Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

«Ред Вингс» в Уфе, пожар на двигателе

 ↓ ВНИЗ

12345678

izki
Старожил форума
22.08.2018 12:28
== Смелое утверждение и не очень далёкое.
Наработка на отказ ПС-90А сейчас, и правда, ниже, чем у зарубежных аналогов.
Но не на порядки, раза в полтора. Доказано при параллельной эксплуатации тушек и арбузов во Владивосток-Авиа.

Разумеется, это всё - при грамотной эксплуатации.
ПС-90 - это вам не Д-30, кувалду не любит.
ljaby
Старожил форума
22.08.2018 12:29
Если экипаж включил перекрывной кран, то почему топливо поступало????? Если экипаж включил систему пожаротушения почему горело топливо???? Значит операторы ПК( так называемые летчики) что-то не сделали??????
VictorAIR
Старожил форума
22.08.2018 12:29
Борт какой?
Mozart
Старожил форума
22.08.2018 12:30
Может масло горело, все-таки.
Val6
Старожил форума
22.08.2018 12:33
artdevision
Мы летим ковыляя во тьме,
Мы ползем на последнем крыле,
Бак пробит, хвост горит,
Но машина летит,
На честном слове и на одном крыле.

Новый лозунг для ПМЗ - Наши моторы горят, но летят :D
"Наши моторы ЖГУТ!" ;)
Watson
Старожил форума
22.08.2018 12:34
izki
== Смелое утверждение и не очень далёкое.
Наработка на отказ ПС-90А сейчас, и правда, ниже, чем у зарубежных аналогов.
Но не на порядки, раза в полтора. Доказано при параллельной эксплуатации тушек и арбузов во Владивосток-Авиа.

Разумеется, это всё - при грамотной эксплуатации.
ПС-90 - это вам не Д-30, кувалду не любит.
Если на АвтоВАЗе до сих пор киянками гайки забивают и французы с японцами (нынешние хозяева завода) никак не могут отучить рабочих от этой тысячелетней русской традиции, то почему на ПМЗ и Авиастаре всё должно быть вдруг иначе?
Mail 12
Старожил форума
22.08.2018 12:36
izki
== Смелое утверждение и не очень далёкое.
Наработка на отказ ПС-90А сейчас, и правда, ниже, чем у зарубежных аналогов.
Но не на порядки, раза в полтора. Доказано при параллельной эксплуатации тушек и арбузов во Владивосток-Авиа.

Разумеется, это всё - при грамотной эксплуатации.
ПС-90 - это вам не Д-30, кувалду не любит.
Я не об этом.Я о "криворуких" работягах и о фактах частого возгорания наших движков в отличии от "забугорных". Где факты Ватсон?
504
Старожил форума
22.08.2018 12:42
Watson
Если на АвтоВАЗе до сих пор киянками гайки забивают и французы с японцами (нынешние хозяева завода) никак не могут отучить рабочих от этой тысячелетней русской традиции, то почему на ПМЗ и Авиастаре всё должно быть вдруг иначе?
Давно пора придумать гайки, которые можно (нужно) забивать киянками ли кувалдами и т.п., а не поддаваться на провокации французов с японцами, что так делать де нельзя))
Вспоминается анекдот про русского электрика и корейского напарника (Вот русские тупые - я ему говорю: «Нельзя». А он: «Почему? Почему?»)
ЗПУ
Старожил форума
22.08.2018 13:00
ljaby
Если экипаж включил перекрывной кран, то почему топливо поступало????? Если экипаж включил систему пожаротушения почему горело топливо???? Значит операторы ПК( так называемые летчики) что-то не сделали??????
В таких случаях говорят - потому что гладиолус. )))
Не зная точной технической причины пожара и конкретных действий экипажа в тот момент - походит на гадание на кофейной гуще.
Но случай заставляет хорошо задуматься. Случись это не сразу после взлёта, а в наборе на 10-15 мин. позже - неизвестно хватило бы времени посадить самолёт с горящим двигателем...
Ariec 71
Старожил форума
22.08.2018 13:01
Watson
Если на АвтоВАЗе до сих пор киянками гайки забивают и французы с японцами (нынешние хозяева завода) никак не могут отучить рабочих от этой тысячелетней русской традиции, то почему на ПМЗ и Авиастаре всё должно быть вдруг иначе?
Жжёте батенька.
Да и ваз понятие растяжимое.
https://youtu.be/5KTV0EbtcMw
https://youtu.be/MCaXN8XGjX8
Маслопуз
Старожил форума
22.08.2018 13:09
Когда то "Пермские моторы" принадлежали Группе ГУТА. Теперь Реды принадлежат той же ФПГ :)))
НСВТ
Старожил форума
22.08.2018 13:19
На эшелоне двигатель бы так горел или всё-таки потух? Можно ли на гражданском лайнере сбить пламя в пике?
ПЗ
Старожил форума
22.08.2018 13:28
Ага, скольжением :)
Mozart
Старожил форума
22.08.2018 13:29
Вести пишут, система пожаротушения не сработала. https://www.vesti.ru/doc.html? ...

При этом, по данным Red Wings, в кабине пилотов сигнализация о пожаре и система автоматического пожаротушения не сработали", — говорится в сообщении Росавиации.
airpErec
Старожил форума
22.08.2018 13:44
http://www.flysafety.ru/files/ ...

смотрим интересующий тип, делаем выводы
Ariec 71
Старожил форума
22.08.2018 13:46
Во всех известных случаях пожаров в отсеке двигателя. Самолетка людишек привез в целости и сохранности.

ANDR-тот самый
Старожил форума
22.08.2018 13:49
ПЗ
Ага, скольжением :)
Да не, а чего скольжением, товарищ предлагает именно с помощью пике, наверное затяжного и отвесного, сбивать пламя. Ну а чего, крылья оторвет из за флаттера при превышении предельно допустимого числа М, но, пожар то потушат.
ЗПУ
Старожил форума
22.08.2018 13:51
Ariec 71
Во всех известных случаях пожаров в отсеке двигателя. Самолетка людишек привез в целости и сохранности.

Ой ли во всех ? Туполь в Красноярске 1984, в Иркутске 1994. Запамятовали ? И это только малая часть...
Captain Smollett
Старожил форума
22.08.2018 13:51
Watson
Боинг как-то по-другому горит, однако. Не так страшно, скажем так, и не так часто. И у пассажиров есть чёткое ощущение, что великая американская цивилизация, его создавшая, всё потушит, исправит, починит, наладит, проверит и в итоге всё будет хорошо. А вот со сляпанными криворукими полупьяными пермскими и ульяновскими работягами летающими (...) таких мыслей даже не возникает, всё понятно изначально.
Беня оседлал любимого скакуна... И, похоже, уже белого))))
Ariec 71
Старожил форума
22.08.2018 13:55
ЗПУ
Ой ли во всех ? Туполь в Красноярске 1984, в Иркутске 1994. Запамятовали ? И это только малая часть...
В 84-м?
Ссыль в студию на озвученные АП пож
ЗПУ
Старожил форума
22.08.2018 13:56
Ariec 71
В 84-м?
Ссыль в студию на озвученные АП пож
В Гугле забанили ?
Captain Smollett
Старожил форума
22.08.2018 14:01
ЗПУ
В Гугле забанили ?
Кто в теме и без гугля знает, что в Красноярске в 84-м столкновение со снегоуборщиком
ЗПУ
Старожил форума
22.08.2018 14:04
Captain Smollett
Кто в теме и без гугля знает, что в Красноярске в 84-м столкновение со снегоуборщиком
А с Омском случайно не попутали ? Ээх, коротка у молодёжи память ...
Lee
Старожил форума
22.08.2018 14:06
сбивать пламя, которое под капотами, скольжением или в пике??? это как????
пожары тушат системой пожаротушения.
других вариантов быть не может. за исключением главного варианта - делать так, что бы пожар не возник....

экипаж и пассажиры в рубашке родились, однозначно.
Captain Smollett
Старожил форума
22.08.2018 14:13
ЗПУ
А с Омском случайно не попутали ? Ээх, коротка у молодёжи память ...
Да, действительно, то был Омск. Признаю свою неправоту.
Спасибо, дедуля, что освежил мою память
ЗПУ
Старожил форума
22.08.2018 14:14
Captain Smollett
Да, действительно, то был Омск. Признаю свою неправоту.
Спасибо, дедуля, что освежил мою память
На здоровье, внучок. ))
FL410
Старожил форума
22.08.2018 14:14
Ariec 71
В 84-м?
Ссыль в студию на озвученные АП пож
Хрестоматийный случай однако.
Сначала ошибочно выключили не тот движок, потом исправились, выключили тот, но пожарный кран его не закрыли...
Pilot62
Старожил форума
22.08.2018 14:16
Где Ространснадзор с шашкой наголо? Остановить, запретить...
Ariec 71
Старожил форума
22.08.2018 14:32
FL410
Хрестоматийный случай однако.
Сначала ошибочно выключили не тот движок, потом исправились, выключили тот, но пожарный кран его не закрыли...
Понятно. Но ссыль то он не дал:)
Да и дело не совсем в самолёте. Так и в и Баку ил76 пожарный кран не закрыли
B-17
Старожил форума
22.08.2018 14:36
Watson
Если на АвтоВАЗе до сих пор киянками гайки забивают и французы с японцами (нынешние хозяева завода) никак не могут отучить рабочих от этой тысячелетней русской традиции, то почему на ПМЗ и Авиастаре всё должно быть вдруг иначе?
Товарищ! Ты знаешь, что такое КИЯНКА? Ну тогда расскажи, как ею гайку забить!
Штирлиц порол чушь. Она хрюкала и повизгивала.
izki
Старожил форума
22.08.2018 14:40
== смотрим интересующий тип, делаем выводы
С 2009 года ситуация изменилась кардинально.
ЗПУ
Старожил форума
22.08.2018 14:47
Ariec 71
Старожил форума

Понятно. Но ссыль то он не дал:)



Сами искать совсем от лени разучились ? Нужно в рот положить и разжевать ? :)
B-17
Старожил форума
22.08.2018 14:54
Ил
Старожил форума
22.08.2018 14:55
Причём здесь помпаж?!
Ariec 71
Старожил форума
22.08.2018 14:57
ЗПУ
Ariec 71
Старожил форума

Понятно. Но ссыль то он не дал:)



Сами искать совсем от лени разучились ? Нужно в рот положить и разжевать ? :)
Это да.
Инициатива как грится имеет инициатора.
Сказали а, скажите бэ.
А то получается, озвучили всуе, а про нюансики забыли.
FL410
Старожил форума
22.08.2018 14:58
Mozart
Вести пишут, система пожаротушения не сработала. https://www.vesti.ru/doc.html? ...

При этом, по данным Red Wings, в кабине пилотов сигнализация о пожаре и система автоматического пожаротушения не сработали", — говорится в сообщении Росавиации.
"...пилот Евгений Мальков попросил не делать поспешных выводов и расследований, не зная ситуации в целом.
Потому что сейчас в Интернете начнет работать вот этот вот, как я его называю, диванный авиационный комитет, который, не дожидаясь расследования, установит причину ситуации и будет всем ее навязывать. Точную причину установит Межгосударственный авиационный комитет по итогам расследования, — отметил он..."

Не делаем пока выводов, Женя, не делаем, держим себя в руках))
Вот только МАК тут походу не при делах - РА решила, что был у вас серьезный авиационный инцидент.
Mail 12
Старожил форума
22.08.2018 15:06
izki
== смотрим интересующий тип, делаем выводы
С 2009 года ситуация изменилась кардинально.
Что кардинально с 2009 изменилось по Ту-204? Добавились два случая в Домодедово и Внуково, но это совсем другие истории, ни как не связанные с пожарами СУ.
kovs214
Старожил форума
22.08.2018 15:07
ЗПУ.
ТУ-204 и ТУ-154 путать-то не гоже:))
ЗПУ
Старожил форума
22.08.2018 15:15
kovs214
ЗПУ.
ТУ-204 и ТУ-154 путать-то не гоже:))
Эт да. У Тамагочи двигун мож отгорит и отвалится, а вот у полтинника вряд ли - особенно средний...
kovs214
Старожил форума
22.08.2018 15:26
ЗПУ.
Остапа понесло :)))
ИванФедорович
Старожил форума
22.08.2018 15:30
Горит бубновый !
kovs214
Старожил форума
22.08.2018 15:38
ИванФедорович
Горит бубновый !
...повторю форумную фразу: "Кого тут только нет..." :))
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
22.08.2018 15:40
B-17
Товарищ! Ты знаешь, что такое КИЯНКА? Ну тогда расскажи, как ею гайку забить!
Штирлиц порол чушь. Она хрюкала и повизгивала.
Деревянные гайки деревянной киянкой? Элементарно, камрад. Правда, при соблюдении одного ТУ - гайки должны быть липовые, а киянки - акациёвые.
Летавший когда-то
Старожил форума
22.08.2018 15:43
Змей-Горыныч
Любая советская техника предназначена для эксплуатации "На честном слове и на одном крыле...". Если сломалась - долетит, доедет, доползет... В отличии от иномарок, которые не ломаются, но вот если сломались...
https://don24.ru/rubric/proiss ...

Тут даже не сломались, и пожара не было...
Ballu
Старожил форума
22.08.2018 15:55
RA-85636
Даже не знаю что сказать... Какая связь с пилотами???
Конечно пилоты тут не причем.... всё разрулил диспетчер, который подсказал пилотам что у них горит двигатель, да и ПАКСЫ которые своими подсказками посадили самолёт... жур-жур на-на-лиги!!!
kovs214
Старожил форума
22.08.2018 15:55
...тут, видимо, даже с киянкой не заморачивались, слесарным заколачивали:
http://aircrash.ucoz.net/publ/ ...
Задумчивый
Старожил форума
22.08.2018 15:58
В новостях по ТВ сказали, что самолет долго кружил над аэродромом, вырабатывая топливо.
Пипец...
Летавший когда-то
Старожил форума
22.08.2018 15:58
Watson
Если на АвтоВАЗе до сих пор киянками гайки забивают и французы с японцами (нынешние хозяева завода) никак не могут отучить рабочих от этой тысячелетней русской традиции, то почему на ПМЗ и Авиастаре всё должно быть вдруг иначе?
Расскажите, пожалуйста, как вообще можно гайку забить вообще и киянкой, в частности.
А заодно расскажите, какой узел в подкапотном пространстве имеет в своем составе агрегат, болты или гайки крепления которого есть необходимость забивать.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru