Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Более 1,5 тысяч выпускников летных вузов в России не трудоустроены

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

seneka
Старожил форума
28.08.2018 22:38
газик
Представь себе, как 30 выпускников-москвичей КВЛУГА 1992 ФВН (большинство белые и пушистые) попадают сразу на Ту-154 (без красных дипломов). И так бывало...

Потом у каждого своя судьба сложилась. Например, один из них посадил Ту-204 в Уфе с горящим движком.

И в высшие летные училища далеко не все поступали по блату, и заканчивали с красным дипломом не только блатные.

Какое то время на маленькую Тушку с красным дипломом для махнорылых лазейка была сделана, но ее очень быстро прикрыли.
L-410
Старожил форума
29.08.2018 02:51
seneka
Не могу представить.В тетгода, чтобы попасть на Туполь, необходимо было иметь первый класс. А чтобы целую группу взяли на переучку, ну ты брат заливаешь!
Вторым пилотом на Ту-154 можно было и со 2 классом переучиться. Потом в процессе сдавали на первый.
seneka
Старожил форума
29.08.2018 08:25
На самолеты первого класса брали на переучивание только с первым классом. Остальных протаскивали тоько с мохнатой лапой. В те времена этим занимались управления, так что просто так из училища на переучивание простому смертному не светило. Давайте правде смотреть вглаза, не надо рассказывать, какие мы умные и способные. Я сам, летая на Ан-2 прошел все эти очереди и отсевы, прежде чем попал на Ту-134. А на Ту-154 брали после маленькой Тушки.
FL410
Старожил форума
29.08.2018 08:33
seneka, ты такие сокровенные знания сам приобрёл или кто из старших подсказал?
Владимир Волк
Старожил форума
29.08.2018 11:17
На малой авиации летать на порядок сложнее, чем на А и Б.Ничего криминального нет, что ребята садятся на технику(которая сама летает) прям с училища. тем более там нужна более память и навыки, нежели психомоторика профессиональная, а пямять у молодых лучше.
А и Б сравнивать с Туполями не просто не корректно, а вообще нельзя.
И на Ан-2 на порядок сложнее работать, потому что ручками 100% полёта .
Владимир Волк
Старожил форума
29.08.2018 11:28
L-410
Вторым пилотом на Ту-154 можно было и со 2 классом переучиться. Потом в процессе сдавали на первый.
Ну, и какое училище выпускало со 2-м классом и на каком основании сразу с училища на переучивание?Кто подавал представление, училище чтоли? Или отряд после ввода в строй по типу выпуска?
На Сенеку вы зря набросились.Основная масса шла по типам Ан-2( Як-40)- Ан-24(Ил-18) - Ту-134 - Ту-154 - Ил-62 (86)
Ballu
Старожил форума
29.08.2018 11:42
kr
seneka,
Считаешь, что такого не бывало? У нас в АВЛУГА каждый год 8-10 выпускников-краснодипломников уходили напрямую на Ту-134.Обычные ребята-кто с блатом, кто без.Но красный диплом вроде бы был обязателен ЕМНИП..
Вот только ты ещё расскажи, как поступали в АВЛУГА, да и заодно, как красные дипломы получали....не все конечно, как раз эти то и был тот минимум, про который ты рассказываешь)))
Ballu
Старожил форума
29.08.2018 11:48
Watson
Я там живу, уважаемый.
А Я тут нЭ живу?Ты зачЭм на меня ругался?)))
от винта
Старожил форума
29.08.2018 12:57
GRADGRAD
Рука/лицо ...
Что это было? кроме оглашения результатов безграмотных действий регулятора? Самобичевание?
Диалог с а/к = "сам дурак" - нет дефицита кадров = посмотри за забор? Перекладывание ответственности (на всякий случай).
Особенно впечатляет последний абзац - "законодательство не запрещает негосударственным авиационным учебным центрам реализовывать программу среднего профессионального образования"! А на каком основании они эти АУЦ прикрывали и лицензии у выпускников поголовно забирали? Произвол? Получается что так.

Кто ответит за зря потраченные средства на обучение этих 1, 5 тысяч выпускников? И это только по двум вузам.
А сколько не нашли работу выпускников училищ и АУЦ?? Там тоже бюджетные средства были потрачены.

И на этом фоне их рекомендация - давайте наберем побольше курсантов!!! И куда их всех девать?? Удвоить количество безработных? Или создать условия когда выпускник будет готов на любых условиях подписать "ученический контракт " с а/к, с обязательством отработать за миску супа до пенсии в 65 лет без саннорм и отпусков?

зы
"мой" после выпуска, получения 4 уровня и мвл (диплом гособразца, налет честный полный, CPL на руках) - 2 года пороги отбивал. Без толку ( ... Устроился в около авиационную тему (катает публику на тренажере B737). Надежду пока не потерял ... В отличии от большинства однокашников ...
А сюда не пробовали обращаться:
Пилот Embraer 170/190 (для переучивания)

Вакансия для ПАО “Авиакомпания “Сибирь”

Требования:

Гражданство РФ.
Среднее/высшее профессиональное образование.
Допускается перерыв в летный работе не более 2-х лет.
Свидетельство коммерческого пилота (CPL).
Наличие действующего ВЛЭК.
Английский язык не ниже IV уровня ICAO.
Допуск к МВЛ.
Обязателен налет на ВС иностранного производства (вес более 10 тонн) с системой электронных пилотажных приборов EFIS.
Успешное прохождение МКК.
Условия:

Место работы: Санкт-Петербург (аэропорт Пулково), Москва (аэропорт Домодедово), Новосибирск (аэропорт Толмачево).
Во время переучивания выплачивается стипендия.
На период обучения заключается ученический договор (с последующим гарантированным трудоустройством).
Достойный социальный пакет.
Страхование жизни и здоровья от несчастного случая.
Предоставление путевок детям сотрудников в оздоровительные лагеря в период летних каникул.
Дополнительный социальный пакет от авиакомпании (льготные билеты для сотрудников и членов семьи на рейсах группы компании S7 и компаний-партнеров — Lufthansa, Emirates Airlines, Czech Airlines, Qantas Airways, American Airlines, British Airways, Cathay Pacific, FinnAir, Iberia, Japan Airlines и других).
Корпоративные программы кредитования в банках-партнерах Авиакомпании.
Контактный телефон:

+7 916 088–15–68
Ермак_.
Старожил форума
29.08.2018 13:18
Кто скажет, какая авиакомпания предлагает сейчас лучшие входные условия
для выпускников или молодых пилотов из региональной авиакомпании?
т.е. Куда лучше устроиться на работу пилотом? именно в 2018 г.
kr
Старожил форума
29.08.2018 14:29
Ballu
Вот только ты ещё расскажи, как поступали в АВЛУГА, да и заодно, как красные дипломы получали....не все конечно, как раз эти то и был тот минимум, про который ты рассказываешь)))
Вот только ты ещё расскажи, как поступали в АВЛУГА, да и заодно, как красные дипломы получали....не все конечно, как раз эти то и был тот минимум, про который ты рассказываешь)))

Как поступали? Да спокойно поступали (по крайней мере в 1992).Конкурс, конечно, приличный был, в основном большинстве отсев шел на ВЛЭК и профотборе.В моей роте процентов 90-95 курсантов никакой "мохнатой лапы" не имели, да и , честно сказать, кто и имел, не все дотянули до выпуска.


Как красные дипломы получали? За всех не скажу, но, кого хорошо знаю, получили по делу, умные и трудолюбивые парни.Исключения единичные, наверное, были, как без них, но на общую картину они не влияли.Где-то так...
kr
Старожил форума
29.08.2018 14:30
Ballu
Вот только ты ещё расскажи, как поступали в АВЛУГА, да и заодно, как красные дипломы получали....не все конечно, как раз эти то и был тот минимум, про который ты рассказываешь)))


Как поступали? Да спокойно поступали (по крайней мере в 1982).Конкурс, конечно, приличный был, в основном большинстве отсев шел на ВЛЭК и профотборе.В моей роте процентов 90-95 курсантов никакой "мохнатой лапы" не имели, да и , честно сказать, кто и имел, не все дотянули до выпуска.


Как красные дипломы получали? За всех не скажу, но, кого хорошо знаю, получили по делу, умные и трудолюбивые парни.Исключения единичные, наверное, были, как без них, но на общую картину они не влияли.Где-то так...
FL410
Старожил форума
29.08.2018 14:35
Ещё немного про "совок"

1. Средние ЛУ ГА выпускали пилотов, как правило, с 4-м классом, высшие - с 3-м.
2. Сотни пилотов сразу после высших ЛУ ГА сели в правое кресло Ту-134.
3. Еще больше штурманов и бортинженеров, выпустившись с 3-м классом, сразу сели в кабину Ту-154.
4. Пилоты на Ту-154 переучивались не только с Ту-134, но и с Як-40, Ан-24 и т.д.
5. Для переучки на Ту-154 пилоту не нужен был 1-й класс, даже вводить командиром начинали со 2-м.

Это лишь немного фактов из существовавшей реальности, а не из воспалённой памяти или воображения некоторых недооценённых и обиженных жизнью участников форума.
FL410
Старожил форума
29.08.2018 14:39
kr


Как поступали? Да спокойно поступали (по крайней мере в 1982).Конкурс, конечно, приличный был, в основном большинстве отсев шел на ВЛЭК и профотборе.В моей роте процентов 90-95 курсантов никакой "мохнатой лапы" не имели, да и , честно сказать, кто и имел, не все дотянули до выпуска.


Как красные дипломы получали? За всех не скажу, но, кого хорошо знаю, получили по делу, умные и трудолюбивые парни.Исключения единичные, наверное, были, как без них, но на общую картину они не влияли.Где-то так...
confirm))
Владимир Волк
Старожил форума
29.08.2018 15:14
FL410
Ещё немного про "совок"

1. Средние ЛУ ГА выпускали пилотов, как правило, с 4-м классом, высшие - с 3-м.
2. Сотни пилотов сразу после высших ЛУ ГА сели в правое кресло Ту-134.
3. Еще больше штурманов и бортинженеров, выпустившись с 3-м классом, сразу сели в кабину Ту-154.
4. Пилоты на Ту-154 переучивались не только с Ту-134, но и с Як-40, Ан-24 и т.д.
5. Для переучки на Ту-154 пилоту не нужен был 1-й класс, даже вводить командиром начинали со 2-м.

Это лишь немного фактов из существовавшей реальности, а не из воспалённой памяти или воображения некоторых недооценённых и обиженных жизнью участников форума.
Высших училищ было всего два Актюбинск и Кировоград, остальные средние.Чёт не припомню кто готовил вторых на Ту-134 на выпуске.Як-40 было, даже Як-42. А вот ТУ чёт не припоминается.Яки и Аны были.Ту и Ил, тем более сотнями?Это что за эскадры были и где отлётывали они на туполях?
Разъярённый курсант
Старожил форума
29.08.2018 15:20
Как поступали? Да спокойно поступали (по крайней мере в 1982..
-----------
Было же время золотое. Я в три авиационных учебных заведения поступал и везде для облегчения жизни предлагали решить вопрос за те самые зеленые бумажки. Справедливости ради, стоить отметить, что те, кто учился достойно в школе, достойно и поступали. Что касается красных дипломов на выпуске, то большинство "отличников", которых знаю я, в отличии от поговорки, были и с красной рожей, и с красным диплом. Может действительно способные.
L-410
Старожил форума
29.08.2018 15:34
Владимир Волк
Ну, и какое училище выпускало со 2-м классом и на каком основании сразу с училища на переучивание?Кто подавал представление, училище чтоли? Или отряд после ввода в строй по типу выпуска?
На Сенеку вы зря набросились.Основная масса шла по типам Ан-2( Як-40)- Ан-24(Ил-18) - Ту-134 - Ту-154 - Ил-62 (86)
Я и не утверждаю, что училище выпускало со 2 классом, я лишь утверждаю, что переучиться можно было со 2 классом без проблем, а если зам начальника по ОЛР управления подпишет представление, то и с 3 классом. (Лично знаю такие примеры).

И, как Вы выразились, на Сенеку не я набрасывался, на ник посмотрите внимательно.

С уважением.
FL410
Старожил форума
29.08.2018 15:38
Владимир Волк
Высших училищ было всего два Актюбинск и Кировоград, остальные средние.Чёт не припомню кто готовил вторых на Ту-134 на выпуске.Як-40 было, даже Як-42. А вот ТУ чёт не припоминается.Яки и Аны были.Ту и Ил, тем более сотнями?Это что за эскадры были и где отлётывали они на туполях?
У Актюбы выпускной тип был Як-40, у Кировограда - Ан-24. Выпускались с этими типами. Но краснодипломники после выпуска сразу ехали на переучку в Ульск на маленькую Тушку. И распределялись сразу в отряды Ту-134.
Владимир Волк
Старожил форума
29.08.2018 15:44
Разъярённый курсант
Как поступали? Да спокойно поступали (по крайней мере в 1982..
-----------
Было же время золотое. Я в три авиационных учебных заведения поступал и везде для облегчения жизни предлагали решить вопрос за те самые зеленые бумажки. Справедливости ради, стоить отметить, что те, кто учился достойно в школе, достойно и поступали. Что касается красных дипломов на выпуске, то большинство "отличников", которых знаю я, в отличии от поговорки, были и с красной рожей, и с красным диплом. Может действительно способные.
Тех, кто отлично учился в школе спокойно перешибали более тупыми армейцами и центровиками.Там, где поступал я( в определённое училище), ВСЕ школьники( 5 чел) были блатными и шансов у "умных" просто не было)))Остальные 10 поехали армейцы и центровики( всего 15 человек)
Это так, "о правде жизни" при поступлении в 87-м году.
Разъярённый курсант
Старожил форума
29.08.2018 15:49
Владимир Волк
Тех, кто отлично учился в школе спокойно перешибали более тупыми армейцами и центровиками.Там, где поступал я( в определённое училище), ВСЕ школьники( 5 чел) были блатными и шансов у "умных" просто не было)))Остальные 10 поехали армейцы и центровики( всего 15 человек)
Это так, "о правде жизни" при поступлении в 87-м году.
Так армейцы вроде во все времена без вступительных экзаменов зачислялись.Льготы при поступлении точно были.
Владимир Волк
Старожил форума
29.08.2018 15:59
FL410
У Актюбы выпускной тип был Як-40, у Кировограда - Ан-24. Выпускались с этими типами. Но краснодипломники после выпуска сразу ехали на переучку в Ульск на маленькую Тушку. И распределялись сразу в отряды Ту-134.
Понял суть, но не понял механику кто им представление делал на переучивание и как распределял.Так как краснокнижники это всё- таки не столь константа, а случайное число.
Это же не эскадра ей богу, где поголовно всех посчитали ещё перед сдачей.
А тут- как кто сдаст, так туда и поедет.Орригинально.Чем Як-40 и Ан-24 провинились то, если всех "дровосеков" туда ?)))
Да ладно, проехали.Просто лично я не встречал людей с Туполя, которые в чашки повлетали после училища.Даже восьмёрочников видел в чашках большой и малой, а вот таких ни разу.Не повезло наверно.
Старый АОНовец
Старожил форума
29.08.2018 16:16
Подтверждаю, были те, кто после училища переучивались на маленькую. Тушку. И были те, кто переучивались на Ми-8. И выпускали с 4-м классом!!! Человек 15 после выпуска ушли в армию.
kr
Старожил форума
29.08.2018 16:20
Старый АОНовец
Подтверждаю, были те, кто после училища переучивались на маленькую. Тушку. И были те, кто переучивались на Ми-8. И выпускали с 4-м классом!!! Человек 15 после выпуска ушли в армию.
Да, выпускали с четвертым классом, краснодипломники ЕМНИП выходили с третьим.В армию у нас на последнем курсе вербовали, кое-кто согласился, но точного количества не знаю.
FL410
Старожил форума
29.08.2018 16:48
Владимир Волк
Понял суть, но не понял механику кто им представление делал на переучивание и как распределял.Так как краснокнижники это всё- таки не столь константа, а случайное число.
Это же не эскадра ей богу, где поголовно всех посчитали ещё перед сдачей.
А тут- как кто сдаст, так туда и поедет.Орригинально.Чем Як-40 и Ан-24 провинились то, если всех "дровосеков" туда ?)))
Да ладно, проехали.Просто лично я не встречал людей с Туполя, которые в чашки повлетали после училища.Даже восьмёрочников видел в чашках большой и малой, а вот таких ни разу.Не повезло наверно.
"... тут- как кто сдаст, так туда и поедет.Орригинально ..."
---------
Не совсем так. Сначала было одно распределение, потом защита, потом ещё одно типа распределение))
seneka
Старожил форума
29.08.2018 17:19
FL410
seneka, ты такие сокровенные знания сам приобрёл или кто из старших подсказал?
Я в авиации 40 лет и мне мои старшие рассказывали, как на У-2 учились
L-410
Старожил форума
29.08.2018 17:23
Старый АОНовец
Подтверждаю, были те, кто после училища переучивались на маленькую. Тушку. И были те, кто переучивались на Ми-8. И выпускали с 4-м классом!!! Человек 15 после выпуска ушли в армию.
Ещё нужно брать во внимание, что в советское время как-то соблюдались правила и условия, а в лихие 90 и позже кто как договорился, так и устроился.
Денокан в своих рассказах подробно и доходчиво все описал.
GRADGRAD
Старожил форума
29.08.2018 18:25
от винта
А сюда не пробовали обращаться:
Пилот Embraer 170/190 (для переучивания)

Вакансия для ПАО “Авиакомпания “Сибирь”

Требования:

Гражданство РФ.
Среднее/высшее профессиональное образование.
Допускается перерыв в летный работе не более 2-х лет.
Свидетельство коммерческого пилота (CPL).
Наличие действующего ВЛЭК.
Английский язык не ниже IV уровня ICAO.
Допуск к МВЛ.
Обязателен налет на ВС иностранного производства (вес более 10 тонн) с системой электронных пилотажных приборов EFIS.
Успешное прохождение МКК.
Условия:

Место работы: Санкт-Петербург (аэропорт Пулково), Москва (аэропорт Домодедово), Новосибирск (аэропорт Толмачево).
Во время переучивания выплачивается стипендия.
На период обучения заключается ученический договор (с последующим гарантированным трудоустройством).
Достойный социальный пакет.
Страхование жизни и здоровья от несчастного случая.
Предоставление путевок детям сотрудников в оздоровительные лагеря в период летних каникул.
Дополнительный социальный пакет от авиакомпании (льготные билеты для сотрудников и членов семьи на рейсах группы компании S7 и компаний-партнеров — Lufthansa, Emirates Airlines, Czech Airlines, Qantas Airways, American Airlines, British Airways, Cathay Pacific, FinnAir, Iberia, Japan Airlines и других).
Корпоративные программы кредитования в банках-партнерах Авиакомпании.
Контактный телефон:

+7 916 088–15–68
Да.пробовали. и к ним и везде где можно.
Всем как минимум по электронке отправлено резюме и копии доков. В некоторые лично ездил.
Толку ноль (
FL410
Старожил форума
29.08.2018 19:15
seneka
Я в авиации 40 лет и мне мои старшие рассказывали, как на У-2 учились
"...Я в авиации 40 лет..."
---------
А чё ж тупишь?))

"...мои старшие рассказывали..."
---------
Про то, что ещё до АВЛУГА и КВЛУГА пацаны после Сасово или Кута сразу на Як-40 садились, они не рассказали?))

P.S. Кста, спасибо, что напомнил. В этом году тоже аккурат как срака лет в авиации))
И это, без обид, Сенека))
seneka
Старожил форума
29.08.2018 19:24
FL410
"...Я в авиации 40 лет..."
---------
А чё ж тупишь?))

"...мои старшие рассказывали..."
---------
Про то, что ещё до АВЛУГА и КВЛУГА пацаны после Сасово или Кута сразу на Як-40 садились, они не рассказали?))

P.S. Кста, спасибо, что напомнил. В этом году тоже аккурат как срака лет в авиации))
И это, без обид, Сенека))
Да мне то что обижаться. Ну не помню ни одного случая, чтобы с училища да сразу на Туполенок попадали, тем более сотнями.
Владимир Волк
Старожил форума
29.08.2018 19:35
Разъярённый курсант
Так армейцы вроде во все времена без вступительных экзаменов зачислялись.Льготы при поступлении точно были.
Балл проходной другой.Как это без конкурса?Все кто пришли и здоровы в училище? Не так.
Простоту армейцев больше мест и поступали с четвёрками, а школьникам все пятёрки нужны были.
Афганцы особое дело.Я не знаю как их принимали.Тут похоже на самом деле поступили все кто пришёл,
здоров по I группе и прошёл профотбор с физкультурой.
kirsar
Старожил форума
29.08.2018 20:20
На дембелей и имеющих рабочий стаж отводилось 75% мест. Условие ВЛЭК и положительные баллы на экзаменах. В мой год было 17 заявлений на одно место. Среди льготников тоже возникал конкурс.
kirsar
Старожил форума
29.08.2018 20:23
Не соврать бы, но члены и кандидаты кпсс проходили «автоматом»)))
от винта
Старожил форума
30.08.2018 10:28
GRADGRAD
Да.пробовали. и к ним и везде где можно.
Всем как минимум по электронке отправлено резюме и копии доков. В некоторые лично ездил.
Толку ноль (
Можете прислать резюме shelty.perm@mail.ru, постараюсь узнать что нибудь.
GRADGRAD
Старожил форума
30.08.2018 19:34
от винта
Можете прислать резюме shelty.perm@mail.ru, постараюсь узнать что нибудь.
Спасибо за участие. Пришлем.
S1N7T
Старожил форума
30.08.2018 19:44
kirsar
Не соврать бы, но члены и кандидаты кпсс проходили «автоматом»)))
Нет. Если при "прочих равных", то бывало, да.
Владимир Волк
Старожил форума
31.08.2018 07:14
Ни одного " члена или кандидата в члены КПСС" у нас на курсе не было.Кандидатом в члены КПСС становились после 25, А такие " деды " в училищах если и учились, то единицы.
Ballu
Старожил форума
31.08.2018 10:33
seneka
На самолеты первого класса брали на переучивание только с первым классом. Остальных протаскивали тоько с мохнатой лапой. В те времена этим занимались управления, так что просто так из училища на переучивание простому смертному не светило. Давайте правде смотреть вглаза, не надо рассказывать, какие мы умные и способные. Я сам, летая на Ан-2 прошел все эти очереди и отсевы, прежде чем попал на Ту-134. А на Ту-154 брали после маленькой Тушки.
В 90е и после Як-40 на полтос полно народу ушло...
Ballu
Старожил форума
31.08.2018 10:38
Разъярённый курсант
Как поступали? Да спокойно поступали (по крайней мере в 1982..
-----------
Было же время золотое. Я в три авиационных учебных заведения поступал и везде для облегчения жизни предлагали решить вопрос за те самые зеленые бумажки. Справедливости ради, стоить отметить, что те, кто учился достойно в школе, достойно и поступали. Что касается красных дипломов на выпуске, то большинство "отличников", которых знаю я, в отличии от поговорки, были и с красной рожей, и с красным диплом. Может действительно способные.
вот это confirm!!! Видимо товарищЪ в какое то другое училище поступал - военное наверное)))))
kr
Старожил форума
31.08.2018 13:50
Ballu
вот это confirm!!! Видимо товарищЪ в какое то другое училище поступал - военное наверное)))))
Насчет военного ВУЗа-это в мой адрес? Я ведь свою almamater не скрывал- АВЛУГА 1982-86.Вроде как люди, окачивавшие в те же года подтвердили, что примерно так и было.Если в смутные времена "перестройки и обогащения" стало по-другому-may be, спорить не буду не застал..
Ballu
Старожил форума
31.08.2018 15:22
kr
Насчет военного ВУЗа-это в мой адрес? Я ведь свою almamater не скрывал- АВЛУГА 1982-86.Вроде как люди, окачивавшие в те же года подтвердили, что примерно так и было.Если в смутные времена "перестройки и обогащения" стало по-другому-may be, спорить не буду не застал..
Да нет... разговор как раз про 80е...видимо в твоей роте "...90-95%..." одарённые были...встречали мы этих одарённых на производстве.... большинство как раз в 87-89 сразу после училища на "маленькую" и "большой" убежали по личному приглашению из управления...
FL410
Старожил форума
31.08.2018 15:39
Ballu
Да нет... разговор как раз про 80е...видимо в твоей роте "...90-95%..." одарённые были...встречали мы этих одарённых на производстве.... большинство как раз в 87-89 сразу после училища на "маленькую" и "большой" убежали по личному приглашению из управления...
Одарённый лётчик Баллу, ты, отвечая Разъярённому курсанту, хоть врубился, о чём он вообще вёл речь?))
FL410
Старожил форума
31.08.2018 15:41
seneka
Да мне то что обижаться. Ну не помню ни одного случая, чтобы с училища да сразу на Туполенок попадали, тем более сотнями.
Ты не помнишь, но они таки есть)) И на этом форуме есть. И даже мои однокурсники тут в авторитетах))
Владимир Волк
Старожил форума
31.08.2018 16:27
FL410
Ты не помнишь, но они таки есть)) И на этом форуме есть. И даже мои однокурсники тут в авторитетах))
nafar
Старожил форума
31.08.2018 16:47
простите а что это сейчас так важно..кто куда после ЛУГА в совдепии на какой тип приходил))) все же решалось сами знаете как...и что сейчас об жтом говорить
Владимир Волк
Старожил форума
31.08.2018 16:56
nafar
простите а что это сейчас так важно..кто куда после ЛУГА в совдепии на какой тип приходил))) все же решалось сами знаете как...и что сейчас об жтом говорить
правильно нафар!!!
Свободу Анжеле Девис и Патрису Лумумбе, они не пройдут, Чегевара ФОРЕВА!!!
kirgudu
Старожил форума
31.08.2018 18:04
Владимир Волк
Ни одного " члена или кандидата в члены КПСС" у нас на курсе не было.Кандидатом в члены КПСС становились после 25, А такие " деды " в училищах если и учились, то единицы.
В 70-ых в Советской Армии замполиты активно агитировали о вступлении в КПСС срочников на втором году службы.
Владимир Волк
Старожил форума
31.08.2018 18:18
kirgudu
В 70-ых в Советской Армии замполиты активно агитировали о вступлении в КПСС срочников на втором году службы.
Вы будете смеяться, но я иив армии среди срочников ни одного кандидата в члены КПСС не видел.Срочку прошёл после первого курса училища.Спасибо маразматику дедушке Язову)))Устроил 69 и 70 году " не потей" сволота.
kirsar
Старожил форума
31.08.2018 20:50
Владимир Волк
Вы будете смеяться, но я иив армии среди срочников ни одного кандидата в члены КПСС не видел.Срочку прошёл после первого курса училища.Спасибо маразматику дедушке Язову)))Устроил 69 и 70 году " не потей" сволота.
Так тож 80-е , другая история уже. А ранее замполиты в армии поактивнее были.
Ballu
Старожил форума
01.09.2018 07:46
FL410
Одарённый лётчик Баллу, ты, отвечая Разъярённому курсанту, хоть врубился, о чём он вообще вёл речь?))
)) Спасибо за комплимент, но я как раз то не из тех ваших "одарённых".... так "белим-красим" и не хвастаемся ИЗУЧЕННЫМИ типами ВС.
nafar
Старожил форума
01.09.2018 08:15
Волк..что означают ваши торжественные возгласы)))покурили?
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru