Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Адлер выкатывание Б737 ЮТэйр

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..303132..5657

iiii
Старожил форума
09.09.2018 14:40
to RR-navi
Аэронавигационная информация U части РПП
Адлер 737
Расчеты показывают, что уход на второй круг с высоты ниже высоты принятия решения, в том числе с касания ВПП, возможен при условии работы обоих двигателей. В этом случае рекомендуется выполнить набор (900′) с максимальным градиентом на посадочном курсе, разворот вправо с креном 25o и выходом на схему ухода на второй круг с набором высоты согласно схеме. Если позволяют метеоусловия, обеспечьте визуальный контроль пролета препятствий по траектории ухода на второй круг. Уход может быть выполнен вплоть до температуры +30o С с максимальными весами.
FCOM
Go-Around Climb Gradient
Enter the Reference Go-Around Gradient table with airport OAT and pressure altitude to determine the reference go- around gradient. Then adjust the reference gradient for airplane weight and speed using the tables provided to determine the weight and speed adjusted go-around gradient.
Apply the necessary corrections for engine bleed configuration and icing conditions as noted.
Прибытие
Снижение и заход на посадку выполнять строго по установленным схемам.
Заход на посадку осуществляется со стороны моря только на ВПП 02 или ВПП 06. При проведении предпосадочной подготовки необходимо обращать особое внимание на особенности выполнения
захода и посадки в условиях попутного ветра.
Из-за близости гор затруднен уход на второй круг. В телеграммах METAR может встречаться аббревиатура GZ (горы закрыты) или GO (горы открыты) соответственно.
Заход на посадку осуществляется через г.т. KOGUL. При первоначальной радиосвязи с «Сочи-круг» сообщать контрольную высоту, а при докладе об установке давления – текущую.
Посадочные минимумы рассчитаны с учётом различных градиентов набора высоты при уходе на
второй круг. В летний период над поверхностью моря возможно образование смерчей, которые могут быть замаскированы кучевой облачностью.
На этапах захода на посадку и набора высоты следует избегать входа в кучевую облачность. На
предпосадочных прямых возможна повышенная турбулентность воздуха с нисходящими потоками. Имеются схемы визуального захода на посадку.
В связи с тем, что в настоящий момент ведутся работы по реконструкции аэродрома необходимо тщательно ознакомиться с НОТАМ – информацией по аэродрому.
Для ВПП 06 при больших весах безопасный уход на второй круг ниже ВПР при отказе одного
двигателя не обеспечивается.
Mashtak
Старожил форума
09.09.2018 14:45
Потом что-то изменили, типа 0-150 незачоД, 150-700 зачоД, более 700 опять незачоД. Мой личный минусовой рекорд 11 метров на Ту-16, рулеткой меряли, и плюсовой 1400 на Бэкфаере, полоса в первом случае 2500, во втором 3000.
A777
Старожил форума
09.09.2018 14:50
kovs214
A777.
Юмор у вас какой-то шкодный, не лётный ;)
Вы главное на сердце так сильно не берите, если что ее так пардон.
A777
Старожил форума
09.09.2018 15:08
Наконец то iiii написал то чего тут не хватало.
Не пойму одного зачем утверждать того чего не знаешь ( это к RR-navi).
Значит дело не в РПП
A777
Старожил форума
09.09.2018 15:13
А320 с максимальной посадочной уходит на одном двигателе с касания впп06, т+25 первый разворот 100 ф. На курсе 190 высота была 900ф. Лично проверил на SIM.
RR-navi
Старожил форума
09.09.2018 15:16
A777
Наконец то iiii написал то чего тут не хватало.
Не пойму одного зачем утверждать того чего не знаешь ( это к RR-navi).
Значит дело не в РПП
А я бы подождал окончания расследования... Информацию я получил из источника заслуживающего доверия. Здесь ЮТовцев немеряно бывает, и никто неделю ничего не сказал, вообще не пишут.
И тут вдруг-о-па.
Возможно и я не прав был...Но вы же сами понимаете, вон, первым логотип на аварийном борту закрасили. Самый актуальный для комиссии РПП это тот что в кабине этого Боинга лежал. и изучают его. Потому подождем.
RR
Petruha_89
Старожил форума
09.09.2018 15:22
callsign_041
Петруха, уважаемый, не поленись вспомнить пункт 4.2.21 РЛЭ твоего родногл типа!
А я разве где-то свой тип на сегодняшний день озвучивал? Назовите пожалуйста в каком РЛЭ упомянутый Вами пункт искать. У меня в компе этих РЛЭ немалое количество уже накопилось. В том числе и ВС на которых не летал - это уже для форума
Petruha_89
Старожил форума
09.09.2018 15:26
callsign_041
Сделаю это за вас:
п.4.2.21. СВ - изменение скорости и (или) направления ветра в пространстве, включая восходящие и нисходящие потоки. СВ может вызывать быстрое изменение приборной скорости полета.
Уменьшение встречной составляющей скорости ветра или появление и увеличение ее попутной составляющей (СВ попутного направления) приводят к уменьшению приборной скорости и искривлению траектории вниз.

Если верить вашим утверждениям, то никакого СВ, получается, и не было!?
Был. И сильный.
Сильный - если на 30м высоты скорость ветра поменялась в пределах 4, 1-6 м/с. У них в среднем на 30 метров изменение было примерно 5м/с
Учлёт
Старожил форума
09.09.2018 15:29
Возможно и я не прав был...Но вы же сами понимаете, вон, первым логотип на аварийном борту закрасили.

Мировая практика. Это только со звёздами могут годами валяться, не хотел обидеть, если что.
https://cdn.cnn.com/cnnnext/da ...
http://cdn3.spiegel.de/images/ ...
http://telstarlogistics.typepa ...
Petruha_89
Старожил форума
09.09.2018 15:29
RR-navi

Олег, тут все в крик идут от фразы "после ВПР, только посадка" мол, как так то -трактор на полосе, онунаки с ниибиру на своем пепелаце сядут и.т.п." конечно логика и у них есть. НО. Все мы, абсолютно все и абсолютно законно летаем с рубежом ухода на ЗА. Так ведь в этом случае мы говорим "садимся"(пусть, возможно, и не с 1 раза)не за 30 сек до посадки, а за 1час, а то и более.

А тут уже странно, что штурман такое сравнение делает. Вы прекрасно знаете, что если прошел рубеж ухода - то уже не не поменяешь решение, так как топлива не хватит.
А если прошел ВПР и "приспичило" - в подавляющем большинстве а/п абсолютно без всяких проблем можно уйти на второй круг от торца или с выравнивания.
A777
Старожил форума
09.09.2018 15:40
2 RR-navi
Конечно надо и подождём окончания расследования , но то что выложил iiii уже похоже на официальный документ.

Мне вот непонятно, если это действительно написано в РПП и документ действительно существует , как же быть с отказом двигателя , судя по схеме circle to land на ВПП24 с высотой 1000ф Cочи обеспечивает , а уход с отказом двигателя ниже ВПР нет , странно.
Учлёт
Старожил форума
09.09.2018 15:47
Petruha_89
RR-navi

Олег, тут все в крик идут от фразы "после ВПР, только посадка" мол, как так то -трактор на полосе, онунаки с ниибиру на своем пепелаце сядут и.т.п." конечно логика и у них есть. НО. Все мы, абсолютно все и абсолютно законно летаем с рубежом ухода на ЗА. Так ведь в этом случае мы говорим "садимся"(пусть, возможно, и не с 1 раза)не за 30 сек до посадки, а за 1час, а то и более.

А тут уже странно, что штурман такое сравнение делает. Вы прекрасно знаете, что если прошел рубеж ухода - то уже не не поменяешь решение, так как топлива не хватит.
А если прошел ВПР и "приспичило" - в подавляющем большинстве а/п абсолютно без всяких проблем можно уйти на второй круг от торца или с выравнивания.
А если прошел ВПР и "приспичило" - в подавляющем большинстве а/п абсолютно без всяких проблем можно уйти на второй круг от торца или с выравнивания.

И не только с выравния. Как достала эта некоторых зашоренность уже. Отвлеку от темы. Свидетельствую, ибо присутствовал. Были неоднократные случаи, когда с паксами на борту touch-and-go исполняли, не в Сочи, конечно :)
И из чужой практики:
As a result of the Australian government's Two Airlines Policy, airlines other than Ansett Australia and Trans Australia Airlines were not permitted to operate routes directly between major cities. To circumvent this policy, East-West Airlines would perform touch-and-go landings in smaller cities along the way. For instance, East-West's Melbourne to Sydney route included a touch-and-go landing at Albury Airport, on the border of New South Wales and Victoria.
A777
Старожил форума
09.09.2018 15:50
Учлёт
А вы когда-нибудь видели локатор?
Забавно. Чел под ником "A777 Старожил форума" продолжает метать икру, обтекая прямой вопрос :)»
——-///———
Отвечаю!
это для вас простой вопрос.
С такой иронией вопросы задают только настоящие профи своего дела)
изделий под ником « локатор « великое множество.
Вы что имеете ввиду черно- белую картинку? Или про эффект доплера поговорить хотите или что другое? я в локаторах не профи, тем более сейчас чаще на дисплей смотрю, с цветными картинками , про Хонивэл или про Коллинс что нибудь слышали ?
Учлёт
Старожил форума
09.09.2018 16:02
A777
Учлёт
А вы когда-нибудь видели локатор?
Забавно. Чел под ником "A777 Старожил форума" продолжает метать икру, обтекая прямой вопрос :)»
——-///———
Отвечаю!
это для вас простой вопрос.
С такой иронией вопросы задают только настоящие профи своего дела)
изделий под ником « локатор « великое множество.
Вы что имеете ввиду черно- белую картинку? Или про эффект доплера поговорить хотите или что другое? я в локаторах не профи, тем более сейчас чаще на дисплей смотрю, с цветными картинками , про Хонивэл или про Коллинс что нибудь слышали ?
Это радует, что не профи. Что-то долго думали :)
A777
Старожил форума
09.09.2018 16:19
2 Учлет
Я рад что вас удовлетворил мой ответ, а то если бы я был локаторный профи, чувствую пришлость вам про грозу-24 на несколько страниц оффтопа.
RR-navi
Старожил форума
09.09.2018 16:51
Petruha_89
RR-navi

Олег, тут все в крик идут от фразы "после ВПР, только посадка" мол, как так то -трактор на полосе, онунаки с ниибиру на своем пепелаце сядут и.т.п." конечно логика и у них есть. НО. Все мы, абсолютно все и абсолютно законно летаем с рубежом ухода на ЗА. Так ведь в этом случае мы говорим "садимся"(пусть, возможно, и не с 1 раза)не за 30 сек до посадки, а за 1час, а то и более.

А тут уже странно, что штурман такое сравнение делает. Вы прекрасно знаете, что если прошел рубеж ухода - то уже не не поменяешь решение, так как топлива не хватит.
А если прошел ВПР и "приспичило" - в подавляющем большинстве а/п абсолютно без всяких проблем можно уйти на второй круг от торца или с выравнивания.
Воооот. Конечно не поменяешь. Ты сядешь тут, и только тут. То есть ситуация когда ты на 100% определился где ты будешь садиться- даже если там самолет на полосе раскорячится.
Это я к тому что могут быть ситуации в авиации, и не так уж и редко , что как не крути а путь то один... Это я к возмущавшемся "как так мол, это может быть что аэропорт не обеспечивает уход на второй круг". Такое вполне может быть. Как могут быть и безальтернативные полеты.
С ув RR
котик
Старожил форума
09.09.2018 17:02
Это я к тому что могут быть ситуации в авиации, и не так уж и редко , что как не крути а путь то один..
====
...и эту ситуацию создал ТЫ САМ СЕБЕ.
Учлёт
Старожил форума
09.09.2018 17:02
A777
2 Учлет
Я рад что вас удовлетворил мой ответ, а то если бы я был локаторный профи, чувствую пришлость вам про грозу-24 на несколько страниц оффтопа.
Предпочитаю ответы да/нет, но готов прочитать ваши несколько страниц, если не затруднит :)
A777
Старожил форума
09.09.2018 17:06
2 Учлет
Для да и нет нужны более конкретные вопросы.
Capt.airbas
Старожил форума
09.09.2018 17:17
По поводу ухода. Правильно написал А777 по поводу 50ft, half wing.400ft как правило не более. По поводу ухода с торца. Имел пренеприятнейший случай в одном очень горном а/п с вулканами. Так вот похожая только там тайфун подходил. После взлета как кувалдой по самолету крен за секунду ооочень большой пр полных отклоненных рулях скорость не растет даже в ГОРИЗОНТЕ на TOGA , что бы убрать механизацию пришлось немного со снижением.Надо SID, градиент выдержать, да какой там. Мысль только одна что бы при очередном ударе рулей хватило.Вокруг горы ливень в облаках, думал все приплыли.Это я к тому что НЕЛЬЗЯ говорить о том что они безопасно ушли бы в том случае. Я без больших отворотов векторением еле выбрался.По поводу не включения экипажем реверса СРАЗУ после касания мои мысли такие.Боковик, полоса мокрая. Сели с остаточным углом, и в этом случае реверс использовать нельзя, только после выравнивания по оси, а это время которого не было.
котик
Старожил форума
09.09.2018 17:17
Для да и нет нужны более конкретные вопросы.
=====
https://youtu.be/4zg-sfnKwrc
RR-navi
Старожил форума
09.09.2018 17:18
котик
Это я к тому что могут быть ситуации в авиации, и не так уж и редко , что как не крути а путь то один..
====
...и эту ситуацию создал ТЫ САМ СЕБЕ.
полетам с рубежом ухода? это абсолютно легитимная и общепринятая процедура
RR
RR-navi
Старожил форума
09.09.2018 17:23
Capt.airbas
По поводу ухода. Правильно написал А777 по поводу 50ft, half wing.400ft как правило не более. По поводу ухода с торца. Имел пренеприятнейший случай в одном очень горном а/п с вулканами. Так вот похожая только там тайфун подходил. После взлета как кувалдой по самолету крен за секунду ооочень большой пр полных отклоненных рулях скорость не растет даже в ГОРИЗОНТЕ на TOGA , что бы убрать механизацию пришлось немного со снижением.Надо SID, градиент выдержать, да какой там. Мысль только одна что бы при очередном ударе рулей хватило.Вокруг горы ливень в облаках, думал все приплыли.Это я к тому что НЕЛЬЗЯ говорить о том что они безопасно ушли бы в том случае. Я без больших отворотов векторением еле выбрался.По поводу не включения экипажем реверса СРАЗУ после касания мои мысли такие.Боковик, полоса мокрая. Сели с остаточным углом, и в этом случае реверс использовать нельзя, только после выравнивания по оси, а это время которого не было.
Вот и я о том же. А насчет реверса- там кажись непонимание в кабине было. и капитан по видимо крутил двумя руками.(а на ваших типах то включает пилотирующий)пока разобрались уже торец набегает. Включи сразу-таких последствий бы не было. А может вообще ничего не было.
С ув RR
котик
Старожил форума
09.09.2018 17:28
RR-navi
полетам с рубежом ухода? это абсолютно легитимная и общепринятая процедура
RR
...и что? ...ТЕБЯ в неё занесло действие непреодолимой силы?
мишаил
Старожил форума
09.09.2018 17:42
котик
...и что? ...ТЕБЯ в неё занесло действие непреодолимой силы?
"Непреодолимая сила" это потерянная прибыль АК, которая реальна, в отличии от неразложенного самолета (надо еще доказать, что последствия были бы такими).
antonov-24
Старожил форума
09.09.2018 17:50
котик
...и что? ...ТЕБЯ в неё занесло действие непреодолимой силы?
Туда где в основном с рубежами летают только зов сердца заносит или распределение. Силы там бессильны ))
A777
Старожил форума
09.09.2018 17:55
Capt.airbas

Это я к тому что НЕЛЬЗЯ говорить о том что они безопасно ушли бы в том случае
——/////—-
А теперь представьте все эти прелести во время FLARE, если вам было сложно после взлёта то во время посадки все намного сложней и опасней , я думаю лучше в воздухе с кренами бороться и на ТОГЕ.
горький опыт авиапроисшедствий это подтверждает.
Учлёт
Старожил форума
09.09.2018 17:57
A777
2 Учлет
Для да и нет нужны более конкретные вопросы.
A777
Старожил форума

ответить
Можно мне полетать? Вы пишите, что "на локаторе все красно- малиновое" - очевидно, это очень плохо. А было ли это "красно-малиновое" в данном случае и был ли "WS ALL RWY" :)
———////——-
Про малиновое, Я кто его знает , при желании конечно можно узнать , только зачем ...
WS ALL RWY был прописан в метаре
опубликовано: 07.09.2018 16:51

Куда ещё конкретней? От вас один ответ - "ХЗ", боюсь перевести, чтоб не забанили :)
A777
Старожил форума
09.09.2018 18:12
2 Учлет

Решили продолжить
И чем вас не устроил мой ответ от 07.09.2018. 16:51 ? ???
На вот этот ваш вопрос ;
«Можно мне полетать? Вы пишите, что "на локаторе все красно- малиновое" - очевидно, это очень плохо. А было ли это "красно-малиновое" в данном случае и был ли "WS ALL RWY" :) »

Тут как раз , ДА или НЕТ я ответить не мог, меня там не было в то время, да и про красно-малиновое написал чтобы дать пример , чисто гипотетически. Вы прочитайте все внимательно что было до этого и зачем я это писал.
би76
Старожил форума
09.09.2018 18:23
Прочитал Лайфжурнал Денокана "Неэффективность реверса. Эпизод II.", т.к. там оказалась ссылка на Петруху и меня. Тема также не раскрыта. О том, что есть режим максимального реверса написано, но о том, что есть "рамки" его использования ни слова. Проблема в написании рукдоков Боинга, а не в том, что пилоты не читают до дыр FCTM. В нем так написано, что пилоту надо самому дойти, когда же этот реверс можно использовать, например: "Maintain reverse thrust as required, up to maximum, until stopping on the remaining runway is assured." Вроде как, захотел - включай.
котик
Старожил форума
09.09.2018 18:25
antonov-24
Туда где в основном с рубежами летают только зов сердца заносит или распределение. Силы там бессильны ))
..отОж: "...комсомольцы, беспокойные сердца!"
Учлёт
Старожил форума
09.09.2018 18:34
A777
2 Учлет

Решили продолжить
И чем вас не устроил мой ответ от 07.09.2018. 16:51 ? ???
На вот этот ваш вопрос ;
«Можно мне полетать? Вы пишите, что "на локаторе все красно- малиновое" - очевидно, это очень плохо. А было ли это "красно-малиновое" в данном случае и был ли "WS ALL RWY" :) »

Тут как раз , ДА или НЕТ я ответить не мог, меня там не было в то время, да и про красно-малиновое написал чтобы дать пример , чисто гипотетически. Вы прочитайте все внимательно что было до этого и зачем я это писал.
Извините, что поминаю прошлое, но похоже, не только меня не устроил и не только про красно-малиновое :)

RR-navi
Старожил форума ответить

[-] скрыть ответ на сообщение пользователя A777 от 07.09.2018 16:51
A777
Можно мне полетать? Вы пишите, что "на локаторе все красно- малиновое" - очевидно, это очень плохо. А было ли это "красно-малиновое" в данном случае и был ли "WS ALL RWY" :)
———////——-
Про малиновое, Я кто его знает , при желании конечно можно узнать , только зачем ...
WS ALL RWY был прописан в метаре

То есть вы считаете что WS AII RW это железобетонное основание уходить? Ваше право.
А еще лучше самолеты в бетон по оси зальем. Вообще наступит полная БП.
С ув.RR
опубликовано: 07.09.2018 17:01

Топер Харли
Старожил форума ответить

[-] скрыть ответ на сообщение пользователя A777 от 07.09.2018 16:51
A777
Можно мне полетать? Вы пишите, что "на локаторе все красно- малиновое" - очевидно, это очень плохо. А было ли это "красно-малиновое" в данном случае и был ли "WS ALL RWY" :)
———////——-
Про малиновое, Я кто его знает , при желании конечно можно узнать , только зачем ...
WS ALL RWY был прописан в метаре

Метар никак не влияет на принятие решения о заходе на посадку. 2. Если ориентироваться на метар (WS)в Сочи за лето не было бы выполнено 90% рейсов. При погоде, которую им давали -4м/с при 2мм и сцеплении 5. (При подсчете дистанции) заходить бы стал любой! Но на момент принятия решения на заход ветер не проходил. Но это к РПП Ютов
опубликовано: 07.09.2018 17:03

A777
Старожил форума
09.09.2018 18:50
Учлет
Вы хотите меня достать не получиться , то что вы тут по новой начали прикладывать уже сто раз уже со всех сторон обсасали. Про локатор зачем спросили?
antonov-24
Старожил форума
09.09.2018 19:04
би76
Прочитал Лайфжурнал Денокана "Неэффективность реверса. Эпизод II.", т.к. там оказалась ссылка на Петруху и меня. Тема также не раскрыта. О том, что есть режим максимального реверса написано, но о том, что есть "рамки" его использования ни слова. Проблема в написании рукдоков Боинга, а не в том, что пилоты не читают до дыр FCTM. В нем так написано, что пилоту надо самому дойти, когда же этот реверс можно использовать, например: "Maintain reverse thrust as required, up to maximum, until stopping on the remaining runway is assured." Вроде как, захотел - включай.
Apply reverse thrust up to the maximum amount consistent with conditions - Это из QRH 737 / Non-Normal Maneuvers/ Rejected Takeoff. Это то что нужно делать по памяти. До чего ещё нужно доходить при прекращении взлёта на короткой полосе , а если она ещё и скользкая! И если Денокану влом читать что пишут другие или он читает невнимательно и шквал его доводов Вас не устраивает, я повторяю это в третий раз, и это QRH !не FCTM! И ищется это не поисковиком
Учлёт
Старожил форума
09.09.2018 19:05
A777
Учлет
Вы хотите меня достать не получиться , то что вы тут по новой начали прикладывать уже сто раз уже со всех сторон обсасали. Про локатор зачем спросили?
Про локатор зачем спросили?

Что-то навеяло :)
https://www.airpilots.org/ruth ...
би76
Старожил форума
09.09.2018 19:08
Petruha_89
Сколько добавляется N1 - не настолько важен параметр чтобы его контролировать при работе реверса. Даже на тренажере.
Пересиливать положение №2 можно сразу - темп роста оборотов все равно топливная автоматика скомандует.
Ограничений на включение нет. Включать не когда захотел, а при необходимости.


P.S. Только не говорите пожалуйста, что будь бортинженер в экипаже - точно ответил бы на вопрос по оборотам. 😊😊😊
Все же понял так, что сразу максимальный реверс не включишь (лишнее не стал убирать):
Reverse Thrust Operation
Reverse Thrust Operation - Landing Roll Awareness of the position of the forward and reverse thrust levers must be maintained during the landing phase. Improper seat position as well as long sleeved apparel may cause inadvertent advancement of the forward thrust levers,
preventing movement of the reverse thrust levers.
The position of the hand should be comfortable, permit easy access to the autothrottle disconnect switch, and allow control of all thrust levers, forward and reverse, through full range of motion.
Note: Reverse thrust is most effective at high speeds.
After touchdown, with the thrust levers at idle, rapidly raise the reverse thrust levers up and aft to the interlock position, then to the number 2 reverse thrust detent. Conditions permitting, limit reverse thrust to the number 2 detent. The PM should monitor engine operating limits and call out any engine operational limits being approached or exceeded, any thrust reverser failure, or any other abnormalities.
Maintain reverse thrust as required, up to maximum, until stopping on the remaining runway is assured.
When stopping is assured and the airspeed approaches 60 KIAS start reducing the reverse thrust so that the reverse thrust levers are moving down at a rate commensurate with the deceleration rate of the airplane.
Пока не могу найти, как выполнена блокировка максимального режима.
би76
Старожил форума
09.09.2018 19:16
antonov-24
Apply reverse thrust up to the maximum amount consistent with conditions - Это из QRH 737 / Non-Normal Maneuvers/ Rejected Takeoff. Это то что нужно делать по памяти. До чего ещё нужно доходить при прекращении взлёта на короткой полосе , а если она ещё и скользкая! И если Денокану влом читать что пишут другие или он читает невнимательно и шквал его доводов Вас не устраивает, я повторяю это в третий раз, и это QRH !не FCTM! И ищется это не поисковиком
Есть FCOM, FCTM, FPPM, QRH, AMM действующие.
Это один из случаев его применения. Вы на конкретный вопрос ответьте. Что объединяет все случаи его применения?
antonov-24
Старожил форума
09.09.2018 19:49
би76
Есть FCOM, FCTM, FPPM, QRH, AMM действующие.
Это один из случаев его применения. Вы на конкретный вопрос ответьте. Что объединяет все случаи его применения?
Сжимание очка при виде конца полосы !!! Извиняюсь за грубость
vvm13
Старожил форума
09.09.2018 19:53
би76
Прочитал Лайфжурнал Денокана "Неэффективность реверса. Эпизод II.", т.к. там оказалась ссылка на Петруху и меня. Тема также не раскрыта. О том, что есть режим максимального реверса написано, но о том, что есть "рамки" его использования ни слова. Проблема в написании рукдоков Боинга, а не в том, что пилоты не читают до дыр FCTM. В нем так написано, что пилоту надо самому дойти, когда же этот реверс можно использовать, например: "Maintain reverse thrust as required, up to maximum, until stopping on the remaining runway is assured." Вроде как, захотел - включай.
Он уже ещё одну статью написал.
Учлёт
Старожил форума
09.09.2018 20:05
antonov-24
Сжимание очка при виде конца полосы !!! Извиняюсь за грубость
Как вариант, попробовать взлететь, если нельзя остановиться :)
би76
Старожил форума
09.09.2018 20:18
vvm13
Он уже ещё одну статью написал.
Все-равно не то. Нет у Денокана ответа на это (его нет в тех документах, которые Вы штудируете). До него надо дойти самому, или найти ответ в техдокументации.
Поэтому на этот вопрос не могут ответить и те, кто знал об этом режиме и его использует (возможно с нарушениями).
би76
Старожил форума
09.09.2018 20:21
antonov-24
Сжимание очка при виде конца полосы !!! Извиняюсь за грубость
Не то, он эффективен на большой скорости. А зная когда, вы включите его сразу после касания.
antonov-24
Старожил форума
09.09.2018 20:27
Учлёт
Как вариант, попробовать взлететь, если нельзя остановиться :)
С реверсом в DETENT NO. 2 ??? )))
antonov-24
Старожил форума
09.09.2018 20:31
би76
Не то, он эффективен на большой скорости. А зная когда, вы включите его сразу после касания.
Он не включается отдельной кнопкой
callsign_041
Старожил форума
09.09.2018 20:46
Учлёт
Как вариант, попробовать взлететь, если нельзя остановиться :)
Как правило, понимание факта "нельзя остановиться" приходит тогда, когда уже и нереально взлететь😰
504
Старожил форума
09.09.2018 20:52
RR-navi
Воооот. Конечно не поменяешь. Ты сядешь тут, и только тут. То есть ситуация когда ты на 100% определился где ты будешь садиться- даже если там самолет на полосе раскорячится.
Это я к тому что могут быть ситуации в авиации, и не так уж и редко , что как не крути а путь то один... Это я к возмущавшемся "как так мол, это может быть что аэропорт не обеспечивает уход на второй круг". Такое вполне может быть. Как могут быть и безальтернативные полеты.
С ув RR
Если с местом посадки определились, то со способом ещё есть где подумать. ВПП занята или техническая неисправность, или другие перечисленные в рлэ причины (а не в рпп вовсе) суть повод сажать на аэродроме, но на грунт, не выпуская шасси. Я так думаю...
A777
Старожил форума
09.09.2018 21:05
Это я к возмущавшемся "как так мол, это может быть что аэропорт не обеспечивает уход на второй круг".
—-//—-
Уже писали повторю, не аэропорт разрабатывает уходы на 2 й ниже ВПР / DA/ DH/ MAP и т д, а авиакомпания .
A62
Старожил форума
09.09.2018 21:09
A777
3- менее 150 м и более 800 м 
----///----
Допустим сел 2000 м от торца , это больше чем 800. Это твердый трояк?))))
Посадка (Landing):
Расчет, м:
В пределах 150-600м от начала ВПП
В пределах 100-150м и 600-800м от начала ВПП
В пределах 50-100м и >800м от начала ВПП
В пределах 0-50м и >1000м от начала ВПП
Пять
Четыре
Три
Два
(Excellent)
(Good)
(Satisfactory)
(Unsatisfactory)

Таковы нормативы, на данный момент.
С уважением, рад, если помог)))
Учлёт
Старожил форума
09.09.2018 21:18
antonov-24
С реверсом в DETENT NO. 2 ??? )))
Сильно не пинайте. Где-то читал

Detent no.2: When the reverse thrust lever is moved into this position, the engine rpm will increase and the engine will provide enough deceleration for a normal end of the landing.

Отсюда вопрос: есть ли возможность убрать реверс, и попытаться взлететь ибо двигатель уже на повышенных оборотах и осталось только добавить до взлётного?
Учлёт
Старожил форума
09.09.2018 21:22
callsign_041
Как правило, понимание факта "нельзя остановиться" приходит тогда, когда уже и нереально взлететь😰
Если вы принимаете решение, вероятность того, что оно правильное составляет 50%.
Если вы не можете принять решение, вероятность того, что оно правильное равна 0.
1..303132..5657




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru