поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Забытый самолёт М-15

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  12345  

meglin
Старожил форума
У наших предков хватало ума не отправлять скакуна тянуть плуг на вспашке.
Хватит ли ума у нас?
Не факт.
опубликовано: 10.09.2018 20:24
vasilf
Старожил форума
   
meglin
Но тенденция - налицо.
Вся малая разношерстная авиация (дельты, Бекасы, Столы) объявляется нелегалами и террористами, грабящими сельских тружеников и государство, их работа объявляется некачественной и вредной, калечащей здоровье и экологию.
Этим расчищается поле деятельности для монополиста.
Ведь всегда прав тот, у кого больше прав.
А у Ростеха и Росагролизинга этих прав предостаточно.
Далее цена обработки изменяется в разы - скажем, в три-четыре раза для начала - в связи с невиданным ранее ростом качества и производительности.
Ну и, процесс пошел, как говаривал Михаил Сергеевич.
Т.е. владеть, контролировать и обслуживать большую часть сельхозпроизводства будет несколько скажем так Фамилий. Иными словами - семей. И посторонним на этом рынке делать будет совершенно нечего. Даже в сторожа вряд ли возьмут.
Ужос. А это ничего, что у Аэрофлота бортов в собственности нет, все взяты в лизинг? И так во всех авиакомпаниях, которые летают на современной технике. Было, как-то сравнивал наши и американские воздушные законы - у нас, конечно, многого не хватает, в частности CFR (FAR) 135, оно решило бы 90% проблем нашей малой авиации. Но в части выполнения авиационных работ наше законодательство вполне эквивалентно американскому - бери его и исполняй. Что-то мешает? Ну и про тех, кто все скупит.;) Чтобы что-то скупать, нужно понимать, ради чего это все и потому разбираться в предмете. Так что, если вдруг скупят, то свои же, авиахимработники.;) Но лизинг тем и хорош, что не позволяет этого сделать - только взять в аренду. Вся современная сельхозтехника только так в хозяйства и попадает. Ну а если кто-то как наберёт в лизинг и как начнёт всех вокруг себя давить (а это ещё суметь надо), то на такой случай существует ФАС, которой только дай повод показать свою работу. Учите матчасть, то бишь законы.;)
опубликовано: 10.09.2018 20:41
vasilf
Старожил форума
   
ЗПУ
И штой то в нём есть такое, похожее...

http://www.soyuzmash.ru/sites/ ...

https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
Вообще-то, как тут уже было сказано, M-18 поляки не совсем сами придумали и он вовсе не на пустом месте возник. Оптимальный с/х самолёт первым, после десятка лет проб и ошибок, в 1965 г сделал Лейланд Сноу под названием S-2D. Повторю, раз не заметили:
http://all-aero.com/index.php/ ...

С тех пор все с/х самолёты стали похожи на него.;)
опубликовано: 10.09.2018 21:17
meglin
Старожил форума
Ничто не вечно под луной...
опубликовано: 10.09.2018 22:15
meglin
Старожил форума
Я имел ввиду в первую очередь монополизацию всего сельскохозяйственного производства, а вовсе не сельхозавиации.
Последняя - всего лишь вишенка на торте.
И тогда уж никто не посмеет влезть с своим свиным рылом, пардон, своим самолетом, пусть даже это будет личный Аэротрактор, в стройную и изящную в своем совершенстве сельскохозяйственную структуру, где каждый сверчок будет знать свой шесток.
Потому что действительно: зерна ростят немеряно, каждый работает на себя, немалые деньги бесконтрольно кому-то выплачиваются, куда-то уходят, кем-то зарабатываются - бардак, в общем-то.
Думаю, пройдет совсем немного времени, и все потоки потекут в единственно правильном направлении. И работать будет исключительно правильная техника - что на земле, что в воздухе. И руководить процессом будут правильные люди - а не так, как сейчас, кто попало.
Порядок наведут :).
опубликовано: 10.09.2018 22:48
vasilf
Старожил форума
   
meglin
Эх, узнать бы имена, явки, пароли этих таинственных "ОНИ", принимавших это решение...
Все имена известны. И.В. Сталин и вниз согласно подчиненности. Но дело не в именах, а в линии партии, которой эти люди следовали, на подготовку к следующей войне, как к средству совершения мировой революции. Никита Сергеевич той же самой линии придерживался. А, в соответствии с этой линией, то, что не годилось для войны, не годилось никуда. Поэтому Антонов не стал делать с/х самолёт, хотя вроде и должен был, а сделал транспортный, между прочим, первый в мире транспортный самолёт с УВП. По той же самой причине, с появлением реактивной авиации, от всего нереактивного, как для будущей войны непригодного, тут же избавились, с тем, чтобы не отвлекать силы и средства от главной цели - будущей победы. Так все наше поршневое полякам вместе с чехами и досталось. Один лишь АИ-14 (затем М-14), благодаря Яковлеву и его Як-12, Як-18 и Як-50/52 и Камову с его Ка-26, остался у нас, да и тот при переходе в светлое настоящее был благополучно похерен. Полякам он, кстати, тоже был передан и выпускался там до 2007 г. Да, про китайских друзей забыл - его и им передали вместе с АШ-62ИР.
опубликовано: 11.09.2018 00:15
vasilf
Старожил форума
   
meglin
Я имел ввиду в первую очередь монополизацию всего сельскохозяйственного производства, а вовсе не сельхозавиации.
Последняя - всего лишь вишенка на торте.
И тогда уж никто не посмеет влезть с своим свиным рылом, пардон, своим самолетом, пусть даже это будет личный Аэротрактор, в стройную и изящную в своем совершенстве сельскохозяйственную структуру, где каждый сверчок будет знать свой шесток.
Потому что действительно: зерна ростят немеряно, каждый работает на себя, немалые деньги бесконтрольно кому-то выплачиваются, куда-то уходят, кем-то зарабатываются - бардак, в общем-то.
Думаю, пройдет совсем немного времени, и все потоки потекут в единственно правильном направлении. И работать будет исключительно правильная техника - что на земле, что в воздухе. И руководить процессом будут правильные люди - а не так, как сейчас, кто попало.
Порядок наведут :).
Кажется, начинаю вас понимать - вы о своём, о краснодарском. В капитализме много плохого, но и хорошее тоже есть. При появлении такого крутого и самого главного, тут же находятся несколько не менее крутых, но тихих и скромных. И когда этот самый главный оборзевает окончательно (что в таких случаях неизбежно), эта группа товарищей присылает за ним самолёт Ан-148. Проверено в Дагестане. В других регионах иногда и без Ан-148 обходились. Как-то так.
опубликовано: 11.09.2018 01:24
kovs214
Старожил форума
   
vasilf
Хороший надёжный двигатель - это от 5 (когда есть свой задел) до 10 лет. Поршневые двигатели здесь разучились делать лет 50 тому назад. Их за ненадобностью полякам отдали.;)
vasilf.
Если дело с поршнями у нас довели до полного нуля, честно говоря я в этом сомневаюсь, то почему не пойти по такому пути, только авиадвигатель? ;)
https://www.pnp.ru/politics/pu ...

опубликовано: 11.09.2018 05:46
kovs214
Старожил форума
meglin.
Есть (был) такой вид химработ дефолиация хлопчатника называется. Её проводили самолётом АН-2. Вот там качество работы видно визуально после трёх дней обработки. Начинаешь поле работать оно тёмно-зелёного цвета, через три дня оно стоит всё ржавое. Не знаю откуда у вас данные о качестве обработки полей самолётом АН-2, но там жалоб ни каких не было. А отношение к дефолиации, по ответственности, на порядок выше чем к обработки пшеницы.
опубликовано: 11.09.2018 06:02
Ёклмнпрст
Молодой боец
Всяк кулик, как говорится, своё болото славит, это понятно. Чисто по производительности сравнивать Бекас и Ан-2, вроде, даже смешно. По экономике - другое дело.
Что касается Казани, здорово было бы, конечно, если б всё получилось, нужна, наверное, господдержка. А у нас в Татарстане процветает такой интересный симбиоз государственного принципиального подхода к делу и одновременно невероятных размеров байства, коррупции и воровства.
опубликовано: 11.09.2018 06:47
aerik
Старожил форума
   
meglin
Вы что-то путаете - это я указал на некорректность сравнения. И привел конкретные цифры.
Почитайте внимательнее.
И написал, что Ан-2 становится конкурентноспособным только при расходе от 15-50 л/га.
Бекасу нет смысла лезть в те цифры, если он неплохо чувствует себя при более привычных в последние пару десятков лет расходах, обеспечивая недостижимое "великанам" качество обработки.
А "досягаемая" производительность или нет, можно судить по количеству оставшихся работающих Ан-2. Крайний раз встречал их лет 10 назад.
Подкормка большими расходами на самых больших полях или разбрасывание сухих удобрений по мерзло-талому грунту - это максимум, где их применение имеет хоть какой-то смысл и рентабельность. Со всех остальных видов работ они уже вытеснены.
Хотя, если агрокорпорации рано или поздно вытеснят или скупят на корню все остальные хозяйства, то мелкополье уйдет, и останутся поля казахского масштаба. Вот тогда вновь наступит рай для тысячесильных "великанов", для которых "бери больше - кидай дальше" является главным принципом работы.
Подкормка большими расходами на самых больших полях или разбрасывание сухих удобрений по мерзло-талому грунту - это максимум, где их применение имеет хоть какой-то смысл и рентабельность. Со всех остальных видов работ они уже вытеснены.

Вы про десикацию забыли наверное, тут для Ан-2 конкурентов нет по-моему...
опубликовано: 11.09.2018 09:15
meglin
Старожил форума
   
kovs214
meglin.
Есть (был) такой вид химработ дефолиация хлопчатника называется. Её проводили самолётом АН-2. Вот там качество работы видно визуально после трёх дней обработки. Начинаешь поле работать оно тёмно-зелёного цвета, через три дня оно стоит всё ржавое. Не знаю откуда у вас данные о качестве обработки полей самолётом АН-2, но там жалоб ни каких не было. А отношение к дефолиации, по ответственности, на порядок выше чем к обработки пшеницы.
Вы, вероятно, не читали газет в период развитого социализма? Там было и про потравы школьников, и про массовые отравления людей, и про генетику...
К счастью, обработки хлопчатника у нас уже нет.
Но Вы разве не в курсе десикационных работ?
Наглядно все видно. Неужели не общались с руководителями хозяйств, радеющих за свое дело?
Вот, в примеру, немец Сихварт в Волгоградской обл. - он у себя успел построить коммунизм. У него подсолнух на семена выращивается. Был, говорит, грех, пустил Ан-2 на поля, купился на дешевизну(90 руб/га). Плевался потом несколько лет - сплошная чересполосица. Пустит ли такой на поля махину, несущуюся с огромной скоростью и с никакой точностью отсечки?
Химия - опасный инструмент, и пользоваться им нужно с хирургической точностью, а не гнаться за производительностью и дешевизной обработки.
опубликовано: 11.09.2018 10:01
kovs214
Старожил форума
meglin
Старожил форума
ответить
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя kovs214 от 11.09.2018 06:02

kovs214
meglin.
...Вы, вероятно, не читали газет в период развитого социализма? Там было и про потравы школьников, и про массовые отравления людей, и про генетику...
К счастью, обработки хлопчатника у нас уже нет.
Но Вы разве не в курсе десикационных работ?
---------
Я на химии, при развитом социализме, отработал пять лет. Сезон начинался с удобрений и заканчивался дефолиацией хлопчатника. Совка была делом сезонным, год на год не приходился, так что в химии, и в самолёте типа АН-2 я немного разбираюсь :)) Я только не понял при чём здесь массовые отравления и генетика? АН-2 в этом что ли виноват? ;)
опубликовано: 11.09.2018 10:13
meglin
Старожил форума
   
Ёклмнпрст
Всяк кулик, как говорится, своё болото славит, это понятно. Чисто по производительности сравнивать Бекас и Ан-2, вроде, даже смешно. По экономике - другое дело.
Что касается Казани, здорово было бы, конечно, если б всё получилось, нужна, наверное, господдержка. А у нас в Татарстане процветает такой интересный симбиоз государственного принципиального подхода к делу и одновременно невероятных размеров байства, коррупции и воровства.
Ну что ж, давайте посмеемся вместе.
Июль, сумское мелкополье. Трихограмма. 400-550 га за вылет. 1500-1700 га в день при строжайших требованиях по погоде: ветер до 3 м/с, температура до 25.
Расход автобензина 95 - 12-14 л/ч, за вылет - примерно 25 л.
Подлетное время - от 1 минуты до 20 минут там, где нет даже плохенького проселка.
Сколько бортов Вы сможете выпустить на работу вместо одного "антона"?
Насколько быстрее они Вам закроют объемы?
Август-сентябрь, десикация, мелкополье. Поля мелкие даже для Бекаса. Тут не то что "антон", тут и "Фермер" не справится. Площадок уже давно нет, базирование на проселках, зачастую выбранных с воздуха.
Ровных 100 метров - не найти, поэтому взлет - строго по колее и по дугообразной траектории.
25 га за вылет, 4 вылета в час. Умножаем на эквивалентное количество бортов и вместе начинаем веселиться.


опубликовано: 11.09.2018 10:26
meglin
Старожил форума
   
kovs214
meglin
Старожил форума
ответить
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя kovs214 от 11.09.2018 06:02

kovs214
meglin.
...Вы, вероятно, не читали газет в период развитого социализма? Там было и про потравы школьников, и про массовые отравления людей, и про генетику...
К счастью, обработки хлопчатника у нас уже нет.
Но Вы разве не в курсе десикационных работ?
---------
Я на химии, при развитом социализме, отработал пять лет. Сезон начинался с удобрений и заканчивался дефолиацией хлопчатника. Совка была делом сезонным, год на год не приходился, так что в химии, и в самолёте типа АН-2 я немного разбираюсь :)) Я только не понял при чём здесь массовые отравления и генетика? АН-2 в этом что ли виноват? ;)
Быть может, домашние просто не показывали Вам этих газет - берегли Ваше спокойствие?
Но там речь шла чуть ли не о геноциде всего местного населения - разумеется, Вашими стараниями...
опубликовано: 11.09.2018 10:30
kovs214
Старожил форума
   
meglin
Быть может, домашние просто не показывали Вам этих газет - берегли Ваше спокойствие?
Но там речь шла чуть ли не о геноциде всего местного населения - разумеется, Вашими стараниями...
...какой-то пропагандой отдаёт... с вами ещё пообщаешься и вы меня в тюрьму посадите :)). Ладно. Закончим на этой весёлой ноте. Бекас форэвэ :)))
опубликовано: 11.09.2018 10:43
meglin
Старожил форума
   
kovs214
meglin
Старожил форума
ответить
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя kovs214 от 11.09.2018 06:02

kovs214
meglin.
...Вы, вероятно, не читали газет в период развитого социализма? Там было и про потравы школьников, и про массовые отравления людей, и про генетику...
К счастью, обработки хлопчатника у нас уже нет.
Но Вы разве не в курсе десикационных работ?
---------
Я на химии, при развитом социализме, отработал пять лет. Сезон начинался с удобрений и заканчивался дефолиацией хлопчатника. Совка была делом сезонным, год на год не приходился, так что в химии, и в самолёте типа АН-2 я немного разбираюсь :)) Я только не понял при чём здесь массовые отравления и генетика? АН-2 в этом что ли виноват? ;)
Быть может, домашние просто не показывали Вам этих газет - берегли Ваше спокойствие?
Но там речь шла чуть ли не о геноциде всего местного населения - разумеется, Вашими стараниями...
Знакомые пишут, говорят, что работают сейчас за 120 - это молодцы, конечно.
Но это же - демпинг.
120/70=1, 7 $/га - это вообще невообразимо, если честно.
Когда мы начинали этим заниматься в 90-е, цена помнится была 10-15 долл/га.
Не вытянет авиация работать и выживать по такой цене.
Даже если на парапланы цеплять канистры с химией...
опубликовано: 11.09.2018 11:04
meglin
Старожил форума
   
kovs214
...какой-то пропагандой отдаёт... с вами ещё пообщаешься и вы меня в тюрьму посадите :)). Ладно. Закончим на этой весёлой ноте. Бекас форэвэ :)))
Возможно, в какой-то степени это и была пропаганда - тогда московские следаки валили местных баев. Ну и готовили к этому общественность.
опубликовано: 11.09.2018 11:06
meglin
Старожил форума
Ну а кто работает сейчас на "антоне" - сколько делаете в час и в день в Средней полосе?
По какой цене работаете?
Или все так секретно?
А то я один привожу цифры, а с чем их сравнивать-то?
опубликовано: 11.09.2018 11:15
vasilf
Старожил форума
   
kovs214
vasilf.
Если дело с поршнями у нас довели до полного нуля, честно говоря я в этом сомневаюсь, то почему не пойти по такому пути, только авиадвигатель? ;)
https://www.pnp.ru/politics/pu ...

Если сомневаетесь, подумайте, по какой причине на Як-152 не поставили М-14, хотя изначально это планировали. Немного о другом, но в ту же самую тему: в СибНИА планировали локализовать TPE331 и ничего из этого не вышло. Дай бог, чтобы эти двигатели хотя бы поставлялись. Пока, по крайней мере.
опубликовано: 11.09.2018 11:24
kovs214
Старожил форума
   
vasilf
Если сомневаетесь, подумайте, по какой причине на Як-152 не поставили М-14, хотя изначально это планировали. Немного о другом, но в ту же самую тему: в СибНИА планировали локализовать TPE331 и ничего из этого не вышло. Дай бог, чтобы эти двигатели хотя бы поставлялись. Пока, по крайней мере.
https://tass.ru/arhiv/667129
Статья 2013 года. Можно сравнить с сегодняшними взаимоотношениями. Смена очередного "рыжего" и опять тряска на всех режимах... Своё надо делать. Имея такую территорию и не иметь собственного, хорошего двигателя такого класса...нонсенс это.
опубликовано: 11.09.2018 13:18
vasilf
Старожил форума
   
kovs214
https://tass.ru/arhiv/667129
Статья 2013 года. Можно сравнить с сегодняшними взаимоотношениями. Смена очередного "рыжего" и опять тряска на всех режимах... Своё надо делать. Имея такую территорию и не иметь собственного, хорошего двигателя такого класса...нонсенс это.
Забыли про 2013 г. Рыжего самого сейчас прессуют, местная группа товарищей - не он всё это начал, но, чтобы самому уцелеть, обязан продолжать. А для того, чтобы иметь или не иметь - это должна быть стратегия развития. В советские времена такая стратегия была, пусть она и оказалась ошибочной. А сейчас она полностью отсутствует - народ у руля занят исключительно личными проблемами, лишь из-под палки отвлекаясь на затыкание очередной дыры. Собственно, вот чем этот народ занят:
http://www.forbes.ru/milliarde ...
опубликовано: 12.09.2018 12:16
meglin
Старожил форума
Достойный выбор!
Безошибочный :)
опубликовано: 13.09.2018 08:29
booster
Старожил форума
   
kovs214
https://tass.ru/arhiv/667129
Статья 2013 года. Можно сравнить с сегодняшними взаимоотношениями. Смена очередного "рыжего" и опять тряска на всех режимах... Своё надо делать. Имея такую территорию и не иметь собственного, хорошего двигателя такого класса...нонсенс это.
У нас традиционно деньги на разработку чего-то нового в авиации давали под военных, а гражданам доставались крохи с барского стола, приспособленные под гражданку военные изделия, чаще всего.
Не нужен был военным ТВД класса 800-1000 л.с. (ВК-800) или 1500 л.с (ВК-1500), понадобиться - денег дадут и пылящиеся на полках движку будут, пример - история ТВ7-117: как только он понадобился для Ил-112, так сразу вспомнили и деньги нашлись.
Та же петрушка и с ПД, сбагрили полякам производство М-14, на Вильгу они его ставили, куда ещё ставили не знаю.
опубликовано: 13.09.2018 14:10
kovs214
Старожил форума
   
booster
У нас традиционно деньги на разработку чего-то нового в авиации давали под военных, а гражданам доставались крохи с барского стола, приспособленные под гражданку военные изделия, чаще всего.
Не нужен был военным ТВД класса 800-1000 л.с. (ВК-800) или 1500 л.с (ВК-1500), понадобиться - денег дадут и пылящиеся на полках движку будут, пример - история ТВ7-117: как только он понадобился для Ил-112, так сразу вспомнили и деньги нашлись.
Та же петрушка и с ПД, сбагрили полякам производство М-14, на Вильгу они его ставили, куда ещё ставили не знаю.
...У меня такое же мнение.
опубликовано: 13.09.2018 14:44
vasilf
Старожил форума
   
meglin
Достойный выбор!
Безошибочный :)
Ну и насчёт палки. Это было ещё в сентябре 2016 года, оттого в 2017 г на Казань обратили внимание. В январе этого года было придано дополнительное ускорение:
http://kremlin.ru/events/presi ...

Так, глядишь, и поршневой мотор где-то разыщут. Хотя вряд ли - все хорошие моторы только у американцев, либо Lycoming, либо Continental. Двухтактные и дизели рассматривать смысла не имеет.
опубликовано: 13.09.2018 15:15
meglin
Старожил форума
Уж очень старые эти моторчики, если не сказать древние.
А ну как какая-нибудь Мазда или Хонда возьмет, да и сделает из какого-нибудь своего мотора настоящую авиаконверсию.
Ведь смеялись когда со снегоходных Ротаксов. Не признавали их авиамоторами. А ведь обошли они всех конкурентов на мощности до 130 л.с.
опубликовано: 13.09.2018 16:20
vasilf
Старожил форума
   
meglin
Уж очень старые эти моторчики, если не сказать древние.
А ну как какая-нибудь Мазда или Хонда возьмет, да и сделает из какого-нибудь своего мотора настоящую авиаконверсию.
Ведь смеялись когда со снегоходных Ротаксов. Не признавали их авиамоторами. А ведь обошли они всех конкурентов на мощности до 130 л.с.
Между автомобильным и авиационным ПД в деталях очень большая разница, хотя принципиально они одинаковые. Нашёл тут одну статью от декабря прошлого года, там про это и про многое другое. В том числе и про то, что у нас потихоньку что-то начало шевелиться:
http://www.ciam.ru/press-cente ...

Свежая новость, между делом подтверждающая, что ПД у нас похерены полностью. Но в наличии желание изменить эту ситуацию. УЗГА является подразделением Ростеха:
https://www.aex.ru/news/2018/9 ...
опубликовано: 14.09.2018 11:34
504
Старожил форума
   
meglin
Уж очень старые эти моторчики, если не сказать древние.
А ну как какая-нибудь Мазда или Хонда возьмет, да и сделает из какого-нибудь своего мотора настоящую авиаконверсию.
Ведь смеялись когда со снегоходных Ротаксов. Не признавали их авиамоторами. А ведь обошли они всех конкурентов на мощности до 130 л.с.
где смеялись и где обошли?
опубликовано: 14.09.2018 11:53
Alexmax42
Старожил форума
   
meglin
Уж очень старые эти моторчики, если не сказать древние.
А ну как какая-нибудь Мазда или Хонда возьмет, да и сделает из какого-нибудь своего мотора настоящую авиаконверсию.
Ведь смеялись когда со снегоходных Ротаксов. Не признавали их авиамоторами. А ведь обошли они всех конкурентов на мощности до 130 л.с.
Автомобильный мотор переделать в авиа практически тоже самое, что и новый сделать.
Там несколько принципиальных отличий.
- Свечи зажигания. У авиадвигателя их обязательно 2 штуки. У авто - одна. 2 свечи - это значит новая головка блока, а это уже переделка 1/3 мотора.
- Сухой картер. Самая простая переделка.
- Привод ГРМ. В авиамоторах не должно быть никаких ремней/цепей, обрыв которых означает полную потерю двигателя. Суровые толкатели больше подходят, а это нижний вал и переделка оставшихся 2/3 двигателя.
У снегоходного ротакса нижний распредвал был изначально, потому конверсия там простая.
опубликовано: 14.09.2018 12:05
meglin
Старожил форума
   
504
где смеялись и где обошли?
Да, был такой грех у эксплуатантов - не считали они Ротакс авиационным двигателем.
А нос он утер конкурентам, когда его межремонтный ресурс постепенно превысил показатели "классических" авиадвигателей. Ну, и когда появились его мощные и высотные инжекторные версии.
И когда американцы, признающие серьезным только свое, начали вдруг массово брать двигатели из крохотной едва различимой на карте евространы, потому что их эксплуатация на автобензине обходится гораздо дешевле даже при изобилии доступного авиационного.
Про наличии у него авиационного сертификата сейчас уже знают почти все.
опубликовано: 14.09.2018 13:13
vasilf
Старожил форума
Вот ещё что нашёл:
https://aviatp.ru/files/newtur ...

Однако настораживает, что прошло уже 10 лет - и ни одного лётного испытания:
http://alternathistory.com/con ...
опубликовано: 15.09.2018 15:05
meglin
Старожил форума
Бабенко - молодец, публиковал его обзор в журнале "Крылья".
Но вряд ли он сможет найти столько сил и средств, чтобы потянуть все темы.
Это как минимум Маском надо быть и родиться в соответствующей стране.
опубликовано: 15.09.2018 22:17
vasilf
Старожил форума
   
meglin
Бабенко - молодец, публиковал его обзор в журнале "Крылья".
Но вряд ли он сможет найти столько сил и средств, чтобы потянуть все темы.
Это как минимум Маском надо быть и родиться в соответствующей стране.
Потому он и не молодец, что пытается все сделать сам - оттого и нет результата в течение 10 лет. Сначала 5-цилиндровый, полный аналог М-11 - но вполне ожидаемо уперлись в ресурс, который во времена М-11ФР был ещё терпим, а сегодня абсолютно неприемлем. Поэтому появился 7-цилиндровый - большего объёма, но на ту же заявленную мощность. Почему не было ни одного лётного испытания? Хотя, как было давным-давно заявлено, возможности имеются. Факт наводит на мысли, что этот мотор нигде, кроме стенде, не умеет работать.

Кстати про Маска. Один из секретов его успеха в том, что он сумел к своему делу привлечь средства и ресурсы других людей. И это для наших кустарей-одиночек не только неведомо, а просто непонятно.
опубликовано: 16.09.2018 00:16
Учлёт
Опытный боец
   
Alexmax42
Автомобильный мотор переделать в авиа практически тоже самое, что и новый сделать.
Там несколько принципиальных отличий.
- Свечи зажигания. У авиадвигателя их обязательно 2 штуки. У авто - одна. 2 свечи - это значит новая головка блока, а это уже переделка 1/3 мотора.
- Сухой картер. Самая простая переделка.
- Привод ГРМ. В авиамоторах не должно быть никаких ремней/цепей, обрыв которых означает полную потерю двигателя. Суровые толкатели больше подходят, а это нижний вал и переделка оставшихся 2/3 двигателя.
У снегоходного ротакса нижний распредвал был изначально, потому конверсия там простая.
опубликовано: 16.09.2018 02:49
vasilf
Старожил форума
   
Учлёт
Как раз все понятно. Если не кино смотреть, а сайты этих кулибиных поизучать. Нигде нет сведений о ресурсе и в одном месте предельно ясно и по-своему честно написано:

All experimental engines are supplied to owners at their expressed own risk and NO liability is accepted by AQUAERO LLC.
опубликовано: 16.09.2018 10:28
Учлёт
Опытный боец
   
vasilf
Как раз все понятно. Если не кино смотреть, а сайты этих кулибиных поизучать. Нигде нет сведений о ресурсе и в одном месте предельно ясно и по-своему честно написано:

All experimental engines are supplied to owners at their expressed own risk and NO liability is accepted by AQUAERO LLC.
Во-первых, я отвечал на следующие тезисы Alexmax42:

Автомобильный мотор переделать в авиа практически тоже самое, что и новый сделать.
Там несколько принципиальных отличий.
- Свечи зажигания. У авиадвигателя их обязательно 2 штуки. У авто - одна. 2 свечи - это значит новая головка блока, а это уже переделка 1/3 мотора.
- Сухой картер. Самая простая переделка.
- Привод ГРМ. В авиамоторах не должно быть никаких ремней/цепей, обрыв которых означает полную потерю двигателя. Суровые толкатели больше подходят, а это нижний вал и переделка оставшихся 2/3 двигателя.

Во-вторых, "профессионалы" сделали Титаник, а "кулибин" - ковчег :)

В-третьих, распиаренный ROTAX не такой уж и надёжный, по сравнению с автомобильными двигателями.
опубликовано: 16.09.2018 17:04
AVAKR
Старожил форума
Учлёт
Во-вторых, "профессионалы" сделали Титаник, ..
***
таки сделали же!
!!!
а "кулибин" - ковчег :)
***
таки неправдоподобная красивая сказка
!!!
В-третьих, распиаренный ROTAX не такой уж и надёжный, по сравнению с автомобильными двигателями.
***
а весовая отдача?
опубликовано: 16.09.2018 17:42
Учлёт
Опытный боец
   
AVAKR
Учлёт
Во-вторых, "профессионалы" сделали Титаник, ..
***
таки сделали же!
!!!
а "кулибин" - ковчег :)
***
таки неправдоподобная красивая сказка
!!!
В-третьих, распиаренный ROTAX не такой уж и надёжный, по сравнению с автомобильными двигателями.
***
а весовая отдача?
а весовая отдача?

У двигателей одинаковой мощности разница всего 29 фунтов:
Rotax 618 74 лс 136 фунтов
VW 2180CC 75 лс 165 фунтов
опубликовано: 16.09.2018 18:27
vasilf
Старожил форума
   
Учлёт
Во-первых, я отвечал на следующие тезисы Alexmax42:

Автомобильный мотор переделать в авиа практически тоже самое, что и новый сделать.
Там несколько принципиальных отличий.
- Свечи зажигания. У авиадвигателя их обязательно 2 штуки. У авто - одна. 2 свечи - это значит новая головка блока, а это уже переделка 1/3 мотора.
- Сухой картер. Самая простая переделка.
- Привод ГРМ. В авиамоторах не должно быть никаких ремней/цепей, обрыв которых означает полную потерю двигателя. Суровые толкатели больше подходят, а это нижний вал и переделка оставшихся 2/3 двигателя.

Во-вторых, "профессионалы" сделали Титаник, а "кулибин" - ковчег :)

В-третьих, распиаренный ROTAX не такой уж и надёжный, по сравнению с автомобильными двигателями.
Речь вообще-то (для меня по крайней мере) о поршневых двигателях, у которых достаточная мощность и надёжность для применения в с/х авиации. Такие данные по Lycoming O-540 есть и они подтверждены как испытаниями, так и практикой эксплуатации. Данные по ресурсу автомобильных моторов Honda, VW и Subaru, переделанных на скору руку в авиационные, не предоставлены. Видимо, по причине полного их убожества и неприемлемости для коммерческой эксплуатации - это подтверждает приведённая цитата из умельцев по конверсии VW. Rotax и другие двухтактные двигатели вообще не обсуждаю по причине их недостаточной мощности - достигнутое в 912 похоже на предел, когда они ещё не уступают четырехтактным двигателям.
опубликовано: 17.09.2018 02:42
Учлёт
Опытный боец
   
vasilf
Речь вообще-то (для меня по крайней мере) о поршневых двигателях, у которых достаточная мощность и надёжность для применения в с/х авиации. Такие данные по Lycoming O-540 есть и они подтверждены как испытаниями, так и практикой эксплуатации. Данные по ресурсу автомобильных моторов Honda, VW и Subaru, переделанных на скору руку в авиационные, не предоставлены. Видимо, по причине полного их убожества и неприемлемости для коммерческой эксплуатации - это подтверждает приведённая цитата из умельцев по конверсии VW. Rotax и другие двухтактные двигатели вообще не обсуждаю по причине их недостаточной мощности - достигнутое в 912 похоже на предел, когда они ещё не уступают четырехтактным двигателям.
Имел ввиду Бекас с Ротаксом как частный случай. По-моему это сочетание неприемлемо для коммерции :)
А Лайкоминг в отличие от Ротакса, конечно серьёзная вещь. Его никто не пытается заменить на автомобильный.
опубликовано: 17.09.2018 02:56
meglin
Старожил форума
Друзья, откройте справочник по легкой авиации.
И посчитайте количество выпускаемых самолетов с Ротаксами. Сравните.
Кстати, почему вы говорите о Ротаксе, как о двухтактном?
Из двухтактных авиационных в производстве остался вроде только 582-й.
912-й, 914, 915 вроде как всегда были 4-тактными.
И ресурс из уже превзошел ресурс Лайков и Конти.
Насчет автоконверсий - согласен, если бы не одно но: сертифицированный вертолет АК-1-3 таки летает на Субару.
Кстати, ничего не слышал в Нормах летной годности про запрет применения ремней на двигателях.
опубликовано: 17.09.2018 09:39
YurikY
Опытный боец
Где сертифицирован АК-1-3?
опубликовано: 17.09.2018 13:53
booster
Старожил форума
   
YurikY
Где сертифицирован АК-1-3?
В это статье пишут: "В июне 2006 Государственной авиационной службой Украины дан сертификат ТП0008, что дает возможность применять АК1-3 в любительских и коммерческих целях на территории Украины". https://www.politforums.net/uk ...
Мой знакомый работал в этом КБ, очень нелестно отзывался о двигателях Хонда на АК-1-3.
опубликовано: 17.09.2018 14:25
booster
Старожил форума
Поскольку АК-1-3 сертифицирован по АП-27, то: "27.903.Двигатели Сертификация типа двигателя. Каждый двигатель должен иметь сертификат типа. Поршневые двигатели, используемые на вертолетах, должны быть квалифицированы в соответствии с 33.49(d) Части 33 или быть одобрены иначе в соответствии с предполагаемым применением".
http://armak-iac.org/upload/ib ...
опубликовано: 17.09.2018 14:41
YurikY
Опытный боец
Т.е. Субару стал сертифицированным авиационным двигателем?
опубликовано: 17.09.2018 21:56
vasilf
Старожил форума
   
Учлёт
Имел ввиду Бекас с Ротаксом как частный случай. По-моему это сочетание неприемлемо для коммерции :)
А Лайкоминг в отличие от Ротакса, конечно серьёзная вещь. Его никто не пытается заменить на автомобильный.
Уж всяко лучше мотодельтаплана.;)
опубликовано: 17.09.2018 23:24
vasilf
Старожил форума
   
meglin
Друзья, откройте справочник по легкой авиации.
И посчитайте количество выпускаемых самолетов с Ротаксами. Сравните.
Кстати, почему вы говорите о Ротаксе, как о двухтактном?
Из двухтактных авиационных в производстве остался вроде только 582-й.
912-й, 914, 915 вроде как всегда были 4-тактными.
И ресурс из уже превзошел ресурс Лайков и Конти.
Насчет автоконверсий - согласен, если бы не одно но: сертифицированный вертолет АК-1-3 таки летает на Субару.
Кстати, ничего не слышал в Нормах летной годности про запрет применения ремней на двигателях.
Не надо ставить в один ряд игрушки для личных развлечений и профессиональные изделия, реально способные на постоянную и ежедневную работу. Игрушек, конечно же, покупается и поэтому выпускается больше. Про двухтактность ротакса (ничего против него в любительской области не имею) - это получилось машинально, такие уж у него истоки.;) Если вы полагаете, что ротакс надёжнее лайкоминга (пусть даже мощности несравнимы) - покажите данные испытаний и сертификатов.;)
опубликовано: 17.09.2018 23:45
vasilf
Старожил форума
Вот ссылка на материалы прошлогодней конференции по двигателям для малой авиации в ЦИАМ:
https://aviatp.ru/engineconf

Помимо уже приведённого здесь доклада о двигателе "Ритм", там был ещё один доклад о двух поршневых двигателях, уже почти готовых к производству и разработанных не без участия ЦИАМ:
https://aviatp.ru/files/newtur ...
опубликовано: 18.09.2018 01:46
meglin
Старожил форума
Я не очень в курсе, что такое любительская область.
Поясните.
У меня тут Бекас на обслуживании с коммерческими допусками. Чтобы начать летный день, должны пройти сразу три заявки: военным, гражданским и погранцам.
И никто ему поблажек не делает - подход, как к Ил-76.
Бекас спроектирован маленькой фирмой, разработчиков было аж 5-6 человек. Но выпускается и работает уже 25 лет.
Это любительский или профессиональный самолет?
Если у Ротакса ресурс выше, чем у Лайка, то в чем будем мерить надежность?
Если Ротакс имеет такой же авиационный сертификат, что и Лайк, то это любительский или профессиональный двигатель?
опубликовано: 18.09.2018 15:45
Страницы:  12345  




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru