Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Адлер выкатывание Б737 ЮТэйр

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..515253..5657

Petruha_89
Старожил форума
02.11.2018 23:48
FL410
Если кратко и не кривя душой))
Ранее при определенных условиях я мог вообще не среагировать на эту сигнализацию)) Но это ранее и при определенных условиях.
Сейчас с этим построже, хотя тоже не исключено.
Как практик практику))

P.S. Зуб даю, что Вы работаете не в российской а/к)) А скорее всего - и проживаете не здесь. Угадал?))
P.S. А что тут гадать - я пару раз в других темах упоминал: "за бугром" работаю. Там же и проживаю.
A777
Старожил форума
02.11.2018 23:57
kovs214
Чёткая цепочка. Респект.
По цепочке, пункт 1,
никто не знал по какой причине предыдущий борт ушел на второй, но это ладно не столь важно.
Вопрос, допустим такая информация была и экипаж знал что предыдущий борт ушел из за WS и что ? Как он должен был реагировать , заход прерывать ?
У них в принципе сработал до reactive WS , predictive WS и они уже были в курсе что впереди попа, а толку , реакции 0.
.Поэтому первый пункт в этой цепочке считаю спорным.
А вот спешить со вторым заходом после первого не надо было.
А по поводу 3, 4, и 5 го пункта , хочешь знать причину, смотри пункт 2.
KINGFISHER
Старожил форума
03.11.2018 01:48
Опишите в двух словах на русском языке порядок выполнения процедуры Windshear Escape Maneuver. Безотностелльно просто фразы во FCOM. Кто, как понимает?

KINGFISHER
Старожил форума
03.11.2018 02:19
Иными словами, если после получения разового сообщения о WS, вы оцениваете полжение ВС как посадочное, допустим даже после перехода на штурвальное управление, считается ли сия процедура выполненной? Б и А не эксплуатирую. Спасибо!
kovs214
Старожил форума
03.11.2018 05:56
A777
По цепочке, пункт 1,
никто не знал по какой причине предыдущий борт ушел на второй, но это ладно не столь важно.
Вопрос, допустим такая информация была и экипаж знал что предыдущий борт ушел из за WS и что ? Как он должен был реагировать , заход прерывать ?
У них в принципе сработал до reactive WS , predictive WS и они уже были в курсе что впереди попа, а толку , реакции 0.
.Поэтому первый пункт в этой цепочке считаю спорным.
А вот спешить со вторым заходом после первого не надо было.
А по поводу 3, 4, и 5 го пункта , хочешь знать причину, смотри пункт 2.
Цепочка:
1. Проигнорировали информацию, что предыдущий борт ушел на второй по причине сдвига ветра
С чего он спорный? В кабине локатор, на ушах наушники. Значит и видим и слышим воздушную обстановку, а значит анализируем. При связи с Подходом, а затем с Кругом (сейчас не знаю, возможно Вышка везде руководит) уже слышна "нервная" обстановка...То что предыдущий борт ушёл на второй, то это в "копилку" своего анализа... А когда сам ушёл на второй, то надо было идти на запасной... Первый пункт нужен для анализа обстановки в районе аэродрома.
..."А вот спешить со вторым заходом после первого не надо было" - пишите вы. Эта фраза скорей подходит к автомобилисту, который может постоять у столба ;) По хорошему надо было идти на запасной (обстановку в АК я не рассматриваю). При втором заходе на них уже "давил груз" первого, неудачного захода... Ну, а ежели пошёл на нарушение, то за 3, 4, 5 и тем более 6 и 7 пунктами надо было чётко следить и их выполнять. Реверс и тормоза это был последний шанс, но увы... Я так думаю (С)... На самом деле, в кабине всё сложнее...
2. Не ушли на второй при получении информации о сдвиге ветра от самолетной системы EGPWS
3. Не отключили автомат тяги в условиях порывистого ветра; автомат тяги гонял обороты от малого газа до почти взлетного, поэтому самолет не был нормально оттриммирован
4. Повышенная скорость над торцом и на посадке
5. Посадка с перелетом
6. Несвоевременное открытие реверса
7. Переход с автоматического торможения на ножное педалями
Petruha_89
Старожил форума
03.11.2018 09:25
KINGFISHER
Опишите в двух словах на русском языке порядок выполнения процедуры Windshear Escape Maneuver. Безотностелльно просто фразы во FCOM. Кто, как понимает?

Чуть больше чем в двух словах - РУДы до упора вперед, следовать за директорами, не трогать закрылки, шасси пока не вышел из сдвига ветра
neustaf
Старожил форума
03.11.2018 09:37
Petruha_89
Чуть больше чем в двух словах - РУДы до упора вперед, следовать за директорами, не трогать закрылки, шасси пока не вышел из сдвига ветра
ну и понятно , что после этой процедуры на глиссаде ни о каком дальнейшем заходе и посадке речи нет.
triplesevenb
Старожил форума
03.11.2018 09:55
Почитал парочку крайних страничек и испугался. Товарищи папуасы, они же реалисты, они же бессмертные: вы хоть свои понятия и глупую браваду не транслируйте на весь свет. Российская авиация и без того в глубоком анусе по безопасности, скоро наших пилотов не будут брать в солидные компании не только с подачи росавиации, но и просто за клеймо "рашн крейзи пайлот". Какие могут быть варианты, когда самолёт орёт всеми голосами и predictive и reactive? Какие нафиг попытки, да ещё и в горной местности. Посмотрите на статистику по жертвам в штатах и у нас. Эти цифры просто неприлично сравнивать. Товарищи камикадзе, ступайте куда подальше из большой авиации, убивайтесь на мухобойках, вдали от населённых пунктов, не позорьте нашу страну на весь мир. Очень прошу.
antonov-24
Старожил форума
03.11.2018 09:55
Petruha_89
Чуть больше чем в двух словах - РУДы до упора вперед, следовать за директорами, не трогать закрылки, шасси пока не вышел из сдвига ветра
Зачем до упора ? Этот манёвр двумя словами не описывается
Petruha_89
Старожил форума
03.11.2018 10:35
antonov-24
Зачем до упора ? Этот манёвр двумя словами не описывается
Ну не угодить никак!
Один просит в двух словах - вот и попытался так ответить, максимально кратко.
А если не в двух словах - то нужно полностью цитировать процедуру из мануалов.

Ну и по поводу РУДов - режим работы двигателей выводится на максимум. Или есть возражения? Хотелось бы их услышать.
neustaf
Старожил форума
03.11.2018 10:40
Товарищи камикадзе, ступайте куда подальше из большой авиации,


лавры Карогодина покоя не дают; пройти по краю или даже уже за краем,
KINGFISHER
Старожил форума
03.11.2018 10:42
Petruha_89
Ну не угодить никак!
Один просит в двух словах - вот и попытался так ответить, максимально кратко.
А если не в двух словах - то нужно полностью цитировать процедуру из мануалов.

Ну и по поводу РУДов - режим работы двигателей выводится на максимум. Или есть возражения? Хотелось бы их услышать.
Спасибо, мы просто сравнивали нюансы описания сей процедуры у нас и у «них».
FL410
Старожил форума
03.11.2018 10:51
kovs214
Цепочка:
1. Проигнорировали информацию, что предыдущий борт ушел на второй по причине сдвига ветра
С чего он спорный? В кабине локатор, на ушах наушники. Значит и видим и слышим воздушную обстановку, а значит анализируем. При связи с Подходом, а затем с Кругом (сейчас не знаю, возможно Вышка везде руководит) уже слышна "нервная" обстановка...То что предыдущий борт ушёл на второй, то это в "копилку" своего анализа... А когда сам ушёл на второй, то надо было идти на запасной... Первый пункт нужен для анализа обстановки в районе аэродрома.
..."А вот спешить со вторым заходом после первого не надо было" - пишите вы. Эта фраза скорей подходит к автомобилисту, который может постоять у столба ;) По хорошему надо было идти на запасной (обстановку в АК я не рассматриваю). При втором заходе на них уже "давил груз" первого, неудачного захода... Ну, а ежели пошёл на нарушение, то за 3, 4, 5 и тем более 6 и 7 пунктами надо было чётко следить и их выполнять. Реверс и тормоза это был последний шанс, но увы... Я так думаю (С)... На самом деле, в кабине всё сложнее...
2. Не ушли на второй при получении информации о сдвиге ветра от самолетной системы EGPWS
3. Не отключили автомат тяги в условиях порывистого ветра; автомат тяги гонял обороты от малого газа до почти взлетного, поэтому самолет не был нормально оттриммирован
4. Повышенная скорость над торцом и на посадке
5. Посадка с перелетом
6. Несвоевременное открытие реверса
7. Переход с автоматического торможения на ножное педалями
Олег, приветствую!
Несколько моментов, которые считаю нужным отметить, в том числе и с точки зрения современных реалий, так сказать))
Всё написанное ниже - не в оправдание экипажа, а лишь попытка разобраться, что ж произошло. Разобраться, отбросив идеалистические лозунги, ибо жизнь сложнА и многогранна, а не ошибается лишь тот, кто нихрена не делает.

1. Уход на второй круг Болтиков в том заходе, о котором вёл речь автор строк "Проигнорировали информацию, что предыдущий борт ушел на второй по причине сдвига ветра", был выполнен по причине отсутствия видимости, никак не из-за сдвига. С этим уже разобрались, и сам автор строк это признал выше.
Собственно, в том заходе и сами Юты ушли по той же причине (видимость).

2. Вспомни, часто ли мы и другие, летавшие в те времена на лайнерах безо всяких там "систем о предупреждении о сдвиге ветра", уходили (из-за сдвига) в Сочах на второй круг, да ещё и над торцом? Вспомнил?))
Дальше эту мысль развивать не стану - во избежание очередного перевозбуждения товарищей-теоретиков с дивана))

3. Так вот. Командир в первом заходе (когда ушёл, не увидев полосу) уже поимел представление о тех сдвигах, с которыми ему, прими он решение заходить повторно, придётся столкнуться. И это сыграло с ним злую шутку. Решил дождаться улучшения видимости и таки сесть. И похрен ему было на ту инфу об уходе предыдущего борта (тут уже ясно, что не из-за видимости), что ему дал дисп. (кстати, а часто ли мы после посадки на вопрос диспа об условиях на заходе отвечали нечто отличное от "нормально, умеренная болтанка, слабый сдвиг ветра"?:)))

4. Автомат тяги на современных бобиках и арбузах не в пример АТ, нам привычным)) - держит скорость стабильно и со знаком плюс. Так что вопрос об его использовании - очень спорный. Увеличенный режим в момент его выключения про...ли - да, но об этом в пункте 6))

5. С учётом вышеприведённого, повторю то, что сказал ранее и что вызвало такую реакцию у некоторых "очень правильных", а также у теоретиков и вечных вторых пилотов)) - "Главный их косяк - невключение реверса. Что в той ситуации непростительно. Всё остальное - можно понять и простить. И именно этот косяк и стал причиной события. ИМХО".

6. Усугублю и уточню. Если копнуть чуть глубже, то суть произошедшего - в присутствии на борту "никакого" второго пилота. Именно так - в присутствии, и именно "никакого". Не будь его вообще, командир бы только на себя надеялся, а тут...
Подумай только, "контролирующий" (!!!) докладывает мне о нормальном включении реверса, глядя при этом в никуда, бо главная задача у него на этом этапе заложена - доложить диспу о посадке (!!!). Нахрен мне такой помощник и контролёр, мля...
(Прочитав этот отчёт невольно вспомнил Родиона Медведева и его "помощника". Кто в теме - поймёт, о чём я).
neustaf
Старожил форума
03.11.2018 11:15
Чапаевы жизни учат: плюй на WS мы ж герои неба, чисто конкретные пацаны, это уже неискоренимо.
antonov-24
Старожил форума
03.11.2018 11:16
Petruha_89
Ну не угодить никак!
Один просит в двух словах - вот и попытался так ответить, максимально кратко.
А если не в двух словах - то нужно полностью цитировать процедуру из мануалов.

Ну и по поводу РУДов - режим работы двигателей выводится на максимум. Или есть возражения? Хотелось бы их услышать.
Сдвиг разный бывает, а если скорость попрет а не упадёт , да на легком самоле , а тут ещё и газья до упора. И на петлю? Чтоб механизацию не поотрывало? А на классическом ещё и движки попалить? До упора не всегда хорошо
neustaf
Старожил форума
03.11.2018 11:20
а часто ли мы после посадки на вопрос диспа об условиях на заходе отвечали нечто отличное от "нормально, умеренная болтанка, слабый сдвиг ветра"?:)))
/////

те люди, которые чувствовали ответственность и за следующие борты отвечали, однажды после посадки и этого вопроса, ответить как было не могли, что бы самим не подстaвится, но и дежурной фразой ограничится было тоже нельзя, замкомэска ответил "да вы занете, на любителя", дисп понял, в родном аэропорту просили борты , которые на снижении двоечку накинуть или 12345 и сообщали о нюансах на заходе.
FL410
Старожил форума
03.11.2018 11:21
Вдогонку своему предыдущему посту. На всякий случай.
Теоретиков и вечных вторых пилотов прошу не возбуждаться)) Проходите мимо, не рвите сердце, берегите себя))
(В принципе это уже написано было, но походу для особо одарённых писателей вникать в смысл написанного другими не является нормой)
Топер Харли
Старожил форума
03.11.2018 11:22
Не знаю что и как, но в моей российской компании при игноре reactive ws из капитанского кресла вылетишь навсегда. И это правильно.
Gin5
Старожил форума
03.11.2018 11:24
Так кто ж таки реверс включал? Как командир чек райд проходил, если рука на рудах не была?
FL410
Старожил форума
03.11.2018 11:25
antonov-24
Сдвиг разный бывает, а если скорость попрет а не упадёт , да на легком самоле , а тут ещё и газья до упора. И на петлю? Чтоб механизацию не поотрывало? А на классическом ещё и движки попалить? До упора не всегда хорошо
Да и не только механизация и движки. Сократос в Ростове явно "обозначил" ещё одну опасность...
FL410
Старожил форума
03.11.2018 11:27
Топер Харли
Не знаю что и как, но в моей российской компании при игноре reactive ws из капитанского кресла вылетишь навсегда. И это правильно.
ЮТэйр тоже российская компания. Но в ней не вылетают. Пока по крайней мере.
Топер Харли
Старожил форума
03.11.2018 11:28
FL410
ЮТэйр тоже российская компания. Но в ней не вылетают. Пока по крайней мере.
Вылетают с полосы
FL410
Старожил форума
03.11.2018 11:30
Gin5
Так кто ж таки реверс включал? Как командир чек райд проходил, если рука на рудах не была?
Включил реверс командир. Таки включил.
А при прохождении чек-райда, уверен почему-то, рука у него была на РУДах))
neustaf
Старожил форума
03.11.2018 11:46
FL410
Вдогонку своему предыдущему посту. На всякий случай.
Теоретиков и вечных вторых пилотов прошу не возбуждаться)) Проходите мимо, не рвите сердце, берегите себя))
(В принципе это уже написано было, но походу для особо одарённых писателей вникать в смысл написанного другими не является нормой)
рвете себе сердце вы, да то и понятно, ведерко с вашей любимой субстанцией при вас?
вы же любите когда сами накосячите, обидеться на весь мир и поливат вашей субстанцией, тех кто к вашим косякам никого отношения не имеет.
выплескивайте свою злость на себя самого, терзания нынешние вашей души меня никак не заботят.
antonov-24
Старожил форума
03.11.2018 11:50
FL410
Да и не только механизация и движки. Сократос в Ростове явно "обозначил" ещё одну опасность...
И я о том же. Руд до упора - это на случай терейна. В других случаях это только навредит. Тога, режим на баги и за директорами. Логика AFDS в W/S задаст правильный vertical flight path. Ну а если угроза столкновения тогда до упора и спасайся кто как может
FL410
Старожил форума
03.11.2018 11:52
Местный стукачокс походу так и не понял, что чуть выше ему в корректной форме было предложено совершить пешее эротическое путешествие))
Ждёт, пока это же будет сделано не в корректной форме. Сделать, что ль?)) На радость подавляющему большинству форумян.
booster
Старожил форума
03.11.2018 12:02
FL410
Местный стукачокс походу так и не понял, что чуть выше ему в корректной форме было предложено совершить пешее эротическое путешествие))
Ждёт, пока это же будет сделано не в корректной форме. Сделать, что ль?)) На радость подавляющему большинству форумян.
Не надо, Вас специально провоцируют, чтобы в бан отправить, здесь таких троллей развелось немало - чуть чего: "хамство", а что это за провинность такая в Правилах форума не прописано.
neustaf
Старожил форума
03.11.2018 12:05
FL410
Местный стукачокс походу так и не понял, что чуть выше ему в корректной форме было предложено совершить пешее эротическое путешествие))
Ждёт, пока это же будет сделано не в корректной форме. Сделать, что ль?)) На радость подавляющему большинству форумян.
ведеречко то при вас - полюбили сию субстанацию,
если вы сторонник хамства на форуме, то увы это не мой уровень общение,
Хамство у вас от бессилия и злобы на самого себя, помочь вам ничем не могу.
FL410
Старожил форума
03.11.2018 12:10
booster
Не надо, Вас специально провоцируют, чтобы в бан отправить, здесь таких троллей развелось немало - чуть чего: "хамство", а что это за провинность такая в Правилах форума не прописано.
И следующий за Вашим пост - подтверждение этим словам))
Последую Вашему совету, спасибо.
booster
Старожил форума
03.11.2018 12:12
FL410
И следующий за Вашим пост - подтверждение этим словам))
Последую Вашему совету, спасибо.
Я, вообще то, Нойстафа не имел ввиду, чего он так отреагировал не знаю, его я троллем не считаю
neustaf
Старожил форума
03.11.2018 12:18
to Booster
так кого вы в провокаторы записали? вы его творчество читали?
ознакомьтесь,

https://www.forumavia.ru/a.php ... посты за 28.29 октября

на просьбу разобраться в личном общении подленько промолчал,

booster
Старожил форума
03.11.2018 12:30
neustaf
to Booster
так кого вы в провокаторы записали? вы его творчество читали?
ознакомьтесь,

https://www.forumavia.ru/a.php ... посты за 28.29 октября

на просьбу разобраться в личном общении подленько промолчал,

Не Вас, успокойтесь, пожалуйста - Вы, оба, для меня профи, авторитетные, а меж собой Вы оба без меня разберётесь, я не примеряю на себя роль третейского судьи, отнюдь.
A777
Старожил форума
03.11.2018 12:46
kovs214
Цепочка:
1. Проигнорировали информацию, что предыдущий борт ушел на второй по причине сдвига ветра
С чего он спорный? В кабине локатор, на ушах наушники. Значит и видим и слышим воздушную обстановку, а значит анализируем. При связи с Подходом, а затем с Кругом (сейчас не знаю, возможно Вышка везде руководит) уже слышна "нервная" обстановка...То что предыдущий борт ушёл на второй, то это в "копилку" своего анализа... А когда сам ушёл на второй, то надо было идти на запасной... Первый пункт нужен для анализа обстановки в районе аэродрома.
..."А вот спешить со вторым заходом после первого не надо было" - пишите вы. Эта фраза скорей подходит к автомобилисту, который может постоять у столба ;) По хорошему надо было идти на запасной (обстановку в АК я не рассматриваю). При втором заходе на них уже "давил груз" первого, неудачного захода... Ну, а ежели пошёл на нарушение, то за 3, 4, 5 и тем более 6 и 7 пунктами надо было чётко следить и их выполнять. Реверс и тормоза это был последний шанс, но увы... Я так думаю (С)... На самом деле, в кабине всё сложнее...
2. Не ушли на второй при получении информации о сдвиге ветра от самолетной системы EGPWS
3. Не отключили автомат тяги в условиях порывистого ветра; автомат тяги гонял обороты от малого газа до почти взлетного, поэтому самолет не был нормально оттриммирован
4. Повышенная скорость над торцом и на посадке
5. Посадка с перелетом
6. Несвоевременное открытие реверса
7. Переход с автоматического торможения на ножное педалями
Еще раз по цепочке , на мой вопрос про первый пункт как я понял ответ такой - анализ в копилку и после первого захода на запасной.
А почему сразу после первого на запасной , с запасом топлива на 3 часа ? Логично как раз после 1 го захода все взвесить оценить а может и подождать в зоне ожидания и не лезть в эту попу сразу, (они сделали второй заход сразу после первого, как раз без всякого анализа), первый раз ушли из за видимости , WS у них так же был как и у болтика который ушел из за WS а не из за видимости как написал 410. Затем после анализа ситуации два варианта,
или на запасной или второй заход и в случае если и второй заход привел бы к уходу, тогда уже точно на запасной.
P.S.
Не знаю как там у автомобилистов но думаю что там спешка которая может привести и к ошибкам также не приветствуется.


FL410
Старожил форума
03.11.2018 13:18
2 А777:
Пару вопросов можно?))

1. Получив от диспа вот такую инфу - "ЮТэйр - 579, для вашей информации, видимость на полосу 06 – 1000 метров, 650 метров, 1400 по огням и ветер 90 градусов, 17 метров, порывы – 22, вот «AIR BALTIC» сию на второй круг уходит" - что бы Вы посчитали причиной ухода Болтиков на второй круг?
(на всякий случай - 14-ю страницу отчёта экипаж в то время ещё не прочитал - котик, привет:))

2. Прервав первый заход Юты таки пошли в зону ожидания. Но через пять минут получили от диспа новую погодку и решили заходить повторно. Как думаете, они что-то проанализировали, принимая такое решение? Если да, то что именно?

Спасибо.
FLIGHTLEVEL440
Старожил форума
03.11.2018 13:22
antonov-24
И я о том же. Руд до упора - это на случай терейна. В других случаях это только навредит. Тога, режим на баги и за директорами. Логика AFDS в W/S задаст правильный vertical flight path. Ну а если угроза столкновения тогда до упора и спасайся кто как может
Читаем информацию под звездочкой. Руды в переборку и не надо выдумывать.
MANUAL FLIGHT
•Disengage autopilot.
•Push either TO/GA switch.
•Aggressively apply maximum thrust*
•Disengage autothrottle.
•Simultaneously roll wings level and rotate toward an initial pitch attitude of 15°.
•Retract speedbrakes.
•Follow flight director TO/GA guidance (if available) **

Note:*Maximum thrust can be obtained by advancing the thrust levers full forward if the EECs are in the normal mode. If terrain contact is imminent, advance thrust levers full forward.
A777
Старожил форума
03.11.2018 13:28
FL410
2 А777:
Пару вопросов можно?))

1. Получив от диспа вот такую инфу - "ЮТэйр - 579, для вашей информации, видимость на полосу 06 – 1000 метров, 650 метров, 1400 по огням и ветер 90 градусов, 17 метров, порывы – 22, вот «AIR BALTIC» сию на второй круг уходит" - что бы Вы посчитали причиной ухода Болтиков на второй круг?
(на всякий случай - 14-ю страницу отчёта экипаж в то время ещё не прочитал - котик, привет:))

2. Прервав первый заход Юты таки пошли в зону ожидания. Но через пять минут получили от диспа новую погодку и решили заходить повторно. Как думаете, они что-то проанализировали, принимая такое решение? Если да, то что именно?

Спасибо.
1. Вариантов для анализа может быть много включая озвученные и не озвученные причины например такие как unstabilized ( для этого в эфир это и должно было быть передано чтобы следующие борты понимали что да как). В той ситуации я бы сам спросил причину.
2.юты в зону пошли , а они в нее стали???
FL410
Старожил форума
03.11.2018 13:43
A777
1. Вариантов для анализа может быть много включая озвученные и не озвученные причины например такие как unstabilized ( для этого в эфир это и должно было быть передано чтобы следующие борты понимали что да как). В той ситуации я бы сам спросил причину.
2.юты в зону пошли , а они в нее стали???
1. Эээээ... Мы сейчас на диване сидим или таки пытаемся представить себя на месте командира в тот момент?))

2. Так и вопрос стоит - а почему не стали?
kovs214
Старожил форума
03.11.2018 13:44
A777
...А почему сразу после первого на запасной , с запасом топлива на 3 часа ? Логично как раз после 1 го захода все взвесить оценить а может и подождать в зоне ожидания и не лезть в эту попу сразу, (они сделали второй заход сразу после первого, как раз без всякого анализа)...
---------
Первое "взвешивание" идёт когда принял фактическую погоду, второе "взвешивание" это инфа от диспа, третье "взвешивание" личный уход на второй...Куда ещё взвешивать? В зоне жечь дорогой керосин, который стоит....сколько там вложено в стоимость билета стоимость керосина? Возможно Ютов эта стоимость не беспокоит...кто его знает... Если, допустим, обещают улучшение погоды, то можно и в зоне покрутится...
Блин...
Старожил форума
03.11.2018 13:55
сайт МАКа только сегодня не работает?
Простой пилот
Старожил форума
03.11.2018 13:56
Обсуждаются детали. Технические. ИМХО, корень случая в другом. Обстановка в компании и конкретном подразделении. Политика компании.
Ушел на запасной из-за срабатывания EGPWS - чего, испужался? А когда на нашей технике летал, никто в кабине не орал, садился и не чирикал?( Ну вот тебе премиальные - фига.(приблизительно так.) Ничего не изменилось со времен падения АТR. Так же, давай - давай. Обливаться - время тратить, расписание. Уходить из-за PWS...
А включил - не включил реверс, это частности. Если уж обсуждать, то я так понял, что PF-ом был 2-й, а кэптэн схватился за рога, когда началась ж... Чья рука на РУДах была, хз. Плюс, мы не знаем комплекции пилотов. Может ладошка у 2-го больше кувалды? И кэп просто не мог отодрать РУРы у него? Ни у кого, господа Капитаны такого не было? На Тушке у меня был, к счастью, не долго, такой второй. Лапа - граненый стакан бесследно скрывался в ней. Бортинженер всегда держал наготове том РЛЭ, чтобы по моему воплю приложить ему по затылку... Я серьезно, раза три действие было, кстати, один раз в Сочи.)
В общем - снежный ком. В основе которого политика компании.
Точно знаю, в АФЛ, Сибири за неуход при срабатывании PWS оба были бы привлечены в извращенном виде. А здесь? Начальство, все и летное и остальное, за такую экономику на скамью...
ИМХО
antonov-24
Старожил форума
03.11.2018 13:59
FLIGHTLEVEL440
Читаем информацию под звездочкой. Руды в переборку и не надо выдумывать.
MANUAL FLIGHT
•Disengage autopilot.
•Push either TO/GA switch.
•Aggressively apply maximum thrust*
•Disengage autothrottle.
•Simultaneously roll wings level and rotate toward an initial pitch attitude of 15°.
•Retract speedbrakes.
•Follow flight director TO/GA guidance (if available) **

Note:*Maximum thrust can be obtained by advancing the thrust levers full forward if the EECs are in the normal mode. If terrain contact is imminent, advance thrust levers full forward.
Если Вы любитель читать и не думать, читайте FCTM, там подумали за всех.
antonov-24
Старожил форума
03.11.2018 14:05
FLIGHTLEVEL440
Читаем информацию под звездочкой. Руды в переборку и не надо выдумывать.
MANUAL FLIGHT
•Disengage autopilot.
•Push either TO/GA switch.
•Aggressively apply maximum thrust*
•Disengage autothrottle.
•Simultaneously roll wings level and rotate toward an initial pitch attitude of 15°.
•Retract speedbrakes.
•Follow flight director TO/GA guidance (if available) **

Note:*Maximum thrust can be obtained by advancing the thrust levers full forward if the EECs are in the normal mode. If terrain contact is imminent, advance thrust levers full forward.
Да и в догонку , советую подумать почему при AUTOMATIC FLIGHT руды в переборку без выдумывание не суют
A777
Старожил форума
03.11.2018 14:27
FL410
1. Эээээ... Мы сейчас на диване сидим или таки пытаемся представить себя на месте командира в тот момент?))

2. Так и вопрос стоит - а почему не стали?
Еще раз

1. В голове у меня были бы все возможные причины ухода на 2й предыдущего, я бы об этих причинах думал , приоритеты я бы в голове не ставил т к они могут быть ошибочным.
2.В зону не стали потомучто спешили и не делали анализ ситуации.

Так понятнее?
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
03.11.2018 15:05
kovs214
A777
...А почему сразу после первого на запасной , с запасом топлива на 3 часа ? Логично как раз после 1 го захода все взвесить оценить а может и подождать в зоне ожидания и не лезть в эту попу сразу, (они сделали второй заход сразу после первого, как раз без всякого анализа)...
---------
Первое "взвешивание" идёт когда принял фактическую погоду, второе "взвешивание" это инфа от диспа, третье "взвешивание" личный уход на второй...Куда ещё взвешивать? В зоне жечь дорогой керосин, который стоит....сколько там вложено в стоимость билета стоимость керосина? Возможно Ютов эта стоимость не беспокоит...кто его знает... Если, допустим, обещают улучшение погоды, то можно и в зоне покрутится...
Диспетчер предупредил, что до утра улучшения метеоусловий не ожидается.
kovs214
Старожил форума
03.11.2018 15:49
Герасим Лейбович-Барский мл.
Диспетчер предупредил, что до утра улучшения метеоусловий не ожидается.
Если на самом деле так, то какие зоны ожидания? Грозы могут быть внутримассовые и фронтальные. Первые проходят быстро. Вторые, тем более в горах, могут "громыхать" всю ночь, особенно если это тёплый фронт....Много нюансов... Реверс, при мокрой полосе, и торможение, это был заключительный шанс минимального выкатывания...
klm911
Старожил форума
03.11.2018 16:09
FLIGHTLEVEL440
Читаем информацию под звездочкой. Руды в переборку и не надо выдумывать.
MANUAL FLIGHT
•Disengage autopilot.
•Push either TO/GA switch.
•Aggressively apply maximum thrust*
•Disengage autothrottle.
•Simultaneously roll wings level and rotate toward an initial pitch attitude of 15°.
•Retract speedbrakes.
•Follow flight director TO/GA guidance (if available) **

Note:*Maximum thrust can be obtained by advancing the thrust levers full forward if the EECs are in the normal mode. If terrain contact is imminent, advance thrust levers full forward.
В Ростове они так и сделали ( 105% на пустой 800-ке ). Первый гвоздь в крышку .
A777
Старожил форума
03.11.2018 16:14
Герасим Лейбович-Барский мл.
Диспетчер предупредил, что до утра улучшения метеоусловий не ожидается.
Да, Диспетчер предупредил отвечая на вопрос борта который хотел вылететь из Сочи. На взлет ветер не проходил о чем было и предупреждение и касалось оно бортов на вылет, А на посадку ветер проходил , понимаете разницу.

Pilot62
Старожил форума
03.11.2018 16:22
1. Проигнорировали информацию, что предыдущий борт ушел на второй по причине сдвига ветра
----
Пункт 1 не аргумент.
Правил "предыдущего борта" нет. Сдвиг ветра может и не быть с интервалом 5 минут. Так же, как, если предыдущий борт уйдет на второй "если не установлен контакт", это не правило не выполнять заход.
Обязанность не выполнять заход не установлена. Да, знали, да, имели ввиду, да, могли предполагать и анализировать и прочее, не более того.
kovs214
Старожил форума
03.11.2018 16:46
Pilot62
1. Проигнорировали информацию, что предыдущий борт ушел на второй по причине сдвига ветра
----
Пункт 1 не аргумент.
Правил "предыдущего борта" нет. Сдвиг ветра может и не быть с интервалом 5 минут. Так же, как, если предыдущий борт уйдет на второй "если не установлен контакт", это не правило не выполнять заход.
Обязанность не выполнять заход не установлена. Да, знали, да, имели ввиду, да, могли предполагать и анализировать и прочее, не более того.
А при чём аргумент, не аргумент? Малыш1, пунктами, описал алгоритм лётного происшествия, проще говоря почему самолёт не на стоянку зарулил, а лежит в речке...
Pilot62
Старожил форума
03.11.2018 17:10
kovs214
А при чём аргумент, не аргумент? Малыш1, пунктами, описал алгоритм лётного происшествия, проще говоря почему самолёт не на стоянку зарулил, а лежит в речке...
Если "предыдущий борт ушел на второй по причине сдвига ветра", продолжение захода за ним не может быть оценено причиной АП, быть "частью алгоритма происшествия".
Для этого должно существовать правило, что-то типа "Если борт уходит на второй по причине сдвига ветра, заход на посадку на аэродроме не выполняется в течении ... минут (часов, суток)".
1..515253..5657




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru