Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Адлер выкатывание Б737 ЮТэйр

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..202122..5657

Учлёт
Старожил форума
06.09.2018 13:48
котик
...терь понятно чё он сапоги предпочёл касалетке, ...дюже умён и хорошо считает: без строев никак! 😸😸😸
Да будет вам наезжать. Переметнулся, с кем не бывает. Может причины были. А тут перспективы, пенсион военный, форма бесплатная, пайка... Опять же не на штурмовик, а тех же паксов возить, какая разница :)
Простой пилот
Старожил форума
06.09.2018 13:56
RR-navi
А при чем тут деньги? Они что, левый груз везли, или зайцев? Никаких оснований уходить на запасной не было, топлива дофига. Погода по цифрам "серенькая" никак не похожая на "камни с неба ".
Да, однозначно ошибка, вызванная обстоятельствами. Может и еще чего. Но там надо разбирать уже профессионалам и в тишине.
Во всяком случае явного, умышленного нарушения правил полетов я тут не вижу...
Собственно это не особо и российская авария. Помниться еще 2 или 3 738 в подобной ситуации разложили- в Пакистане, где то в Латинской Америке и еще где-то, в Индонезии кажись.
И везде 738.
Сдается мне он в силу своего веса и скорости более предрасположен к выкатываниям чем более тяжелый, не не перетяжеленный 757 которого он на линиях заменил
С ув.RR
Я уже писАл, что меня настораживает: "06.09.2018 11:15". Если было срабатывание, они ОБЯЗАНЫ были уйти на 2-й. И по нашим докам и по FCOM 737. С чего вдруг в информации прописали про действия при срабатывании "GO AROUND, WINDSHEAR AHEAD".
Вот Вам и "явного, умышленного нарушения правил полетов"...
Что касается 737vs757, то на 737 реверса, можно сказать, нет. Я уже говорил об этом. А вот на 757 он очень эффективен. Почти как на 204. Поэтому 737 на посадке с фиговым Ксц заставляет держаться за фаберже. И случаев таких в мире вагон и маленькая тележка, просто не все они заканчиваются плохо. И, сдается мне, еще будут. И позиция Боинга в этом моменте совершенно непонятна.
AFDS
Старожил форума
06.09.2018 13:56
То что выкатился прямо по осевой, причем всего то на пару десятков метров, очень неприятный момент для экипажа.При аквапланировании ВС может выкинуть куда попало, и тогда боковой ветер мог стать слабым, но оправданием.
А теперь означает, что экипаж непогоду победил, курс-глиссаду выдержал, на ВПП попал точно и проехал по ней всю ее длину не уйдя в сторону.
Хотелось бы узнать, не было ли преждевременной уборки спойлеров на пробеге и(или) снятия с autobrake-любимой фишки иных ютэйровских пилотов.А также, борются ли в компании при расшифровках с таким явлением, как Long Flare, что тоже характерно для местных экипажей, которые так или иначе любят сесть помягче, да и скоростенки точно на баг никогда не ставили.
Petruha_89
Старожил форума
06.09.2018 13:58
RR-navi

Никаких оснований уходить на запасной не было, топлива дофига. Погода по цифрам "серенькая" никак не похожая на "камни с неба ".

А какие у Вас версии - почему Туркиши стали в зону ожидания, даже не пытались заход выполнять? И было это еще до выкатывания...
Понятно, что не зная РПП авиакомпании точно не ответить. Но хоть предположения?
котик
Старожил форума
06.09.2018 14:01
RR-navi
А при чем тут деньги? Они что, левый груз везли, или зайцев? Никаких оснований уходить на запасной не было, топлива дофига. Погода по цифрам "серенькая" никак не похожая на "камни с неба ".
Да, однозначно ошибка, вызванная обстоятельствами. Может и еще чего. Но там надо разбирать уже профессионалам и в тишине.
Во всяком случае явного, умышленного нарушения правил полетов я тут не вижу...
Собственно это не особо и российская авария. Помниться еще 2 или 3 738 в подобной ситуации разложили- в Пакистане, где то в Латинской Америке и еще где-то, в Индонезии кажись.
И везде 738.
Сдается мне он в силу своего веса и скорости более предрасположен к выкатываниям чем более тяжелый, не не перетяжеленный 757 которого он на линиях заменил
С ув.RR
...и действительно!

...Летчик жив - полёт удался! ...какие тут у кого могут быть вопросы?
котик
Старожил форума
06.09.2018 14:06
Учлёт
Да будет вам наезжать. Переметнулся, с кем не бывает. Может причины были. А тут перспективы, пенсион военный, форма бесплатная, пайка... Опять же не на штурмовик, а тех же паксов возить, какая разница :)
..я наезжаю!? ...да я едва успеваю увернуться..:((
Простой пилот
Старожил форума
06.09.2018 14:08
Кстати, припоминаю. Есть такой док ИКАО. Если скрезол мне не изменяет, то 9817. Вроде звучит как "Руководство по сдвигу ветра на малых высотах". Рекомендую, очень занимательно.)
A777
Старожил форума
06.09.2018 14:16
RR-navi 

Никаких оснований уходить на запасной не было, топлива дофига. Погода по цифрам "серенькая" никак не похожая на "камни с неба ". 


А какие у Вас версии - почему Туркиши стали в зону ожидания, даже не пытались заход выполнять? И было это еще до выкатывания... 
Понятно, что не зная РПП авиакомпании точно не ответить. Но хоть предположения?
---///----
Да какие там версии , версия от этого джентльмена уже была про мешок из которого нет выхода, вот видимо в ютах народ так же запугали вместо того чтобы разработать процедуру ухода с касания. Вот они и приложили все усилия для того чтобы посадить самолет, в отличии от других которые в условиях грозы и сдвига ветра ожидали улучшения в зоне ожидания.Про не безопасный уход ниже ВПР действительно было , но давно, сам лично видел и слышал , но все это было в начале 90х и я так понимаю для самолетов с низкой тяговооруженностью ( сам лично был неоднократно на ан24 в Сочи и вполне возможно что для данного типа это так оно и есть , но 737 тут ни причем).Предлагаю тему про горные мешки и не безопасный уход ниже ВПР закрыть.
Учлёт
Старожил форума
06.09.2018 14:23
котик
..я наезжаю!? ...да я едва успеваю увернуться..:((
А оно вам надо? Человек из другого ведомства, работает по другим рукдокам, а всё ностальгирует по НПП и ФАП :)
ЗЫ: Можно спросить, что он здесь делает?
RR-navi
Старожил форума
06.09.2018 14:30
котик
...и действительно!

...Летчик жив - полёт удался! ...какие тут у кого могут быть вопросы?
Вы внимательно читали? Я сказал что они белые и пушистые? Или то что это неоднозначная авария, которая не согласуется с огульным обвинением и сравнением с шахид-такси на раздолбанной газели. Или вы тоже сидите и кричите "ату их!"???
Здесь должно быть очень серьзное разбирательство, и выводы по всем направлениям. Нориативная база, аэронавигационное обеспечение, метеорологическое обеспечение, техника пилотирования и взаимодействия в экипаже. И. Т.д и.т.п.
RR
котик
Старожил форума
06.09.2018 14:34
Учлёт
А оно вам надо? Человек из другого ведомства, работает по другим рукдокам, а всё ностальгирует по НПП и ФАП :)
ЗЫ: Можно спросить, что он здесь делает?
Можно спросить, что он здесь делает?
===
https://youtu.be/nTJ0SufKZeg 😸😸😸
RR-navi
Старожил форума
06.09.2018 14:37
Простой пилот
Я уже писАл, что меня настораживает: "06.09.2018 11:15". Если было срабатывание, они ОБЯЗАНЫ были уйти на 2-й. И по нашим докам и по FCOM 737. С чего вдруг в информации прописали про действия при срабатывании "GO AROUND, WINDSHEAR AHEAD".
Вот Вам и "явного, умышленного нарушения правил полетов"...
Что касается 737vs757, то на 737 реверса, можно сказать, нет. Я уже говорил об этом. А вот на 757 он очень эффективен. Почти как на 204. Поэтому 737 на посадке с фиговым Ксц заставляет держаться за фаберже. И случаев таких в мире вагон и маленькая тележка, просто не все они заканчиваются плохо. И, сдается мне, еще будут. И позиция Боинга в этом моменте совершенно непонятна.
Я с вами согласен что "перераздутый " 738 как и 321 летают ближе к допустимым сертефикационным пределам чем базовые версии этих самолетов.
В отличии от 757 и 204.
Но таки попадают в требования, ну, пусть чуть более строгие. Что надо учитывать.
Что до реверса. Мне очень многие коллеги что на иномарках летают говорили что реверс у CFM-56 слабоват(на А еще слабее- но он и медленнее чем 738). Но вот нюанс.
Мне Денис Окань прислал ответ для вас, а его мнение нельзя не учитывать(сам он по известным причинам писать на форуме не может).
Суть. Очень многие летчики не знают что у реверса на 738 есть три положения. Малый, Рабочий(что каждый полет включают) и полный(по аналогии со взлетом- расчетный режим, и тога)- чтобы его включить надо через ступеньку преодолев усилие включить. Вот он, говорит, очень мощно тормозит машину
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
06.09.2018 14:40
AFDS
То что выкатился прямо по осевой, причем всего то на пару десятков метров, очень неприятный момент для экипажа.При аквапланировании ВС может выкинуть куда попало, и тогда боковой ветер мог стать слабым, но оправданием.
А теперь означает, что экипаж непогоду победил, курс-глиссаду выдержал, на ВПП попал точно и проехал по ней всю ее длину не уйдя в сторону.
Хотелось бы узнать, не было ли преждевременной уборки спойлеров на пробеге и(или) снятия с autobrake-любимой фишки иных ютэйровских пилотов.А также, борются ли в компании при расшифровках с таким явлением, как Long Flare, что тоже характерно для местных экипажей, которые так или иначе любят сесть помягче, да и скоростенки точно на баг никогда не ставили.
А вот насчет снятия автобрейк раньше времени у ютов уже было, они так 735 во Внуково поломали- переднюю стойку вместе со шпангоутами вывернули. С другой стороны в таких случаях обжегшись на молоке на воду дуют...
С ув.RR
Учлёт
Старожил форума
06.09.2018 14:45
Мне Денис Окань прислал ответ для вас, а его мнение нельзя не учитывать(сам он по известным причинам писать на форуме не может).
Суть. Очень многие летчики не знают что у реверса на 738 есть три положения. Малый, Рабочий(что каждый полет включают) и полный(по аналогии со взлетом- расчетный режим, и тога)- чтобы его включить надо через ступеньку преодолев усилие включить. Вот он, говорит, очень мощно тормозит машину
С ув.RR

Мне через неделю лететь на Б738, спрошу у пилота, знает ли он об этом :)
котик
Старожил форума
06.09.2018 14:45
RR-navi

Вы внимательно читали? Я сказал что они белые и пушистые?
====
...а Вы, - где в моём ответе вообще говорилось о НИХ?
A777
Старожил форума
06.09.2018 14:52
RR-navi
Суть. Очень многие летчики не знают что у реверса на 738 есть три положения. Малый, Рабочий(что каждый полет включают) и полный(по аналогии со взлетом- расчетный режим, и тога)

Жесть...
Navi вам не стыдно такое писать
antonov-24
Старожил форума
06.09.2018 14:52
На 737 CL тоже мах реверс есть.
Pilot62
Старожил форума
06.09.2018 14:52
RR-navi
Вы внимательно читали? Я сказал что они белые и пушистые? Или то что это неоднозначная авария, которая не согласуется с огульным обвинением и сравнением с шахид-такси на раздолбанной газели. Или вы тоже сидите и кричите "ату их!"???
Здесь должно быть очень серьзное разбирательство, и выводы по всем направлениям. Нориативная база, аэронавигационное обеспечение, метеорологическое обеспечение, техника пилотирования и взаимодействия в экипаже. И. Т.д и.т.п.
RR
Здесь должно быть очень серьзное разбирательство, и выводы по всем направлениям. Нориативная база, аэронавигационное обеспечение, метеорологическое обеспечение, техника пилотирования и взаимодействия в экипаже.

Выводов, то есть изменений правил ни по одному из направлений не будет. Всё останется как есть. Дополнительные занятия...по тому, что и так понятно и известно и всё.
Возможно, что-то можно будет изменить, если будет ответ на вопрос Петрухи_89 почему еще до выкатывания ушли на запасной Туркиш и Балтиец.
котик
Старожил форума
06.09.2018 14:59
если будет ответ на вопрос Петрухи_89 почему еще до выкатывания ушли на запасной Туркиш и Балтиец.
====
...да потому что нерусские: "Русские не сдаются"!
antonov-24
Старожил форума
06.09.2018 15:02
Pilot62
Здесь должно быть очень серьзное разбирательство, и выводы по всем направлениям. Нориативная база, аэронавигационное обеспечение, метеорологическое обеспечение, техника пилотирования и взаимодействия в экипаже.

Выводов, то есть изменений правил ни по одному из направлений не будет. Всё останется как есть. Дополнительные занятия...по тому, что и так понятно и известно и всё.
Возможно, что-то можно будет изменить, если будет ответ на вопрос Петрухи_89 почему еще до выкатывания ушли на запасной Туркиш и Балтиец.
Фуэль-он не резиновый, прикинул турок к носу на тот момент и домой в турречину, ему в Краснодаре может не климатит загорать
Простой пилот
Старожил форума
06.09.2018 15:03
RR-navi
Я с вами согласен что "перераздутый " 738 как и 321 летают ближе к допустимым сертефикационным пределам чем базовые версии этих самолетов.
В отличии от 757 и 204.
Но таки попадают в требования, ну, пусть чуть более строгие. Что надо учитывать.
Что до реверса. Мне очень многие коллеги что на иномарках летают говорили что реверс у CFM-56 слабоват(на А еще слабее- но он и медленнее чем 738). Но вот нюанс.
Мне Денис Окань прислал ответ для вас, а его мнение нельзя не учитывать(сам он по известным причинам писать на форуме не может).
Суть. Очень многие летчики не знают что у реверса на 738 есть три положения. Малый, Рабочий(что каждый полет включают) и полный(по аналогии со взлетом- расчетный режим, и тога)- чтобы его включить надо через ступеньку преодолев усилие включить. Вот он, говорит, очень мощно тормозит машину
С ув.RR
У Дениса много положительных качеств. Но, как у любого человека, есть и отрицательные.) Он почему-то думает, что он знает больше всех.)
Для того, чтобы говорить о реверсе на 737 в сравнении с 154 и, тем более, на 204, надо полетать на этих самолетах. Ну, на 154 он немного потрудился, 2-м пилотом. Но, я не уверен, что он попадал в каку, где приходилось выжимать из реверса все. Про 204 молчу.
FCTM и FCOM 737 я изучал внимательно. Материалы по реверсу на сайте Боинга изучал(когда они были в свободном допуске). Ну и летал я и на CL и на NG(800). И знаю, о чем Денис говорит. Если он считает, что реверс на 737 на этом режиме "очень мощно тормозит машину", то... (ню-ню). Дай ему Бог не попасться такие условия.
kovs214
Старожил форума
06.09.2018 15:03
antonov-24
Ножкой левой если на скорости а можно и штурвальчиком и по скоростной Рапе, она довольно широкая и угол небольшой, и впереди метров 350 законных и на Q , а по прямой трава если что. Лично я себе на заметку возьму. Всяко бывает. На 5 только птички летают. А низко летают и быстро думают на 5 - стрижи!
https://a.radikal.ru/a10/1809/ ...
https://b.radikal.ru/b00/1809/ ...
...зачем всё так усложнять ;) просто садится надо на первую плиту, и в голове постоянно держать, что дует попутный 7 м/с, это отрезвляет и заставляет при перелёте "досаживать" самолёт принудительно, детали этого вы знаете лучше меня ;)
antonov-24
Старожил форума
06.09.2018 15:15
kovs214
...зачем всё так усложнять ;) просто садится надо на первую плиту, и в голове постоянно держать, что дует попутный 7 м/с, это отрезвляет и заставляет при перелёте "досаживать" самолёт принудительно, детали этого вы знаете лучше меня ;)
Главное не до первой! )) а в жизни оно всяко бывает. Оно бы хотелось всегда самому педалировать но всяко бывает
504
Старожил форума
06.09.2018 15:16
AFDS
То что выкатился прямо по осевой, причем всего то на пару десятков метров, очень неприятный момент для экипажа.При аквапланировании ВС может выкинуть куда попало, и тогда боковой ветер мог стать слабым, но оправданием.
А теперь означает, что экипаж непогоду победил, курс-глиссаду выдержал, на ВПП попал точно и проехал по ней всю ее длину не уйдя в сторону.
Хотелось бы узнать, не было ли преждевременной уборки спойлеров на пробеге и(или) снятия с autobrake-любимой фишки иных ютэйровских пилотов.А также, борются ли в компании при расшифровках с таким явлением, как Long Flare, что тоже характерно для местных экипажей, которые так или иначе любят сесть помягче, да и скоростенки точно на баг никогда не ставили.
Выкатился не на пару десятков, а на пару сотен метров. Причем не по бетону (с возможным аквапланированием), а по грунту (с зарыванием шасси), да еще с разворотом и с разрушением силовых элементов конструкции, так что по свободному бетону в этих условиях свистел бы еще километр, а то и больше (если не врет про аквапланирование)... Рэдам такое удалось (если так можно выразиться в том трагическом случае) только чуть ли не на взлетном режиме двигателя!
kovs214
Старожил форума
06.09.2018 15:24
antonov-24
Главное не до первой! )) а в жизни оно всяко бывает. Оно бы хотелось всегда самому педалировать но всяко бывает
...согласен. В Адлере до первой, насколько помню, не получалось, там с моря постоянно тяга идёт...Если погода неважнец, сомнения во втором, то лучше самому педалировать ;). Мы летали когда ВПП 60 была ещё короткая, а ещё часто садили на МК 24 она была ещё короче...её длина ооочень дисциплинировала...При заходе мысль была одна: "не перелететь". Я про ТУ-154.
antonov-24
Старожил форума
06.09.2018 15:26
Оно всяко всяко оно ... что-то палец заплетается а ещё не вечер, а кто запретит? выходной - его не выбирают да и пороговое время подходит а оно всё больше и больше
callsign_041
Старожил форума
06.09.2018 15:27
Суть. Очень многие летчики не знают что у реверса на 738 есть три положения. Малый, Рабочий(что каждый полет включают) и полный(по аналогии со взлетом- расчетный режим, и тога)- чтобы его включить надо через ступеньку преодолев усилие включить. Вот он, говорит, очень мощно тормозит машину
С ув.RR

Это ж надо такое придумать...
504
Старожил форума
06.09.2018 15:29
kovs214
...зачем всё так усложнять ;) просто садится надо на первую плиту, и в голове постоянно держать, что дует попутный 7 м/с, это отрезвляет и заставляет при перелёте "досаживать" самолёт принудительно, детали этого вы знаете лучше меня ;)
ну все ж таки на первую плиту надо сажать только при полном отсутствии сдвигов и турбуленций, способных просадить на выравнивании... На моих типах проще - там и глиссада круче, и запас маневра есть, и реакция быстрая, чтобы исправить, если что. Сомневаюсь, чтобы на больших можно было физически подобный казус избежать и не усесться до полосы. А точную посадку, чтобы прямо в Т сажать при любых условиях, специально тренировать надо. Обычными стабилизированными заходами, как мне кажется, не натренируешь за любой налет.
antonov-24
Старожил форума
06.09.2018 15:30
kovs214
...согласен. В Адлере до первой, насколько помню, не получалось, там с моря постоянно тяга идёт...Если погода неважнец, сомнения во втором, то лучше самому педалировать ;). Мы летали когда ВПП 60 была ещё короткая, а ещё часто садили на МК 24 она была ещё короче...её длина ооочень дисциплинировала...При заходе мысль была одна: "не перелететь". Я про ТУ-154.
А если с первым сидишь ?
callsign_041
Старожил форума
06.09.2018 15:50
504
ну все ж таки на первую плиту надо сажать только при полном отсутствии сдвигов и турбуленций, способных просадить на выравнивании... На моих типах проще - там и глиссада круче, и запас маневра есть, и реакция быстрая, чтобы исправить, если что. Сомневаюсь, чтобы на больших можно было физически подобный казус избежать и не усесться до полосы. А точную посадку, чтобы прямо в Т сажать при любых условиях, специально тренировать надо. Обычными стабилизированными заходами, как мне кажется, не натренируешь за любой налет.
Думается, что про первую плиту сказано было образно, т.к. есть определенные требования к высоте пролета торца ВПП. Это вам не истребительский метр..
antonov-24
Старожил форума
06.09.2018 15:55
kovs214
первый, это кто?
Тот кто должен доказать что он первый )) но если что случись схлопочет как второй
Ballu
Старожил форума
06.09.2018 15:59
Учлёт
Мне Денис Окань прислал ответ для вас, а его мнение нельзя не учитывать(сам он по известным причинам писать на форуме не может).
Суть. Очень многие летчики не знают что у реверса на 738 есть три положения. Малый, Рабочий(что каждый полет включают) и полный(по аналогии со взлетом- расчетный режим, и тога)- чтобы его включить надо через ступеньку преодолев усилие включить. Вот он, говорит, очень мощно тормозит машину
С ув.RR

Мне через неделю лететь на Б738, спрошу у пилота, знает ли он об этом :)
Вам Денокан ещё не то напишет!Как это он ещё не прошелся, что пилоты старые были с русской технике и ваще ничего не соображали!А уж CRM у них никакого не было!!Старая песня.....пусть он в Китае об этом поёт...
kovs214
Старожил форума
06.09.2018 16:00
antonov-24
Тот кто должен доказать что он первый )) но если что случись схлопочет как второй
...догнал ;) Процесс обучения болезненный процесс ;)
kovs214
Старожил форума
06.09.2018 16:17
504
...ну все ж таки на первую плиту надо сажать только при полном отсутствии сдвигов и турбуленций, способных просадить на выравнивании... На моих типах проще - там и глиссада круче, и запас маневра есть, и реакция быстрая, чтобы исправить, если что. Сомневаюсь, чтобы на больших можно было физически подобный казус избежать и не усесться до полосы.
-----------
Самолёт, при заходе, должен быть сбалансирова и режим работы двигателей подобран. 154 летит на режиме, качество 5. Режим работы двигателе убирается над полосой. Не припомню чтобы садились до торца. 80 тонн, на расчётной скорости "просадить" сложно...
==========
...А точную посадку, чтобы прямо в Т сажать при любых условиях, специально тренировать надо. Обычными стабилизированными заходами, как мне кажется, не натренируешь за любой налет.

На "тяжелых" самолётах, как таковой "Т" нету, есть зона приземления, грубо она находится в 250 метров от торца. Скорость чуть побольше, попутный ветер вот мы и "просквозили" эту зону, поэтому в Адлере, после пролёта условной БПРМ (там её нету) нос самолёта плавно перемещают в торец, с тем чтобы сесть на первую плиту. Торец и плита лётный жаргон ;)
kovs214
Старожил форума
06.09.2018 16:23
callsign_041
Думается, что про первую плиту сказано было образно, т.к. есть определенные требования к высоте пролета торца ВПП. Это вам не истребительский метр..
...если в Адлере торец проходить на положенных 15 метрах, с добавленной скоростью на СВ, да с попутным 7 м/с, да ещё попасть на глиссирование, потом "посмыкать" с реверсом, то как раз можно до "огорода" и доехать :(
Простой пилот
Старожил форума
06.09.2018 16:41
2RR-navi
Продолжение ответа, как Вам, так и Денису.
После Вашего поста и моего ответа, позвонил мне товарищ(вместе трудились на 154). И посоветовал мне залезть в ЖЖ Денокана. "Только сядь, и стакан водички поставь рядом, а то задохнешься от хохота". Почти так и получилось, ржал я долго.))) Отсылаю к Денокану, ссылку не даю, неприлично это здесь делать. Но, цитирую перл. Роман, kovs214, FL410, держитесь, вы много не знали про ТУ-154!)))

Цитата:
"Можно и промедлить с включением реверса – это вообще "болезнь" известная. Многие пилоты ведь пришли на Б737 с советской техники, например, с Ту-154. На нем реверс было положено включать после опускания передней ноги – иначе струи от "ковшей" двигателей, расположенных в хвосте, "колбасили" киль с рулем направления, значительно ухудшая управляемость. Поэтому надо было сначала опустить переднюю ногу – обеспечить управление с ее помощью, и лишь затем дозволялось вытащить ковши полностью."

Интересно, как же я летал, пока умники от авиавластей не запретили реверс в воздухе включать? В Сочах на 180-местных с полной загрузкой, все посадки были 28 и реверс в воздухе, на любую полосу. На осадки тоже, всегда. И не знал я, что Тушечку колбасит и управлять самолетом тяжело.))) Может я того((( был?
kovs214
Старожил форума
06.09.2018 16:49
Простой пилот
2RR-navi
Продолжение ответа, как Вам, так и Денису.
После Вашего поста и моего ответа, позвонил мне товарищ(вместе трудились на 154). И посоветовал мне залезть в ЖЖ Денокана. "Только сядь, и стакан водички поставь рядом, а то задохнешься от хохота". Почти так и получилось, ржал я долго.))) Отсылаю к Денокану, ссылку не даю, неприлично это здесь делать. Но, цитирую перл. Роман, kovs214, FL410, держитесь, вы много не знали про ТУ-154!)))

:))) в курсе... 500 часов (приблизительно), вторым на ТУ-154 - это прецедент для мемуаров о типе ;)
Алена777
Старожил форума
06.09.2018 16:50
Извините, если мой вопрос покажется глупым.
Они садились в автоматическом или ручном режиме?
iksuy
Старожил форума
06.09.2018 17:44
Алена777
Извините, если мой вопрос покажется глупым.
Они садились в автоматическом или ручном режиме?
Кто ж вам ответит-то сейчас, ждите окончания расследования
RR-navi
Старожил форума
06.09.2018 17:47
callsign_041
Суть. Очень многие летчики не знают что у реверса на 738 есть три положения. Малый, Рабочий(что каждый полет включают) и полный(по аналогии со взлетом- расчетный режим, и тога)- чтобы его включить надо через ступеньку преодолев усилие включить. Вот он, говорит, очень мощно тормозит машину
С ув.RR

Это ж надо такое придумать...
Сейчас не поленюсь, скопирую что мне написал Денис. Что вы на меня напали. Я не летаю на 737!
RR
RR-navi
Старожил форума
06.09.2018 17:49
котик
если будет ответ на вопрос Петрухи_89 почему еще до выкатывания ушли на запасной Туркиш и Балтиец.
====
...да потому что нерусские: "Русские не сдаются"!
Вы двадцать одну страницу к этому шли. Сразу бы писали, чтож из далека то заходили?
Учитывая что вы не знали какие нормдоки РЕАЛЬНО действовали в переходный период все становится понятно...
RR
ДАК дб АВ
Старожил форума
06.09.2018 18:01
RR-navi
Сейчас не поленюсь, скопирую что мне написал Денис. Что вы на меня напали. Я не летаю на 737!
RR
737 ни при чем.
https://www.youtube.com/watch? ...
Алена777
Старожил форума
06.09.2018 18:07
По-другому задам вопрос.
При автоматической посадке разве возможен перелет в 1300 метров?
AFDS
Старожил форума
06.09.2018 18:11
Алена777
Извините, если мой вопрос покажется глупым.
Они садились в автоматическом или ручном режиме?
А у них что, подходили условия для autoland?
Gordian
Старожил форума
06.09.2018 18:12
Алена777
По-другому задам вопрос.
При автоматической посадке разве возможен перелет в 1300 метров?
В таких метеорологических условиях автопилот и автомат тяги не используют
котик
Старожил форума
06.09.2018 18:13
RR-navi
Вы двадцать одну страницу к этому шли. Сразу бы писали, чтож из далека то заходили?
Учитывая что вы не знали какие нормдоки РЕАЛЬНО действовали в переходный период все становится понятно...
RR
...что там Вам становится?! ...не льстите себе. 😸😸😸
callsign_041
Старожил форума
06.09.2018 18:15
RR-navi
Сейчас не поленюсь, скопирую что мне написал Денис. Что вы на меня напали. Я не летаю на 737!
RR
Дело в том, что вы даже не задумались в правдивости сказанного, выкладывая его размышления...
AFDS
Старожил форума
06.09.2018 18:17
RR-navi
А вот насчет снятия автобрейк раньше времени у ютов уже было, они так 735 во Внуково поломали- переднюю стойку вместе со шпангоутами вывернули. С другой стороны в таких случаях обжегшись на молоке на воду дуют...
С ув.RR
У них абсолютно все АП связаны с распиз.. ой простите, с Bad CRM, какое там молоко, милейший.
callsign_041
Старожил форума
06.09.2018 18:26
Простой пилот
Денис:..например, с Ту-154. На нем реверс было положено включать после опускания передней ноги – иначе струи от "ковшей" двигателей, расположенных в хвосте, "колбасили" киль с рулем направления, значительно ухудшая управляемость

П.П.:..Интересно, как же я летал... И не знал я, что Тушечку колбасит и управлять самолетом тяжело.))) Может я того((( был?..


Какое то разночтение пошло от Гуру отечественной техники... Давече RR-navi отмечал все признаки, описанные Денисом. Даж круче было - запоминание самолетом вектора Путевой Скорости в момент включения реверса! Ни градуса в сторону, т.к. самолет не управляем до опускания НК.
1..202122..5657




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru