Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Адлер выкатывание Б737 ЮТэйр

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..555657

HUD user
Старожил форума
08.11.2018 07:15
kovs214
Petruha_89, вот сколько вас читаю, столько у меня и возникает вопрос: откуда вы такой стерильный? ;) Только без обид :). Вы в ГА, видимо, плачевно мало работали... Я понимаю, если летаешь, допустим на Б-777, где много налёта и минимум посадок (все "неприятности" происходят именно на этих этапах полёта) и аэропорты для взлёта и посадок хорошо оборудованы, то здесь быть белым и пушистым проще . Но на меньших самолётах, которые часто взлетают и садятся и есть аэропорты, где с системами посадки, мягко говоря, напряг... там белым и пушистым быть ой как сложно...хотя, ессно, к этому стремятся ;). Простой пилот описал как можно "красиво" пилота поставить на место ;). Что не так он написал? Такое происходит в любом офисе не авиационных компаний, это жизнь, которая нас окружает... Вы же слышали такой термин как "итальянская забастовка"? Смысл её, наверное, понятен? ;)
Уважаемый, вы не правы в корне. Я вот работаю в компании на небольшом самолете, предполагаю как и вы, но у нас в «базовой прошивке» заложено как описал Petruha, и все именно так и происходит, никаких импровизаций и геройства в мирное время. А аэропортов (с неточными заходами, высокогорных (их более десятка выше 6000 ф), там где муссоны месяцами, а также аэропорты с ограничениями как Катманду, я уже не говорю про песчаные бури) большинство из всей сетки. И именно так, следуя букве нормодоков компании, действует 99, 9% экипажей компании (исключения везде у всех бывает). Вы про итальянскую забастовку? Уверяю у нас так и есть, но никто не спешит не вылететь по расписанию ни сохранить 100 кг топлива на заходе. Если увидите на просторах РФ или СНГ (Вост. Европы) что самолёт в бело-голубой ливрее долго обливается, так это потому что всю процедуру cold WX Ops экипаж делает по принципу read & do. Так что начните сами выполнять все как прописала компания, потому как оприори, компания именно требует чтоб вы так и поступали. Про частые взлеты/посадки и малый налёт думаю и сами догадаетесь. По 4 посадки несколько раз в месяц и налёт вот в ноябре запланирован 91 час. Все просто, «не уверен -не обгоняй». С Уважением
nafar
Старожил форума
08.11.2018 07:44
когда сам летишь паксом а погодка так себе вшивенькая на ум приходит мысль не дай бог чтоб ледчики начали играть в Чапая
Простой пилот
Старожил форума
08.11.2018 08:14
LEngFT
==Вы с чем спорите я даже не пойму? ===
С Вашим флудерастизмом. Больше не буду, а то вы начали переходить в режим самовозбуждения. )

===Сейчас то что мешает? На форуме сообщения строчить много мужества не надо. Под анонимным ником.===
Вот доказательство, перешли на оскорбления. Между тем, Вы на форуме торчите поболее, чем я. И в ветке, где я объяснил причины своей анонимности, Вы отметились.
==А ваша позиция - молчать в тряпочку==
Откуда Вы знаете мою позицию? На форумах можно что угодно говорить.
А вот конкретные действия, их есть у меня. А как у Вас?))) Впрочем, не трудитесь отвечать(см выше, почему.)

==Пожалуйста - Владивосток Авиа, Авиастар-Ту, Трансаэро. Итого три. Стр. 85-87 отчета МАК.==
Пример неудачен. ТУ204 я знаю и знаю побольше Вашего, как расследовали. И знаю, как попали эти данные в отчет. Притянуты за уши. Объяснять не буду, тема не та. Да и Вы не поймете сходу, а разжевывать второй раз долго. В соответствующей ветке и я, и знающие, разложили по полкам.

За сим с Вами прощаюсь и больше коментить Ваши закидоны не буду. Бай-бай.)
neustaf
Старожил форума
08.11.2018 08:35
Простой пилот
LEngFT 
==Вы с чем спорите я даже не пойму? === 
С Вашим флудерастизмом. Больше не буду, а то вы начали переходить в режим самовозбуждения. 
////////
Он просто с этого режима почти не выходит.
Cuba далеко
Старожил форума
08.11.2018 10:16
HUD user
Уважаемый, вы не правы в корне. Я вот работаю в компании на небольшом самолете, предполагаю как и вы, но у нас в «базовой прошивке» заложено как описал Petruha, и все именно так и происходит, никаких импровизаций и геройства в мирное время. А аэропортов (с неточными заходами, высокогорных (их более десятка выше 6000 ф), там где муссоны месяцами, а также аэропорты с ограничениями как Катманду, я уже не говорю про песчаные бури) большинство из всей сетки. И именно так, следуя букве нормодоков компании, действует 99, 9% экипажей компании (исключения везде у всех бывает). Вы про итальянскую забастовку? Уверяю у нас так и есть, но никто не спешит не вылететь по расписанию ни сохранить 100 кг топлива на заходе. Если увидите на просторах РФ или СНГ (Вост. Европы) что самолёт в бело-голубой ливрее долго обливается, так это потому что всю процедуру cold WX Ops экипаж делает по принципу read & do. Так что начните сами выполнять все как прописала компания, потому как оприори, компания именно требует чтоб вы так и поступали. Про частые взлеты/посадки и малый налёт думаю и сами догадаетесь. По 4 посадки несколько раз в месяц и налёт вот в ноябре запланирован 91 час. Все просто, «не уверен -не обгоняй». С Уважением
Денюжку за такой безупречный труд на небольшом самолёте по какой “базовой прошивке” начисляют?
A777
Старожил форума
08.11.2018 12:50
Простой пилот
Согласен на все 100.) Но... Сколько таких компаний в мире? Судя по авгеральду - исчезающе мало. У меня достаточно много приятелей, которые работают в зарубежных компаниях, в т.ч. и в топовых. Есть и на должностях выше пилота-инструктора.))) И при общении с ними, выплывают все те же проблемы.
Другой вопрос, что все на контрактах, это здорово помогает.
Дальше не буду, тем более в пересказе и на непрофильной ветке
——-///——-
Как то мало реальности в написанном,
Тут одно из двух что вы а может ваши друзья лукавят , или может вы топовыми компаниями считаете например Lion air?
не думаю , что тут всех устраивает уровень БП в Индонезии
Я не знаю компаний где за уход из за срабатывания WS могут быть последствия, может ещё остались какие нибудь Мухосрански в Европе но я о них не слышал ( работаю в Европе), так что не надо тут писать того чего нет, и вы знаете как то работают с прибылью, может меньше воруют в отличии от ваших , так это другая тема)))
Про РФ спорить не буду пример ютов наглядно показывает что этого исключать нельзя, хотя мало в это верю.
И если это в РФ ещё практикуется , то по крайней мере в авиации это надо искоренять.
А уж если компания не хочет меняться , то надо менять компанию.
Да и работать, соблюдая закон, гораздо комфортнее и выгоднее, чем делать попытки его обойти.
kovs214
Старожил форума
08.11.2018 13:16
HUD user
Уважаемый, вы не правы в корне. Я вот работаю в компании на небольшом самолете, предполагаю как и вы, но у нас в «базовой прошивке» заложено как описал Petruha, и все именно так и происходит, никаких импровизаций и геройства в мирное время. А аэропортов (с неточными заходами, высокогорных (их более десятка выше 6000 ф), там где муссоны месяцами, а также аэропорты с ограничениями как Катманду, я уже не говорю про песчаные бури) большинство из всей сетки. И именно так, следуя букве нормодоков компании, действует 99, 9% экипажей компании (исключения везде у всех бывает). Вы про итальянскую забастовку? Уверяю у нас так и есть, но никто не спешит не вылететь по расписанию ни сохранить 100 кг топлива на заходе. Если увидите на просторах РФ или СНГ (Вост. Европы) что самолёт в бело-голубой ливрее долго обливается, так это потому что всю процедуру cold WX Ops экипаж делает по принципу read & do. Так что начните сами выполнять все как прописала компания, потому как оприори, компания именно требует чтоб вы так и поступали. Про частые взлеты/посадки и малый налёт думаю и сами догадаетесь. По 4 посадки несколько раз в месяц и налёт вот в ноябре запланирован 91 час. Все просто, «не уверен -не обгоняй». С Уважением
За такую организацию работы можно только порадоваться. Я без сарказма.
kovs214
Старожил форума
08.11.2018 13:29
LEngFT
...Олег, я знать не знаю что там на самом деле думал Бакатин. Тем более не надо приписывать эти фантазии мне и возлагать на меня какую-то ответственность за его действия. И выбирайтесь вы уже из этой внешней политики и 90-х годов. А то как-то застряли вы в этом. Уже давно нет существенной причинно-следственной связи того что было в 90-х с нынешней ситуацией. 90-ые годы создала та самая КПСС в которой вы, насколько я понимаю, состояли. Покаяться не хотите?

:))) Ну, вот, и Вячеслав о покаянии заговорил...радикально, радикально. Знакомые нотки... до боли знакомые :))). И перед кем???
=======
....Думаете после 70 лет коммунистического безумия можно сразу выстроить новое государство на абсолютно новых принципах? И чтобы никто не сделал ошибок? Нельзя.

Прямо передовица с эхомосквы :))
ЗЫ. Вячеслав, я даже не ожидал, что вы так эмоционально отнесётесь к Бакатину ;). Вы не предполагаете такой вариант, что через N-ое время бакатиночубайсы каяться будут? ;)
RR-navi
Старожил форума
08.11.2018 15:29
neustaf
2/3 из них никогда не вернулись обратно, выкручивались как могли, но порядок организованной ПЛО с радарами оказался сильнее их личных подвигов. Все как обычно.
Но сравнивать задачи кригсмарине и извозчиков никак нельзя.
Выкручивались они так, что по соотношению затрат воюющих сторон даже ничего не топя они даже в самый лютый для себя 1944 год был чуть не самым эффективным оружием. Победа союзников в битве за Атлантику это победа экономическая в первую очередь. Они просто смогли выставить кратно больше ресурсов. И организоваться.
С ув.RR
LEngFT
Старожил форума
08.11.2018 16:08
Простой пилот
===Сейчас то что мешает? На форуме сообщения строчить много мужества не надо. Под анонимным ником.===
Вот доказательство, перешли на оскорбления.

Где тут оскорбление? Это реальность.Под своими именами тут единицы.
Прежде чем рассуждать об оскорблениях, почитайте себя для начала.=== Писано-переписано о шкуре. Постараюсь еще раз. Ферштейн? Продолжить? Мне продолжить объяснение для Вас? Вы можете думать и теоретизировать как угодно...Так что, думайте дальше. Вам бы замполитом, парторгом и иже с ними работать. Оставайтесь при своем в розовых очечках. Еще раз повторюсь для Вас..Ладно, думайте что хотите, может фобий меньше будет.) ==== Вам неоднократно вежливо отвечали при этом, надеясь на лучшее. Пока как бы не надоело. Вы с чего взяли что я буду и далее выслушивать ваши оскорбительные замечания? Потому вам и ответил пожестче. И понеслось. ===== С Вашим флудерастизмом... вы начали переходить в режим самовозбуждения. ) Да и Вы не поймете сходу, а разжевывать второй раз долго...коментить Ваши закидоны не буду========
И кто тут на самом деле возбудился на пустом месте? Ваш тон по лексике напоминает тон начальника советской закалки не терпящего возражения. Вы из них? Угадал?

И в ветке, где я объяснил причины своей анонимности, Вы отметились.

Извините что не отлил в граните ваше пояснение, и не повесил на стену в рамку. Вы себя считаете такой великой личностью что остальные участники форума должны ловить каждое ваше слово и всегда помнить что и где вы сказали?

А вот конкретные действия, их есть у меня. А как у Вас?)))

У меня нормально. Могу озвучить если вы не в курсе. Но после вас, а то нескромно как-то будет выглядеть.

==Пожалуйста - Владивосток Авиа, Авиастар-Ту, Трансаэро. Итого три. Стр. 85-87 отчета МАК.==
Пример неудачен. ТУ204 я знаю и знаю побольше Вашего, как расследовали. И знаю, как попали эти данные в отчет. Притянуты за уши. Объяснять не буду, тема не та. Да и Вы не поймете сходу, а разжевывать второй раз долго. В соответствующей ветке и я, и знающие, разложили по полкам.

Вам привели ссылку на документ. В ответ многозначительное надувание щек. Зачем было спрашивать если ничего конкретного вы ответить не можете? Или вы воспринимаете свои слова как истину в последней инстанции? Так это заблуждение. Это особенно видно по вашим высказываниям о том как летают за рубежом. Думаю это многих просто насмешит. У меня об этом совсем другие сведения. От лиц которые в этом вопросе заслуживают больше доверия. И не анонимов. Да и здесь вам уже возразили.
LEngFT
Старожил форума
08.11.2018 16:24
kovs214
И перед кем???

Перед народом. Над которым КПСС издевалась. Что она и сама уже частично признала. На 20 съезде.

Прямо передовица с эхомосквы :))

Таки вы его читаете?))) Я вот нет.

ЗЫ. Вячеслав, я даже не ожидал, что вы так эмоционально отнесётесь к Бакатину ;). Вы не предполагаете такой вариант, что через N-ое время бакатиночубайсы каяться будут? ;)

Олег, у вас какое-то странное зрение - видите то чего нет. Где там у меня эмоции о Бакатине? Ума не приложу. Он мне по барабану. Вместе с Чубайсом. Как и то будут они каяться или не будут, и за что собственно тоже. У меня такое впечатление что вы предполагаете что это мои друзья или мы в одной команде.)) Я много раз говорил. Я сам по себе. И чужими штампами не мыслю.
ПС. Ну и можно констатировать. От ответа по существу вопроса вы уклонились.
LEngFT
Старожил форума
08.11.2018 16:32
2 Простой пилот

Тем не менее в заключение. Уход в Сочи в тех условиях был бы абсолютно обоснованным для любого, самого безбашенного летного директора. И это не мог не понимать, причем сразу, опытный экипаж. Ну так с какой стати им было бояться предполагаемой вами экзекуции? Не было бы ее и быть не могло. Не из-за этого они не ушли на мой взгляд. А потому что сложилась привычка такая, нарушать, уповая на свой опыт и мастерство, дескать прорвемся. И виной тому тут в том числе политика данной компании заставляющая идти летный состав на нарушения. Но в данном конкретном случае наказывать экипаж за уход было не за что. По любым понятиям. Потому на мой взгляд у них не могло быть боязни наказания. И не это было причиной неухода.
kovs214
Старожил форума
08.11.2018 17:11
LEngFT

И перед кем???
---------
Перед народом. Над которым КПСС издевалась. Что она и сама уже частично признала. На 20 съезде.
----------
Вячеслав, вы вообще-то смысл вашей предъявы ко мне осмыслили???
======
ПС. Ну и можно констатировать. От ответа по существу вопроса вы уклонились.
-----------
Так в чём вопрос?
LEngFT
Старожил форума
08.11.2018 17:28
kovs214
Вячеслав, вы вообще-то смысл вашей предъявы ко мне осмыслили???

Олег, это вовсе не предъява, не надо так серьезно ей-богу. Каюсь, просто смайлик забыл поставить. Но смысл там есть. И он простейший. Вы все время клянете 90-ые годы, дескать там основа всех проблем. Так кто привел страну в 90-е? КПСС. Вы в ней состояли? Раз не опровергли - значит да. Ну так значит по большому счету тоже несете ответственность. Ставлю смайлик.)))
======
Так в чём вопрос?

Вопрос в том что информационная открытость это хорошо, а не плохо. Потому что правильное представление о мире можно получить только имея полную информацию. А когда ее полной нет - то получится как в притче про слепых которых попросили пояснить что такое слон, но одному дали потрогать хобот, другому хвост, а третьему ногу.
kovs214
Старожил форума
08.11.2018 18:03
LEngFT
...Вопрос в том что информационная открытость это хорошо, а не плохо. Потому что правильное представление о мире можно получить только имея полную информацию...
-----------
Вячеслав, а кто против инф. открытости (ИО)?! У всякой ИО есть определённые границы очерченные личным воспитанием и корпоративностью. "Простота хуже воровства", против народной мудрости, надеюсь, вы ничего не имеете? ;) В любом коллективе есть не писанные законы и они выполняются. Я затронул "итальянскую забастовку". Это разве не ответ на вопрос. Это значит что есть двойные стандарты выполнения работы. И что? Всю эту информацию надо сливать из коллектива? Если бы всё в этой жизни было бы идеально, то...аж страшно подумать как хорошо было бы :)) Если есть такие идеальные АК я только порадуюсь... "Рыба гниёт с головы" весь климат в коллективе зависит от установок сверху...бунтари не нужны...нужны надёжные, грамотные работники и это везде...
HUD user
Старожил форума
08.11.2018 22:22
Cuba далеко
Денюжку за такой безупречный труд на небольшом самолёте по какой “базовой прошивке” начисляют?
Согласно контракта и в дерхамах
neustaf
Старожил форума
08.11.2018 23:51
А когда ее полной нет - то получится как в притче про слепых которых попросили пояснить что такое слон, но одному дали потрогать хобот, другому хвост, а третьему ногу.

золотые слова, но вы то лично шоры нацепили и у того слона только одно место и трогаете, и это не хобот и не хвост.
Gin5
Старожил форума
08.11.2018 23:53
HUD user
Согласно контракта и в дерхамах
Т. е не за налет и не порейсово, чтд.
neustaf
Старожил форума
09.11.2018 00:05
RR-navi
Выкручивались они так, что по соотношению затрат воюющих сторон даже ничего не топя они даже в самый лютый для себя 1944 год был чуть не самым эффективным оружием. Победа союзников в битве за Атлантику это победа экономическая в первую очередь. Они просто смогли выставить кратно больше ресурсов. И организоваться.
С ув.RR
не только, та победа ковалась в тиши кабинетов; разведка, дешифрование, целеуказание, мат.обеспечение и прочая бумажная суета была огранозована лучше, шашки наголо по чапаевски это эффектно, но не эффективно.
Правила авиационные меняют вы правы, но не над торцом ВПП в Сочи при сдвиге ветра.
газик
Старожил форума
09.11.2018 00:46
Вот что интересно...

LEngFT за открытость информации ( пытался даже с МАКом бороться)..

Простой пилот по полочкам все расскладывает (для простых пилотов)...

Dysindich серьезные выводы делает о работе всяческих умных систем...

Старики-пенсы ругаются между собой какой строй круче или (погоны-пиджаки) и т.д.

Моя позиция проста - не убей себя !!! Самый действеный способ научится летать !!!

И здесь я согласен на 100 % с RR-navi : - научись действовать самостоятельно (соблюдая инструкции) думая о том, к чему эти действия тебя приведут.
котик
Старожил форума
09.11.2018 04:40
И здесь я согласен на 100 % с RR-navi : - научись действовать самостоятельно (соблюдая инструкции) думая о том, к чему эти действия тебя приведут.
====
...это про мокрые спины, капканы и нормативы посадки по остатку полосы?
😼😼😼
antonov-24
Старожил форума
09.11.2018 05:25
HUD user
Согласно контракта и в дерхамах
Понятно, и по контракту- налёт, взлеты посадки , экономии и другие ништяки на количество дерхамов не влияют?
antonov-24
Старожил форума
09.11.2018 05:32
Работая на контракте с фиксированной ставкой, в стабильной компании легче морально быть правильным
котик
Старожил форума
09.11.2018 06:35
легче морально быть правильным
====
.при чём тут мораль?
... очень много морально испорченных людей ведут себя правильно по отношению к своей работе, так же как и много морально чистых оказываются в луже...
kovs214
Старожил форума
09.11.2018 07:50
antonov-24
Работая на контракте с фиксированной ставкой, в стабильной компании легче морально быть правильным
Совершенно верно!
antonov-24
Старожил форума
09.11.2018 08:58
котик
легче морально быть правильным
====
.при чём тут мораль?
... очень много морально испорченных людей ведут себя правильно по отношению к своей работе, так же как и много морально чистых оказываются в луже...
Мораль- деньги! Когда не знаешь , что с тобой будет завтра, плохой ты или хороший, деньги становятся весомым аргументом, особенно если имелся опыт.
котик
Старожил форума
09.11.2018 09:06
antonov-24
Мораль- деньги! Когда не знаешь , что с тобой будет завтра, плохой ты или хороший, деньги становятся весомым аргументом, особенно если имелся опыт.
.. точно так можно оправдать грабеж и разбой.

...да и вообще: к чему всё это на данной ветке?
antonov-24
Старожил форума
09.11.2018 09:54
котик
.. точно так можно оправдать грабеж и разбой.

...да и вообще: к чему всё это на данной ветке?
практикант
Старожил форума
09.11.2018 10:17
МАК докатился!

Сидели наверно часами вырабатывали рекомендации авиакомпаниям разработать рекомендации по вынужденному уходу на второй круг ниже ВПР.

Чувствую читают сейчас иностранцы и ржут.

Не аэропорт должен разработать схемы и рекомендации, обладая необходимыми знаниями о препятствиях и прочими данными и на основании документов икао или государства, а авиакомпании. Просто так для отписки.

Кучка старых пердунов и идиотов. Как их ещё не разогнали окончательно. Куда ИКАО то смотрит?
Ёклмнпрст
Старожил форума
10.11.2018 05:47
Если мораль человека зависит от денег, то она называется по-другому.
HUD user
Старожил форума
10.11.2018 21:58
antonov-24
Работая на контракте с фиксированной ставкой, в стабильной компании легче морально быть правильным
С чего решили, что с фиксированной ставкой? Также платят за налёт как и в большинстве компаний. Если пилота граундят медики (к примеру) он просится куданить в ЦУП или в расшифровку, потому как мало получится в конце месяца. Лучше искать способы повысить для начала личную операционную (хотя бы) дисциплину, чем пытаться искать какие-либо оправдания...
antonov-24
Старожил форума
11.11.2018 18:04
HUD user
С чего решили, что с фиксированной ставкой? Также платят за налёт как и в большинстве компаний. Если пилота граундят медики (к примеру) он просится куданить в ЦУП или в расшифровку, потому как мало получится в конце месяца. Лучше искать способы повысить для начала личную операционную (хотя бы) дисциплину, чем пытаться искать какие-либо оправдания...
Да ничего я не решал, забейте. Не люблю высокопарных фраз и прекрасно знаю что по чем, почему и зачем . Не вчера сделанный.
LHBP
Старожил форума
12.11.2018 20:30
nafar
когда сам летишь паксом а погодка так себе вшивенькая на ум приходит мысль не дай бог чтоб ледчики начали играть в Чапая
Вчера поиграли в чапая ...при разбеге в ВКО в травку понесло агрегат ЮтЭйр ….жойстко было в салоне - народ примолк....
Petruha_89
Старожил форума
13.11.2018 23:42
kovs214
Petruha_89, вот сколько вас читаю, столько у меня и возникает вопрос: откуда вы такой стерильный? ;) Только без обид :). Вы в ГА, видимо, плачевно мало работали... Я понимаю, если летаешь, допустим на Б-777, где много налёта и минимум посадок (все "неприятности" происходят именно на этих этапах полёта) и аэропорты для взлёта и посадок хорошо оборудованы, то здесь быть белым и пушистым проще . Но на меньших самолётах, которые часто взлетают и садятся и есть аэропорты, где с системами посадки, мягко говоря, напряг... там белым и пушистым быть ой как сложно...хотя, ессно, к этому стремятся ;). Простой пилот описал как можно "красиво" пилота поставить на место ;). Что не так он написал? Такое происходит в любом офисе не авиационных компаний, это жизнь, которая нас окружает... Вы же слышали такой термин как "итальянская забастовка"? Смысл её, наверное, понятен? ;)
Почти 20 лет назад поменял сапоги на пиджак. Как Вы думаете - для ГА это мало или нет?
Вначале потрудился на Ил-76 в парочке грузовых АК. Не получалось там быть "стерильным" никак. Ощутил быстро на себе "последствия" если все делать правильно.
Когда с переходом к перевозке пассажиров сменил тип ВС - поменялось в лучшую сторону. "Политика компании" была интересная - в курилках или за рюмкой чая изредка слышал рассказы коллег о посадках ниже минимума или других "вольностях". Такое не наказывалось при условии что официально "не засветился". Но и тех, кто выполняя требования рукдоков, накладывал на АК дополнительные расходы также "не преследовали". По крайней мере сам после уходов на запасные не заметил ухудшения графика работы.
Это был как бы плавный переход к "стерильности". Уже почти четыре года работаю в АК, где за посадку из нестабилизированного захода или другие подобные сознательные нарушение вызывают на ковер, за повторение КВСу предлагают перейти во вторые пилоты или уволиться. Как Вы думаете, стоит быть "стерильным" в такой АК или нет? Кстати, "много налёта и минимум посадок" не получается никак.

P.S. Извиняюсь за "длинный фитиль" с ответом - последнее время намного важнее дела были, чем форум.
Starfarer
Старожил форума
14.11.2018 00:31
LHBP
Вчера поиграли в чапая ...при разбеге в ВКО в травку понесло агрегат ЮтЭйр ….жойстко было в салоне - народ примолк....
Жесть... Остановились-то где, болезные? В травке? Беда с умными паксами этими. Понесло... Таких за полет пачками =несёт=. Проводники потом дополнительную уборку вызывают :-) Ну, в аллюминатор - то все видно :-)
Petruha_89
Старожил форума
14.11.2018 21:36
Starfarer
Жесть... Остановились-то где, болезные? В травке? Беда с умными паксами этими. Понесло... Таких за полет пачками =несёт=. Проводники потом дополнительную уборку вызывают :-) Ну, в аллюминатор - то все видно :-)
Не зря разрабатывается проект самолета без иллюминаторов. Вместо них - дисплеи на которые транслируется вид с внешних камер.
Можно транслировать "правильное" видео - не пугать особо пугливых :-)
Starfarer
Старожил форума
15.11.2018 10:07
Вариант :-)
LHBP
Старожил форума
15.11.2018 15:12
Starfarer
Жесть... Остановились-то где, болезные? В травке? Беда с умными паксами этими. Понесло... Таких за полет пачками =несёт=. Проводники потом дополнительную уборку вызывают :-) Ну, в аллюминатор - то все видно :-)
Я так понимаю Вас там не было в салоне.....и к ЮтЭйр Вы отношения не имеете!
kovs214
Старожил форума
15.11.2018 15:18
Petruha_89
... "Политика компании" была интересная - в курилках или за рюмкой чая изредка слышал рассказы коллег о посадках ниже минимума или других "вольностях". Такое не наказывалось при условии что официально "не засветился". Но и тех, кто выполняя требования рукдоков, накладывал на АК дополнительные расходы также "не преследовали". По крайней мере сам после уходов на запасные не заметил ухудшения графика работы.
Это был как бы плавный переход к "стерильности". Уже почти четыре года работаю в АК, где за посадку из нестабилизированного захода или другие подобные сознательные нарушение вызывают на ковер, за повторение КВСу предлагают перейти во вторые пилоты или уволиться. Как Вы думаете, стоит быть "стерильным" в такой АК или нет? Кстати, "много налёта и минимум посадок" не получается никак.

С этим согласен полностью...

Mikke
Старожил форума
17.01.2020 12:29
Межгосударственный авиакомитет (МАК) завершил расследование аварийной посадки пассажирского Boeing 737 авиакомпании «Ютэйр», совершенной 1 сентября 2018 года в Сочи. По мнению экспертов, лайнер выкатился за пределы аэродрома и полностью разрушился, оказавшись в русле реки, из-за психологической неготовности его пилотов к экстремальной ситуации.

«Дурака включим, зайдем?» — спросил Сергея Иванова командир Шнырев. «Смотри, чтобы уходить не пришлось», — ответил ему напарник. Командир приказал второму пилоту управлять машиной и напомнил ему, что, если посадка не получится, уходить на второй круг следует «без паники».
Командир сделал несколько безуспешных попыток включить автопилот, вспомнив, наконец, что этому действию мешают неубранные закрылки. В кабине состоялся короткий разговор, в котором летчики ухитрились перечислить едва ли не все существующие в русском языке запрещенные к печати слова и фразеологические обороты.

https://www.kommersant.ru/doc/ ...
sbb
Старожил форума
17.01.2020 12:42
Mikke
Межгосударственный авиакомитет (МАК) завершил расследование аварийной посадки пассажирского Boeing 737 авиакомпании «Ютэйр», совершенной 1 сентября 2018 года в Сочи. По мнению экспертов, лайнер выкатился за пределы аэродрома и полностью разрушился, оказавшись в русле реки, из-за психологической неготовности его пилотов к экстремальной ситуации.

«Дурака включим, зайдем?» — спросил Сергея Иванова командир Шнырев. «Смотри, чтобы уходить не пришлось», — ответил ему напарник. Командир приказал второму пилоту управлять машиной и напомнил ему, что, если посадка не получится, уходить на второй круг следует «без паники».
Командир сделал несколько безуспешных попыток включить автопилот, вспомнив, наконец, что этому действию мешают неубранные закрылки. В кабине состоялся короткий разговор, в котором летчики ухитрились перечислить едва ли не все существующие в русском языке запрещенные к печати слова и фразеологические обороты.

https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Вы про завершение расследования или про статейку Коммерсанта?
Mikke
Старожил форума
17.01.2020 12:45
sbb
Вы про завершение расследования или про статейку Коммерсанта?
окончательный отчет: https://mak-iac.org/upload/ibl ...
Алена777
Старожил форума
17.01.2020 14:50
Ужас! Сплошной мат!
И с такими пилотами приходится летать.
НМ
Старожил форума
17.01.2020 15:20
Алена777
Ужас! Сплошной мат!
И с такими пилотами приходится летать.
есть такое понятие:
https://www.youtube.com/watch? ...
Petruha_89
Старожил форума
17.01.2020 16:12
Цитата из отчета:
"По объяснению КВС, осуществлявшего пилотирование самолета:
«Ошибочное решение на выполнение посадки было принято из-за эмоционального состояния: я сигнализацию о сдвиге ветра попросту не слышал, организм записал ее в ненужный фон (при первом заходе она так долго и громко работала, что мешала мне работать, и, таким образом, превратилась из системы, предупреждающей об опасности, в ненужный шум)».!

Вот уж эти разработчики самолетов - понапридумывали всякой глупой сигнализации, работать мешает. То сдвиг ветра, то шасси не выпущены, то закрылки забыли выпустить или спойлеры убрать, то "минимум" орет, то "PULL UP" - ну никак летать невозможно!
АОН РФ
Старожил форума
17.01.2020 17:21
"По объяснению КВС, осуществлявшего пилотирование самолета:
«Ошибочное решение на выполнение посадки было принято из-за эмоционального состояния: я сигнализацию о сдвиге ветра попросту не слышал, ...."

Нечего было садиться в левое кресло.
aeroman
Старожил форума
17.01.2020 18:17
АОН РФ
"По объяснению КВС, осуществлявшего пилотирование самолета:
«Ошибочное решение на выполнение посадки было принято из-за эмоционального состояния: я сигнализацию о сдвиге ветра попросту не слышал, ...."

Нечего было садиться в левое кресло.
Да и в правое тоже
Шперк
Старожил форума
17.01.2020 23:48
Оба хороши, герои, блин. Один полез мастерство проявлять , другой не остановил. А слышал- не слышал- это всё уже "отмазки".
Шперк
Старожил форума
18.01.2020 00:03
Система W/S настроена таким образом, что если уж она сработала то "врукопашную" ловить там нечего, кроме удачи, как с "кукурузой, если уж повезет - так повезёт, но это не стиль классного пилота за которым следят ПАКсы.
12..555657




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru