Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Адлер выкатывание Б737 ЮТэйр

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..434445..5657

Владимир Волк
Старожил форума
18.09.2018 10:34
Крвус
Вот так и рождаются легенды про 20 метров попутного и перелёт из-за этого.Потом это всё " прилепляется" к "примерно посредине полосы" и картина маслом готова.
FL410
Старожил форума
18.09.2018 10:52
Долгое время не имел времени здесь читать и писать, сейчас почитал и понял, что всё где-то на той же стадии осуждения?))

И ИБП-17 (как и до этого - последующее донесение) тоже многие не прочитали?
Рекомендую:

https://www.privmtu.ru/safety_ ...
sbb
Старожил форума
18.09.2018 11:03
углубить, обратить внимание, повторно изучить....

все понятно....
FL410
Старожил форума
18.09.2018 11:19
Corvus: "...00:57:00 - РП: 579-й, можете остановиться?..."

Не совсем так, там сначала идёт доклад борта о посадке - "579, посадка" - и тут квитанция от диспетчера (визуально наблюдающего борт) - "579-й, понял. Сможете остановиться?"
FL410
Старожил форума
18.09.2018 11:39
Вот нашёл ту запись (ссылка внизу).
Так и было:

27:23 - "579, посадка"
27:25 - "579, вас понял. Сможете остановиться?"

http://archive-server.liveatc. ...

P.S. Вопрос про возможность остановиться в адрес борта, который на твоих глазах пролетает пол-полосы с явно "большой" скоростью и находится на грани выкатывания - конечно очень уместный и своевременный. Как и многое другое из того радиообмена. Ну это так, лирическое отступление...
FL410
Старожил форума
18.09.2018 11:44
Ну и коль уж встал, ниже погодка из последующего донесения.
Кто хоть немного знает Сочи, может проанализировать и сделать для себя вывод, мог ли в тех условиях попутнячок резко поддуть у самой земли. Или нет?

...МЕТЕОУСЛОВИЯ: ПРОГНОЗ ПОГОДЫ ПО АЭРОДРОМУ СОЧИ, КОРРЕКТИВ, ВЫПУЩЕННЫЙ 31.08.2018 В 21 Ч 06 МИН (UTC): ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ С 21 Ч 00 МИН (UTC) 31 АВГУСТА ДО 21 Ч 00 МИН (UTC) 01 СЕНТЯБРЯ, ВЕТЕР 060°, СКОРОСТЬ ВЕТРА 5 М/С, ВИДИМОСТЬ 10 КМ, РАЗБРОСАННАЯ ОБЛАЧНОСТЬ, ВЫСОТА НИЖНЕЙ ГРАНИЦЫ ОБЛАКОВ 450 М, ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ КУЧЕВО-ДОЖДЕВАЯ ОБЛАЧНОСТЬ С ВЫСОТОЙ НИЖНЕЙ ГРАНИЦЫ ОБЛАКОВ 900 МЕТРОВ, ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ОБЛАЧНОСТЬ С ВЫСОТОЙ НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕЙ 3000 МЕТРОВ. ВРЕМЕНАМИ С 21 Ч 00 МИН 31 АВГУСТА ДО 08 Ч 00 МИН 01 СЕНТЯБРЯ, ВЕТЕР НЕУСТОЙЧИВОГО НАПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ 7 М/С, ПОРЫВ 12 М/С, ВИДИМОСТЬ 0500 М, СИЛЬНЫЙ ЛИВНЕВОЙ ДОЖДЬ, ГРОЗА, ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ОБЛАЧНОСТЬ, ВЫСОТА НИЖНЕЙ ГРАНИЦЫ ОБЛАКОВ 180 М, ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ КУЧЕВО-ДОЖДЕВАЯ ОБЛАЧНОСТЬ, ВЫСОТА НИЖНЕЙ ГРАНИЦЫ ОБЛАКОВ 600 М, СПЛОШНАЯ ОБЛАЧНОСТЬ С ВЫСОТОЙ НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕЙ 3000 МЕТРОВ ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА 23 Ч 57 МИН: ВЕТЕР С КУРСОМ 058° НАПРАВЛЕНИЕ 180°, СКОРОСТЬ 4 М/С, ВИДИМОСТЬ НАЧАЛО ВПП06 6000М, СЕРЕДИНА 5000 М, КОНЕЦ 6000 М, СЛАБЫЙ ЛИВНЕВОЙ ДОЖДЬ, ГРОЗА НА АЭРОДРОМЕ, ОБЛАЧНОСТЬ ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ (5-7 ОКТ.) ВЫСОТОЙ 180 МЕТРОВ, ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ (5-7 ОКТ.) КУЧЕВО-ДОЖДЕВАЯ ВЫСОТОЙ 810 М, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА +21 °C, ТОЧКА РОСЫ +21 °C, ДАВЛЕНИЕ 1013 ГПА ИЛИ 759 ММ РТ. СТ. В СЛОЕ ОТ 200 МЕТРОВ И ДО ЗЕМЛИ УМЕРЕННЫЙ СДВИГ ВЕТРА ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА 23 Ч 58 МИН: ВЕТЕР С КУРСОМ 058° НАПРАВЛЕНИЕ 170°, СКОРОСТЬ 4 М/С, ВИДИМОСТЬ НАЧАЛО ВПП06 6000 М, СЕРЕДИНА 5000 М, КОНЕЦ 6000 М, СЛАБЫЙ ЛИВНЕВОЙ ДОЖДЬ, ГРОЗА НА АЭРОДРОМЕ, ОБЛАЧНОСТЬ ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ (5-7 ОКТ.) ВЫСОТОЙ 180 МЕТРОВ, ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ (5-7 ОКТ.) КУЧЕВО-ДОЖДЕВАЯ ВЫСОТОЙ 810 М, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА +21 °C, ТОЧКА РОСЫ +21 °C, ДАВЛЕНИЕ 1013 ГПА ИЛИ 759 ММ РТ. СТ. В СЛОЕ ОТ 200 МЕТРОВ И ДО ЗЕМЛИ УМЕРЕННЫЙ СДВИГ ВЕТРА ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА 23 Ч 59 МИН: ВЕТЕР С КУРСОМ 058° НАПРАВЛЕНИЕ 170°, СКОРОСТЬ 3 М/С, ВИДИМОСТЬ НАЧАЛО ВПП06 7000 М, СЕРЕДИНА 8000 М, КОНЕЦ ВПП 7000 М, СЛАБЫЙ ЛИВНЕВОЙ ДОЖДЬ, ГРОЗА НА АЭРОДРОМЕ, ОБЛАЧНОСТЬ ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ (5-7 ОКТ.) ВЫСОТОЙ 180 МЕТРОВ, ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ (5-7 ОКТ.) КУЧЕВО-ДОЖДЕВАЯ ВЫСОТОЙ 1590 М, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА +21 °C, ТОЧКА РОСЫ +21 °C, ДАВЛЕНИЕ 1013 ГПА ИЛИ 759 ММ РТ. СТ. В СЛОЕ ОТ 200 МЕТРОВ И ДО ЗЕМЛИ УМЕРЕННЫЙ СДВИГ ВЕТРА ПО ДОКЛАДУ АЭРОДРОМНОЙ СЛУЖБЫ: НА ВПП 06 СЦЕПЛЕНИЕ 0.5, 0.5, 0.5, СЛОЙ ВОДЫ ТОЛЩИНОЙ 3 ММ, СТЕПЕНЬ ПОКРЫТИЯ 51-100% ИВПП. ПО АЭРОДРОМУ СОЧИ ДЕЙСТВОВАЛО ШТОРМОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ №2, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОТ 20 Ч 00 МИН 31 АВГУСТА ДО 06 Ч 00 МИН 01 СЕНТЯБРЯ: УМЕРЕННЫЙ СДВИГ ВЕТРА ПРОГНОЗИРУЕТСЯ НА ВПП02 И ВПП06 ПО АЭРОДРОМУ СОЧИ С 18 Ч 00 МИН 31 АВГУСТА ДО 06 Ч 00 МИН 01 СЕНТЯБРЯ ДЕЙСТВОВАЛО ШТОРМОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ №4 НА ГРОЗУ НА АЭРОДРОМЕ...
котик
Старожил форума
18.09.2018 11:56
...и чего только один попер к реке, невзирая на все это, плюс предупреждение пепелаца о сдвиге?
Petruha_89
Старожил форума
18.09.2018 12:18
Владимир Волк
Крвус
Вот так и рождаются легенды про 20 метров попутного и перелёт из-за этого.Потом это всё " прилепляется" к "примерно посредине полосы" и картина маслом готова.
"По версии специалистов, возле самой поверхности земли самолет, шедший на посадку под стабильным боковым ветром, попал в поток попутного ветра скоростью примерно 20 метров в секунду."

http://vestikavkaza.ru/news/Bo ...

И по данным ФР путевая скорость начиная примерно с 500 футов начала увеличиваться, на торце уже была 179 узлов. Это вполне стыкуется с тем, что сообщил журналистам "источник, близкий к расследованию инцидента"
Petruha_89
Старожил форума
18.09.2018 12:23
котик
...и чего только один попер к реке, невзирая на все это, плюс предупреждение пепелаца о сдвиге?
Ютэйр ушел на второй круг, уточнил погоду и принял решение выполнить повторный заход.
В это же время экипаж Аэрофлота в зоне ожидания находится. Диспетчер спрашивает - будете выполнять заход или нет? Ответ экипажа Аэрофлота - еще подождем.

котик
Старожил форума
18.09.2018 14:33
Petruha_89
Ютэйр ушел на второй круг, уточнил погоду и принял решение выполнить повторный заход.
В это же время экипаж Аэрофлота в зоне ожидания находится. Диспетчер спрашивает - будете выполнять заход или нет? Ответ экипажа Аэрофлота - еще подождем.

...это было их третьей попыткой, ...и как оказалось последней,
...никто, кроме него, из присутствующих в то время и в том месте, не нашел оснований для принятия решения на посадку, в то время как он "не имел повода не садиться".
...и всё бы ничего, ...да коротка кольчужка оказалась.
FL410
Старожил форума
18.09.2018 16:22
котик
...это было их третьей попыткой, ...и как оказалось последней,
...никто, кроме него, из присутствующих в то время и в том месте, не нашел оснований для принятия решения на посадку, в то время как он "не имел повода не садиться".
...и всё бы ничего, ...да коротка кольчужка оказалась.
К чему это было? На себя "кольчужку" примерить не пробовал?

Первый рейс АФЛ минут за сорок до них таки успешно сел на 06-ю полосу при погоде, скажем так - звучавшей в эфире - куда хуже.
После этого АФЛ Болтики зашли/ушли, потом они зашли/ушли.
Далее и им, и Болтикам дают явное улучшение погоды, Болтики заходят и повторно уходят. И вот тут интересно! - в радиообмене я не услышал ни причину ухода, ни высоту ухода. Да и запроса не было, походу ни от кого. Ушёл - всё... А как погодка? Да погодка - норм... Вот и полезли повторно...

А другой АФЛ и кто там, Туркиш кажись - те в зоне стояли, не дёргались.

Не в оправдание, понятно, но как-то очень уж напоминает тот же Улан-Удэ с его "свежеподсвеченной" полосой. Как специально всё сложилось, сука. А экипаж остался один-на один. И не готов, увы, был принять единственно верное решение - потащило тебя так, переломи себя, дай со всей дури по газам и вверх, подальше от земли.
котик
Старожил форума
18.09.2018 16:40
К чему это было? На себя "кольчужку" примерить не пробовал?
====
...а это к чему, - думаешь, тельник на себе рвать буду?

...тем более, что сам же сделал вывод: "...не готов, увы, был принять единственно верное решение".
RR-navi
Старожил форума
18.09.2018 21:29
FL410
К чему это было? На себя "кольчужку" примерить не пробовал?

Первый рейс АФЛ минут за сорок до них таки успешно сел на 06-ю полосу при погоде, скажем так - звучавшей в эфире - куда хуже.
После этого АФЛ Болтики зашли/ушли, потом они зашли/ушли.
Далее и им, и Болтикам дают явное улучшение погоды, Болтики заходят и повторно уходят. И вот тут интересно! - в радиообмене я не услышал ни причину ухода, ни высоту ухода. Да и запроса не было, походу ни от кого. Ушёл - всё... А как погодка? Да погодка - норм... Вот и полезли повторно...

А другой АФЛ и кто там, Туркиш кажись - те в зоне стояли, не дёргались.

Не в оправдание, понятно, но как-то очень уж напоминает тот же Улан-Удэ с его "свежеподсвеченной" полосой. Как специально всё сложилось, сука. А экипаж остался один-на один. И не готов, увы, был принять единственно верное решение - потащило тебя так, переломи себя, дай со всей дури по газам и вверх, подальше от земли.
Поддержу. Хороший анализ.
Только дополню
"Переломить себя и принять единственно правильное решение"
Это мы сейчас думаем что оно единственно правильное(мы не знаем как бы оно там было на уходе)
Итак -после ВПР заколбасило, очень сильно, но ВПП в поле зрения, впереди гроза и учитывая что заколбасило только сейчас дальше еще хуже. Там же где ж.па там ко всему и невинные такие горушки стоят- где не видно, но где-то там, очень не далеко...
Крайне трудно убедить себя в безопасности ухода в этих условиях и принять решение об уходе...
Конечно, если захотеть притянуть можно все что угодно, и повернуть дело как угодно.
Потому что оно "по центру" на границе "можно/нельзя, не стоит"
По моему мнению, говоря языком автоспорта (а там регламент очень жесткий) по совокупности факторов это гоночный инцидент - за который не наказывают но делают выводы. Например вывод 1. Прописать и обозначить критерии при которых МОЖНО НАЧИНАТЬ заход. И критерии в связи с особенностями а/п сделать построже того что требует ФАП(в Норильске же в свое время ввели предельное сцепление 0, 35 и ветер на 1 м/с меньше допустимого по условиям).
Совершенствовать метеообеспечение этого непростого и неустойчивого в метеоотношении порта, (этот случай показал что существующая система выдает приемлимую погоду, так где она неприемлемая).
Естественно и работа с летным составом об особенностях ухода в Сочи, чтобы четко, назубок знали когда и как нужно уходить и четко видели риски(каждый для своего типа)...
И еще много чего.
С ув.RR
P.S.
А "Расстрелять на кол" ничего не изменит. Рано -поздно еще кто-нибудь купится
callsign_041
Старожил форума
18.09.2018 22:01

Владимир Волк
...А то что не погибли пассажиры это грамотные действия в возникшей ситуации экипажа и наземных служб, а не ЧУДО.

Конечно не ЧУДО.., а грамотные действия экипажа при длительном перелете и выкатывании за пределы ВПП (!!!). Будь км на 10-ть больше, интересно было бы вас послушать про это "не ЧУДО"...
504
Старожил форума
18.09.2018 22:27
callsign_041

Владимир Волк
...А то что не погибли пассажиры это грамотные действия в возникшей ситуации экипажа и наземных служб, а не ЧУДО.

Конечно не ЧУДО.., а грамотные действия экипажа при длительном перелете и выкатывании за пределы ВПП (!!!). Будь км на 10-ть больше, интересно было бы вас послушать про это "не ЧУДО"...
Ну здесь, всё-таки, скорее всего кабинный экипаж имелся в виду. Бортпроводники.
callsign_041
Старожил форума
18.09.2018 22:37
...Итак -после ВПР заколбасило, очень сильно, но ВПП в поле зрения, впереди гроза и учитывая что заколбасило только сейчас дальше еще хуже. Там же где ж.па там ко всему и невинные такие горушки стоят- где не видно, но где-то там, очень не далеко...
Крайне трудно убедить себя в безопасности ухода в этих условиях и принять решение об уходе...

Нужно быть готовым к такому событию и ДУМАТЬ! Не 15 тыщ. часов главное, а голова разумная на плечах. Ну налетали бы они по 100 тысяч до того случая... И что?! Да в той же Мзымте были бы, упертые в требования РукДоков! Так?!
П.С. "..Заколбасило.., горушек испугался.., трудно убедить себя и принять решение.." Абалдеть, просто... Ну ладно, не прописано многое что в доках.. Но мозг в голове должен же присутствовать и инстинкт самосохранения?!
RR-navi
Старожил форума
18.09.2018 23:37
callsign_041
...Итак -после ВПР заколбасило, очень сильно, но ВПП в поле зрения, впереди гроза и учитывая что заколбасило только сейчас дальше еще хуже. Там же где ж.па там ко всему и невинные такие горушки стоят- где не видно, но где-то там, очень не далеко...
Крайне трудно убедить себя в безопасности ухода в этих условиях и принять решение об уходе...

Нужно быть готовым к такому событию и ДУМАТЬ! Не 15 тыщ. часов главное, а голова разумная на плечах. Ну налетали бы они по 100 тысяч до того случая... И что?! Да в той же Мзымте были бы, упертые в требования РукДоков! Так?!
П.С. "..Заколбасило.., горушек испугался.., трудно убедить себя и принять решение.." Абалдеть, просто... Ну ладно, не прописано многое что в доках.. Но мозг в голове должен же присутствовать и инстинкт самосохранения?!
Я так понимаю вы на пенсии. Для вас проще уйти в горы и в грозу(где все говорит что швыряет сильнее чем тут) чем сесть из нестабилизированного положения при Визуальном контакте с ВПП??? Вот именно что инстинкт самосохранения их и подвел(и то не точно, не известно никому что бы там, за аэродромом, происходило с самолетом при уходе на второй круг-сидели бы сейчас рассуждали что генетическая экспертиза медленно делается, а летатели за столом говорили бы "Но мозг же в голове должен присутствовать и инстинкт самосохранения?!")
RR
P.S. В речке они оказались накосячив с реверсом. Это основная причина
kovs214
Старожил форума
19.09.2018 04:45
RR-navi
Это мы сейчас думаем что оно единственно правильное(мы не знаем как бы оно там было на уходе)
Итак -после ВПР заколбасило, очень сильно, но ВПП в поле зрения, впереди гроза и учитывая что заколбасило только сейчас дальше еще хуже. Там же где ж.па там ко всему и невинные такие горушки стоят- где не видно, но где-то там, очень не далеко...
Крайне трудно убедить себя в безопасности ухода в этих условиях и принять решение об уходе...
-----------
Роман, плюсую... Ещё над ними довлело, что это был у них второй заход...
kovs214
Старожил форума
19.09.2018 04:49
callsign_041
...Нужно быть готовым к такому событию и ДУМАТЬ! Не 15 тыщ. часов главное, а голова разумная на плечах. Ну налетали бы они по 100 тысяч до того случая... И что?! Да в той же Мзымте были бы, упертые в требования РукДоков! Так?!
П.С. "..Заколбасило.., горушек испугался.., трудно убедить себя и принять решение.." Абалдеть, просто... Ну ладно, не прописано многое что в доках.. Но мозг в голове должен же присутствовать и инстинкт самосохранения?!

Это ни о чём... Без обид... А про налёт, это воЩе улёт :)))
kovs214
Старожил форума
19.09.2018 04:56
RR-navi
...Я так понимаю вы на пенсии. Для вас проще уйти в горы и в грозу(где все говорит что швыряет сильнее чем тут) чем сесть из нестабилизированного положения при Визуальном контакте с ВПП??? Вот именно что инстинкт самосохранения их и подвел(и то не точно, не известно никому что бы там, за аэродромом, происходило с самолетом при уходе на второй круг...
-----------
Роман, callsign_041, косвенно жалуется, что у него налёта мало ;), а если его мало, то у него было мало вероятности попасть, как тут говорят, в ж...пу, и в эти скверные условия надо попасть именно на этой, малой высоте, а не на эшелоне, где есть запас высоты, поэтому и суждения книжно-детские :))
котик
Старожил форума
19.09.2018 06:17
...два раза уйти, причём по собственной оценке условий, после этого полезть снова, и на третьем разе очнуться в реке...

...что тут скажешь: экранизация "Двух капитанов", ..."бороться, искать, найти и не сдаваться!".
котик
Старожил форума
19.09.2018 06:20
...прав дедушка Толбоев, чё уж там говорить.
котик
Старожил форума
19.09.2018 06:33
В речке они оказались накосячив с реверсом. Это основная причина
====
...тока "включать его" надо было хотя бв сразу после второго неудавшегося захода, ...на худой конец на третьем, при предупреждении о СВ.


RA-35073
Старожил форума
19.09.2018 06:46
15000ч большой налет, но может сказаться тот факт что если до этого все было гладко, то в голове стереотип, посажу и все будет нормально, если кто вспомнит Калининград, то там капитан был тоже опытный 10000+
klm911
Старожил форума
19.09.2018 08:24
И капитан был опытный ...
https://m.youtube.com/watch?v= ...
kovs214
Старожил форума
19.09.2018 08:45
...Пока летаешь: "Читай (ИБП) - анализируй - летай. Летай - анализируй - читай". На пенсию ушёл, шёпотом можешь сказать, что теперь со мной ничего не случится ;) Как достичь 100%-ой безопасности полётов, тут уже не раз говорили.
A777
Старожил форума
19.09.2018 10:34
RR-navi
Это мы сейчас думаем что оно единственно правильное(мы не знаем как бы оно там было на уходе)
Итак -после ВПР заколбасило, очень сильно, но ВПП в поле зрения, впереди гроза и учитывая что заколбасило только сейчас дальше еще хуже. Там же где ж.па там ко всему и невинные такие горушки стоят- где не видно, но где-то там, очень не далеко...
Крайне трудно убедить себя в безопасности ухода в этих условиях и принять решение об уходе...
-----------
Роман, плюсую... Ещё над ними довлело, что это был у них второй заход...

callsign_041
...Нужно быть готовым к такому событию и ДУМАТЬ! Не 15 тыщ. часов главное, а голова разумная на плечах. Ну налетали бы они по 100 тысяч до того случая... И что?! Да в той же Мзымте были ертые в требования РукДоков! Так?!
П.С. "..Заколбасило.., горушек испугался.., трудно убедить себя и принять решение.." Абалдеть, просто... Ну ладно, не прописано многое что в доках.. Но мозг в голове должен же присутствовать и инстинкт самосохранения?!
———
Это ни о чём... Без обид... А про налёт, это воЩе улёт :)))

—-///——
недавно вроде грозы не было и погода была гуд , теперь уже впереди и там оказывается ещё хуже ( хотя по словам этого эксперта тысячи заходов в таких условиях осуществляются ) . Вообщем каша ...
Простой вопрос , а как экипаж собирался уходить на второй , если впереди гроза , горы и вроде бы как нельзя ? видимо ответ будет такой, по причине того что тыЩи уходов осуществляются при таких условиях.

2 Kovs214
Эксперт из вас ну очень слабенький, да и без обид.
Petruha_89
Старожил форума
19.09.2018 11:03
RR-navi

Итак -после ВПР заколбасило, очень сильно, но ВПП в поле зрения, впереди гроза и учитывая что заколбасило только сейчас дальше еще хуже.

Итак: впереди гроза, т.е. может помешать уходу на второй круг - то зачем вообще выполнять заход?
В надежде что уходить не придется? А ведь в прогнозе сдвиг ветра, сработать он может и ниже ВПР, и перед самой ВПП - а руководства однозначно требуют выполнять уход на второй круг. Тем более один заход уже пытались сделать.

Туркиши и Аэрофлот даже не пытались выполнять заход - может они как раз и взяли во внимание что показывал локатор не только в секторе захода, но и сразу за ВПП?
A777
Старожил форума
19.09.2018 11:15
Вот что улЁт, так то , что во всем виноват Реверс
kovs214
Старожил форума
19.09.2018 11:21
A777.
....2 Kovs214
Эксперт из вас ну очень слабенький, да и без обид

:))) какие обиды? На глупости разве можно обижаться :))
котик
Старожил форума
19.09.2018 11:27
A777
Вот что улЁт, так то , что во всем виноват Реверс
...хорошо хоть не АТУ! 😸😸😸
AFDS
Старожил форума
19.09.2018 11:31
Новичок-курсант
ответить
Вообщем судя по расшифровке, аэропорт Сочи должен господину Мартиросову один Боинг 737-800.
Касание от входного торца 730метров, перегрузка 1.1, скорость Vref плюс копейки, единственное реверс отключили на 80узлах.
Самолет на тех условиях, что дал диспетчер, Должен был остановится на полосе и экипаж никогда бы не узнал, что в ее конце есть забор и канава
котик
Старожил форума
19.09.2018 11:37
...говорил же АТУ 😸😸😸
Petruha_89
Старожил форума
19.09.2018 11:51
AFDS
Новичок-курсант
ответить
Вообщем судя по расшифровке, аэропорт Сочи должен господину Мартиросову один Боинг 737-800.
Касание от входного торца 730метров, перегрузка 1.1, скорость Vref плюс копейки, единственное реверс отключили на 80узлах.
Самолет на тех условиях, что дал диспетчер, Должен был остановится на полосе и экипаж никогда бы не узнал, что в ее конце есть забор и канава
А разве длина пробега зависит от Vref (которая приборная), а не от путевой?
Ну раз Вы уже знаете данные расшифровки - озвучьте пожалуйста путевую скорость в момент касания.
A777
Старожил форума
19.09.2018 11:52
AFDS
Новичок-курсант
ответить
Вообщем судя по расшифровке, аэропорт Сочи должен господину Мартиросову один Боинг 737-800.
Касание от входного торца 730метров, перегрузка 1.1, скорость Vref плюс копейки, единственное реверс отключили на 80узлах.
Самолет на тех условиях, что дал диспетчер, Должен был остановится на полосе и экипаж никогда бы не узнал, что в ее конце есть забор и канава
т.е. СМИ писали про второе или третье касание (1300м).
Petruha_89
Старожил форума
19.09.2018 12:11
2 AFDS:

В СМИ была информация что перед посадкой сработало предупреждение о сдвиге ветра. Материалы расшифровки это подтверждают?
A777
Старожил форума
19.09.2018 12:22
Petruha_89
2 AFDS:

В СМИ была информация что перед посадкой сработало предупреждение о сдвиге ветра. Материалы расшифровки это подтверждают?
А толку, rr-navi сразу напишет, что горы грозы РПП и все такое, а Kovs плюсик поставит.
AFDS
Старожил форума
19.09.2018 12:31
Сдвига не было.К экипажу вообще нет претензий, критерии стабилизированного захода были выдержаны, самолет на полосу прилетел без повреждений от града или чего бы то ни было, что означает одно-гроза существеного влияния на сам заход не оказала.А вот состояние ВПП
kovs214
Старожил форума
19.09.2018 12:31
A777
А толку, rr-navi сразу напишет, что горы грозы РПП и все такое, а Kovs плюсик поставит.
...пиши, не стесняйся...народ же просит.
Ivanjustpilot
Старожил форума
19.09.2018 13:24
AFDS
Сдвига не было.К экипажу вообще нет претензий, критерии стабилизированного захода были выдержаны, самолет на полосу прилетел без повреждений от града или чего бы то ни было, что означает одно-гроза существеного влияния на сам заход не оказала.А вот состояние ВПП
Да уж , заявление . Пальцем в небо прям .
Ivanjustpilot
Старожил форума
19.09.2018 13:26
AFDS
Сдвига не было.К экипажу вообще нет претензий, критерии стабилизированного захода были выдержаны, самолет на полосу прилетел без повреждений от града или чего бы то ни было, что означает одно-гроза существеного влияния на сам заход не оказала.А вот состояние ВПП
Откуда тогда притензии РА к АК ?
Ivanjustpilot
Старожил форума
19.09.2018 13:28
AFDS
Сдвига не было.К экипажу вообще нет претензий, критерии стабилизированного захода были выдержаны, самолет на полосу прилетел без повреждений от града или чего бы то ни было, что означает одно-гроза существеного влияния на сам заход не оказала.А вот состояние ВПП
Вот леДчики с Туркиш да с Аэрофлота летать не умеют , а аболтик и подавно , а Ют ушёл на второй из за мокрой полосы . А так все хорошо , полоса вот подвела .
callsign_041
Старожил форума
19.09.2018 13:30
...P.S. В речке они оказались накосячив с реверсом. Это основная причина

А зачем тогда все эти романсы про "...Итак -после ВПР заколбасило, очень сильно, но ВПП в поле зрения, впереди гроза и учитывая что заколбасило только сейчас дальше еще хуже..." ?
callsign_041
Старожил форума
19.09.2018 13:41
...Роман, плюсую... Ещё над ними довлело, что это был у них второй заход...

Ну надо же, так "довлело", что забыли про "как обращаться с реверсом". А если б с третьей попытки заходили, то наверно, и про педали забыли где они находятся. Плюсик плюсик )))
callsign_041
Старожил форума
19.09.2018 13:54
AFDS
Сдвига не было.К экипажу вообще нет претензий, критерии стабилизированного захода были выдержаны, самолет на полосу прилетел без повреждений от града или чего бы то ни было, что означает одно-гроза существеного влияния на сам заход не оказала.А вот состояние ВПП
....единственное реверс отключили на 80узлах. А таак, конечно, претензий вообще нет.
Petruha_89
Старожил форума
19.09.2018 14:09
AFDS
Сдвига не было.К экипажу вообще нет претензий, критерии стабилизированного захода были выдержаны, самолет на полосу прилетел без повреждений от града или чего бы то ни было, что означает одно-гроза существеного влияния на сам заход не оказала.А вот состояние ВПП
У меня еще пара вопросов была - 19.09.2018 11:51.
Дайте ответ, пожалуйста.
kovs214
Старожил форума
19.09.2018 14:16
callsign_041.
Я в вас даже ни грамма не сомневаюсь, вы бы зашли и сели с первого раза :))
Petruha_89
Старожил форума
19.09.2018 14:17
2 AFDS:

И еще вопрос. Какой режим реверса использовался, не подскажете? "Detent No. 2" или же "maximum reverse thrust"? Также Вы написали что на 80 узлов выключили реверс. А на какой включили?
504
Старожил форума
19.09.2018 14:24
kovs214
callsign_041.
Я в вас даже ни грамма не сомневаюсь, вы бы зашли и сели с первого раза :))
- в Краснодаре;)
AFDS
Старожил форума
19.09.2018 14:48
callsign_041
....единственное реверс отключили на 80узлах. А таак, конечно, претензий вообще нет.
А что это офисный планктон так возбудился?) Ну что RR Navy, как бывший работник Ютэйра их не любит, то понятно, его историю мы знаем.Но тот хоть косвенно штурман, в кабине хоть бывает, теперича Пелот.
А остальным то негоже неприязнь показывать, к тлму, о чм они вообще знают только от СМИ
1..434445..5657




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru