Сложно разговаривать с человеком, который об этике и самообразовании даже не подозревает.
Полагаю, диалога с таким человеком не получится по определению. Ему необходимо самоутвердиться прежде всего. Нахрена ему время терять на поиски решений проблем? Да ещё с теми, кого он считает низшей кастой?
A-Vert8
Старожил форума
08.09.2018 18:44
Если бы все работали строго по РЛЭ, РПП, ФАПам и др.документам а летали только по фактической погоде до первого облачка и летным прогнозам с учетом локальных изменений в прогнозах то наверное вертолеты редко бы взлетали....
Вечного полета..........
Блин...
Старожил форума
08.09.2018 20:15
Если бы ... думать нужно, хотя бы чуть чаще, чем иногда.
кое_кто_где_то_там
Старожил форума
08.09.2018 23:13
MAV26
Старожил форума
ответить
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя ЗПУ от 07.09.2018 15:14
ЗПУ
Кажется до 2004 года даже простейшие туристические навигаторы нужно было регистрировать. А в 90-х обязательной регистрации подлежали все сотовые телефоны как радиопередающее устройство.
Неправда.
насчет навигаторов не скажу, а разрешение на сотовый носил в кармане. Выдавалось на 1 год
И кстати, требование на регистрацию лазерных принтеров формально не отменено и по сей день
Для организации беспроводной радиосвязи на территории предприятия можно использовать офисные радиотелефоны стандарта DECT - при этом есть и выход в тел сеть и можно использовать трубки как рации без регистрации и выделения частоты.Стандарт поддерживает радио удлинители
Полагаю, диалога с таким человеком не получится по определению. Ему необходимо самоутвердиться прежде всего. Нахрена ему время терять на поиски решений проблем? Да ещё с теми, кого он считает низшей кастой?
Вопрос из зала:
- какую проблему можно РЕШИТЬ на форуме? ("выпуск пара" - не в счёт...)
ответить
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя ЗПУ от 07.09.2018 15:14
ЗПУ
Кажется до 2004 года даже простейшие туристические навигаторы нужно было регистрировать. А в 90-х обязательной регистрации подлежали все сотовые телефоны как радиопередающее устройство.
Неправда.
насчет навигаторов не скажу, а разрешение на сотовый носил в кармане. Выдавалось на 1 год
И кстати, требование на регистрацию лазерных принтеров формально не отменено и по сей день
Для организации беспроводной радиосвязи на территории предприятия можно использовать офисные радиотелефоны стандарта DECT - при этом есть и выход в тел сеть и можно использовать трубки как рации без регистрации и выделения частоты.Стандарт поддерживает радио удлинители
Я про GPS - приемники. Свой первый сотовый я купил как раз в в 2004))
можно денег занять. Можно кожанку купить. А можно сделать выводы, куда лезть и куда не стоит. Кому что.
Ну, для тех, кто решил куда-то залезть, форум стоит на ПОСЛЕДНЕМ месте (после ФАПов, РЛЭ, РПП, и т.д...)
Pilot62
Старожил форума
09.09.2018 18:40
Для того, чтобы верно толковать ФАПы и сделать выводы для того, чтобы понять, что должно быть написано в РПП, ФОРУМЫ, в том числе этот - на первом месте. Других источников катастрофически мало, практически нет.
Для того, чтобы верно толковать ФАПы и сделать выводы для того, чтобы понять, что должно быть написано в РПП, ФОРУМЫ, в том числе этот - на первом месте. Других источников катастрофически мало, практически нет.
С этим можно согласиться, если только "толкователь ФАПов на форуме" - это тот самый инспектор, который в этот самый момент " надёргивает" тебя...
Но инспектор не будет №светиться" на форуме, тем более в открытую.
Так что этот аргумент не прокатит... Как говорится, прав тот, у кого больше прав.
Для того, чтобы верно толковать ФАПы и сделать выводы для того, чтобы понять, что должно быть написано в РПП, ФОРУМЫ, в том числе этот - на первом месте. Других источников катастрофически мало, практически нет.
Не только "ФОРУМЫ, в том числе этот - на первом месте", можно ещё в гараже посидеть и поговорить, чтобы "верно толковать ФАПы и сделать выводы".
Поправьте, если я не прав :)
Не только "ФОРУМЫ, в том числе этот - на первом месте", можно ещё в гараже посидеть и поговорить, чтобы "верно толковать ФАПы и сделать выводы".
Поправьте, если я не прав :)
да нормально, в "курилках" еще и не те разговоры разговаривают. Искандерам только вот инспектора подавай.
Ну, для тех, кто решил куда-то залезть, форум стоит на ПОСЛЕДНЕМ месте (после ФАПов, РЛЭ, РПП, и т.д...)
я ж сказал - кому что.
УралВ
Старожил форума
09.09.2018 19:46
Isкander С этим можно согласиться, если только "толкователь ФАПов на форуме" - это тот самый инспектор, который в этот самый момент " надёргивает" тебя...
Но инспектор не будет №светиться" на форуме, тем более в открытую.
Так что этот аргумент не прокатит... Как говорится, прав тот, у кого больше прав.
---
В данном случае соглашусь с Isкander.На собственном опыте столкнулся с "толкователями" ФАПов...1:0 в их пользу.
Не только "ФОРУМЫ, в том числе этот - на первом месте", можно ещё в гараже посидеть и поговорить, чтобы "верно толковать ФАПы и сделать выводы".
Поправьте, если я не прав :)
Абсолютно прав. Но гаражная дискуссия имеет строго ограниченное количество участников. Здесь же обсуждаются непонятные или спорные вопросы на федеральном и даже на международном уровне.
Абсолютно прав. Но гаражная дискуссия имеет строго ограниченное количество участников. Здесь же обсуждаются непонятные или спорные вопросы на федеральном и даже на международном уровне.
Ну, не скажи, на Гаражно-методических советах (ГМС) решают все вопросы "местного уровня", кадровые в первую очередь:"кого двигать и куда, а кого задвигать".
Естественно, ГМС с участием начальства круче ГМС без такового, поэтому кто с кем ГМСит тщательно отслеживается разными "группировками": "кто с кем пьёт и чего употребляют" - самый животрепещащий вопрос внутри коллективов.
Даже анекдот есть про приём нового члена в ГМС.
Извиняюсь, что в такой теме это написал, прошу меня простить, я никого не хотел обидеть.
УралВ
Старожил форума
10.09.2018 08:07
2 booster, в отсутствие каких либо данных об обсуждаемом АПЧЖ, можно и про ГМС))).
2 booster, в отсутствие каких либо данных об обсуждаемом АПЧЖ, можно и про ГМС))).
Да, мне тоже хотелось бы хоть какие-то факты услышать про катастрофу, но никто ни слова по теме, - жвачку об АРМ и трекерах пережёвывают, некоторые, из года в год.
Судя по цифрам налёта и возрасту экипаж был вполне опытным, хотя: "и на старуху бывает проруха"...
Да, мне тоже хотелось бы хоть какие-то факты услышать про катастрофу, но никто ни слова по теме, - жвачку об АРМ и трекерах пережёвывают, некоторые, из года в год.
Судя по цифрам налёта и возрасту экипаж был вполне опытным, хотя: "и на старуху бывает проруха"...
когда экипаж был не вполне опытным? (навскидку, разве что в мае 14, на Кольском)
когда экипаж был не вполне опытным? (навскидку, разве что в мае 14, на Кольском)
в общем, да - стихия никого не прощает и не смотрит на заслуги...
УралВ
Старожил форума
10.09.2018 09:41
Вопросов много, какая такая съёмка в составе только экипажа, АРМ не сработал, но нашли относительно быстро (знали где искать), ну и что заставило или кто лететь в погоду на "любителя"в совсем не "равнинную" местность?
Вопросов много, какая такая съёмка в составе только экипажа, АРМ не сработал, но нашли относительно быстро (знали где искать), ну и что заставило или кто лететь в погоду на "любителя"в совсем не "равнинную" местность?
Наверное, гравика наземная: опорная, раскидали с гравиметрами по точкам - собрали и снова на опорную.
УралВ
Старожил форума
10.09.2018 10:01
booster Наверное, гравика наземная: опорная, раскидали с гравиметрами по точкам - собрали и снова на опорную
---
Работал в свое время, но все равно на борту был специалист.экипаж не разбрасывает и не собирает.
booster Наверное, гравика наземная: опорная, раскидали с гравиметрами по точкам - собрали и снова на опорную
---
Работал в свое время, но все равно на борту был специалист.экипаж не разбрасывает и не собирает.
Группу они, вероятно, ещё не успели забрать, не долетели до места.
УралВ
Старожил форума
10.09.2018 10:43
2 booster, не буду подкидывать версии "прокурорским", просто есть вопросы, на которые есть предположения, но нет фактов.
Блин...
Старожил форума
10.09.2018 10:47
Витя, прокурорским достаточно будет заявленного маршрута, БУРа, магнитофона и разбитого вертолета.
УралВ
Старожил форума
10.09.2018 10:51
согласен Денис.
УралВ
Старожил форума
10.09.2018 11:05
Как правило причины катастроф одни и те же, всегда интересна мотивация. Повлияв на мотивацию можно устранить причины.
перепутали ключ , когда поняли , не смогли развернуться ....... в Якутии подобных случаев было много
А зависнуть и развернуться не судьба была?Путать распадок это одно и действительно происходит частенько, но случаи столкновения при этом единичны.На вскидку в Коми вспоминаю нечто подобное(перепутали отрог) и Депутатский( там ничего не путали просто возрат неудачный - разворот на сопку).
перепутали ключ , когда поняли , не смогли развернуться ....... в Якутии подобных случаев было много
Гарминка без карты???
Isкander
Старожил форума
12.09.2018 07:52
По данным СМИ:
" ...Ми-8 разбился в 123 км от поселка Нижнеангарск и в 291 км от Усть-Кута...". https://www.irk.kp.ru/online/n ...
Летел из У-Кута в Кунерму.
от У-Кута до Кунермы 200км, от Н/Ангарска до Кунермы 72 км...
Точных координат никто не знает?
А что они забыли в с рань в горах, что перлись до последнего?
Ну не могли же они в хорошую погоду так приехать.Да и по ущельям в хорошую погоду шорохаться нет никакого смысла, набрал повыше и смотри нехочу все отроги.
УралВ
Старожил форума
13.09.2018 05:28
Вопрос то не в том, что им мастерства не хватило, а в том, что их побудило мастерится.у всех, кто летал в горы, есть с свои примочки, но в первую очередь головой думать куда уходить, если прижмёт.
Ну не могли же они в хорошую погоду так приехать.Да и по ущельям в хорошую погоду шорохаться нет никакого смысла, набрал повыше и смотри нехочу все отроги.
Скорее всего вершины были скрыты...
по ущелью надеялись "перепрыгнуть" через хребет.
Не понял я сути Вашего вопроса ко мне, а я откуда знаю, где они находились фактически и где должны были находится по маршруту заявленному?
Если бы Вы дали координаты места АП и план полёта, тогда стало бы понятно, уклонились они или нет, а так, х.е.з. где всё это было?
Наверное, шли они по речке вверх и зашли в тупик.