Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Улан-Удэ, интересная посадка.

 ↓ ВНИЗ

12345678

letun31569
Старожил форума
29.08.2018 07:35
antonov-24
UIUU - международный аэропорт и по ICAO Doc 4444: PANS-ATM , для простых смертных, иногда устающих от 7 часового полёта и не способных добуквенно помнить весь пакет нотамов пилотов, а также в помощь немногословным диспетчерам , должна вещаться в эфир до боли всем известная информация - Voice-automatic terminal information service (Voice-ATIS) включающая в себя помимо всего прочего
.......
- other essential operational information;
.......
- specific ATIS instructions;
.......
И если такая важная информация замалчивалась и диспами и АТИСом то это не есть хорошо
В большинстве случаях под названием ATIS по факту на УКВ зачитывается погода на 2х языках, а там записи не хватает порой и погоду зачитать при сложных СМУ.
RA-35073
Старожил форума
29.08.2018 09:01
Никто ведь и не вспомнит в каком графике работают экипажи летом, людей не хватает, те кто летает, сильно уставшие, вспоминаем дальше, конец лета традиционно по статистике известен большим количеством ошибок из-за накопленной усталости, долетели Ирутска с их очень приветливыми диспетчерами, постояли в зоне ожидани, ловя погоду, тоже кстати на усталость влияет, поехали на запасной, никто еще не посчитал сколько времени они уже на работе были, насколько свежи были их мозги. Приехали на запасной, неточный заход, и... дебилы местные, извините по другому назвать нельзя, включают освещение на закрытую ВПП, слов не осталось, один мат(
Из позитивного, пострадавших нет, за самолет страховая заплатит.
котик
Старожил форума
29.08.2018 09:57
и... дебилы местные, извините по другому назвать нельзя, включают освещение на закрытую ВПП, слов не осталось, один мат(
===
всё в мире относительно!

а местные аэродромные светосигнальщики вероятно чешут репу:

мля, но ведь издан заблаговременно НОТАМН о том, что всего каких то пару дней действует ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

А)УИУУ Б)1808230100 Ц)1808250100
Е)СЕВЕРНЕЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ВПП ПОСТОЯННО В ТЕСТОВОМ РЕЖИМЕ
ВКЛЮ4ЕНЫ ОГНИ ССО СТРОЯЩЕЙСЯ ВПП.
ЗАХОД НА ПОСАДКУ ПРОИЗВОДИТЬ ПРИ ПОВЫШЕННОМ ВНИМАНИИ ЭКИПАЖА.
НЕ ПРИНИМАТЬ ЗА ОГНИ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ВПП.)

- и шо они там в" сваих сталицах" курят?
- и как этим "поцам залётным" ещё по другому объяснять, что:
ВКЛЮ4ЕНЫ ОГНИ ССО СТРОЯЩЕЙСЯ ВПП.
ЗАХОД НА ПОСАДКУ ПРОИЗВОДИТЬ ПРИ ПОВЫШЕННОМ ВНИМАНИИ ЭКИПАЖА.
НЕ ПРИНИМАТЬ ЗА ОГНИ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ВПП.) ?
ДАК дб АВ
Старожил форума
29.08.2018 10:13
котик
и... дебилы местные, извините по другому назвать нельзя, включают освещение на закрытую ВПП, слов не осталось, один мат(
===
всё в мире относительно!

а местные аэродромные светосигнальщики вероятно чешут репу:

мля, но ведь издан заблаговременно НОТАМН о том, что всего каких то пару дней действует ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

А)УИУУ Б)1808230100 Ц)1808250100
Е)СЕВЕРНЕЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ВПП ПОСТОЯННО В ТЕСТОВОМ РЕЖИМЕ
ВКЛЮ4ЕНЫ ОГНИ ССО СТРОЯЩЕЙСЯ ВПП.
ЗАХОД НА ПОСАДКУ ПРОИЗВОДИТЬ ПРИ ПОВЫШЕННОМ ВНИМАНИИ ЭКИПАЖА.
НЕ ПРИНИМАТЬ ЗА ОГНИ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ВПП.)

- и шо они там в" сваих сталицах" курят?
- и как этим "поцам залётным" ещё по другому объяснять, что:
ВКЛЮ4ЕНЫ ОГНИ ССО СТРОЯЩЕЙСЯ ВПП.
ЗАХОД НА ПОСАДКУ ПРОИЗВОДИТЬ ПРИ ПОВЫШЕННОМ ВНИМАНИИ ЭКИПАЖА.
НЕ ПРИНИМАТЬ ЗА ОГНИ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ВПП.) ?
Котик, давай! Конец лета, надо снять)))
ДАК дб АВ
Старожил форума
29.08.2018 10:14
Устал, не смог дописать!
Котик, давай! Конец лета, надо снять усталость)))
котик
Старожил форума
29.08.2018 10:20
ещё пару интересных моментов, ...дырок:

"Посадка в 00.27z или в 08.27LT " опубликовано: 28.08.2018 22:22

- до конца тестового режима остаётся АЖ 33 мин.

- обычно пересменка ночь-утро в службе движения работающей по ДУН происходит в это самое время, в районе 8-ми местного...
ДАК дб АВ
Старожил форума
29.08.2018 10:27
Котик, уточню.Согласно РД АЖ 31мин.
Из РД
ВРЕМЯ: 25.08.2018 00.29 UTC / 08.29 МЕСТН.
Pilot62
Старожил форума
29.08.2018 10:29
Есть риск того, что экипаж примет за рабочую нерабочую ВПП, на которой включено ССО?
Есть. И риск велик, как показывает практика. Не только в этом случае.

элементарно этот риск снижается следующими мерами.
1. Включение ССО рабочей ВПП.
2. Информация диспетчера экипажу, дублирующая НОТАМ.
3. Включение информации в АТИС.
4. Приведение схемы аэродрома в состояние, соответствующее фактической картине.
Pilot62
Старожил форума
29.08.2018 10:37
Сейчас ССО выключено. Тест закончен. И что, риск посадки на закрытую ВПП исключен?
Нет, он будет ниже, но он будет. Или этот риск оператором аэродрома принимается или, до приведения схемы аэродрома в АИПе в состояние, соответствующее факту,
5. Установка в зонах приземления недействуюшей ВПП на осевой линии проблесковых маяков.
котик
Старожил форума
29.08.2018 10:52
Есть риск того, что экипаж примет за рабочую нерабочую ВПП, на которой включено ССО?
Есть. И риск велик, как показывает практика. Не только в этом случае.

элементарно этот риск снижается следующими мерами...
====
...объяснял уже: в Нашей любимой ОТЧИЗНЕ не действуют законы внешнего мира, именно поэтому ОНА НЕПОБЕДИМА!

...сел на табуретку, запросил ATC и ...с этого момента забудь о том, что кто-то там тебе чего-то должен.

...как в том анекдоте про "сам милый, сам!"
Pilot62
Старожил форума
29.08.2018 10:58
Предваряя гневные выступления на тему нуу...это ник чему, перегиб.... перестраховка.

В противном случае, если решение на дополнительные профилактические меры не принимается. это означает, что риск минимален и принимается. То ест действующие правила аэродромного обеспечения достаточны. Достаточно ограничивают риск.

А одно из правил - на нерабочей, закрытой для полетов ВПП должны быть не только нанесены кресты с толщиной линии 1, 8 м, но и не должно быть маркировки, соответствующей рабочей полосе, то есть знаков торца, зоны посадки, номера ВПП, осевой линии и пр. Если эта маркировка есть, риск опять же повышен. И принят.
АВЛ
Старожил форума
29.08.2018 10:59
ох уж эти пилоты, то возмущаются когда им диспы допинфу в эфир гутарят, типа "мы сами с усами" и решение принимаем, то возмущаются когда диспы молчат в надежде, что пилоты нотамы изучают, а не ждут когда им "маяк" в зоне запрета поставят
Pilot62
Старожил форума
29.08.2018 11:10
...сел на табуретку, запросил ATC и ...
------
Сейчас речь о СУБП оператора аэродрома и СУБП организации, осуществляющей аэронавигационное обслуживание полетов ВС.

А для тех, кто сел на табуретку, должна быть СУБП эксплуатанта ВС, основой которой является РПП, как свод внутренней нормативной документации, ограничивающей риски опасностей. связанных с ОЛР и летной эксплуатацией.
Если опасность в очередной раз проявилась, чуть было не загремели под фанфары, специально назначенные люди должны проанализировать эти опасности, оценить риски и принять решение

1)Правила достаточны, изменений не требуют риск этими правилами ограничен достаточно и принимается.

2)Риск недостаточно ограничен действующими правилами, требуются профилактические меры В ВИДЕ ИЗМЕНЕНИЙ этих самых правил. Правил подготовки к полетам, организации и обеспечения, контроля полетов, подготовки персонала, правил выполнения полетов, главным образом в виде SOPов.

Тут начинается самое интересное. Те, кто ответственен за эти самые правила, за РПП, оценивают свои возможности по корректировке правил и меняют решение на № 1).

котик
Старожил форума
29.08.2018 11:12
. Приведение схемы аэродрома в состояние, соответствующее фактической картине.
====
прежде чем выдавать желаемое за действительное и что-то от кого-то требовать, неплохо бы самому иметь хотя бы элементарные понятия в данном вопросе.
Что конкретно и как (документ и пункт на который ссылаетесь) было нарушено?
Pilot62
Старожил форума
29.08.2018 11:16
котик
. Приведение схемы аэродрома в состояние, соответствующее фактической картине.
====
прежде чем выдавать желаемое за действительное и что-то от кого-то требовать, неплохо бы самому иметь хотя бы элементарные понятия в данном вопросе.
Что конкретно и как (документ и пункт на который ссылаетесь) было нарушено?
Схема аэродрома не соответствует фактической, наблюдаемой картине.
Отсутствует новая полоса, с соответствующей ССО, рулежками.
Полоса, обозначенная на схеме как нерабочая.
Pilot62
Старожил форума
29.08.2018 11:22
В идеале можно предложить еще один пункт профилактических мер.
6. Внесение в нормативные документы правила: Запрещается включение ССО на закрытой ВПП во время полетов (взлета, посадки ВС).
котик
Старожил форума
29.08.2018 11:27
Pilot62
Схема аэродрома не соответствует фактической, наблюдаемой картине.
Отсутствует новая полоса, с соответствующей ССО, рулежками.
Полоса, обозначенная на схеме как нерабочая.
...а кто Вам сказал, что так называемая "Схема АД" - единственный и достаточный источник АНИ?
...а слыхали ли Вы что-нибудь про объединенный пакет АНИ?
...или на курсах, кроме СУБП, ни о чём не рассказывают?
Левейбери
Старожил форума
29.08.2018 11:31
чо вы несёте, шахиды
на концах строящейся впп должен гореть временный световой крест
Pilot62
Старожил форума
29.08.2018 11:35
котик
...а кто Вам сказал, что так называемая "Схема АД" - единственный и достаточный источник АНИ?
...а слыхали ли Вы что-нибудь про объединенный пакет АНИ?
...или на курсах, кроме СУБП, ни о чём не рассказывают?
Схемы для того и существуют, чтобы визуально оценивать обстановку, в соответствии с графической и текстовой информацией, нанесенной на схему.
Если этим выражением "объединенный пакет АНИ" опять намек идет про НОТАМы, то никто не возражает про такой способ информирования.
Но практика показывает, что информация НОТАМов часто, очень часто не срабатывает. Это тоже один из рисков, который модно и нужно снижать. Вы бы еще сказали как это делать. До полного перехода к БПЛА.

Где то повыше есть ссылка про священную протухшую корову. Очень актуально.

котик
Старожил форума
29.08.2018 11:54
Это тоже один из рисков, который модно и нужно снижать. Вы бы еще сказали как это делать.
===
...выполнять свои обязанности, ...а не искать в чужом глазу соринку.
504
Старожил форума
29.08.2018 12:10
ДАК дб АВ
Д, не может быть такой логики! Не присваивают ГРУНТОВОЙ ВПП L/R.
Вы, что с ума посходили?

И нет такого кода UUIU, а есть UIUU.
Советую почитать DOC 7910 Указатели местоположения.
UI-Россия.
Первая буква от бывшего СССР U-Union
вторая ЗОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР(бывший)-I -Иркутск.
Третья и четвертая город UU-Улан-Удэ

Если в зоне Улан-Удэ есть аэропорт, то четвертая буде присвоено ему.
Например, Варваринск.-UIUR
Анапа- U-Union R-Rostov K-Krasnodar A-Anapa.










да шо вы кипятитесь? иногда чепятаю другие буквы, а форум не умеет работать с исправлениями, так что вешаться из-за этого не собираюсь, как и засорять тему с извинениями, что где-то что-то не так написал. А вот по поводу грунтовой Л/П все-таки интересно уточнить: как называть ГВПП, если они проложены параллельно друг другу? Например, был когда-то такой аэродром Погорелово...
ДАК дб АВ
Старожил форума
29.08.2018 12:29
504
да шо вы кипятитесь? иногда чепятаю другие буквы, а форум не умеет работать с исправлениями, так что вешаться из-за этого не собираюсь, как и засорять тему с извинениями, что где-то что-то не так написал. А вот по поводу грунтовой Л/П все-таки интересно уточнить: как называть ГВПП, если они проложены параллельно друг другу? Например, был когда-то такой аэродром Погорелово...
Погорелово, наверное, все типы принимает)))
Травяной Амстердам!)))
ДАК дб АВ
Старожил форума
29.08.2018 12:30
котик
Это тоже один из рисков, который модно и нужно снижать. Вы бы еще сказали как это делать.
===
...выполнять свои обязанности, ...а не искать в чужом глазу соринку.
+500
Pilot62
Старожил форума
29.08.2018 12:35
котик
Это тоже один из рисков, который модно и нужно снижать. Вы бы еще сказали как это делать.
===
...выполнять свои обязанности, ...а не искать в чужом глазу соринку.
Намеренное или вынужденное невыполнение обязанностей персоналом - тоже одна из известных опасностей, риск которой компенсируется опять же правилами. То же касается опасности совершения ошибки.
Призыв выполнять свои обязанности и даже крик, грозное покачивание указательным пальцем, выпучивание глаз, топотание ногами, призывы улучшить, углубить, обеспечить эффекта не имеют. Может быть эффект, снижение риска только при корректировке, изменении правил.
ДАК дб АВ
Старожил форума
29.08.2018 12:42
Pilot62
Намеренное или вынужденное невыполнение обязанностей персоналом - тоже одна из известных опасностей, риск которой компенсируется опять же правилами. То же касается опасности совершения ошибки.
Призыв выполнять свои обязанности и даже крик, грозное покачивание указательным пальцем, выпучивание глаз, топотание ногами, призывы улучшить, углубить, обеспечить эффекта не имеют. Может быть эффект, снижение риска только при корректировке, изменении правил.
Доцент бы заставил!

https://www.youtube.com/watch? ...

ДАК дб АВ
Старожил форума
29.08.2018 12:44
504
А вот по поводу грунтовой Л/П все-таки интересно уточнить: как называть ГВПП, если они проложены параллельно друг другу?

Поле.
котик
Старожил форума
29.08.2018 12:49
Может быть эффект, снижение риска только при корректировке, изменении правил.
====
...и действующих не знаете, а грезите о будущих..:(((
ДАК дб АВ
Старожил форума
29.08.2018 12:55
котик
Может быть эффект, снижение риска только при корректировке, изменении правил.
====
...и действующих не знаете, а грезите о будущих..:(((
Не, они хотят установить новые правила не для себя, а для них...
АВЛ
Старожил форума
29.08.2018 12:58
Не, они хотят установить новые правила не для себя, а для них...
________

браво
Pilot62
Старожил форума
29.08.2018 13:00
котик
Может быть эффект, снижение риска только при корректировке, изменении правил.
====
...и действующих не знаете, а грезите о будущих..:(((
Если кто-то не знает правил, которые необходимо знать, возможно необходимо менять правила в виде программы подготовки персонала, в том числе правила контроля знаний и допуска к работе, в виде правил применения дисциплинарной практики .
Если нет - соглашаемся с риском того, что знания у кого-то могут быть недостаточны.
Pilot62
Старожил форума
29.08.2018 13:04
АВЛ
Не, они хотят установить новые правила не для себя, а для них...
________

браво
устанавливают правила те, для которых это является должностной обязанностью
Pilot62
Старожил форума
29.08.2018 13:06
Как правило, они "не хотят". Все сводится к варианту № 1.
См.опубликовано: 29.08.2018 11:10
АВЛ
Старожил форума
29.08.2018 13:08
Pilot62
устанавливают правила те, для которых это является должностной обязанностью
________

так и выполняйте установленные правила, а не требуйте дополнительный "маяк"
котик
Старожил форума
29.08.2018 13:13
Если нет - соглашаемся с риском того, что знания у кого-то могут быть недостаточны.
===
... именно про это и говорю: "...сел на табуретку, запросил ATC и ...с этого момента забудь о том, что кто-то там тебе чего-то должен".
Pilot62
Старожил форума
29.08.2018 13:16
АВЛ
Pilot62
устанавливают правила те, для которых это является должностной обязанностью
________

так и выполняйте установленные правила, а не требуйте дополнительный "маяк"
Никто ничего не требует. Это всего лишь чисто теоретическая демонстрация того, как выполняется оценка рисков и разрабатываются профилактические меры.
Требовать может только руководитель, выдавая распоряжения своим подчиненным. Посмотрим, во что эти требования выльются, в части изменений правил.
Скорее всего, НИ ВО ЧТО. То есть риск остается без изменений. Руководители его принимают. По их мнению, он достаточно ограничен действующими правилами.
Petruha_89
Старожил форума
29.08.2018 13:55
ДАК дб АВ

Топливо поджимало? А зачем час над Иркутском летали при видимости 100-200м?
Чудеса, да и только.

Прежде чем спрашивать "Зачем?" Вы хоть посмотрите погоду за соответствующий период.
Во первых, не было видимости 100-200 метров. Видимость во время нахождения в зоне ожидания была 250-300 метров, RVR 250-400 метров. Согласно TAF - видимость 300 метров, временами 2000 метров. Неужели необходимо немедленно на запасной уходить? Тем более что было дополнительное топливо - иначе не кружились бы столько.
Другое дело если прогноз даже временами улучшение не дает - тогда нет смысла жечь топливо, лучше сразу на запасной и там ждать улучшения.

Простой пилот
Старожил форума
29.08.2018 14:00
ДАК дб АВ
Ну, почему лгун? Я разве такое писал, что идеал? Пока лгун вы.
Я говорил, что к каждому полету готовился, как к первому.
Простой пилот, правду вы не любите.



К каждому полету?...Где, в каком инкубаторе Вы трудились, в какие года?
-Ни разу не вылетали в авральном порядке из резерва на а/д, на котором никогда не были?
-На коммерсов не трудились, когда он за час до вылета говорит, куда летим?
-Ни разу не призжали на плохую погоду, когда закрывался основной и все запасные а/д, и приходилось лететь на а/д, на котором не был и не изучал?
-На ведомственные а/д не летали, которые были жуткосекретными, и сборники на которые не выдавали, и данные о которых приходилось тайком выписывать на клочок бумаги?
-Ни разу в 90-е бардачные не получали те же НОТАМы из телетайпной в виде свитка. И успевали за 10 минут все нужное найти-прочитать-расшифровать?

Вы, как штурман, много наблюдали из кабины, как видится картинка полос(ы) с левого(правого) кресла при разных углах сноса, УНГ, солнце в нюх, мареве от прогретой земли и т.д и т.п.?
Внуковцы с ТУ-154, все, знают такого штурмана-инструктора Эдуарда Палыча.) Две его любимых истории, которые он рассказывал всем и всегда. Что в Люфтваффе командиром экипажа был штурман, а вторая, как он с одним командиром выходил к инспекторам в командирской фуражке с дубами и успешно ставил их в позу смирно.
Вот у него все суждения были без полутонов, виноват - расстрел. Не знаешь, на рудники. Вы не его ученик?
котик
Старожил форума
29.08.2018 14:16
..вотте и вся СУБП! 😸😸😸
FL410
Старожил форума
29.08.2018 14:23
котик
Если нет - соглашаемся с риском того, что знания у кого-то могут быть недостаточны.
===
... именно про это и говорю: "...сел на табуретку, запросил ATC и ...с этого момента забудь о том, что кто-то там тебе чего-то должен".
Чё, сам ни разу в жизни не косякнул?)) Хоть чуть-чуть, но не блуданул или мазанул?)) (ты ж из хамского отродья, я ж правильно понимаю:))

Ошибка оператора (человека) никогда не исключена. Пилот - оператор на конечном звене всей системы, работающей на единый конечный результат. Свести к минимуму возможность ошибки пилота - задача ОБЩАЯ и ГЛАВНАЯ. Это очень вкратце смысл того самого риск-менеджмента, который у нас есть лишь на словах и бумаге под громким названием СУБП.

Повторюсь. Бывают ситуации, при которых можно заранее предугадать возможность ошибки с определённой вероятностью. Ситуация, рассматриваемая сейчас - один из примеров. Делов всего-то - одним коротким предложением заострить внимание пилота. Секунд 8-10. И не будет темы для дискуссии...
Newman
Старожил форума
29.08.2018 14:42
бывают нотамы на двух страницах по аэродрому. на что заострять внимание диспетчер должен?
знал бы, где упасть, соломки бы постелил ...
Petruha_89
Старожил форума
29.08.2018 14:50
Newman
бывают нотамы на двух страницах по аэродрому. на что заострять внимание диспетчер должен?
знал бы, где упасть, соломки бы постелил ...
Опытный диспетчер из двух страниц в течении нескольких секунд определит что важно для пилотов а что нет.
ДАК дб АВ
Старожил форума
29.08.2018 14:50
Простой пилот
К каждому полету?...Где, в каком инкубаторе Вы трудились, в какие года?
-Ни разу не вылетали в авральном порядке из резерва на а/д, на котором никогда не были?
-На коммерсов не трудились, когда он за час до вылета говорит, куда летим?
-Ни разу не призжали на плохую погоду, когда закрывался основной и все запасные а/д, и приходилось лететь на а/д, на котором не был и не изучал?
-На ведомственные а/д не летали, которые были жуткосекретными, и сборники на которые не выдавали, и данные о которых приходилось тайком выписывать на клочок бумаги?
-Ни разу в 90-е бардачные не получали те же НОТАМы из телетайпной в виде свитка. И успевали за 10 минут все нужное найти-прочитать-расшифровать?

Вы, как штурман, много наблюдали из кабины, как видится картинка полос(ы) с левого(правого) кресла при разных углах сноса, УНГ, солнце в нюх, мареве от прогретой земли и т.д и т.п.?
Внуковцы с ТУ-154, все, знают такого штурмана-инструктора Эдуарда Палыча.) Две его любимых истории, которые он рассказывал всем и всегда. Что в Люфтваффе командиром экипажа был штурман, а вторая, как он с одним командиром выходил к инспекторам в командирской фуражке с дубами и успешно ставил их в позу смирно.
Вот у него все суждения были без полутонов, виноват - расстрел. Не знаешь, на рудники. Вы не его ученик?
Что опять не так? К каждому.Час для подготовки-значит буду в мыле, но все для экипажа расскажу.Я найду время, не волнуйтесь, в полете доработаю.
Что я вам буду рассказывать, прям страшилки пишите.
Мой учитель Черный.
Pilot62
Старожил форума
29.08.2018 14:51
Newman
бывают нотамы на двух страницах по аэродрому. на что заострять внимание диспетчер должен?
знал бы, где упасть, соломки бы постелил ...
Не надо ни о чем.
Разговор про конкретный случай.

"Посадку разрешаю на ВППХХлевая, без светообозначения.
Для информации - правая освещенная ВПП - не рабочая."

котик
Старожил форума
29.08.2018 15:04
Чё, сам ни разу в жизни не косякнул?)) Хоть чуть-чуть, но не блуданул или мазанул?))...
===
да "сто раз на день", ...и что: валить своё г-но на чужую сторону?

Ошибка оператора (человека) никогда не исключена.
===
БПЛА!

Делов всего-то - одним коротким предложением заострить внимание пилота. Секунд 8-10. И не будет темы для дискуссии...
===
а вот это и есть грёзы:
...не прописано пока ни в РПП ни где в другом месте, что "оператору (человеку)" гарантирована в нужный момент "помощь из зала".
...вот когда это станет реальностью, тогда и будем об этом говорить, ...да толку то всё-равно не будет: "придумаем" что-нибудь новенькое.
...считаете, что наши деды и отцы были глупее нас и не додумались до СУБП с её рисками?
ДАК дб АВ
Старожил форума
29.08.2018 15:07
Petruha_89
Опытный диспетчер из двух страниц в течении нескольких секунд определит что важно для пилотов а что нет.
Диспетчер может, а пилотЫ(ДВА)нет.

Petruha_89
Прежде чем спрашивать "Зачем?" Вы хоть посмотрите погоду за соответствующий период.

Петруха, крутитесь хоть до посинения, но топливо на запасной обеспечь.
Тогда и не нужно писать топливо "поджимало".Вы САМИ это сделали.



Простой пилот
Старожил форума
29.08.2018 15:13
ДАК дб АВ
Что опять не так? К каждому.Час для подготовки-значит буду в мыле, но все для экипажа расскажу.Я найду время, не волнуйтесь, в полете доработаю.
Что я вам буду рассказывать, прям страшилки пишите.
Мой учитель Черный.
Мне волноваться по таким поводам уже поздно, на пенсии. А насчет подготовки... Ню-ню, расскажите это в кружке любителей авиации, воспоминания на пенсии. Чем больше срок, тем интереснее сборник сказок.)))
Кстати, в полете говорите.))) Вы же вещали что к КАЖДОМУ полету готовились как к первому. Значит, надо на земле, в воздухе уже поздно...)))))))
ДАК дб АВ
Старожил форума
29.08.2018 15:24
Простой пилот
Мне волноваться по таким поводам уже поздно, на пенсии. А насчет подготовки... Ню-ню, расскажите это в кружке любителей авиации, воспоминания на пенсии. Чем больше срок, тем интереснее сборник сказок.)))
Кстати, в полете говорите.))) Вы же вещали что к КАЖДОМУ полету готовились как к первому. Значит, надо на земле, в воздухе уже поздно...)))))))
К первому значит ОТВЕТСТВЕННО.
Ясно с опытом "выше, быстре, сильнее."

ДАК дб АВ
Старожил форума
29.08.2018 15:33
Простой пилот
Кстати, в полете говорите.)))

Кстати, говорю-да! В Югославии(работа на ООН в 90-е) много интересного было...
координаты в эфир зачитали и вперед.



Petruha_89
Старожил форума
29.08.2018 15:59
ДАК дб АВ

Петруха, крутитесь хоть до посинения, но топливо на запасной обеспечь.
Тогда и не нужно писать топливо "поджимало".Вы САМИ это сделали.

Укажите пожалуйста дату и время МОЕГО сообщения, где я САМ написал "топливо поджимало"
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru