Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Адлер выкатывание Б737 ЮТэйр

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..394041..5657

504
Старожил форума
13.09.2018 15:18
Было, нет? От В.В.Ершова с намеками))
http://www.proza.ru/2014/10/31/520
sbb
Старожил форума
13.09.2018 15:24
правила, процедуры, "повторно изучить", "обратить особое внимание" это конечно очень важно в части переноса ответственности с авиакомпании на власть и наоборот, от руковдства АК на пилотов и наоборот......
Армяне на A320 c ВПР уходили, и что?

где гарантия что разработаная кем либо и опубликованная схема будет выполнена? особенно в СМУ. Ок, разработали, опубликовали, но бац в горушку! (не дай бог) Почему? Ах схему не выдержал....! ну так вот, отвественность вся и на пилоте..... опять... толи за окно пялился, оба... толи скорость выдерживал не глядя на высоту тоже оба..... и начнется CRM/FCOM/РПП/АБВГД/ЕКЛМН...... и в конце опять: "патамушта18лет"

а тем временем
https://www.youtube.com/watch? ...

не на правах рекламы.....
Corvus
Старожил форума
13.09.2018 15:29
sbb

Ок, разработали, опубликовали, но бац в горушку! (не дай бог) Почему? Ах схему не выдержал....! ну так вот, отвественность вся и на пилоте..... опять... толи за окно пялился, оба... толи скорость выдерживал не глядя на высоту тоже оба..... и начнется CRM/FCOM/РПП/АБВГД/ЕКЛМН...... и в конце опять: "патамушта18лет"



А если ещё вспомнят про соматографическую иллюзию...
котик
Старожил форума
13.09.2018 15:31
A777
Нет не запрещают, про эти запреты тут кое кто из старожил начал, может ПОБЕДА имела ввиду взлет 06/02, а СМИ это не так выложили.
...скорее всего это дружбанЫ на уровне руководства АК имитируют "лучшую защиту" от Нерадьки: https://www.interfax.ru/russia ...
sbb
Старожил форума
13.09.2018 15:47
котик
...скорее всего это дружбанЫ на уровне руководства АК имитируют "лучшую защиту" от Нерадьки: https://www.interfax.ru/russia ...
"Надо усилить направления работы"

тьфу ты!
котик
Старожил форума
13.09.2018 16:25
ДАК дб АВ
Котик, вроде этот а/п нужен, а Вас занесло в Армянск.
https://yadi.sk/i/WelMLQ2xQnqWKQ

А это ностальжи
https://yadi.sk/i/NcoBI0uIMimaNQ
...а я на таком летал в Адлер то ли в 60-м, то ли - 61-м, ...помню очень смутно, ...терь он в коробочке 😸😸😸
https://scalebay.ru/uploads/us ...
ёпрст
Старожил форума
13.09.2018 16:28
Причины давно известны: всеобщий необуч, касающийся теории и правил выполнения полетов и составления схем по документу ИКАО 8168, возникший при волевом принятии верховенства правил ИКАО над национальными и не выполненными по причине неготовности и непонятию российских аэропортов, штурманов, авиакомпаний, авиационных властей, вылившився во временно затихший, до очередного происшествия вопрос - а что же делать?! Вот отсюда и не знают особенности Сочи и уход на второй ниже ВПР, а есть ли вообще такая возможность, а что командиру- то делать, а при каких условиях диспетчер должен громко заорать, а при каких условиях КВС ещё при пролёте береговой черты уже примет решении о следовании на запасной и тд и тр! Летайте, господа! Может Вам и повезет!







Инквизитор
Старожил форума
13.09.2018 16:33
при волевом принятии верховенства правил ИКАО над национальными

Это, что за бред?
ДАК дб АВ
Старожил форума
13.09.2018 16:37
ёпрст
...штурманов,

https://www.youtube.com/watch? ...
ёпрст
Старожил форума
13.09.2018 16:42
Волевом - значит простой подписью определенных документов ИКАО в силу определённых политических решений, но ничем далее не подкреплённых - ни теорией аж страшно сказать НИИ и академии ГА, ни даже понятием, а что же это за фрукт такой!
Инквизитор
Старожил форума
13.09.2018 16:53
Волевом - значит простой подписью определенных документов ИКАО в силу определённых политических решений, но ничем далее не подкреплённых - ни теорией аж страшно сказать НИИ и академии ГА, ни даже понятием, а что же это за фрукт такой!
я вам про верховенство, а не про волевые решения. Ничего мы не подписываем. Подписали только конвенцию. А ИКАО издан стандарты и рекомендуемую практику, единообразное применение которых обеспечивает безопасность международной аэронавигации. Прямого действия не имеют, т.к. Международный договор только конвенция и государства издал каждый свои правила, которые делатель бы приближались к стандартам и практике. Тогда будет единообразие. Если государство не хочет стандарта то публикует различия со своими правилами в части касающейся
ёпрст
Старожил форума
13.09.2018 16:54
Я, как действующий пилот, дай Господи мне сил пролетать как можно больше :)!, постоянно в РФ контролирую схемы, которые наша САИ отправляет ТУДА . Слава те Господи, научились координаты правильно указывать, опять же не все правда, а то летишь так километра два правее по ОСП , благодаришь штурмана аэропортовского или московского контролирующего... Уж коль приняли правила ИКАО, надо работать по ним, ведь правила и стандарты ИКАО вводятся не принудительно, а тогда, когда большинство стран УЖЕ ввели их в практику...
newsafar
Старожил форума
13.09.2018 17:11
а люди реверс когда включали, может увлеклись
ёпрст
Старожил форума
13.09.2018 17:15
Вот простой пример, уход на второй. До недавнего времени он у нас всегда был 200 м., вправо, влево..., но затем указывается МПУ на пункт ухода. Поясняю на практике, что происходит, самолёт набирает 200, далее переходит в ГП! после расчета бортовой системы ЛУР на заданныйны МПУ, входит в разворот с дальнейшим набором. Кто это передал ТУДА? Не в этом ли причина катастрофы FLY Дубай в Ростове, когда полетный директор у них показывал абсолютно нелогичные действия? У меня куча таких подвохов, откуда они у меня в зарубежном навигационном компе?
ДАК дб АВ
Старожил форума
13.09.2018 17:24
ёпрст
Я, как действующий пилот, дай Господи мне сил пролетать как можно больше :)!, постоянно в РФ контролирую схемы, которые наша САИ отправляет ТУДА . Слава те Господи, научились координаты правильно указывать, опять же не все правда, а то летишь так километра два правее по ОСП , благодаришь штурмана аэропортовского или московского контролирующего... Уж коль приняли правила ИКАО, надо работать по ним, ведь правила и стандарты ИКАО вводятся не принудительно, а тогда, когда большинство стран УЖЕ ввели их в практику...
Совершенствуйтесь дальше! Наша САИ не разрабатывает схемы.Она их только публикует.
Есть назначенные разработчики, одна из крупнейших в Питере.


ёпрст
Старожил форума
13.09.2018 17:35
Как по мне, понимающему суть всего процесса, я знаю, где надо буковку 200 или выше поставить, где надо убрать нелогичное fly over, вот иностранцу пояснить суть происходящего невозможно. У него ответ один- нельзя! Как ему объяснить, что следуя схеме, разработанной в Питере, нам будет не очень хорошо?
ёпрст
Старожил форума
13.09.2018 17:41
И, честно говоря, напрягает количество схем, ради всего не обижайтесь, если кого- затрагиваю, просто как упоминание, в Ростовском регионе. Причём, угадать схему захода или выхода практически невозможно...
ДАК дб АВ
Старожил форума
13.09.2018 17:46
ёпрст
И, честно говоря, напрягает количество схем, ради всего не обижайтесь, если кого- затрагиваю, просто как упоминание, в Ростовском регионе. Причём, угадать схему захода или выхода практически невозможно...
Меня не затрагивает, но для примера какой а/п Вас достал в Ростовской зоне?
ёпрст
Старожил форума
13.09.2018 17:57
Вся Ростовская зона напрягает с момента ознакомления с NOTAM. Это как же надо не уважать ГА и планирование использования ВП, что без 50 извещений, причём с использованием координат ну никак!
Инквизитор
Старожил форума
13.09.2018 17:57
угадать схему захода или выхода практически невозможно...

Не надоугадфвать. Вам скажут. А где начинается схема захода на посадку для Вас? Не путаетели Вы это с маршрутом прибытия?
ёпрст
Старожил форума
13.09.2018 18:00
Нам приходилось и в бывшей Югословии в трудные времена для них, и в других регионах, называть не буду полетывать, но такого количества NOTAMS!
ёпрст
Старожил форума
13.09.2018 18:06
Вот турки, к примеру. Указана зона ограничений или запрета с координатами. Но, затем идёт фраза- затрагиваются трассы G 901...., следовать ... Почему они могут, а у нас каждый сам за себя?
ёпрст
Старожил форума
13.09.2018 18:08
Ведь по факту, происходит игнорирование этих самых NOTAs, формализм... Извините, побежал на вылет!
котик
Старожил форума
13.09.2018 18:23
...расстроили чела нотамами, ..неровен час, как бы не запамятовал прочесть перед вылетом, , , , 😸😸😸
ДАК дб АВ
Старожил форума
13.09.2018 18:32
ёпрст
Вот турки, к примеру. Указана зона ограничений или запрета с координатами. Но, затем идёт фраза- затрагиваются трассы G 901...., следовать ... Почему они могут, а у нас каждый сам за себя?
Ну, Вы даете))) Неужели ФПЛ сами подаете? Думаю, что вряд ли. Если Вы заполните правильно
бланк ФПЛ раза с третьего будет очень хорошо.ФПЛ, поданный вашей компанией утвержден, Ваша
задача выполнить полет согласно плана.
Как у турков у нас есть.Два основных НОТАМа по Ростовской зоне и то они для ПЛАНИРОВАНИЯ.

(V8447/18 NOTAMR V5293/18
Q) URRV/QARLC/IV/NBO/E/000/999/4744N03905E123
A) URRV B) 1809121215 C) 1812052359EST
E) FOR THE PURPOSE OF ENSURING FLT SAFETY OF INTL OPS
FLW ATS RTE SEGMENTS CLSD:
1. FROM GND UP TO FL320 INCLUSIVE:
G247 MIMRA - BAGAYEVSKIY NDB (BA),
B145 KANON - MIMRA.
2. FM GND TO ALL FL:
A87 TAMAK - ARDUB,
A100 MIMRA - ROSTOV-NA-DONU VORDME (ROS),
A102 KONSTANTINOVSK NDB (KA) - NALEM,
A225 GUKOL - KONSTANTINOVSK NDB (KA),
A712 TAMAK - KENEN,
B145 MIMRA - ROSTOV-NA-DONU VORDME (ROS),
B493 FASAD - OGURA,
B494 OLGIN - TIKHORETSK NDB (UH),
G118 LATRI - BAGAYEVSKIY NDB (BA),
G476 OLGIN - PATUM,
G534 MIMRA - TOROS,
G904 FASAD - SUTAG,
G933 TAMAK - ROSTOV-NA-DONU VORDME (ROS),
R114 BAGAYEVSKIY NDB (BA) - NALEM.)

(V7718/18 NOTAMN
Q) URRV/QARLC/IV/NBO/E/110/530/4419N03718E052
A) URRV B) 1809030400 C) 1809282300
D) 03-07 10-14 17-21 24-28 0400-2300
E) ATS RTE SEGMENTS CLSD:
A277 GAMAN-ARKUT FL350-FL430,
A277 GAMAN-DIBAT FL110-FL150,
A277 DIBAT-NALUD FL110-FL150,
A277 NALUD-LIMAS FL110-FL150,
A277 LIMAS-ARKUT FL110-FL150,
G822 SOTUB-OLENA FL110-FL150,
G822 SOTUB-OLENA FL350-FL430,
B367 LIMAS-OTBIL FL110-FL150,
G900 ARKUT-LODBI FL350-FL430,
B549 RENAT-LIMAS FL110-FL150,
B967 KEDUR-NUGRI FL350-FL530,
A805 GAMAN-OGAPA FL350-FL530,
G476 SUREN-DIBAT FL350-FL430,
G476 SUREN-NUGRI FL110-FL150,
G476 NUGRI-SOTUB FL110-FL150,
G476 SOTUB-DIBAT FL110-FL150,
R230 OLENA-OGAPA FL350-FL530.
FROM FL110 TO FL530)
Petruha_89
Старожил форума
13.09.2018 18:35
sbb
правила, процедуры, "повторно изучить", "обратить особое внимание" это конечно очень важно в части переноса ответственности с авиакомпании на власть и наоборот, от руковдства АК на пилотов и наоборот......
Армяне на A320 c ВПР уходили, и что?

где гарантия что разработаная кем либо и опубликованная схема будет выполнена? особенно в СМУ. Ок, разработали, опубликовали, но бац в горушку! (не дай бог) Почему? Ах схему не выдержал....! ну так вот, отвественность вся и на пилоте..... опять... толи за окно пялился, оба... толи скорость выдерживал не глядя на высоту тоже оба..... и начнется CRM/FCOM/РПП/АБВГД/ЕКЛМН...... и в конце опять: "патамушта18лет"

а тем временем
https://www.youtube.com/watch? ...

не на правах рекламы.....
Интересная трактовка. Попробую продолжить мысль. Зачем тогда разрабатывать вообще схемы если нет гарантии что их будут выполнять? Зачем устанавливать жесткие требования для ввода в КВС? Не хватает в компании командиров - взяли первого из списка сеньерити второго пилота, пускай даже у него налет часов 500 и на левую чашку! Все равно и с налетом 10-20 тысяч АП бывают. Или зачем тратиться на тренажеры - все равно нет гарантии 100% безаварийных полетов.

Или по другому. Представим, есть две авиакомпании - "ООО" и "МММ". Обе летают в Сочи, цены на билеты одинаковы, качество сервиса, время вылета и т.д. абсолютно идентичны. Только у авиакомпании "ООО" в РПП написано примерно то, что ранее опубликовал iiii - 09.09.2018 14:40. Также обязаловка тренажер по схемам Сочи с отработкой помимо всего прочего ухода на второй круг ниже ВПР. В авиакомпании "МММ" в РПП ни слова об уходе на второй круг в Сочи ниже ВПР. И тренажер не нужен - ведь уход на второй круг с ВПР и выше не сложнее чем в любом другом аэропорту.
Потенциальный пассажир имеет знакомых пилотов в обеих АК, в курсе всего что написал выше. Интересно, какую он выберет?
ДАК дб АВ
Старожил форума
13.09.2018 18:36
ёпрст
Ведь по факту, происходит игнорирование этих самых NOTAs, формализм... Извините, побежал на вылет!
Не успел, пилота к полету подготовить.

Он сейчас, наверное, вот такие НОТАМы изучает.

(V8210/18 NOTAMN
Q) URRV/QRTCA/IV/BO/W/000/256/4643N04013E039
A) URRV B) 1809110500 C) 1809142100
D) 11 12 14 0500-2100
E) AIRSPACE CLSD AS FLW:
1. WI 3KM EITHER SIDE OF LINE JOINING POINTS:
464800N0402600E-464300N0403900E-465000N0405600E-465600N0410000E-
470300N0405100E-470000N0401800E-465300N0401800E.
2. WI CIRCLE RADIUS 4KM CENTRE 465500N0404300E
3. WI CIRCLE RADIUS 4KM CENTRE 464000N0402700E
4. WI CIRCLE RADIUS 4KM CENTRE 463800N0401400E
5. WI 3KM EITHER SIDE OF LINE JOINING POINTS:
464800N0402600E-464100N0401600E-463200N0400400E-462300N0393500E-
462400N0392600E-462700N0393800E-463200N0400400E-464700N0401000E-
465100N0401800E.
F) GND
G) 300M AGL)

Лишь бы не на АН-2 полетел, теперь я волнуюсь за епрст.
GEOPRS
Старожил форума
13.09.2018 20:30
На фоне всего этого мрака с формулами и расчетами, автопилотами и gps перелет Чкалова в Ванкувер просто фантастикой.
sbb
Старожил форума
13.09.2018 20:51
Petruha_89
Интересная трактовка. Попробую продолжить мысль. Зачем тогда разрабатывать вообще схемы если нет гарантии что их будут выполнять? Зачем устанавливать жесткие требования для ввода в КВС? Не хватает в компании командиров - взяли первого из списка сеньерити второго пилота, пускай даже у него налет часов 500 и на левую чашку! Все равно и с налетом 10-20 тысяч АП бывают. Или зачем тратиться на тренажеры - все равно нет гарантии 100% безаварийных полетов.

Или по другому. Представим, есть две авиакомпании - "ООО" и "МММ". Обе летают в Сочи, цены на билеты одинаковы, качество сервиса, время вылета и т.д. абсолютно идентичны. Только у авиакомпании "ООО" в РПП написано примерно то, что ранее опубликовал iiii - 09.09.2018 14:40. Также обязаловка тренажер по схемам Сочи с отработкой помимо всего прочего ухода на второй круг ниже ВПР. В авиакомпании "МММ" в РПП ни слова об уходе на второй круг в Сочи ниже ВПР. И тренажер не нужен - ведь уход на второй круг с ВПР и выше не сложнее чем в любом другом аэропорту.
Потенциальный пассажир имеет знакомых пилотов в обеих АК, в курсе всего что написал выше. Интересно, какую он выберет?
Я знаю некоторых пассажиров которые скажут "нах нах лучше МММ" с уходом с высоты выше ВПР.
Многие выберут ООО потму что если чо карательные меры настигнут тех кто не исполняет утвержденные процедуры или его руководителя.
Я конечно выберу ССС, потому что у нее в отличии от ООО и МММ кроме всех процедур есть та приблуда, ютуб на которую я фтыкнул в конце своего поста. Я не пилот и в не курсах что творится на Ленинградском 37 (я не ошибся с адресом?) и разницы кто там был 19 лет назад и кто пришел 17 лет назад я издалека не вижу.
Я за медернизацию и совершенствование авиатехники. И за инициативу снизу (подчеркнуто).
Да, наверно это дорого.....
гивик
Старожил форума
13.09.2018 21:39
ёпрст
Вот простой пример, уход на второй. До недавнего времени он у нас всегда был 200 м., вправо, влево..., но затем указывается МПУ на пункт ухода. Поясняю на практике, что происходит, самолёт набирает 200, далее переходит в ГП! после расчета бортовой системы ЛУР на заданныйны МПУ, входит в разворот с дальнейшим набором. Кто это передал ТУДА? Не в этом ли причина катастрофы FLY Дубай в Ростове, когда полетный директор у них показывал абсолютно нелогичные действия? У меня куча таких подвохов, откуда они у меня в зарубежном навигационном компе?
Что серъёзно???
Subar.
Старожил форума
13.09.2018 22:19
kovs214
..Это каким образом возникает "скачок" тяги? Из каких "скрытых резервов" двигателя? Режим стоит постоянный - взлётный, самолёт ускоряется на разбеге, скорость его растёт, тяга начинает падать. Откуда возникает эта ваша "но после прослеживается ее рост"? ;)

Судя по Вашему предположению Максимал тяги приходится до страгивания. А далее только постоянное ее уменьшение ... Так понимать? И все же есть другой взгляд на события. Тут LEngFT выше дал формулировку тяги - P= Gв(Cc-V). Так вот, с началом разбега и ростом скорости она (Р) действительно падает из-за растущей разницы (Cc-V). Но не забывайте о том, что в "стоячем" положении расход воздуха через двигатель (Gв) минимален. Перед компрессором разряженный воздух, который приходится "всасывать" в себя. С увеличением скорости картина начинает меняться - расход Gв некоторое время не меняется особо, а разница (Cc-V) действительно растет. Отсюда и имеем падение Р до определенной скорости. Но наступает момент, когда расход воздуха начинает расти (имеем повышение давления в В/З перед компрессором) и опережать разницу (Cc-V)- тяга с ростом скорости растет! Растет до тех пор, пока не наступит равенство м/у расходом (Gв) и (Cc-V). Ну а далее, естественно, падение Р, т.к. есть предел расходу воздуха через ГВТ.
P.S. Ярковыраженность этой картины, конечно, зависит от степени двухконтурности. Чем она больше, тем тусклее эта картина, предполагаю... Поправьте еже ли что.
Subar.
Старожил форума
13.09.2018 22:42
LEngFT
Скачайте любое пособие по практической аэродинамике гражданского с ТРДД, там найдете скоростную характеристику ТРДД, и увидите что с самого начала разбега тяга будет только падать, и в зависимости от степени двухконтурности к моменту отрыва она может упасть и на 20 %. В данном частном случае тяга есть массовый расход воздуха умноженный на разницу между скоростью газов на срезе сопла и скоростью полета, откуда чем больше скорость полета - тем меньше эта разница и соответственно тяга.
Углы растут если только специально вводить самолет в режим парашютирования. При уменьшении приборной скорости сразу уменьшается подъемная сила и траектория искривляется вниз, за счет этого углы не растут, а скорость начинает увеличиваться и восстанавливается до прежнего значения. Это явление называется устойчивость самолета по скорости, информация по этому вопросу содержится в многочисленных учебниках по аэродинамике.
Углы растут хотя бы потому, что при СВ и падении приборной Пилот (АП) пытаются выдержать Глиссаду, т.к. при быстром падении приборной неизбежна просадка самолета из-за падения У. Правка к моему высказыванию - не к падающему, а собирающемуся упасть. Уменьшилось одно сопротивление - выросло другое. А что там с тягой - вопрос спорный. Во всяком случае при данной картине однозначно их надо увеличить принудительно. Про падение тяги я уже выше отписался КОВСу . А что про устойчивость по скорости, то тут не поспоришь, все правильно говорите. Только это как то не применительно к СВ.
Flanker2724
Старожил форума
13.09.2018 23:00
То Subar.

..... Поправьте еже ли что.

Дарова..! А чёй-то ты тут типа.."ежли что"..?)) Типа тоже "ни рыба, ни мясо" стал...Охрял..?
Что меня поминал..? Что услышать хотел..? Я всё высказал.. Один не может..другой - боится...Турок и прибалт.. Кто идёт садиться в ..опу..? Ютэйр..
И про какие "свадьбы" ты мне намякивал, друже..?8( Тут земля кругом ископана..
Subar.
Старожил форума
13.09.2018 23:17

Немного не по теме может... На МиГ-25-м в силу конструктивных особенностей его двигателей наблюдалась очень интересная картина - чем больше скорость была, тем более он превращался в ракету! При М= 1.5...1.8 - так себе. При М= 2.1...2.3 - начинал "звереть"! Приходилось уменьшать один двигатель с Полого форсажа (ПФ) до Минимального (МФ), если не требовалось больше разгоняться. Затем с увеличением М уменьшать и второй двигатель до МФ. На 2.65, помнится, даже приходилось периодически вообще выключать Форсаж одному из двигателей, дабы не росла скорость! Пять ступеней компрессора, одна- турбины. Просто становился прямоточным двигателем. Превысить скорость была не проблема. Проблема была не превысить ее!
Flanker2724
Старожил форума
13.09.2018 23:23
Просто становился прямоточным двигателем.

..таак..) ..складно звонишь... Дальше..)))
..а им-то..с ГВФ за каким эти познания..?!
Subar.
Старожил форума
13.09.2018 23:25
Flanker2724
Отлучался на юбиль ДР младшей невестки..
Шо тут нового в 2-х словах..? Ветер на встречный не переменился..?
Звиняй! Попутал! На юбель, а не на "свдьбы"!
Flanker2724
Старожил форума
13.09.2018 23:27
Subar.
Звиняй! Попутал! На юбель, а не на "свдьбы"!
От то-то..Юбиль в октябре..В Звёздном мутят.. Первая партия уже отметилась в Крыму..))
Subar.
Старожил форума
13.09.2018 23:29
Flanker2724
Просто становился прямоточным двигателем.

..таак..) ..складно звонишь... Дальше..)))
..а им-то..с ГВФ за каким эти познания..?!
Да ладно! Мож не токо ИМ, но и тебе интересно будет. На Су-15 такого видеть не приходилось то. Пепелац быстрый, но не до такой же степени)))
Flanker2724
Старожил форума
13.09.2018 23:41
Subar.
Да ладно! Мож не токо ИМ, но и тебе интересно будет. На Су-15 такого видеть не приходилось то. Пепелац быстрый, но не до такой же степени)))
Да лана..Типа я не шибко тупой и знаю шо там и как..)) Ну был 2-й форсаж..ну летал..у курсе..2.3 гонял.. на 23500 выскакивал.. Разные матчасти..разные возможности.. И на посадке разные варианты выкатов были.. и в ..опы садились.. Но тут люди сзади, которые летели "за билеты" и не могли повлиять на выход или вход... И я там быть мог, и ты... в Мзымте... в салоне..
Как ты думаешь.. Что бы я сказал первым делом, выходя по аварийному трапу..?))
Pilot62
Старожил форума
13.09.2018 23:51
А разве не сама ПОБЕДА должна разработать процедуру ухода для соответствующего типа самолёта, а Росавиация затем только утвердить ( РПП).
опубликовано: 13.09.2018 14:31

Наша САИ не разрабатывает схемы.Она их только публикует.
Есть назначенные разработчики, одна из крупнейших в Питере.
опубликовано: 13.09.2018 17:24

ДАК дб АВ или кто ни будь, растолкуйте, кто эти таинственные назначенные разработчики, определяющие схемы, которыми потом как нормативной информацией руководствуются эксплуатанты.
Subar.
Старожил форума
13.09.2018 23:52
Flanker2724
Да лана..Типа я не шибко тупой и знаю шо там и как..)) Ну был 2-й форсаж..ну летал..у курсе..2.3 гонял.. на 23500 выскакивал.. Разные матчасти..разные возможности.. И на посадке разные варианты выкатов были.. и в ..опы садились.. Но тут люди сзади, которые летели "за билеты" и не могли повлиять на выход или вход... И я там быть мог, и ты... в Мзымте... в салоне..
Как ты думаешь.. Что бы я сказал первым делом, выходя по аварийному трапу..?))
А я и не связываю эти два события- М= 2.65 и людей "сзади" за "билеты".
Что б ты там сказал - остается токо догадываться!
Flanker2724
Старожил форума
14.09.2018 00:02
Subar.
А я и не связываю эти два события- М= 2.65 и людей "сзади" за "билеты".
Что б ты там сказал - остается токо догадываться!
А я таки связываю.. Они не звук пробили..Они пробили забор..и остались все живы..
Не надо догадываться..))
Многоместный самолёт типа Ила-76го.. Ту-16.. Ан-12.. произвели грубую посадку..выкатились.. самолёт загорелся..пожарные тута..скорая..носилки..крики.. Тут из кучи впереди лежащей груды металла встаёт чел в комбезе..с картой и НЛкой в руке.. и матерится... "б..ть..чуть лётчика не убили.."
Flanker2724
Старожил форума
14.09.2018 00:10
Оффтоп..А ваще у мня сегодня праздник...

Часть была сформирована 13 сентября 1939 года на станции Мокрая города Запорожье...
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

На будущий год Юбилей.. В Москве будут большие торжества..))
Subar.
Старожил форума
14.09.2018 00:16
Flanker2724
Оффтоп..А ваще у мня сегодня праздник...

Часть была сформирована 13 сентября 1939 года на станции Мокрая города Запорожье...
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

На будущий год Юбилей.. В Москве будут большие торжества..))
Лови поздравлялки!!!
Flanker2724
Старожил форума
14.09.2018 00:48
Спасибо, Брат..!
Офф-топ.. На 40-летие полка МО снимало у нас фильм.. туда, правда, вкропили кадры из Вайнёд.. но основные кадры над Памиром, пустынные кадры, ветренные выруливания в камышах..голубые комбезы и песочные..мабуты(форма) и поднятия ГосФлага на БД..ГШ..пуски..звеном над Памиром..Ну и звук наложен уже после...как Рита и сама песня..Это всё в моём полку..
Самый лучший фильм про Су-15..имхо..
https://my.mail.ru//mail/masht ...

не хвальбы ради... а выкатываться в АТУ было гораздо больше причин.... и засасывало по самые плоскостя...в болоте...по весне.. Весь полк+ОБАТО думает как самолёт из говна достать..а "Силыч" дома чай пьёт с баранками..))) "А чё..?! Я ЗШ отвёз в высотку.. и с автобусом с ужином домой..!!" А тут весь гарнизон мозги ломает, как сэмоль достать.. Тушка Москва-Анд-н ушла на запасной в Ош..
LEngFT
Старожил форума
14.09.2018 01:02
Subar.
kovs214
..Это каким образом возникает "скачок" тяги? Из каких "скрытых резервов" двигателя? Режим стоит постоянный - взлётный, самолёт ускоряется на разбеге, скорость его растёт, тяга начинает падать. Откуда возникает эта ваша "но после прослеживается ее рост"? ;)

Судя по Вашему предположению Максимал тяги приходится до страгивания. А далее только постоянное ее уменьшение ... Так понимать? И все же есть другой взгляд на события. Тут LEngFT выше дал формулировку тяги - P= Gв(Cc-V). Так вот, с началом разбега и ростом скорости она (Р) действительно падает из-за растущей разницы (Cc-V). Но не забывайте о том, что в "стоячем" положении расход воздуха через двигатель (Gв) минимален. Перед компрессором разряженный воздух, который приходится "всасывать" в себя. С увеличением скорости картина начинает меняться - расход Gв некоторое время не меняется особо, а разница (Cc-V) действительно растет. Отсюда и имеем падение Р до определенной скорости. Но наступает момент, когда расход воздуха начинает расти (имеем повышение давления в В/З перед компрессором) и опережать разницу (Cc-V)- тяга с ростом скорости растет! Растет до тех пор, пока не наступит равенство м/у расходом (Gв) и (Cc-V). Ну а далее, естественно, падение Р, т.к. есть предел расходу воздуха через ГВТ.
P.S. Ярковыраженность этой картины, конечно, зависит от степени двухконтурности. Чем она больше, тем тусклее эта картина, предполагаю... Поправьте еже ли что.
Subar., у нас речь о гражданском реактивном с большой степенью двухконтурности у земли на скорости захода на посадку, потому 13.09.2018 в 02-10 я специально указал - В данном частном случае... А то о чем вы говорите присутствует, но у ТРД или ТРДД с малой степенью двухонтурности, и на эшелоне или на сверхзвуке. Сочи тут ни при чем вовсе. Вот к примеру тяга ТРДД у земли http://uploads.ru/2Ynz7.jpg и у других подобных будет ровно то же самое.
ПС. У вас здесь "а разница (Cc-V) действительно растет." - описка, не растет, а падает.
LEngFT
Старожил форума
14.09.2018 01:23
Subar.
Углы растут хотя бы потому, что при СВ и падении приборной Пилот (АП) пытаются выдержать Глиссаду, т.к. при быстром падении приборной неизбежна просадка самолета из-за падения У. Правка к моему высказыванию - не к падающему, а собирающемуся упасть. Уменьшилось одно сопротивление - выросло другое. А что там с тягой - вопрос спорный. Во всяком случае при данной картине однозначно их надо увеличить принудительно. Про падение тяги я уже выше отписался КОВСу . А что про устойчивость по скорости, то тут не поспоришь, все правильно говорите. Только это как то не применительно к СВ.
С тягой спор просто исключен. См.выше.
Устойчивость по скорости это как раз самое применительное к СВ. Именно с того что некое внешнее возмущение (восходящий/нисходящий, встречный/попутный) подействовало на самолет и начинается рассмотрения вопроса устойчивости в любом учебнике аэродинамики. Вот СВ и есть это воздействие. И рассматривается как самолет на него будет далее реагировать без вмешательства пилота!! То есть я вел речь о том балансе сил который сложится в первые секунды воздействия внешнего возмущения - СВ - до вмешательства пилота, и он точно будет такой направленности - создастся избыток тяги (то есть будет импульс на рост скорости) вследствие тех факторов которые я упомянул, ну а далее все в руках летчика. После его вмешательства, и углы и скорости могут меняться самым разным образом в зависимости от управляющих воздействий, так это очевидно, и тут собственно обсуждать нечего.
котик
Старожил форума
14.09.2018 04:46
ДАК дб АВ или кто ни будь, растолкуйте, кто эти таинственные назначенные разработчики, определяющие схемы, которыми потом как нормативной информацией руководствуются эксплуатанты.
====
http://www.garant.ru/products/ ...
1..394041..5657




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru