Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Адлер выкатывание Б737 ЮТэйр

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..54555657

Простой пилот
Старожил форума
06.11.2018 21:11
2nafar
Чтой-то Вас на откровенный флуд пробило. Некрасиво на такой ветке.(
Flanker2724
Старожил форума
06.11.2018 22:34
nafar
Самолет жто величайшие творения и разума человека и он не подвластен ни каким авторитетам кроме лиц уважающие летные законы(Н.Е.Жуковский)...что тут можно еще говорить..или вы не согласны?
Эта Формула висела в каждой кафедре аэродинамики лётного ВУЗа.. Все, кто там учились - были согласны..
Вы, Уважаемый, после этой кафедры куда-чего пошли учить..? Какой очередной девиз бытия..?!
Ага...КИИАГА и Питерский УИГА... Нафар..! Уважуха..!!
Вот объясни мне, военно-обученному один раз... Четыре раза с отказом летал и садился..самолёт... А вот сейчас не справился.... А формулу учили все...
RR-navi
Старожил форума
06.11.2018 22:56
neustaf
на типе было оговорено на Ту-134 к примеру если нужно было убирать режим ниже срабатывания лент перепуска на заходе, то заход прекращали, с этих режимов фиг поднимашь потом тягу , приемистость растет, хотя было много нюансов, но смысл верный и по верхнему и по нижнему режиму работы двигателей, но там уже РЛЭ типа надо смотреть.

сдвиг ветра как опасные метеоусловия привлек к себе внимание на Западе в начале 70-х после катастроф Б-747 Люфтганза в Найроби, Б-707 Pan Am на Самоа, в СССР им занялись серьезно в начале 80, после Ту-154 на взлете в Алмаате, проводились работы, вносилиcь изменения в нормдоки.
Александр, ну от вас этого не ожидал...
На Ту-134 режим 77-81 не рекомендуется использовать из за возможности срабатывания туда-обратно клапанов перепуска(отбор от 5 либо от 10 ступени КНД). КРОМЕ-захода на посадку!
По зиме так ПОСТОЯННО заходишь на режимах 78-82. Бывало прибирали до 75.
Насчет ограничений- это на Ту-154 оговорены минимальные обороты КВД, на Ту-134 минимальные обороты не оговорены. Главное что не МГ. МГ выше высоты 4 м ставить запрещено.
Совсем вы Маленькую забыли...
С ув.RR
АОН РФ
Старожил форума
06.11.2018 22:59
Главное что не МГ. МГ выше высоты 4 м ставить запрещено.

Один на МГ, второй-на режиме.)))
RR-navi
Старожил форума
06.11.2018 23:05
АОН РФ
Главное что не МГ. МГ выше высоты 4 м ставить запрещено.

Один на МГ, второй-на режиме.)))
Дословно. "Дросселирование двигателей производить на высоте 0-4 м"
Все остальное от лукавого. Хоть один мотор выйдет на МГ на глиссаде - добро пожаловать на стержень безопасности полетов.
Да и смысла нет, у ту-134 тяга на оборотах 68-70 вообше минимальна- процентов 10 от номинала всего.
0, 2 номинала - 76, 5%
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
06.11.2018 23:06
АОН РФ
Главное что не МГ. МГ выше высоты 4 м ставить запрещено.

Один на МГ, второй-на режиме.)))
Дословно. "Дросселирование двигателей производить на высоте 0-4 м"
Все остальное от лукавого. Хоть один мотор выйдет на МГ на глиссаде - добро пожаловать на стержень безопасности полетов.
Да и смысла нет, у ту-134 тяга на оборотах 68-70 вообше минимальна- процентов 10 от номинала всего.
0, 2 номинала - 76, 5%
С ув.RR
LEngFT
Старожил форума
07.11.2018 02:28
Простой пилот
... если они полезли, не задумываясь, в сдвиг с работающей PWS, значит так принято в компании и эту расшифровку покроют однозначно. Т.е. это не нарушение в этой компании. В моей крайней компании, где я работал до выхода на пенсион, я нарвался бы на талон, в таких условиях. Ибо это сознательное нарушение.

А собственно какой вывод тогда отсюда следует? Очевидный. И масштабный. В ГА РФ отсутствует ОК. Все отдано на откуп летным директорам. Хочу - расшифрую, хочу - покрою нарушение. А их гарантии БП похожи на кавказские заклинания - мамой клянусь все пучком будет. Но факты опровергают заклинания. Пучком не будет. 5 летных отрядов заходили на Ту-204 на повышенной пока наконец не убились во Внуково в процессе эпического выезда на шоссе. Где был ОК? Сейчас въехали в речку. Куда в следующий раз? Як-42, Ярославль. МАК по прежним расшифровкам обнаружил что этот борт и ранее так взлетал, ставил пониженный режим и катился с полкилометра, и всем по барабану чем же это было вызвано. Не осмелился сказать правду и МАК, оставил этот факт без какого-либо объяснения, предпочел скрыть причины этого. Ну как же, народ не поймет что любимая команда погибла из-за масштабного рас...гильдяйства в транспортной отрасли.

... спокойно убирают ненужных, недовольных и конфликтных. .."уйти в другую компанию", ну-ну. Много ли компаний в России? Тем более с NG. Начальники все друг друга знают, авиация тесный мирок. Придет ко мне такой Вася, что он мне скажет? Хочу у вас работать, нравитесь вы мне? Зарплата? Но я все равно позвоню в его старую компанию и спрошу "в чем дело"? Мне ответят - конфликтный чел, любит права покачать, со своим уставом... Ну, и на фиг он мне нужен? Если бы не мой принцип "не называть и не озвучивать фамилии на форумах", я бы мог минимум три назвать, которых не взяли на работу именно по таким причинам. И они сейчас не работают в ГА. И это было при бОльшем, чем сейчас, "Дефсит"е КВС.

Тут надо более конкретно. Если бывшее начальство из "ненормальной" компании начнет жаловаться на то что данный летчик стремится выполнять требования РЛЭ вопреки незаконным требованиям своего начальства, то для приема на работу в "нормальную" компанию это не препятствие. А другие претензии по поводу качания других прав и конфликтности в других вопросах к нашему вопросу не относятся. Так что пока из вашего примера не видно препятствий для перехода в другую, "нормальную" компанию.
LEngFT
Старожил форума
07.11.2018 02:43
kovs214
Вячеслав, вы прям стриптиза хотите :))) Эти вопросы для узкого круга ;)
Олег, для современного прогрессивного общества характерно стремление к раскрытию информации и процедур. Отсталое, застойное общество характеризуется закрытостью.
kovs214
Старожил форума
07.11.2018 04:31
LEngFT
Олег, для современного прогрессивного общества характерно стремление к раскрытию информации и процедур. Отсталое, застойное общество характеризуется закрытостью.
Вячеслав, Бакатин, это который Вадим Викторович, то же так же думал, когда "разделся" догола... не оценили :)). Вы хотите "истребить" корпоративность ? ;)
neustaf
Старожил форума
07.11.2018 08:21
Совсем вы Маленькую забыли...

ну не совсем и тоже зимои заходили и эту фразу "Дросселирование двигателей производить на высоте 0-4 м" разбирали и ставили режим менее при температурах за минус 30, для одного так термин Дросселирование означает

Процесс уменьшения тяги (мощности) газотурбинного двигателя вследствие снижения расхода топлива при медленном и плавном перемещении рычага управления.
Источник: Боргест Н.М., Данилин А.И., Комаров В.А. Краткий словарь авиационных терминов. - М.: МАИ, 1992. http://www.aviaslovar.ru/276-d ...
а вовсе не постановку на МГ, а тягу вы уменьшаете на заходе регулярно для выдерживания скорсоти,

ну и вам вопрос вы тоже убираете режим на заходе менее срабатывания лент перепуска если из за двига ветра у вас растет скорость?
neustaf
Старожил форума
07.11.2018 08:34
LEngFT
Олег, для современного прогрессивного общества характерно стремление к раскрытию информации и процедур. Отсталое, застойное общество характеризуется закрытостью.
вы наивны, как ребенок в ясельной групее, расскажите мне как США открыто расследует инцендент со сверлением Союза в космосе? я вас с удовольствием послушаю.

Простой пилот
Старожил форума
07.11.2018 09:07
2LEngFT
Вам бы замполитом, парторгом и иже с ними работать. Даже не хочется уже спорить с Вами. Оставайтесь при своем в розовых очечках.
Только на пару вопросов ответьте, пожалуйста.
--5 летных отрядов заходили на Ту-204 на повышенной--
Назовите мне хотя бы три, помимо РЭДов. В СЛО, знаю точно, всегда заходили на предписанной. И вообще, у них культ РЛЭ.

--Тут надо более конкретно. Если бывшее начальство из "ненормальной" компании начнет жаловаться на то что данный летчик стремится выполнять требования РЛЭ вопреки незаконным требованиям своего начальства, то для приема на работу в "нормальную" компанию это не препятствие. А другие претензии по поводу качания других прав и конфликтности в других вопросах к нашему вопросу не относятся. Так что пока из вашего примера не видно препятствий для перехода в другую, "нормальную" компанию.---

Вы всерьез думаете, что у нас все по закону делается? О каких жалобах Вы говорите? Еще раз повторюсь для Вас, "звонок другу" и часть вопросов решится сразу.
Ладно, думайте что хотите, может фобий меньше будет.)
Удач!
Pilot62
Старожил форума
07.11.2018 09:09
LEngFT
Простой пилот
... если они полезли, не задумываясь, в сдвиг с работающей PWS, значит так принято в компании и эту расшифровку покроют однозначно. Т.е. это не нарушение в этой компании. В моей крайней компании, где я работал до выхода на пенсион, я нарвался бы на талон, в таких условиях. Ибо это сознательное нарушение.

А собственно какой вывод тогда отсюда следует? Очевидный. И масштабный. В ГА РФ отсутствует ОК. Все отдано на откуп летным директорам. Хочу - расшифрую, хочу - покрою нарушение. А их гарантии БП похожи на кавказские заклинания - мамой клянусь все пучком будет. Но факты опровергают заклинания. Пучком не будет. 5 летных отрядов заходили на Ту-204 на повышенной пока наконец не убились во Внуково в процессе эпического выезда на шоссе. Где был ОК? Сейчас въехали в речку. Куда в следующий раз? Як-42, Ярославль. МАК по прежним расшифровкам обнаружил что этот борт и ранее так взлетал, ставил пониженный режим и катился с полкилометра, и всем по барабану чем же это было вызвано. Не осмелился сказать правду и МАК, оставил этот факт без какого-либо объяснения, предпочел скрыть причины этого. Ну как же, народ не поймет что любимая команда погибла из-за масштабного рас...гильдяйства в транспортной отрасли.

... спокойно убирают ненужных, недовольных и конфликтных. .."уйти в другую компанию", ну-ну. Много ли компаний в России? Тем более с NG. Начальники все друг друга знают, авиация тесный мирок. Придет ко мне такой Вася, что он мне скажет? Хочу у вас работать, нравитесь вы мне? Зарплата? Но я все равно позвоню в его старую компанию и спрошу "в чем дело"? Мне ответят - конфликтный чел, любит права покачать, со своим уставом... Ну, и на фиг он мне нужен? Если бы не мой принцип "не называть и не озвучивать фамилии на форумах", я бы мог минимум три назвать, которых не взяли на работу именно по таким причинам. И они сейчас не работают в ГА. И это было при бОльшем, чем сейчас, "Дефсит"е КВС.

Тут надо более конкретно. Если бывшее начальство из "ненормальной" компании начнет жаловаться на то что данный летчик стремится выполнять требования РЛЭ вопреки незаконным требованиям своего начальства, то для приема на работу в "нормальную" компанию это не препятствие. А другие претензии по поводу качания других прав и конфликтности в других вопросах к нашему вопросу не относятся. Так что пока из вашего примера не видно препятствий для перехода в другую, "нормальную" компанию.
бывшее начальство из "ненормальной" компании начнет жаловаться на то что данный летчик стремится выполнять требования РЛЭ вопреки незаконным требованиям своего начальства,
-----
бывшее начальство не будет жаловаться на то что данный летчик стремится выполнять требования РЛЭ, просто скажет что "на своей волне", неадекватный, неконтактный, своевольный, слишком умный, крючкотвор, буквоед...да мало ли какие эпитеты можно подобрать.
Petruha_89
Старожил форума
07.11.2018 09:45
Простой пилот
Ох, Вячеслав, так и просится: «Как же далеки вы от народа»! Писано-переписано о шкуре. Постараюсь еще раз.
Политика компании. В нормальной компании за неуход при срабатывании PWS, отдрючат по самое небалуй. В худшем случае можно и в ИБП попасть. А в данном случае в обоих заходах система орет, а реакции экипаж нет. Вывод? В компании научились такие расшифровки скрывать. И уход на запасной по этой причине наказуем. Ферштейн? Для справки, на NG FDR пишет более 800 параметров, значит можно узнать даже пуканье командира и 2-го.)))
Далее, допустим, ушли на запасной из-за WS, Какую погоду давали, мы знаем. Причины ухода?
В понедельник(обычно), командный разбор. Высокое начальство вопрошает у КЛО(в том числе), а почему Вася Петров ушел на запасной? Доклад. Начальство недовольно, какой еще WS, летать разучились, сплошные убытки, разобраться…
КЛО приходит, вызывает комэску. Продолжить?
И, начинается у Васи веселье. Стоял в плане рейс за кордон, испарился. Вместо него полетел куда-нибудь в Питер. Ночью. Двое суток занят, а налет 2 часа. И так далее. И никаких юридических нарушений. Весь месяц отработал, а налет 40 часов. И одна мечта — поспать. Через 3-4 месяца — ты зомби. И, обращайся куда угодно, никакая прокуратура нарушений не отыщет. А можно еще и на тренажере зафолтить человека, и совершенно официально он долго не будет летать. Соответственно, жалованье — только мизерный оклад.
Это — политика компании. И пока истинные хозяева компании не придут к мнению, что лучше летать по «белым» правилам, такие «сочи и ATR» будут повторяться.
Мне продолжить объяснение для Вас?
Остается только сочувствовать пилотам, которые работают в компаниях с такой "политикой". И насколько легче работать в авиакомпании, в которой "политика" - строго выполнять все правила, документы. Не нужно думать - выполнять заход когда погода ниже минимума или нет, уходить на второй круг когда это обязаловка или пытаться умоститься и т.д. и т.п. После ухода на запасной - доклад по электронке из одного предложения, никаких последующих вопросов со стороны руководителей.
За свою летную практику на заходе только один раз сработала сигнализация сдвига ветра. Второй пилот был пилотирующий - я даже не успел ничего сказать, как он уже начал выполнять то что предписывает QRH. Побольше бы авиакомпаний с такой "политикой" - реже подобные темы будут появляться на форуме.
kovs214
Старожил форума
07.11.2018 10:36
Petruha_89
Остается только сочувствовать пилотам, которые работают в компаниях с такой "политикой". И насколько легче работать в авиакомпании, в которой "политика" - строго выполнять все правила, документы. Не нужно думать - выполнять заход когда погода ниже минимума или нет, уходить на второй круг когда это обязаловка или пытаться умоститься и т.д. и т.п. После ухода на запасной - доклад по электронке из одного предложения, никаких последующих вопросов со стороны руководителей.
За свою летную практику на заходе только один раз сработала сигнализация сдвига ветра. Второй пилот был пилотирующий - я даже не успел ничего сказать, как он уже начал выполнять то что предписывает QRH. Побольше бы авиакомпаний с такой "политикой" - реже подобные темы будут появляться на форуме.
Petruha_89, вот сколько вас читаю, столько у меня и возникает вопрос: откуда вы такой стерильный? ;) Только без обид :). Вы в ГА, видимо, плачевно мало работали... Я понимаю, если летаешь, допустим на Б-777, где много налёта и минимум посадок (все "неприятности" происходят именно на этих этапах полёта) и аэропорты для взлёта и посадок хорошо оборудованы, то здесь быть белым и пушистым проще . Но на меньших самолётах, которые часто взлетают и садятся и есть аэропорты, где с системами посадки, мягко говоря, напряг... там белым и пушистым быть ой как сложно...хотя, ессно, к этому стремятся ;). Простой пилот описал как можно "красиво" пилота поставить на место ;). Что не так он написал? Такое происходит в любом офисе не авиационных компаний, это жизнь, которая нас окружает... Вы же слышали такой термин как "итальянская забастовка"? Смысл её, наверное, понятен? ;)
klm911
Старожил форума
07.11.2018 10:54
Petruha_89
Остается только сочувствовать пилотам, которые работают в компаниях с такой "политикой". И насколько легче работать в авиакомпании, в которой "политика" - строго выполнять все правила, документы. Не нужно думать - выполнять заход когда погода ниже минимума или нет, уходить на второй круг когда это обязаловка или пытаться умоститься и т.д. и т.п. После ухода на запасной - доклад по электронке из одного предложения, никаких последующих вопросов со стороны руководителей.
За свою летную практику на заходе только один раз сработала сигнализация сдвига ветра. Второй пилот был пилотирующий - я даже не успел ничего сказать, как он уже начал выполнять то что предписывает QRH. Побольше бы авиакомпаний с такой "политикой" - реже подобные темы будут появляться на форуме.
Ну как-то так, ну так- то да. Еще автопилот на 50' подключил-отключил , вааще не подкопаться , можно еще и второго вздрючит за коллауты в неполном соответствии с SOP.
Petruha_89
Старожил форума
07.11.2018 11:11
klm911
Ну как-то так, ну так- то да. Еще автопилот на 50' подключил-отключил , вааще не подкопаться , можно еще и второго вздрючит за коллауты в неполном соответствии с SOP.
Иронизируйте сколько Ваша душа пожелает. Но по крайней мере такие авиакомпании намного реже попадают в СМИ с авиационными событиями, на страницы авгеральда и аналогичные, реже по ним открываются темы форумов подобные этой.
А полетать на руках и в таких АК совсем не возбраняется.
klm911
Старожил форума
07.11.2018 11:16
Еще -удача. Всегда поднимаю "За УДАЧЮ", а удача -великое дело в нашей работе.
nafar
Старожил форума
07.11.2018 11:40
Почему в Германии люди не переходят дорогу за запрещающий свет светора где то на окраинах при отсутствия машин на дороге))))... патамушта низяя...им и в голову не взбредет быстренько перебежать дорогу ..машин то нету)))
kovs214
Старожил форума
07.11.2018 11:44
nafar
Почему в Германии люди не переходят дорогу за запрещающий свет светора где то на окраинах при отсутствия машин на дороге))))... патамушта низяя...им и в голову не взбредет быстренько перебежать дорогу ..машин то нету)))
...а если на улице минус 30 тоже ждать будут :)))
Pilot62
Старожил форума
07.11.2018 11:53
Культура безопасности.
nafar
Старожил форума
07.11.2018 11:57
kovs214
...а если на улице минус 30 тоже ждать будут :)))
да будут...философия такая в мозгах заложена что любое нарушение чего либо это просто неприемлимо для них
sbb
Старожил форума
07.11.2018 12:44
этот..... как его..... ordnung вот!))
Pilot62
Старожил форума
07.11.2018 13:45
Ordnung über alles
neustaf
Старожил форума
07.11.2018 13:51
kovs214
...а если на улице минус 30 тоже ждать будут :)))
Со светофором есть такое дело, а морозы под 30, пока не застал ниразу, может где нибудь в горах , но там светофоров нет.
kovs214
Старожил форума
07.11.2018 13:56
neustaf
Со светофором есть такое дело, а морозы под 30, пока не застал ниразу, может где нибудь в горах , но там светофоров нет.
Александр, я про тоже... Я в Сочи тоже с удовольствием зелёного подожду... В Якутске, при минус 40, при пустой дороге...меня правильно не поймут :)
13й
Старожил форума
07.11.2018 14:00
Petruha_89
Остается только сочувствовать пилотам, которые работают в компаниях с такой "политикой". И насколько легче работать в авиакомпании, в которой "политика" - строго выполнять все правила, документы. Не нужно думать - выполнять заход когда погода ниже минимума или нет, уходить на второй круг когда это обязаловка или пытаться умоститься и т.д. и т.п. После ухода на запасной - доклад по электронке из одного предложения, никаких последующих вопросов со стороны руководителей.
За свою летную практику на заходе только один раз сработала сигнализация сдвига ветра. Второй пилот был пилотирующий - я даже не успел ничего сказать, как он уже начал выполнять то что предписывает QRH. Побольше бы авиакомпаний с такой "политикой" - реже подобные темы будут появляться на форуме.
В России по факту таких нет. Временами даже в самых самых возникает вопрос гоу-ногоу с уговорами по телефону, и с подковерными орг выводами! А в тех что после пятерки это ежедневная практика!
Проблема не в компаниях а в регуляторах, которые вместо проверок занимаются непотребством, за которое предусмотрена уголовная ответственность, поэтому и холопы распоясались.
RR-navi
Старожил форума
07.11.2018 14:40
neustaf
Совсем вы Маленькую забыли...

ну не совсем и тоже зимои заходили и эту фразу "Дросселирование двигателей производить на высоте 0-4 м" разбирали и ставили режим менее при температурах за минус 30, для одного так термин Дросселирование означает

Процесс уменьшения тяги (мощности) газотурбинного двигателя вследствие снижения расхода топлива при медленном и плавном перемещении рычага управления.
Источник: Боргест Н.М., Данилин А.И., Комаров В.А. Краткий словарь авиационных терминов. - М.: МАИ, 1992. http://www.aviaslovar.ru/276-d ...
а вовсе не постановку на МГ, а тягу вы уменьшаете на заходе регулярно для выдерживания скорсоти,

ну и вам вопрос вы тоже убираете режим на заходе менее срабатывания лент перепуска если из за двига ветра у вас растет скорость?
Откройте РЛЭ. Там все написано.
нет ограничений при заходе на посадку по режимам. Зимой режим меньше срабатывания клапанов перепуска (и перекладки ВНА на -10 град) чаще всего и бывает. Устойчивый режим в устойчивую погоду. 77-78 вполне себе в мороз.
Но малый газ на глиссаде запрещен. 65% пожалуйста.
Насчет сдергивали- естественно приходилось за перекладку(особенно если подобранный режим на границе перекладки) при сдвиге важно не сколько само значение режима сколько дельта режимов.
Если летом заходишь на 90, 5% и сдвиг вынуждает убрать до 81 это значит что лучше уйти. А если зимой заходишь на 80% и убрал до 76 это совсем другой бутерброд.
Кстати, сама приемистость двигателей с МГ не ниже чем наверху. Она така же. Другое дело припост тяги. С МГ до 76 ровно столько же сколько с 76 до номинала по времени. Другое дело что прирост тяги будет в первом случае 20% от номинала, а во втором 80%. За одинаковое время и одинаковой скорости увеличения оборотов.
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
07.11.2018 14:51
nafar
Почему в Германии люди не переходят дорогу за запрещающий свет светора где то на окраинах при отсутствия машин на дороге))))... патамушта низяя...им и в голову не взбредет быстренько перебежать дорогу ..машин то нету)))
Зато в Германии имеются те кто хочет "сломать систему" и чтобы "их запомнили"
Это я про Андреаса...
И как там у Боинга написано про многообразие ситуаций и решений???
Так что технология и прочие документы хороши, жизненно важны я бы сказал. Но описывают они только стандартные ситуации. А привычка тупо следовать документам без собственного анализа обстановки крайне черевата...
С ув.RR
VSChe
Старожил форума
07.11.2018 14:55
nafar
Почему в Германии люди не переходят дорогу за запрещающий свет светора где то на окраинах при отсутствия машин на дороге))))... патамушта низяя...им и в голову не взбредет быстренько перебежать дорогу ..машин то нету)))
Спору нет, у Германии коренное население чтит законы. Но вот не надо доводить до маразма.... Лично много раз наблюдал, как в Германии и на красный местные бюргеры ходят (особенно в глубинке и на малоиспользуемых дорогах). Да и сплошь и рядом наблюдал , как машинки едут с превышением, потом бац по тормозам (камера фиксации), как только камеру проехали снова газ в пол и понеслись с нарушением. Вообщем такие же люди. Только приученные к тому, что если тебя поймают то жестоко покарают. А если никто не ловит в конкретном месте, то нарушают. А мест таких очень мало, либо поймают, либо сфоткают, либо сосед расскажет. Поэтому да, соблюдают в целом законы беспрекословно.
RR-navi
Старожил форума
07.11.2018 14:56
Pilot62
Ordnung über alles
У Оканя в блоге очень хорошо про однунг немецкий описано. С иронией, потому как портфель то сперли!)))
А по сути, в свое время это Павлу 1 в вину справедливо ставили- не может артикул заменить сам смысл для которого придуман.
Кстати, любители про дисциплину немцев.
Людей с подобной философией очень любят называть рабами (если только они не из свободной Европы) мол для них почитание божества(для них божество это закон) важнее здравого смысла и самой жизни...
С ув.RR
Pilot62
Старожил форума
07.11.2018 15:40
RR-navi
У Оканя в блоге очень хорошо про однунг немецкий описано. С иронией, потому как портфель то сперли!)))
А по сути, в свое время это Павлу 1 в вину справедливо ставили- не может артикул заменить сам смысл для которого придуман.
Кстати, любители про дисциплину немцев.
Людей с подобной философией очень любят называть рабами (если только они не из свободной Европы) мол для них почитание божества(для них божество это закон) важнее здравого смысла и самой жизни...
С ув.RR
Даже если это законы авиации? Пусть уж меня лучше везут те, кто думает что закон - это божество, очень как-то страшно летать, и с каждым годом это чувство обостряется...

А привычка тупо следовать документам без собственного анализа обстановки крайне черевата..
----
Что-то анализы всё не туда выводят...
Простой пилот
Старожил форума
07.11.2018 16:53
Petruha_89

И насколько легче работать в авиакомпании, в которой "политика" - строго выполнять все правила, документы.

Согласен на все 100.) Но... Сколько таких компаний в мире? Судя по авгеральду - исчезающе мало. У меня достаточно много приятелей, которые работают в зарубежных компаниях, в т.ч. и в топовых. Есть и на должностях выше пилота-инструктора.))) И при общении с ними, выплывают все те же проблемы.
Другой вопрос, что все на контрактах, это здорово помогает.
Дальше не буду, тем более в пересказе и на непрофильной ветке.


nafar

Почему в Германии люди не переходят дорогу за запрещающий свет светора где то на окраинах при отсутствия машин на дороге))))... патамушта низяя...им и в голову не взбредет быстренько перебежать дорогу ..машин то нету)))

Блажен, кто верует)))
Несколько раз возил иностранцев по северам. Это когда разгул перестройки был. Давай все покажем и расскажем.
В делегациях-комиссиях каких только лордов-пэров не было!) Визитки с сусальным золотом, титулы и членства не помещались на стандартной визитке. Рассказывать долго и нудно, часто кроме нецензурщины нечем.
Но, усек я одно правило. Практически всегда, как только лорды-пэры узнают, что спиртное - халява, а за безобразия им ничего не будет, начинается вакханалия. Наши гопники - бледные спирохеты по сравнению с ними...
Вывалить хозяйство перед стюардессой, поблевать в проход, а потом сесть здесь же с намерением погадить(успели увести в сортир). Все это с королевской грацией... напивались почти все и в хлам.
Умолкаю, ибо неохота о дерьме болтать.
neustaf
Старожил форума
07.11.2018 16:54
RR-navi

У Оканя в блоге очень хорошо про однунг немецкий описано.

//////
Роман, как в России будет 3 катастрофы с гражданскими самолетами с 1972 по нынешней год , так можете иронизировать про Ordnung. Не думаю, что лично для вас убиваться в полете плюю на порядок лучше чем следовать правилам и летать безопасно.
neustaf
Старожил форума
07.11.2018 16:58
Спору нет, у Германии коренное население чтит законы.
/////
Многие попав в Германию видит кучу лазеек и есть желание , чуток обойти по привычке законы, но пару раз столкнувшись с реалиями почти до всех доходит: чтить закон в Германии экономически выгоднее для себя, поэтому и чтят, остаются лишь убежденные бунтари анархисты, но таких единицы.
RR-navi
Старожил форума
07.11.2018 18:51
neustaf
RR-navi

У Оканя в блоге очень хорошо про однунг немецкий описано.

//////
Роман, как в России будет 3 катастрофы с гражданскими самолетами с 1972 по нынешней год , так можете иронизировать про Ordnung. Не думаю, что лично для вас убиваться в полете плюю на порядок лучше чем следовать правилам и летать безопасно.
Это говорит о том что летный состав ГА ФРГ не только тупо аыполняет букву закона, но и анализирует ситуацию и расставляет правильные приоритеты.
Ну и еще вопрос в всей организации работы и нормативной базе.
У нас выполнить абсолютно все- физически невозможно. Да и организация и в ГА и вообще в стране далека от немецкой(да пожалуй что у всех других она далека) . Так что в наших условиях и принимать решения сложнее.
С ув.RR
neustaf
Старожил форума
07.11.2018 20:19
ГА ФРГ не только тупо аыполняет букву закона, но и анализирует ситуацию и расставляет правильные приоритеты. 
//////
Ну тут виднее, они те же самые, что и на красный пешеходами стоят без машин на дороге.

Книжку какую то читал, как пленные немцы где то на Урале трудились, вместе с вольными советскими, и одному говорили, что ты все вламываель и все по бумажкам, нам деньги платят и то уже всех достал, а тебе то пайка так и так будет и больше не получишь, он ответил :я хочу домой немцем вернуться.
neustaf
Старожил форума
07.11.2018 20:26
Беда России в том что она очень богатая и люди в ней, в основном умные, а Германии проще она бедная и люди в основном тупые.
Один инженер грамотный на 50 тупых рабочих, напишет затянуть гайку с усилием 20 кг и эти тупые так и будут по динамометры затягивать. В России же все люди умные и творческие и как вы пишите подходят к доку, как вы пишите: анализируют и расставляет приоритеты, что им инженер в нас в каждом Кулибин, кто на глазок затянет, кто молоточки пристукнет, а кто и сварочкой прихватит, умеют думать и анализировать, в отличии от тупых немцев. На выходе у одних Мерс Е класса, у других Калина.
Ariec 71
Старожил форума
07.11.2018 20:33
neustaf
Беда России в том что она очень богатая и люди в ней, в основном умные, а Германии проще она бедная и люди в основном тупые.
Один инженер грамотный на 50 тупых рабочих, напишет затянуть гайку с усилием 20 кг и эти тупые так и будут по динамометры затягивать. В России же все люди умные и творческие и как вы пишите подходят к доку, как вы пишите: анализируют и расставляет приоритеты, что им инженер в нас в каждом Кулибин, кто на глазок затянет, кто молоточки пристукнет, а кто и сварочкой прихватит, умеют думать и анализировать, в отличии от тупых немцев. На выходе у одних Мерс Е класса, у других Калина.
А что калина. Одна из самых надёжных и недорогих в бюджетном сегменте.
Была.
С мерином как бы сравнение некорректно по цене. Да и надёжность щас закладывается иная.
Вы вот лучше Су-35 сравните с каким нибудь немецким истребком:)
Arkan
Старожил форума
07.11.2018 22:01
Ariec 71
А что калина. Одна из самых надёжных и недорогих в бюджетном сегменте.
Была.
С мерином как бы сравнение некорректно по цене. Да и надёжность щас закладывается иная.
Вы вот лучше Су-35 сравните с каким нибудь немецким истребком:)
у нас народ на Калине (еще первой) из Тольятти до Амстердама ездил, потом крюк по Европе и назад. Всего порядка 9 тыс. км за поездку (oneway по прямой 3500 km). И без отказов. Правда, ребята тогда полный комплект датчиков с собой брали.

А немецкие ястребки есть, чтобы сравнивать с Су-35?
Ariec 71
Старожил форума
07.11.2018 22:45
Arkan
у нас народ на Калине (еще первой) из Тольятти до Амстердама ездил, потом крюк по Европе и назад. Всего порядка 9 тыс. км за поездку (oneway по прямой 3500 km). И без отказов. Правда, ребята тогда полный комплект датчиков с собой брали.

А немецкие ястребки есть, чтобы сравнивать с Су-35?
Истребков конешно у немцев чисто своих нет.
А калину уместней сравнивать по бюджету в сегменте с Полоседаном, весьма посредственным немецким проблемным авто. Где собсно нет ни одного момента превосходства над тазом. Скорее более проблемный с более дорогими запчастями и низкой ремонтопригодностью.
Ariec 71
Старожил форума
07.11.2018 22:48
Arkan
у нас народ на Калине (еще первой) из Тольятти до Амстердама ездил, потом крюк по Европе и назад. Всего порядка 9 тыс. км за поездку (oneway по прямой 3500 km). И без отказов. Правда, ребята тогда полный комплект датчиков с собой брали.

А немецкие ястребки есть, чтобы сравнивать с Су-35?
Правда, ребята тогда полный комплект датчиков с собой брали.

Кста и без датчиков едет.
Единственный датчик при котором встанет движка, это датчик положения коленчатого вала.
Да и стоят они копейки, можно и понабрать в такую поездку.
RR-navi
Старожил форума
07.11.2018 23:03
neustaf
ГА ФРГ не только тупо аыполняет букву закона, но и анализирует ситуацию и расставляет правильные приоритеты. 
//////
Ну тут виднее, они те же самые, что и на красный пешеходами стоят без машин на дороге.

Книжку какую то читал, как пленные немцы где то на Урале трудились, вместе с вольными советскими, и одному говорили, что ты все вламываель и все по бумажкам, нам деньги платят и то уже всех достал, а тебе то пайка так и так будет и больше не получишь, он ответил :я хочу домой немцем вернуться.
Я тут зело историей подводных сил кригсмарине интересуюсь.
Видимо те немцы что на лодках воевали были какие-то "неправильные"
Ибо были очень нестандартными выдумщиками... Но вот беда- они были лучшими из немцев.
Знать и соблюдать правила в любом рисковом деле жизненно необходимо. Но ведь ЛЮБЫЕ правила несовершенны- о чем говорит их постоянное изменение. И если тупо их выполнять - то можно "приехать" очень быстро. А вот если соблюдая правила не переставать анализировать, то....
С ув.RR
Pilot62
Старожил форума
07.11.2018 23:30
А вот если соблюдая правила не переставать анализировать, то....
------
Это основа СУБП - анализировать процедуры, правила, определять опасности, определять их риск и если риск определен как недопустимый, разрабатывать корректирующие, компенсирующие, профилактические меры, путем изменения правил, которые и ограничивают риск. Этим занимается, в том числе и разработчик АТ. Что сейчас и происходит, после того, как внезапно вылезла эта опасность в виде катастрофы. Как сказали бы наши законодатели, фактический фактор опасности. А мог бы быть и потенциальным фактором опасности, если бы кто-то из мудрых задним умом, задумался и оформил добровольное сообщение на тему, "думаю, что отказ в системе измерения угла атаки (датчика?) может привести к самопроизвольной внезапной перекладке стабилизатора, что .....". Не факт, что это сработало бы. Скорее всего, "разработчик" ответил бы, что система имеет достаточное дублирование, алгоритм продуман и данная неисправность и действия экипажа прописана в.... Будем посмотреть результаты расследования. Не совсем пока понятно, содержит ли "бюллетень" корректировку правил или акцентирует внимание на действующих....

Pilot62
Старожил форума
07.11.2018 23:34
Катастрофу 29.10.2018 в Индонезии имел ввиду. Извиняюсь за перескакивание с темы-ветки на другую.
Garry737
Старожил форума
08.11.2018 02:25
Начали сравнивать член с пальцем
При этом Германия не член
Незнаю , смеяться или плакать ...
LEngFT
Старожил форума
08.11.2018 03:09
kovs214
Вячеслав, Бакатин, это который Вадим Викторович, то же так же думал, когда "разделся" догола... не оценили :)). Вы хотите "истребить" корпоративность ? ;)
Олег, я знать не знаю что там на самом деле думал Бакатин. Тем более не надо приписывать эти фантазии мне и возлагать на меня какую-то ответственность за его действия. И выбирайтесь вы уже из этой внешней политики и 90-х годов. А то как-то застряли вы в этом. Уже давно нет существенной причинно-следственной связи того что было в 90-х с нынешней ситуацией. 90-ые годы создала та самая КПСС в которой вы, насколько я понимаю, состояли. Покаяться не хотите? Зачем вы мне, никакого отношения к деяниям 90-х не имеющего, постоянно о них упоминаете? Меня вообще мало интересует внешняя политика. Меня больше интересует что делается в нашей стране, а не спасение Анджелы Дэвис, Нельсона Манделы, Асада и т.п.
А по открытости. Разве плохо что чиновники подают декларации? Разве плохо что госзакупки все видны в интернете? Разве плохо что избирательные участки оснащаются видеонаблюдением? Вот такую открытость я и имею ввиду. А корпоративность и тишь кабинетов нужна только для того чтобы брать взятки, скрывать преступления и свою профнепригодность.
И еще про Бакатина. Все можно довести до абсурда. Перегибы возможны. Как говорится сдуру и один предмет сломать можно. Думаете после 70 лет коммунистического безумия можно сразу выстроить новое государство на абсолютно новых принципах? И чтобы никто не сделал ошибок? Нельзя. Не повезло в одном. Так уж исторически случилось что нефть начала расти именно в нулевых. А не на 10 лет раньше. Но большинству причинно-следственные связи этого обстоятельства с ситуацией в стране неведомы. Но вот сейчас Медведев только что заявил - цены на нефть полностью устраивают Россию. Если у вас есть хоть капля объективности - где сейчас наша экономика? Вопрос риторический. Помните 2006-2007 годы? Последние жирные? С нефтью под 80. Сравнить не хотите с нынешним состоянием? Только благодаря буквально карательным мерам обещанным нашим нефтяникам бензин существенно не вырастет до марта 19 года. Это уже называется госрегулирование цен. А что за этим бывает - мы все прошли в 91 году. Дефсит, и далее цены на товар растут многократно. Экономику не обмануть. Пример Венесуэлы и СССР налицо.
Можете продолжать изучать выборы в США, ситуацию в Сирии, Украине, 90-ые годы и прочую дребедень которой пудрят мозги народу. Только похмелье будет тяжелым.
LEngFT
Старожил форума
08.11.2018 04:37
Простой пилот
Только на пару вопросов ответьте, пожалуйста.
--5 летных отрядов заходили на Ту-204 на повышенной--
Назовите мне хотя бы три, помимо РЭДов. В СЛО, знаю точно, всегда заходили на предписанной. И вообще, у них культ РЛЭ.

Пожалуйста - Владивосток Авиа, Авиастар-Ту, Трансаэро. Итого три. Стр. 85-87 отчета МАК.

Вы всерьез думаете, что у нас все по закону делается? О каких жалобах Вы говорите? Еще раз повторюсь для Вас, "звонок другу" и часть вопросов решится сразу.
Вам бы замполитом, парторгом и иже с ними работать. Даже не хочется уже спорить с Вами. Оставайтесь при своем в розовых очечках. Ладно, думайте что хотите, может фобий меньше будет.)
Удач!

Какой-то бессмысленный агрессивный набор фраз и главное совсем не связанный с тем что я говорил. Что и как у нас в обществе делается, и насколько законно, я знаю поболее вас.
Если вернуться к началу. Совершено неоднократно грубое нарушение РЛЭ выходящее за все рамки разумного. Вы же этого не отрицаете. Этому способствует то что в ГА РФ фактически отсутствует система ОК. Вы и этого не отрицаете красочно расписав как летные директора добиваются от летчиков летать с нарушениями плюя на ОК. Разногласия возникли на том вопросе что я предположил что из этой ситуации есть выход, так как в России, согласно вашим же данным, есть "нормальные" компании, и следовательно нет проблем перевестись в эти компании. Вы тут же пишите, нет, руководство этих "нормальных" компаний поинтересуется у руководства "ненормальных" почему те оттуда уходят. И дескать те на пальцах, без конкретики, объяснят что брать их на работу не стоит и потому все, их летная судьба закончена, и потому сидеть надо всем тихо как мыши. Ну так это лично ваш выбор. Сидеть тихо.
Есть и другие пути решения вопроса. Можно работать и за рубежом где нет этой советской дури и что делают насколько мне известно сотни летчиков.
Вы с чем спорите я даже не пойму? Мы по БП на уровне Африки и давно в жпп у Европы и США. Так надо не идти своим посконным путем. Все уже придумано до нас.
Надо поднимать вопросы и решать их если вас беспокоит судьба отрасли. А ваша позиция - молчать в тряпочку, доработать и уйти на пенсион, если повезет? Ну вот был же случай, за снежный взлет Аэрофлота КВСа перевели во вторые, хотя его летный директор сначала пошел в отказ. Но потом прижали и пришлось. Значит можно все-таки? Вы сейчас на пенсии чего молчите? Пишете тут многозначительно мол все знаем, ну так известите СМИ как все хреново у нас в ГА. Сейчас то что мешает? На форуме сообщения строчить много мужества не надо. Под анонимным ником.
neustaf
Старожил форума
08.11.2018 06:41
RR-navi
Я тут зело историей подводных сил кригсмарине интересуюсь.
Видимо те немцы что на лодках воевали были какие-то "неправильные"
Ибо были очень нестандартными выдумщиками... Но вот беда- они были лучшими из немцев.
Знать и соблюдать правила в любом рисковом деле жизненно необходимо. Но ведь ЛЮБЫЕ правила несовершенны- о чем говорит их постоянное изменение. И если тупо их выполнять - то можно "приехать" очень быстро. А вот если соблюдая правила не переставать анализировать, то....
С ув.RR
2/3 из них никогда не вернулись обратно, выкручивались как могли, но порядок организованной ПЛО с радарами оказался сильнее их личных подвигов. Все как обычно.
Но сравнивать задачи кригсмарине и извозчиков никак нельзя.
neustaf
Старожил форума
08.11.2018 06:47
Garry737
Начали сравнивать член с пальцем
При этом Германия не член
Незнаю , смеяться или плакать ...
Начали сравнивать подходы в летной работе, а ля Чапаев с шашкой на голо (Не думал , что еще столько последователей) и тех кто исполняет доки, я привел пример показа елей БП в России (СССР) - Германии,
12..54555657




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru