Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Адлер выкатывание Б737 ЮТэйр

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..353637..5657

antonov-24
Старожил форума
11.09.2018 10:19
Garry737
Что не так ?
Проблемы лево/право ?
С би76 не в одной компании работаете?
Уважаемый, просьба далее по теме
А по какой? Применения ПОЖ?
sbb
Старожил форума
11.09.2018 10:42
"......предупреждающей о сдвиге самолёта ветром..."

Вона как!
Mikelya
Старожил форума
11.09.2018 12:24
Petruha_89

При СССР еще не было таких тренажеров, как сейчас. Отрабатывать можно такие отказы, что "в зонах и на кругах" даже имитировать никто не решился бы.

Да, что Вы говорите? Даже в училище инструктор на круге убирал газ и … что будешь делать? Потом записывал- при имитации отказа двиг. действовал правильно, либо - нет. На ночных полетах сажали без фар и прожектора, «по лампочкам» полосы и РВ -2.
В отрядах, на тренировках, практиковали посадку под шторками вплоть до БПРМ и в зонах имитацию отказа одного из двиг. Был случай в Ростове, что на 154 –ом и останов по ошибке делали, последствий не знаю. Не было в те времена таких тренажеров- согласен.
Но главная моя мысль по поводу тренажеров была такова – если у пилота в критической ситуации возникает ступор, ему не поможет никакой современный тренажер. Такие и бьются.
Вот этому пилоту я, сопляк в то время, предсказал то, что с ним случилось.
С направлением в училище пришлось слетать на Ан-2, где он был вторым. Сидел на струбцине в дверях Ан-2. Попали в грозу, болтанка, потеря 150м с высоты 300. Слышу КВС орёт – брось штурвал му… После этого я посмотрел на второго, сидит белый, как полотно. Думаю - я зелёный что ли? Швырнуло прилично, я чуть не вылетел в салон. После полёта вкралась мысль: что же ты будешь делать, когда станешь КВСом – погибнешь, так и подумал. На тренажерах-то тренировался…
Последний абзац там внимательно прочитайте.

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Petruha_89
Старожил форума
11.09.2018 12:43
Mikelya
Petruha_89

При СССР еще не было таких тренажеров, как сейчас. Отрабатывать можно такие отказы, что "в зонах и на кругах" даже имитировать никто не решился бы.

Да, что Вы говорите? Даже в училище инструктор на круге убирал газ и … что будешь делать? Потом записывал- при имитации отказа двиг. действовал правильно, либо - нет. На ночных полетах сажали без фар и прожектора, «по лампочкам» полосы и РВ -2.
В отрядах, на тренировках, практиковали посадку под шторками вплоть до БПРМ и в зонах имитацию отказа одного из двиг. Был случай в Ростове, что на 154 –ом и останов по ошибке делали, последствий не знаю. Не было в те времена таких тренажеров- согласен.
Но главная моя мысль по поводу тренажеров была такова – если у пилота в критической ситуации возникает ступор, ему не поможет никакой современный тренажер. Такие и бьются.
Вот этому пилоту я, сопляк в то время, предсказал то, что с ним случилось.
С направлением в училище пришлось слетать на Ан-2, где он был вторым. Сидел на струбцине в дверях Ан-2. Попали в грозу, болтанка, потеря 150м с высоты 300. Слышу КВС орёт – брось штурвал му… После этого я посмотрел на второго, сидит белый, как полотно. Думаю - я зелёный что ли? Швырнуло прилично, я чуть не вылетел в салон. После полёта вкралась мысль: что же ты будешь делать, когда станешь КВСом – погибнешь, так и подумал. На тренажерах-то тренировался…
Последний абзац там внимательно прочитайте.

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Пишете делали имитацию отказа, на кругу РУД на МГ - а на тренажере отказ делается! На разных этапах - на взлете, на эшелоне, на посадке, в процессе ухода на второй круг. Разницу ощущаете?
В полете по кругу или на заходе на реальном самолете можете сдвиг ветра симитировать? А на тренажере можно.
Говорите заход под шторкой до БПРМ? А на тренажере посадка почти "вслепую".
Отказ двух гидросистем из трех можете имитировать на кругу или в зоне? А на тренажере отказ вводится с выполнением посадки. Как имитировать посадку с невыпущенной основной стойкой в реальном полете? На тренажере - запросто! Я не говорю уже об отказе всех двигателей - и это тренажер делает. И много всего другого.
Ну а по поводу ступора после тренажера - может скажете что во времена СССР после тренировок и имитаций в зонах пилоты никогда в ступор не попадали?
Mikelya
Старожил форума
11.09.2018 13:13
Petruha_89

Хватит умничать. Хотите все отказы перечислить? Или считаете, что тогдашние пилоты тупее Вас что ли были? Каждому времени своя техника и своя метода. Вон, ваши современники, пишут, что после 6 тыс. налета на Бобике у КВСа и второго остались навыки от 154-го. Не смешите мои тапочки.
«…На тренажере, при любой вводной, тренируемый знает, что не упадёт и после полёта сможет расслабиться за рюмкой чая. А вот когда попадёт в настоящую передрягу - ступор и... кто знает, как он из него выйдет?»
Где про ступор после тренажера сказано?
Давайте замнем для ясности это дело. Удачи Вам.
ёпрст
Старожил форума
11.09.2018 13:30
Верно отмечено психологическое восприятие пилотом тренировки на тренажере. У большинства игра. Если инструктор чужой или серьезная проверка, то нагрузка повыше, если свой, то почему бы и не поиграться. Но лучшего пока не придумали, здесь тренируются моторные навыки, ну, а далее, все как в жизни- все зависит от личности, хочет пилот- сам убирает элемент игры, хочет поберечься- играет. Да и согласитесь, встретившись в реальной жизни с отказом, лучше знать хотя бы моторику, чем ничего!
kovs214
Старожил форума
11.09.2018 13:35
...если тренажёр летать два раза в год, ИМХО, что летал, что не летал.
Roman_W_K
Старожил форума
11.09.2018 13:50
«…На тренажере, при любой вводной, тренируемый знает, что не упадёт и после полёта сможет расслабиться за рюмкой чая. А вот когда попадёт в настоящую передрягу - ступор и... кто знает, как он из него выйдет?»

======
Ну, если ему на кругу руд на МГ поставят он тоже рассчитывает, что ему не дадут себя убить если что не так сделает, коль на то пошло.
Gin5
Старожил форума
11.09.2018 14:00
ёпрст
Верно отмечено психологическое восприятие пилотом тренировки на тренажере. У большинства игра. Если инструктор чужой или серьезная проверка, то нагрузка повыше, если свой, то почему бы и не поиграться. Но лучшего пока не придумали, здесь тренируются моторные навыки, ну, а далее, все как в жизни- все зависит от личности, хочет пилот- сам убирает элемент игры, хочет поберечься- играет. Да и согласитесь, встретившись в реальной жизни с отказом, лучше знать хотя бы моторику, чем ничего!
Был у меня кадр на ан24, кировоградский кстати, оказывались летать с ним все.Взлетели из быково на восток, грозы в районе черустей хорошие, сверкает, но обойти можно, ничего особенного. Я ему типа, пойду пописаю, в наборе, приперло что-то, а он реально в меня вцепился, типа не уходи, побелел весь.
Наорал я на него хорошо, но в туалет пошел, механик опытный был. Пришел, а он в одну точку смотрит.
Я долго с ним летал потом, не меньшегода, так он и не научился ответственность на себя брать и решения принимать. Мама воспитывала одна, как оказалось. Такие вот тоже встречаются.
Тренажер это все-таки игра, адреналина нету.
504
Старожил форума
11.09.2018 14:33
ёпрст
Верно отмечено психологическое восприятие пилотом тренировки на тренажере. У большинства игра. Если инструктор чужой или серьезная проверка, то нагрузка повыше, если свой, то почему бы и не поиграться. Но лучшего пока не придумали, здесь тренируются моторные навыки, ну, а далее, все как в жизни- все зависит от личности, хочет пилот- сам убирает элемент игры, хочет поберечься- играет. Да и согласитесь, встретившись в реальной жизни с отказом, лучше знать хотя бы моторику, чем ничего!
Да надо, как обычно, тренажер платным сделать, тогда и будет "жим-жим" на нештатных ситуациях)) Типа, кто с первого раза не сдал, оплачивает тренажерное время из своей зарплаты.
би76
Старожил форума
11.09.2018 15:03
Petruha_89
Вы можете перечислить все случаи применения на Ил-76 4-х реверсов до полной остановки?
И что объединяет их?
В разделе "Особые случаи в полете" написано (РЛЭ Ил-76):
"Указания данного раздела следует рассматривать как основные рекомендации, т.к. действия экипажа в особых случаях полета, направленные на сохранение самолета и жuзни людей, определяются конкретной обстановкой, условиями полета и временем, которым располагает экипаж."
По поводу 4-х до полной остановки там написано один раз - при посадке с разгерметизацией двух гидросистем.
Но в разделе "Подготовка и выполнение полета" п. 4.2.8 "Заход на посадку и посадка" написано:
"В случае крайней необходимости разрешается использовать реверс тяги до полной
остановки самолета.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: В ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ ДOПУCKAЕТCЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕВЕРСА
ЧЕТЫРЕХ ДВИГАТЕЛЕЙ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ТЩАТЕЛЬНЫМ ОСМОТРОМ ВCEX ДВИГАТЕЛЕЙ."
Т.е. можно использовать тогда, когда это аварийный тобишь "исключительный" случай.
би76
Старожил форума
11.09.2018 15:42
Petruha_89
Грамотно пишут экспЭрты - "самолет оттормозился", "для включения реверса нужна меньшая скорость"...


Thrust Reverser Operation
In a emergency, maximum reverse thrust may be used on the ground at any aircraft speed commensurate with the emergency. Under these conditions, maximum allowable reverse thrust may be used to zero knots.

Этого нет в FCOM, но "In a emergency" - это то главное, что объединяет случаи применения этого режима.
Вывод - только на земле, на любой скорости, хоть до полной остановки, но только если того требует аварийная обстановка.
afftopilot
Старожил форума
11.09.2018 16:58
вот тут доступное всем видео
мне кажется тут в нескольких местах видно, что все было хорошо до самой полосы
и ведь многие умоститься пытаются, с перелетом

https://www.youtube.com/watch? ...
Малыш1
Старожил форума
11.09.2018 19:23
Про навыки с Ту 154 - бред. С налётом на типе за 5000 уже нет в памяти старых навыков.
Просто проигнорировали информацию “WindShear” , и -как я понял - заход был в 3 часа ночи, внимание УЖЕ рассеянное... вот и рост скорости проигнорировали и дальше уже «Лёлик все пропало»...
А тренажер 2 раза в год - согласен с kovs214, мало для ВЫРАБОТКИ навыков.
Ariec 71
Старожил форума
11.09.2018 19:34
Gin5
Был у меня кадр на ан24, кировоградский кстати, оказывались летать с ним все.Взлетели из быково на восток, грозы в районе черустей хорошие, сверкает, но обойти можно, ничего особенного. Я ему типа, пойду пописаю, в наборе, приперло что-то, а он реально в меня вцепился, типа не уходи, побелел весь.
Наорал я на него хорошо, но в туалет пошел, механик опытный был. Пришел, а он в одну точку смотрит.
Я долго с ним летал потом, не меньшегода, так он и не научился ответственность на себя брать и решения принимать. Мама воспитывала одна, как оказалось. Такие вот тоже встречаются.
Тренажер это все-таки игра, адреналина нету.
Чтоб такие не встречались. Необходим самостоятельный налет.
Одиночно имеется вввиду. Кадетами, где произойдет отсев смотрящих в точку.
antonov-24
Старожил форума
11.09.2018 19:50
Малыш1
Про навыки с Ту 154 - бред. С налётом на типе за 5000 уже нет в памяти старых навыков.
Просто проигнорировали информацию “WindShear” , и -как я понял - заход был в 3 часа ночи, внимание УЖЕ рассеянное... вот и рост скорости проигнорировали и дальше уже «Лёлик все пропало»...
А тренажер 2 раза в год - согласен с kovs214, мало для ВЫРАБОТКИ навыков.
Смотря когда она поступила и откуда. Если перед торцом и подтолкнуло , неизвестно куда бы кинуло при уходе да ещё если с касания. Кто попадал знает
RR-navi
Старожил форума
11.09.2018 20:03
antonov-24
Смотря когда она поступила и откуда. Если перед торцом и подтолкнуло , неизвестно куда бы кинуло при уходе да ещё если с касания. Кто попадал знает
Именно. Это я и пытаюсь донести все это время. Да, у нас у всех уход на второй это однозначно безопасный маневр если что то пошло не так. А в данном конкретном случае. Я уверен, экипаж не был уверен (я юридическую сторону опускаю) что это будет безопасный выход, и я, черт побери, на их месте не был бы уверен.
Легко уходить когда ты знаешь что там наверху ты отдышишься, обдумаешь все и примешь решение. Другое когда ты понимаешь что уход этот может быть последним что ты сделаешь. А полосу ты уже видишь....
Да, однозначно, борт попал туда -куда не должен был попасть. И искать и устранять причины надо попадания ВС туда где его быть не должно. Четко и однозначно прописать когда можно НАЧИНАТЬ заход туда, откуда выхода может не быть либо он весьма затруднен.
С ув.RR
A777
Старожил форума
11.09.2018 20:06
antonov-24
Смотря когда она поступила и откуда. Если перед торцом и подтолкнуло , неизвестно куда бы кинуло при уходе да ещё если с касания. Кто попадал знает
А куда может кинуть при уходе на ТОГА ? Ну так чисто ради интереса.
RR-navi
Старожил форума
11.09.2018 20:15
A777
А куда может кинуть при уходе на ТОГА ? Ну так чисто ради интереса.
А вы почитайте сообщение capt.airbus страницы 3 назад
RR
A777
Старожил форума
11.09.2018 20:24
RR -navi
Да да я в курсе читал, но вопрос не вам
Petruha_89
Старожил форума
11.09.2018 21:16
Mikelya
Petruha_89

Хватит умничать. Хотите все отказы перечислить? Или считаете, что тогдашние пилоты тупее Вас что ли были? Каждому времени своя техника и своя метода. Вон, ваши современники, пишут, что после 6 тыс. налета на Бобике у КВСа и второго остались навыки от 154-го. Не смешите мои тапочки.
«…На тренажере, при любой вводной, тренируемый знает, что не упадёт и после полёта сможет расслабиться за рюмкой чая. А вот когда попадёт в настоящую передрягу - ступор и... кто знает, как он из него выйдет?»
Где про ступор после тренажера сказано?
Давайте замнем для ясности это дело. Удачи Вам.
Не согласен заминать тему.
Для Вашего сведения - я из "тогдашних пилотов". И не считаю что раньше был тупее чем сейчас.
Заканчивал училище в 80-е, и мне также на 3-м курсе (Ан-24) на кругу инструктор РУД на МГ ставил. Затем на Ил-76 каждый год проверка - посадка с выключенным двигателем. И с современными тренажерами уже много лет знаком. Поэтому мне есть что сравнивать. А вот Вы похоже о современных тренажерах только понаслышке знаете - иначе не писали бы, что "раньше было лучше".

котик
Старожил форума
11.09.2018 21:25
Petruha_89
Не согласен заминать тему.
===
...дык, это не предложение, а ПРИКАЗ! , , 😸😸😸
504
Старожил форума
11.09.2018 21:31
RR-navi
Именно. Это я и пытаюсь донести все это время. Да, у нас у всех уход на второй это однозначно безопасный маневр если что то пошло не так. А в данном конкретном случае. Я уверен, экипаж не был уверен (я юридическую сторону опускаю) что это будет безопасный выход, и я, черт побери, на их месте не был бы уверен.
Легко уходить когда ты знаешь что там наверху ты отдышишься, обдумаешь все и примешь решение. Другое когда ты понимаешь что уход этот может быть последним что ты сделаешь. А полосу ты уже видишь....
Да, однозначно, борт попал туда -куда не должен был попасть. И искать и устранять причины надо попадания ВС туда где его быть не должно. Четко и однозначно прописать когда можно НАЧИНАТЬ заход туда, откуда выхода может не быть либо он весьма затруднен.
С ув.RR
Вы так пишете, как будто экипаж то ли впервые в Адлере садился и видел эту ВПП, то ли каждый раз заходил на эту полосу как в последний раз с обмоченными штанами;) Ну не было там никакой необходимости ртсковать... Просто облажались и все...
callsign_041
Старожил форума
11.09.2018 21:39
FL410
41-й))
При всём уважении к Вашему опыту боевого применения гражданского ВС в мирных условиях (прально ведь понимаю?:)), Вы таки не правы.
.ебав (читай - про...в:)) однажды в условиях сдвига ветра маленькую Тушку в Ростове, делать с высоты такого (мля:)) опыта выводы о сдвиге ветра "вообще" - не правильно изначально)) Уж сорри.
Ценю Ваш юмор и отчасти догадливость! У меня тоже есть к Вам сказать "Вы таки не правы" в некоторых моментах. Уж сорри, еже ли что... Таки вот, Тушка в Ростове была не единичным случаем СВ, но довольно характерным по последствиям. Действительно, как Вы отметили, "про...в" этот нежданчик при подходе к ТНВ.
callsign_041
Старожил форума
11.09.2018 21:46
...и я, черт побери, на их месте не был бы уверен.
Легко уходить когда ты знаешь что там наверху ты отдышишься, обдумаешь все и примешь решение. Другое когда ты понимаешь что уход этот может быть последним что ты сделаешь..

Как сильно сказано, ексель..! Чуть слезу не пустил, Нави...(.!.)
П.С. А если серьезно, то чувствуется, что вы рождены более для НЛ-10, а не штурвала (уж РУС тем более).
callsign_041
Старожил форума
11.09.2018 21:47
504
Вы так пишете, как будто экипаж то ли впервые в Адлере садился и видел эту ВПП, то ли каждый раз заходил на эту полосу как в последний раз с обмоченными штанами;) Ну не было там никакой необходимости ртсковать... Просто облажались и все...
Это "просто" очень "непросто" признать
Garry737
Старожил форума
11.09.2018 22:37
A777
А куда может кинуть при уходе на ТОГА ? Ну так чисто ради интереса.
Ответа не будет
Антонов24 , это ж ютейровский персонаж.
И судя по тому, что на форуме он днем и ночью, лицо КРС.
Поэтому на его месте было бы лучше написать, что и как произошло на самом деле.
Но он держит паузу , вернее нос по ветру.
И когда появляются версии похожие на правду, начинает плавно уводить тему в сторону
Flanker2724
Старожил форума
11.09.2018 22:38
Чё та как ФИО озвучились азарт обсуждения снизошёл до минимума...
Про "чувство ложного стыда" уже говорил...А вот когда раньше пороли по линии партии и правительства , то называли как одну из причин "зазнайство и чванство"... Многое кануло в лету..Но причины подспудно вылазят... И уже сказали..КВС(экипаж) переоценил свои возможности... И куле дальше топтать..? Куле мир соплями удивлять..? Ну не Третья мировая и ты не снаряды на передовую подвозишь..Нах этот итог полёта.. - овно огребать..
Я таки и даже сейчас не понял.. Ниже Высоты Принятия Решения... Всякие авиакомпании имеют всякие разные решения вопроса по уходу на 2-й круг..?..конкретно по Адлеру.. С выравнивания, типа, низзя..с касания..тоже..Как так-то..?
callsign_041
Старожил форума
11.09.2018 22:55
antonov-24
Смотря когда она поступила и откуда. Если перед торцом и подтолкнуло , неизвестно куда бы кинуло при уходе да ещё если с касания. Кто попадал знает
Если сей факт был бы перед торцом, то ничего бы не подтолкнуло.. Просто екнуло бы в одном месте у них и сели на первых плитах, а не свистели бы до КТА. Не пишите то, куда не попадали и о чем даже не в теории. Не ветер, а они сами себя разогнали. Неужели до сих пор сомнения, ексель...
RR-navi
Старожил форума
11.09.2018 23:07
callsign_041
...и я, черт побери, на их месте не был бы уверен.
Легко уходить когда ты знаешь что там наверху ты отдышишься, обдумаешь все и примешь решение. Другое когда ты понимаешь что уход этот может быть последним что ты сделаешь..

Как сильно сказано, ексель..! Чуть слезу не пустил, Нави...(.!.)
П.С. А если серьезно, то чувствуется, что вы рождены более для НЛ-10, а не штурвала (уж РУС тем более).
А это, простите, не вам решать, а людям покмпетентнее вас.
Читаю ветку и понимаю что термины CRM, Управление рисками, СУБП прошли мимо большинства...
Увы.
RR
callsign_041
Старожил форума
11.09.2018 23:07
...А с чего вдруг он должен обманывать??? Сейчас все замеры автоматические. Все они пишутся. Ежели Чо, то дядя прокурор все замеры посмотрит, ну дальше, наверное, понятно какой разговор будет...
======
В том то и дело! Откуда тогда взялся попутный ветер в 20 м/с(!), о котором РП промолчал/соврал?! Или он все же проинформировал экипаж? И тогда эти отважные хлопцы, зная фактический ветер, в нарушение ограничений РЛЭ пошли на подвиг?! А когда прижало, решили не нарушать требования РПП не уходить на 2-й круг ниже ВПР и сотворить очередной подвиг - пусть в речку нырнуть, токо не в горы!? Бред полный...
RR-navi
Старожил форума
11.09.2018 23:09
504
Вы так пишете, как будто экипаж то ли впервые в Адлере садился и видел эту ВПП, то ли каждый раз заходил на эту полосу как в последний раз с обмоченными штанами;) Ну не было там никакой необходимости ртсковать... Просто облажались и все...
За компьютером, да в мягком кресле оно конечно хорошо рассуждается...
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
11.09.2018 23:11
callsign_041
...А с чего вдруг он должен обманывать??? Сейчас все замеры автоматические. Все они пишутся. Ежели Чо, то дядя прокурор все замеры посмотрит, ну дальше, наверное, понятно какой разговор будет...
======
В том то и дело! Откуда тогда взялся попутный ветер в 20 м/с(!), о котором РП промолчал/соврал?! Или он все же проинформировал экипаж? И тогда эти отважные хлопцы, зная фактический ветер, в нарушение ограничений РЛЭ пошли на подвиг?! А когда прижало, решили не нарушать требования РПП не уходить на 2-й круг ниже ВПР и сотворить очередной подвиг - пусть в речку нырнуть, токо не в горы!? Бред полный...
Вообще-то в речку нырнуть оно побезопаснее будет. В гору то без вариантов...
RR
Flanker2724
Старожил форума
11.09.2018 23:17
Вообще-то в речку нырнуть оно побезопаснее будет. В гору то без вариантов...
=========
Чую настоящим военным становишься...
callsign_041
Старожил форума
11.09.2018 23:22
RR-navi
А это, простите, не вам решать, а людям покмпетентнее вас.
Читаю ветку и понимаю что термины CRM, Управление рисками, СУБП прошли мимо большинства...
Увы.
RR
Очень надеюсь, что эти "покмпетентнее вас" оказались действительно не хуже "покмпетентнее меня" !!!(улыбаюсь добро, RR-navi)
A777
Старожил форума
11.09.2018 23:23
RR-navi
Вообще-то в речку нырнуть оно побезопаснее будет. В гору то без вариантов...
RR
О как, неужели третьего не дано ?
callsign_041
Старожил форума
11.09.2018 23:25
RR-navi
Вообще-то в речку нырнуть оно побезопаснее будет. В гору то без вариантов...
RR
Все более начинаю сомневаться в людях "покмпетентнее вас"(уже не улыбаюсь, а грустить начинаю, navi..)
callsign_041
Старожил форума
11.09.2018 23:29
RR-navi
Вообще-то в речку нырнуть оно побезопаснее будет. В гору то без вариантов...
RR
Вопрос такой к Вам, и к эксплуатантам данного типа. Взлетаем с полосы 06 на горы под дулом пистолета с той же массой, что было у выкатившихся. Смогем?! Сколько высоты будем иметь над торцом?
AFDS
Старожил форума
12.09.2018 00:06
Ходят слухи из Ютов, что люди считали по OPT те фактические условия, которые были на самом деле, так вот мужикам надо было почти 3100метров
котик
Старожил форума
12.09.2018 00:07
- Это что?
- Это Цирк Шапито!
Интересно!
Интересно!
Все хотят сюда попасть!

Шумно,
Весело
И тесно
Негде яблоку упасть!
antonov-24
Старожил форума
12.09.2018 00:38
A777
А куда может кинуть при уходе на ТОГА ? Ну так чисто ради интереса.
Хоть куда, но в этом случае страшно было бы вниз, тем более что по курсу горы начинаются. Про microbursts или микропорывы приходилось слышать , хотя бы . Выше упоминали этот катаклизм. И не факт что ТоГа вытянет.
Flanker2724
Старожил форума
12.09.2018 00:44
AFDS
Ходят слухи из Ютов, что люди считали по OPT те фактические условия, которые были на самом деле, так вот мужикам надо было почти 3100метров
..это "с мозгами" 3100..? А "газу до отказу"..креняку вправо да нуё нах..на Краснодарск... Общий налёт не позволил..? или Ютейровские правила..?
..а потом бери ведро и сам крась..А меня тут нет...
callsign_041
Старожил форума
12.09.2018 00:56
antonov-24
Хоть куда, но в этом случае страшно было бы вниз, тем более что по курсу горы начинаются. Про microbursts или микропорывы приходилось слышать , хотя бы . Выше упоминали этот катаклизм. И не факт что ТоГа вытянет.
Человек туда попадал.. Человек знает, о чем говорит...
antonov-24
Старожил форума
12.09.2018 01:13
callsign_041
Человек туда попадал.. Человек знает, о чем говорит...
А откуда знаешь куда я попадал?
antonov-24
Старожил форума
12.09.2018 01:24
Garry737
Ответа не будет
Антонов24 , это ж ютейровский персонаж.
И судя по тому, что на форуме он днем и ночью, лицо КРС.
Поэтому на его месте было бы лучше написать, что и как произошло на самом деле.
Но он держит паузу , вернее нос по ветру.
И когда появляются версии похожие на правду, начинает плавно уводить тему в сторону
Я персонаж поскромнее буду, и это меня радует. Языком (или пальцем в нашем случае ) как помелом махать , да за всеми наблюдать, здесь умельцев хватает. И в полку прибыло, походу
А ответ выше, если что
LEngFT
Старожил форума
12.09.2018 02:29
FL410
Вячеслав, ну не мне и не Вам растолковывать, что есть сдвиг ветра))
Плавно - это условно. Ну не на сорок же узлов уяк! - и приборная упала))
Насчёт перелёта. Легко!
Попробуйте представить себя на месте пилотирующего в тех условиях.
Алексей, тут ссылку давали - сели мягко, может наоборот посильнее надо было приложить? Вертикальную побольше. Глядишь и перелета такого бы не было. Конечно из дома удобно советы давать.)) Безусловно тяжело им пришлось. Но прежде чем войти в сделку - надо четко знать как из нее выйти, если что вдруг. Это из другой области мудрость, из бизнеса, но подходит как нельзя кстати.
А по сдвигу - например в Ростове за 3 секунды 20 узлов плюс. А насколько реально упадет в динамике если все происходит достаточно плавно, трудно сказать - с падением приборной лобовое падает, а тяга наоборот растет, сразу возникает избыток тяги и самолет как бы сам парирует, плюс экипаж.
И еще по поводу перелета, терзают просто меня смутные сомнения, не было ли там вдобавок непропорциональных, нескоординированных движений органами)) по парированию, которые могли способствовать?
котик
Старожил форума
12.09.2018 04:36
уйдёт с касается, не уйдет?
- на эту тему про ворону: https://www.anekdot.ru/id/79491/
😸😸😸
би76
Старожил форума
12.09.2018 05:42
RR-navi
Вообще-то в речку нырнуть оно побезопаснее будет. В гору то без вариантов...
RR
Так в речку нырнуть еще какое везение должно быть. Будь скорость поменьше, они бы не спрыгнули в нее, а скатились носом и разрушения были бы совсем другие.
Отец Анатолий
Старожил форума
12.09.2018 05:49
Прочитал последние 4 страницы и не понял. Росавиация клоунов всё же лишит свидетельств и выкинет из профессии?
Capt.airbas
Старожил форума
12.09.2018 06:12
А777
А теперь представьте все эти прелести во время FLARE, если вам было сложно после взлёта то во время посадки все намного сложней и опасней , я думаю лучше в воздухе с кренами бороться и на ТОГЕ.
горький опыт авиапроисшедствий это подтверждает.
-------
Все вы правильно пишите BUT, В моем случае моя задача максимум была УДЕРЖАТЬ САМОЛЕТ В ВОЗДУХЕ И ОСТАТЬСЯ ЖИВЫМ, ни о каком выполнении SID не могло быть и речи(сделать крен = game over), запаса тяги не было вообще, я не знал удержу я самолет в след секунду или нет, ВЫКАРАБКАЛСЯ ТОЛЬКО ПРАКТИЧЕСКИ ПО ПРЯМОЙ, я тогда на практике осознал насколько мы можем быть беспомощны перед стихией.А в Сочи так не прокатило бы, надо вправо крутить.Не мальчики там все таки там сидели.Лет 15 назад Ту-154 нашей А/К в том же а/п попал на заходе в нисходящий поток при пролете вулкана с высоты более 2000м еле вввели на ста метрах, экипаж дружно ушел на пенсию после этого.
1..353637..5657




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru