Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Адлер выкатывание Б737 ЮТэйр

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..212223..5657

Учлёт
Старожил форума
06.09.2018 18:28
Ballu
Вам Денокан ещё не то напишет!Как это он ещё не прошелся, что пилоты старые были с русской технике и ваще ничего не соображали!А уж CRM у них никакого не было!!Старая песня.....пусть он в Китае об этом поёт...
Мне он врядли напишет. Мы не знакомы. Это я неудачно скопипастил РР-нави. Но спросить летающих на Б738 попробую.
RR-navi
Старожил форума
06.09.2018 18:40
kovs214
Простой пилот
2RR-navi
Продолжение ответа, как Вам, так и Денису.
После Вашего поста и моего ответа, позвонил мне товарищ(вместе трудились на 154). И посоветовал мне залезть в ЖЖ Денокана. "Только сядь, и стакан водички поставь рядом, а то задохнешься от хохота". Почти так и получилось, ржал я долго.))) Отсылаю к Денокану, ссылку не даю, неприлично это здесь делать. Но, цитирую перл. Роман, kovs214, FL410, держитесь, вы много не знали про ТУ-154!)))

:))) в курсе... 500 часов (приблизительно), вторым на ТУ-154 - это прецедент для мемуаров о типе ;)
Олег, Денис все-таки несколько больше на 154 пролетал. Тысячи полторы, может 1200.
Насчет реверса.
В Ту-134 однозначно написано- после опускания передней ноги(суть- когда самолет уже бежит параллельно оси).
В жизни, да с нашими скоростями реверс включается чуть пораньше- главное условие -самолет бежит по оси)
На Туполеве все очень неоднозначно. В Красноярске строго пороли за включение в воздухе, как и в Новосибе.
Пулковчане свободно летали на Б с закр 28 и включали реверс при этом на 3 метрах. Посадка идеальная получалась.
В аэрофлоте было принято при угрозе перелета выпускать "уши" - включать малый реверс на выравнивании. Так же и уфимцы делали.
Вот так вот, страна разная а рлэ одно...
С ув.RR
В аэрофлот
callsign_041
Старожил форума
06.09.2018 18:41
kovs214
..поэтому в Адлере, после пролёта условной БПРМ (там её нету) нос самолёта плавно перемещают в торец, с тем чтобы сесть на первую плиту...

А можно вопрос? Вас смущали неполные 3000 м полосы? И про 7 метров попутного.. Это на каком типе такое ограничение?
callsign_041
Старожил форума
06.09.2018 18:47
Gordian
В таких метеорологических условиях автопилот и автомат тяги не используют
А какие были ограничения в ту посадку? По данным наземных служб - все почти ОК! Или АП дождь боится?!
Простой пилот
Старожил форума
06.09.2018 18:55
RR-navi
На Туполеве все очень неоднозначно. В Красноярске строго пороли за включение в воздухе, как и в Новосибе.
==========
Все там однозначно. Письменный запрос в АНТК. Разъясните, растолкуйте непонимающим, можно ли на Б садиться 28 и реверс? А на М - 36? Ответ от Туполевцов - можно. Летное руководство Сибири - нельзя, т.к. ответ нелегитимен, потому что нет подписей всех ответственных лиц.
Конференция, тот же вопрос. Можно. В Сибири, а мы не разрешаем, такова политика компании. Летчики не умеют... (Если что, слышал сам из уст верхнего летного руководителя).
Вообще, если уж зашла речь о ТУ154, за время его существования "выполнение посадки" был переписан 13 раз.(((
RR-navi
Старожил форума
06.09.2018 18:57
callsign_041
Простой пилот
Денис:..например, с Ту-154. На нем реверс было положено включать после опускания передней ноги – иначе струи от "ковшей" двигателей, расположенных в хвосте, "колбасили" киль с рулем направления, значительно ухудшая управляемость

П.П.:..Интересно, как же я летал... И не знал я, что Тушечку колбасит и управлять самолетом тяжело.))) Может я того((( был?..


Какое то разночтение пошло от Гуру отечественной техники... Давече RR-navi отмечал все признаки, описанные Денисом. Даж круче было - запоминание самолетом вектора Путевой Скорости в момент включения реверса! Ни градуса в сторону, т.к. самолет не управляем до опускания НК.
Друже, вы все таки не потрудитесь ответить на мой вопрос. Где вы летали на Ту-134 или Ту-154. Я тоже часто спорю с Денисом, порой очень жарко, он мало летал на отечественной технике, тем более что когда он стал более- менее специалистом он попал в колхозный московский отряд Сибири. Где технологии не было вообще(со мной так было когда в Ютэйр попал- это после аэрофлота и Красэйра).Я же работал. В основном на отечественной технике в нормальном коллективе отличной красноярской школы. Там же состоялся как пилот.
Потому мы и спорим.
Возвращаясь к самолетам.
Я еще раз вам повторяю- включение реверса на Ту-134 ухкдшает управляемость но еще больше улучшает устойчивость. По поводу затянения. Я еще штурманом был. Дали 0, 31 а после посадки оказалось 0, 17- ветер боковой 5 м. (это давали, по факту все семь восемь было боковой составлющей) при выключении реверса резко стало разворачивать на ветер, так и встали под 45- благо на таеом сцеплении машина вбок даже не думала идти. Вот тебе и затенение.
И если вы делали бы анализ выкатываний то обратили бы внимание что рывок в после выключения реверса на плохом и очень плохом сцеплении почти везде прослеживается
RR
RR-navi
Старожил форума
06.09.2018 19:05
Простой пилот
RR-navi
На Туполеве все очень неоднозначно. В Красноярске строго пороли за включение в воздухе, как и в Новосибе.
==========
Все там однозначно. Письменный запрос в АНТК. Разъясните, растолкуйте непонимающим, можно ли на Б садиться 28 и реверс? А на М - 36? Ответ от Туполевцов - можно. Летное руководство Сибири - нельзя, т.к. ответ нелегитимен, потому что нет подписей всех ответственных лиц.
Конференция, тот же вопрос. Можно. В Сибири, а мы не разрешаем, такова политика компании. Летчики не умеют... (Если что, слышал сам из уст верхнего летного руководителя).
Вообще, если уж зашла речь о ТУ154, за время его существования "выполнение посадки" был переписан 13 раз.(((
Про М речи нет. Там на 36 практически основной вид захода. А вот на Б в Сибирских а/к требовали обосновать заход на 28( предельно передней центровкой и углом РВ при стаб-5, 5) ну либо там еще 2-3 куда более неприятных пункта.
При этом в Пулково на смычках Питер-Москва это основной вид захода был.
Да и реверс включали на 3 м- без него перелет можно на раз поймать.
Что касается мощности реверса- На Ту-134 он самый мощный (в плане тяговооруженности) у Туполя поменьше. Это то вкупе с очень мощными тормозами и 8-ю колесами приводило к тому что продольные выкатывания на посадке были для Ту-134 очень большой редкостью, и это несмотря на самую высокую из ныне летающих посадочную скорость, и качество в посадочной конфигурации целых 10
С ув.RR
Простой пилот
Старожил форума
06.09.2018 19:09
RR-navi
Друже, вы все таки не потрудитесь ответить на мой вопрос. Где вы летали
=======
Это мне вопрос?
RR-navi
Старожил форума
06.09.2018 19:11
callsign_041
kovs214
..поэтому в Адлере, после пролёта условной БПРМ (там её нету) нос самолёта плавно перемещают в торец, с тем чтобы сесть на первую плиту...

А можно вопрос? Вас смущали неполные 3000 м полосы? И про 7 метров попутного.. Это на каком типе такое ограничение?
Уууу.
В Сочах полоса была одна 2800м(06) другая (02) 2200м.
Помутник у Ту-154 допустимый 10 м/с
Вот мужикам и приходилось...
RR
RR-navi
Старожил форума
06.09.2018 19:15
Простой пилот
RR-navi
Друже, вы все таки не потрудитесь ответить на мой вопрос. Где вы летали
=======
Это мне вопрос?
Нет, конечно. Вас то я знаю. И очень часто согласен с вашим мнением.
Денис, кстати, первый от кого я слышу что реверс на 737 мощный. Кстати, аэбасники гутарили что на 320й с двигателями RR реверс помощнее чем на CFM
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
06.09.2018 19:34
Читаю себя и фигею.что смартфон со словами творит..
Прошу прощения
С ув.RR
FL410
Старожил форума
06.09.2018 20:11
Exp_5
Сегодня садился на 02. Стоит вдалеке бедолага Б (
В такой ливрее?

https://c250.livejournal.com/4 ...
callsign_041
Старожил форума
06.09.2018 20:15
RR-navi
...при выключении реверса резко стало разворачивать на ветер, так и встали под 45...

Представьте Черта из Гоголевских "Вечеров вблизи Деканьки", как он типа тянет за задницу ваш "Ту" после КАСАНИЯ! Нос самолета относительно Ц.Т. и точек сопротивления тех самых колес, о коих вы говорили, рвется вдоль ВПП. Черт же(он же реверс, ексель) задницу тянет в обратку! А ветер пытается развернуть самоль на себя. Да сил маловато... Не справляется, бедолага! И тут Черт сдулся... Куда нос самолета пойдет? Правильно - в сторону ветра, т.к. задница ослабла. И не потому, что Черт ВО заслонил. Может не смешно, но мож нагляднее будет?!
callsign_041
Старожил форума
06.09.2018 20:22
И если вы делали бы анализ выкатываний то обратили бы внимание что рывок в после выключения реверса на плохом и очень плохом сцеплении почти везде прослеживается

Рывок куда?
kovs214
Старожил форума
06.09.2018 20:33
callsign_041
kovs214
..поэтому в Адлере, после пролёта условной БПРМ (там её нету) нос самолёта плавно перемещают в торец, с тем чтобы сесть на первую плиту...

А можно вопрос? Вас смущали неполные 3000 м полосы? И про 7 метров попутного.. Это на каком типе такое ограничение?
Ладно коль на полтинник съехали, продолжу :). RR-navi про длину полос и ограничение по ветру написал. Когда давали посадку на ВПП 2200 метров, то тут главное было не перелететь. Как я писал выше, в Адлере часто дует попутный ветер, мы прилетали в районе обеда, как раз к такому ветру и болтанке. Да, на ТУ-154, запрещалось "подныривать" под глиссаду, подход к ВПП должен быть по продолженной глиссаде, но там, при тех условиях это приводило к перелёту. Далее ТНВ в Адлере обычно за 30 градусов, шло ограничение по применению тормозов, если перелетел и "зажал" тормоза, то можно выплавить термосвидетили, а это замена колёс. Это вероятная задержка рейса. Это всё надо было учесть и красиво сделать ;) Вопросы есть? Вопросов нет ;)
kovs214
Старожил форума
06.09.2018 20:37
RR-navi
:))) в курсе... 500 часов (приблизительно), вторым на ТУ-154 - это прецедент для мемуаров о типе ;)
-----------
Олег, Денис все-таки несколько больше на 154 пролетал. Тысячи полторы, может 1200.
-----------
Пусть больше, но не самостоятельно ;) Ром, ты же сам знаешь, что такое справа, и ЧТО такое слева ;)
FL410
Старожил форума
06.09.2018 20:40
callsign_041, Вы на Туполе летали?
Не надо утрировать. Там реально на пробеге при максимальном реверсе эффективность РН снижается в разы. Боковых выкатываний из-за этого было легион...
callsign_041
Старожил форума
06.09.2018 20:44
kovs214
Ладно коль на полтинник съехали, продолжу :). RR-navi про длину полос и ограничение по ветру написал. Когда давали посадку на ВПП 2200 метров, то тут главное было не перелететь. Как я писал выше, в Адлере часто дует попутный ветер, мы прилетали в районе обеда, как раз к такому ветру и болтанке. Да, на ТУ-154, запрещалось "подныривать" под глиссаду, подход к ВПП должен быть по продолженной глиссаде, но там, при тех условиях это приводило к перелёту. Далее ТНВ в Адлере обычно за 30 градусов, шло ограничение по применению тормозов, если перелетел и "зажал" тормоза, то можно выплавить термосвидетили, а это замена колёс. Это вероятная задержка рейса. Это всё надо было учесть и красиво сделать ;) Вопросы есть? Вопросов нет ;)
Если - 2200 м - то здесь согласен, нюансов много.. Но я вам вопрос про 3(три) тыщи задал.
kovs214
Старожил форума
06.09.2018 20:49
callsign_041
Если - 2200 м - то здесь согласен, нюансов много.. Но я вам вопрос про 3(три) тыщи задал.
...нудность хорошее качество ;) Вы летали на ЧЁМ нибудь? Это не меряться, это для предметного разговора.
callsign_041
Старожил форума
06.09.2018 20:53
FL410
callsign_041, Вы на Туполе летали?
Не надо утрировать. Там реально на пробеге при максимальном реверсе эффективность РН снижается в разы. Боковых выкатываний из-за этого было легион...
Снижается. Не спорю. Выкатывались конечно. А еще выкатывались и за пределы ВПП, и даже просто при встречном. И что? Кстати, не буду утверждать, но помнится случай посадки на Су-15. Посадка до полосы и при этом выкатывание за ВПП! Два в одном. В книгу Гинесса его, будь она тогда.
kovs214
Старожил форума
06.09.2018 20:55
callsign_041.
Чтобы этот беспредметный разговор закончить, я скажу чисто от себя. Я в Адлере заходил на обе полосы так, как будто они самые короткие, зато та часть полосы, которая оставалась у меня впереди после посадки - была моей. Как другие заходили, я не знаю.
Таймень
Старожил форума
06.09.2018 20:59
Если - 2200 м - то здесь согласен, нюансов много.. Но я вам вопрос про 3(три) тыщи задал.
___
Тут от длины "члена" мало зависит. Остается один принцип- " не оставяй е...ю на старость, а торможение на конец полосы!"
kovs214
Старожил форума
06.09.2018 21:04
Таймень
Если - 2200 м - то здесь согласен, нюансов много.. Но я вам вопрос про 3(три) тыщи задал.
___
Тут от длины "члена" мало зависит. Остается один принцип- " не оставяй е...ю на старость, а торможение на конец полосы!"
Таймень, приветствую Вас! "Не оставляй налёт на конец месяца, тормоза на конец полосы, а любовь на старость" :))
Flanker2724
Старожил форума
06.09.2018 21:05
..кстати.. callsign_041 ! С датой Вас.. Сегодня 6 сентября...:)

callsign_041
Старожил форума
06.09.2018 21:07
kovs214
callsign_041.
Чтобы этот беспредметный разговор закончить, я скажу чисто от себя. Я в Адлере заходил на обе полосы так, как будто они самые короткие, зато та часть полосы, которая оставалась у меня впереди после посадки - была моей. Как другие заходили, я не знаю.
Спасибо за ответ! При чем очень очень респектный! Согласен полностью! Мне только непонятна реакция ГРП, как они реагировали на метр над торцом вместо 15-ти?!?
АОН РФ
Старожил форума
06.09.2018 21:08
А зачем закрасили название компании на фюзеляже??
callsign_041
Старожил форума
06.09.2018 21:08
Flanker2724
..кстати.. callsign_041 ! С датой Вас.. Сегодня 6 сентября...:)

Епить.. А я и забыл..! Спасибо, Юр!!!
Flanker2724
Старожил форума
06.09.2018 21:08
"Не оставляй налёт на конец месяца, тормоза на конец полосы, а любовь на старость" :))
===========
..а подтверждение класса на декабрь..)))
FL410
Старожил форума
06.09.2018 21:09
А пьянку на завтра))
qwsa
Старожил форума
06.09.2018 21:09
Как-то садился в подобных условиях в сочи на 02. Был стабилизирован, но у торца видел ветер попутный 10 мс. Сел в знаки, но красные огни ооочень быстро набегали. Еле остановился. Если перелет и сильнее ветер, то в реку.
Flanker2724
Старожил форума
06.09.2018 21:11
Мне только непонятна реакция ГРП, как они реагировали на метр над торцом вместо 15-ти?!?
===========
"..на оборотах..На оборотах!!! Подбери..!!!" ;))))
kovs214
Старожил форума
06.09.2018 21:13
callsign_041
...Спасибо за ответ! При чем очень очень респектный! Согласен полностью! Мне только непонятна реакция ГРП, как они реагировали на метр над торцом вместо 15-ти?!?

Выдали себя...ГРП, ладно, проехали ;). Диспетчерам это фиолетово. Это можно узнать по расшифровки, но аэропорт Адлер знали, а по сему не заморачивались расшифровками...
Таймень
Старожил форума
06.09.2018 21:15
Ковс 214
__
Добрый вечер (ночи) Олег!
читаю...
Flanker2724
Старожил форума
06.09.2018 21:15
АОН РФ
А зачем закрасили название компании на фюзеляже??
..загрунтовали..напишут Флай Дубай..;))
kovs214
Старожил форума
06.09.2018 21:16
Flanker2724
"Не оставляй налёт на конец месяца, тормоза на конец полосы, а любовь на старость" :))
===========
..а подтверждение класса на декабрь..)))
...у нас с классом было проще, подтверждать не надо было, раз в год проверка техники пилотирования и СВЖ, эт на первый :)
kovs214
Старожил форума
06.09.2018 21:21
qwsa
Как-то садился в подобных условиях в сочи на 02. Был стабилизирован, но у торца видел ветер попутный 10 мс. Сел в знаки, но красные огни ооочень быстро набегали. Еле остановился. Если перелет и сильнее ветер, то в реку.
...подтверждаю насчёт огней, а в мыслях ещё что впереди стена из гор ;) Ещё, при заходе на 02, где-то на высоте 100-50 метров может начаться серьёзная болтанка и почти до земли...
callsign_041
Старожил форума
06.09.2018 21:29
kovs214
callsign_041
...Спасибо за ответ! При чем очень очень респектный! Согласен полностью! Мне только непонятна реакция ГРП, как они реагировали на метр над торцом вместо 15-ти?!?

Выдали себя...ГРП, ладно, проехали ;). Диспетчерам это фиолетово. Это можно узнать по расшифровки, но аэропорт Адлер знали, а по сему не заморачивались расшифровками...
Улыбаюсь, КОВС.
На Ту-154 я не летал. А на Ту-134 приходилось садиться даж на снежную полосу - укатанный снег. А апосля взлетать с нее, где выпал снег толщиной сантиметров под 20-ть.
Про ГРП... Ну теперь чуть в курсе про ваш бардак..- "Это нельзя! Но можно, если об этом никто не знает!" - типа того?!
kovs214
Старожил форума
06.09.2018 21:40
callsign_041.
Улыбаюсь, КОВС.
-----------
Это прекрасно, улыбка удлиняет жизнь ;)
-----------
...На Ту-154 я не летал. А на Ту-134 приходилось садиться даж на снежную полосу - укатанный снег. А апосля взлетать с нее, где выпал снег толщиной сантиметров под 20-ть.

Есть такой город Якутск. Там бывают морозы под -55 градусов. Аэропорт Якутск закрывается туманом намертво. Рядом есть аэропорт Маган. На нём тумана не бывает - печки там не топят. Там намораживают полосу из снега и на неё садится и взлетает самолёт ТУ-154. Не удивили ;)
===========
Про ГРП... Ну теперь чуть в курсе про ваш бардак..- "Это нельзя! Но можно, если об этом никто не знает!" - типа того?!
-----------
Да, лано всё под бардак подстраивать ;)
callsign_041
Старожил форума
06.09.2018 21:48
Flanker2724
Мне только непонятна реакция ГРП, как они реагировали на метр над торцом вместо 15-ти?!?
===========
"..на оборотах..На оборотах!!! Подбери..!!!" ;))))
Зачет!Интересно, много здесь из присутствующих понял тебя..!!??
504
Старожил форума
06.09.2018 21:59
callsign_041
Зачет!Интересно, много здесь из присутствующих понял тебя..!!??
Ну дык сразу видно, кто умеет на руках зайти;)
RR-navi
Старожил форума
06.09.2018 22:02
callsign_041
Улыбаюсь, КОВС.
На Ту-154 я не летал. А на Ту-134 приходилось садиться даж на снежную полосу - укатанный снег. А апосля взлетать с нее, где выпал снег толщиной сантиметров под 20-ть.
Про ГРП... Ну теперь чуть в курсе про ваш бардак..- "Это нельзя! Но можно, если об этом никто не знает!" - типа того?!
Ну тогда понятно все. Если на укатаный... Для вашего сведения- зимой ВПП покрытая укатанным снегом это САМЫЙ лучший вариант после чистого и сухого бетона. Если бы только на укатанный снег летать... Если такая зимой попадается, лучше не бывает
RR
RR-navi
Старожил форума
06.09.2018 22:05
callsign_041
Зачет!Интересно, много здесь из присутствующих понял тебя..!!??
В ГА такого никогда не было. Да и в непобедимой далеко не везде-на машинах класса Ту-134 такое только в училище могут. Ибо Ту-134 самолет штабной, и на него зеленых не сажают
RR
callsign_041
Старожил форума
06.09.2018 22:06
RR-navi
Ну тогда понятно все. Если на укатаный... Для вашего сведения- зимой ВПП покрытая укатанным снегом это САМЫЙ лучший вариант после чистого и сухого бетона. Если бы только на укатанный снег летать... Если такая зимой попадается, лучше не бывает
RR
Понятно что?!? Где садились на снежную ВПП?
Простой пилот
Старожил форума
06.09.2018 22:06
2callsign_041
Дополню kovs214. Игарка. В начале зимы, как только выпадает снег, его укатывают и всю зиму "полоса покрыта укатанным снегом, коэффициент сцепления 0, 4" Когда снег начинает таять, полосу отдраивают и уже держат бетон. На ТУ-154 много туда полетал с посадочной массой несколько отличающейся от ограничений по РЛЭ.))) И взлетной тоже.
А на ТУ-154 я еще и в Быково летал.) 1800 полоса. И без "подбери".))) И прекрасно понял Flanker2724. Ибо много полетов было на ведомственные и совместного базирования.
callsign_041
Старожил форума
06.09.2018 22:08
Простой пилот
2callsign_041
Дополню kovs214. Игарка. В начале зимы, как только выпадает снег, его укатывают и всю зиму "полоса покрыта укатанным снегом, коэффициент сцепления 0, 4" Когда снег начинает таять, полосу отдраивают и уже держат бетон. На ТУ-154 много туда полетал с посадочной массой несколько отличающейся от ограничений по РЛЭ.))) И взлетной тоже.
А на ТУ-154 я еще и в Быково летал.) 1800 полоса. И без "подбери".))) И прекрасно понял Flanker2724. Ибо много полетов было на ведомственные и совместного базирования.
Респект!
RR-navi
Старожил форума
06.09.2018 22:17
callsign_041
Понятно что?!? Где садились на снежную ВПП?
Везде и по многу раз. Согласно РЭГА зимой допускается укатать снег на ВПП , нанести краской маркировку и летать. Что часто и делается, особенно в Сибири.
Лучше укатанной только бетон, и то зимой после обработки реагентом вроде бы чистый бетон может тот еще сюрприз принести. А на укатанном снегу сцепление постоянное. и вполне приемлемое.
Самое опасное покрытие- процентов 60-70 бугристого льда, остальное бетон. оно может и не проходит по нормативам, но встречается сплошь и рядом.
RR
callsign_041
Старожил форума
06.09.2018 22:25
Простой Пилот
...На ТУ-154 много туда полетал с посадочной массой несколько отличающейся от ограничений по РЛЭ.)))..

А как вы смогли летать за пределами РЛЭ?!? У вас допуск был на то?!
RR-navi
Старожил форума
06.09.2018 22:25
Простой пилот
2callsign_041
Дополню kovs214. Игарка. В начале зимы, как только выпадает снег, его укатывают и всю зиму "полоса покрыта укатанным снегом, коэффициент сцепления 0, 4" Когда снег начинает таять, полосу отдраивают и уже держат бетон. На ТУ-154 много туда полетал с посадочной массой несколько отличающейся от ограничений по РЛЭ.))) И взлетной тоже.
А на ТУ-154 я еще и в Быково летал.) 1800 полоса. И без "подбери".))) И прекрасно понял Flanker2724. Ибо много полетов было на ведомственные и совместного базирования.
Вы давненько там не были, а летчиком я в Игарку летал больше чем в любые другие а/п, больше чем в родной Красноярск. Ибо работа у нас была в Игарку с нескольких аэропортов.
Так как вы описали было до 2012 года. Потом там открыли отремонтированную ВПП и начались очень интенсивные полеты под Ванкор. Поэтому полоса там зимой-бетон. В переходные периоды полное снежно-ледяное Г. Ну и первую зиму они ее почти не чистили и образовались там в этой смеси льда снега и бетона колеи, бугры и снежный накат. Так и летали. хотя уж сколько писали в Управу. Но Игарка тот первый год еще не получила сертификат а/п и числилась посадочной площадкой. Мы еще шутили по этому поводу что нам в пилотские надо вписать "Допущен к полетам с подбором площадок с воздуха на самолете ТУ-134"))))
С Ув RR
RR-navi
Старожил форума
06.09.2018 22:29
callsign_041
Если - 2200 м - то здесь согласен, нюансов много.. Но я вам вопрос про 3(три) тыщи задал.
Летали иногда в Воркуту. ВПП 1900м при угле наклона глиссады 4 град. Хорошо что не зимой.
RR
Простой пилот
Старожил форума
06.09.2018 22:38
RR-navi
Вы давненько там не были,

Ну да, я 90-е, еще в ВАЛе туда летал. Бардачные 90-е. В течении пары лет каждую неделю, бывало и не по одному разу, там бывал.


callsign_041


А как вы смогли летать за пределами РЛЭ?!? У вас допуск был на то?!

В 90-е допуск был.))) Солнцевская братва давала. Кто отказывался от допуска, имел бледный вид. Распространяться не буду, не та тема да и вспоминать неохота.
1..212223..5657




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru