Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Иркутской области пропал вертолет Ми-8

 ↓ ВНИЗ

12345678

Учлёт
Старожил форума
03.09.2018 17:53
Блин...
вспомнил в тему, однокашник с 8 ушел на 154, давно уже, одно из первых его впечатлений - "без команды командира в кабине никто и пукнуть не может".
В чем-то он прав. Один неправильный щелчок тумблера и все на небесах.
Блин...
Старожил форума
03.09.2018 18:13
АОН РФ
На соседнем форуме пишут, что 5 лет назад у КВС погиб отец, тоже КВС Ми-8...
Тоже "Ангара", май 13-го, взрыв в воздухе.
Faza
Старожил форума
03.09.2018 18:22
.....
Isкander
Старожил форума
03.09.2018 18:42
АОН РФ
На соседнем форуме пишут, что 5 лет назад у КВС погиб отец, тоже КВС Ми-8...
Да, тогда Ми-8 взорвался в воздухе.
Взрывали ледовые заторы. На борту было 6(!) пассажиров...
хотя положено 2(!) взрывника
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
RAS
Старожил форума
04.09.2018 05:45
Сколько еще надо трупов, что бы перенесли злополучную антенну АРМ?
ДмитрийХ
Старожил форума
04.09.2018 06:07
Куда её надо перенести?
Может напомните, когда АРМ вообще по делу сработал?
Владимир Волк
Старожил форума
04.09.2018 06:29
ДмитрийХ
Куда её надо перенести?
Может напомните, когда АРМ вообще по делу сработал?
На фюзеляж смонтировать так, чтобы не отлетала с балкой при ударе, плюс усилить разъемы в месте крепления с блоком.
ДмитрийХ
Старожил форума
04.09.2018 06:45
Ага!… Давайте усилим, потом усилим усиление усилителей, балку из швеллера сотки и т.д. и т.п.
Есть давно уже другое решение, это отслеживание с помощью транспондеров. Вопрос в другом, что компании и летный состав, костьми ложатся, что бы их не было.
БРодяга
Старожил форума
04.09.2018 06:51
Вечного полета...
БРодяга
Старожил форума
04.09.2018 06:55
На обязательной установке АРМ кто очень хорошо поднял денег. Расчетного срабатывания не припомню.Притом как на вертолетах, так и на самолётах.
RAS
Старожил форума
04.09.2018 08:29
Зато ложных, воз и маленькая тележка.
антенну можно поставить на левый борт от входной двери до задней створки в любом удобном месте, так как в большинстве своем ми 8 ложится на правый.
Костромич
Старожил форума
04.09.2018 10:09
Lee
Старожил форума
04.09.2018 10:32
Владимир Волк
На фюзеляж смонтировать так, чтобы не отлетала с балкой при ударе, плюс усилить разъемы в месте крепления с блоком.
Владимир. Вы лично когда либо бывали на месте катастрофы? Я лично видел несколько сработавших и ничего не передавших АРМов - и валявшихся рядом на травке, и в груде метала.
Сколько еще нужно фактов, что бы понять, что концепция АРМов для авиационного применения ущербна.
Есть только один более менее гарантированный способ аварийного оповещения - это спутниковый трекер. Перестал поступать сигнал и нет подтверждения об окончании полета - значит что то случилось...
Михаил_К
Старожил форума
04.09.2018 11:25
.....
sbb
Старожил форума
04.09.2018 13:15
Lee
Владимир. Вы лично когда либо бывали на месте катастрофы? Я лично видел несколько сработавших и ничего не передавших АРМов - и валявшихся рядом на травке, и в груде метала.
Сколько еще нужно фактов, что бы понять, что концепция АРМов для авиационного применения ущербна.
Есть только один более менее гарантированный способ аварийного оповещения - это спутниковый трекер. Перестал поступать сигнал и нет подтверждения об окончании полета - значит что то случилось...
и так каждый день на каждом борту после выключения питания.
Владимир Волк
Старожил форума
04.09.2018 17:45
Lee
Владимир. Вы лично когда либо бывали на месте катастрофы? Я лично видел несколько сработавших и ничего не передавших АРМов - и валявшихся рядом на травке, и в груде метала.
Сколько еще нужно фактов, что бы понять, что концепция АРМов для авиационного применения ущербна.
Есть только один более менее гарантированный способ аварийного оповещения - это спутниковый трекер. Перестал поступать сигнал и нет подтверждения об окончании полета - значит что то случилось...
Они не передают, потому что обламывает антенну на Ми-8, а вообще аварийный радиомаяк штука полезная и установлена на большинстве вс, если вы в курсе.
Ваша любовь к трекерам мне известна и имеет право быть, но не надо утверждать, что весь мир дундуки, а вы один Граф Монте-кристо. Неудачная компановка АРМ ещё никакой не признак того, что он вовсе не нужен.А трекер это не АСО ВС Ми-8 и не имеет сертификата на это.
Владимир Волк
Старожил форума
04.09.2018 17:48
sbb
и так каждый день на каждом борту после выключения питания.
Там совсем не в питании дело.
ДмитрийХ
Старожил форума
04.09.2018 18:19
Владимир Волк, приведите хоть один пример срабатывания АРМ на самолете или вертолете, я вот такой дремучий и не могу вспомнить. Хотя, один случай знаю, но его привели в действие выжившие, на вторые сутки .
_спец_АиРЭО_
Старожил форума
04.09.2018 18:24
Владимир Волк
Они не передают, потому что обламывает антенну на Ми-8, а вообще аварийный радиомаяк штука полезная и установлена на большинстве вс, если вы в курсе.
Ваша любовь к трекерам мне известна и имеет право быть, но не надо утверждать, что весь мир дундуки, а вы один Граф Монте-кристо. Неудачная компановка АРМ ещё никакой не признак того, что он вовсе не нужен.А трекер это не АСО ВС Ми-8 и не имеет сертификата на это.
Владимир, да дело не только в неудачной компановке антенн. Количество ложных срабатываний с последующими "разборками" не поддаются здравому смыслу. Нет сейчас под рукой новых данных по ложным срабатываниям, но поверьте, что со времен этого документа с очень занимательной табличкой, в лучшую сторону ничего не изменилось - http://www.helicopter.su/asset ...
_спец_АиРЭО_
Старожил форума
04.09.2018 18:40
битая ссылка получилась... попробуем так https://radikal.ru][img]https: ...
_спец_АиРЭО_
Старожил форума
04.09.2018 18:40
Владимир Волк
Старожил форума
04.09.2018 18:48
Спец АиРЭО
Я 406-й никогда не хвалил.Он требует доработки, это несомненно.Но совсем без АРМ работать тоже не правильно.Если выжили- сбросил блок, вкрутил антенну и АЛГА.Я не против трекеров, да за ради бога, но АРМ должен быть.Точка.
Владимир Волк
Старожил форума
04.09.2018 18:49
ДмитрийХ
Владимир Волк, приведите хоть один пример срабатывания АРМ на самолете или вертолете, я вот такой дремучий и не могу вспомнить. Хотя, один случай знаю, но его привели в действие выжившие, на вторые сутки .
Да вон вам спец привёл, читайте.А на вторые сутки это Аргут?
Lee
Старожил форума
04.09.2018 23:59
Владимир Волк
Спец АиРЭО
Я 406-й никогда не хвалил.Он требует доработки, это несомненно.Но совсем без АРМ работать тоже не правильно.Если выжили- сбросил блок, вкрутил антенну и АЛГА.Я не против трекеров, да за ради бога, но АРМ должен быть.Точка.
Владимир Волк: Вы чуть-чуть разберитесь в теме.
Поймите различие между АРМ и ПРБ.
АРМ расшифровывается, как автоматический радиомаяк. Если он автоматический - то он должен работать и без вкручивая антенн и нажатия кнопок.
То за, что ратуете вы - называется персональный радиобуй. (ПРБ)
Это когда силы, здоровье и возможности есть, на то, что бы привести в рабочее положение и активировать.
Опыт показывает, что не всегда даже подготовленный человек может с этим справиться.
Но даже в случае передачи аварийного сообщения - трекер или спутниковый телефон выигрывает по сравнению с ПРБ. С трекера или телефона можно отправить произвольное или предустановленное сообщение, что расширяет варианты взаимодействия.

Во времена внедрения АРМ в ГА - других возможностей не было. поэтому АРМы перекочевали в чуть измененном виде с морского флота. Но там система автоматической активации несколько иная, плавающий АРМ (и не один) при попадании в воду отцепляется со специально подготовленного места и активируется.
Владимир Волк
Старожил форума
05.09.2018 03:05
Ли
Я вас услышал.Разберусь)))И вы разберитесь и поймите, что трекер это не аванийная систма, а информационно- навигационная, к тому же не имеющая сертификата и если на маяк нужно всего лишь грамотное срабатывание в эфир, то на трекер нужен человек, который позвонит спасателям.Система не автономна и предусматнивает наличие диспетчера по компании, который будет мониторить статус ВС онлайн.
Учлёт
Старожил форума
05.09.2018 07:51
Corvus
Старожил форума
05.09.2018 08:20
Углубились в обсуждение АРМов и трекеров.

А собственно по обстоятельствам катастрофы есть информация?
Иногдалётчик
Старожил форума
05.09.2018 08:28
Владимир Волк
Ли
Я вас услышал.Разберусь)))И вы разберитесь и поймите, что трекер это не аванийная систма, а информационно- навигационная, к тому же не имеющая сертификата и если на маяк нужно всего лишь грамотное срабатывание в эфир, то на трекер нужен человек, который позвонит спасателям.Система не автономна и предусматнивает наличие диспетчера по компании, который будет мониторить статус ВС онлайн.
Трекер может сам с позиции слететь и не определяться 3-4 ч , АРМу быть но в более разработанном виде а так он в этих случаях с Милями для галки.
Мои глубокие соболезнования....
Pilot62
Старожил форума
05.09.2018 09:04
Владимир Волк
Ли
Я вас услышал.Разберусь)))И вы разберитесь и поймите, что трекер это не аванийная систма, а информационно- навигационная, к тому же не имеющая сертификата и если на маяк нужно всего лишь грамотное срабатывание в эфир, то на трекер нужен человек, который позвонит спасателям.Система не автономна и предусматнивает наличие диспетчера по компании, который будет мониторить статус ВС онлайн.
В любом авиапредприятии есть подразделение оперативного контроля (ЦУП, ПДСП, ФлайтДиспэтч, Производственный отдел итп, со специально назначенными людьми, которые отслеживают статус рейса от начала до завершения.
Кроме того, эта же функция имеется у диспетчера ОВД. Контролировать завершение полета по плану.
AnatolyNZ
Старожил форума
05.09.2018 09:27
Corvus
Старожил форума:
Углубились в обсуждение АРМов и трекеров.

А собственно по обстоятельствам катастрофы есть информация?

Возможно попали в СМУ и начали снижаться или продолжили полёт?...
Блин...
Старожил форума
05.09.2018 09:37
Витязь-аэро, апрель 15-го, очень похоже, за исключением исхода...
Учлёт
Старожил форума
05.09.2018 12:07
Pilot62
В любом авиапредприятии есть подразделение оперативного контроля (ЦУП, ПДСП, ФлайтДиспэтч, Производственный отдел итп, со специально назначенными людьми, которые отслеживают статус рейса от начала до завершения.
Кроме того, эта же функция имеется у диспетчера ОВД. Контролировать завершение полета по плану.
Зачем так сложно? Все данные с трекера выводятся на ноутбук владельца и всё. Шаг влево, шаг вправо... Если конечно он умеет им пользоваться :)
Pilot62
Старожил форума
05.09.2018 12:17
Учлёт
Зачем так сложно? Все данные с трекера выводятся на ноутбук владельца и всё. Шаг влево, шаг вправо... Если конечно он умеет им пользоваться :)
а владелец это кто - разве не авиапредприятие...
Учлёт
Старожил форума
05.09.2018 12:25
Pilot62
а владелец это кто - разве не авиапредприятие...
Я имел ввиду владельца трекера.
Владимир Волк
Старожил форума
05.09.2018 12:50
Пилот 62
Вот только Юты это и узаконили через РПП.Остальные отсебятничают как у вас написано и занимаются экономическим слежением, а никак не аварийно- спасательным.Из тех лиц кого вы перечислили правом официального звонка по началу ПСР имеет только дисп ОВД, у которого данных треккеров авиакомпаний нет и никогда не было и директор компании, который не обязан следить за перемещениями и вообще не факт, что в момент событий окажется в зоне доступа.А позвонит флайт диспетчер, не факт, что поиска будут объявлены.Речь идёт о миллионах рублей.Срабатывание треккера по умолчанию это официальный сигнал к проверке источника( координаты есть), а координаты поданные флайтом каким образом вязать к "делу" и лететь туда?.
Нюансов много на самом деле и не всё так просто, как кажется.Трекер- без вопросов, но он тоже сырой именно с правовой базы.
Учлёт
Старожил форума
05.09.2018 12:50
Pilot62
а владелец это кто - разве не авиапредприятие...
Ещё раз объясняю. Купите себе СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ трекер. Засуньте его себе в карман. Летите на чём-либо, куда-либо. Ваш персональный компьютер за тридевять земель будет отслеживать ваше положение. Если что, вас будут искать по последним координатам сохранённым в вашем компьютере.
Владимир Волк
Старожил форума
05.09.2018 12:55
P.s.
Кто будет платить за музыку, если треккер просто глюкнул или отказал?Если его заофициалить то появится статистика.А пока только трёп, что он безотказный.
Учлёт
Старожил форума
05.09.2018 13:03
Владимир Волк
P.s.
Кто будет платить за музыку, если треккер просто глюкнул или отказал?Если его заофициалить то появится статистика.А пока только трёп, что он безотказный.
Ничто не застраховано от отказов. Но если вам дорога своя жизнь, вы всегда захотите потратить некую сумму :)
ЗЫ: Я и спутниковый телефон всегда таскал с собой. Дорого, да. Но окупалось после первого звонка. Что с земли, что с воздуха, всегда решал оперативные задачи.
RR-navi
Старожил форума
05.09.2018 14:18
Блин...
вспомнил в тему, однокашник с 8 ушел на 154, давно уже, одно из первых его впечатлений - "без команды командира в кабине никто и пукнуть не может".
Однокашник- летчик? Тогда да, правак на Ту-154 и пукнуть не может без команды.
А вот штурман, и, тем более, б/инж куда более самостоятельны. Инженеру очень много надо делать без команды, и уметь быстро принимать правильные решения.
С ув.RR
Pilot62
Старожил форума
05.09.2018 14:31
Владимир Волк
Пилот 62
Вот только Юты это и узаконили через РПП.Остальные отсебятничают как у вас написано и занимаются экономическим слежением, а никак не аварийно- спасательным.Из тех лиц кого вы перечислили правом официального звонка по началу ПСР имеет только дисп ОВД, у которого данных треккеров авиакомпаний нет и никогда не было и директор компании, который не обязан следить за перемещениями и вообще не факт, что в момент событий окажется в зоне доступа.А позвонит флайт диспетчер, не факт, что поиска будут объявлены.Речь идёт о миллионах рублей.Срабатывание треккера по умолчанию это официальный сигнал к проверке источника( координаты есть), а координаты поданные флайтом каким образом вязать к "делу" и лететь туда?.
Нюансов много на самом деле и не всё так просто, как кажется.Трекер- без вопросов, но он тоже сырой именно с правовой базы.
Какая вам нужна правовая база, если ВС не прибыло в пункт назначения по плану или нет информации о посадке и связь отсутствует или не вышло на связь в установленное время плюс полчаса-час .
Pilot62
Старожил форума
05.09.2018 14:38
Владимир Волк
P.s.
Кто будет платить за музыку, если треккер просто глюкнул или отказал?Если его заофициалить то появится статистика.А пока только трёп, что он безотказный.
Он не может быть безотказным, как любое электронное устройство. Но с его помощью вероятность быстрого обнаружения места АП значительно повышается.
Блин...
Старожил форума
05.09.2018 15:43
RR-navi
Однокашник- летчик? Тогда да, правак на Ту-154 и пукнуть не может без команды.
А вот штурман, и, тем более, б/инж куда более самостоятельны. Инженеру очень много надо делать без команды, и уметь быстро принимать правильные решения.
С ув.RR
ушел с ВП Ми-8 в ВП 154. Щас - КВС 320.
Блин...
Старожил форума
05.09.2018 15:46
Владимир Волк
P.s.
Кто будет платить за музыку, если треккер просто глюкнул или отказал?Если его заофициалить то появится статистика.А пока только трёп, что он безотказный.
кто поставил - то и платит. Даже его не официалить (кому это нах нужно, если нужно), толку от него больше, чем от АРМ.

Треп - это много слов не по делу.
анри
Старожил форума
05.09.2018 17:12
как вы задолбали.создайте ветку посвященную арм.тут немного другая тема.парни попали, к сожалению.видел фото.да....вечного полета.
Блин...
Старожил форума
05.09.2018 17:15
анри
как вы задолбали.создайте ветку посвященную арм.тут немного другая тема.парни попали, к сожалению.видел фото.да....вечного полета.
что нужно-то? Троеточия постить?
Владимир Волк
Старожил форума
05.09.2018 20:01
анри
как вы задолбали.создайте ветку посвященную арм.тут немного другая тема.парни попали, к сожалению.видел фото.да....вечного полета.
Чем ругаться расскажите что видели и как "попали, к сожалению"?Другим наука будет.
Borodach
Старожил форума
05.09.2018 20:47
Pilot62
На тренажере Ми-8 пожар обычно отрабатывается именно в режиме ловли блох. Без вариантов и размышлений. Согласно РЛЭ. Загоревшийся двигатель остановить, топливо перекрыть, аварийное снижение и посадку выполнить. Горит - не горит и куда и как выполнить думать не положено. Поэтому ложное срабатывание ППС двигателя - опасность высокого риска.
Делать какие-либо выводы по действиям членов экипажа в данной аварийной, вернее говоря, - катастрофической ситуации, преждевременно. Кто, что, когда, зачем, обоснованно или необоснованно «выключил» - неизвестно.
По поводу тренажера. На нем отрабатываются предписанные действия при развитии аварийных ситуаций, то есть механика, моторика этих действий, которая должна закрепиться в результате этой отработки на уровне устойчивых навыков. При этом быстрые, правильные и четкие действия не являются недостатком, а говорят именно о выработанном устойчивом навыке.
А вот применять этот навык в реальной аварийной ситуации необходимо, безусловно, в контексте складывающейся обстановки, с учетом всех явных и неявных, может быть, даже и предполагаемых факторов, влияющих или способных повлиять на ее развитие. Это и возможность ложных срабатываний средств сигнализации, и некорректная работа электроприборного, электронного оборудования. Это и учет всей информации, поступающей по звуковым, визуальным, тактильным каналам. Повторяю, как было в данном случае, неизвестно.

Глубокое соболезнование родным и близким авиаторов.
ДмитрийХ
Старожил форума
05.09.2018 21:05
"Смешались в кучу кони люди.." (с)
Трекеры есть, в том числе и российского производства, сертифицированные и без проблем устанавливаемые на данный тип эксплуатантами, даже без разрешения КБ. Стоимость обслуживания, просто смехотворная, при дискретности передачи данных раз в одну минуту, при среднем налете, это ДВЕ тысячи рублей в месяц, раз в 15 секунд, что будет стоить 8 т.р. Знатоки ))) прикиньте, какой район поиска будет??? При даже 1 минуте.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru