Мобильная версия
Войти

Более 1,5 тысяч выпускников летных вузов в России не трудоустроены

 ↓ ВНИЗ

1234

lalique78
Старожил форума
25.08.2018 19:09
FL410
Вот это вот не Вы написали выше? - "...Не верю я в то, что человек с налетом 150 часов, если он даже и есть, нормально начнет работать на 737. Мешком дер.. ма будет кататься долго. Нонсенс какой-то на а и б сразу после училища..." (ну и плюс там ещё нечто непонятное про столлы на сердже:))

Дык вот зря не верите)) Если парень-выпускник реально толковый и грамотный, то чего б его и не посадить сразу на тот же бобик? Ежели достоин, а? После соответствующих проверок, понятно.

А если вести речь про командира того же Эмбраера или Суперджета, то вообще не вижу необходимости катать его справа. Вэлкам сразу на левое кресло! Но! Если речь именно о командире, готовом, состоявшемся. Но ни в коем случае не о случайно попавшем на левое кресло (а ведь есть и такие - до первого недайбоже случая, тьфу-тьфу). И уж ни в коем случае не о тех "мешках", которые зачастую пенсию налётывают, так и сидя в правом кресле.
Вы не поверите, кому не скажу что со 150ю часами в правое кресло А и Б сажают не верит никто!)) но это в нормальной авиационной стране. Да и статистика не в пользу 150ч на правом кресле
NAV86
Опытный боец
25.08.2018 19:15
Pilot62
..говорят о дефиците опытных пилотов - КВСов. Хоть в 100 раз увеличивай набор и выпуск, это проблемы не решит.
Проблема в отсутствии у нас системы становления пилотов в малой авиации ввиду ущербного количества этой самой малой авиации, авиации АОН в том понимании, какое эта деятельность имеет зарубежом, не только частная авиация, но и коммерческая в большей части. Всякого рода компашки аэротакси, чартер (flight on demand), экскурсионные, обзорные, покатушки, авиаработы, сотни летных школ, где пилоты набирают опыт, налет с нуля в качестве инструкторов - всё это у нас в полном загоне.
Всё подгоняется под сертификат КВП, а значит неподъемно.
ТАМ, в коварном зарубеже это всё регулируется по упрощенке, не по жестким сертификационным требованиям естественным, нормальным для публичных перевозок.
К примеру в США есть ФАП (Part) 121 (Scheduled Air Carriers) и есть ФАП 135 (Commercial Operators).
У нас же под одну гребенку КВП. Откуда, спрашивается, возьмутся КВСы ...
Дифицит пилотов, а не выпускников. Правильно написал человек, , отсутствует система становления пилотов''.
ryn
Старожил форума
25.08.2018 19:37
NAV86
Дифицит пилотов, а не выпускников. Правильно написал человек, , отсутствует система становления пилотов''.
А есть разница?
FL410
Старожил форума
25.08.2018 19:38
lalique78
Вы не поверите, кому не скажу что со 150ю часами в правое кресло А и Б сажают не верит никто!)) но это в нормальной авиационной стране. Да и статистика не в пользу 150ч на правом кресле
Так то ж в нормальной стране)) Да ещё и авиационной))
А на безрыбье - сами понимаете...
NAV86
Опытный боец
25.08.2018 19:48
ryn
А есть разница?
А когда Вы сами закончили училище сразу стали специалистом. Или сначала весь экипаж не спал?
Starfarer
Старожил форума
25.08.2018 20:34
В этом году в компанию набрали много ребят из училища... Да, да, сразу на Б ... Парни счастливы, понять можно. Я считаю, молодцы. Входной контроль для молодежи сами понимаете. Что хочу отметить, полгода летают и стараются... Ето главное. И =знают все=... Кто-то работает лучше, а с кем-то лучше =не спать= на посадке :-) Не беда, дело наживное. Если не расслабятся парни - введутся через три-четыре года без проблем. Удачи им :-)
Starfarer
Старожил форума
25.08.2018 20:47
Да, немножко ещё... А высказывания некоторых своих коллег на тему =да вообще офигели, сразу на Б... А вот мы в своё время начинали ...= мягко говоря, не понимаю. Даже рад, что ребята этого не застали.
FL410
Старожил форума
25.08.2018 21:27
NAV86
А когда Вы сами закончили училище сразу стали специалистом. Или сначала весь экипаж не спал?
С отдельными навигаторами (особо одаренными) и лет через ...дцать после окончания ими училища бывало хрен уснёшь))
NAV86
Опытный боец
26.08.2018 01:39
Всякое было, о том что не спали рассказали только на пенсии.

ИванФедорович
Молодой боец
26.08.2018 02:39
Есть разведданые, что 11.09.01 за штурвалами сидели выпускники Сасово в башни, в Пентагон с Бугров, а в поле упали пацаны с Кута у них налет нарисованный, но средний балл аттестата был 5 вот и не долетели.
lalique78
Старожил форума
26.08.2018 04:10
FL410
Так то ж в нормальной стране)) Да ещё и авиационной))
А на безрыбье - сами понимаете...
Я Вас прекрасно понимаю, и согласен с Вами во всем, ну а от без рыбья становится грустно!
lalique78
Старожил форума
26.08.2018 04:13
ИванФедорович
Есть разведданые, что 11.09.01 за штурвалами сидели выпускники Сасово в башни, в Пентагон с Бугров, а в поле упали пацаны с Кута у них налет нарисованный, но средний балл аттестата был 5 вот и не долетели.
Мне кажется шутить на тему 11.09.01 не корректно, не смешно это.
ak-75
Старожил форума
26.08.2018 05:13
Все люди разные, есть такие с налетом 1500, а летать не умеют, есть с налетом 100 часов, летают лучше старых КВС, и те и другие сядут в левое кресло, вот только думать научить и решения ответсвенные принимать вот в чем беда
gus lapins
Старожил форума
26.08.2018 07:20
Watson
Вы в плену каких-то совдеповских понятий. На западе давно уже вторыми на 747 садятся после 6-месячных курсов, и никаких училищ, тем более высших. Прогресс, батенька!
Где???

Для того чтобы летать по 121 части ВТОРЫМ пилотом нужно иметь МИНИМУМ 1500 часов налета.

На западе 250 часов на CPL, потом инструктором, потом на маленьких орошать поля, таскать баннеры на пляже, доставка органов/крови/анализов, потом ФедЭкс, потом региональные E145, CRJ2, Dash8, потом капитаном на них, потом вторым пилотом на 737, 320 и т.д.
NAV86
Опытный боец
26.08.2018 12:25
В Советском Союзе было так, летать не может, тогда в начальники. Один начальник УГАЦ сел до полосы в Ижевске, но по расговорам произнёс фразу, , К экипажу претензий не имею'
И побежал докладывать БП.
su27
Старожил форума
26.08.2018 13:42
lalique78
Вы не поверите, кому не скажу что со 150ю часами в правое кресло А и Б сажают не верит никто!)) но это в нормальной авиационной стране. Да и статистика не в пользу 150ч на правом кресле
В нормальной себе авиационной стране очень даже сажают с 250 часами в правое кресло А320.
Ключевое слово ab initio.
И не просто сажают, а дают все привилегии включая, запуск, руление, взлет, посадка, прекращение взлета итд.
Статистика себе очень даже в пользу.
ИванФедорович
Молодой боец
26.08.2018 13:45
gus lapins
Где???

Для того чтобы летать по 121 части ВТОРЫМ пилотом нужно иметь МИНИМУМ 1500 часов налета.

На западе 250 часов на CPL, потом инструктором, потом на маленьких орошать поля, таскать баннеры на пляже, доставка органов/крови/анализов, потом ФедЭкс, потом региональные E145, CRJ2, Dash8, потом капитаном на них, потом вторым пилотом на 737, 320 и т.д.
И та зарплата, о которой так много говорят, начинается там только слева на 737/320 и больше и то если ты не менял компанию т.к. процент за выслугу-лояльность большой. И профсоюзы там работают своеобразно, есть моменты которые здесь оооочень не понравятся. Они защищают интересы не только полубогов КВСов, но и 2П.
dl
Старожил форума
26.08.2018 14:14
Проблема не в малой авиации или чем-то там еще, проблема в том, что системы образования в России в 2018 году НЕТ. Никакого образования, не только летного. Начиная со школы, в которой детей учат не жить, а сдавать ЕГЭ. Начиная с автошкол, в которых учат не водить машину, а сдавать экзамены. Начиная с ВУЗов, в которых учат не работать, а писать бумажки и заносить взятки декану. Система образования в целом кадры для экономики не готовит, кадры иногда чудом готовятся сами, не благодаря, а вопреки Минобру.

Для работодателей есть ровно два пути - или, как Яндекс, взять дело в свои руки и запускать собственные образовательные программы на базе ВУЗов, или просто отлавливать с рынка труда тех, кто сам прорвался и таки получил свои знания. Третьего, увы, не дано, точнее, дано, но это уже попадает под УК РФ.
sanny
Старожил форума
26.08.2018 14:21
dl =
или просто отлавливать с рынка труда тех, кто сам прорвался и таки получил свои знания. Третьего, увы
===

Увы, но "те которые сам прорвался и таки получил" - их сейчас массово отлавливают НН рАзвитых иностранных государств.

И делают это весьма успешно.
lalique78
Старожил форума
26.08.2018 14:56
su27
В нормальной себе авиационной стране очень даже сажают с 250 часами в правое кресло А320.
Ключевое слово ab initio.
И не просто сажают, а дают все привилегии включая, запуск, руление, взлет, посадка, прекращение взлета итд.
Статистика себе очень даже в пользу.
Соглашусь с вами! Есть такое дело, один из самых оптимальных вариантов как мне кажется. Но в нашей округе без 1500 и ATP на региональный джет не сесть, а про А и Б вообще молчу, там нужно тысяч 5-6 как минимум и половина должна быть командирским налётом.
УРГАовец
Старожил форума
26.08.2018 16:02
FL410
Следи за базаром, дорогой)) И не п...и, если вообще не в теме.
Будет оно мне рассказывать про Актюбу, а особенно про Кировоград)) И кто на что оттуда выпускался))
А что уважаемый "FL410"
разве не так БЫЛО, ЕСТЬ, и некоторое время БУДЕТ... сынки, блат, знакомство, связи.. и т.д. и т.п. Не мне тебе рассказывать (я сам заканчивал КВЛУ ГА в свое время). Да, часть(не большая) из "тех" нормальные были ребята, потом им была открыта дорога в авиакомпаниях (оно и понятно), а остальные - на выживание: кого родители тянули, кого толкали. Хуже приходилось тем у кого таких родителей не было... кто САМ кувыркался.... И это не зависит кто где выпускался... это рак, болезнь системы СССР. Ну а на выходе имеем что имеем...
Анна Фошина
Старожил форума
26.08.2018 16:17

dl
заносить взятки декану

В вузах до сих пор такая архаичная система расчетов или это кодовое название?
Старый АОНовец
Старожил форума
26.08.2018 16:57
И когда-то в МГА было Управление учебных заведений. Во главе с Дарымовым. И работа по окончанию ЛУГА предоставлялась ВСЕМ!!!
FL410
Старожил форума
26.08.2018 16:59
УРГАовец
А что уважаемый "FL410"
разве не так БЫЛО, ЕСТЬ, и некоторое время БУДЕТ... сынки, блат, знакомство, связи.. и т.д. и т.п. Не мне тебе рассказывать (я сам заканчивал КВЛУ ГА в свое время). Да, часть(не большая) из "тех" нормальные были ребята, потом им была открыта дорога в авиакомпаниях (оно и понятно), а остальные - на выживание: кого родители тянули, кого толкали. Хуже приходилось тем у кого таких родителей не было... кто САМ кувыркался.... И это не зависит кто где выпускался... это рак, болезнь системы СССР. Ну а на выходе имеем что имеем...
Мля, опять)) 36 лет уже как после училища, но периодически таки слышу упрёки в приблатнённости)) Притом упрёки, как правило, от одной и конкретной категории "специалистов" (не буду уточнять каких и очень надеюсь, что ты, УРГАовец, не из них).

На что я отвечал, прочитал? Напомню - "...Что то ты пи....шь дорогй!
В самые застойные времена после училищ все на Ан-2 летали, а про Эрбасы и Боинги даже и слышали. А приблатненные выпускались на Ан-24 и Як-40 из Кировограда и Актюбы..."

Дык вот. Сынки-то были, базара нет, куда ж без них. Но было их мизер, а до выпуска ещё меньше дошло. А вот остальным, не сынкам, надо было сильно постараться, чтоб попасть "на выживание" (как ты сказал), закончив КВЛУГА или АВЛУГА. Оооочень сильно постараться. Поскольку, если у тебя самого было стремление расти, дорога была открыта везде. И да - каждый сам кувыркался, и сам делал себя. Тут - ясное дело, за уши никого не тянули. Те же, кто на папу надеялся, как правило, как раз таки далеко и не ушли.

У меня папы и мамы с волосатыми руками не было. И в авиации - никого. Пацаны соседские, что постарше были и летали уже на Ан-2 (и меня приобщали:)), навели и подсказали - не будь лохом, готовься, приложи все усилия, поступи, закончи и будешь сразу летать на нормальной технике, не в пример нам. Что я и сделал. Поступил (в 78-м) с первого раза, медаль школьная была золотая, к ВЛЭКу готовился. Закончил с отличием, выпускался на Ан-24, но ещё до выпуска было принято решение, что отличники сразу поедут на переучивание в Ульяновск - на маленькую Тушку. И распределили нас сразу в отряды на Ту-134. Дальше - всё от самого зависело, сначала авторитет заработал, а потом уже, на нём, и своя собственная волосатая рука стала помогать))

Не знаю, в каком году ты заканчивал Кировоград (в анкете 94 г.р.:)), но в мои времена где-то так было, УРГАовец))
Dynamo-MOW
Старожил форума
26.08.2018 17:35
Старый АОНовец
И когда-то в МГА было Управление учебных заведений. Во главе с Дарымовым. И работа по окончанию ЛУГА предоставлялась ВСЕМ!!!
Опыление шелкопряда?
Старый АОНовец
Старожил форума
26.08.2018 18:37
Хотелось бы, Dynamo-MOW, чтобы наступил правильный и всем понятный порядок. И не было бы так, как это происходит сейчас. Даже подготовку персонала какждый АУЦ должен проводить по своей программе. Хотя что мешает ФАВТУ разработать ЕДИНЫЕ программы подготовки по каждой категории авиаспециалистов??? Это ведь не так много. Но... Правильно мешает ФАП!!! Для чего так сделано??? Есть у меня подозрения для чего, но не буду высказывать, т.к. не хочется в баню.
seneka
Опытный боец
27.08.2018 05:49
Да писать тебе ничего не хочется! Сразу после училища тебя послали на пререучку на Ту-134? Без секунды налета в ОАО и ты хочешь сказать, что ты весь такой белый и пушистый? Заткнулся бы уже и молчал втряпочку, правильный ты наш!
kr
Старожил форума
27.08.2018 06:36
seneka
Да писать тебе ничего не хочется! Сразу после училища тебя послали на пререучку на Ту-134? Без секунды налета в ОАО и ты хочешь сказать, что ты весь такой белый и пушистый? Заткнулся бы уже и молчал втряпочку, правильный ты наш!
seneka,
Считаешь, что такого не бывало? У нас в АВЛУГА каждый год 8-10 выпускников-краснодипломников уходили напрямую на Ту-134.Обычные ребята-кто с блатом, кто без.Но красный диплом вроде бы был обязателен ЕМНИП..
gus lapins
Старожил форума
27.08.2018 06:39
su27
В нормальной себе авиационной стране очень даже сажают с 250 часами в правое кресло А320.
Ключевое слово ab initio.
И не просто сажают, а дают все привилегии включая, запуск, руление, взлет, посадка, прекращение взлета итд.
Статистика себе очень даже в пользу.
Список "нормальных авиационных стран" в студию, пожалуйста.
gus lapins
Старожил форума
27.08.2018 06:48
ИванФедорович
И та зарплата, о которой так много говорят, начинается там только слева на 737/320 и больше и то если ты не менял компанию т.к. процент за выслугу-лояльность большой. И профсоюзы там работают своеобразно, есть моменты которые здесь оооочень не понравятся. Они защищают интересы не только полубогов КВСов, но и 2П.
Там где я летал на Е145 зарплаты такие: https://www.airlinepilotcentra ...

Остальные зарплаты на 737/320 на том же сайте в разделе Major-National-LCC. Требования к капитанам и ВП для того чтобы только позвали на собеседование там же. В США пилоты получают мало, потому что их много. В каждом райцентре аэропорт, при нем авиашкола, Частная лицензия от 40 часов (10 PIC, 2 night, solo cross country), Потом CPL на 250, а дальше как получится. Тут люди летают не из-за денег а из-за образа жизни. У бортпроводников зарплата вообще смешная, но недостатка нет. Высшего образования не надо, авиакомпании спонсируют учебные центры (allatps.com), потом оттуда забирают выпускников.
Skite
Старожил форума
27.08.2018 07:21
gus lapins
Там где я летал на Е145 зарплаты такие: https://www.airlinepilotcentra ...

Остальные зарплаты на 737/320 на том же сайте в разделе Major-National-LCC. Требования к капитанам и ВП для того чтобы только позвали на собеседование там же. В США пилоты получают мало, потому что их много. В каждом райцентре аэропорт, при нем авиашкола, Частная лицензия от 40 часов (10 PIC, 2 night, solo cross country), Потом CPL на 250, а дальше как получится. Тут люди летают не из-за денег а из-за образа жизни. У бортпроводников зарплата вообще смешная, но недостатка нет. Высшего образования не надо, авиакомпании спонсируют учебные центры (allatps.com), потом оттуда забирают выпускников.
Интересно. А здесь тут вот что пишут: https://www.rbc.ru/photoreport ...
Старый АОНовец
Старожил форума
27.08.2018 08:19
Не угадали, Сенека! Я неправильный. И после училища да, меня послали на переучивание, но на Ан-2. После которого я и летал на Ан-2 достаточное количество часов и лет. Не угадали Вы Сенека, не угадали...
FL410
Старожил форума
27.08.2018 09:00
kr
seneka,
Считаешь, что такого не бывало? У нас в АВЛУГА каждый год 8-10 выпускников-краснодипломников уходили напрямую на Ту-134.Обычные ребята-кто с блатом, кто без.Но красный диплом вроде бы был обязателен ЕМНИП..
Красный диплом был обязательным условием. Но, как известно, бывают исключения. И вот тут да - бывало, что папы своих сынков проталкивали таки. Повторюсь, таких случаев было мизер.
Но, некоторым, привыкшим ждать, что им принесут всё на тарелочке, проще считать, что дело не в них самих, а в повальном блате и коррупции вокруг. Так жеж проще, че - кто чего-то добился, те однозначно с волосатой рукой, а мне хоть убейся - всё равно ж нихрена не светит))
Как правило, такие вот и долетывают до пенсии мешком в правом кресле))
gus lapins
Старожил форума
27.08.2018 09:29
Skite
Интересно. А здесь тут вот что пишут: https://www.rbc.ru/photoreport ...
airlinepilotcentral вам в помощь. И 100 часов в месяц никто не летает, ибо нельзя. 270 в час это для капитанов на широкофюзеляжниках. К тому времени пилоту уже хорошо за 40 или немного за 50
nafar
Старожил форума
27.08.2018 13:09
Возможно в скором времени может начатся очередная компания по НЕкошерности ЛУЗГА..
отсутствия РРL у пилота-курсанта по окончанию освоения DA-40 ))) а согласно ФАП-147 оно должно быть
Старый АОНовец
Старожил форума
27.08.2018 13:14
kr, Вы в каком году закончили АВЛУГА?
kr
Старожил форума
27.08.2018 14:06
Старый АОНовец
kr, Вы в каком году закончили АВЛУГА?
Старый АОНовец

Девянатцать восемьдесетят шестом
Старый АОНовец
Старожил форума
27.08.2018 14:25
Понял. Я немного раньше.
Faza
Старожил форума
27.08.2018 18:16
Владимир Волк
Старожил форума
27.08.2018 19:05
Skite
Интересно. А здесь тут вот что пишут: https://www.rbc.ru/photoreport ...
У них все контракты пишутся до снятия налогов.Смело убирайте от 40 до 50%. Получите сумму на руки.
Petruha_89
Старожил форума
27.08.2018 20:05
su27
В нормальной себе авиационной стране очень даже сажают с 250 часами в правое кресло А320.
Ключевое слово ab initio.
И не просто сажают, а дают все привилегии включая, запуск, руление, взлет, посадка, прекращение взлета итд.
Статистика себе очень даже в пользу.
Второй пилот может прекращать взлет? Можете назвать авиакомпанию, в которой такая привилегия дана второму пилоту?
Я такого даже не слышал. В компаниях, где работал - решение о прекращении взлета принимает исключительно КВС. И сам же его выполняет, независимо кто был PF на взлете.
Разве что на тренажере второму пилоту дается тренировка на прекращение взлета когда имитируется потеря работоспособности КВС -.

P.S. По поводу "очень даже сажают с 250 часами в правое кресло А320" - подтверждаю.
lalique78
Старожил форума
27.08.2018 20:09
gus lapins
airlinepilotcentral вам в помощь. И 100 часов в месяц никто не летает, ибо нельзя. 270 в час это для капитанов на широкофюзеляжниках. К тому времени пилоту уже хорошо за 40 или немного за 50
А сколько можно в месяц летать???
Бобик737
Старожил форума
27.08.2018 20:50
Watson
Вы в плену каких-то совдеповских понятий. На западе давно уже вторыми на 747 садятся после 6-месячных курсов, и никаких училищ, тем более высших. Прогресс, батенька!
Пожалуйста укажите источник информации.
Я на западе 20 лет летаю, хотелось бе узнать где такие курсы :)
И в каких конкретно а/к такое "давно уже" практикуется?
газик
Старожил форума
28.08.2018 01:24
seneka
Да писать тебе ничего не хочется! Сразу после училища тебя послали на пререучку на Ту-134? Без секунды налета в ОАО и ты хочешь сказать, что ты весь такой белый и пушистый? Заткнулся бы уже и молчал втряпочку, правильный ты наш!
Представь себе, как 30 выпускников-москвичей КВЛУГА 1992 ФВН (большинство белые и пушистые) попадают сразу на Ту-154 (без красных дипломов). И так бывало...

Потом у каждого своя судьба сложилась. Например, один из них посадил Ту-204 в Уфе с горящим движком.

И в высшие летные училища далеко не все поступали по блату, и заканчивали с красным дипломом не только блатные.

avoka
Старожил форума
28.08.2018 02:33
Бобик737
Пожалуйста укажите источник информации.
Я на западе 20 лет летаю, хотелось бе узнать где такие курсы :)
И в каких конкретно а/к такое "давно уже" практикуется?
В воспалённых мозгах тех кто пытается натянуть российскую реальность на современные требования к подготовке лётчика.
---
Ещё поржал над тем как второй прекращает взлёт 😂😂😂
Это видимо следующее указание г-норосавиации.
---
Safe flights
kirsar
Старожил форума
28.08.2018 20:29
Ещё поржал над тем как второй прекращает взлёт 😂😂😂
Это видимо следующее указание г-норосавиации.

Поржать бывает и полезно, но справедливости ради: участвовал в двух сессиях, когда инструкторы делали замечания пилотирующему первому офицеру по нераспознанную ситуации, когда он должен был самостоятельно принять решение и выполнить процедуру “aborted take-off”. Про один вариант тут уже было сказано.
lalique78
Старожил форума
28.08.2018 20:47
Владимир Волк
У них все контракты пишутся до снятия налогов.Смело убирайте от 40 до 50%. Получите сумму на руки.
Не подскажите это в каком штате налоги 40-50%????
lalique78
Старожил форума
28.08.2018 21:00
gus lapins
80 часов
Интересно. А FAR 117 по другому говорит) что 100 часов в 28 дней)
seneka
Опытный боец
28.08.2018 22:35
газик
Представь себе, как 30 выпускников-москвичей КВЛУГА 1992 ФВН (большинство белые и пушистые) попадают сразу на Ту-154 (без красных дипломов). И так бывало...

Потом у каждого своя судьба сложилась. Например, один из них посадил Ту-204 в Уфе с горящим движком.

И в высшие летные училища далеко не все поступали по блату, и заканчивали с красным дипломом не только блатные.

Не могу представить.В тетгода, чтобы попасть на Туполь, необходимо было иметь первый класс. А чтобы целую группу взяли на переучку, ну ты брат заливаешь!
1234





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru