Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Адлер выкатывание Б737 ЮТэйр

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..363738..5657

Capt.airbas
Старожил форума
12.09.2018 06:27
Ну и по поводу ухода в условиях wind shear на тренажере.Ставлю горный а/п как правило.Условия погодные можно задавать самому, а есть сценарии(как говорит А777 по следам горького опыта АП), большинство сценариев убийственные.Да и сам когда только стал инструктором тренажера частенько "убивал" экипажи на первой попытке.Настроишь сдвиг а САМОЛЕТКА НЕ ВЫТЯГИВАЕТ((( , сижу вижу что все делают правильно даже без кренов ан нет.Со временем научился ставить условия дающие шанс))).
kovs214
Старожил форума
12.09.2018 06:28
Capt.airbas
...А в Сочи так не прокатило бы, надо вправо крутить.Не мальчики там все таки там сидели.Лет 15 назад Ту-154 нашей А/К в том же а/п попал на заходе в нисходящий поток при пролете вулкана с высоты более 2000м еле вввели на ста метрах, экипаж дружно ушел на пенсию после этого.

Что за вулкан в районе Сочи? Про ТУ-154, который "падал" с 2000 метров до 100 поподробнее можно?
Capt.airbas
Старожил форума
12.09.2018 06:48
RRnavy
А насчет реверса- там кажись непонимание в кабине было. и капитан по видимо крутил двумя руками.(а на ваших типах то включает пилотирующий)пока разобрались уже торец набегает. Включи сразу-таких последствий бы не было. А может вообще ничего не было.
С ув RR
-------
Жаль мужиков если так.
Capt.airbas
Старожил форума
12.09.2018 07:01
kovs214
Что за вулкан в районе Сочи? Про ТУ-154, который "падал" с 2000 метров до 100 поподробнее можно?
–-------
Не правильно поняли, я имел ввиду что в том же а/п где и у меня случай произошел))).Точных подробностей не помню т.к.тогда не работал в этой А/К, пришел позже.Рассказывали что на заходе попали в нисходящии поток еле вывели у земли, ну и высоты приблизительные конечно не помню я точно да и не в этом суть (не в запятых), в памяти у меня отложилось что задолго до входа в глиссаду попали и вывели чуть ли не на ВПР.
kovs214
Старожил форума
12.09.2018 07:04
...почти понятно:))
AFDS
Старожил форума
12.09.2018 07:23
Flanker2724
..это "с мозгами" 3100..? А "газу до отказу"..креняку вправо да нуё нах..на Краснодарск... Общий налёт не позволил..? или Ютейровские правила..?
..а потом бери ведро и сам крась..А меня тут нет...
Вы не поняли
Не с теми условиями, что дал диспетчер, а с теми, которые были на самом деле после ВПР.
kovs214
Старожил форума
12.09.2018 07:39
Малыш1
...Про навыки с Ту 154 - бред. С налётом на типе за 5000 уже нет в памяти старых навыков.
опубликовано: 11.09.2018 19:23

Согласен. Полный бред. Летая вторым всё "выветривается" максимум за полгода, а у командира старых навыков и в помине нет...
kovs214
Старожил форума
12.09.2018 07:52
Flanker2724
...Я таки и даже сейчас не понял.. Ниже Высоты Принятия Решения... Всякие авиакомпании имеют всякие разные решения вопроса по уходу на 2-й круг..?..конкретно по Адлеру.. С выравнивания, типа, низзя..с касания..тоже..Как так-то..?
опубликовано: 11.09.2018 22:38

Юр, привет! ОДИН же сказал, берите суверенитета сколько хотите...Откусывать-то могут все, а вот с пережевыванием могут быть проблемки... ГАшные власти чем хуже? Они, тоже всё отдали на откуп АК, а там эффективные менеджеры, которые талантливы от природы - могут править всем, им хЫть Адлер, хЫть Норильск, бабосики главное шоб текли...Кому разбираться в схемах захода и ухода? Над этим раньше целые отделы работали со спецами заточенными под это. Щас всё на откуп стрелочников, читай экипажей...
Petruha_89
Старожил форума
12.09.2018 08:16
би76
В разделе "Особые случаи в полете" написано (РЛЭ Ил-76):
"Указания данного раздела следует рассматривать как основные рекомендации, т.к. действия экипажа в особых случаях полета, направленные на сохранение самолета и жuзни людей, определяются конкретной обстановкой, условиями полета и временем, которым располагает экипаж."
По поводу 4-х до полной остановки там написано один раз - при посадке с разгерметизацией двух гидросистем.
Но в разделе "Подготовка и выполнение полета" п. 4.2.8 "Заход на посадку и посадка" написано:
"В случае крайней необходимости разрешается использовать реверс тяги до полной
остановки самолета.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: В ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ ДOПУCKAЕТCЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕВЕРСА
ЧЕТЫРЕХ ДВИГАТЕЛЕЙ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ТЩАТЕЛЬНЫМ ОСМОТРОМ ВCEX ДВИГАТЕЛЕЙ."
Т.е. можно использовать тогда, когда это аварийный тобишь "исключительный" случай.
Т.е. фраза "В случае крайней необходимости " в РЛЭ Ил-76 Вас вполне утраивает? А вот фраза "при необходимости" у Боинга Вас не устраивает, вынь да положь перечень ситуаций, когда нужно максимальный реверс применять?
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
12.09.2018 09:23
AFDS
Вы не поняли
Не с теми условиями, что дал диспетчер, а с теми, которые были на самом деле после ВПР.
Я также, к примеру, Вас сейчас не понял - "... дал диспетчер", "... которые были на самом деле после ВПР".
Во-первых, борт 579-й был на посадке не один, а кружил с группой других бортов, с которыми также независимо, естественно, работали диспетчеры. В ходе взаимодействия с а/п каждый из этих бортов получал свою, непрерывно обновляемую порцию сведений о текущих фактических метеоусловиях на ОДНОЙ и ТОЙ ЖЕ ВПП06. Таким образом, в эфире в совокупности озвучивалась почти непрерывная лента метеоинформации. Её даже трудно назвать дискретной, интервал времени между порциями метеоданных составлял 15...30 секунд во время фактической посадки 579-го, и не более 1...2 минут в предшествующие полчаса. То, что звучало в эфире - фиксировалось (и объяснять не надо), а, значит, представляет собой ЧАСТЬ фактических данных.
Во-вторых, а у Вас, камрадесса, что за "... условия на самом деле" и откуда? От life'а и КоммераснтЪ'а?
Или от того распиаренного мордатого пассажира, который обосрал экипаж, заявив о его бездействии, и героически хвалился в студии, что только благодаря собственной решительности, ВОПРЕКИ распоряжениям бортпроводников, вывел через аварийный люк группу перепуганных людей на крыло, с которого они сползли почти в бушующее огненное море, и тема гарантированно спаслись?!
Между прочим, уже опубликованы окончательные данные о пострадавших при посадке борта и эвакуации пассажиров. Так вот, всего пострадали 18 человек (с разной степенью тяжести травм) и ВСЕ пострадавшие были из числа тех, кого этот мордатый герой выпер на полуразрушенное крыло. У Вас данные из подобных источников?
A777
Старожил форума
12.09.2018 09:29
Capt.airbas
Ну и по поводу ухода в условиях wind shear на тренажере.Ставлю горный а/п как правило.Условия погодные можно задавать самому, а есть сценарии(как говорит А777 по следам горького опыта АП), большинство сценариев убийственные.Да и сам когда только стал инструктором тренажера частенько "убивал" экипажи на первой попытке.Настроишь сдвиг а САМОЛЕТКА НЕ ВЫТЯГИВАЕТ((( , сижу вижу что все делают правильно даже без кренов ан нет.Со временем научился ставить условия дающие шанс))).
—-///—-
На каждые сценарий есть “wind shear ahead” , все уходят раньше и никто в него не попадает..
Что настраиваете , что самолёт не вытягивает ?
A777
Старожил форума
12.09.2018 09:46
antonov-24
Хоть куда, но в этом случае страшно было бы вниз, тем более что по курсу горы начинаются. Про microbursts или микропорывы приходилось слышать , хотя бы . Выше упоминали этот катаклизм. И не факт что ТоГа вытянет.
Может кто нибудь подскажет какой нибудь случай, когда при заходе в условиях подходящей для захода погоды поставили Вовремя ТОГУ и вовремя escapes maneuver самолёт грохнуло о землю?
A777
Старожил форума
12.09.2018 10:02
Так я думаю более понятно меньше ошибок от корректора )

Может кто нибудь подскажет какой нибудь случай, когда при заходе в условиях подходящей для захода погоды , поставили Вовремя ( сразу после срабатывания предупреждения о сдвиге) ТОГУ и затем во время escapes maneuver самолёт грохнуло о землю?
antonov-24
Старожил форума
12.09.2018 10:50
A777
Может кто нибудь подскажет какой нибудь случай, когда при заходе в условиях подходящей для захода погоды поставили Вовремя ТОГУ и вовремя escapes maneuver самолёт грохнуло о землю?
Вопрос прямопротивоположный по смыслу. Микропорыв и подходящие условия. Вопрос точно ко мне?
antonov-24
Старожил форума
12.09.2018 10:53
A777
Так я думаю более понятно меньше ошибок от корректора )

Может кто нибудь подскажет какой нибудь случай, когда при заходе в условиях подходящей для захода погоды , поставили Вовремя ( сразу после срабатывания предупреждения о сдвиге) ТОГУ и затем во время escapes maneuver самолёт грохнуло о землю?
Теперь понятно ))
https://skybrary.aero/index.ph ...
Petruha_89
Старожил форума
12.09.2018 10:53
2 Герасим Лейбович-Барский мл.:

Вы слушали весь радиообмен - балтийцы озвучивали в эфир причину ухода на второй круг или нет? В некоторых аэропортах диспетчер сам спрашивает, если экипаж сам не скажет.
antonov-24
Старожил форума
12.09.2018 10:57
A777
Так я думаю более понятно меньше ошибок от корректора )

Может кто нибудь подскажет какой нибудь случай, когда при заходе в условиях подходящей для захода погоды , поставили Вовремя ( сразу после срабатывания предупреждения о сдвиге) ТОГУ и затем во время escapes maneuver самолёт грохнуло о землю?
В Шарлоте случай интересный и гор там нет
Petruha_89
Старожил форума
12.09.2018 11:08
antonov-24
В Шарлоте случай интересный и гор там нет
А ссылку на этот случай можно?
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
12.09.2018 11:08
Petruha_89
2 Герасим Лейбович-Барский мл.:

Вы слушали весь радиообмен - балтийцы озвучивали в эфир причину ухода на второй круг или нет? В некоторых аэропортах диспетчер сам спрашивает, если экипаж сам не скажет.
Камрад, к сожалению, я очень плохо воспринимаю английский на слух, а додумывать не хочу. Возможно, кто-либо из близких Вашего местного окружения, или кто-либо из камрадов целенаправленно прослушает и ознакомит других. В "сшитом" аудио файле по-английски общаются с URSS лишь балтийский и турецкий борты. Ссылки на упомянутый аудио файл (объединённый, "сшитый") в двух аудио форматах на выбор я приводил. Охвачено время (мск) 02:10...03:00.
Сам бы с удовольствием попользовался чужой помощью...
котик
Старожил форума
12.09.2018 11:13
...дык, ктонить озвучит ВПР?
A777
Старожил форума
12.09.2018 11:14
antonov-24
Теперь понятно ))
https://skybrary.aero/index.ph ...
Вы мой вопрос внимательно читали?
Я вас не спрашивал что такое микробаст, вопрос был про другое, в приведённой вами ссылке есть три случая , но они не подходят , а я даже сказал наоборот если почитать расследование подтверждают что ничего внезапно в условиях грозовой деятельности не появляется и не правильность действий экипажа там тоже описана.
A777
Старожил форума
12.09.2018 11:20
A777
Вы мой вопрос внимательно читали?
Я вас не спрашивал что такое микробаст, вопрос был про другое, в приведённой вами ссылке есть три случая , но они не подходят , а я даже сказал наоборот если почитать расследование подтверждают что ничего внезапно в условиях грозовой деятельности не появляется и не правильность действий экипажа там тоже описана.
Поправлюсь , я имел ввиду что пилоты должны ожидать всех эти « прелести « микробаст, сдвиг и тд , в условиях грозы, если уже решились на заход , то это не должно быть неожиданностью для них.
antonov-24
Старожил форума
12.09.2018 11:30
A777
Так я думаю более понятно меньше ошибок от корректора )

Может кто нибудь подскажет какой нибудь случай, когда при заходе в условиях подходящей для захода погоды , поставили Вовремя ( сразу после срабатывания предупреждения о сдвиге) ТОГУ и затем во время escapes maneuver самолёт грохнуло о землю?
Вы сами свой вопрос внимательно читали?
A777
Старожил форума
12.09.2018 11:35
antonov-24
Вы сами свой вопрос внимательно читали?
Читал, что вам не ясно , ответить можете или нет? Если что не ясно могу пояснить.
A777
Старожил форума
12.09.2018 11:36
antonov-24
Теперь понятно ))
https://skybrary.aero/index.ph ...
А вот из вашей ссылочки :

Читаем:

DC93 - The probable cause of the accident was given as:
-The flightcrew’s decision to continue an approach into severe convective activity that was conducive to a microburst;
-The flightcrew’s failure to recognize a windshear situation in a timely manner.

B734 -
Об землю не грохнулись а наоборот все закончилось хорошо.

В744-
at the time of the event, the airport had been under the influence a line of high-based thunderstorms associated with light, intermittent rain
The aircraft encountered significant horizontal windshear associated with a dry microburst that commenced at about 120 ft radio altitude as the flying pilot began to flare the aircraft for landing.
А в итоге , The aircraft touched down heavily and the windshear warning sounded in the cockpit. The First Officer acting as PM arried out the prescribed windshear escape manoeuvre and subsequently made a second uneventful approach and landing.

Есть ещё что нибудь у кого нибудь , где грохнуло самолёт по вине ухода на второй круг из за активации предупреждения о сдвиге?




Corvus
Старожил форума
12.09.2018 11:44
Герасим Лейбович-Барский мл.

Во-первых, борт 579-й был на посадке не один, а кружил с группой других бортов, с которыми также независимо, естественно, работали диспетчеры. В ходе взаимодействия с а/п каждый из этих бортов получал свою, непрерывно обновляемую порцию сведений о текущих фактических метеоусловиях на ОДНОЙ и ТОЙ ЖЕ ВПП06. Таким образом, в эфире в совокупности озвучивалась почти непрерывная лента метеоинформации. Её даже трудно назвать дискретной, интервал времени между порциями метеоданных составлял 15...30 секунд во время фактической посадки 579-го, и не более 1...2 минут в предшествующие полчаса. То, что звучало в эфире - фиксировалось (и объяснять не надо), а, значит, представляет собой ЧАСТЬ фактических данных.



Именно!
Кроме того, как уже было отмечено выше, в большинстве аэропортов (кроме совсем уж мелких и провинциальных) в настоящее время функционируют аэродромные метеорологические информационно-измерительные системы. Метеоусловия непрерывно измеряются автоматически и ежеминутно на табло (установленные у диспетчеров) выдаётся свежая актуальная информация.
Ни о каком ручном вводе и "подгонке" погоды (что порой практиковалось при использовании прошлых поколений приборов, где снятие показаний и формирование сводок делалось вручную метеонаблюдателем) речь не идёт и идти не может.
antonov-24
Старожил форума
12.09.2018 11:51
A777
А вот из вашей ссылочки :

Читаем:

DC93 - The probable cause of the accident was given as:
-The flightcrew’s decision to continue an approach into severe convective activity that was conducive to a microburst;
-The flightcrew’s failure to recognize a windshear situation in a timely manner.

B734 -
Об землю не грохнулись а наоборот все закончилось хорошо.

В744-
at the time of the event, the airport had been under the influence a line of high-based thunderstorms associated with light, intermittent rain
The aircraft encountered significant horizontal windshear associated with a dry microburst that commenced at about 120 ft radio altitude as the flying pilot began to flare the aircraft for landing.
А в итоге , The aircraft touched down heavily and the windshear warning sounded in the cockpit. The First Officer acting as PM arried out the prescribed windshear escape manoeuvre and subsequently made a second uneventful approach and landing.

Есть ещё что нибудь у кого нибудь , где грохнуло самолёт по вине ухода на второй круг из за активации предупреждения о сдвиге?




Вы что с под меня хотите? Шарлота чем не подходит? Ломаетесь как телочка - это не так и то не так. Вводными сыплете как из ведра.
Capt.airbas описал свой случай. Чо надо, уважаемый?
Corvus
Старожил форума
12.09.2018 11:53
A777
Вы мой вопрос внимательно читали?
Я вас не спрашивал что такое микробаст, вопрос был про другое, в приведённой вами ссылке есть три случая , но они не подходят , а я даже сказал наоборот если почитать расследование подтверждают что ничего внезапно в условиях грозовой деятельности не появляется и не правильность действий экипажа там тоже описана.
Вообще microburst бывает в жаркую погоду при низкой влажности воздуха и довольно высокой нижней границе кучево-дождевых облаков (2-3 км и выше), наиболее характерен для степей и пустынь.

В данном случае в Сочи (ВНГО 200 м и влажность 100%) условия совсем не те.
Что, впрочем, не исключает возможность сильного сдвига ветра в ливневых осадках.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
12.09.2018 11:55
Corvus
Герасим Лейбович-Барский мл.

Во-первых, борт 579-й был на посадке не один, а кружил с группой других бортов, с которыми также независимо, естественно, работали диспетчеры. В ходе взаимодействия с а/п каждый из этих бортов получал свою, непрерывно обновляемую порцию сведений о текущих фактических метеоусловиях на ОДНОЙ и ТОЙ ЖЕ ВПП06. Таким образом, в эфире в совокупности озвучивалась почти непрерывная лента метеоинформации. Её даже трудно назвать дискретной, интервал времени между порциями метеоданных составлял 15...30 секунд во время фактической посадки 579-го, и не более 1...2 минут в предшествующие полчаса. То, что звучало в эфире - фиксировалось (и объяснять не надо), а, значит, представляет собой ЧАСТЬ фактических данных.



Именно!
Кроме того, как уже было отмечено выше, в большинстве аэропортов (кроме совсем уж мелких и провинциальных) в настоящее время функционируют аэродромные метеорологические информационно-измерительные системы. Метеоусловия непрерывно измеряются автоматически и ежеминутно на табло (установленные у диспетчеров) выдаётся свежая актуальная информация.
Ни о каком ручном вводе и "подгонке" погоды (что порой практиковалось при использовании прошлых поколений приборов, где снятие показаний и формирование сводок делалось вручную метеонаблюдателем) речь не идёт и идти не может.
Спасибо, тем более - от профи. Без оценки своих умозаключений от адекватной стороны немудрено удушиться в собственных "извилинах".
LEngFT
Старожил форума
12.09.2018 11:59
kovs214
ОДИН же сказал, берите суверенитета сколько хотите...Откусывать-то могут все, а вот с пережевыванием могут быть проблемки... ГАшные власти чем хуже? Они, тоже всё отдали на откуп АК, а там эффективные менеджеры, которые талантливы от природы - могут править всем, им хЫть Адлер, хЫть Норильск, бабосики главное шоб текли...Кому разбираться в схемах захода и ухода? Над этим раньше целые отделы работали со спецами заточенными под это. Щас всё на откуп стрелочников, читай экипажей...
опубликовано: 12.09.2018 07:52

И некому было за 18 лет все это поправить, выдрать т.с. с корнем это тлетворное влияние Запада... Олег, так получается? Печалька тогда..))
A777
Старожил форума
12.09.2018 12:10
antonov-24
Вы что с под меня хотите? Шарлота чем не подходит? Ломаетесь как телочка - это не так и то не так. Вводными сыплете как из ведра.
Capt.airbas описал свой случай. Чо надо, уважаемый?
А что capt.airbas описал полет между вулканами в тайфуне, честно говоря я сразу последний фильм «Экипаж» вспомнил, он вроде тоже не грохнулся и о землю его не кинуло.
На Шарлоту у вас тоже ссылочку попросили ждём. Вы начали про кидалово и попадалово, вам задают простые вопросы а вот вы как раз Ваньку валяете.
kovs214
Старожил форума
12.09.2018 12:18
LEngFT
kovs214
ОДИН же сказал, берите суверенитета сколько хотите...Откусывать-то могут все, а вот с пережевыванием могут быть проблемки... ГАшные власти чем хуже? Они, тоже всё отдали на откуп АК, а там эффективные менеджеры, которые талантливы от природы - могут править всем, им хЫть Адлер, хЫть Норильск, бабосики главное шоб текли...Кому разбираться в схемах захода и ухода? Над этим раньше целые отделы работали со спецами заточенными под это. Щас всё на откуп стрелочников, читай экипажей...
опубликовано: 12.09.2018 07:52

И некому было за 18 лет все это поправить, выдрать т.с. с корнем это тлетворное влияние Запада... Олег, так получается? Печалька тогда..))
Печалька, Вячеслав печалька...пох...им хорошо сееть, но тяжело его выкорчёвывать;)
antonov-24
Старожил форума
12.09.2018 12:19
Corvus
Вообще microburst бывает в жаркую погоду при низкой влажности воздуха и довольно высокой нижней границе кучево-дождевых облаков (2-3 км и выше), наиболее характерен для степей и пустынь.

В данном случае в Сочи (ВНГО 200 м и влажность 100%) условия совсем не те.
Что, впрочем, не исключает возможность сильного сдвига ветра в ливневых осадках.
Я знаю что такое microburst , (не имею привычки втыкать в разговор и тем более со знающими людьми всякие домыслы воспалённой фантазиии) и встреча с этим пренепреятнейшим явлением была не в горах, ваша правда, остальное не соответствовало теории. Но не о том речь. Благополучные выходы из этого дерьма на низких высотах, (раз уж довелось там оказаться) с посадкой или уходом я считаю за удачу
ДАК дб АВ
Старожил форума
12.09.2018 12:22
котик
...дык, ктонить озвучит ВПР?
Котик, Вам оса подойдет?
antonov-24
Старожил форума
12.09.2018 12:26
A777
А что capt.airbas описал полет между вулканами в тайфуне, честно говоря я сразу последний фильм «Экипаж» вспомнил, он вроде тоже не грохнулся и о землю его не кинуло.
На Шарлоту у вас тоже ссылочку попросили ждём. Вы начали про кидалово и попадалово, вам задают простые вопросы а вот вы как раз Ваньку валяете.
Какой нудный человечище.
https://en.m.wikipedia.org/wik ...
Это подойдёт? В той моей ссылочке можно было нажать ещё на маленькую ссылочку и всё бы получилось)
504
Старожил форума
12.09.2018 12:29
RR-navi
За компьютером, да в мягком кресле оно конечно хорошо рассуждается...
С ув RR
Ну как бы даже я не всегда в мягком кресле рассуждаю, но и приходилось бывать в СМУ;) Не на Боинге, конечно, но небо-то у всех одинаковое. И свое частное мнение я уже озвучил: я бы в эту хрень не полез, будь достаточно топлива до запасного, а они полезли. Я бы, имея 180 узлов путевой скорости над торцом залитой ливнем ВПП, ушел бы на второй, а они не ушли. Я в мягком кресле, а они в Мзымте. Что тут рассуждать?;)
kovs214
Старожил форума
12.09.2018 12:29
Всё, или почти всё о Сдвиге Ветра. ИКАО. Doc 9817 AN/449 :
http://avia_docs.com/icaodocs/ ...
kovs214
Старожил форума
12.09.2018 12:30
_ надо убрать
A777
Старожил форума
12.09.2018 12:33
antonov-24
Какой нудный человечище.
https://en.m.wikipedia.org/wik ...
Это подойдёт? В той моей ссылочке можно было нажать ещё на маленькую ссылочку и всё бы получилось)
Антонов вы когда ссылку даёте вы сами ее читаете?

Читаем:

contributing factors:

-The flight crew's decision to continue an approach to an area where a microburst was likely.

-The failure of the flight crew to recognize wind shear quickly (exacerbated by an error in the wind shear alert software; the wind shear alert system should have warned them about 8–9 seconds prior to impact

-The failure of the flight crew to establish proper pitch and engine power that would have brought them out of the wind shear

Вы реально читали мой вопрос?

котик
Старожил форума
12.09.2018 12:34
ДАК дб АВ
Котик, Вам оса подойдет?
...хотелось бы ВПР, ...тут в основном рубятся из-за неё.
kovs214
Старожил форума
12.09.2018 12:42
A777
...Вы реально читали мой вопрос?
-----------
Человек решил помочь, и он оказался ещё и виноват. Ищи сам значит.
ДАК дб АВ
Старожил форума
12.09.2018 12:48
котик
...хотелось бы ВПР, ...тут в основном рубятся из-за неё.
Ну, тогда в моей трактовке)))
ВПП-06
"С"
2.5%-(200) 3%-(191) 4%-(182) 5%-(176)
котик
Старожил форума
12.09.2018 12:56
ДАК дб АВ
Ну, тогда в моей трактовке)))
ВПП-06
"С"
2.5%-(200) 3%-(191) 4%-(182) 5%-(176)
..благодарю!
antonov-24
Старожил форума
12.09.2018 13:02
A777
Антонов вы когда ссылку даёте вы сами ее читаете?

Читаем:

contributing factors:

-The flight crew's decision to continue an approach to an area where a microburst was likely.

-The failure of the flight crew to recognize wind shear quickly (exacerbated by an error in the wind shear alert software; the wind shear alert system should have warned them about 8–9 seconds prior to impact

-The failure of the flight crew to establish proper pitch and engine power that would have brought them out of the wind shear

Вы реально читали мой вопрос?

Я реально знаю о чем я говорю.
Тайный смысл вашего вопроса я разгадать бессилен, каюсь. Попадание в жопные условия или выход из них вас больше волнует в этой теме?
RR-navi
Старожил форума
12.09.2018 13:04
Corvus
Вообще microburst бывает в жаркую погоду при низкой влажности воздуха и довольно высокой нижней границе кучево-дождевых облаков (2-3 км и выше), наиболее характерен для степей и пустынь.

В данном случае в Сочи (ВНГО 200 м и влажность 100%) условия совсем не те.
Что, впрочем, не исключает возможность сильного сдвига ветра в ливневых осадках.
Вот в него в 2011 в Хабаровске и попали с 600 до 300 на взлетном режиме с вертикальной 12-14 м/с вниз.
На ВЗЛЕТНОМ.
Конечно, Ту-134 далеко не В-737 по тяге. Но 14 м/с вниз...
Выскочили скорее всего сбоку из зоны, ну и поперло вверх, только лови...
С ув.RR
би76
Старожил форума
12.09.2018 13:06
Petruha_89
Т.е. фраза "В случае крайней необходимости " в РЛЭ Ил-76 Вас вполне утраивает? А вот фраза "при необходимости" у Боинга Вас не устраивает, вынь да положь перечень ситуаций, когда нужно максимальный реверс применять?
Можно ссылку про какую фразу "при необходимости" у Боинга вы написали?
RR-navi
Старожил форума
12.09.2018 13:08
antonov-24
Я знаю что такое microburst , (не имею привычки втыкать в разговор и тем более со знающими людьми всякие домыслы воспалённой фантазиии) и встреча с этим пренепреятнейшим явлением была не в горах, ваша правда, остальное не соответствовало теории. Но не о том речь. Благополучные выходы из этого дерьма на низких высотах, (раз уж довелось там оказаться) с посадкой или уходом я считаю за удачу
Кстати, помниться ваш Ан-26 в Антальи попал в сдвиг и падал до земли. Хорошо хоть живы остались. Но там экипаж оправдали.
С Кудиновым я потом вместе на Ту-154 летал.
С ув.RR
A777
Старожил форума
12.09.2018 13:10
antonov-24
Я реально знаю о чем я говорю.
Тайный смысл вашего вопроса я разгадать бессилен, каюсь. Попадание в жопные условия или выход из них вас больше волнует в этой теме?
Конечно выход, попасть любой может.
A777
Старожил форума
12.09.2018 13:21
kovs214
A777
...Вы реально читали мой вопрос?
-----------
Человек решил помочь, и он оказался ещё и виноват. Ищи сам значит.
Я никого не обвинял , просто задал вопрос :
«Есть что нибудь у кого нибудь , где грохнуло самолёт по вине ухода на второй круг из за активации предупреждения о сдвиге? «

А таких ссылок как попадали в сдвиг , а потом бились и за неправильных действий я могу тоже «дюжину» накидать.
1..363738..5657




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru