Две интересные статьи на сайте Сергея Комарова.
Об авиационном анархизме в Российском АОН
НИЧЕГО полезного для Авиации общего назначения (General Aviation) Росавиация за последние 10 лет не сделала. Как в этом убедиться? Очень просто: достаточно сравнить два интернет-сайта регуляторов авиационной деятельности США и России: FAA и ФАВТ. Я, как российский авиадиспетчер, а теперь частный пилот, вместо сайта родного регулятора ФАВТ, каждую неделю шарю по сайтам EASA и FAA и нахожу для себя чрезвычайно полезные учебные и методические материалы по подготовке частных пилотов и регулированию авиационной деятельности в области General Aviation. В это же время, «родной» сайт ФАВТ превратился в дочернюю структуру Следственного Комитета РФ…
Извините, но мне больше нечего делать на сайте родного регулятора. Я, пожалуй, буду исследовать сайты FAA и EASA. Там — жизнь и активная, полезная деятельность. Там — справочные материалы. Там — источник знаний для создания учебных пособий для слушателей АУЦ. Но на сайте ФАВТ я наблюдаю лишь отчеты о кипучей, но бесполезной деятельности авиационных чиновников, принятых на работу по принципу «Если никуда не взяли, то пойду на копеешную зарплату в ФАВТ и буду очень важным», а также красивую статистику для руководителей государства.
Подробнее тут:
http://pilotbriefing.ru/723/
Правила выполнения полетов на неконтролируемых аэродромах
Сегодня я хочу представить Российскому АОН новый Циркуляр, выпущенный Федеральной авиационной администрацией США (FAA), в котором устанавливаются новые правила выполнения полетов на неконтролируемых аэродромах.
А что у нас?
А у нас — ничего. Федеральные авиационные правила РФ практически никак не регулируют эту сферу. ФАП-128 содержат лишь незначительные упоминания о полетах на неконтролируемых аэродромах.
http://pilotbriefing.ru/698/