Мобильная версия
Войти

В Иркутской области пропал вертолет Ми-8

 ↓ ВНИЗ

12345678

AF1461
Старожил форума
13.09.2018 15:03
След от касания земли практически перпендикулярен направлению долины этого ключа, а обломки лежат в русле. Не очень это похоже на траекторию полета при подъеме по долине.
AF1461
Старожил форума
13.09.2018 15:09
Блин...
что за "ключ" и как его путают?
Ключами в некоторых местностях называют ручьи и их долины, особенно горные. В данном случае ключ - ручей и его долина, в которой лежат обломки вертолёта. Ключ впадает в более крупную долину с более крупной рекой.
Блин...
Старожил форума
13.09.2018 15:12
Понятно. Слов нет, глядя на "место", как там можно "пробовать"...
booster
Старожил форума
13.09.2018 15:18
AF1461
След от касания земли практически перпендикулярен направлению долины этого ключа, а обломки лежат в русле. Не очень это похоже на траекторию полета при подъеме по долине.
Данные БУР всё поставят на место, конечное положение вертолёта на земле может сильно отличаться от траектории полёта - куда его крутануло или отбросило в последний момент только БУР знает, вспомните катастрофу Ми-8 а/к Скол 21.10.2016 г., Уренгой - в последние секунды вертолёт летел хвостом вперёд.
Фюзеляж сильно деформирован - посмотрите на фото в отчёте https://mak-iac.org/upload/ibl ... удар был настолько сильным, что люди погибли именно от удара, нечто похожее было и в обсуждаемом случае, я думаю.
Владимир Волк
Старожил форума
13.09.2018 15:24
AF1461
След от касания земли практически перпендикулярен направлению долины этого ключа, а обломки лежат в русле. Не очень это похоже на траекторию полета при подъеме по долине.
Дык развернутся же пытались.Вот я и спросил, зависнуть сначала не судьба была?
Хотя это всё наши домысли и теории.Может банально фёном подсосало и они "прилипли" просто с малой высоты.
Блин...
Старожил форума
13.09.2018 15:46
хз, конечно, по видео мне думается, шли снизу по ущелью, склоны довольно крутые, цепанули или правой стойкой, она поэтому вперед и улетела, потом НВ, опять же справа, или одновременно все это, потом с правым креном (пузом вперед) и левым скольжением в ручей и воткнулись. Кабина смазана вправо вверх, мелочь всякая из разрыва вперед улетела. "Притянутое", конечно рассуждение.
Блин...
Старожил форума
13.09.2018 15:56
с других сторон либо надо либо падать с отказом фатальным практически вертикально, либо пикировать, чтоб такое сотворить. Искл. собств. рассуждения.
Isкander
Старожил форума
13.09.2018 16:51
booster
Не понял я сути Вашего вопроса ко мне, а я откуда знаю, где они находились фактически и где должны были находится по маршруту заявленному?
Если бы Вы дали координаты места АП и план полёта, тогда стало бы понятно, уклонились они или нет, а так, х.е.з. где всё это было?
Наверное, шли они по речке вверх и зашли в тупик.
Юра, вопрос не к тебе, а (так сказать) для размышления.
Координат точных я не знаю, но на ЭТОМ видео на 28 секунде показан кусочек карты при ПСР.
http://www.ntv.ru/video/1633860/
Блин...
Старожил форума
13.09.2018 17:26
МИ-8МТВ-1 RA-25502 ДОП. ИНФОРМАЦИЯ Р-Н НИЖНЕАНГАРСКА КАТ.-Z ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АП С ВЕРТОЛЕТОМ МИ-8МТВ-1 RA-25502 ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ И UTC): 02.09.2018, 12 Ч 28 МИН (04 Ч 28 МИН UTC), ВРЕМЯ УТОЧНЯЕТСЯ МЕСТО СОБЫТИЯ: РОССИЯ, ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, КАЗАЧИНСКО-ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН КООРДИНАТЫ МЕСТА АП: 54°50, 328’ С. Ш., 108°40, 810’ В. Д. ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА ТИП ВС: МИ-8МТВ-1 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ: RA-25502 СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ: №3365 19.06.2013 СВЕДЕНИЯ О ВЛАДЕЛЬЦЕ: АО «АВИАКОМПАНИЯ «АНГАРА» СВЕДЕНИЯ ОБ ЭКСПЛУАТАНТЕ: АО «АВИАКОМПАНИЯ «АНГАРА» СВЕДЕНИЯ О ВС: ИЗГОТОВИТЕЛЬ КАЗАНСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД, 04.06.1991, ЗАВОДСКОЙ №95650, СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ВС №2022180038, 21.06.2018, ВЫДАН ВС МТУ РОСАВИАЦИИ, ДЕЙСТВИТЕЛЕН ДО 01.06.2019, НАЗНАЧЕННЫЙ СРОК СЛУЖБЫ 28 ЛЕТ ДО 04.06.2019 – УСТАНОВЛЕН РЕШЕНИЕМ ФГУП ГОСНИИГА И АО «МВЗ ИМ. М.Л. МИЛЯ» ОТ 05.06.2018 №2.08.1.1- 18/325, НАРАБОТКА СНЭ 10282 Ч, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС 18000 Ч, МЕЖРЕМОНТНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ 8 Л 4 МЕС ДО 04.06.2019-УСТАНОВЛЕН РЕШЕНИЕМ ФГУП ГОСНИИГА И АО «МВЗ ИМ. М.Л. МИЛЯ» ОТ 05.06.2018 №2.08.1.1-18/325, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС 3000 Ч - УСТАНОВЛЕН РЕШЕНИЕМ ФГУП ГОСНИИГА И АО ИМ. М.Л. МИЛЯ» ОТ 30.05.2016 № 2.08.1.2-16/297, КОЛИЧЕСТВО РЕМОНТОВ 4, ДАТА/МЕСТО ПОСЛЕДНЕГО РЕМОНТА 01.02.2011, ОАО «ОЗГА», НАРАБОТКА ВС ППР 2878 Ч ДВИГАТЕЛЬ (ЛЕВЫЙ): ТВЗ-117ВМСЕР.О2, ЗАВОДСКОЙ № 7087001302023, 22.09.1993, ОАО «МОТОР СИЧ», НАРАБОТКА СНЭ 5836 Ч, КОЛИЧЕСТВО РЕМОНТОВ 4, ДАТА/МЕСТО ПОСЛЕДНЕГО РЕМОНТА ОАО «УЗГА», 24.03.2017, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС/СРОК СЛУЖБЫ 7500 Ч/НЕОГРАНИЧЕН, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС/СРОК СЛУЖБЫ 1500 Ч/10 ЛЕТ, НАРАБОТКА ППР 382 Ч ДВИГАТЕЛЬ (ПРАВЫЙ): ТВЗ-117ВМСЕР.О2, ЗАВОДСКОЙ № 7087881302009, 29.11.1993, ОАО «МОТОР СИЧ», НАРАБОТКА СНЭ 5690 Ч, КОЛИЧЕСТВО РЕМОНТОВ 4, ДАТА/МЕСТО ПОСЛЕДНЕГО РЕМОНТА ОАО «УЗГА», 29.11.2016, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС/СРОК СЛУЖБЫ 7500 Ч/НЕОГРАНИЧЕН, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС/СРОК СЛУЖБЫ 1500 Ч/10 ЛЕТ, НАРАБОТКА ППР 497 Ч КВС: ПОЛ МУЖСКОЙ, 23.03.1989, СВИДЕТЕЛЬСТВО ЛИНЕЙНОГО ПИЛОТА II П №00831, 07.06.2012 ВКК ГА ФАВТ, МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ – 1 КЛАСС, ВТ №056658 АО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ИРКУТСК» МСЧ ВЛЭК, ВЫДАНО 15.05.2018, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДО 15.05.2019, МИНИМУМ ПОГОДЫ ПВП(ДЕНЬ) 100X1000X25, ПВП (НОЧЬ) 450X4000X25, ОБЩИЙ НАЛЕТ 4262 Ч, НАЛЕТ НА ДАННОМ ТИПЕ/ИЗ НИХ В КАЧЕСТВЕ КВС 570 Ч /220 Ч ВТОРОЙ ПИЛОТ: ПОЛ МУЖСКОЙ, 22.11.1990, СВИДЕТЕЛЬСТВО КОММЕРЧЕСКОГО ПИЛОТА III П №000892, 18.11.2010 ВКК ГА ФАВТ, МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ - 1 КЛАСС, ВТ №056608 АО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ИРКУТСК» МСЧ ВЛЭК, ВЫДАНО 24.04.2018, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДО 24.04.2019, ОБЩИЙ НАЛЕТ 3840 Ч, НАЛЕТ НА ДАННОМ ТИПЕ 570 Ч БОРТОВОЙ МЕХАНИК: ПОЛ МУЖСКОЙ, 04.09.1978, СВИДЕТЕЛЬСТВО БОРТМЕХАНИКА III БМ №005136, 22.05.2008 РКК ВС УГАН ФСНСТ, МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ - 1 КЛАСС, ВТ №034603 АО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ИРКУТСК» МСЧ ВЛЭК, ВЫДАНО 14.11.2017, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДО 14.11.2018, ОБЩИЙ НАЛЕТ 4860 Ч, НАЛЕТ НА ДАННОМ ТИПЕ 480 Ч ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА/ПАСС.: 3/0 ПОГИБЛО: 3/0 ПОСЛЕДСТВИЯ ПРОИСШЕСТВИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ ОБЪЕКТОВ: БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: КОММЕРЧЕСКИЕ ВОЗДУШНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПО ЗАЯВКЕ СИБИРСКОГО НИИ ГЕОЛОГИИ, ГЕОФИЗИКИ И МИНЕРАЛЬНОГО СЫРЬЯ (СНИИГГ И МС) С ЦЕЛЬЮ ПЕРЕВОЗКИ (ВЫВОЗКИ) ГРУППЫ ГЕОЛОГОВ ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ ВЫЛЕТА: АЭРОПОРТ УСТЬ – КУТ НАМЕЧЕННЫЙ ПУНКТ ПОСАДКИ: 54°50, 03’ С. Ш., 108°41, 210’ В. Д. ЭТАП ПОЛЕТА: СНИЖЕНИЕ ДЛЯ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ХАРАКТЕР И МАССА ГРУЗА: ГРУЗА НЕ БЫЛО МЕТЕОУСЛОВИЯ: ЗОНАЛЬНЫЙ ПРОГНОЗ ПО РАЙОНУ №3 ИРКУТСКОГО РПИ ДЛЯ ПОЛЕТОВ НИЖЕ ЭШЕЛОНА 150 02 СЕНТЯБРЯ 2018 С 00 Ч 00 МИН ДО 06 Ч 00 МИН (UTC) РАЗДЕЛ 1 ВИДИМОСТЬ БОЛЕЕ 10 КМ, С 00 Ч 00 МИН ДО 03 Ч 00 МИН ЛОКАЛЬНО ВИДИМОСТЬ 0500 М, ТУМАН В ДОЛИНАХ, НИЗИНАХ, ГОРЫ ЗАКРЫТЫ ОБЛАКАМИ, ОБЛАЧНОСТЬ - РЕДКИЕ КУЧЕВО-ДОЖДЕВЫЕ, НИЖНЯЯ ГРАНИЦА 2100 М, ВЕРХНЯЯ ГРАНИЦА ВЫШЕ 4500 М НАД СРЕДНИМ УРОВНЕМ МОРЯ, ТУРБУЛЕНТНОСТЬ - УМЕРЕННАЯ ОТ УРОВНЯ ЗЕМЛИ ДО ЭШЕЛОНА 150 РАЗДЕЛ 2 ПРОГНОЗ ВЕТРА И ТЕМПЕРАТУРЫ - У ЗЕМЛИ 340° - 12 М/С, +18 °С, НА ВЫСОТЕ 1500 М 350° - 08 М/С, +10 °С, УРОВЕНЬ ЗАМЕРЗАНИЯ - 2000 М НАД СРЕДНИМ УРОВНЕМ МОРЯ, МИНИМАЛЬНОЕ QNH 757 ММ. РТ. СТ. ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА УТОЧНЯЕТСЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЕТА ПРОИЗОШЛО СТОЛКНОВЕНИЕ ВЕРТОЛЕТА ЛОПАСТЯМИ НВ И ПРАВЫМ БОРТОМ СО СКЛОНОМ ГОРЫ СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: ВС ПОЛНОСТЬЮ РАЗРУШЕНО, ПОЖАРА НЕ БЫЛО СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ: ПАРАМЕТРИЧЕСКИЙ И ЗВУКОВОЙ САМОПИСЦЫ ДЕМОНТИРОВАНЫ С ВС И ОТПРАВЛЕНЫ В МАК ДЛЯ РАСШИФРОВКИ ФИЗИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА МЕСТА СОБЫТИЯ: ГОРНАЯ МЕСТНОСТЬ, РЕДКОЛЕСЬЕ С ВЫСОТОЙ ДЕРЕВЬЕВ ДО 2 МЕТРОВ. ПРЕВЫШЕНИЕ МЕСТА АП 1345 М
Блин...
Старожил форума
13.09.2018 17:29
Viktor49A
Старожил форума
13.09.2018 17:32
Сдаётся мне, что мужики шли спокойно в ГП, войдя в СМУ,
да упокоятся их души в мире.
Похоже и врубились в скалу (стену) кабиной, ничего не
подозревая. Расшифровка всё прояснит.
sbb
Старожил форума
13.09.2018 17:41
а на Ми-8 есть "ЗВУКОВОЙ" самописец?
Блин...
Старожил форума
13.09.2018 17:56
есть
Isкander
Старожил форума
13.09.2018 18:49
Место АП на карте N-49-038
http://loadmap.net/ru/m34087
http://loadmap.net/ru/m51010
Pilot62
Старожил форума
13.09.2018 18:57
На Ми-8 у всех налет (опыт!) одинаковый 470-480 часов. Интересно, на чем остальные несколько тысяч?
Блин...
Старожил форума
13.09.2018 19:11
Pilot62
На Ми-8 у всех налет (опыт!) одинаковый 470-480 часов. Интересно, на чем остальные несколько тысяч?
это на МТВ, видимо, как тип указан.
Учлёт
Старожил форума
13.09.2018 19:16
Viktor49A
Сдаётся мне, что мужики шли спокойно в ГП, войдя в СМУ,
да упокоятся их души в мире.
Похоже и врубились в скалу (стену) кабиной, ничего не
подозревая. Расшифровка всё прояснит.
Зима началась однако. Вчера в Иркутске было +17, а сегодня с утра снег :(
Pilot62
Старожил форума
13.09.2018 19:20
Блин...
это на МТВ, видимо, как тип указан.
Один из тупиковых путей, особых, которым мы идем. Не желая сворачивать.
Понятие ТИП касается только квалификационной проверки. Если раздельные квалификационные проверки на Ми-8 Т МТВ АМТ ПС и т.д. То это тип. Но, как правило, выполняем ОДНУ квалификационную проверку для всех МОДЕЛЕЙ. Не типов.
ФАП-32 устанавливает ОДИН ТИП для всех моделей Ми-8.
Но на местах выруливают по своему, мы типа лучше знаем, не учите нас рулить...
Блин...
Старожил форума
13.09.2018 19:24
Pilot62
Один из тупиковых путей, особых, которым мы идем. Не желая сворачивать.
Понятие ТИП касается только квалификационной проверки. Если раздельные квалификационные проверки на Ми-8 Т МТВ АМТ ПС и т.д. То это тип. Но, как правило, выполняем ОДНУ квалификационную проверку для всех МОДЕЛЕЙ. Не типов.
ФАП-32 устанавливает ОДИН ТИП для всех моделей Ми-8.
Но на местах выруливают по своему, мы типа лучше знаем, не учите нас рулить...
честно говоря - пофиг. Это просто донесение об авиационном событии. И предположение, что там указано.
Viktor49A
Старожил форума
13.09.2018 19:46
Учлёт
Зима началась однако. Вчера в Иркутске было +17, а сегодня с утра снег :(
Да тут не столько зима-не зима, сколько горы и погода
и отношение, к этому.

Вот в таких, не очень высоких горах, лежит вертушек не
меньше чем в "серьезных".
booster
Старожил форума
13.09.2018 19:52
Viktor49A
Да тут не столько зима-не зима, сколько горы и погода
и отношение, к этому.

Вот в таких, не очень высоких горах, лежит вертушек не
меньше чем в "серьезных".
Судя по координатам, они искали лагерь геологов, либо нашли и заходили на посадку - в донесении так сказано, я правильно понял написанное?
Учлёт
Старожил форума
13.09.2018 20:00
Viktor49A
Да тут не столько зима-не зима, сколько горы и погода
и отношение, к этому.

Вот в таких, не очень высоких горах, лежит вертушек не
меньше чем в "серьезных".
Вам виднее как вертолётчику. Я только предположил о погоде, ибо случилось это в местах, где всё непредсказуемо при переходе от лета к зиме.
booster
Старожил форума
13.09.2018 20:17
Учлёт
Вам виднее как вертолётчику. Я только предположил о погоде, ибо случилось это в местах, где всё непредсказуемо при переходе от лета к зиме.
Судя по цели полёта, окончание полевого сезона - вывоз лагеря со всем барахлом, наверное, поэтому зарядили МТВшку.
УралВ
Старожил форума
13.09.2018 20:27
booster Судя по координатам, они искали лагерь геологов, либо нашли и заходили на посадку - в донесении так сказано, я правильно понял написанное?
---
По координатам на GoogleEarth они не дошли до места назначения 710 метров, вероятно снижались на посадку.Отметка места АП по высоте 1360м, места назначения 1370м, но между ними перевал 1410м.Вероятно либо их "придавило"нисходящим, либо заходили вне видимости земли по РВ.
Pilot62
Старожил форума
13.09.2018 22:18
Блин...
честно говоря - пофиг. Это просто донесение об авиационном событии. И предположение, что там указано.
Там указан налет членов экипажа на типе Ми-8.
Если указан налет на типе Ми-8МТВ, это не верно. Это модель ВС. Это часть нашего "особого пути". Сами себя запутываем. Налет на всех модификациях (по современному - моделях) Ми-8 никогда не разделялся, это налет на Ми-8. На типе.
Блин...
Старожил форума
13.09.2018 22:28
Pilot62
Там указан налет членов экипажа на типе Ми-8.
Если указан налет на типе Ми-8МТВ, это не верно. Это модель ВС. Это часть нашего "особого пути". Сами себя запутываем. Налет на всех модификациях (по современному - моделях) Ми-8 никогда не разделялся, это налет на Ми-8. На типе.
вы бюрократ? Или хотите докопаться до бюрократа? Кто там путает себя, я уже сказал - мне пофиг.
Блин...
Старожил форума
13.09.2018 22:53
Pilot62
Там указан налет членов экипажа на типе Ми-8.
Если указан налет на типе Ми-8МТВ, это не верно. Это модель ВС. Это часть нашего "особого пути". Сами себя запутываем. Налет на всех модификациях (по современному - моделях) Ми-8 никогда не разделялся, это налет на Ми-8. На типе.
ну и вдогонку https://cdn1.radikalno.ru/uplo ...
сорри за качество.
Pilot62
Старожил форума
13.09.2018 23:33
Блин...
вы бюрократ? Или хотите докопаться до бюрократа? Кто там путает себя, я уже сказал - мне пофиг.
мне пофиг
----
Вас, уважаемый, никто не трогает и за клаву силком не толкает и Ваше пофиг мало кого волнует.

Телеграммы в принципе не могут быть нормативным документом. А если мы следуем этому решению уважаемых товарищей Янкевича и Лобачева, то это должно быть отражено в соответствующих строках ФАП-32. Пока нет, пока один тип в ФАПе - Ми-8, и все, что кроме пишут в пилотских и результатах квалификационных проверок - это незаконная самодеятельность.

Да, жизнь заставляет быть бюрократом.
Блин...
Старожил форума
13.09.2018 23:49
Pilot62
мне пофиг
----
Вас, уважаемый, никто не трогает и за клаву силком не толкает и Ваше пофиг мало кого волнует.

Телеграммы в принципе не могут быть нормативным документом. А если мы следуем этому решению уважаемых товарищей Янкевича и Лобачева, то это должно быть отражено в соответствующих строках ФАП-32. Пока нет, пока один тип в ФАПе - Ми-8, и все, что кроме пишут в пилотских и результатах квалификационных проверок - это незаконная самодеятельность.

Да, жизнь заставляет быть бюрократом.
Вас, уважаемый, никто не заставляет писать комментарии на "пофиг", которые ахпочему-то вас волнуют. А если мы следуем решению указанных вами товарищей - вас это ни в коем разе не должно иметь. Имейте любые типы в себе - как вам заблагорассудится, и если они вас поимеют - имейте законное желание и право подать на поимевших вас в суд.
Pilot62
Старожил форума
13.09.2018 23:56
Блин...
Вас, уважаемый, никто не заставляет писать комментарии на "пофиг", которые ахпочему-то вас волнуют. А если мы следуем решению указанных вами товарищей - вас это ни в коем разе не должно иметь. Имейте любые типы в себе - как вам заблагорассудится, и если они вас поимеют - имейте законное желание и право подать на поимевших вас в суд.
Меня абсолютно не волнует Ваш пофиг. Меня, как конкретного исполнителя, волнует ситуация произвольного толкования терминов воздушного законодательства, и вытаскивания в качестве норматива пожамканных телеграмм.
Pilot62
Старожил форума
14.09.2018 00:00
Та же ситуация непонимания и произвольного толкования терминов тип, модификация, модель (а соответственно и содержания пилотских свидетельств, программ подготовки, квалификационных проверок) имеется не только по Ми-8, но и по Л-410 и по Боингу.
Блин...
Старожил форума
14.09.2018 00:06
Pilot62
Меня абсолютно не волнует Ваш пофиг. Меня, как конкретного исполнителя, волнует ситуация произвольного толкования терминов воздушного законодательства, и вытаскивания в качестве норматива пожамканных телеграмм.
видимо - мы разные исполнители. Меня волнует исполнение полета, сделал работу, комфортно и безопасно. Чему и подопечных учу. Все остальное - пофиг.
Владимир Волк
Старожил форума
14.09.2018 06:23
Viktor49A
Да тут не столько зима-не зима, сколько горы и погода
и отношение, к этому.

Вот в таких, не очень высоких горах, лежит вертушек не
меньше чем в "серьезных".
Ну судя по прогнозу погода хор. была(нижняя граница 2100, а они на 1400 были), но по низинам туман до 500 горизонтальной.Одно объяснение только - уже на посадку заходили и в туман влезли.Знаю такую фишку - есть такая разновидность тумана, когда над ним все прекрасно видишь насквозь, только залезаешь в уровень, видимость резко падает вплоть до 300-200 м, как в молоке.Сам в такое попадал.После консультировался с преподавателем метео на КПК и она подтвердила - да, такое явление имеет место быть, и туман на горизонтальный и вертикальный просвет может иметь разницу.Может такое приключилось с ними уже на заходе? Ну при нормальной видимости зацепить шасси или лопастями маловероятно, если опять же не просадка по порывистому ветру в непосредственной близости к земле.
Владимир Волк
Старожил форума
14.09.2018 06:37
По Ми-8 и типам.Запрашивали наши как-то инспекцию по этому вопросу, так как не понимали как трактовать тип по некоторым РукДокам. В общем пришел ответ - Ми-8МТВ является ГЛУБОКОЙ модификацией Ми-8Т без конкретизации , что со всем этим делать))) По одним документам получалось это один тип, по другим разные, а они отписали - действуйте согласно нормативным документам.
Viktor49A
Старожил форума
14.09.2018 06:45
booster
Судя по координатам, они искали лагерь геологов, либо нашли и заходили на посадку - в донесении так сказано, я правильно понял написанное?
Юра, я не в курсе, т.к. мельком сюда заглядываю.
Владимир Волк
Старожил форума
14.09.2018 06:45
Pilot62
Там указан налет членов экипажа на типе Ми-8.
Если указан налет на типе Ми-8МТВ, это не верно. Это модель ВС. Это часть нашего "особого пути". Сами себя запутываем. Налет на всех модификациях (по современному - моделях) Ми-8 никогда не разделялся, это налет на Ми-8. На типе.
В летной книжке ВСЕГДА разделялся.И перерыв был по МИ-8 отдельно и по Ми-8 МТВ отдельно.Если год летал только на 8, то на МТВ без инструктора нельзя.Перерыв более трех месяцев.Так что по ППЛС типы разные как раз)))
Viktor49A
Старожил форума
14.09.2018 06:46
Учлёт:
Горы, это такая "стихия", которая может подловить и зимой
и летом - вот что я хотел сказать. Не обижайтесь.
Viktor49A
Старожил форума
14.09.2018 06:50
Владимир Волк
Ну судя по прогнозу погода хор. была(нижняя граница 2100, а они на 1400 были), но по низинам туман до 500 горизонтальной.Одно объяснение только - уже на посадку заходили и в туман влезли.Знаю такую фишку - есть такая разновидность тумана, когда над ним все прекрасно видишь насквозь, только залезаешь в уровень, видимость резко падает вплоть до 300-200 м, как в молоке.Сам в такое попадал.После консультировался с преподавателем метео на КПК и она подтвердила - да, такое явление имеет место быть, и туман на горизонтальный и вертикальный просвет может иметь разницу.Может такое приключилось с ними уже на заходе? Ну при нормальной видимости зацепить шасси или лопастями маловероятно, если опять же не просадка по порывистому ветру в непосредственной близости к земле.
Вполне возможно, Владимир.
По разрушениям явно скорость не очень большая была.
Иначе, при таком столкновении лепешка получилась бы,
да простят меня ребята.
Владимир Волк
Старожил форума
14.09.2018 07:01
Viktor49A
Вполне возможно, Владимир.
По разрушениям явно скорость не очень большая была.
Иначе, при таком столкновении лепешка получилась бы,
да простят меня ребята.
Да ребятам уже фиолетово, что Вы здесь говорите.Задача, чтобы живые еще раз задумались.
Viktor49A
Старожил форума
14.09.2018 07:09
Владимир Волк
Да ребятам уже фиолетово, что Вы здесь говорите.Задача, чтобы живые еще раз задумались.
Те, что пашут ещё, вряд ли сюда в большом количестве заходят.
Да и многие из заходящих летающих, придерживаются своего мнения
в большинстве случаев.
Каждый из нас сам свою тропинку по жизни протаптывает....
Владимир Волк
Старожил форума
14.09.2018 07:20
Viktor49A
Те, что пашут ещё, вряд ли сюда в большом количестве заходят.
Да и многие из заходящих летающих, придерживаются своего мнения
в большинстве случаев.
Каждый из нас сам свою тропинку по жизни протаптывает....
Ну да, согласен.
Arhara
Старожил форума
14.09.2018 07:33
Владимир Волк
В летной книжке ВСЕГДА разделялся.И перерыв был по МИ-8 отдельно и по Ми-8 МТВ отдельно.Если год летал только на 8, то на МТВ без инструктора нельзя.Перерыв более трех месяцев.Так что по ППЛС типы разные как раз)))
МВЗ трактует что Ми-8 и Ми-8МТВ Врезные типы бюллетени идут отдельно организации по ТО имеют сертификаты со сферой деятельности отдельно.
Arhara
Старожил форума
14.09.2018 07:34
Разные
Триммер
Старожил форума
14.09.2018 09:13
Налет в качестве КВС 570ч-это примерно год в должности, а минимум уже 100/1000, в горах. Не рановато ли, для молодого командира?
Владимир Волк
Старожил форума
14.09.2018 11:26
Триммер
Налет в качестве КВС 570ч-это примерно год в должности, а минимум уже 100/1000, в горах. Не рановато ли, для молодого командира?
Поняли вы не так немного ИМХО , я лично так понял - 550 он на МТВ отработал из них 220 КВСом. Этого несомненно мало для 100\1000, но тут какая закавыка - минимум то как раз общий записывается для 8 и 8 МТВ. Так что эти 100/1000 он на простой мог получить и автоматом этот минимум ему и на МТВ распространялся(по типу ТП подтверждается, а минимумы на какой сделал не важно - на обе вписывают ). По крайней мере я нигде не видел минимумы одного человека, к примеру, Ми-8:100\1000 Ми-8 МТВ 150\2000 или 200\3000(вообще по налету 220 часов ему последнее даже больше подходило, если он в качестве КВС только это и налетал).
Pilot62
Старожил форума
14.09.2018 11:30
Триммер
Налет в качестве КВС 570ч-это примерно год в должности, а минимум уже 100/1000, в горах. Не рановато ли, для молодого командира?
570 это на типе, а в качестве КВС - 220
Владимир Волк
Старожил форума
14.09.2018 11:31
Сорри 570, а не 550.
Pilot62
Старожил форума
14.09.2018 11:33
Владимир Волк
Поняли вы не так немного ИМХО , я лично так понял - 550 он на МТВ отработал из них 220 КВСом. Этого несомненно мало для 100\1000, но тут какая закавыка - минимум то как раз общий записывается для 8 и 8 МТВ. Так что эти 100/1000 он на простой мог получить и автоматом этот минимум ему и на МТВ распространялся(по типу ТП подтверждается, а минимумы на какой сделал не важно - на обе вписывают ). По крайней мере я нигде не видел минимумы одного человека, к примеру, Ми-8:100\1000 Ми-8 МТВ 150\2000 или 200\3000(вообще по налету 220 часов ему последнее даже больше подходило, если он в качестве КВС только это и налетал).
Вот про этот бардак про типы, модификации, модели, а соответственно непонятки в записях в программах, квалификационных проверках, книжках, пилотских и говорится выше.
Владимир Волк
Старожил форума
14.09.2018 11:39
Arhara
Разные
Тогда к вам вопрос раз разные.А почему минимум тогда единый и все допуски(подбор, горы, подвеска, монтаж, дисантирование и т.д.)? Мы вот тоже этим задавались и именно поэтому писали.Вот дали тебе скажем подбор на Ми 8 МТВ до 2000 в горах.На Ми8 тебе тоже надо давать или тот пойдет? Или получил длинномерный груз на простой, на МТВ в бой без инструктора можно при этом? Что там ваши документы на это отвечают и как это коррелируется с "разными"?
Триммер
Старожил форума
14.09.2018 11:42
Pilot62
570 это на типе, а в качестве КВС - 220
Т или МТВ, для минимума, считаю, не так важно. А важно то, что за короткое время присвается нижний минимум при, я считаю, недостаточном опыте.
12345678





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru