Трекер передаёт данные на сервер по каналу GPRS , до много вышек gsm в местах где работают вертикальные.
ДмитрийХ
Старожил форума
05.09.2018 22:02
Щаз, трекер получает информацию с GPS и ГЛОНАС и передает на Иридиум.
aeroerik
Старожил форума
05.09.2018 23:34
Нормальный трекер работает со спутниковыми операторами Иридиум и Глобалстар и работает неплохо. Я на Чукотке отлично пользуюсь Спот-2 на Глобалстаре и траектории все отлично просматриваются. Кстати на сайте компании оператора можно закрывать эту информацию, а можно делать ее публичночной. Почему крупные авиакомпании не устанавливают такие копеечные приборчики на все свои суда не понимаю.
Ещё раз объясняю. Купите себе СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ трекер. Засуньте его себе в карман. Летите на чём-либо, куда-либо. Ваш персональный компьютер за тридевять земель будет отслеживать ваше положение. Если что, вас будут искать по последним координатам сохранённым в вашем компьютере.
Дружище!
Да, трекер отслеживает...
НО данные-то передаёт по каналам СОТОВОЙ связи!
Нет сети - нет передачи (отслеживания).
Появилась сеть - передал весь "пакет" за время отсутствия связи.
Чем ругаться расскажите что видели и как "попали, к сожалению"?Другим наука будет.
По данным СМИ, " ...Ми-8 разбился в 123 км от поселка Нижнеангарск и в 291 км от Усть-Кута...". https://www.irk.kp.ru/online/n ... Посмотри карту:
Летел из У-Кута в Кунерму.
от У-Кута до Кунермы 200км, от Н/Ангарска до Кунермы 72 км...
продолжать?
Дружище!
Да, трекер отслеживает...
НО данные-то передаёт по каналам СОТОВОЙ связи!
Нет сети - нет передачи (отслеживания).
Появилась сеть - передал весь "пакет" за время отсутствия связи.
Иридиум и Глобалстар это сотовая связь? Скачайте Флайтрадар и посмотрите как работают трекеры в авиации. У меня даже младший сын (дошкольник) знает, как посмотреть какой самолет пролетел над головой.
Нормальный трекер работает со спутниковыми операторами Иридиум и Глобалстар и работает неплохо. Я на Чукотке отлично пользуюсь Спот-2 на Глобалстаре и траектории все отлично просматриваются. Кстати на сайте компании оператора можно закрывать эту информацию, а можно делать ее публичночной. Почему крупные авиакомпании не устанавливают такие копеечные приборчики на все свои суда не понимаю.
Крупные, летающие "в белую" уже давно установили, не все, но многие. Компании летающие "в серую" категорически против "дополнительного не сертифицированного оборудования", ибо нельзя будет слетать на охоту в заповедник, подсесть по дорожке за левым грузом, на...ть владельца вертолета по часам и т.д.
Иридиум и Глобалстар это сотовая связь? Скачайте Флайтрадар и посмотрите как работают трекеры в авиации. У меня даже младший сын (дошкольник) знает, как посмотреть какой самолет пролетел над головой.
Дружище!
Если Аэрофлот или Люфтганза могут (по финансам) использовать СПУТНИКОВЫЕ каналы связи,
то как ты это себе представляешь в маленьких кампаниях, на Ми-8, Ан-2, Цесснах????
Вот чем мне нравятся дилетанты/всезнайки - своей бравостью и "правотой во всём"...
Крупные, летающие "в белую" уже давно установили, не все, но многие. Компании летающие "в серую" категорически против "дополнительного не сертифицированного оборудования", ибо нельзя будет слетать на охоту в заповедник, подсесть по дорожке за левым грузом, на...ть владельца вертолета по часам и т.д.
Охоту/рыбалку/отклонения от маршрута - ВПОЛНЕ может отследить простой трекер, передающий данные по сотовым каналам.
И для контроля ЗА ЭКИПАЖАМИ - его вполне достаточно.
НО! вопрос-то не в том, как отследить и наказать,
а в том, как НАЙТИ И ПОМОЧЬ!!!
А трекеры со СПУТНИКОВОЙ связью маленьким компаниям - не по карману, к сожалению...
При чем здесь навигаторы. Про спутниковые трекеры разговор.
Разговор о том, что разбился вертолёт, и погибли люди!!!
А всякие далёкие от действительности всезнайки, начитавшиеся интернета, учат - "КАК НАДО БЫЛО БЫ..."
Дружище!
Да, трекер отслеживает...
НО данные-то передаёт по каналам СОТОВОЙ связи!
Нет сети - нет передачи (отслеживания).
Появилась сеть - передал весь "пакет" за время отсутствия связи.
Крупные, летающие "в белую" уже давно установили, не все, но многие. Компании летающие "в серую" категорически против "дополнительного не сертифицированного оборудования", ибо нельзя будет слетать на охоту в заповедник, подсесть по дорожке за левым грузом, на...ть владельца вертолета по часам и т.д.
Практически все частники-АОН, особенно кто под АОПА, летают с трекерами и контролируют полет в целях АСО.
А производственники да, стесняются, ибо нельзя будет....
Разговор о том, что разбился вертолёт, и погибли люди!!!
А всякие далёкие от действительности всезнайки, начитавшиеся интернета, учат - "КАК НАДО БЫЛО БЫ..."
Мальчик, у тебя сколько своих вертолетов, сколько на них установлено трекеров? Изучи сначала вопрос, а потом пиши.
Охоту/рыбалку/отклонения от маршрута - ВПОЛНЕ может отследить простой трекер, передающий данные по сотовым каналам.
И для контроля ЗА ЭКИПАЖАМИ - его вполне достаточно.
НО! вопрос-то не в том, как отследить и наказать,
а в том, как НАЙТИ И ПОМОЧЬ!!!
А трекеры со СПУТНИКОВОЙ связью маленьким компаниям - не по карману, к сожалению...
Насколько знаю, трекер если есть возможность - передает МС через сотовую, (дешевле), если вне зоны - через спутник (дороже). Если трекер только сотовый - это бестолковая развлекуха.
Разговор о том, что разбился вертолёт, и погибли люди!!!
А всякие далёкие от действительности всезнайки, начитавшиеся интернета, учат - "КАК НАДО БЫЛО БЫ..."
Погибшим уже не поможешь, как бы это тяжело не писалось и не читалось. Сделать выводы живым. Даже если это и звучит в стиле "... было бы..." Я так считаю.
По данным СМИ, " ...Ми-8 разбился в 123 км от поселка Нижнеангарск и в 291 км от Усть-Кута...". https://www.irk.kp.ru/online/n ... Посмотри карту:
Летел из У-Кута в Кунерму.
от У-Кута до Кунермы 200км, от Н/Ангарска до Кунермы 72 км...
продолжать?
Если это будет нервно, то лучше не надо.Если спокойно и есть что рассказать - интересно будет почитать.
... "некто" ДмитрийХ, неизвестно кто, и неизвестно откуда, предлагает ПИЛОТАМ изучить вопрос"...
...куда катится мир...
Да не переживайте так.Вы то знаете за себя, чего вам там Дмитрий или кто ещё.Ну вот так сейчас.Новомод, дивайсы и ты уже отстал, "не в тренде".На самом деле это все шелуха, главное насколько ты профессионален.А форум это всегда сборище " асов" которых никто не знает.
Да не переживайте так.Вы то знаете за себя, чего вам там Дмитрий или кто ещё.Ну вот так сейчас.Новомод, дивайсы и ты уже отстал, "не в тренде".На самом деле это все шелуха, главное насколько ты профессионален.А форум это всегда сборище " асов" которых никто не знает.
Да просто неприятно, когда в теме про людское горе появляются такие "умники" и начинают учить жизни.
Если уж такой знающий и правильный - пиши в министерство, Росавиацию, предлагай, добивайся...
А здесь анонимно пальцы гнуть - каждая кухарка сможет.
Да просто неприятно, когда в теме про людское горе появляются такие "умники" и начинают учить жизни.
Если уж такой знающий и правильный - пиши в министерство, Росавиацию, предлагай, добивайся...
А здесь анонимно пальцы гнуть - каждая кухарка сможет.
ты с выбором профессии не ошибся, аноним?
Lee
Старожил форума
06.09.2018 18:24
Есть даже юридическая основа для использования трекера.
В любой компании есть лица, которые могут снимать и устанавливать статус аварийного оповещения для ОрВД.
И к ним обращается ОрВД прежде чем поднимать ПСО.
Работу трекера несложно полностью автоматизировать, в целях АОПА Россия - это сделано.
Пилоту достаточно просто нажать кнопку об успешной посадке.
Аварийное оповещение доводится до назначенных лиц в случае отсутствия информации о движении после подтвержденного взлета в течении 20 минут.
Взлет подтверждается началом движения.
Можно устанавливать зону работ - и при выходе из зоны допущенные лица получат информацию о нарушении.
Да, и у трекеров бывают сбои, но взаимодействие между владельцем ВС оборудованного трекером и ОрВД в большинстве случаев полностью позволяет избежать подъем сил ПСО в случаях когда это нецелесообразно, избежав конфликта с дебильными инструкциями действующими в Госкорпорации.
P.S. И для тех совсем не хочет изучать проблему еще раз повторю - для таких целей используются исключительно спутниковые трекеры - они принимают навигационный сигнал, определяют текущие навигационные характеристики и с определенной периодичностью ( 1, 5, 10, 15, 20, 30, 60 и т.д. сек., выбор по желанию владельца) передают сигнал на спутниковую группировку. Поэтому трекеры работают даже в местах где нет сотового покрытия.
Охоту/рыбалку/отклонения от маршрута - ВПОЛНЕ может отследить простой трекер, передающий данные по сотовым каналам.
И для контроля ЗА ЭКИПАЖАМИ - его вполне достаточно.
НО! вопрос-то не в том, как отследить и наказать,
а в том, как НАЙТИ И ПОМОЧЬ!!!
А трекеры со СПУТНИКОВОЙ связью маленьким компаниям - не по карману, к сожалению...
стоимость годового обслуживания спутникового трекера начинается с суммы меньше чем 10 usd в месяц.
Дэн, я же не предъявляю претензий к л/с, техникам, диспетчерам...
...а по поводу "анонимности" - сравни СВОЮ и МОЮ анкеты...
так что мы с тобой "анонимы" в РАВНОЙ степени (в отличие от всяких, типа "ДмитрийХ").
И давай уже не будем меряться...
AnatolyNZ
Старожил форума
07.09.2018 10:10
Вопрос, правда не в тему: Почему так много участников форума указывают только ник? Хотя зачастую этот ник говорит больше о человеке, чем коротенькое резюме.
Вопрос, правда не в тему: Почему так много участников форума указывают только ник? Хотя зачастую этот ник говорит больше о человеке, чем коротенькое резюме.
С ником удобнее жить.Спроса нет.Зато говорят, что хотят.Свобода, демократия и плюрализм.
А на самом деле боятся начальства, знакомых и т.д.Может по шапке прилететь за некоторые высказывания и рассказы секретов лётной движухи.
Дружище!
Да, трекер отслеживает...
НО данные-то передаёт по каналам СОТОВОЙ связи!
Нет сети - нет передачи (отслеживания).
Появилась сеть - передал весь "пакет" за время отсутствия связи.
Прокуратурой уже заведены десятки РЕАЛЬНЫХ уголовных дел на людей, которые по простоте душевной заказывают трекеры в китайских интернет магазинах. Сидишь, ждёшь извещения с почты - а тебе вместо этого повестка явиться к следователю. Забыли, где живём ?
Прокуратурой уже заведены десятки РЕАЛЬНЫХ уголовных дел на людей, которые по простоте душевной заказывают трекеры в китайских интернет магазинах. Сидишь, ждёшь извещения с почты - а тебе вместо этого повестка явиться к следователю. Забыли, где живём ?
Это скрытое выдавливание покупок с али и подобных площадок, дана команда "фас!", нужны налоги в бюджет.
В российских магазинах трекеры продаются на любой вкус.
С ником удобнее жить.Спроса нет.Зато говорят, что хотят.Свобода, демократия и плюрализм.
А на самом деле боятся начальства, знакомых и т.д.Может по шапке прилететь за некоторые высказывания и рассказы секретов лётной движухи.
Если сообщение от Дормидонта Чреззаборногозадерищенко придет - полегчает что ли?
Это скрытое выдавливание покупок с али и подобных площадок, дана команда "фас!", нужны налоги в бюджет.
В российских магазинах трекеры продаются на любой вкус.
Дык просто запретите тогда, чего уголовку то сразу шить ? ИМХО следаки просто выполняют план (палки) по раскрытию подобных "преступлений", на погоны актив зарабатывают.
Это скрытое выдавливание покупок с али и подобных площадок, дана команда "фас!", нужны налоги в бюджет.
В российских магазинах трекеры продаются на любой вкус.
Т.н. официальные "российские трекеры" - это тоже самое, что и с Али. Только с переклеенным лейблом...
Дык просто запретите тогда, чего уголовку то сразу шить ? ИМХО следаки просто выполняют план (палки) по раскрытию подобных "преступлений", на погоны актив зарабатывают.
Напрямую запрещать боятся возмущения народа, вот и давят из подтишка.
Запугивание статьей, ограничение суммы заказа без уплаты пошлины, мурыжение с доставкой (еще несколько лет назад с Китая бывало за пару-тройку недель посылки приходили, теперь же вообще черепашьими скоростями ползут (вернее отлеживаются уже в России неделями).
Все это в сумме как властям думается заставит людей отказаться от массовых закупок по почте за рубежом.
Т.н. официальные "российские трекеры" - это тоже самое, что и с Али. Только с переклеенным лейблом...
Согласен, просто они дороже чем напрямую с Китая раза в два и даже более - вот для этого они и хотят что бы "российское" покупали.
Блин...
Старожил форума
07.09.2018 14:25
После того как Владимир Путин на большой пресс-конференции пообещал «отрегулировать» ситуацию, дело против курганского фермера Евгения Васильева, обвиняемого в покупке «шпионского» GPS-трекера для теленка, было решено вернуть в прокуратуру Лебяжьевского района Курганской области. Об этом сообщает пресс-служба Генпрокуратуры в Telegram-канале.
После того как Владимир Путин на большой пресс-конференции пообещал «отрегулировать» ситуацию, дело против курганского фермера Евгения Васильева, обвиняемого в покупке «шпионского» GPS-трекера для теленка, было решено вернуть в прокуратуру Лебяжьевского района Курганской области. Об этом сообщает пресс-служба Генпрокуратуры в Telegram-канале.
В 1997-м году летел домой из-за бугра, имея в чемодане личную GPS. Тогда это ещё считалось шпионским оборудованием. Продвинутый таможенник сразу отвял, когда увидел моё свидетельство, ID компании и чек на GPS из магазина. Две минуты на решение вопроса, а некоторые трут эту тему годами :)
В 1997-м году летел домой из-за бугра, имея в чемодане личную GPS. Тогда это ещё считалось шпионским оборудованием. Продвинутый таможенник сразу отвял, когда увидел моё свидетельство, ID компании и чек на GPS из магазина. Две минуты на решение вопроса, а некоторые трут эту тему годами :)
Кажется до 2004 года даже простейшие туристические навигаторы нужно было регистрировать. А в 90-х обязательной регистрации подлежали все сотовые телефоны как радиопередающее устройство.
Кажется до 2004 года даже простейшие туристические навигаторы нужно было регистрировать. А в 90-х обязательной регистрации подлежали все сотовые телефоны как радиопередающее устройство.
Я к тому, что похоже всё возвращается на круги своя - с каждым годом список запретов только растёт.
Учлёт
Старожил форума
07.09.2018 15:40
ЗПУ, вы уж определитесь, кажется вам или похоже, никого не волнует, особенно если вам нечего предоставить в качестве доказательств. Хотя форумы и созданы, чтобы поговорить :)
Кажется до 2004 года даже простейшие туристические навигаторы нужно было регистрировать. А в 90-х обязательной регистрации подлежали все сотовые телефоны как радиопередающее устройство.