Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Адлер выкатывание Б737 ЮТэйр

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..343536..5657

callsign_041
Старожил форума
10.09.2018 23:00
FL410
Вячеслав, ну не мне и не Вам растолковывать, что есть сдвиг ветра))
Плавно - это условно. Ну не на сорок же узлов уяк! - и приборная упала))
Насчёт перелёта. Легко!
Попробуйте представить себя на месте пилотирующего в тех условиях.
Пусть не на Сорок, а на 15-20 уяк.. Мало, что б мозг свой включить, что бы понять, что тебя ждет далее?!
П.С. Опять же.. А был ли этот сдвиг и попутный ветер в 80 км/ч???
Watson
Старожил форума
10.09.2018 23:14
Самолёт-то застрахован, наверное?
callsign_041
Старожил форума
10.09.2018 23:33
FL410
Вячеслав, ну не мне и не Вам растолковывать, что есть сдвиг ветра))
Плавно - это условно. Ну не на сорок же узлов уяк! - и приборная упала))
Насчёт перелёта. Легко!
Попробуйте представить себя на месте пилотирующего в тех условиях.
Сами то на практике имели дело со Сдвигом? Чет у меня сомнения крадутся... Дается мне, что токо представляли себя на месте пилотирующего при энтом самом Сдвиге. И такой же опыт пытаетесь передать Вячеславу..
antonov-24
Старожил форума
10.09.2018 23:44
Garry737
Спасибо!
Заход на ВПП 06
Мы освобождали вправо на перон , а у них касание было на траверзе В
Кило 700 перелёт получацца ? С вертолётом не попутал?
callsign_041
Старожил форума
10.09.2018 23:45
...Вот некоторые и вспоминали уже ТАМ, когда под зад ещё раз звиздячило...Табло загоралось, заброс температуры и обороты повышались..Вот тут-та оне и вспоминали..О мля..А ить точно..!! Говорили что-то там в классе про 2-й форсаж..!!

Матчасть учить надо было, ДВОЕЧНИКИ!!! Ужос...
RR-navi
Старожил форума
11.09.2018 00:34
FL410
Не сомневайтесь - правильно.

Буду очень удовлетворён (и в то же время удивлён:)), если по результатам этого события кроме обычной раздачи дынь будет также выработано решение (на самом высоком уровне) обязать а/к, летающие в Сочи, прописать в РПП чётко и понятно процедуры ухода ниже ВПР и, самое главное, дать КВС тренировки на тренажёре. А уж потом допускать их к полетам туда.
И не будет потом у нас повода обсасывать здесь в очередной раз одно и то же.
Предвидя, что сейчас кто-то скажет, а как же мол раньше летали туда, сразу скажу - раньше при такой жопе в р-не а/д его б служба УВД закрыла тут же нах. И усе.
А теперь - всё ж типа на откуп эксплуатантам отдали и, в конечном итоге, экипажам. И тут, как выясняется, пробелов - мама не горюй...
Алексей, не в бровь а в глаз
С УВАЖЕНИЕМ RR
RR-navi
Старожил форума
11.09.2018 00:39
callsign_041
Еще ни разу за всю свою практику, которая длится по сей день, ни один руководитель на посадке не обманул меня с ветром!!! Я понимаю, что там был Циклон.. Задувало, передувало и т.д. .. Но не до такой же степени, что после "добра" на посадку ветер изменился до не приличных размеров! Да так быстро, что РП этого не заметил! И так медленно (!), ексель, что Три Пилота в кабине этого не заметили! Что за клоунада?! Циклон- не молния, которая имеет свои параметры в доли секунд..
Уважаемый, давайте не будем в кучу мешать полеты гражданских ВС(априори на чужие аэродромы) и ваши аэродромные полеты. Сравнение, это я. Военный летчик ныне, говорю, не ч пользу вас будет
RR
RR-navi
Старожил форума
11.09.2018 00:42
callsign_041
Сами то на практике имели дело со Сдвигом? Чет у меня сомнения крадутся... Дается мне, что токо представляли себя на месте пилотирующего при энтом самом Сдвиге. И такой же опыт пытаетесь передать Вячеславу..

Это вы, болезный, Алексею (FL-410 пишите)
Осетра не поумерите. Господин дилетант?
Petruha_89
Старожил форума
11.09.2018 00:46
Mikelya

2. Из-за дурацкой экономии, отменены тренировки экипажей в зонах и на кругах ( при СССР были такие) с имитацией отказа техники, посадкой под шторками и т.п.

При СССР еще не было таких тренажеров, как сейчас. Отрабатывать можно такие отказы, что "в зонах и на кругах" даже имитировать никто не решился бы.
Mikelya, Вы похоже ни разу даже внутри FFS не бывали, не то что летали - иначе такого не написали бы.
Petruha_89
Старожил форума
11.09.2018 00:51
FL410
Не сомневайтесь - правильно.

Буду очень удовлетворён (и в то же время удивлён:)), если по результатам этого события кроме обычной раздачи дынь будет также выработано решение (на самом высоком уровне) обязать а/к, летающие в Сочи, прописать в РПП чётко и понятно процедуры ухода ниже ВПР и, самое главное, дать КВС тренировки на тренажёре. А уж потом допускать их к полетам туда.
И не будет потом у нас повода обсасывать здесь в очередной раз одно и то же.
Предвидя, что сейчас кто-то скажет, а как же мол раньше летали туда, сразу скажу - раньше при такой жопе в р-не а/д его б служба УВД закрыла тут же нах. И усе.
А теперь - всё ж типа на откуп эксплуатантам отдали и, в конечном итоге, экипажам. И тут, как выясняется, пробелов - мама не горюй...
Если сделают то что Вы пишете - неужели нужно было ждать пока кто-то самолет разложит? Хорошо хоть все живы остались.

Риторический вопрос...
B1-B
Старожил форума
11.09.2018 01:00
"Бардак не в клозетах, а в головах" (С)
callsign_041
Старожил форума
11.09.2018 01:03
RR-navi
Уважаемый, давайте не будем в кучу мешать полеты гражданских ВС(априори на чужие аэродромы) и ваши аэродромные полеты. Сравнение, это я. Военный летчик ныне, говорю, не ч пользу вас будет
RR
Давай! (Улыбаюсь во весь рот, Нави!)
callsign_041
Старожил форума
11.09.2018 01:07
RR-navi

Это вы, болезный, Алексею (FL-410 пишите)
Осетра не поумерите. Господин дилетант?
Болезный, или любезный?!?!?!?...
П.С. А дилетант в чем, НАВИ?! ( ...!!!)
callsign_041
Старожил форума
11.09.2018 01:26
НАВИ
..Сравнение, это я. Военный летчик ныне...

Поздравляю! Рад данному событию?!
котик
Старожил форума
11.09.2018 02:58
FL410
Не сомневайтесь - правильно.

Буду очень удовлетворён (и в то же время удивлён:)), если по результатам этого события кроме обычной раздачи дынь будет также выработано решение (на самом высоком уровне) обязать а/к, летающие в Сочи, прописать в РПП чётко и понятно процедуры ухода ниже ВПР и, самое главное, дать КВС тренировки на тренажёре. А уж потом допускать их к полетам туда.
И не будет потом у нас повода обсасывать здесь в очередной раз одно и то же.
Предвидя, что сейчас кто-то скажет, а как же мол раньше летали туда, сразу скажу - раньше при такой жопе в р-не а/д его б служба УВД закрыла тут же нах. И усе.
А теперь - всё ж типа на откуп эксплуатантам отдали и, в конечном итоге, экипажам. И тут, как выясняется, пробелов - мама не горюй...
И не будет потом у нас повода обсасывать здесь в очередной раз одно и то же.
====
... чёт не припоминаю такого, чтобы после принятых таких и ещё похлеще мер у нас не было бы повода обсасывать одно и то же бесконечное число раз.
Ivanjustpilot
Старожил форума
11.09.2018 02:59
На данном типе ВС имеется PWS , и есть соответствующая индикация при разных расстояниях до WS. .Любое АП это совокупность факторов и стечение обстоятельств, экипаж и должен знать где разорвать эту цепочку . Ведь остальные экипажи видели , что там творится , и как минимум знали чего можно ожидать .
Ivanjustpilot
Старожил форума
11.09.2018 03:01
Ну и первый звоночек был уже во Внуково , зимой .
котик
Старожил форума
11.09.2018 03:05
...да и вообще, форум то для этого и создан!
...а меры здесь принимает тока КУМ .. да кумовья 😸😸😸
котик
Старожил форума
11.09.2018 03:23
Ivanjustpilot
На данном типе ВС имеется PWS , и есть соответствующая индикация при разных расстояниях до WS. .Любое АП это совокупность факторов и стечение обстоятельств, экипаж и должен знать где разорвать эту цепочку . Ведь остальные экипажи видели , что там творится , и как минимум знали чего можно ожидать .
...дык, по мнению некоторых достаточно METARа без плюсов ...и нет повода разрывать.
Ivanjustpilot
Старожил форума
11.09.2018 03:37
котик
...дык, по мнению некоторых достаточно METARа без плюсов ...и нет повода разрывать.
Outboard dsp и ND я думаю намного информативнее в плане резко изменяющихся условий.
котик
Старожил форума
11.09.2018 03:44
Ivanjustpilot
Outboard dsp и ND я думаю намного информативнее в плане резко изменяющихся условий.
...а показания пишутся?
armtrak
Старожил форума
11.09.2018 03:54
котик
...а показания пишутся?
Присоединяюсь к вопросу. Сам недавно об этом думал.

:)) Надо Print Screen кнопку на ФМС ставить. Чтоб скриншоты сразу в айпад шли! :))
котик
Старожил форума
11.09.2018 04:02
armtrak
Присоединяюсь к вопросу. Сам недавно об этом думал.

:)) Надо Print Screen кнопку на ФМС ставить. Чтоб скриншоты сразу в айпад шли! :))
...а МРЛ пишет картинку?

З.Ы.
..."вскрытие" покажет: где какой скрин..
БРодяга
Старожил форума
11.09.2018 04:18
https://www.yaplakal.com/forum ...

Тут какие то источники из СК уже все определили.
котик
Старожил форума
11.09.2018 04:34
БРодяга
https://www.yaplakal.com/forum ...

Тут какие то источники из СК уже все определили.
Авиационные эксперты и следователи подвели первые итоги расследования недавнего инцидента с самолётом Boeing-737 компании UTair в Сочи. Как выяснилось, виновником аварии, в которой чуть не погибло почти 170 человек, стал пресловутый человеческий фактор: несмотря на сложные погодные условия, экипаж игнорировал предупреждения бортовой сигнализации и начал посадку в 1300 метрах от начала взлётно-посадочной полосы (ВПП). Не успев оттормозиться и погасить скорость, самолёт выкатился на 140 метров за пределы ВПП, пробил ограждение, скатился в реку и загорелся.
Авиационные эксперты восстановили полную картину инцидента в Сочи. Итак, сам Boeing-737 был изготовлен в США в ноябре 2002 года, принадлежит ирландской компании SB Leasing Ireland и находился у UTair в лизинге. Командир экипажа — 50-летний Алексей Шнырев. У него общий налёт — более 14 тыс. часов. Второй пилот — 53-летний Сергей Иванов. Налёт — более 12 тыс. часов.
котик
Старожил форума
11.09.2018 04:37
Как теперь уже известно, в аэропорту Адлера с шести часов вечера 31 августа сначала ввели штормовое предупреждение № 2, а затем № 4 на грозу. По докладу аэродромной службы, на взлётно-посадочной полосе (ВПП) индекс сцепления составлял 0, 5, слой воды толщиной 3 мм, степень покрытия водой — 51–100%. Такие параметры говорят о сложнейших условиях для посадки.

Погода в Сочи заставила другие самолёты, кружившие в ожидании посадки над Адлером, уйти на запасные аэродромы, чтобы не рисковать. Согласно таблице, предоставленной международной организацией Aviation Safety Network, сразу три борта — аэрофлотовский "Суперджет", B737 компании Airbaltic и ещё один 737-й Turkish Airlines — развернулись и полетели в Краснодар, а турецкий борт и вовсе вернулся в Стамбул.

Однако это не остановило экипаж ютэйровского "боинга". Он дважды пытался зайти на посадку — сначала на полосу 02, а затем на полосу 06. Авиационные эксперты выяснили, что экипаж по какой-то причине не обратил внимание или просто проигнорировал срабатывание бортовой сигнализации, предупреждающей о сдвиге самолёта ветром, что осложняет контроль высоты при заходе на посадку.

В итоге Boeing коснулся земли в 1300 метрах от начала взлётно-посадочной полосы.

"При выполнении посадки в аэропорту Сочи в условиях ливневых осадков и при наличии сдвига ветра приземление ВС произошло на удалении ~1300 м от входного торца ВПП 06", — говорится в заключении экспертов, с которым ознакомился Лайф.

Эксперты пояснили, что экипаж Utair "промазал" около километра мимо зоны приземления, поэтому самолёту попросту не хватило оставшихся размеров ВПП, чтобы успеть погасить скорость.
котик
Старожил форума
11.09.2018 04:38
— "Входной торец" — это начало взлётно-посадочной полосы. Его нужно проходить на высоте 7–15 метров от поверхности. [Тогда] касание бетонки [будет] на расстоянии 400–600 метров, — рассказал Лайфу заслуженный пилот РФ, бывший лётный директор "Внуковских авиалиний" Юрий Сытник.

Лайнер на большой скорости выкатился за пределы ВПП на 140 метров, пробил ограждение, скатился в реку Мзымта и загорелся. Только по чистой случайности 164 пассажира и шесть членов экипажа остались живы. 18 человек получили различные ушибы, когда прыгали в воду с крыла лайнера с высоты трёх метров.

Изучив записи бортовых самописцев, в том числе и технического, который фиксирует работу всех агрегатов лайнера в полёте, эксперты выяснили, что пилоты, уже после того как лайнер коснулся ВПП, также не смогли правильно применить реверс и затормозить. Именно поэтому самолёт в конце ВПП нёсся на большой скорости.

— Пилоты, ранее летавшие на российской технике, привыкли к особенностям включения реверса, например, на "тушках", и даже спустя тысячи часов налёта продолжают действовать по давно выработавшейся привычке. То есть, если вы полжизни летали на "тушках", вы привыкли, что для нормального срабатывания реверса нужно выдерживать чуть большую скорость при посадке. У Boeing же реверс включается гораздо проще, там, наоборот, желательна как можно меньшая скорость, — говорит источник Лайфа в Минтрансе.
котик
Старожил форума
11.09.2018 04:40
Ещё одним фактором, повлиявшим на ситуацию, могла стать неверная скорость, которую экипаж выбрал перед посадкой. Согласно данным Flightradar, на высоте 15 метров перед касанием полосы скорость "боинга" составляла 179 узлов, или 331 км/ч. Это для мокрой полосы может оказаться слишком большой скоростью.

Следователи и эксперты Минтранса видят причину аварии в человеческом факторе: Шнырев и Иванов переоценили своё мастерство.

— КВС Алексей Шнырев попросту пренебрёг жизнями 170 человек и не ушёл на запасной аэродром, после того как ему не удалось с первого раза посадить лайнер в Адлере. Он пошёл на второй круг вместо того, чтобы поступить, как экипажи других самолётов, ушедших на другие аэродромы, — отмечает источник Лайфа в Минтрансе РФ.

КВС Шнырев и второй пилот Иванов, до того как начать летать на импортной технике, пилотировали отечественные Ту-154.

— Вот, видимо, навыки сажать в сложных погодных условиях именно "тушки" у КВС Шнырева и остались, что и привело к таким последствиям. Из 14 тыс. часов общего налёта Шнырев налетал на Boeing менее половины — 5376. А у второго пилота из 12 тыс. часов за штурвалом Boeing было 5039, — рассказал Лайфу источник в Минтрансе.
котик
Старожил форума
11.09.2018 04:41
С точки зрения правил пилотирования, именно экипаж воздушного судна, а точнее его командир, принимает решение в сложных погодных условиях: сажать лайнер на рейсовый аэродром или уходить на запасной. По правилам второй пилот проводит посадку в том числе в сложных условиях, а командир должен только контролировать его, оставаясь над ситуацией всегда со свежей головой.

— Вся информация диспетчера с земли, который заводит лайнер на посадку, считается лишь рекомендательной. Пилот сам принимает окончательное решение, взвесив все "за" и "против", которые, к сожалению, бывают ошибочными и оплачиваются сотнями человеческих жизней, — говорит собеседник Лайфа в СК РФ.

В распоряжении Лайфа оказались записи переговоров между диспетчерами и экипажем. При первом заходе на посадку ветер был порывистый. Диспетчер сначала давал экипажу полосу 02, на которой порывы ветра были 4 м/с. Впоследствии, послушав информацию о погоде, диспетчер дал указание борту заходить на другую полосу под номером 06. Вероятно, решение связано с тем, что шестая длиннее, чем вторая, а в дождь самолёту требуется больше места для остановки. Однако порывы ветра на ней достигали 11 м/с.

Лайф направил запрос в авиакомпанию UTair с просьбой прокомментировать предварительные выводы экспертов о причине аварии в аэропорту Сочи, однако в компании на вопросы не отреагировали.

Следователи в свою очередь продолжают расследовать уголовное дело об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности здоровья потребителей.

— Уже допрошены пилоты Шнырев и Иванов, диспетчеры и другие сотрудники аэропорта и авиакомпании. Возможно, кто-то из них может стать фигурантом уголовного дела. Пока лётчики отстранены на время следствия от полётов и являются свидетелями, — рассказал Лайфу источник в Южном Следственном управлении на транспорте. — Вопросы могут появиться и к начальнику пилотов, гендиректору авиакомпании UTair Андрею Мартиросову.
Watson
Старожил форума
11.09.2018 04:46
КВС Шнырев и второй пилот Иванов, до того как начать летать на импортной технике, пилотировали отечественные Ту-154.

— Вот, видимо, навыки сажать в сложных погодных условиях именно "тушки" у КВС Шнырева и остались, что и привело к таким последствиям. Из 14 тыс. часов общего налёта Шнырев налетал на Boeing менее половины — 5376. А у второго пилота из 12 тыс. часов за штурвалом Boeing было 5039, — рассказал Лайфу источник в Минтрансе.

*****

А на Тушке они бы что, сели и затормозили благополучно??
котик
Старожил форума
11.09.2018 04:49
... чёт забыли упомянуть про мокрые спины и "сокровенные знания" несиммеров, ...видать в окончательном отчёте упомянут.
afftopilot
Старожил форума
11.09.2018 04:50
""
— Пилоты, ранее летавшие на российской технике, привыкли к особенностям включения реверса, например, на "тушках", и даже спустя тысячи часов налёта продолжают действовать по давно выработавшейся привычке. То есть, если вы полжизни летали на "тушках", вы привыкли, что для нормального срабатывания реверса нужно выдерживать чуть большую скорость при посадке. У Boeing же реверс включается гораздо проще, там, наоборот, желательна как можно меньшая скорость, — говорит источник Лайфа в Минтрансе.
""

эх! какой слог, какой полет мысли :)
Watson
Старожил форума
11.09.2018 05:00
Интересно, а как в цивилизованном мире у возрастных пилотов мышечную память "отбивают"? Там ведь тоже далеко не все на конкретном типе всю жизнь летают, а переходят с одного на другой.
котик
Старожил форума
11.09.2018 05:21
Следователи в свою очередь продолжают расследовать уголовное дело об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности здоровья потребителей.
====
...если это сюда: http://www.consultant.ru/docum ...

то по п.2 можно уйти всего на штраф 100000 р.
kovs214
Старожил форума
11.09.2018 05:22
Watson
Интересно, а как в цивилизованном мире у возрастных пилотов мышечную память "отбивают"? Там ведь тоже далеко не все на конкретном типе всю жизнь летают, а переходят с одного на другой.
...через электростул, используя закон Ома...до смерти не доводят.
afftopilot
Старожил форума
11.09.2018 05:22
Watson
Интересно, а как в цивилизованном мире у возрастных пилотов мышечную память "отбивают"? Там ведь тоже далеко не все на конкретном типе всю жизнь летают, а переходят с одного на другой.
видимо у них на "прошлых" типах нет мегареверса как у Тушки и нет педалей тормоза, как на Як-40.
kovs214
Старожил форума
11.09.2018 05:32
callsign_041
...Еще ни разу за всю свою практику, которая длится по сей день, ни один руководитель на посадке не обманул меня с ветром!!!
------
А с чего вдруг он должен обманывать??? Сейчас все замеры автоматические. Все они пишутся. Ежели Чо, то дядя прокурор все замеры посмотрит, ну дальше, наверное, понятно какой разговор будет... Времена, когда тебе дают видимость 700 метров при минимуме 800 метров, а ты просишь "Контрольный замер" и тебе дают видимость 800 метров, так же и с ветром поступали, дааавно канули в лету...
======
...Я понимаю, что там был Циклон.. Задувало, передувало и т.д. .. Но не до такой же степени, что после "добра" на посадку ветер изменился до не приличных размеров! Да так быстро, что РП этого не заметил! И так медленно (!), ексель, что Три Пилота в кабине этого не заметили! Что за клоунада?! Циклон- не молния, которая имеет свои параметры в доли секунд.. опубликовано: 10.09.2018 20:17
-------
Эмоции это всё ;) Откуда вы взяли данные о ветре? Не вспомните? ;)
Garry737
Старожил форума
11.09.2018 06:53
antonov-24
Кило 700 перелёт получацца ? С вертолётом не попутал?
Нет
Закрылки 40, autobrake 3 на 500-ке освобождали 900 метров от торца . Не очень комфортно для пассажиров , но иногда хочется подержать себя в тонусе .
Тот же Питер , 10L нe раз освобождали вправо по В5
Ivanjustpilot
Старожил форума
11.09.2018 08:25
armtrak
Присоединяюсь к вопросу. Сам недавно об этом думал.

:)) Надо Print Screen кнопку на ФМС ставить. Чтоб скриншоты сразу в айпад шли! :))
WS caution , warning имеет звуковую сигнализацию .
Petruha_89
Старожил форума
11.09.2018 08:34
Грамотно пишут экспЭрты - "самолет оттормозился", "для включения реверса нужна меньшая скорость"...

antonov-24
Старожил форума
11.09.2018 08:48
Garry737
Нет
Закрылки 40, autobrake 3 на 500-ке освобождали 900 метров от торца . Не очень комфортно для пассажиров , но иногда хочется подержать себя в тонусе .
Тот же Питер , 10L нe раз освобождали вправо по В5
Да, результаты - шокирующие! И наблюдательность...
ну не вертолёт, но курс хоть поменяй, сжалься! А то ваще всё плохо у ребят (
котик
Старожил форума
11.09.2018 08:53
Ivanjustpilot
WS caution , warning имеет звуковую сигнализацию .
..уже ясно что СВ пишется:
"Авиационные эксперты выяснили, что экипаж по какой-то причине не обратил внимание или просто проигнорировал срабатывание бортовой сигнализации, предупреждающей о сдвиге самолёта ветром, что осложняет контроль высоты при заходе на посадку".
котик
Старожил форума
11.09.2018 08:56
Petruha_89
Грамотно пишут экспЭрты - "самолет оттормозился", "для включения реверса нужна меньшая скорость"...

..та ладно, ...ты же прекрасно знаешь кто это "пишут".
FL410
Старожил форума
11.09.2018 08:59
callsign_041
Сами то на практике имели дело со Сдвигом? Чет у меня сомнения крадутся... Дается мне, что токо представляли себя на месте пилотирующего при энтом самом Сдвиге. И такой же опыт пытаетесь передать Вячеславу..
41-й))
При всём уважении к Вашему опыту боевого применения гражданского ВС в мирных условиях (прально ведь понимаю?:)), Вы таки не правы.
.ебав (читай - про...в:)) однажды в условиях сдвига ветра маленькую Тушку в Ростове, делать с высоты такого (мля:)) опыта выводы о сдвиге ветра "вообще" - не правильно изначально)) Уж сорри.
котик
Старожил форума
11.09.2018 09:01
...а вообще-то там ребята шустрые: https://life.ru/1150157
FL410
Старожил форума
11.09.2018 09:02
Да. Почитал ветку. На время написания постов глянул...
ШизА таки косит наши ряды))
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
11.09.2018 09:28
котик
...а вообще-то там ребята шустрые: https://life.ru/1150157
В редакции life или "гражданские репортёры" этого пронырливого мусорника?
Petruha_89
Старожил форума
11.09.2018 09:36
Ivanjustpilot
На данном типе ВС имеется PWS , и есть соответствующая индикация при разных расстояниях до WS. .Любое АП это совокупность факторов и стечение обстоятельств, экипаж и должен знать где разорвать эту цепочку . Ведь остальные экипажи видели , что там творится , и как минимум знали чего можно ожидать .
Из личного опыта - один раз PWS даже не пикнул, сразу сработал Windshear Warning. На заходе засветка недалеко от посадочного была.
Garry737
Старожил форума
11.09.2018 09:44
antonov-24
Да, результаты - шокирующие! И наблюдательность...
ну не вертолёт, но курс хоть поменяй, сжалься! А то ваще всё плохо у ребят (
Что не так ?
Проблемы лево/право ?
С би76 не в одной компании работаете?
Уважаемый, просьба далее по теме
котик
Старожил форума
11.09.2018 09:52
Герасим Лейбович-Барский мл.
В редакции life или "гражданские репортёры" этого пронырливого мусорника?
...я не различаю эту кухню. :))
1..343536..5657




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru