Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Более 1,5 тысяч выпускников летных вузов в России не трудоустроены

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

GRADGRAD
Старожил форума
24.08.2018 10:55
https://www.aex.ru/m/news/2018 ...

22 августа 2018 г., AEX.RU – Более 1, 5 тысячи выпускников учебных заведений гражданской авиации в России не трудоустроены, заявили РИА Новости в Росавиации.

Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ, входят 27 российских авиакомпаний) ранее на этой неделе обратилась в Минтранс. АЭВТ указала на дефицит пилотов в авиакомпаниях, который приводит к сокращению производственных планов авиаперевозок и финансовым убыткам. Ассоциация призвала Минтранс не препятствовать первоначальной подготовке коммерческих пилотов на базе авиационных учебных центров, поддерживаемых крупными российскими перевозчиками, а также увеличить набор курсантов в учебные заведения гражданской авиации.

"Согласно информации, представленной образовательными организациями гражданской авиации, за период с 2010 года по 2018 год ФГБОУ ВО "Ульяновский институт гражданской авиации им. Главного маршала авиации Б.П. Бугаева" выпущено 3612 коммерческих пилотов, из них трудоустроено — 2372, за тот же период ФГБОУ ВО "Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации" выпущено 1693 коммерческих пилотов, из них трудоустроено — 1392. Таким образом, на сегодняшний день не трудоустроен 1541 выпускник", — сообщили в Росавиации.

По данным профсоюза летного состава России, на листах ожидания в авиакомпаниях для трудоустройства находится порядка 800 пилотов. Росавиация готова во взаимодействии с авиакомпаниями изучить вопрос совершенствования подготовки кадров и обратиться, по необходимости, в Минобразования для увеличения контрольных цифр приема курсантов на лётные специальности. В Росавиации 23 августа состоится совещание с участием руководства летных учебных заведений гражданской авиации и "Аэрофлота", на котором планируется предметно рассмотреть предложения по совершенствованию подготовки пилотов в гражданской авиации.

"Федеральное агентство воздушного транспорта считает, что совершенствование подготовки должно осуществляться на основе конкретных предложений по совершенствованию государственных образовательных стандартов, а не путем заклинаний, лозунгов и популистских заявлений за упрощение прохождения подготовки в соответствующих учебных заведениях", — заявили в Росавиации.

При этом в ведомстве отметили, что законодательство не запрещает негосударственным авиационным учебным центрам реализовывать программу среднего профессионального образования по специальности летной эксплуатации летательных аппаратов.
GRADGRAD
Старожил форума
24.08.2018 12:01
Рука/лицо ...
Что это было? кроме оглашения результатов безграмотных действий регулятора? Самобичевание?
Диалог с а/к = "сам дурак" - нет дефицита кадров = посмотри за забор? Перекладывание ответственности (на всякий случай).
Особенно впечатляет последний абзац - "законодательство не запрещает негосударственным авиационным учебным центрам реализовывать программу среднего профессионального образования"! А на каком основании они эти АУЦ прикрывали и лицензии у выпускников поголовно забирали? Произвол? Получается что так.

Кто ответит за зря потраченные средства на обучение этих 1, 5 тысяч выпускников? И это только по двум вузам.
А сколько не нашли работу выпускников училищ и АУЦ?? Там тоже бюджетные средства были потрачены.

И на этом фоне их рекомендация - давайте наберем побольше курсантов!!! И куда их всех девать?? Удвоить количество безработных? Или создать условия когда выпускник будет готов на любых условиях подписать "ученический контракт " с а/к, с обязательством отработать за миску супа до пенсии в 65 лет без саннорм и отпусков?

зы
"мой" после выпуска, получения 4 уровня и мвл (диплом гособразца, налет честный полный, CPL на руках) - 2 года пороги отбивал. Без толку ( ... Устроился в около авиационную тему (катает публику на тренажере B737). Надежду пока не потерял ... В отличии от большинства однокашников ...
tanushonysh
Старожил форума
24.08.2018 12:47
В смысле - что это было? :) Очевидно, наш ответ Чемберлену, то есть авиакомпаниям, которые много лет без передышки говорят об остром дефиците пилотов, а сами при этом сотни человек держат в листе ожидания. Как раз в этой части очень правильное заявление.
Предложение увеличить набор - наверное, ответ на недавнее заявление, что сейчас отрасли нужны 900 пилотов в год, а вскоре понадобятся 1700 (опять с подтекстом, что нужны иностранцы).
Насчет АУЦ не знаю.
Pilot62
Старожил форума
24.08.2018 13:12
tanushonysh
В смысле - что это было? :) Очевидно, наш ответ Чемберлену, то есть авиакомпаниям, которые много лет без передышки говорят об остром дефиците пилотов, а сами при этом сотни человек держат в листе ожидания. Как раз в этой части очень правильное заявление.
Предложение увеличить набор - наверное, ответ на недавнее заявление, что сейчас отрасли нужны 900 пилотов в год, а вскоре понадобятся 1700 (опять с подтекстом, что нужны иностранцы).
Насчет АУЦ не знаю.
..говорят о дефиците опытных пилотов - КВСов. Хоть в 100 раз увеличивай набор и выпуск, это проблемы не решит.
Проблема в отсутствии у нас системы становления пилотов в малой авиации ввиду ущербного количества этой самой малой авиации, авиации АОН в том понимании, какое эта деятельность имеет зарубежом, не только частная авиация, но и коммерческая в большей части. Всякого рода компашки аэротакси, чартер (flight on demand), экскурсионные, обзорные, покатушки, авиаработы, сотни летных школ, где пилоты набирают опыт, налет с нуля в качестве инструкторов - всё это у нас в полном загоне.
Всё подгоняется под сертификат КВП, а значит неподъемно.
ТАМ, в коварном зарубеже это всё регулируется по упрощенке, не по жестким сертификационным требованиям естественным, нормальным для публичных перевозок.
К примеру в США есть ФАП (Part) 121 (Scheduled Air Carriers) и есть ФАП 135 (Commercial Operators).
У нас же под одну гребенку КВП. Откуда, спрашивается, возьмутся КВСы ...
tanushonysh
Старожил форума
24.08.2018 14:00
Да нет, в том и затык, что когда говорят о дефиците, говорят просто о пилотах, все уточнения всплывают потом. Если бы честно говорили - дескать, не хотим обучать КВС, хотим готовых, это было бы еще полбеды. Хотя бы не вводили в заблуждение юношей, обдумывающих жизнь :) Но все равно это неправильно - не надо приглашать Бабу Ягу со стороны, надо воспитывать в своем коллективе :)
Хотите опытных КВС - берите всех опытных ВП и вводите. Через пару-тройку лет будут вам опытные КВС. На их место - выпускников из листа ожидания. Через пару-тройку лет будут опытные ВП. Профит!
Проблем у нас много, в том числе и "отсутствие системы становления пилотов в малой авиации" (с), но раз существует практика переучивания выпускников сразу на Боинг, то почему нельзя переучить всех? В училища достаточно высокий проходной балл, ВЛЭК, профотбор на входе, то есть априори негодных дубинушек там не должно быть. Ну пусть кто-то отсеялся, но не полторы же тыщи.
Pilot62
Старожил форума
24.08.2018 14:14
tanushonysh
Да нет, в том и затык, что когда говорят о дефиците, говорят просто о пилотах, все уточнения всплывают потом. Если бы честно говорили - дескать, не хотим обучать КВС, хотим готовых, это было бы еще полбеды. Хотя бы не вводили в заблуждение юношей, обдумывающих жизнь :) Но все равно это неправильно - не надо приглашать Бабу Ягу со стороны, надо воспитывать в своем коллективе :)
Хотите опытных КВС - берите всех опытных ВП и вводите. Через пару-тройку лет будут вам опытные КВС. На их место - выпускников из листа ожидания. Через пару-тройку лет будут опытные ВП. Профит!
Проблем у нас много, в том числе и "отсутствие системы становления пилотов в малой авиации" (с), но раз существует практика переучивания выпускников сразу на Боинг, то почему нельзя переучить всех? В училища достаточно высокий проходной балл, ВЛЭК, профотбор на входе, то есть априори негодных дубинушек там не должно быть. Ну пусть кто-то отсеялся, но не полторы же тыщи.
Что значит опытный второй пилот, имеющий налет только в качестве второго пилота? Это не опыт, это навоз.
И что значит его вводить, с пассажирами на борту устраивать корриду?
Посмотрите входные квалификационные требования для пилотов на должность КВСа любой зарубежной линейной компании (Scheduled Air Carriers) - как минимум 1000-1500 часов PIC.
Pilot62
Старожил форума
24.08.2018 14:20
А набирать опыт чисто навозом в большом объеме, несколько тысяч часов - это чисто наша традиция, опять же вынужденная, других опытных нет.
tanushonysh
Старожил форума
24.08.2018 14:24
В смысле - что значит опытный второй пилот? Второй пилот с налетом 2-3-4 тысячи, из которых тыща-полторы уж всяко будут PIC under supervision. Собственно, стандартная практика, только расширить поток нужно, если дефицит.
А как иначе? Если пришел на Боинг, не имея опыта КВС в малой авиации, то и летай ВП сорок лет до пенсии?
Kamchatski
Старожил форума
24.08.2018 14:30
Pilot62
Что значит опытный второй пилот, имеющий налет только в качестве второго пилота? Это не опыт, это навоз.
И что значит его вводить, с пассажирами на борту устраивать корриду?
Посмотрите входные квалификационные требования для пилотов на должность КВСа любой зарубежной линейной компании (Scheduled Air Carriers) - как минимум 1000-1500 часов PIC.
Вас послушать, так и правак с Л-410 с налетом в 1500 навоз. К чему такая категоричность? Ввод на командирское кресло примерно после этой цифры и начинается.
Pilot62
Старожил форума
24.08.2018 14:47
Практика стандартная, но только у нас.
Lee
Старожил форума
24.08.2018 15:48
нет системы подготовки авиационных специалистов в целом.
нет системы оценки квалификации специалистов.
Гос.училище выпускает абсолютно не готовых к работе даже ВП, даже не выполняют требования пресловутого ФАП 147. Обучаются по программа царя гороха. стандарты обучения не обсуждались.
Дальше проблема усугубляется. Доучивать, переподготавливать негде и некому.Нет целой промежуточной отрасли, где мог бы вырасти КВС легкого ВС, который пришел бы ВП на тяжелое ВС. Поэтому и сложно выбрать кандидатов в КВС.
Нет нормальных независимых инструкторов-экзаменаторов. Проверки проводятся в кругу одной компании, ошибки, недочеты наружу не выходят.

Таких "нет" в системе подготовки авиационных специалистов в гражданской авиации РФ десятки, если не сотни.
есть только одно "да", коррупционная система поступления в гос.училища.
Хрен с горы
Старожил форума
24.08.2018 16:16
Абсолютно в дырочку.
Неспособность государства в лице чиновников путинистов решить данную системную проблему.
lalique78
Старожил форума
24.08.2018 17:37
tanushonysh
В смысле - что значит опытный второй пилот? Второй пилот с налетом 2-3-4 тысячи, из которых тыща-полторы уж всяко будут PIC under supervision. Собственно, стандартная практика, только расширить поток нужно, если дефицит.
А как иначе? Если пришел на Боинг, не имея опыта КВС в малой авиации, то и летай ВП сорок лет до пенсии?
А как в РФ линейного получают? Точнее можно ли стать КВС без линейного свидетельства? И можно ли получить линейное свидетельство не имея налёта как PIC?
Я всегда думал, что бы получить свидетельство линейного пилота (ATP)нужен налёт как минимум 250 часов PIC. Ну это у нас тут так на загнивающем западе.
Lee
Старожил форума
24.08.2018 17:43
Как должно быть - это в ФАП 147.
Gin5
Старожил форума
25.08.2018 00:45
Не верю я в то, что человек с налетом 150 часов, если он даже и есть, нормально начнет работать на 737. Мешком дер.. ма будет кататься долго. Нонсенс какой-то на а и б сразу после училища. Я бы как независимую проверку профпригодности на , скажем, сереже или ембраере этих выпускничков попросилбы сделать стип терны плюс столл, ну и войти в зону ожидания без фмс. Если все сделают, значит велкам
sanny
Старожил форума
25.08.2018 00:55
GRADGRAD =
Что это было? кроме оглашения результатов безграмотных действий регулятора? Самобичевание?
Диалог с а/к = "сам дурак" - нет дефицита кадров = посмотри за забор?
===

Это не диалог. Это констатация:
- за забором дрова.

Нынешние выпускники ЛУ - не являются пилотами. Точка.
2П76
Старожил форума
25.08.2018 00:58
Gin5
Не верю я в то, что человек с налетом 150 часов, если он даже и есть, нормально начнет работать на 737. Мешком дер.. ма будет кататься долго. Нонсенс какой-то на а и б сразу после училища. Я бы как независимую проверку профпригодности на , скажем, сереже или ембраере этих выпускничков попросилбы сделать стип терны плюс столл, ну и войти в зону ожидания без фмс. Если все сделают, значит велкам
синяк есть? а если найду???
Gin5
Старожил форума
25.08.2018 01:11
2П76
синяк есть? а если найду???
Никто никого не обязан учить. На эти типы должны приходить летчики, а не выпускники, которые понятия не имеют о принятии решения в том числе.
unamayaz
Старожил форума
25.08.2018 09:38
Gin5
Не верю я в то, что человек с налетом 150 часов, если он даже и есть, нормально начнет работать на 737. Мешком дер.. ма будет кататься долго. Нонсенс какой-то на а и б сразу после училища. Я бы как независимую проверку профпригодности на , скажем, сереже или ембраере этих выпускничков попросилбы сделать стип терны плюс столл, ну и войти в зону ожидания без фмс. Если все сделают, значит велкам
А ты что, после училища сразу миновав стадию мешка с дерьмом превратился в варенье...
Настоящий пилот никогда не допускает таких выражений, потому что его профессиональная деятельность предполагает постоянную учебу. Базар фильтруй, ( сереже или ембраере этих выпускничков попросилбы сделать стип терны плюс столл, ) профпригодный суперпялот ты наш !
Больше дискутировать нет желания.
Skite
Старожил форума
25.08.2018 10:04
Gin5
Никто никого не обязан учить. На эти типы должны приходить летчики, а не выпускники, которые понятия не имеют о принятии решения в том числе.
Типа самоучка? С пеленок летаешь. И откуда столько лицемерия и пафоса?
Watson
Старожил форума
25.08.2018 10:21
Gin5
Не верю я в то, что человек с налетом 150 часов, если он даже и есть, нормально начнет работать на 737. Мешком дер.. ма будет кататься долго. Нонсенс какой-то на а и б сразу после училища. Я бы как независимую проверку профпригодности на , скажем, сереже или ембраере этих выпускничков попросилбы сделать стип терны плюс столл, ну и войти в зону ожидания без фмс. Если все сделают, значит велкам
Вы в плену каких-то совдеповских понятий. На западе давно уже вторыми на 747 садятся после 6-месячных курсов, и никаких училищ, тем более высших. Прогресс, батенька!
Ballu
Старожил форума
25.08.2018 10:23
unamayaz
А ты что, после училища сразу миновав стадию мешка с дерьмом превратился в варенье...
Настоящий пилот никогда не допускает таких выражений, потому что его профессиональная деятельность предполагает постоянную учебу. Базар фильтруй, ( сереже или ембраере этих выпускничков попросилбы сделать стип терны плюс столл, ) профпригодный суперпялот ты наш !
Больше дискутировать нет желания.
Дышите ровно, товарищъ! Оппонент сказал грубо, но верно...то что готовят наши "советские" училища по импортным программам этим словом и называется....Русскую школу авиации разрушили, а взамен создали какой то симбиоз импортных процедур и нашего видения этого процесса...Да и что можно требовать от учителей, многие из которых понятия не имею, как работает линейный пилот в компании..Никоем образом не умоляю их профессиональные достоинства, как пилотов и преподавателей, но поспрашивайте кто из них последний раз был на "производстве"?Или хотя бы посещал лучшие мировые лётные школы для обретения опыта?Есть, конечно, фанатики своего дела, которые интересуются мировым опытом, но это в общем то исключения(за ту зарплату).
При нынешнем положении никто не будет менять систему, так же будут давить альтернативные пути в авиацию. Обучение одного пилота в России по госбюджету примерно около 90 тыр.енотов, покупка самолётов https://www.bfm.ru/news/153871, ну кто же откажется от таких бабок? Лоббирование увеличения наборов курсантов(не хватает же пилотов) и покупок импортной техники будет продолжаться .... извините, накипело..
Ballu
Старожил форума
25.08.2018 10:24
Watson
Вы в плену каких-то совдеповских понятий. На западе давно уже вторыми на 747 садятся после 6-месячных курсов, и никаких училищ, тем более высших. Прогресс, батенька!
))))) ты на Западе то хоть раз был?
Проходил мимо два раза
Старожил форума
25.08.2018 11:32
зачем спорить:) в споре рождается не истина, в споре рождается ненависть. проблема не в пилотах, проблема в конкурентных доходах. как только она будет решена - решиться проблема в пилотах. сейчас мутная вода, и у многих есть возможность которой возможно потом никогда не представится.сесть
сразу на а или б это редкая возможность. кто сможет воспользоваться-сэкономит кучу денег и времени.
а теперь представим что в нашей стране не только эффективные менеджеры смогут претендовать на конкурентный среднемировой доход:) интересная ситуация:) альтернатива? не будет у нас своих пилотов и своих самолетов. с другой стороны каких то там 9000 верст и с москвы можно до сахалина добраться на ладе. или уазике.
Проходил мимо два раза
Старожил форума
25.08.2018 11:33
а ведь другой альтернативы то нет:)или конкурентный доход или лошадь:)
FL410
Старожил форума
25.08.2018 11:51
По поводу мешков с дерьмом. Немного статистики из собственного опыта, благо он имеет место быть.
Итак, есть две категории типа лётчиков: 1 - сопляки (они же выпускники) и 2 - бывалые (уже успевшие полетать на маломерных тазиках или жопой кверху:)).

1. Сначала о сопляках. Соотношение реально готовых сесть в правое кресло и рулить арбузом/бобиком (ясно, что только после полётов обзёрвером и ввода в строй) - примерно 50 на 50 (здесь нельзя не отметить, что явное преимущество в этой категории имели пацаны после увы, почившего в бозе, Челавиа).

2. Бывалые. Самое смешное, что соотношение - ровным счётом то же))

Итого - 1:1))

Тэк что можно ещё много и долго ...болить на сей счёт, но всё зависит таки от самого клиента, и глубоко пох на его происхождение)

И кстати, при Советах, в самые, сука, застойные времена (о которых многие здесь присутствующие них не знают, но имеют смелость рассусоливать), тоже многие выпускники ЛУГА сразу садились на технику, аналогичную нынешним А и Б.

Где-то так))
Проходил мимо два раза
Старожил форума
25.08.2018 12:12
ничего не изменилось: сейчас именно многие садятся на а и б , и не где то так а именно тут. только вот сейчас границы открыты и задержать готового квс на родине даже не знаю что сможет. потому как любой нормальный чел во времена капитализма выбирает собственный карман. не потому что он не патриот а потому что родина говорит что именно это правильно а кто думает по другому тот лох которого можно кинуть. и не один раз.поэтому проходной бал в самолетные училища 4.5 а в вертолете 3.8:) почувствуйте разницу .
Gin5
Старожил форума
25.08.2018 13:42
FL410
По поводу мешков с дерьмом. Немного статистики из собственного опыта, благо он имеет место быть.
Итак, есть две категории типа лётчиков: 1 - сопляки (они же выпускники) и 2 - бывалые (уже успевшие полетать на маломерных тазиках или жопой кверху:)).

1. Сначала о сопляках. Соотношение реально готовых сесть в правое кресло и рулить арбузом/бобиком (ясно, что только после полётов обзёрвером и ввода в строй) - примерно 50 на 50 (здесь нельзя не отметить, что явное преимущество в этой категории имели пацаны после увы, почившего в бозе, Челавиа).

2. Бывалые. Самое смешное, что соотношение - ровным счётом то же))

Итого - 1:1))

Тэк что можно ещё много и долго ...болить на сей счёт, но всё зависит таки от самого клиента, и глубоко пох на его происхождение)

И кстати, при Советах, в самые, сука, застойные времена (о которых многие здесь присутствующие них не знают, но имеют смелость рассусоливать), тоже многие выпускники ЛУГА сразу садились на технику, аналогичную нынешним А и Б.

Где-то так))
А где же в статистике командиры сережей и эмбраеров или атр? Думаю , что 99% из них никакие вывозные на бобике справа не нужны
Watson
Старожил форума
25.08.2018 13:54
Ballu
))))) ты на Западе то хоть раз был?
Я там живу, уважаемый.
lalique78
Старожил форума
25.08.2018 14:01
Watson
Я там живу, уважаемый.
Ну тогда расскажите как и где после 6 месячных курсов берут на 747)))
Watson
Старожил форума
25.08.2018 14:09
lalique78
Ну тогда расскажите как и где после 6 месячных курсов берут на 747)))
А вспомните-ка, кто управлял самолётами 11.09.2001? Причём за полгода их научили так, что и тот, и другой попали прямо в "яблочко". Даже из действующих пилотов здесь ооочень немногие попадут с первого раза в небоскрёб на скорости в полтыщи км/час, летя над незнакомым городом на небольшой высоте.
Navigator-30RUS
Старожил форума
25.08.2018 14:29
Watson
А вспомните-ка, кто управлял самолётами 11.09.2001? Причём за полгода их научили так, что и тот, и другой попали прямо в "яблочко". Даже из действующих пилотов здесь ооочень немногие попадут с первого раза в небоскрёб на скорости в полтыщи км/час, летя над незнакомым городом на небольшой высоте.
Вы себя нормально чувствуете?
Александер78
Старожил форума
25.08.2018 15:02
Watson
А вспомните-ка, кто управлял самолётами 11.09.2001? Причём за полгода их научили так, что и тот, и другой попали прямо в "яблочко". Даже из действующих пилотов здесь ооочень немногие попадут с первого раза в небоскрёб на скорости в полтыщи км/час, летя над незнакомым городом на небольшой высоте.
Похоже Вы даже не представляете как и кто (вернее что) занимается навигацией на этих самолетах)))
Александер78
Старожил форума
25.08.2018 15:04
Или вы на самом деле думаете, что те бармалеи крутили штурвал руками и визуально?
nafar
Старожил форума
25.08.2018 15:07
и что тут делают люди такие как ватцон на авиационном форуме))) о чем вообше можно говорить))) ...эх и хорошо сказал Лавров
seneka
Старожил форума
25.08.2018 15:21
FL410
По поводу мешков с дерьмом. Немного статистики из собственного опыта, благо он имеет место быть.
Итак, есть две категории типа лётчиков: 1 - сопляки (они же выпускники) и 2 - бывалые (уже успевшие полетать на маломерных тазиках или жопой кверху:)).

1. Сначала о сопляках. Соотношение реально готовых сесть в правое кресло и рулить арбузом/бобиком (ясно, что только после полётов обзёрвером и ввода в строй) - примерно 50 на 50 (здесь нельзя не отметить, что явное преимущество в этой категории имели пацаны после увы, почившего в бозе, Челавиа).

2. Бывалые. Самое смешное, что соотношение - ровным счётом то же))

Итого - 1:1))

Тэк что можно ещё много и долго ...болить на сей счёт, но всё зависит таки от самого клиента, и глубоко пох на его происхождение)

И кстати, при Советах, в самые, сука, застойные времена (о которых многие здесь присутствующие них не знают, но имеют смелость рассусоливать), тоже многие выпускники ЛУГА сразу садились на технику, аналогичную нынешним А и Б.

Где-то так))
Что то ты пи....шь дорогй!
В самые застойные времена после училищ все на Ан-2 летали, а про Эрбасы и Боинги даже и слышали.
А приблатненные выпускались на Ан-24 и Як-40 из Кировограда и Актюбы.
ANBO
Старожил форума
25.08.2018 15:21
Александер78
Или вы на самом деле думаете, что те бармалеи крутили штурвал руками и визуально?
очевидно что линейных пилотов можно заменить на бармалеев или црушников, по вкусу.
Александер78
Старожил форума
25.08.2018 15:25
Конечно можно, тогда и результат для пассажиров будет такой же как в тех случаях. Капитан очевидность.
Александер78
Старожил форума
25.08.2018 15:29
seneka
Что то ты пи....шь дорогй!
В самые застойные времена после училищ все на Ан-2 летали, а про Эрбасы и Боинги даже и слышали.
А приблатненные выпускались на Ан-24 и Як-40 из Кировограда и Актюбы.
Вы внимательно читайте, что было написано. "...на технику АНАЛОГИЧНУЮ нынешним..."
А вы сразу матом...
newsafar
Старожил форума
25.08.2018 15:38
1500? Да на севера поднять все ан 24 и як 40 и вперёд на грунтовые полосы
FL410
Старожил форума
25.08.2018 15:43
Gin5
А где же в статистике командиры сережей и эмбраеров или атр? Думаю , что 99% из них никакие вывозные на бобике справа не нужны
Вот это вот не Вы написали выше? - "...Не верю я в то, что человек с налетом 150 часов, если он даже и есть, нормально начнет работать на 737. Мешком дер.. ма будет кататься долго. Нонсенс какой-то на а и б сразу после училища..." (ну и плюс там ещё нечто непонятное про столлы на сердже:))

Дык вот зря не верите)) Если парень-выпускник реально толковый и грамотный, то чего б его и не посадить сразу на тот же бобик? Ежели достоин, а? После соответствующих проверок, понятно.

А если вести речь про командира того же Эмбраера или Суперджета, то вообще не вижу необходимости катать его справа. Вэлкам сразу на левое кресло! Но! Если речь именно о командире, готовом, состоявшемся. Но ни в коем случае не о случайно попавшем на левое кресло (а ведь есть и такие - до первого недайбоже случая, тьфу-тьфу). И уж ни в коем случае не о тех "мешках", которые зачастую пенсию налётывают, так и сидя в правом кресле.
FL410
Старожил форума
25.08.2018 15:46
seneka
Что то ты пи....шь дорогй!
В самые застойные времена после училищ все на Ан-2 летали, а про Эрбасы и Боинги даже и слышали.
А приблатненные выпускались на Ан-24 и Як-40 из Кировограда и Актюбы.
Следи за базаром, дорогой)) И не п...и, если вообще не в теме.
Будет оно мне рассказывать про Актюбу, а особенно про Кировоград)) И кто на что оттуда выпускался))
Exp_5
Старожил форума
25.08.2018 16:30
ССЖ - простой самолет?
И аэропорты легкие?
Тиват, Сочи, Саратов (12) ... )))
Тигиль
Старожил форума
25.08.2018 17:01
Exp_5
ССЖ - простой самолет?
И аэропорты легкие?
Тиват, Сочи, Саратов (12) ... )))
гыыы....)) как всё сложно!)))
Navigator-30RUS
Старожил форума
25.08.2018 17:45
Exp_5
ССЖ - простой самолет?
И аэропорты легкие?
Тиват, Сочи, Саратов (12) ... )))
Мда..
Александер78
Старожил форума
25.08.2018 18:07
Вот и ответ...)))
FL410
Старожил форума
25.08.2018 18:34
FL410
Следи за базаром, дорогой)) И не п...и, если вообще не в теме.
Будет оно мне рассказывать про Актюбу, а особенно про Кировоград)) И кто на что оттуда выпускался))
Мля, ща только увидел(( Долбаный смартфон
"Будет ОН мне рассказывать" - конечно же
Извини, дорогой, не со зла, ей-бо

P.S. Или таки ОНА?)) (если чё, в профиле - ни слова об этом:))
FL410
Старожил форума
25.08.2018 18:34
seneka, тебе был пост))
Старый АОНовец
Старожил форума
25.08.2018 18:38
Насчёт приблатнённых из КВЛУГА и АВЛУГА - это уж слишком круто. Были и такие, но совсем мало.
lalique78
Старожил форума
25.08.2018 19:03
Watson
А вспомните-ка, кто управлял самолётами 11.09.2001? Причём за полгода их научили так, что и тот, и другой попали прямо в "яблочко". Даже из действующих пилотов здесь ооочень немногие попадут с первого раза в небоскрёб на скорости в полтыщи км/час, летя над незнакомым городом на небольшой высоте.
Так причём здесь устройство на работу?? Они разве в штате ак были? Так что на счёт 6 месячных курсов то?
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru