Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Адлер выкатывание Б737 ЮТэйр

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..424344..5657

ДАК дб АВ
Старожил форума
15.09.2018 23:47
antonov-24
https://c.radikal.ru/c06/1809/ ...
Не люблю быть голословным
Сколько помню, у ЯК-40/АН-24 мин. ПСП был 50х700.
котик
Старожил форума
15.09.2018 23:53
Petruha_89
Думал - купится кто то на мое сообщение или нет. Даже смайлик поставил. :)
Разве я написал "Птицы не летают в тумане"? Я написал "Не видел...".
Как же их увидишь если туман? 😊😊😊
Проверено.
опубликовано: 26.11.2007 12:53
https://www.forumavia.ru/m/t/1 ... 😸😸😸
b737
Старожил форума
15.09.2018 23:57
У Ил-14 тоже было 50х700.
котик
Старожил форума
16.09.2018 00:03
Как же их увидишь если туман?
====
..красный гудок 😸😸😸
qwsa
Старожил форума
16.09.2018 03:45
RR-Navi, это ты что ли?)) абетура 2000 год ОЛАГА вертолетная 11 балкон? Я с бугров был командник))
RR-navi
Старожил форума
16.09.2018 04:23
qwsa
RR-Navi, это ты что ли?)) абетура 2000 год ОЛАГА вертолетная 11 балкон? Я с бугров был командник))
Яя
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
16.09.2018 04:29
antonov-24
https://c.radikal.ru/c06/1809/ ...
Не люблю быть голословным
Виноват, затупил. Я аббревиатуру ПСП воспринял в другой, столь понятной нам интерпретации... Что до минимумов то 50х700 был он очень далеко не везде, возможно я и не прав, а про ОВИ 2 было в документах только одной компании...
Но факт остается фактом, при всех вариантах при RVR 600м Ан-24 садиться не имеет право
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
16.09.2018 04:30
qwsa
RR-Navi, это ты что ли?)) абетура 2000 год ОЛАГА вертолетная 11 балкон? Я с бугров был командник))
Я был тогда не то что зеленый, даже не желторотый еще..
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
16.09.2018 04:37
qwsa
RR-Navi, это ты что ли?)) абетура 2000 год ОЛАГА вертолетная 11 балкон? Я с бугров был командник))
Слушай, а я ведь.и правда забыл тот разговор, а теперь, бац, и всплыло из памяти!!!
Здорово!
С ув.RR
Petruha_89
Старожил форума
16.09.2018 08:37
"On Sep 14th 2018 Russia's Rosaviatsia reported the aircraft performed a CAT IIIa ILS approach to runway 06"

http://avherald.com/h?article= ...

Как можно выполнять CAT IIIa ILS approach в аэропорту, где таких схем нет?
Может экипаж просто собирался выполнить посадку в автомате - но ведь это не одно и то же, что "CAT IIIa ILS approach"
котик
Старожил форума
16.09.2018 09:01
.., или перевести по другому: 14 сентября 2018 года Росавиация России сообщила о выполнении самолетом CAT IIIA ILS захода ...
котик
Старожил форума
16.09.2018 09:04
CAT IIIA относится не к заходу, а к пепелацу...
Petruha_89
Старожил форума
16.09.2018 18:14
котик
CAT IIIA относится не к заходу, а к пепелацу...
Относится и к заходу, и к пепелацу. А также к экипажу и аэродрому.
Но не стоит по этому поводу копья ломать.
Только вот CAT IIIA и а/п Сочи никак не соотносятся - но Авгеральд со ссылкой на Росавиацию пишет что соотносятся.
котик
Старожил форума
16.09.2018 18:59
...не буду спорить, - не носитель англицкого.
...дык, и русский я "выучил тока за то, что им..."! 😸😸😸
Dysindich
Старожил форума
17.09.2018 00:19
Читая высказывания всех этих Толбоевых и Гарнаевых, так и хочется спросить, а вы летать-то умеете?
Достали неспециалисты в области специального применения специальных навыков... Есть у меня друзья в среде испытателей.... люди, уровень подготовки для меня, уровень - другой цивилизации... я научился у них всему, что имею на сейчас... И никто из них и никогда не трепался на тему , что кто-то из линейщиков что-то умеет, а кто-то - нет.... Мы работали бок о бок... и я видел , что очень многое из подготовки линейного пилота не соответствует возможному уровню, и что, рутина повседневности недоступна тестерам... Шло время и шел прогресс, и мы учились друг у друга...
И сегодня , я горд, что судьба свела меня в свое время с этими людьми, что я соприкоснулся с уровнем, который недоступен в нормальной системе ГА.
Что имеем сейчас?
Хрень собачую.... Заход в Сочах.... Результат - плачевный. А результат и есть итог всей нашей деятельности и всего нашего профессионализма... Теперь можно трендеть и трендеть о сложности и о нюансах, но ... не изменит это ничего самого главного... способности осуществлять обычные плановые полеты - без подвигов и фантастики...(хотя , только твой экипаж и Создатель знает , порой, как оно , там было....)


Владимир Волк
Старожил форума
17.09.2018 04:28
Во как.Всё в кучу и сверху бантик.
Пассажиры все живы это главное.Самолёт застрахован и особо экономику не обрушит.Попадание в глиссирование скорее на совести аэропорта нежели экипажа.
Случай не то что рядовой но и не исключительный.Слава богу все живы.
Petruha_89
Старожил форума
17.09.2018 08:47
Владимир Волк
Во как.Всё в кучу и сверху бантик.
Пассажиры все живы это главное.Самолёт застрахован и особо экономику не обрушит.Попадание в глиссирование скорее на совести аэропорта нежели экипажа.
Случай не то что рядовой но и не исключительный.Слава богу все живы.
А в чем именно вина аэропорта?
T
Старожил форума
17.09.2018 09:14
Petruha_89
А в чем именно вина аэропорта?
Закрыть к едрени фени и все. И не было бы этой ветки. Как в Союзе закрывали. Так ведь нет, никто не хочет на себя брать ответственности и плюс платить неустойку ( если такое есть). Одна тетка на подходе со своим английским чего стоит. А экипаж оказался крайний.
Dusk Spectator
Старожил форума
17.09.2018 09:15
ёпрст
И уж ещё раз, извините, вернусь к NOTAM- ам. 50 штук только по Ростовской зоне! Взяв среднее время на прочитку одного секунд 20, получаю 17 минут! Плюс надо вникнуть. Война что ли идёт в том регионе?
Война идёт в соседнем регионе. Борты СЛО вообще через Волгоград в Крым и Адлер летают.
Ростовский дисп
Старожил форума
17.09.2018 09:47
Dusk Spectator
Война идёт в соседнем регионе. Борты СЛО вообще через Волгоград в Крым и Адлер летают.
Не только по этому, колличество военных аэродромов на единицу площади у нас пожалуй самое большое, и нам на инструктаже успевают довести эти нотамы за 15-20мин а кроме них погоду по всей зоне, КОП, режимы и прочие ограничения плюс расстановку по смене и прочие нюансы, слоупоки отдыхают:)
Владимир Волк
Старожил форума
17.09.2018 11:54
Petruha_89
А в чем именно вина аэропорта?
А состояние полосы и коэффициенты сцепления это чьё?Экипаж это предвидеть должен или как?Если самолёт глиссировал это как всё согласовывается с допустимыми параметрами для посадки?
504
Старожил форума
17.09.2018 11:58
Владимир Волк
А состояние полосы и коэффициенты сцепления это чьё?Экипаж это предвидеть должен или как?Если самолёт глиссировал это как всё согласовывается с допустимыми параметрами для посадки?
"Экипаж это предвидеть должен или как?" - ИМХО таки должен...
Petruha_89
Старожил форума
17.09.2018 12:13
Владимир Волк
А состояние полосы и коэффициенты сцепления это чьё?Экипаж это предвидеть должен или как?Если самолёт глиссировал это как всё согласовывается с допустимыми параметрами для посадки?
А посадка почти по центру ВПП на повышенной скорости - это чье?

kovs214
Старожил форума
17.09.2018 13:43
Petruha_89
А посадка почти по центру ВПП на повышенной скорости - это чье?

...по центру и должны садится, а вот на середине ВПП нежелательно ;)
kovs214
Старожил форума
17.09.2018 13:58
Petruha_89
...Ну и стоит этим гордиться?
-------
Гордости, в сообщении, я не заметил. Человек поделился фактами из прошлой жизни, только и всего.
=======
...Или все эти минимумы, руководства, правила придумали для тех кто летать не умеет? А кто думает что умеет может и нарушать? опубликовано: 15.09.2018 19:40
-------
Petruha_89, если вы заходите по минимуму 60*800, то вы строго на 60 метрах уходите на второй круг? Ни разу не видел НГО ровную как потолок над вами ;), всегда висят "лохмотья". Если фактическую дают 60 метров, это надо готовится к 40 метрам... Я не про "искать землю" и нестабилизированный заход, к этой высоте всё должно быть "по нулям".
Petruha_89
Старожил форума
17.09.2018 14:18
kovs214

Petruha_89, если вы заходите по минимуму 60*800, то вы строго на 60 метрах уходите на второй круг? Ни разу не видел НГО ровную как потолок над вами ;), всегда висят "лохмотья". Если фактическую дают 60 метров, это надо готовится к 40 метрам... Я не про "искать землю" и нестабилизированный заход, к этой высоте всё должно быть "по нулям".


Как только стал пассажиров возить - между коллаутом "минимум" и командой на второй круг паузы практически нет.
А Вы тянете - "чуть-чуть, ну еще чуть-чуть - а вдруг увидим"?
kovs214
Старожил форума
17.09.2018 14:22
Petruha_89
kovs214

Petruha_89, если вы заходите по минимуму 60*800, то вы строго на 60 метрах уходите на второй круг? Ни разу не видел НГО ровную как потолок над вами ;), всегда висят "лохмотья". Если фактическую дают 60 метров, это надо готовится к 40 метрам... Я не про "искать землю" и нестабилизированный заход, к этой высоте всё должно быть "по нулям".


Как только стал пассажиров возить - между коллаутом "минимум" и командой на второй круг паузы практически нет.
А Вы тянете - "чуть-чуть, ну еще чуть-чуть - а вдруг увидим"?
Понятно ;)
Владимир Волк
Старожил форума
17.09.2018 15:13
Petruha_89
А посадка почти по центру ВПП на повышенной скорости - это чье?

А при чём тут " по центру" или нет и тем более на ваш примерный взгляд - " почти по центру"?
Есть такое понятие как минимальная длинна полосы для данного типа.У вас есть данные о замере, что они сели ближе этой дистанции к концу полосы?Пока нет, заявлять, что они в этом контексте что- то нарушили рановато.
Владимир Волк
Старожил форума
17.09.2018 15:14
Petruha_89
А посадка почти по центру ВПП на повышенной скорости - это чье?

А про повышенную скорость откуда?
котик
Старожил форума
17.09.2018 15:38
...из ГИБДД! 😸😸😸
Garry737
Старожил форума
17.09.2018 15:50
Владимир Волк
А при чём тут " по центру" или нет и тем более на ваш примерный взгляд - " почти по центру"?
Есть такое понятие как минимальная длинна полосы для данного типа.У вас есть данные о замере, что они сели ближе этой дистанции к концу полосы?Пока нет, заявлять, что они в этом контексте что- то нарушили рановато.
А откуда дровишки о гидроглиссировании ?
Откуда инфа о слое воды на полосе ?
Одним хватило ума не соваться , а другим нет .

То , что никто с пассажиров не погиб- ЧУДО.
Владимир Волк
Старожил форума
17.09.2018 16:08
Garry737
А откуда дровишки о гидроглиссировании ?
Откуда инфа о слое воды на полосе ?
Одним хватило ума не соваться , а другим нет .

То , что никто с пассажиров не погиб- ЧУДО.
Хорошо, давайте дождёмся отчёта и вернёмся к версии глиссирования.
И не надо так резко про хватило ума или нет, не тот случай
А то что не погибли пассажиры это грамотные действия в возникшей ситуации экипажа и наземных служб, а не ЧУДО.И вот тут мог бы поставить про ум чего-нибудь.Но воспитание не позволяет)))
Petruha_89
Старожил форума
17.09.2018 16:28
Владимир Волк
А про повышенную скорость откуда?
Ну была же информация в СМИ со ссылкой на расследование - попутный ветер 20м/с задул. А ограничение по попутному для посадки не забыли? Понятно что когда колбасит то пилотирующий может и не обратить внимание на фактический ветер. Но мониторящий то должен увидеть и доложить! Ведь индикация имеется у пилотов.
Да и ж..й чувствуется даже когда в два раза слабее попутняк задует.
Petruha_89
Старожил форума
17.09.2018 16:33
Владимир Волк
А при чём тут " по центру" или нет и тем более на ваш примерный взгляд - " почти по центру"?
Есть такое понятие как минимальная длинна полосы для данного типа.У вас есть данные о замере, что они сели ближе этой дистанции к концу полосы?Пока нет, заявлять, что они в этом контексте что- то нарушили рановато.
Если не ошибаюсь - была информация о касании 1300 метров от торца ВПП. А это недалеко от середины ВПП, и 400 метров после зоны точного приземления.

Petruha_89
Старожил форума
17.09.2018 16:35
Владимир Волк

Есть такое понятие как минимальная длинна полосы для данного типа.

Напишите пожалуйста какая это величина для В-737-800.
И ссылку на документ, где это указано.
котик
Старожил форума
17.09.2018 16:44
Напишите пожалуйста какая это величина для В-737-800.
И ссылку на документ, где это указано.
====
...не сейчас, ...но, никогда не говори никогда! 😸😸😸
armtrak
Старожил форума
17.09.2018 17:38
Владимир Волк
А при чём тут " по центру" или нет и тем более на ваш примерный взгляд - " почти по центру"?
Есть такое понятие как минимальная длинна полосы для данного типа.У вас есть данные о замере, что они сели ближе этой дистанции к концу полосы?Пока нет, заявлять, что они в этом контексте что- то нарушили рановато.
На параллельном форуме этот вопрос обсуждали недавно в этой же теме. Я так понимаю, что для 737 нет каких-то минимальных полос. Для каждого случая считается потребная дистанция и сравнивается с располагаемой. В электронном виде, очень быстро всё это считается с учётом различных переменных (состояние полосы, закрылки итд). На той ветке даже скриншоты выложены для Сочи с разным состоянием полос.
Владимир Волк
Старожил форума
17.09.2018 18:07
котик
Напишите пожалуйста какая это величина для В-737-800.
И ссылку на документ, где это указано.
====
...не сейчас, ...но, никогда не говори никогда! 😸😸😸
Хорошо потребная дистанция.Что- то изменилось?Или вы как до того столба?
Скажите лучше про коэффициент, прежде чем поддердивать тех, кто считает, что это ошибка ЭКП и набрасывающихся на тех, кто считает иначе.
Ну а про "никогда" на след. неделе переговорим.Сглазить боюсь, суеверный стал)))
Блин...
Старожил форума
17.09.2018 18:07
или просто не надо лезть "вертикальному" в рассуждения, где он "копенгаген" на уровне второго помощника по общественным связям, да, Владимир?)))
Владимир Волк
Старожил форума
17.09.2018 18:11
Блин...
или просто не надо лезть "вертикальному" в рассуждения, где он "копенгаген" на уровне второго помощника по общественным связям, да, Владимир?)))
Нпверно да)))Просто не совсем камильфо экипаж закатывать раньше времени.Промазали с попутняком 20, поэтому иивылетели.
Блин...
Старожил форума
17.09.2018 18:18
Владимир Волк
Нпверно да)))Просто не совсем камильфо экипаж закатывать раньше времени.Промазали с попутняком 20, поэтому иивылетели.
грозе "предъявлять" будет глуповато...
Владимир Волк
Старожил форума
17.09.2018 18:27
Блин
У меня аккуратный вопрос.А темы про космонавтику только космонавты могут обсуждать? Тут тема про дырку в обшивке МКС организовалась.Мне нельзя туда, только через отряд космонавтов допуск?
Ну не буду раз так, сначала на курсы.Да и 737 пошёл изучать, чтобы понять, что на залитой водой полосе колёса у него не скользят, в отличии от всех других типов и пролетел за полосу он исключительно из-за того, что "дело было не в бабине...".
Блин...
Старожил форума
17.09.2018 18:35
Владимир Волк
Блин
У меня аккуратный вопрос.А темы про космонавтику только космонавты могут обсуждать? Тут тема про дырку в обшивке МКС организовалась.Мне нельзя туда, только через отряд космонавтов допуск?
Ну не буду раз так, сначала на курсы.Да и 737 пошёл изучать, чтобы понять, что на залитой водой полосе колёса у него не скользят, в отличии от всех других типов и пролетел за полосу он исключительно из-за того, что "дело было не в бабине...".
неаккуратный ответ - обсуждай, что хошь. Но тока космонавты знают, чем дырку лучше залепить - орбитом или диролом. Остальные все и сопли предложат, и будут правы в глазах общественности.))))
Владимир Волк
Старожил форума
17.09.2018 18:36
Блин...
грозе "предъявлять" будет глуповато...
Как бы грозе никто и не предъявлял.Я про процент заполнения водой полосы и коэффициент сцепления при этом говорил, этого экипаж знать не мог хоть семь пядей у них во лбу при этом.В грозу никто не попадал и она к АП не имеет никакого отношения.
Тут правильно кто- то сказал.В СССР бы просто закрыли АП на приём и разогнали по запасным.А сейчас экономика да и ребята похоже если бы ушли под кирдык негласный попали.Сейчас то чего проще - "Акелла промахнулся" и гони его всей толпой на номера.
Блин...
Старожил форума
17.09.2018 18:42
Владимир Волк
Как бы грозе никто и не предъявлял.Я про процент заполнения водой полосы и коэффициент сцепления при этом говорил, этого экипаж знать не мог хоть семь пядей у них во лбу при этом.В грозу никто не попадал и она к АП не имеет никакого отношения.
Тут правильно кто- то сказал.В СССР бы просто закрыли АП на приём и разогнали по запасным.А сейчас экономика да и ребята похоже если бы ушли под кирдык негласный попали.Сейчас то чего проще - "Акелла промахнулся" и гони его всей толпой на номера.
а на то мы и посажены в кабину, чтоб думать обо всем. И за себя и за "того" дядю. Про "кирдык" ... я столько про него слышал, но не разу не видел.
Владимир Волк
Старожил форума
17.09.2018 18:43
Блин...
неаккуратный ответ - обсуждай, что хошь. Но тока космонавты знают, чем дырку лучше залепить - орбитом или диролом. Остальные все и сопли предложат, и будут правы в глазах общественности.))))
)))
Да герметиком они её залепили.ОБЫЧНЫМ герметиком, причём послав командира, который брал 24 часа на решение.Пока бы этот тугодум думал дыхать бы нечем стало.А вот залепили( да хоть пластилином) теперь на земле думают инженеры, что с этим дальше делать и возможно след.экипаж уже "впакованным" приедет.
Левейбери
Старожил форума
17.09.2018 20:23
форум не место для дискуссий! не надо теребонькать акваплан и дырочку!
Mikelya
Старожил форума
18.09.2018 01:33
Dysindich
Читая высказывания всех этих Толбоевых и Гарнаевых, так и хочется спросить, а вы летать-то умеете?
Достали неспециалисты в области специального применения специальных навыков... Есть у меня друзья в среде испытателей.... люди, уровень подготовки для меня, уровень - другой цивилизации... я научился у них всему, что имею на сейчас... И никто из них и никогда не трепался на тему , что кто-то из линейщиков что-то умеет, а кто-то - нет.... Мы работали бок о бок... и я видел , что очень многое из подготовки линейного пилота не соответствует возможному уровню, и что, рутина повседневности недоступна тестерам... Шло время и шел прогресс, и мы учились друг у друга...
И сегодня , я горд, что судьба свела меня в свое время с этими людьми, что я соприкоснулся с уровнем, который недоступен в нормальной системе ГА.
Что имеем сейчас?
Хрень собачую.... Заход в Сочах.... Результат - плачевный. А результат и есть итог всей нашей деятельности и всего нашего профессионализма... Теперь можно трендеть и трендеть о сложности и о нюансах, но ... не изменит это ничего самого главного... способности осуществлять обычные плановые полеты - без подвигов и фантастики...(хотя , только твой экипаж и Создатель знает , порой, как оно , там было....)


Сам-то понял, что написал? Сдается мне, что в ОЛАГА пороги обивал. На месте любого преподавателя выбросил бы твой реферат или курсовую в помойку, не читая.
Corvus
Старожил форума
18.09.2018 10:24
Petruha_89
Ну была же информация в СМИ со ссылкой на расследование - попутный ветер 20м/с задул. А ограничение по попутному для посадки не забыли? Понятно что когда колбасит то пилотирующий может и не обратить внимание на фактический ветер. Но мониторящий то должен увидеть и доложить! Ведь индикация имеется у пилотов.
Да и ж..й чувствуется даже когда в два раза слабее попутняк задует.
Порывы 22-24 м/с (и то не попутный, а боковой) были за 30 минут до посадки.

Сведения по ветру уже приводили выше:

"
00:10:** - 070°, 7/12

00:13:** - 100°, 13/18

00:16:** - 080°, 9/18 - первое метеосообщение для 579-го

00:19:** - 090°, 11/18 - по-английски для Baltic

00:21:** - 100°, 15/22 - по-английски для Baltic

00:23:** - 090°, 17/22 - сначала Baltic по-английски или диспетчер подтверждает приведённое метесообщение

00:27:10 - диспетчер даёт информацию общего характера о том, что уже порядка 3 часов борты вылетают с большим трудом, за 3 часа 3 самолёта вылетели. Сразу после этого включается окончание доклада Balti, конец фразы "... to out". Можно далее понять, что диспетчер запрашивает подтверждение на Краснодар как на запасной аэродром.

00:28:** - 040°, 10/14, видимость 750 м

00:29:** - 100°, 14/24, уточняет - это в торце ВПП06

00:30:** - 080°, 10/22, ливневой дождь,

00:32:** - 035°, 4/15 (для 579-го по ВПП02)

00:33:** - 030°, 4/15 по-английски для Baltic

00:34:** - 090°, 7/19 по-английски для Turkey

00:34:** - 090°, 7/19 (для 579-го по ВПП06) 1-й заход на полосу;

00:36:** - 080°, 5/19

00:38:00 - 090°, 5/19 метео на 02:38 мск для захода Аэрофлот1132

00:42:00 - 130°, 7/11

00:42:00 - 130°, 7/11 то же самое по-английски Turkey

00:43:50 - прямой запрос о запасном аэродроме для Turkey

00:44:00 - ... Istanbul

00:44:45 - Utair579 уходите на второй круг как опубликовано

00:45:00 - сообщение для Baltic не смог разобрать данные, у диспетчера гайморит :(

00:47:** - 180°, 3/9

00:48:00 - 579-й докладывает о готовности на второй заход, предложено снизиться до 600 м и по-готовности

00:49:13 - 200°, 3/9, 579-й докладывает о заходе

00:49:33 - 210°, 3/9

00:50:00 - 210°, 3/9 по-английски для Baltic

00:50:40 - Utair579, высота *** (обрыв сообщения) - это любопытный момент. 579-й что-то внезапно докладывает диспетчеру.
Диспетчер (в ответ): Utair579, э-э-э-э-э-э, влево тогда возьмите курс 290°.
579-й: Подходим к профиль, на посадочный выходим, 579.

00:51:00 - Диспетчер: Utair579, готовы для захода, да?
579-й: Готовы.
Диспетчер: 579, заход разрешаю, полоса 06.
579-й: Заход разрешили, 579-й.

00:51:45 - Utair579, за 52 минуты ветер 200° 4 порывы 8, видно 6000-3500- 3100.
579-й: Подтвердил.

00:52:50 - 220°, 1/6 - встречного направления (для взлёта)

00:53:00 - Диспетчер: Utair579, впереди идущий уходит на второй круг.
579-й: Приняли, 579. А видимость подскажете?

00:53:09 - Диспетчер: 6000-3600-3500.
579-й: А по ветру?
Диспетчер: 200°, 4 метра.

00:53:17 - Приняли. 579. Пока продолжаем заход.
Диспетчер: Понял, работайте с Вышкой...

00:53:26 - 579-й: На рубеже 600.

00:53:50 - 200°, 4 по-английски для Turkey.

00:55:12 - Ветерок 60°, 2 м для Сибирь230.

00:56:40 - 5635-й на стоянке докладывает. Диспетчер отвечает.

00:57:00 - РП: 579-й, можете остановиться?
"

И непосредственно в момент происшествия:

ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА 23 Ч 57 МИН: ВЕТЕР С КУРСОМ 058° НАПРАВЛЕНИЕ 180°, СКОРОСТЬ 4 М/С,
ВИДИМОСТЬ НАЧАЛО ВПП06 6000М, СЕРЕДИНА 5000 М, КОНЕЦ 6000 М, СЛАБЫЙ ЛИВНЕВОЙ ДОЖДЬ,
ГРОЗА НА АЭРОДРОМЕ, ОБЛАЧНОСТЬ ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ (5-7 ОКТ.) ВЫСОТОЙ 180 МЕТРОВ, ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ
(5-7 ОКТ.) КУЧЕВО-ДОЖДЕВАЯ ВЫСОТОЙ 810 М, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА +21 °C, ТОЧКА РОСЫ +21 °C,
ДАВЛЕНИЕ 1013 ГПА ИЛИ 759 ММ РТ. СТ. В СЛОЕ ОТ 200 МЕТРОВ И ДО ЗЕМЛИ УМЕРЕННЫЙ СДВИГ ВЕТРА
1..424344..5657




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru