Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Адлер выкатывание Б737 ЮТэйр

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..313233..5657

antonov-24
Старожил форума
09.09.2018 21:38
vvm13
Он уже ещё одну статью написал.
Хорошое дело делает. Кто с 737, читайте
antonov-24
Старожил форума
09.09.2018 21:46
Учлёт
Сильно не пинайте. Где-то читал

Detent no.2: When the reverse thrust lever is moved into this position, the engine rpm will increase and the engine will provide enough deceleration for a normal end of the landing.

Отсюда вопрос: есть ли возможность убрать реверс, и попытаться взлететь ибо двигатель уже на повышенных оборотах и осталось только добавить до взлётного?
Нет.
A777
Старожил форума
09.09.2018 22:25
A62
Посадка (Landing):
Расчет, м:
В пределах 150-600м от начала ВПП
В пределах 100-150м и 600-800м от начала ВПП
В пределах 50-100м и >800м от начала ВПП
В пределах 0-50м и >1000м от начала ВПП
Пять
Четыре
Три
Два
(Excellent)
(Good)
(Satisfactory)
(Unsatisfactory)

Таковы нормативы, на данный момент.
С уважением, рад, если помог)))
Спаибо тут все понятно , как видим 1300м unsatisfactory, что у RR-navi good.
antonov-24
Старожил форума
09.09.2018 22:58
antonov-24
Хорошое дело делает. Кто с 737, читайте
Правда в заключительном опусе о реверсе, дерзит парниша в зачеркиваниях :) не FCTMом единым !!! - как говорицца. Но да ладно, дело то хорошее
RR-navi
Старожил форума
10.09.2018 00:16
Учлёт
Извините, что поминаю прошлое, но похоже, не только меня не устроил и не только про красно-малиновое :)

RR-navi
Старожил форума ответить

[-] скрыть ответ на сообщение пользователя A777 от 07.09.2018 16:51
A777
Можно мне полетать? Вы пишите, что "на локаторе все красно- малиновое" - очевидно, это очень плохо. А было ли это "красно-малиновое" в данном случае и был ли "WS ALL RWY" :)
———////——-
Про малиновое, Я кто его знает , при желании конечно можно узнать , только зачем ...
WS ALL RWY был прописан в метаре

То есть вы считаете что WS AII RW это железобетонное основание уходить? Ваше право.
А еще лучше самолеты в бетон по оси зальем. Вообще наступит полная БП.
С ув.RR
опубликовано: 07.09.2018 17:01

Топер Харли
Старожил форума ответить

[-] скрыть ответ на сообщение пользователя A777 от 07.09.2018 16:51
A777
Можно мне полетать? Вы пишите, что "на локаторе все красно- малиновое" - очевидно, это очень плохо. А было ли это "красно-малиновое" в данном случае и был ли "WS ALL RWY" :)
———////——-
Про малиновое, Я кто его знает , при желании конечно можно узнать , только зачем ...
WS ALL RWY был прописан в метаре

Метар никак не влияет на принятие решения о заходе на посадку. 2. Если ориентироваться на метар (WS)в Сочи за лето не было бы выполнено 90% рейсов. При погоде, которую им давали -4м/с при 2мм и сцеплении 5. (При подсчете дистанции) заходить бы стал любой! Но на момент принятия решения на заход ветер не проходил. Но это к РПП Ютов
опубликовано: 07.09.2018 17:03

А в Норильске WS (там одна полоса) дают уж 30 лет как 48(метар 2 раза в час)/7/365.
То есть туда, по мнению некоторых, вообще летать нельзя. Но вот беда. Норильск тот стоит для страны и экономики подороже чем вся ГА РФ вместе взятая.
С ув RR
Petruha_89
Старожил форума
10.09.2018 00:27
би76
Есть FCOM, FCTM, FPPM, QRH, AMM действующие.
Это один из случаев его применения. Вы на конкретный вопрос ответьте. Что объединяет все случаи его применения?
Вы можете перечислить все случаи применения на Ил-76 4-х реверсов до полной остановки?
И что объединяет их?
RR-navi
Старожил форума
10.09.2018 00:33
A777
Это я к возмущавшемся "как так мол, это может быть что аэропорт не обеспечивает уход на второй круг".
—-//—-
Уже писали повторю, не аэропорт разрабатывает уходы на 2 й ниже ВПР / DA/ DH/ MAP и т д, а авиакомпания .
Аэропорт может быть построен так что хоть генератор пердячего пара ставь, хоть жидкостью для предотвращения сдирания стружки с крыла поливай, с определенного момента уход может быть невозможен или небезопасен.
RR
RR-navi
Старожил форума
10.09.2018 00:59
A777
Спаибо тут все понятно , как видим 1300м unsatisfactory, что у RR-navi good.
Вы правда прикидываетесь? Я нечто это 4 ка. Я говорил что оставшаяся часть ВПП у них была достаточной, на более короткой(но абсолютно достаточной) полосе подпадала бы под оценку 4. Я говорил не об точности приземления, я говорил об остатке полосы, вполне нормальном для 737 остатке
RR
P.S.
У кого будет более рискованный пробег, у разгильдяя перелетевшего 2500м на 5400м полосе или у отличника что сел 350м от торца на 2200м???
LEngFT
Старожил форума
10.09.2018 01:43
FL410
А если сюда ещё "приплести" и Вертикальную, которая собственно и бьёт самолёт о планету, то ваще))

Хотя... Если вдруг вспомнить, что самолёт так уж мгновенно в другой поток не влетает, приборная скорость на 40 узлов мгновенно тоже не падает, а в кабине таки есть зачем-то аж три пилота (один - авто:)), задача которых не ударить лайнер о планету, а всё ж выдержать профиль снижения (читай - Вертикальную), то может что-то и ясно станет...

P.S. 504-й, а чем Вас не устроил мой ответ (08.09.2018 18:35), если не секрет?
Если все так было плавненько и три пилота)), то почему тогда километр свистели над полосой?
Мне кажется имевшееся увеличение путевой несопоставимо с получившимся перелетом.
котик
Старожил форума
10.09.2018 03:11
RR-navi
1300 это, конечно, перелет. НО. Это посадка в зоне приземления(на оценку 4) для стандартной 2500м ВПП
1700 тоже должно было хватить, если бы не....
С Ув RR
...это кто писал?
котик
Старожил форума
10.09.2018 03:17
A777
Спаибо тут все понятно , как видим 1300м unsatisfactory, что у RR-navi good.
что RR-navi good, то другому death! 😸😸😸
,
RR-navi
Старожил форума
10.09.2018 03:24
котик
...это кто писал?
Бл... Вы , я смотрю не суть смотреть приходите а троллить. Я писал, что при посадке на 2500м полосу остаток 1700м очень даже стандартный. Да, парни сильно перелетели, это понятно. но впереди оставалась достаточная дистанция и для 737 и для 154 и тем более для 134. О том и шла речь, а не об оценке их нормативов приземления.
RR
котик
Старожил форума
10.09.2018 03:40
RR-navi
Бл... Вы , я смотрю не суть смотреть приходите а троллить. Я писал, что при посадке на 2500м полосу остаток 1700м очень даже стандартный. Да, парни сильно перелетели, это понятно. но впереди оставалась достаточная дистанция и для 737 и для 154 и тем более для 134. О том и шла речь, а не об оценке их нормативов приземления.
RR
.. ещё разок:

"...1300 это, конечно, перелет. НО. Это посадка в зоне приземления(на оценку 4) для стандартной 2500м ВПП..."

...это кто писал?
Roman_W_K
Старожил форума
10.09.2018 07:11
Котик, вот какого ты лешего ты выпендриваешься?
Тебе уже разжевали как для умственно отсталых.

У них перелет 1300, остаток 1700.
Для стандартной полосы (2500) остаток 1700 это перелет 800.
Перелет 800 по нормативу - это 4 (Good)

Да, в исходном посте эта мысль была неудачно и нечетко сформулирована, но уж кому на это жаловаться так точно не тебе.

У тебя в каждом втором сообщении такая мешанина слов и белиберда, что я только после десятка твоих постов убедился, что ты все-таки понимаешь о чем говоришь. А не просто слова подставляешь как чат-бот.
VSChe
Старожил форума
10.09.2018 07:40
Котик, callsign, А777. У вас что-то личное к RR-navy? Несколько неудачное определение с перелтом, где прозвучала цифра 4... Чем оно вас так затронуло. Ведь даже в том изначальном посте, было прокомментировано, что перелет однозначно был, но оставшейся полосы было достаточно для остановки при нормальных скоростях. Потом еще раз пять уточнили, что имели ввиду. Может уже прекратите устраивать клоунаду.
kovs214
Старожил форума
10.09.2018 08:03
котик
.. ещё разок:

"...1300 это, конечно, перелет. НО. Это посадка в зоне приземления(на оценку 4) для стандартной 2500м ВПП..."

...это кто писал?
котик, или преподом где-то работает, или в инспектором ГАИ работал...до столба до... :)))
FL410
Старожил форума
10.09.2018 08:20
Ещё чуть-чуть офтопа по оценкам за посадку.

В Мин. Воды, когда местный АРЗ перешёл на ремонт Ан-2 (после Ту-154), стали массово гонять кукурузники, ну и облетывать их после ремонта. Завод там практически на траверзе торца ВПП30. Полоса - 3900 метров. С курсом 117 садились все с перелётом более 3500 гарантированно)) А кули рулить почти 4 км?))
Пока один такой же котик в местной инспекции не возбудился и не вспомнил про нормативы по зонам приземления. КВС, прилетевшему первым после этого возбуждения, чуть талон не вырезали.
Потом все садились, где положено, докладывали посадку, слегка взлетали по-новой)) и низенько так - к противоположному торцу.
котик
Старожил форума
10.09.2018 08:31
Roman_W_K
Котик, вот какого ты лешего ты выпендриваешься?
Тебе уже разжевали как для умственно отсталых.

У них перелет 1300, остаток 1700.
Для стандартной полосы (2500) остаток 1700 это перелет 800.
Перелет 800 по нормативу - это 4 (Good)

Да, в исходном посте эта мысль была неудачно и нечетко сформулирована, но уж кому на это жаловаться так точно не тебе.

У тебя в каждом втором сообщении такая мешанина слов и белиберда, что я только после десятка твоих постов убедился, что ты все-таки понимаешь о чем говоришь. А не просто слова подставляешь как чат-бот.
...ага, а сесть на полосу 2300 с остатком 1700 дык ваще на отлично!
...но вот какая странность: в авиации перелёт почему-то считают от начала, а не от конца.

...помнится ты уже объяснял без мешанины и белиберды о влиянии качества на торможении. ...и что?
котик
Старожил форума
10.09.2018 08:36
FL410
Ещё чуть-чуть офтопа по оценкам за посадку.

В Мин. Воды, когда местный АРЗ перешёл на ремонт Ан-2 (после Ту-154), стали массово гонять кукурузники, ну и облетывать их после ремонта. Завод там практически на траверзе торца ВПП30. Полоса - 3900 метров. С курсом 117 садились все с перелётом более 3500 гарантированно)) А кули рулить почти 4 км?))
Пока один такой же котик в местной инспекции не возбудился и не вспомнил про нормативы по зонам приземления. КВС, прилетевшему первым после этого возбуждения, чуть талон не вырезали.
Потом все садились, где положено, докладывали посадку, слегка взлетали по-новой)) и низенько так - к противоположному торцу.
Лёша, и к чему ты это приплел?
...думаешь что в МАКе и СК прочтут и напишут про недолет 1700?
Petruha_89
Старожил форума
10.09.2018 08:43
RR-navi
Бл... Вы , я смотрю не суть смотреть приходите а троллить. Я писал, что при посадке на 2500м полосу остаток 1700м очень даже стандартный. Да, парни сильно перелетели, это понятно. но впереди оставалась достаточная дистанция и для 737 и для 154 и тем более для 134. О том и шла речь, а не об оценке их нормативов приземления.
RR
Но не забывайте - на середине ВПП путевая скорость была выше, чем при нормальной посадке при пересечении торца.
котик
Старожил форума
10.09.2018 08:47
кстати, ...так, на всякий случай ...1700м остатка при перелёте 1300 величина от фонаря, ...как впрочем и всё остальное
http://www.caiga.ru/common/Air ...
booster
Старожил форума
10.09.2018 08:50
FL410
Ещё чуть-чуть офтопа по оценкам за посадку.

В Мин. Воды, когда местный АРЗ перешёл на ремонт Ан-2 (после Ту-154), стали массово гонять кукурузники, ну и облетывать их после ремонта. Завод там практически на траверзе торца ВПП30. Полоса - 3900 метров. С курсом 117 садились все с перелётом более 3500 гарантированно)) А кули рулить почти 4 км?))
Пока один такой же котик в местной инспекции не возбудился и не вспомнил про нормативы по зонам приземления. КВС, прилетевшему первым после этого возбуждения, чуть талон не вырезали.
Потом все садились, где положено, докладывали посадку, слегка взлетали по-новой)) и низенько так - к противоположному торцу.
И всё же отсутствие КПБ ВПП06 в Сочи это главная причина последствий различных ошибок и стихийных факторов, будь в Сочи полноценная ВПП06 с нормальной КПБ, то и последствий обсуждаемых не было бы - самолёт в хлам, по счастливой случайности обошлось без человеческих жертв.
На мой взгляд, конструкцией ВПП было заложено, что рано или поздно что-то произойдет, вот оно и произошло, да торец 24 в случае прерванного взлёта неудачного тоже таит в себе "мину замедленного действия" - дорога совсем недалеко, не дай бог, случится что-то подобное выкатыванию военного Ту-134 в Гвардейском 2006 г.
Roman_W_K
Старожил форума
10.09.2018 08:54
котик
...ага, а сесть на полосу 2300 с остатком 1700 дык ваще на отлично!
...но вот какая странность: в авиации перелёт почему-то считают от начала, а не от конца.

...помнится ты уже объяснял без мешанины и белиберды о влиянии качества на торможении. ...и что?
Помниться тебе неправильно. Я в своем посте слово качество специально не употреблял. А оперировал только Су и Сх, ибо качество есть параметр производный.
А оценка по производным параметрам - это для тебя слишком сложно.

Ты только через три страницы пришел к мега выводу: От производного параметра напрямую ничего не зависит.
Браво, бис, аплодисменты.

Но это не мешает в любой отрасли использовать производные параметры для оценки. Что Нави долго пытался тебе объяснить. Но объяснять имеет смысл тому, кто слушает.

А если человек не слушает то толку с ним разговаривать.
АОН РФ
Старожил форума
10.09.2018 08:54
будь в Сочи полноценная ВПП06 с нормальной КПБ

Да без проблем:"урезать осётра", т.е. крайние метров 400 обозначить как КПТ.
котик
Старожил форума
10.09.2018 09:01
Roman_W_K
Помниться тебе неправильно. Я в своем посте слово качество специально не употреблял. А оперировал только Су и Сх, ибо качество есть параметр производный.
А оценка по производным параметрам - это для тебя слишком сложно.

Ты только через три страницы пришел к мега выводу: От производного параметра напрямую ничего не зависит.
Браво, бис, аплодисменты.

Но это не мешает в любой отрасли использовать производные параметры для оценки. Что Нави долго пытался тебе объяснить. Но объяснять имеет смысл тому, кто слушает.

А если человек не слушает то толку с ним разговаривать.
...так чего же ты напрягаешься? ..любишь без толку потрепаться?
booster
Старожил форума
10.09.2018 09:11
АОН РФ
будь в Сочи полноценная ВПП06 с нормальной КПБ

Да без проблем:"урезать осётра", т.е. крайние метров 400 обозначить как КПТ.
Полоса торможения это, всё же, часть ВПП, а не КБП, которая часть лётного поля, но не часть ВПП.
Эту "мину" давно все знали, от того существовали проекты: "засыпать Мзымту или отвести её русло, мост построить в качестве КПБ".
ДАК дб АВ
Старожил форума
10.09.2018 09:21
booster
Полоса торможения это, всё же, часть ВПП, а не КБП, которая часть лётного поля, но не часть ВПП.
Эту "мину" давно все знали, от того существовали проекты: "засыпать Мзымту или отвести её русло, мост построить в качестве КПБ".
Так Вам и говорят, будет КПТ, а ВПП меньше на "урезанного осётра"

КПБ нет уже лет 25.
АОН РФ
Старожил форума
10.09.2018 09:39
booster
Полоса торможения это, всё же, часть ВПП, а не КБП, которая часть лётного поля, но не часть ВПП.
Эту "мину" давно все знали, от того существовали проекты: "засыпать Мзымту или отвести её русло, мост построить в качестве КПБ".
Нет сейчас КПБ, и КПТ не есть часть ВПП.
booster
Старожил форума
10.09.2018 09:39
ДАК дб АВ
Так Вам и говорят, будет КПТ, а ВПП меньше на "урезанного осётра"

КПБ нет уже лет 25.
Это изменение терминологии, а по сути ничего не изменилось, если Вы назовёте часть ВПП КПТ, то это только урежет длину ВПП и может повлечь различные ограничения, если же Вы построите обустроенный грунт вне ВПП, до располагаемая длина ВПП не изменится.
Если Вам так нравиться играть терминами, то: "на здоровье" - от отмены НППГА-85 и введения ФАП-128 не прошло и десяти лет (Приказ МТ от 31.07.2009 г.), только ФАП -128 намного ниже уровнем проработанный документ, чем НППГА-85, по-моему.
booster
Старожил форума
10.09.2018 09:40
АОН РФ
Нет сейчас КПБ, и КПТ не есть часть ВПП.
Не в терминах вопрос, а в том, что выкатываться с курсом 60 в Сочи некуда.
Ballu
Старожил форума
10.09.2018 09:42
RR-navi
А я бы подождал окончания расследования... Информацию я получил из источника заслуживающего доверия. Здесь ЮТовцев немеряно бывает, и никто неделю ничего не сказал, вообще не пишут.
И тут вдруг-о-па.
Возможно и я не прав был...Но вы же сами понимаете, вон, первым логотип на аварийном борту закрасили. Самый актуальный для комиссии РПП это тот что в кабине этого Боинга лежал. и изучают его. Потому подождем.
RR
Поэтому и не пишут, потому что все прекрасно понимают что произошло, а мериться с "диванными", "навигаторскими", и прочими экспертами и умниками никакого желания нет!
котик
Старожил форума
10.09.2018 09:53
котик
кстати, ...так, на всякий случай ...1700м остатка при перелёте 1300 величина от фонаря, ...как впрочем и всё остальное
http://www.caiga.ru/common/Air ...
кстати, ...так, на всякий случай: располагаемая посадочная дистанция составляет 2810 м.
АОН РФ
Старожил форума
10.09.2018 09:53
booster
Не в терминах вопрос, а в том, что выкатываться с курсом 60 в Сочи некуда.
Вопрос не в терминах, а в отличиях КПБ от КПТ. Обозначьте длину ВПП метров в 2500, а остальное-КПТ. Пусть экипажи рассчитывают условия для этой длины ВПП.
ДАК дб АВ
Старожил форума
10.09.2018 09:53
booster
Это изменение терминологии, а по сути ничего не изменилось, если Вы назовёте часть ВПП КПТ, то это только урежет длину ВПП и может повлечь различные ограничения, если же Вы построите обустроенный грунт вне ВПП, до располагаемая длина ВПП не изменится.
Если Вам так нравиться играть терминами, то: "на здоровье" - от отмены НППГА-85 и введения ФАП-128 не прошло и десяти лет (Приказ МТ от 31.07.2009 г.), только ФАП -128 намного ниже уровнем проработанный документ, чем НППГА-85, по-моему.
КПБ не было уже при НПП.
КПТ, вроде, для прерванного взлета.
Следующий ухарь перелетит 1800 м, куда КПТ тянуть будем?

ДАК дб АВ
Старожил форума
10.09.2018 09:56
котик
кстати, ...так, на всякий случай ...1700м остатка при перелёте 1300 величина от фонаря, ...как впрочем и всё остальное
http://www.caiga.ru/common/Air ...
Котик, 09.09.2018 13:19
booster
Старожил форума
10.09.2018 09:57
АОН РФ
Вопрос не в терминах, а в отличиях КПБ от КПТ. Обозначьте длину ВПП метров в 2500, а остальное-КПТ. Пусть экипажи рассчитывают условия для этой длины ВПП.
Понятно, что на грунте тормозит уже и сам грунт, ведь и я о том же - располагаемая дистанция приземления станет меньше за счёт КПТ, а это повлечёт ограничения, различные.
АОН РФ
Старожил форума
10.09.2018 09:59
booster
Понятно, что на грунте тормозит уже и сам грунт, ведь и я о том же - располагаемая дистанция приземления станет меньше за счёт КПТ, а это повлечёт ограничения, различные.
Чем то надо жертвовать. Значит будут летать с ограничениями.
котик
Старожил форума
10.09.2018 10:11
ДАК дб АВ
Котик, 09.09.2018 13:19
...да я то читал, ...это клубу тыщасемесотников прочесть бы. 😸😸😸
котик
Старожил форума
10.09.2018 10:20
...вдогон https://i.paste.pics/3PMUM.png
скрин, бо по прямой ссыле ни в жисть не найдут 😸😸😸
ДАК дб АВ
Старожил форума
10.09.2018 10:21
котик
...вдогон https://i.paste.pics/3PMUM.png
скрин, бо по прямой ссыле ни в жисть не найдут 😸😸😸
Не, им джепсена давай.
АОН РФ
Старожил форума
10.09.2018 10:22
котик
...вдогон https://i.paste.pics/3PMUM.png
скрин, бо по прямой ссыле ни в жисть не найдут 😸😸😸
И что?
котик
Старожил форума
10.09.2018 10:33
...говорил же шо не найдут! 😸😸😸
504
Старожил форума
10.09.2018 10:35
FL410
Ещё чуть-чуть офтопа по оценкам за посадку.

В Мин. Воды, когда местный АРЗ перешёл на ремонт Ан-2 (после Ту-154), стали массово гонять кукурузники, ну и облетывать их после ремонта. Завод там практически на траверзе торца ВПП30. Полоса - 3900 метров. С курсом 117 садились все с перелётом более 3500 гарантированно)) А кули рулить почти 4 км?))
Пока один такой же котик в местной инспекции не возбудился и не вспомнил про нормативы по зонам приземления. КВС, прилетевшему первым после этого возбуждения, чуть талон не вырезали.
Потом все садились, где положено, докладывали посадку, слегка взлетали по-новой)) и низенько так - к противоположному торцу.
или даже не садились, а просто докладывали и пилили себе дальше на полуметре от полосы до требуемой точки))
котик
Старожил форума
10.09.2018 10:45
504
или даже не садились, а просто докладывали и пилили себе дальше на полуметре от полосы до требуемой точки))
..дык, и на Туполе кое-где свистели почти до середины, и что с того?
RR-navi
Старожил форума
10.09.2018 10:51
Ballu
Поэтому и не пишут, потому что все прекрасно понимают что произошло, а мериться с "диванными", "навигаторскими", и прочими экспертами и умниками никакого желания нет!
Все говорите? Очень многим серьезным людям пока ничего не ясно.
А насчет форума нашего. Либо он скатился до прибежища клоунов, либо ГА сама стала сборищем оных.
Вот лично вам что "прекрасно понятно"???
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
10.09.2018 11:02
АОН РФ
Нет сейчас КПБ, и КПТ не есть часть ВПП.
Она и раньше не была. БПБ и КПБ были частью Летной Полосы (ЛП) и к ним были определенные требования.
У нас как то сели до полосы в Ванаваре. А там КПБ обозначена. И переход с КПБ на ВПП был как на бордюр.
Повредили переднюю стойку.
Командира конечно вздрючили и ушли.
Но за ремонт самолета платил по решению суда аэропорт(собственник аэропорта) ибо причиной повреждения ВС было ненадлежащее состояние Летного поля.
С ув.RR
котик
Старожил форума
10.09.2018 11:07
А насчет форума нашего. Либо он скатился до прибежища клоунов, либо ГА сама стала сборищем оных.
====
Этточна!

...Для симмеров с вечно сухой спиной и запасом пива с чипсами все понятно- GA.
Но мы то не симмеры-мы то знаем что безопасный уход на 2 круг в Сочи ниже ВПР НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ...
...Ибо тут уже идет армреслинг с костлявой старухой. И ребята пошли. И кстати, если действительно дестабилизация у них пошла после ВПР, они отскочат. Ибо юридически они будут в "состоянии крайней необходимости" когда причиненный вред меньше предотвращенного. И не один эксперт или прокурор не сможет доказать что уход на второй , ночью, в горы, в грозу был более безопасным решением..

...и кто же этот клоун?
RR-navi
Старожил форума
10.09.2018 11:13
котик
А насчет форума нашего. Либо он скатился до прибежища клоунов, либо ГА сама стала сборищем оных.
====
Этточна!

...Для симмеров с вечно сухой спиной и запасом пива с чипсами все понятно- GA.
Но мы то не симмеры-мы то знаем что безопасный уход на 2 круг в Сочи ниже ВПР НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ...
...Ибо тут уже идет армреслинг с костлявой старухой. И ребята пошли. И кстати, если действительно дестабилизация у них пошла после ВПР, они отскочат. Ибо юридически они будут в "состоянии крайней необходимости" когда причиненный вред меньше предотвращенного. И не один эксперт или прокурор не сможет доказать что уход на второй , ночью, в горы, в грозу был более безопасным решением..

...и кто же этот клоун?
Вот-вот. Вы тот симмер и есть. Почитайте сообщение capt.airbus может тогда дойдет.
Дп, они залезли в ж. Вот причину этого залезания и мероприятия по предотвращению таких случаев нужно проводить.
Сейчас ежу понятно что лезть туда было ошибочным решением. Но важно чтобы было четко понятно что в подобных случаях экипажи в подобном а/п не лезли.
Да, меня убедили что 737 может с торца уйти. Но вы условия посмотрите куда уходить?
Хотя что тут талдычеть. Все равно не поймете.
RR
504
Старожил форума
10.09.2018 11:25
callsign_041
Что то вы как то быстро засомневались в правдивости своих суждений...
Да не то чтобы засомневался (хотя и сомнения не всегда бывают вредны). Объективных данных-то маловато, так что могу судить только по недостоверным данным fr, да еще и пересказанным другими собеседниками. К тому же, мне трудно поставить себя на место пилота большого лайнера. На всех моих типах нет проблем с уходом на второй круг практически при любых условиях, а вот болтанка и ветер почувствительнее будут... Если бы на моем типе что-то похожее произошло (ну как похожее: если в тех же условиях заходить, но на полосу километра на 2, 5 покороче, а горы километров на 25 поближе), когда из-за попутного ветра 20 м/с на ВПР пришлось бы по газам давать, так я бы без вопросов уходил на второй, не стал бы моститься, даже если бы шел точно в точку начала выравнивания. Ну а если б с перелетом - так и подавно...
котик
Старожил форума
10.09.2018 11:32
RR-navi
Вот-вот. Вы тот симмер и есть. Почитайте сообщение capt.airbus может тогда дойдет.
Дп, они залезли в ж. Вот причину этого залезания и мероприятия по предотвращению таких случаев нужно проводить.
Сейчас ежу понятно что лезть туда было ошибочным решением. Но важно чтобы было четко понятно что в подобных случаях экипажи в подобном а/п не лезли.
Да, меня убедили что 737 может с торца уйти. Но вы условия посмотрите куда уходить?
Хотя что тут талдычеть. Все равно не поймете.
RR
...Но мы то не симмеры-мы то знаем что безопасный уход на 2 круг в Сочи ниже ВПР НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ...

...Да, меня убедили что 737 может с торца уйти.
...Хотя что тут талдычеть. Все равно не поймете.

З.Ы. ...и действительно: что ж тут непонятного? 😸😸😸
1..313233..5657




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru