Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Адлер выкатывание Б737 ЮТэйр

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..192021..5657

Учлёт
Старожил форума
06.09.2018 10:31
Герасим Лейбович-Барский мл.
Я слушаю только оригиналы. 572-й получил чёткую информацию - перед Вами ушёл и т.д.
То, что происходило в эфире в течение 1 часа после выката у меня также загружено в архив и прослушано.
Архив к диссертации готовите? :)
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
06.09.2018 10:34
ДАК дб АВ
Ничего вы не говорили, а т.б не знаете.
Помимо ливневого снега, была РД, о которой я уже говорил.
Не знаете так помолчите.
Прошу прощения у всех за ошибку - борт конечно же 579, а не 572-й. Сидит в подкорке до сих пор 85572.
Petruha_89
Старожил форума
06.09.2018 10:34
FL410
"...ОПЕРАТИВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: С ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ АВИАКОМПАНИЙ ПРОВЕСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ (В ТОМ ЧИСЛЕ НА ТРЕНАЖЕРЕ) ПО: • ПОРЯДКУ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПОСАДКИ, В УСЛОВИЯХ ГРОЗОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА; • ДЕЙСТВИЯМ ПРИ СРАБАТЫВАНИИ БОРТОВЫХ СИГНАЛИЗАЦИЙ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О СДВИГЕ ВЕТРА; • ДЕЙСТВИЯМ ПРИ ОТКЛОНЕНИИ ОТ КРИТЕРИЕВ СТАБИЛИЗИРОВАННОГО ЗАХОДА ПОСЛЕ КОНТРОЛЬНОЙ ВЫСОТЫ; • ПОРЯДКУ ПРИМЕНЕНИЯ РЕВЕРСА ПОСЛЕ ПРИЗЕМЛЕНИЯ..."
И ни слова о уходе на 2-й круг ниже ВПР в таком а/п как Сочи. Или "...ДЕЙСТВИЯМ ПРИ ОТКЛОНЕНИИ ОТ КРИТЕРИЕВ СТАБИЛИЗИРОВАННОГО ЗАХОДА ПОСЛЕ КОНТРОЛЬНОЙ ВЫСОТЫ" - это оно и есть? Тогда где прочитать определение что такое "контрольная высота"? Как указывается на схеме захода? Чем отличается от ВПР?
Инквизитор
Старожил форума
06.09.2018 10:35
Я слушаю только оригиналы. 572-й получил чёткую информацию - перед Вами ушёл и т.д. 

Повторю для диванных аналитиков. Капитан принимает решение на основании полученной информации.
Заход разрешен и получает погоду 200 градусов 4/8. 6000, 3500, 3100. Через полминуты, что предыдущие уходят. Еще через полминуты запрашивает ветер и получает 200 градусов 4. Принимает решение продолжить заход. И что?
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
06.09.2018 10:40
Учлёт
Архив к диссертации готовите? :)
Почти. Как накопил массив информации (прежде всего - собственные записи прямого эфира ряда веб-камер) в первые полгода после гибели RA-85572, от которого не поднимается рука избавиться, так выработался стереотип - для событий, меня заинтересовавших, немедленно искать и фиксировать сопутствующую информацию. Мир заинтересованных людей не ограничивается нашим (поскольку я допущен) форумом, достаточно много думающих просили и пользовались тем, что у меня есть. Это если серьёзно обозначить мой подход к этому вопросу.

Что до 579-го, если быть точным, то он просил у диспетчера - сообщить "как только наступит улучшение погоды" . Диспетчер обещал. Но, какое улучшение, если перед эти м все экипажи могли услышать, что служба метео не обещает улучшения до утра?
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
06.09.2018 10:42
Инквизитор
Я слушаю только оригиналы. 572-й получил чёткую информацию - перед Вами ушёл и т.д. 

Повторю для диванных аналитиков. Капитан принимает решение на основании полученной информации.
Заход разрешен и получает погоду 200 градусов 4/8. 6000, 3500, 3100. Через полминуты, что предыдущие уходят. Еще через полминуты запрашивает ветер и получает 200 градусов 4. Принимает решение продолжить заход. И что?
Хамить зачем? Обой1дётесь впредь без моих ответом.
котик
Старожил форума
06.09.2018 10:54
Герасим Лейбович-Барский мл.
И 3.89:
...
В любом случае КВС прекращает заход на посадку на любом аэродроме, если, по его мнению, не обеспечивается безопасность посадки.

Не мне оценивать КВС за принятое им решение, но полностью прослушанный радиообмен 572-го и других находящихся в Зоне экипажей с диспетчерами, которые, честно говоря, непрерывно передавали информацию о фактических условиях на каждой из полос, а 572-му, ушедшему на второй круг, Подход ясно сказал, что заряд идёт за зарядом, на что искомый КВС, слыша всё, определённо попросил дать ему посадку (с 3-часовым запасом топлива), как только между зарядами образуется перерыв... решение, полностью, по моему мнению, адекватное решению водителя пойти на обгон в самом конце затяжного подъёма. А из-за перевала вылетает КАмАз... Налицо признаки по части 1 Статьи 263. Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена. Жаль.
Это я вчера поразмышлял. Вот как он обоснует следаку, что безопасность посадки обеспечивалась?
Понимаю, что камрадов-профессионалов и близкородственных интересует техническая и организационная стороны авиапроисшествия...
а еще до этого следак читает: "...В УСЛОВИЯХ ЛИВНЕВЫХ ОСАДКОВ..." и задушевно спрашивает: "а это вы, любезнейшие, как объясните:
"166. Полеты под кучево-дождевыми (грозовыми) и мощно-кучевыми облаками при крайней необходимости могут выполняться только днем над равнинной местностью по ПВП без входа в зону ливневых осадков. При этом высота (эшелон) полета воздушного судна должна быть не менее безопасной высоты (эшелона) полета, а принижение воздушного судна от нижней границы облаков - не менее 200 м.

167. При невозможности обойти кучево-дождевую (грозовую) и мощно-кучевую облачность командир воздушного судна, по согласованию с органом ОВД (управления полетами), обязан прекратить выполнение полетного задания и следовать на запасной аэродром." ?


...раньше уже писал, что: "победителей не судят"! ...а тут совсем другой случай.


...сел бы без приключений, никто бы этот ФАП 136 и не вспоминал, ...а так, извините: "судят у нас не за то что украл, а за то что попался".
ёпрст
Старожил форума
06.09.2018 10:56
90-e. Туркиш 3 самолета. Ха-ха. Но вот в тот день ушли на запасной, при Пулковском случае ушли на запасной, при флайдубайском тоже. Может в консерватории что -то пора править, или уже поздно?
Flanker2724
Старожил форума
06.09.2018 11:10
а еще до этого следак читает: "...В УСЛОВИЯХ ЛИВНЕВЫХ ОСАДКОВ..." и задушевно спрашивает:
https://www.youtube.com/watch? ... :)
котик
Старожил форума
06.09.2018 11:13
RR-navi

108 й ФПП не действовал.
Расскажу предысторию, так как в период его внедрения я был на командной должности...
====
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

читаем: 06.09.2018 10:21
Простой пилот
Старожил форума
06.09.2018 11:15
А меня насторожило это: "ДЕЙСТВИЯМ ПРИ СРАБАТЫВАНИИ БОРТОВЫХ СИГНАЛИЗАЦИЙ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О СДВИГЕ ВЕТРА".
Если у них срабатывала сигнализация, то дальше и разбираться не будут.
Pilot62
Старожил форума
06.09.2018 11:19
котик
а еще до этого следак читает: "...В УСЛОВИЯХ ЛИВНЕВЫХ ОСАДКОВ..." и задушевно спрашивает: "а это вы, любезнейшие, как объясните:
"166. Полеты под кучево-дождевыми (грозовыми) и мощно-кучевыми облаками при крайней необходимости могут выполняться только днем над равнинной местностью по ПВП без входа в зону ливневых осадков. При этом высота (эшелон) полета воздушного судна должна быть не менее безопасной высоты (эшелона) полета, а принижение воздушного судна от нижней границы облаков - не менее 200 м.

167. При невозможности обойти кучево-дождевую (грозовую) и мощно-кучевую облачность командир воздушного судна, по согласованию с органом ОВД (управления полетами), обязан прекратить выполнение полетного задания и следовать на запасной аэродром." ?


...раньше уже писал, что: "победителей не судят"! ...а тут совсем другой случай.


...сел бы без приключений, никто бы этот ФАП 136 и не вспоминал, ...а так, извините: "судят у нас не за то что украл, а за то что попался".
Эти пункты не касаются захода на посадку и посадки. Это про пролет по маршруту.

"При этом высота (эшелон) полета воздушного судна должна быть не менее безопасной высоты (эшелона) полета"

Какая при заходе на посадку безопасная высота (эшелона) полета??
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
06.09.2018 11:23
котик
а еще до этого следак читает: "...В УСЛОВИЯХ ЛИВНЕВЫХ ОСАДКОВ..." и задушевно спрашивает: "а это вы, любезнейшие, как объясните:
"166. Полеты под кучево-дождевыми (грозовыми) и мощно-кучевыми облаками при крайней необходимости могут выполняться только днем над равнинной местностью по ПВП без входа в зону ливневых осадков. При этом высота (эшелон) полета воздушного судна должна быть не менее безопасной высоты (эшелона) полета, а принижение воздушного судна от нижней границы облаков - не менее 200 м.

167. При невозможности обойти кучево-дождевую (грозовую) и мощно-кучевую облачность командир воздушного судна, по согласованию с органом ОВД (управления полетами), обязан прекратить выполнение полетного задания и следовать на запасной аэродром." ?


...раньше уже писал, что: "победителей не судят"! ...а тут совсем другой случай.


...сел бы без приключений, никто бы этот ФАП 136 и не вспоминал, ...а так, извините: "судят у нас не за то что украл, а за то что попался".
Всё понятно, спасибо котик.
Что до прослушки радиообмена. Действительно, когда 579-й уже был на глиссаде, то диспетчер сообщил ему, что заходивший перед ним ушёл на второй круг. Об уходе на запасной руссо-балта прямо по-русский не сообщалось
Единственное, в предшествующем по времени радиообмене на английском руссо-балт упоминал диспетчеру Краснодар.
И окончательно, по нюансам, что Вы мне разъяснили - 579-й перед первым заходом просил сообщать об улучшении погоды вообще, а позже просил обеспечит своевременное информирование о спокойном промежутке между зарядами.

Более не буду упоминать квалификацию, единственное, если кто-либо также захочет оценить решения КВС, то скорее всего субъективная сторона — вина в форме неосторожности.

Статья 26. Преступление, совершенное по неосторожности 1. Преступлением, совершенным по неосторожности, признается деяние, совершенное по легкомыслию или небрежности. 2. Преступление признается совершенным по легкомыслию, если лицо предвидело возможность наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение этих последствий. 3. Преступление признается совершенным по небрежности, если лицо не предвидело возможности наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должно было и могло предвидеть эти последствия.

Комментарий к Ст. 26 УК РФ 1. Уголовный кодекс предусматривает два вида неосторожной вины: легкомыслие (ранее этот вид именовался самонадеянностью) и небрежность. 2. Легкомыслие, как и косвенный умысел, в качестве интеллектуального элемента включает предвидение возможности наступления общественно опасных последствий и в этом смысле требует разграничения с указанным видом умысла.
FL410
Старожил форума
06.09.2018 11:26
котик: "...Период действия приказа 15.09.2009 - 08.11.2009..."
--------
Опять косячишь?))
15.09.2008 - 08.11.2009
FL410
Старожил форума
06.09.2018 11:30
RR-navi
108 й ФПП не действовал.
Расскажу предысторию, так как в период его внедрения я был на командной должности.
В августе 2008 перед командировкой меня вызвал Левандовский и дал флэшку с новым ФАПом(108) два указания за время командировки прочитать, сделать замечания, и дать рекомендации по его выполнению.(документ еще не вступил в силу но был разослан эксплуатантам) После изучения у меня волосы на голове встали дыбом. О чем аргументировано и написал руководству. А тут сентябрь, крах ЭйрЮнион...
5 октября уволился из СиАТа, 11 устроился в аэрофлот. И одним из первых вопросов я задал про 108й .
Ответ инспектора ЛШО Аэрофлота. "В минюсте он не зарегистрирован, и пришло указание его не применять "Причем что Приказа об отмене НПП тоже не было. Так и летали.
И только в ноябре 2009, уже в Ютэйр до нас довели 128й приказ. Ввести в действие ФАП(128) и отменить НПП, НШС, РОЛР и еще огромнкю кучу документов.(кстати не все советские, тот же РОЛР был написан уже в РФ в начале 90х)
С ув.RR
Роман, в 128-м приказе нет ни слова об отмене НПП и прочего. Там - про отмену приказа 108 (который за год до этого отменял НПП и НШС).
А куча доков были отменены приказом 198. В том числе и НПП с НШС повторно)) Тоже в ноябре 2009-го.
ёпрст
Старожил форума
06.09.2018 11:32
К заходу на посадку относится пункт ФАП 128, где говорится о запрещении захода при наличии ОМЯ по курсу, наверное рассматривая и маршрут ухода на второй. Не лезть же в мешок, лишая себя возможности ухода! Здесь, увы, экипаж виноват в любом случае. Можно было бы списать на неправильную информацию о состоянии полосы, но факт перелёта явно будет в расшифровке, а вот доказать, что полоса была не в том состоянии, сочинцы не позволят.
котик
Старожил форума
06.09.2018 11:35
Pilot62
Эти пункты не касаются захода на посадку и посадки. Это про пролет по маршруту.

"При этом высота (эшелон) полета воздушного судна должна быть не менее безопасной высоты (эшелона) полета"

Какая при заходе на посадку безопасная высота (эшелона) полета??
...Вы это серьезно?

http://avia_docs.net/icaodocs/ ...
убрать пробел
Petruha_89
Старожил форума
06.09.2018 11:42
2 Герасим Лейбович-Барский мл.:

Как я понял, Вы слушали весь радиообмен? Не подскажете, какой ветер давали балтийцам на заходе? Озвучивали они причину ухода на второй круг или нет?
Согласно ФР они ушли на 2-й круг с высоты чуть больше 500 футов.
Petruha_89
Старожил форума
06.09.2018 11:44
Инквизитор
Я слушаю только оригиналы. 572-й получил чёткую информацию - перед Вами ушёл и т.д. 

Повторю для диванных аналитиков. Капитан принимает решение на основании полученной информации.
Заход разрешен и получает погоду 200 градусов 4/8. 6000, 3500, 3100. Через полминуты, что предыдущие уходят. Еще через полминуты запрашивает ветер и получает 200 градусов 4. Принимает решение продолжить заход. И что?
Когда Ютэйр выполнял первый заход - Туркиши стали в зону ожидания. С чего бы вдруг, если информация по погоде одинаковая у всех?
Gin5
Старожил форума
06.09.2018 11:45
Petruha_89
И ни слова о уходе на 2-й круг ниже ВПР в таком а/п как Сочи. Или "...ДЕЙСТВИЯМ ПРИ ОТКЛОНЕНИИ ОТ КРИТЕРИЕВ СТАБИЛИЗИРОВАННОГО ЗАХОДА ПОСЛЕ КОНТРОЛЬНОЙ ВЫСОТЫ" - это оно и есть? Тогда где прочитать определение что такое "контрольная высота"? Как указывается на схеме захода? Чем отличается от ВПР?
Что за высота такая? Тоже не понимаю. Залез в схему ради интереса.Минимум для кат д с градиентом 5%-400 футов, по критериям стаб захода -1000 или 500 в vmc. Сдвиг скорее ниже впр, посадка с перелетом 1300 м, в схеме предупреждение о даундрафтах даже без грозы. С градиентом 5% скорость на уходе отдельно не ограничена, обычный уход. Похоже экипажу несладко придется, единственное, что в сторону ухода могла сместиться гроза, скажем так, в последний момент.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
06.09.2018 11:53
Petruha_89
2 Герасим Лейбович-Барский мл.:

Как я понял, Вы слушали весь радиообмен? Не подскажете, какой ветер давали балтийцам на заходе? Озвучивали они причину ухода на второй круг или нет?
Согласно ФР они ушли на 2-й круг с высоты чуть больше 500 футов.
Вы меня извините, стыдно признаться, но я английский плохо воспринимаю на слух. Краснодар - это я разобрал.
Если Вам не трудно, то скачайте с моего Яндекс диска сшитый файл (я его уже предлагал заинтересованным камрадам несколько дней тому назад).
Сшитые два аудио трека радиообменов диспетчеров аэропорта Сочи-Адлер URSS, Россия в интервале суточного времени 23:00-23:59 UTC 31.08.2018 или 02:00-02:58 UTC+3 мск (Сочи). Первые 10 минут аудио трека без звука (не существенный радиообмен). Загружено в двух фаринтах аудио файлов *.flac http://yadi.sk/d/XJoknZ-hzSHqhg и *.mp3
http://yadi.sk/d/1XRzJENz90XQ-A
Вы поняли, я из первого оригинального файла удалил первые 10 мин записи (в них, практически полностью, взлёт борта Икар2**, не помню точно, без проблем). А вот дальше пошло...
RR-navi
Старожил форума
06.09.2018 11:57
котик
RR-navi

108 й ФПП не действовал.
Расскажу предысторию, так как в период его внедрения я был на командной должности...
====
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

читаем: 06.09.2018 10:21
То есть вы утверждаете что с 2008 года действовал не НПП ГА а ФАП -108???.
Вы хотя бы откройте приказ 128 от 9 ноября 2009!! Вы его видимо в глаза не видели. Но утверждаете.
RR
котик
Старожил форума
06.09.2018 12:04
FL410
котик: "...Период действия приказа 15.09.2009 - 08.11.2009..."
--------
Опять косячишь?))
15.09.2008 - 08.11.2009
..ну чё те, Лёша, не спится?

Вы забыли, что был ещё ФАП-108 (тот ещё докУмент:)). Вступил в силу где-то в начале осени 2008 года.
...
Где-то так. Точные даты искать лениво))

====

...где-то так, ...годик спустя

Приказ Минтранса РФ от 17 июля 2008 г. N 108 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 августа 2008 г.

Регистрационный N 12119

Настоящий приказ вступает в силу с 15 сентября 2009 г.

Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 15 сентября 2008 г. N 37

Приказом Минтранса РФ от 31 июля 2009 г. N 128 настоящий приказ признан утратившим силу через 60 дней со дня официального опубликования названного приказа

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Минтранса РФ от 23 июня 2009 г. N 100

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ Минтранса РФ от 27 ноября 2008 г. N 197

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Минтранса РФ от 27 ноября 2008 г. N 197
"О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июля 2008 г. N 108"

Приказом Минтранса РФ от 31 июля 2009 г. N 128 настоящий приказ признан утратившим силу через 60 дней со дня официального опубликования названного приказа

В соответствии с Положением о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2006, N 15, ст. 1612; N 24, ст. 2601; N 52 (ч. III), ст. 5587; 2008, N 8, ст. 740; N 11 (ч. I), ст. 1029; N 17, ст. 1883; N 18, ст. 2060; N 22, ст. 2576; N 42, ст. 4825), и в целях завершения организационных мероприятий, связанных с подготовкой эксплуатантов к введению в действие Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации", утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июля 2008 г. N 108 (зарегистрирован Минюстом России 14 августа 2008 г., регистрационный N 12119), приказываю:

Внести изменения в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июля 2008 г. N 108 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 14 августа 2008 г., регистрационный N 12119), изложив пункт 2 приказа в следующей редакции:

"2. Установить, что настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2009 г.".

Министр

И.Е. Левитин

Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 декабря 2008 г.

Регистрационный N 12810


Приказ Минтранса РФ от 23 июня 2009 г. N 100
"О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июля 2008 г. N 108"

Приказом Минтранса РФ от 31 июля 2009 г. N 128 настоящий приказ признан утратившим силу через 60 дней со дня официального опубликования названного приказа

В соответствии с Положением о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2006, N 15, ст. 1612, N 24, ст. 2601, N 52 (ч. III), ст. 5587; 2008, N 8, ст. 740, N 11 (ч. I), ст. 1029, N 17, ст. 1883, N 18, ст. 2060, N 22, ст. 2576, N 42, ст. 4825, N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378, N 4, ст. 506, N 6, ст. 738, N 13, ст. 1558, N 18 (ч. II), ст. 2249), и в целях завершения организационных мероприятий, связанных с подготовкой эксплуатантов к введению в действие Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации", утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июля 2008 г. N 108 (зарегистрирован Минюстом России 14 августа 2008 г., регистрационный N 12119), с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27 ноября 2008 г. N 197 (зарегистрирован Минюстом России 9 декабря 2008 г., регистрационный N 12810), приказываю:

Внести изменения в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июля 2008 г. N 108 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 14 августа 2008 г., регистрационный N 12119) с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27 ноября 2008 г. N 197 (зарегистрирован Минюстом России 9 декабря 2008 г., регистрационный N 12810), заменив в пункте 2 слова "1 июля" словами "15 сентября".

И.о. Министра

С.А. Аристов

Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 июля 2009 г.
Регистрационный N 14192


Приказ Минтранса РФ от 31 июля 2009 г. N 128 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 31 августа 2009 г.

Регистрационный N 14645

Настоящий приказ вступает в силу через 60 дней со дня официального опубликования, за исключением пунктов, вступающих в силу в порядке указанном в пункте 4 приказа

Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 10 сентября 2009 г. N 169 (без авиационных правил), в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 26 октября 2009 г. N 43

Решением Верховного Суда РФ от 9 февраля 2015 г. N АКПИ14-1451 отдельные изменения в Федеральные авиационные правила, утвержденные настоящим приказом, признаны недействующими со дня вступления в законную силу решения суда

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Минтранса России от 18 июля 2017 г. N 263

Изменения вступают в силу с 20 августа 2017 г.

Приказ Минтранса России от 15 июня 2015 г. N 187

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ Минтранса России от 26 февраля 2015 г. N 34

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ Минтранса России от 3 марта 2014 г. N 60

Изменения вступают в силу по истечении 180 дней со дня официального опубликования названного приказа

Приказ Минтранса России от 10 февраля 2014 г. N 32

Изменения вступают в силу 15 апреля 2014 г.

Приказ Минтранса России от 25 ноября 2013 г. N 362

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ Минтранса России от 27 декабря 2012 г. N 453

Изменения вступают в силу через 90 дней со дня официального опубликования названного приказа

Приказ Минтранса России от 16 ноября 2011 г. N 284

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ Минтранса России от 22 ноября 2010 г. N 263

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ Минтранса России от 21 декабря 2009 г. N 242

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

...хотя это для тебя пустое :((
RR-navi
Старожил форума
06.09.2018 12:06
котик
Приказ Минтранса РФ от 17 июля 2008 г. N 108
"Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации"

С изменениями и дополнениями от:
27 ноября 2008 г., 23 июня 2009 г.

Приказом Минтранса РФ от 31 июля 2009 г. N 128 настоящий приказ признан утратившим силу через 60 дней со дня официального опубликования названного приказа

В соответствии со статьями 67, 68, 69, 71, 74, 79, пункта 2 статьи 87, пунктов 1 и 2 статьи 114 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N 28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607, N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст. 1078; 2006, N 30, ст. 3290, 3291; 2007, N 1, (ч. I), ст. 29; N 27, ст. 3213; N 46, ст. 5554; N 49, ст. 6075; N 50, ст. 6244, 6245) и в целях реализации стандартов и рекомендуемой практики Международной организации гражданской авиации при подготовке и выполнении полетов в гражданской авиации Российской Федерации приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Федеральные авиационные правила "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации".

Приказом Минтранса РФ от 23 июня 2009 г. N 100 в пункт 2 настоящего приказа внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

2. Установить, что настоящий приказ вступает в силу с 15 сентября 2009 г.

3. Не применять на территории Российской Федерации:

приказ МГА СССР от 8 апреля 1985 г. N 77 "Об утверждении и введении в действие Наставления по производству полетов в гражданской авиации СССР" (НПП ГА-85);

Наставление по штурманской службе в гражданской авиации СССР (НШС ГА-86), утвержденное Министром гражданской авиации СССР 10 июля 1985 г.

Министр

И.Е. Левитин

Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 августа 2008 г.

Регистрационный N 12119



Период действия приказа
15.09.2009 - 08.11.2009
Ну так? Но вот нюанс, 108 ФАП не действовал, ибо не был зарегистрирован в минюсте.
Либо была указивка не использовать. Но вы сами написали что НПП отменен 128 приказом.
Кстати, по поводу 108. Он пришел к нам в начале августа еще неутвержденным, тпи дажек нему прилагалась записочка "направить свои предложения". Он оказался мертвым документом. Авиакомпании встали на дыбы и он не пошел, тем более что отмена НПП тянула за собой всю прорву документов разработаных под НПП, и потому до введения 128 действие старой нормативной базы оставили.
Вы полистайте ИБП и материалы расследований за 2009 г. Нигде нет ссылки на 108, только на НПП ГА
RR
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
06.09.2018 12:07
RR-navi
То есть вы утверждаете что с 2008 года действовал не НПП ГА а ФАП -108???.
Вы хотя бы откройте приказ 128 от 9 ноября 2009!! Вы его видимо в глаза не видели. Но утверждаете.
RR
Как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем © Гоголь Н.В.
(...) Оный дворянин, Иван, Никифоров сын, Довгочхун, когда я пришел к нему с дружескими предложениями, назвал меня публично обидным и поносным для чести моей именем, а именно: гусаком, тогда как известно всему Миргородскому повету, что сим гнусным животным я никогда отнюдь не именовался и впредь именоваться не намерен. Доказательством же дворянского моего происхождения есть то, что в метрической книге, находящейся в церкви Трех Святителей, записан как день моего рождения, так равномерно и полученное мною крещение. Гусак же, как известно всем, кто сколько-нибудь сведущ в науках, не может быть записан в метрической книге, ибо гусак есть не человек, а птица, что уже всякому, даже не бывавшему, в семинарии, достоверно известно. Но оный злокачественный дворянин, будучи обо всем этом сведущ, не для чего иного, как чтобы нанесть смертельную для моего чина и звания обиду, обругал меня оным гнусным словом.

Не проще ли совместно прочесть актуальную зарегистрированную версию этого Приказа. Вот она (жаль, что редактор форума не использует спойлер):

Приказ Минтранса РФ от 31 июля 2009 г. N 128 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации"
С изменениями и дополнениями от: 21 декабря 2009 г., 22 ноября 2010 г., 16 ноября 2011 г., 27 декабря 2012 г., 25 ноября 2013 г., 10 февраля, 3 марта 2014 г., 26 февраля, 15 июня 2015 г., 18 июля 2017 г.

В соответствии со статьями 67, 68, 69, 71, 74, 79, пунктом 2 статьи 87, пунктами 1 и 2 статьи 114 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N 28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст. 1078; 2006, N 30, ст. 3290, 3291; 2007, N 1 (ч. I), ст. 29; N 27, ст. 3213; N 46, ст. 5554; N 49, ст. 6075; N 50, ст. 6239, 6244, 6245; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17) и в целях реализации стандартов и рекомендуемой практики Международной организации гражданской авиации при подготовке и выполнении полетов в гражданской авиации Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Федеральные авиационные правила "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации".
2. Признать утратившими силу приказы Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июля 2008 г. N 108 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 14 августа 2008 г., регистрационный N 12119), от 27 ноября 2008 г. N 197*, от 23 июня 2009 г. N 100**.
3. Установить, что настоящий приказ вступает в силу через 60 дней со дня официального опубликования.

Информация об изменениях:
Приказом Минтранса России от 16 ноября 2011 г. N 284 в пункт 4 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
4. Установить, что в прилагаемых правилах:
пункты 4.10, 5.5 и 5.12 вступают в силу с 1 января 2010 г.;
пункты 2.18.14 и 4.6 вступают в силу с 1 января 2011 г.;
абзац второй и третий пункта 4.20, пункты 5.75, 5.76 и 5.78 вступают в силу с 1 июля 2012 г.;
абзац четвертый пункта 4.20 вступает в силу с 1 января 2014 г.

Министр И.Е. Левитин

Зарегистрировано в Минюсте РФ 31 августа 2009 г.
Регистрационный N 14645


* Зарегистрирован Минюстом России 9 декабря 2008 г., регистрационный N 12810.
** Зарегистрирован Минюстом России 1 июля 2009 г., регистрационный N 14192.



котик
Старожил форума
06.09.2018 12:10
RR-navi
То есть вы утверждаете что с 2008 года действовал не НПП ГА а ФАП -108???.
Вы хотя бы откройте приказ 128 от 9 ноября 2009!! Вы его видимо в глаза не видели. Но утверждаете.
RR
... ещё не надоело голой пяткой по граблям?
ДАК дб АВ
Старожил форума
06.09.2018 12:11
FL410
котик: "...Период действия приказа 15.09.2009 - 08.11.2009..."
--------
Опять косячишь?))
15.09.2008 - 08.11.2009
Там не все так просто.
Приказ Минтранса РФ от 27 ноября 2008 г. № 197 "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июля 2008 г. № 108"

приказываю:

Внести изменения в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июля 2008 г. N 108 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации"" (зарегистрирован Минюстом России 14 августа 2008 г., регистрационный N 12119), изложив пункт 2 приказа в следующей редакции:

"2. Установить, что настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2009 г.".

Затем
ПРИКАЗ Минтранса РФ от 23.06.2009 N 100 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 17 ИЮЛЯ 2008 Г. N 108"

Внести изменения в Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июля 2008 г. N 108 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 14 августа 2008 г., регистрационный N 12119) с изменениями, внесенными Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27 ноября 2008 г. N 197 (зарегистрирован Минюстом России 9 декабря 2008 г., регистрационный N 12810), заменив в пункте 2 слова "1 июля" словами "15 сентября".

RR-navi
Старожил форума
06.09.2018 12:13
котик
..ну чё те, Лёша, не спится?

Вы забыли, что был ещё ФАП-108 (тот ещё докУмент:)). Вступил в силу где-то в начале осени 2008 года.
...
Где-то так. Точные даты искать лениво))

====

...где-то так, ...годик спустя

Приказ Минтранса РФ от 17 июля 2008 г. N 108 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 августа 2008 г.

Регистрационный N 12119

Настоящий приказ вступает в силу с 15 сентября 2009 г.

Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 15 сентября 2008 г. N 37

Приказом Минтранса РФ от 31 июля 2009 г. N 128 настоящий приказ признан утратившим силу через 60 дней со дня официального опубликования названного приказа

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Минтранса РФ от 23 июня 2009 г. N 100

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ Минтранса РФ от 27 ноября 2008 г. N 197

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Минтранса РФ от 27 ноября 2008 г. N 197
"О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июля 2008 г. N 108"

Приказом Минтранса РФ от 31 июля 2009 г. N 128 настоящий приказ признан утратившим силу через 60 дней со дня официального опубликования названного приказа

В соответствии с Положением о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2006, N 15, ст. 1612; N 24, ст. 2601; N 52 (ч. III), ст. 5587; 2008, N 8, ст. 740; N 11 (ч. I), ст. 1029; N 17, ст. 1883; N 18, ст. 2060; N 22, ст. 2576; N 42, ст. 4825), и в целях завершения организационных мероприятий, связанных с подготовкой эксплуатантов к введению в действие Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации", утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июля 2008 г. N 108 (зарегистрирован Минюстом России 14 августа 2008 г., регистрационный N 12119), приказываю:

Внести изменения в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июля 2008 г. N 108 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 14 августа 2008 г., регистрационный N 12119), изложив пункт 2 приказа в следующей редакции:

"2. Установить, что настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2009 г.".

Министр

И.Е. Левитин

Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 декабря 2008 г.

Регистрационный N 12810


Приказ Минтранса РФ от 23 июня 2009 г. N 100
"О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июля 2008 г. N 108"

Приказом Минтранса РФ от 31 июля 2009 г. N 128 настоящий приказ признан утратившим силу через 60 дней со дня официального опубликования названного приказа

В соответствии с Положением о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2006, N 15, ст. 1612, N 24, ст. 2601, N 52 (ч. III), ст. 5587; 2008, N 8, ст. 740, N 11 (ч. I), ст. 1029, N 17, ст. 1883, N 18, ст. 2060, N 22, ст. 2576, N 42, ст. 4825, N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378, N 4, ст. 506, N 6, ст. 738, N 13, ст. 1558, N 18 (ч. II), ст. 2249), и в целях завершения организационных мероприятий, связанных с подготовкой эксплуатантов к введению в действие Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации", утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июля 2008 г. N 108 (зарегистрирован Минюстом России 14 августа 2008 г., регистрационный N 12119), с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27 ноября 2008 г. N 197 (зарегистрирован Минюстом России 9 декабря 2008 г., регистрационный N 12810), приказываю:

Внести изменения в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июля 2008 г. N 108 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 14 августа 2008 г., регистрационный N 12119) с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27 ноября 2008 г. N 197 (зарегистрирован Минюстом России 9 декабря 2008 г., регистрационный N 12810), заменив в пункте 2 слова "1 июля" словами "15 сентября".

И.о. Министра

С.А. Аристов

Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 июля 2009 г.
Регистрационный N 14192


Приказ Минтранса РФ от 31 июля 2009 г. N 128 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 31 августа 2009 г.

Регистрационный N 14645

Настоящий приказ вступает в силу через 60 дней со дня официального опубликования, за исключением пунктов, вступающих в силу в порядке указанном в пункте 4 приказа

Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 10 сентября 2009 г. N 169 (без авиационных правил), в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 26 октября 2009 г. N 43

Решением Верховного Суда РФ от 9 февраля 2015 г. N АКПИ14-1451 отдельные изменения в Федеральные авиационные правила, утвержденные настоящим приказом, признаны недействующими со дня вступления в законную силу решения суда

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Минтранса России от 18 июля 2017 г. N 263

Изменения вступают в силу с 20 августа 2017 г.

Приказ Минтранса России от 15 июня 2015 г. N 187

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ Минтранса России от 26 февраля 2015 г. N 34

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ Минтранса России от 3 марта 2014 г. N 60

Изменения вступают в силу по истечении 180 дней со дня официального опубликования названного приказа

Приказ Минтранса России от 10 февраля 2014 г. N 32

Изменения вступают в силу 15 апреля 2014 г.

Приказ Минтранса России от 25 ноября 2013 г. N 362

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ Минтранса России от 27 декабря 2012 г. N 453

Изменения вступают в силу через 90 дней со дня официального опубликования названного приказа

Приказ Минтранса России от 16 ноября 2011 г. N 284

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ Минтранса России от 22 ноября 2010 г. N 263

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ Минтранса России от 21 декабря 2009 г. N 242

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

...хотя это для тебя пустое :((
Во первых мы "на ты" не переходили. Во-вторых. Покажите хоть один документ в 2008-2009 ссылающийся на 108 фап??? Нету их. Тогда был бардак. Но были указивки от использовании НПП, иначе, обьясните мне как совместно работали 108 и НПП???
Откройте любое расследование МАК осень 2008- осень 2009.
Я так понимаю что в тот год вы не летали, либо настолько "хорошо" знали нормативную базу что сами не помните чем руководствовались.
У меня кстати осталась версия РПП Аэрофлота от весны 2009 и там четко написано какими документами руководствовались при написании РПП.
Там тоже олухи и неучи, а вы один дартаньян?
RR
RR-navi
Старожил форума
06.09.2018 12:16
ёпрст
90-e. Туркиш 3 самолета. Ха-ха. Но вот в тот день ушли на запасной, при Пулковском случае ушли на запасной, при флайдубайском тоже. Может в консерватории что -то пора править, или уже поздно?
Все ушли на запасные ПОСЛЕ выкатывания ЮТ579. А так, дружно вчетвером крутилтсь в зоне ожидания.
С ув.RR
ДАК дб АВ
Старожил форума
06.09.2018 12:26
RR-navi
Все ушли на запасные ПОСЛЕ выкатывания ЮТ579. А так, дружно вчетвером крутилтсь в зоне ожидания.
С ув.RR
Нет, балтийцы ушли не дождавшись выката.
RR-navi
Старожил форума
06.09.2018 12:27
ДАК дб АВ
Там не все так просто.
Приказ Минтранса РФ от 27 ноября 2008 г. № 197 "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июля 2008 г. № 108"

приказываю:

Внести изменения в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июля 2008 г. N 108 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации"" (зарегистрирован Минюстом России 14 августа 2008 г., регистрационный N 12119), изложив пункт 2 приказа в следующей редакции:

"2. Установить, что настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2009 г.".

Затем
ПРИКАЗ Минтранса РФ от 23.06.2009 N 100 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 17 ИЮЛЯ 2008 Г. N 108"

Внести изменения в Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июля 2008 г. N 108 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 14 августа 2008 г., регистрационный N 12119) с изменениями, внесенными Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27 ноября 2008 г. N 197 (зарегистрирован Минюстом России 9 декабря 2008 г., регистрационный N 12810), заменив в пункте 2 слова "1 июля" словами "15 сентября".

Спасибо. Про что и речь. Теперь сам разобрался. 108 принять приняли, но ввод в действие его постоянно откладывали (переносили) и действовал еще НПП ГА-85. А потом выпустили 128й и он, вступив в действие с 00.00 9.11.2009, отменил всю эту возню. 108 ФАП мертвый документ.
Именно поэтому нас, и всех эксплуатантов просили прислать замечания на него. Я 8 машинописных листов накатал. И отдал ЗГД по ОЛР. А им был тогда сам Левандовский. А кто его знаком с ним тот знает что Деда на юридической колее не обьедешь.
С ув.RR
FL410
Старожил форума
06.09.2018 12:27
Котик, убедил - 2 месяца всего приказ действовал.
Слезай с трибуны))
котик
Старожил форума
06.09.2018 12:28
RR-navi
Во первых мы "на ты" не переходили. Во-вторых. Покажите хоть один документ в 2008-2009 ссылающийся на 108 фап??? Нету их. Тогда был бардак. Но были указивки от использовании НПП, иначе, обьясните мне как совместно работали 108 и НПП???
Откройте любое расследование МАК осень 2008- осень 2009.
Я так понимаю что в тот год вы не летали, либо настолько "хорошо" знали нормативную базу что сами не помните чем руководствовались.
У меня кстати осталась версия РПП Аэрофлота от весны 2009 и там четко написано какими документами руководствовались при написании РПП.
Там тоже олухи и неучи, а вы один дартаньян?
RR
...не читайте чужих писем и не будете на ты.

...мне глубоко плевать, кто и чем у вас там руководствовался,

...и покажите где я утверждал что ФАП 128 отменил НПП?
ДАК дб АВ
Старожил форума
06.09.2018 12:31
FL410
Котик, убедил - 2 месяца всего приказ действовал.
Слезай с трибуны))
Вообще не действовал.
FL410
Старожил форума
06.09.2018 12:31
ДАК дб АВ
Там не все так просто.
Приказ Минтранса РФ от 27 ноября 2008 г. № 197 "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июля 2008 г. № 108"

приказываю:

Внести изменения в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июля 2008 г. N 108 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации"" (зарегистрирован Минюстом России 14 августа 2008 г., регистрационный N 12119), изложив пункт 2 приказа в следующей редакции:

"2. Установить, что настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2009 г.".

Затем
ПРИКАЗ Минтранса РФ от 23.06.2009 N 100 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 17 ИЮЛЯ 2008 Г. N 108"

Внести изменения в Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июля 2008 г. N 108 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 14 августа 2008 г., регистрационный N 12119) с изменениями, внесенными Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27 ноября 2008 г. N 197 (зарегистрирован Минюстом России 9 декабря 2008 г., регистрационный N 12810), заменив в пункте 2 слова "1 июля" словами "15 сентября".

Да, спасибо.
Котик уже напомнил и убедил))
В том бардаке сложно было и тогда разобраться.
котик
Старожил форума
06.09.2018 12:34
FL410
Котик, убедил - 2 месяца всего приказ действовал.
Слезай с трибуны))
...поделись этой радостью с RR-navi, а то он никак не придёт в сознание.
RR-navi
Старожил форума
06.09.2018 12:34
ДАК дб АВ
Там не все так просто.
Приказ Минтранса РФ от 27 ноября 2008 г. № 197 "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июля 2008 г. № 108"

приказываю:

Внести изменения в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июля 2008 г. N 108 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации"" (зарегистрирован Минюстом России 14 августа 2008 г., регистрационный N 12119), изложив пункт 2 приказа в следующей редакции:

"2. Установить, что настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2009 г.".

Затем
ПРИКАЗ Минтранса РФ от 23.06.2009 N 100 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 17 ИЮЛЯ 2008 Г. N 108"

Внести изменения в Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июля 2008 г. N 108 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 14 августа 2008 г., регистрационный N 12119) с изменениями, внесенными Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27 ноября 2008 г. N 197 (зарегистрирован Минюстом России 9 декабря 2008 г., регистрационный N 12810), заменив в пункте 2 слова "1 июля" словами "15 сентября".

И да, указивка о том что его еще перенесли прошла мимо меня, я как раз в июне 2009 не работал. 8 июня сократили в Аэрофлоте. А в Ютэйр я только 2 июля устроился. Тем более что и в АФЛ и в ЮТ я был рядовым и мне достаточно было указаний начальства чем руководствоваться без выяснения юридических нюансов
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
06.09.2018 12:38
А 128 мы(1 Сургутский ЛО Ютэйр) плотно начали изучать где-то в середине октября 2008- видимо думали что его тоже перенесут, ну и начальству самому его надо было понять и выучить. Я 8 вечером взлетел Сургут- Мирный по НПП, в Мирном садились уже по ФАП)))
С ув.RR
Petruha_89
Старожил форума
06.09.2018 12:43
RR-navi
Все ушли на запасные ПОСЛЕ выкатывания ЮТ579. А так, дружно вчетвером крутилтсь в зоне ожидания.
С ув.RR
Туркиши стали в зону ожидания на 150-м эшелоне когда Ютэйр еще первый заход выполнял. Успел сделать две зоны еще ДО выкатывания. Чего ждали, не заходили? Погоду то все одинаковую получали.
https://www.flightradar24.com/ ...
Балтийцы в момент выкатывания уже пересекали 110-й эшелон в правом развороте на скорости 300 узлов - это уже был уход на запасной. Если бы еще думали что делать - то и скорость была бы поменьше, да и до зоны ожидания что на схеме ухода явно не долетели. На картинке все хорошо видно:
http://uploads.ru/cMR0s.png
https://www.flightradar24.com/ ...
ДАК дб АВ
Старожил форума
06.09.2018 12:43
RR-navi
И да, указивка о том что его еще перенесли прошла мимо меня, я как раз в июне 2009 не работал. 8 июня сократили в Аэрофлоте. А в Ютэйр я только 2 июля устроился. Тем более что и в АФЛ и в ЮТ я был рядовым и мне достаточно было указаний начальства чем руководствоваться без выяснения юридических нюансов
С ув.RR

Письмо Директора Департамента государственной политики в области ГА от 16.06.2009 г.
№ 01-03-04/2045 к Росавиа­ции, Росаэронавигации и Ространснадзору.

“В настоящее время Департаментом государственной политики в области граж­данской авиации разработана новая редакция Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации”, вступление в силу которых запланировано на 01 октября 2009 г.

Прошу проинформировать об этом авиакомпании и заинтересованные органи­зации”.
ДАК дб АВ
Старожил форума
06.09.2018 12:44
Предлагаю больше не мусолить в этой теме ФАПы, НПП и т.д
RR-navi
Старожил форума
06.09.2018 12:45
котик
...поделись этой радостью с RR-navi, а то он никак не придёт в сознание.
Милейшей, вы опорафинились, а теперь ерничаете. Эта юридическая казуистика по большому счету рядовым летчикам была не нужна. Им просто говорили чем руководствоваться, и ВСЕ!
Мне интересно, вы чем занимались в 2009 коль не помните чем руководствовались при выполнении полетов?
Тут два варианта- либо вы были "мешком" который вообще ничем кроме заполнения задания и поедания касалетка не руководствуется, либо летали не в России, либо вообще не летали.
До введения ФАП-128 в действие 9 ноября 2009 г основным документом по выполнению полетов было НПП ГА-85. и как это можно было не помнить???
RR
котик
Старожил форума
06.09.2018 12:59
RR-navi
Милейшей, вы опорафинились, а теперь ерничаете. Эта юридическая казуистика по большому счету рядовым летчикам была не нужна. Им просто говорили чем руководствоваться, и ВСЕ!
Мне интересно, вы чем занимались в 2009 коль не помните чем руководствовались при выполнении полетов?
Тут два варианта- либо вы были "мешком" который вообще ничем кроме заполнения задания и поедания касалетка не руководствуется, либо летали не в России, либо вообще не летали.
До введения ФАП-128 в действие 9 ноября 2009 г основным документом по выполнению полетов было НПП ГА-85. и как это можно было не помнить???
RR
...и неймется же!

...читайте п.3 ФАП 108 в редакции по.100 ...06.09.2018 10:21
ДАК дб АВ
Старожил форума
06.09.2018 13:00
RR-navi
Тут два варианта- либо вы были "мешком" который вообще ничем кроме заполнения задания и поедания касалетка не руководствуется, либо летали не в России, либо вообще не летали.

Даете три варианта, один лишний.
antonov-24
Старожил форума
06.09.2018 13:11
Ножкой левой если на скорости а можно и штурвальчиком и по скоростной Рапе, она довольно широкая и угол небольшой, и впереди метров 350 законных и на Q , а по прямой трава если что. Лично я себе на заметку возьму. Всяко бывает. На 5 только птички летают. А низко летают и быстро думают на 5 - стрижи!
https://a.radikal.ru/a10/1809/ ...
https://b.radikal.ru/b00/1809/ ...
бамбуччи
Старожил форума
06.09.2018 13:13
Все читал, мое ИМХО-виноват экипаж.Деньги деньгами, но ты, сцуко, людей везешь.Случай далеко новый в гражданской авиации.
котик
Старожил форума
06.09.2018 13:20
ДАК дб АВ
RR-navi
Тут два варианта- либо вы были "мешком" который вообще ничем кроме заполнения задания и поедания касалетка не руководствуется, либо летали не в России, либо вообще не летали.

Даете три варианта, один лишний.
...терь понятно чё он сапоги предпочёл касалетке, ...дюже умён и хорошо считает: без строев никак! 😸😸😸
RR-navi
Старожил форума
06.09.2018 13:26
бамбуччи
Все читал, мое ИМХО-виноват экипаж.Деньги деньгами, но ты, сцуко, людей везешь.Случай далеко новый в гражданской авиации.
А при чем тут деньги? Они что, левый груз везли, или зайцев? Никаких оснований уходить на запасной не было, топлива дофига. Погода по цифрам "серенькая" никак не похожая на "камни с неба ".
Да, однозначно ошибка, вызванная обстоятельствами. Может и еще чего. Но там надо разбирать уже профессионалам и в тишине.
Во всяком случае явного, умышленного нарушения правил полетов я тут не вижу...
Собственно это не особо и российская авария. Помниться еще 2 или 3 738 в подобной ситуации разложили- в Пакистане, где то в Латинской Америке и еще где-то, в Индонезии кажись.
И везде 738.
Сдается мне он в силу своего веса и скорости более предрасположен к выкатываниям чем более тяжелый, не не перетяжеленный 757 которого он на линиях заменил
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
06.09.2018 13:32
котик
...терь понятно чё он сапоги предпочёл касалетке, ...дюже умён и хорошо считает: без строев никак! 😸😸😸
Естественно!)))
"Если вы такие умные- что ж в строем то не ходите!"
Один вопрос, можно? Вы в 2008-2009 где летали, и кем?
Я понимаю FL410, он начальник и все эти изменения читал изучал и потому по истечении лет может наложится. Но любой обычный член экипажа помнит чем руководствовался.
Я так понимаю что решение на вылет вы тоже по 108 ФАПу принимали?(он в этой части, кстати похож на 128, только более сырой и противоречивый).
Так можно было???
RR
1..192021..5657




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru