Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Адлер выкатывание Б737 ЮТэйр

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..414243..5657

ёпрст
Старожил форума
15.09.2018 06:20
Все в мире движется вперёд. Помню, гордились точность СВЖ +/- 5 NN при заграничных полетах, когда корректировались по ВОР-ам, а у них уже GPS с нулевым уклонением. Помню я и слова главного штурмана при появлении GPS, не полагайтесь на это чудо, ведите комплексное СВЖ, а то вдруг... Вели комплексное, пока РСБН-ы не поснимали, а затем и АРК, ни одного случая потери ориентировки по GPS! А заходы по ОСП и ВОРам на сегодняшней технике? Это вам не уточнённая методика, хотя и она имеет право на существование! Авиация стремительно развивается, плохо, что нет у нас самих никаких идей. Хотя, поговаривают, скоро QNH введут:)
ёпрст
Старожил форума
15.09.2018 06:31
И уж ещё раз, извините, вернусь к NOTAM- ам. 50 штук только по Ростовской зоне! Взяв среднее время на прочитку одного секунд 20, получаю 17 минут! Плюс надо вникнуть. Война что ли идёт в том регионе?
antonov-24
Старожил форума
15.09.2018 06:52
Скажу еще более страшную вещь. Везде, где я работал на ан24, считалось нормальным заходить по илс до зо метров, а по осп до ближнего( втч и с закрылками 10). Конец 80х. Не собираюсь дискутиравать правильно это или нет, так просто было.Да и на як40, говорят, так же. Для ан24 был свой минимум 50/700, кат2 никогда не было. Потом сделали 60/550, не помню в каком году
+
По илс в знакомых портах и пониже. Входные зелёные главное было увидеть и под собой пропустить (плотный туман зелёный приглушает) дальше б/м читает по рв ты щупаешь
котик
Старожил форума
15.09.2018 07:51
ёпрст
И уж ещё раз, извините, вернусь к NOTAM- ам. 50 штук только по Ростовской зоне! Взяв среднее время на прочитку одного секунд 20, получаю 17 минут! Плюс надо вникнуть. Война что ли идёт в том регионе?
«Всё течёт, всё меняется», «нельзя дважды войти в одну и ту же реку» - говорил греческий философ две с половиной тыщи лет тому.
...откуда было ему знать о NOTAMах по Ростовской зоне!? 😸😸😸
Владимир Волк
Старожил форума
15.09.2018 08:15
ёпрст
И уж ещё раз, извините, вернусь к NOTAM- ам. 50 штук только по Ростовской зоне! Взяв среднее время на прочитку одного секунд 20, получаю 17 минут! Плюс надо вникнуть. Война что ли идёт в том регионе?
Вот прям в точку!!! Читайте нотамы.Они эти портянки видели ежедневные?Просто интересно.Где в предполётной есть время всё это читать?
- Ты чего делаешь?
- Нотамы по ростовской читаю.Где что не работает, где что перерыто, где зарывают, где вырывают.
Алес, занавес.Кавказ на подряде везде?))) Парни прагматичные, неторопливые.Всё с расстоновкой.Главное вскрыть и на шантаже по допам ещё 1, 5 сметы вышибить.Так и стоят вскрытыми месяцами объекты.А эти тендеры и торги это вообще сказка.Только будучи врагом России можно такую лабуду придумать, причём ничего не работает от того, против чего эти тендеры собственно задумывались.Честному фраеру с нормальной ценой там как нечего было делать, так и сейчас нечего.
ДАК дб АВ
Старожил форума
15.09.2018 08:31
Владимир Волк
Вот прям в точку!!! Читайте нотамы.Они эти портянки видели ежедневные?Просто интересно.Где в предполётной есть время всё это читать?
- Ты чего делаешь?
- Нотамы по ростовской читаю.Где что не работает, где что перерыто, где зарывают, где вырывают.
Алес, занавес.Кавказ на подряде везде?))) Парни прагматичные, неторопливые.Всё с расстоновкой.Главное вскрыть и на шантаже по допам ещё 1, 5 сметы вышибить.Так и стоят вскрытыми месяцами объекты.А эти тендеры и торги это вообще сказка.Только будучи врагом России можно такую лабуду придумать, причём ничего не работает от того, против чего эти тендеры собственно задумывались.Честному фраеру с нормальной ценой там как нечего было делать, так и сейчас нечего.
Такие же "портянки"(временные нотамы серии "V")для вас(вашего типа)во всех зонах.
Владимир Волк
Старожил форума
15.09.2018 08:39
Да в курсе)))
Ivanjustpilot
Старожил форума
15.09.2018 10:11
Владимир Волк
Вот прям в точку!!! Читайте нотамы.Они эти портянки видели ежедневные?Просто интересно.Где в предполётной есть время всё это читать?
- Ты чего делаешь?
- Нотамы по ростовской читаю.Где что не работает, где что перерыто, где зарывают, где вырывают.
Алес, занавес.Кавказ на подряде везде?))) Парни прагматичные, неторопливые.Всё с расстоновкой.Главное вскрыть и на шантаже по допам ещё 1, 5 сметы вышибить.Так и стоят вскрытыми месяцами объекты.А эти тендеры и торги это вообще сказка.Только будучи врагом России можно такую лабуду придумать, причём ничего не работает от того, против чего эти тендеры собственно задумывались.Честному фраеру с нормальной ценой там как нечего было делать, так и сейчас нечего.
Notam уже давно , в нормальных компаниях , присылают на портал так же как и остальные документы по рейсу , сидишь спокойно дома с чашечкой кофе и читаешь и не отвлекает никто .
RR-navi
Старожил форума
15.09.2018 10:17
antonov-24
Скажу еще более страшную вещь. Везде, где я работал на ан24, считалось нормальным заходить по илс до зо метров, а по осп до ближнего( втч и с закрылками 10). Конец 80х. Не собираюсь дискутиравать правильно это или нет, так просто было.Да и на як40, говорят, так же. Для ан24 был свой минимум 50/700, кат2 никогда не было. Потом сделали 60/550, не помню в каком году
+
По илс в знакомых портах и пониже. Входные зелёные главное было увидеть и под собой пропустить (плотный туман зелёный приглушает) дальше б/м читает по рв ты щупаешь
Так оно везде было, и не только в конце 80х.
Насчет минимума 50х700. Когда я начал летать такой минимум на Ан-24 был допустим ТОЛЬКО на ВПП с ОВИ-2 (то есть со световым ковром и огнями осевой) на остальных 60х800.
60х 550 на Ан-24. Я может что-то упустил? Там до сих пор (2016 точно 60х800)
Даже парадокс бывал, мы на скоростной Ту-134 садились( у нас 30х350 и 60х550) при видимости 600 а Ан-24 не мог юридически.
В любом случае заход на скоростном самолете без директоров до подобных высот есть серьезное нарушение.
Да, мы отлетали целый месяц, целую саннорму зимой вообще без директоров (СТУ сдохла) но так мы и знали до каких можно лезть.
Вон в непобедимой вообще директоров нет(ибо ILSов нет)
Летают же.
С ув.RR
kovs214
Старожил форума
15.09.2018 10:21
Простой пилот
...Ну, а "Это дикая дикость, ежели жизнь не приперла ".
ГЫ!!! Что, на северах не приперала?)))
Уж kovs214 точно может вспомнить, держу пари.)))

Приперало, и не раз ;). И не только на СеверАх. Весна, осень чУдное время для ловли минимумов ;) Если дают погоду по минимуму, допустим 60*800, это уже надо готовится к погоде 40*600 ;). Никогда не видел НГО ровную под линейку, всегда висят лохмотья... АП надо отключать на Н=60 метров. Почему отключать? Потому что отключение "пишится" и при расшифровке "смотрится". Приходится до 30 метров "идти на руках". Эта высота молча ;) обговаривается, в кабине...Простой пилот, вы это всё знаете...Настальжирую :)). Щас, котик опять на вид поставит и построит :)
RR-navi
Старожил форума
15.09.2018 10:23
Ivanjustpilot
Notam уже давно , в нормальных компаниях , присылают на портал так же как и остальные документы по рейсу , сидишь спокойно дома с чашечкой кофе и читаешь и не отвлекает никто .
То есть де факто нарушаете нормы рабочего времени, начав работу задолго до технологического графика и воруя это время у времени отдыха.Можно же и так это повернуть.
Это попрочная практика. Ладно где в экипаже 4 чел, и придя за законные 2 часа на вылет все можно успеть не только прочитать но и осмыслить!
И нужно либо принимать меры к таким "портянкам" либо изменять технологический график подготовки.
С ув.RR
котик
Старожил форума
15.09.2018 10:26
О, пайлот, рейсами живущий,
Читай NOTAM на сон грядущий.
Да и во сне, летая там,
Читай усиленно NOTAM!
😸😸😸
Ivanjustpilot
Старожил форума
15.09.2018 10:27
RR-navi
То есть де факто нарушаете нормы рабочего времени, начав работу задолго до технологического графика и воруя это время у времени отдыха.Можно же и так это повернуть.
Это попрочная практика. Ладно где в экипаже 4 чел, и придя за законные 2 часа на вылет все можно успеть не только прочитать но и осмыслить!
И нужно либо принимать меры к таким "портянкам" либо изменять технологический график подготовки.
С ув.RR
Роман не говорите ерундой , если я лечу куда нить , куда не летал , да и вообще интересные аэропорты в jepp, а иногда читаю emergency по Европе , и что звонить в компанию и сказать , чтобы они мне время рабочее проставили. Так готовятся в большинстве мировых компаний .
Ivanjustpilot
Старожил форума
15.09.2018 10:29
котик
О, пайлот, рейсами живущий,
Читай NOTAM на сон грядущий.
Да и во сне, летая там,
Читай усиленно NOTAM!
😸😸😸
Творческий подход
RR-navi
Старожил форума
15.09.2018 10:30
kovs214
Простой пилот
...Ну, а "Это дикая дикость, ежели жизнь не приперла ".
ГЫ!!! Что, на северах не приперала?)))
Уж kovs214 точно может вспомнить, держу пари.)))

Приперало, и не раз ;). И не только на СеверАх. Весна, осень чУдное время для ловли минимумов ;) Если дают погоду по минимуму, допустим 60*800, это уже надо готовится к погоде 40*600 ;). Никогда не видел НГО ровную под линейку, всегда висят лохмотья... АП надо отключать на Н=60 метров. Почему отключать? Потому что отключение "пишится" и при расшифровке "смотрится". Приходится до 30 метров "идти на руках". Эта высота молча ;) обговаривается, в кабине...Простой пилот, вы это всё знаете...Настальжирую :)). Щас, котик опять на вид поставит и построит :)
Олег, думаетешь что-то сильно поменялось? Небо то оно то самое. Да, поответственнее стали к минимумам относится, но это не от криворукости.
Кстати. Ниже минимума нужно УМЕТЬ заходить, тут своя методика, описанная выше.не дергаться не искать землю-сама откроется. Нет- взлетный.
ВСЕ без исключения катастрофы связанные с попыткой захода ниже минимума связаны с неумением летать в таких условиях, поиском земли, разбалансировкой самолета и неконтролируемым увеличением вертикальной скорости и отсутствием контроля экипажа за профилем снижения...
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
15.09.2018 10:31
котик
О, пайлот, рейсами живущий,
Читай NOTAM на сон грядущий.
Да и во сне, летая там,
Читай усиленно NOTAM!
😸😸😸
Это перефразируя стихи Петровской эпохи об воинском уставе?)))
RR
Ivanjustpilot
Старожил форума
15.09.2018 10:32
Ivanjustpilot
Роман не говорите ерундой , если я лечу куда нить , куда не летал , да и вообще интересные аэропорты в jepp, а иногда читаю emergency по Европе , и что звонить в компанию и сказать , чтобы они мне время рабочее проставили. Так готовятся в большинстве мировых компаний .
И приходя на работу , я беру и анализирую только погоду , да и то честно говоря уже примерно знаю что там будет, и спокойно иду на борт . А потрындеть со всеми и двух часов на подготовку не хватит , тем более в 4 членом экипаже .
RR-navi
Старожил форума
15.09.2018 10:34
Ivanjustpilot
Роман не говорите ерундой , если я лечу куда нить , куда не летал , да и вообще интересные аэропорты в jepp, а иногда читаю emergency по Европе , и что звонить в компанию и сказать , чтобы они мне время рабочее проставили. Так готовятся в большинстве мировых компаний .
Вообще-то это испокон веку называется "Предварительная подготовка "
Да, я тоже часто делал так. Не в классе, а сам, дома, заблаговременно взяв информацию в БАИ и у деж.шт.
Но это не норма! При полетах кажлый месяц по 90часов так быть НЕ ДОЛЖНО!
С ув.RR
kovs214
Старожил форума
15.09.2018 10:38
RR-navi
...Кстати. Ниже минимума нужно УМЕТЬ заходить, тут своя методика, описанная выше.не дергаться не искать землю-сама откроется. Нет- взлетный.
ВСЕ без исключения катастрофы связанные с попыткой захода ниже минимума связаны с неумением летать в таких условиях, поиском земли, разбалансировкой самолета и неконтролируемым увеличением вертикальной скорости и отсутствием контроля экипажа за профилем снижения...
-----------
Роман, совершенно верно. Перед отключении АП, уже начинаешь глазами "есть" только АГ. Плотно держишь штурвал и нажимаешь кнопку отключения АП, продолжая "есть" АГ, чтобы ни крен, ни тангаж не изменились. АП полтинника, обычно "отдавал" самолёт хорошо стриммированым, ну а если 30 метров и нет огней (земли), то уход...ещё и просадка будет...
kovs214
Старожил форума
15.09.2018 10:40
котик
О, пайлот, рейсами живущий,
Читай NOTAM на сон грядущий.
Да и во сне, летая там,
Читай усиленно NOTAM!
😸😸😸
Творческий настрой :), никак валерьянку разносили ;)
Ivanjustpilot
Старожил форума
15.09.2018 10:40
RR-navi
Вообще-то это испокон веку называется "Предварительная подготовка "
Да, я тоже часто делал так. Не в классе, а сам, дома, заблаговременно взяв информацию в БАИ и у деж.шт.
Но это не норма! При полетах кажлый месяц по 90часов так быть НЕ ДОЛЖНО!
С ув.RR
Ну предварительная это к определенному маршруту , аэропорту и т.д. Я же Вам говорю о простом желании знакомиться с этим самостоятельно , ну интересно мне как они там в Инсбруке крутят circle to land. Так я и видео ещё посмотрю. Я к тому веду что если дома ты почитаешь в спокойной обстановке, то и за 2 часа приходить смысла нет, и осмыслишь даже может быстрее и поймёшь что там и где это, да и таких графиков и не давно, технологических по 2 часа .
RR-navi
Старожил форума
15.09.2018 10:41
Ivanjustpilot
И приходя на работу , я беру и анализирую только погоду , да и то честно говоря уже примерно знаю что там будет, и спокойно иду на борт . А потрындеть со всеми и двух часов на подготовку не хватит , тем более в 4 членом экипаже .
Насчет потрындеть это вы о чем? К полету готовится надо.
Еще раз. Одно дело летать на чартерах по 50-60 ч/мес. Да, в командировке где свободного времени вагон. Другое по 90 и из дома. Не замечали что в командировке больше спите чем дома? Так у всех.
И летать из месяца в месяц из дома по 90, да еще (кроме сессий полугодичных, изменений в РЛЭ и нормативной базе) заниматься дома подготовкой к полетам???
Наоборот нужно работадателя давить чтобы время ПОЛНОЦЕННЫХ предварительных в рабочее включал. Вам отпуска урезать собираются (вы же не работаете, так, отдыхаете), а вы еще работу домой себе забираете...бинго.
Впрочем, дело ваше. Это уже без меня, чем больше вы работаете, тем больше у меня летная надбавка.
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
15.09.2018 10:45
kovs214
RR-navi
...Кстати. Ниже минимума нужно УМЕТЬ заходить, тут своя методика, описанная выше.не дергаться не искать землю-сама откроется. Нет- взлетный.
ВСЕ без исключения катастрофы связанные с попыткой захода ниже минимума связаны с неумением летать в таких условиях, поиском земли, разбалансировкой самолета и неконтролируемым увеличением вертикальной скорости и отсутствием контроля экипажа за профилем снижения...
-----------
Роман, совершенно верно. Перед отключении АП, уже начинаешь глазами "есть" только АГ. Плотно держишь штурвал и нажимаешь кнопку отключения АП, продолжая "есть" АГ, чтобы ни крен, ни тангаж не изменились. АП полтинника, обычно "отдавал" самолёт хорошо стриммированым, ну а если 30 метров и нет огней (земли), то уход...ещё и просадка будет...
И всегда помним тот график просадки в зависимости от вертикальной скорости. То что можно при глиссаде 2*40' не прокатит при глиссаде 3*20'-4*00(а нам на нашей керосинке и 5*00 можно)
С ув.RR
Ivanjustpilot
Старожил форума
15.09.2018 10:48
RR-navi
Насчет потрындеть это вы о чем? К полету готовится надо.
Еще раз. Одно дело летать на чартерах по 50-60 ч/мес. Да, в командировке где свободного времени вагон. Другое по 90 и из дома. Не замечали что в командировке больше спите чем дома? Так у всех.
И летать из месяца в месяц из дома по 90, да еще (кроме сессий полугодичных, изменений в РЛЭ и нормативной базе) заниматься дома подготовкой к полетам???
Наоборот нужно работадателя давить чтобы время ПОЛНОЦЕННЫХ предварительных в рабочее включал. Вам отпуска урезать собираются (вы же не работаете, так, отдыхаете), а вы еще работу домой себе забираете...бинго.
Впрочем, дело ваше. Это уже без меня, чем больше вы работаете, тем больше у меня летная надбавка.
С ув.RR
Капитализм. Попробуйте найти себе другую работу , более спокойную 5/2 и ничего Вам на шарикоподшипнике делать дома и не надо , пришёл отдохнул, ушёл поработал . Никто Вам просто так платить не будет , а это простое желание может Вам и жизнь где то спасёт , а Вы упираетесь , не буду, не положено . А потрындеть , так Вы в любую brif зайдите и узнаете , кто сколько получает , кто строится , а кто какую машину купил.
RR-navi
Старожил форума
15.09.2018 11:19
Ivanjustpilot
Капитализм. Попробуйте найти себе другую работу , более спокойную 5/2 и ничего Вам на шарикоподшипнике делать дома и не надо , пришёл отдохнул, ушёл поработал . Никто Вам просто так платить не будет , а это простое желание может Вам и жизнь где то спасёт , а Вы упираетесь , не буду, не положено . А потрындеть , так Вы в любую brif зайдите и узнаете , кто сколько получает , кто строится , а кто какую машину купил.
Это понятно. Но перекладывать часть предполетной подготовки на дом, это черезчур. К тому же однажды привычка посмотреть заранее может сиграть злую шутку. Не зря "предполетная" называется "предполетной"
Я что то говорил против того что наша работа заставляет буквально жить ей?
Но не надо идти против установленного порядка. Вы точно не из офиса? Знаете, подобными отговорками обычно оправдывают свое неумение организовать работу плохие руководители.
Кстати. Совсем недавно руководитель одной очень большой(и, надо сказать, часто костной) и сильной силовой структуры прямо заявил что практика решения личным составом служебных дел в неслужебное время говорит о полном неумении командования организовывать работу, и соответственно несоответствия такого командования своим должностям. И анонсировал массовые проверки на этот счет! С выводами и анальными карами тем до кого не доходит.
Даже там дошло до руководства простая истина что людям не только работать, людям еще и жить и отдыхать надо.
Но в ГА опять зубы через зад лечат.
С ув.RR
Блин...
Старожил форума
15.09.2018 11:56
ДАК дб АВ
Такие же "портянки"(временные нотамы серии "V")для вас(вашего типа)во всех зонах.
ДАК дб АВ, вопрос как раз. Почему временные и местные режимы, нахоящиеся в зоне круга, как NOTAM не оформляются?
Ivanjustpilot
Старожил форума
15.09.2018 11:58
Я простой пилот , я просто организую своё время подготовки так , как мне удобно , и время в brif у меня не более 20 минут , хорошо что в нашей компании нет 2 часов на предполётную , а то так можно на дальняки и не выходить совсем .
Ivanjustpilot
Старожил форума
15.09.2018 12:00
RR-navi
Это понятно. Но перекладывать часть предполетной подготовки на дом, это черезчур. К тому же однажды привычка посмотреть заранее может сиграть злую шутку. Не зря "предполетная" называется "предполетной"
Я что то говорил против того что наша работа заставляет буквально жить ей?
Но не надо идти против установленного порядка. Вы точно не из офиса? Знаете, подобными отговорками обычно оправдывают свое неумение организовать работу плохие руководители.
Кстати. Совсем недавно руководитель одной очень большой(и, надо сказать, часто костной) и сильной силовой структуры прямо заявил что практика решения личным составом служебных дел в неслужебное время говорит о полном неумении командования организовывать работу, и соответственно несоответствия такого командования своим должностям. И анонсировал массовые проверки на этот счет! С выводами и анальными карами тем до кого не доходит.
Даже там дошло до руководства простая истина что людям не только работать, людям еще и жить и отдыхать надо.
Но в ГА опять зубы через зад лечат.
С ув.RR
Намного приятнее дома что читать и вникать , спокойно собираясь , чем в шумной гавани готовящихся пилотов .
RR-navi
Старожил форума
15.09.2018 12:36
Ivanjustpilot
Намного приятнее дома что читать и вникать , спокойно собираясь , чем в шумной гавани готовящихся пилотов .
Так никто и не спорит. И я сам так часто делал когда готовился к нестандартным рейсам(тем более нужно было просчитать и маршруты и ветра(мы то без Ситы). Но делать так изо дня в день перед каждым из 20-25 рейсов в месяц... Вместо отдыха. Увольте.
С ув RR
P.S.
В свое время , когда мы на Ту-134 готовились к работе на ДВ и туда. Я неделю готовил конспекты для экипажей. Анализировал Схемы, НОТАМ и регламенты, особенности аэропортов. Составлял расписание полетов(ибо там не всегда обеспечишь час до запасного с любой точки маршрута). Делал все это дома.
Летали мы на Ту-134 там от Владика до Анадыря И от Иркутска до Хабаровска по всему тамошнему околотку.
Subar.
Старожил форума
15.09.2018 12:41
LEngFT
...ПС. У вас здесь "а разница (Cc-V) действительно растет." - описка, не растет, а падает

Упс... Действительно описка. Спасибо!
Ivanjustpilot
Старожил форума
15.09.2018 13:09
RR-navi
Так никто и не спорит. И я сам так часто делал когда готовился к нестандартным рейсам(тем более нужно было просчитать и маршруты и ветра(мы то без Ситы). Но делать так изо дня в день перед каждым из 20-25 рейсов в месяц... Вместо отдыха. Увольте.
С ув RR
P.S.
В свое время , когда мы на Ту-134 готовились к работе на ДВ и туда. Я неделю готовил конспекты для экипажей. Анализировал Схемы, НОТАМ и регламенты, особенности аэропортов. Составлял расписание полетов(ибо там не всегда обеспечишь час до запасного с любой точки маршрута). Делал все это дома.
Летали мы на Ту-134 там от Владика до Анадыря И от Иркутска до Хабаровска по всему тамошнему околотку.
Я Вам говорю про нестандартные полеты , а про рутинные и я не о тех аэропортах , куда нужна предварительная . Речь шла о Notam и постоянном ознакомлением с ним перед полетом.
ДАК дб АВ
Старожил форума
15.09.2018 17:38
Блин...
ДАК дб АВ, вопрос как раз. Почему временные и местные режимы, нахоящиеся в зоне круга, как NOTAM не оформляются?
Можно на примере, пока смутно представляю какие временные ограничения
могут быть в зоне круга.Только полностью закрыть а/д, скажем из-за литера "А".
Блин...
Старожил форума
15.09.2018 18:01
ДАК дб АВ
Можно на примере, пока смутно представляю какие временные ограничения
могут быть в зоне круга.Только полностью закрыть а/д, скажем из-за литера "А".
Если можно - в личку, ssspilot собака на яндексе.
Petruha_89
Старожил форума
15.09.2018 19:40
antonov-24
Скажу еще более страшную вещь. Везде, где я работал на ан24, считалось нормальным заходить по илс до зо метров, а по осп до ближнего( втч и с закрылками 10). Конец 80х. Не собираюсь дискутиравать правильно это или нет, так просто было.Да и на як40, говорят, так же. Для ан24 был свой минимум 50/700, кат2 никогда не было. Потом сделали 60/550, не помню в каком году
+
По илс в знакомых портах и пониже. Входные зелёные главное было увидеть и под собой пропустить (плотный туман зелёный приглушает) дальше б/м читает по рв ты щупаешь
Ну и стоит этим гордиться? Или все эти минимумы, руководства, правила придумали для тех кто летать не умеет? А кто думает что умеет может и нарушать? Из недавнего по попытке сесть ниже минимума - неужели не умели летать пилоты Ан-26 в Белой Горе, пилоты Ил-76 в Джубе (сбили колесами крыши местных хижин), Ан-12 в Иркутске? На памяти с занятий по безопасности полетов, когда в сапогах еще был: Ил-76 на Новой Земле - снежный заряд, остановились за несколько метров до посадочного торца ВПП, самолет восстановлению не подлежит; Ан-12 в Кедайняе - "поднырнули" под глиссаду огни поискать, занырнули в овраг перед ВПП, там и остались :(
котик
Старожил форума
15.09.2018 20:28
Или все эти минимумы, руководства, правила придумали для тех кто летать не умеет?
====
...именно так!
...возьмите к примеру птицу: она и читать толком то не умеет, ...однако ей это и ни к чему.
котик
Старожил форума
15.09.2018 20:37
...разве что, пока ктонить из безбашенных двуногих на пепелаце не собьёт... 😸😸😸
newsafar
Старожил форума
15.09.2018 20:45


eпрст

И уж ещё раз, извините, вернусь к NOTAM- ам. 50 штук только по Ростовской зоне! Взяв среднее время на прочитку одного секунд 20, получаю 17 минут! Плюс надо вникнуть. Война что ли идёт в том регионе?

нет слов
Petruha_89
Старожил форума
15.09.2018 21:28
котик
Или все эти минимумы, руководства, правила придумали для тех кто летать не умеет?
====
...именно так!
...возьмите к примеру птицу: она и читать толком то не умеет, ...однако ей это и ни к чему.
Но и не припомню чтобы видел птиц, летающих в тумане :)
pilot73950
Старожил форума
15.09.2018 22:00
Птицу в тумане видел? И я нет! А она там есть!
котик
Старожил форума
15.09.2018 22:03
Petruha_89
Но и не припомню чтобы видел птиц, летающих в тумане :)
Лётчик Лёха
Птицы летают при любой погоде. И в туман и в дождь и в снег и ночью. Проверено.
опубликовано: 26.11.2007 12:53
https://www.forumavia.ru/m/t/1 ...
котик
Старожил форума
15.09.2018 22:12
...и не выкатываюются ...и почти не сносят крыши 😸😸😸
ikebanshik
Старожил форума
15.09.2018 22:28
В Шереметьево у ближнего привода утки по темноте стаями и поодиночке рассекают.
котик
Старожил форума
15.09.2018 22:31
А кто думает что умеет может и нарушать? Из недавнего по попытке сесть ниже минимума - неужели не умели летать пилоты Ан-26 в Белой Горе, ...?
====
...летать то на автопилоте может и умели, а вот садится...?

...КАРОЧЕ: кто летать не умеет - тот читает NOTAMы! ... особенно по Ростовской зоне. 😸😸😸
antonov-24
Старожил форума
15.09.2018 22:39
RR-navi
Так оно везде было, и не только в конце 80х.
Насчет минимума 50х700. Когда я начал летать такой минимум на Ан-24 был допустим ТОЛЬКО на ВПП с ОВИ-2 (то есть со световым ковром и огнями осевой) на остальных 60х800.
60х 550 на Ан-24. Я может что-то упустил? Там до сих пор (2016 точно 60х800)
Даже парадокс бывал, мы на скоростной Ту-134 садились( у нас 30х350 и 60х550) при видимости 600 а Ан-24 не мог юридически.
В любом случае заход на скоростном самолете без директоров до подобных высот есть серьезное нарушение.
Да, мы отлетали целый месяц, целую саннорму зимой вообще без директоров (СТУ сдохла) но так мы и знали до каких можно лезть.
Вон в непобедимой вообще директоров нет(ибо ILSов нет)
Летают же.
С ув.RR
50x700 ПСП без ковра и категорий, а у полтиников 60x800. На счёт маленьких не помню.
antonov-24
Старожил форума
15.09.2018 22:50
Petruha_89
Ну и стоит этим гордиться? Или все эти минимумы, руководства, правила придумали для тех кто летать не умеет? А кто думает что умеет может и нарушать? Из недавнего по попытке сесть ниже минимума - неужели не умели летать пилоты Ан-26 в Белой Горе, пилоты Ил-76 в Джубе (сбили колесами крыши местных хижин), Ан-12 в Иркутске? На памяти с занятий по безопасности полетов, когда в сапогах еще был: Ил-76 на Новой Земле - снежный заряд, остановились за несколько метров до посадочного торца ВПП, самолет восстановлению не подлежит; Ан-12 в Кедайняе - "поднырнули" под глиссаду огни поискать, занырнули в овраг перед ВПП, там и остались :(
А никто и не гордится. Такие условия были. Можешь, хочешь - принимай. Не можешь, тебя не поймут
RR-navi
Старожил форума
15.09.2018 23:00
antonov-24
50x700 ПСП без ковра и категорий, а у полтиников 60x800. На счёт маленьких не помню.
Я с 2002 года на производстве. И минимум 50х700 для Яков и Ан-24 был на полосы с ОВИ -2.
Было время, когда еще минимумы публиковали в сборнике, так и было иногда кат Д 60х800, кат В 50х700.
Но. Основной минииум 60х800( вы ПСП вылетали 50х700- самому не смешно?) А у нас 60х550.
И при RVR 600 на работающем по Сат1 аэродроме все летали а Аны уходили на запасной.
С ув.RR
antonov-24
Старожил форума
15.09.2018 23:07
RR-navi
Я с 2002 года на производстве. И минимум 50х700 для Яков и Ан-24 был на полосы с ОВИ -2.
Было время, когда еще минимумы публиковали в сборнике, так и было иногда кат Д 60х800, кат В 50х700.
Но. Основной минииум 60х800( вы ПСП вылетали 50х700- самому не смешно?) А у нас 60х550.
И при RVR 600 на работающем по Сат1 аэродроме все летали а Аны уходили на запасной.
С ув.RR
Не смешно, с 90 так летал на 24/26.
Простой пилот
Старожил форума
15.09.2018 23:14
2Petruha_89
=======
Никто не гордится этим. Просто вся ГА была поставлена в такие условия. особенно на северах. Аэродромы не оборудованы, расстояния большие. Заправил больше - коммерции меньше. Возьми, к примеру, Внуково-Норильск-Певек на 154. Продажа на рейс 160 билетов и люди стоят на подсадку. Сколько керосу можешь взять? Возьмешь больше - высадишь людей. Ждать CAVOK на севере? Сколько? Месяц? Вот и приходишь с керосином на упоре, а тебе говорят, что твой запасной закрыт, а на другой у тебя керосина нет. А тут тебе дают минимум, а на транзите тебе РП предупреждает, что нижний край 30 метров. Ну и что прикажите делать?
Это на Туполе, где директора, НВУ и т.д. А на ЯКе втроем? Где из навигации только АРК, Гроза и курсовая. И без штурмана.
Так что... подкалывать не буду. Кто полетал на мелких по северам, многое рассказать могут.
antonov-24
Старожил форума
15.09.2018 23:28
RR-navi
Я с 2002 года на производстве. И минимум 50х700 для Яков и Ан-24 был на полосы с ОВИ -2.
Было время, когда еще минимумы публиковали в сборнике, так и было иногда кат Д 60х800, кат В 50х700.
Но. Основной минииум 60х800( вы ПСП вылетали 50х700- самому не смешно?) А у нас 60х550.
И при RVR 600 на работающем по Сат1 аэродроме все летали а Аны уходили на запасной.
С ув.RR
https://c.radikal.ru/c06/1809/ ...
Не люблю быть голословным
Petruha_89
Старожил форума
15.09.2018 23:46
котик
Лётчик Лёха
Птицы летают при любой погоде. И в туман и в дождь и в снег и ночью. Проверено.
опубликовано: 26.11.2007 12:53
https://www.forumavia.ru/m/t/1 ...
Думал - купится кто то на мое сообщение или нет. Даже смайлик поставил. :)
Разве я написал "Птицы не летают в тумане"? Я написал "Не видел...".
Как же их увидишь если туман? 😊😊😊
1..414243..5657




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru