Не знаю никого в Ростехе, поэтому не могу сказать ничего о них, а вот казанский МВЕН - знаю, и рад, если у них наконец-то начало что-то продвигаться с "Фермером".
Осталось уточнить, насколько готовы американцы поставлять двигатели и какие заводы в России, наконец-то, начали производить авиационный бензин.
Ну и конечно покоробило, как сотни людей, рискующих сейчас своими жизнями и затыкающие дырки в бездарном руководстве сельским хозяйством, за копейки сейчас обеспечивают России рекордные урожаи зерновых.
Мало того - они еще ухитряются работать в рамках действующего законодательства и платят налоги с заработанного.
Не припомню также самолета СН-800.
Часовая производительность у него почему-то так себе - даже Бекас бомбит до 100 га/ч.
Быть может, автор не очень в курсе темы и никогда в полях на работах и не бывал? Или бывал - но очень давно?
Так это просто исправить - достаточно выехать из столицы и проехать по глубинке хотя бы километров 100. Обязательно увидите работающий экипаж. Если отдыхают - подъедьте, поговорите, многое что узнаете.
Осталось уточнить, насколько готовы американцы поставлять двигатели и какие заводы в России, наконец-то, начали производить авиационный бензин.
Ну и конечно покоробило, как сотни людей, рискующих сейчас своими жизнями и затыкающие дырки в бездарном руководстве сельским хозяйством, за копейки сейчас обеспечивают России рекордные урожаи зерновых.
Мало того - они еще ухитряются работать в рамках действующего законодательства и платят налоги с заработанного.
Не припомню также самолета СН-800.
Часовая производительность у него почему-то так себе - даже Бекас бомбит до 100 га/ч.
Быть может, автор не очень в курсе темы и никогда в полях на работах и не бывал? Или бывал - но очень давно?
Так это просто исправить - достаточно выехать из столицы и проехать по глубинке хотя бы километров 100. Обязательно увидите работающий экипаж. Если отдыхают - подъедьте, поговорите, многое что узнаете.