:18
Скорее всего, Пилот62, это их не беспокоит.
Lee
Старожил форума
02.10.2018 15:52
они сами сформулировать до сих пор не могут, что их беспокоит.
Владимир Волк
Старожил форума
02.10.2018 16:51
Да уже похоже осознали, какую роковую ошибку мовершили в 90-х.У нас с училища пришли в 92-м по направлению 12 человек.В авиации осталось ТРОЕ!!! На самом деле ужасные цифры.Эти идиоты из государевых считали, что очередь за забором бесконечна и "бичей-пилотов", готовых работать за копейки как клопов.Сейчас вроде и платят более ли менее, а просто НЕТ.Ситуация патовая, особенно в малой авиации
Isкander
Старожил форума
02.10.2018 18:05
Faza
вот и читайте внимательно )) может быть отметка "самолет с одним двигателем, сухопутный (SEL)", а может стоять "Ан-2"

про "приложение к свидетельству" можно по подробнее? желательно с ссылками на документы...
Отметка будет ТАКАЯ:
- "самолет с одним двигателем, сухопутный, Ан-2" !!!!
Миша, ну ты-то вроде БЫ не тЭорЭтик, в профиле и Т, и мотовоз, а такую пургу несёшь...
Свою отметку почитай.
Вангую: "вертолёт одновинтовой, Ми-8, пилот" (или КВС)
Isкander
Старожил форума
02.10.2018 18:08
Старый АОНовец
Жаль, что Искандер читает именно так. Жаль...
Я читаю так, как записано в МОИХ документах...
(в отличие от "партизан" АОН и всяческих околоавиационных тЭорЭтиков...)
Isкander
Старожил форума
02.10.2018 18:41
Pilot62
нет такого понятия "должность на типе"
Уважаемый Pilot62!!!
откройТЕ Приложение 1 к ФАП-32
например:
Форма свидетельства линейного пилота (с примерами заполнения):
Инструктор А-318, А-319, А-320, А-321
Форма свидетельства коммерческого пилота (с примерами заполнения):
АН-24, АН-26, АН-32 (AN24/26/32) ко-пайлот
Форма свидетельства частного пилота (с примерами заполнения):
Инструктор Як-18Т
Владимир Волк
Старожил форума
02.10.2018 18:56
Искандер
Да чего вы разоряетесь? У каждого своя правда. Они уже по инерции спорят, да и вы также.Понятно, отклонения от темы -только расширяет степень её раскрытия, но долго обсуждать "не совсем тему" не стоит.Как считаете, уважаемые?Может по докам отдельную тему открыть?
Isкander
Старожил форума
02.10.2018 19:47
Можно хоть десять тем открыть...
"знатоки от авиации" в любой теме наследят...
Извините...
УралВ
Старожил форума
02.10.2018 19:49
Владимир Волк Как считаете, уважаемые?Может по докам отдельную тему открыть?
---
Было бы прекрасно, если бы ещё кого нибудь из разработчиков этих ФАПов привлечь и чтоб он не инкогнито был, а с правом "подписи" под своими постами.
Старый АОНовец
Старожил форума
02.10.2018 21:50
Искандер, всё правильно пишите, глядя в своё свидетельство. По вертолётам, будь он одночленный или нет пишут только ТИП!!! И инструкторскую отметку ставят только на ТИП ВС. Будь то вертолёт или "самолёт однодвигательный..." Только на тип. А просто КВС "Самолёт однодвигательный..." Точно как в ФАПе-32!!!
Pilot62
Старожил форума
02.10.2018 22:13
Isкander
Уважаемый Pilot62!!!
откройТЕ Приложение 1 к ФАП-32
например:
Форма свидетельства линейного пилота (с примерами заполнения):
Инструктор А-318, А-319, А-320, А-321
Форма свидетельства коммерческого пилота (с примерами заполнения):
АН-24, АН-26, АН-32 (AN24/26/32) ко-пайлот
Форма свидетельства частного пилота (с примерами заполнения):
Инструктор Як-18Т
Это не должность, это квалификация называется.
А-320 это означает КВС
А-320 второй пилот понятно что
А-320 инструктор означает квалификация КВС + инструктор

В этом ФАПе накосячили крепко, опять всё своим путем идем, зачем изобретать, всё изобретено до нас.
Квалификационная отметка (высшая) должна быть следующего вида
Ан-24 инструментальный рейтинг, инструктор (на латинице почему-то фильтр не пропускает)- для коммерческих пилотских,
А-320, инструктор - для линейных.

Должность может быть и КВС и инструктор ЛО и летный директор и шеф-пилот и министр ГА, квалификация у всех одна.
Pilot62
Старожил форума
02.10.2018 22:25
Старый АОНовец
Искандер, всё правильно пишите, глядя в своё свидетельство. По вертолётам, будь он одночленный или нет пишут только ТИП!!! И инструкторскую отметку ставят только на ТИП ВС. Будь то вертолёт или "самолёт однодвигательный..." Только на тип. А просто КВС "Самолёт однодвигательный..." Точно как в ФАПе-32!!!
Перечень типов ВС, квалификационные проверки по которым федеральные авиационные власти каждого государства берут на себя, исходя из возможностей своего штата инструкторов-экзаменаторов, определяются специальным перечнем квалификационных отметок. У нас - этот перечень в приложении к ФАП-32.
Только у нас хохма такая, что этот перечень выполнен не исходя из штата государственных экзаменаторов, а абсолютно от балды. Потому что штат этот равен нулю. И все квалификационные проверки государственный исполнительный орган в области ГА спихнул на эксплуатантов. Сами летайте, сами тренируйте, сами выполняйте проверки, сами определяйте квалификацию.
Старый АОНовец
Старожил форума
02.10.2018 22:42
Да, Пилот62, Государство в лице ФАВТа устранилось.
Faza
Старожил форума
03.10.2018 06:41
Isкander
Отметка будет ТАКАЯ:
- "самолет с одним двигателем, сухопутный, Ан-2" !!!!
Миша, ну ты-то вроде БЫ не тЭорЭтик, в профиле и Т, и мотовоз, а такую пургу несёшь...
Свою отметку почитай.
Вангую: "вертолёт одновинтовой, Ми-8, пилот" (или КВС)
мимо )) сейчас у меня отметка "вертолёт (helicopter) AS350, R44; Инструктор - AS350; R44"
выше уже расписали почему именно такая отметка у вертолетчиков...
Faza
Старожил форума
03.10.2018 06:42
странно ))) на латинице "инструктор" действительно не пропускает фильтр )))
Isкander
Старожил форума
03.10.2018 08:49
Faza
мимо )) сейчас у меня отметка "вертолёт (helicopter) AS350, R44; Инструктор - AS350; R44"
выше уже расписали почему именно такая отметка у вертолетчиков...

Pilot62
Старожил форума
нет такого понятия "должность на типе"

Инструктор - это ЧТО??? воинское звание? или всё-таки должность?
Isкander
Старожил форума
03.10.2018 08:59
Pilot62
Это не должность, это квалификация называется.
А-320 это означает КВС
А-320 второй пилот понятно что
А-320 инструктор означает квалификация КВС + инструктор

В этом ФАПе накосячили крепко, опять всё своим путем идем, зачем изобретать, всё изобретено до нас.
Квалификационная отметка (высшая) должна быть следующего вида
Ан-24 инструментальный рейтинг, инструктор (на латинице почему-то фильтр не пропускает)- для коммерческих пилотских,
А-320, инструктор - для линейных.

Должность может быть и КВС и инструктор ЛО и летный директор и шеф-пилот и министр ГА, квалификация у всех одна.
Как всё запущеноооооо...
Открой свою трудовую книжку и посмотри, на какую ДОЛЖНОСТЬ ты принят/переведён
(если ты действительно ПИЛОТ, в чём я уже сильно сомневаюсь))

...если КВС (2-ой пилот, штурман, б/мех, л/наб и т.д.) - это КВАЛИФИКАЦИЯ(?), то разговаривать больше не о чем...
Pilot62
Старожил форума
03.10.2018 09:58
Isкander
Как всё запущеноооооо...
Открой свою трудовую книжку и посмотри, на какую ДОЛЖНОСТЬ ты принят/переведён
(если ты действительно ПИЛОТ, в чём я уже сильно сомневаюсь))

...если КВС (2-ой пилот, штурман, б/мех, л/наб и т.д.) - это КВАЛИФИКАЦИЯ(?), то разговаривать больше не о чем...
При чем здесь трудовая книжка.
Должность В ПИЛОТСКОМ не указывается. Указывается квалификация.
Pilot62
Старожил форума
03.10.2018 10:03
Isкander

Pilot62
Старожил форума
нет такого понятия "должность на типе"

Инструктор - это ЧТО??? воинское звание? или всё-таки должность?
Слово инструктор, указанное в пилотском - это квалификация.
При этом должность может быть любая. И КВС и второй пилот (к примеру на работу только что принятый из другой конторы и еще не потерявший прежнюю квалификацию) и ком звена и ком эск и ком ЛО и ген директор.
Lee
Старожил форума
03.10.2018 12:17
Isкander
Как всё запущеноооооо...
Открой свою трудовую книжку и посмотри, на какую ДОЛЖНОСТЬ ты принят/переведён
(если ты действительно ПИЛОТ, в чём я уже сильно сомневаюсь))

...если КВС (2-ой пилот, штурман, б/мех, л/наб и т.д.) - это КВАЛИФИКАЦИЯ(?), то разговаривать больше не о чем...
действительно, о чем можно разговаривать с человеком, который вообще не понимает значения квалификационных отметок и считает квалификационную отметку в пилотском - должностью.
Товарищ Искандер, Вам прямой путь устраиваться на работу в МТУ.
Таких как вы безграмотных и могущих запутать не только пилотов, а даже себя - примут там с распростертыми объятиями.

:-)
Faza
Старожил форума
03.10.2018 14:09
Isкander

Pilot62
Старожил форума
нет такого понятия "должность на типе"

Инструктор - это ЧТО??? воинское звание? или всё-таки должность?
инструктор - это не должность, это квалификация (Pilot62, спасибо)
должность у меня немного другая - лётный директор компании... и по этой должности постоянно приходится сталкиваться с этой вопиющей безграмотностью чиновников, да и простых пилотов тоже "а зачем мне знать? у меня в конторе целый отдел есть, пусть они разбираются"... они вот и "разбираются"....
Владимир Волк
Старожил форума
03.10.2018 14:44
ФАЗА
Алтайавиа?
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru