Я ничего не удалял, Вы что? На Авиафоруме я ничего не имею право делать, всё делает администрация, но тему никто и не удалял, вот она https://www.forumavia.ru/t/200 ...
Странно, а куда делся мой пост об этом болте и гайке? Второй раз писАть не хочется об этом. Суть в том, что люди пишущие о пружинках и шайбах, ни разу технологию этой работы не выполняли. Для лётчиков это нормально, я.так считаю, но вот для техноты, просто позор.
Вы ведь из Питера как я понимаю? А не помните часом случай на ВПП на аэродроме Прибылово в самом конце или начале нулевых годов? Это не очень далеко от Выборга. Тогда всё руководство ТЭЧ было уволено, хотя ребята были грамотными.
Чистая подстава как я считаю.
Ми-8 вырулил для облёта на ВПП и ПО СЧАСТЛИВОЙ СЛУЧАЙНОСТИ расстыковка тяг произошла на ЗЕМЛЕ от они даже сделали перед этим контрольное висение.
А суть в том, что ВСЕ тяги оказались НЕЗАКОНТРЕНЫ. Вы прекрасно понимаете куда я речь клоню.
Странно, а куда делся мой пост об этом болте и гайке? Второй раз писАть не хочется об этом. Суть в том, что люди пишущие о пружинках и шайбах, ни разу технологию этой работы не выполняли. Для лётчиков это нормально, я.так считаю, но вот для техноты, просто позор.
Вы ведь из Питера как я понимаю? А не помните часом случай на ВПП на аэродроме Прибылово в самом конце или начале нулевых годов? Это не очень далеко от Выборга. Тогда всё руководство ТЭЧ было уволено, хотя ребята были грамотными.
Чистая подстава как я считаю.
Ми-8 вырулил для облёта на ВПП и ПО СЧАСТЛИВОЙ СЛУЧАЙНОСТИ расстыковка тяг произошла на ЗЕМЛЕ от они даже сделали перед этим контрольное висение.
А суть в том, что ВСЕ тяги оказались НЕЗАКОНТРЕНЫ. Вы прекрасно понимаете куда я речь клоню.
Следует читать В КОНЦЕ 90-х. Виноват, из деревни, туповат.
Странно, а куда делся мой пост об этом болте и гайке? Второй раз писАть не хочется об этом. Суть в том, что люди пишущие о пружинках и шайбах, ни разу технологию этой работы не выполняли. Для лётчиков это нормально, я.так считаю, но вот для техноты, просто позор.
Вы ведь из Питера как я понимаю? А не помните часом случай на ВПП на аэродроме Прибылово в самом конце или начале нулевых годов? Это не очень далеко от Выборга. Тогда всё руководство ТЭЧ было уволено, хотя ребята были грамотными.
Чистая подстава как я считаю.
Ми-8 вырулил для облёта на ВПП и ПО СЧАСТЛИВОЙ СЛУЧАЙНОСТИ расстыковка тяг произошла на ЗЕМЛЕ от они даже сделали перед этим контрольное висение.
А суть в том, что ВСЕ тяги оказались НЕЗАКОНТРЕНЫ. Вы прекрасно понимаете куда я речь клоню.
Это вопрос не ко мне, возможно, Вы превысили время на заполнения поля, оно ограничено.
Про случай в Прибылово я не знаю, т.к. я из граждан.
Я сам КАУ-30 и РА-60 неоднократно менял - тяга ручного управления рассоединяется на качалке потолочного агрегата управления и снимается вместе с КАУ, затем замеряется длина резьбовой часть и тяга управления скручивается, при этом считаются обороты. На устанавливаемый КАУ тяга наворачивается на то количество витков, которое насчитали при снятии тяги, для контроля измеряется длина оставшейся резьбы и сравнивается с замеренной при снятии. Это делается для того, чтобы не изменилась регулировка управления.
Тяга является вертолетной, на самом КАУ ничего не трогается, а уж тот болт, что бесследно исчез после катастрофы в Томской области, и подавно не трогается никогда, он опломбирован, зачем заводские пломбы на агрегатах трогать в здравом уме?
Это вопрос не ко мне, возможно, Вы превысили время на заполнения поля, оно ограничено.
Про случай в Прибылово я не знаю, т.к. я из граждан.
Я сам КАУ-30 и РА-60 неоднократно менял - тяга ручного управления рассоединяется на качалке потолочного агрегата управления и снимается вместе с КАУ, затем замеряется длина резьбовой часть и тяга управления скручивается, при этом считаются обороты. На устанавливаемый КАУ тяга наворачивается на то количество витков, которое насчитали при снятии тяги, для контроля измеряется длина оставшейся резьбы и сравнивается с замеренной при снятии. Это делается для того, чтобы не изменилась регулировка управления.
Тяга является вертолетной, на самом КАУ ничего не трогается, а уж тот болт, что бесследно исчез после катастрофы в Томской области, и подавно не трогается никогда, он опломбирован, зачем заводские пломбы на агрегатах трогать в здравом уме?
Человек почему-то не хочет писать в ту ветку, а вам оно зачем - ему тут отвечать? Мы до вертолётов здесь пока ещё не добрались.;)
Это вопрос не ко мне, возможно, Вы превысили время на заполнения поля, оно ограничено.
Про случай в Прибылово я не знаю, т.к. я из граждан.
Я сам КАУ-30 и РА-60 неоднократно менял - тяга ручного управления рассоединяется на качалке потолочного агрегата управления и снимается вместе с КАУ, затем замеряется длина резьбовой часть и тяга управления скручивается, при этом считаются обороты. На устанавливаемый КАУ тяга наворачивается на то количество витков, которое насчитали при снятии тяги, для контроля измеряется длина оставшейся резьбы и сравнивается с замеренной при снятии. Это делается для того, чтобы не изменилась регулировка управления.
Тяга является вертолетной, на самом КАУ ничего не трогается, а уж тот болт, что бесследно исчез после катастрофы в Томской области, и подавно не трогается никогда, он опломбирован, зачем заводские пломбы на агрегатах трогать в здравом уме?
Вы абсолютно верно описали процесс замены КАУ-30Б ( РА-60Б). Почему меня и убили посты о шайбах и пружинках? Они есть, но если выбивать болт из соединения КАУ и хвостовика ( я его его так называю, просто не помню его очное название, который идёт от КАУ и до тяни управления, где как Вы правильно написали, при рассоединении нужно считать количество витков).
Один раз по гарантии я вызывал из-за сильной течи заводского представителя. Если правильно помню, то он блы из Горьковской области. Как он верещал, когда бортач выбил болт с теми самыми пружинками и гайками. Пришлось ублажать товарища, чтобы не написал в акте какую-нибудь ерунду. Нашей вины не было и в помине. Чисто заводской брак.
Вы абсолютно верно описали процесс замены КАУ-30Б ( РА-60Б). Почему меня и убили посты о шайбах и пружинках? Они есть, но если выбивать болт из соединения КАУ и хвостовика ( я его его так называю, просто не помню его очное название, который идёт от КАУ и до тяни управления, где как Вы правильно написали, при рассоединении нужно считать количество витков).
Один раз по гарантии я вызывал из-за сильной течи заводского представителя. Если правильно помню, то он блы из Горьковской области. Как он верещал, когда бортач выбил болт с теми самыми пружинками и гайками. Пришлось ублажать товарища, чтобы не написал в акте какую-нибудь ерунду. Нашей вины не было и в помине. Чисто заводской брак.
Я просто сейчас не дома и нет под рукой любимого блокнота, где адреса всех заводов и АРЗ. В своё время постоянно держал с ними связь.
А если по теме, если болт не нашли, то значит его там и не было. Мог быть какой-то деревянный или пластмассовый круглый предмет. Но это уже чистая диверсия. Хотя чему удивляться в наше время? Молодёжь считает, что им мало платят и таким способом думают повысить себе оклады. Разумеется это моё личное мнение.
Насчёт контровки. Пломба из дюраля. Они сгорит сразу же и ничего узнать не удастся. Я видел как Ми-8 сгорает до тла за 3-4 минуты.
Я просто сейчас не дома и нет под рукой любимого блокнота, где адреса всех заводов и АРЗ. В своё время постоянно держал с ними связь.
А если по теме, если болт не нашли, то значит его там и не было. Мог быть какой-то деревянный или пластмассовый круглый предмет. Но это уже чистая диверсия. Хотя чему удивляться в наше время? Молодёжь считает, что им мало платят и таким способом думают повысить себе оклады. Разумеется это моё личное мнение.
Насчёт контровки. Пломба из дюраля. Они сгорит сразу же и ничего узнать не удастся. Я видел как Ми-8 сгорает до тла за 3-4 минуты.
"По результатам рассмотрения Росавиация направляла предложения не вносить изменения в Воздушный кодекс, а внести изменения в действующие федеральные авиационные правила с целью гармонизации с международными стандартами ИКАО и лучшей международной практикой:
Федеральные авиационные правила «Требования к проведению обязательной сертификации физических лиц, юридических лиц, выполняющих авиационные работы. Порядок проведения сертификации» (ФАП-249), предусматривающие уточнение требований и процедур подтверждения соответствия в отношении эксплуатантов лёгких и сверхлёгких воздушных судов для выполнения авиационных работ;
Федеральные авиационные правила «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации» (ФАП-128), устанавливающие определение новых видов коммерческих воздушных перевозок, авиационных работ и требований к их подготовке и выполнению (авиаэкскурсионные, ознакомительные, аэротакси и другие виды полетов для использования «малой авиацией» за плату).
При обсуждении вопроса о возможности расширения сферы деятельности АОН целесообразно учесть опыт государственного регулирования данного вопроса в США."
В общем, две новости: одна хорошая, а вторая неизвестно какая. Хорошая новость - насчёт наконец-таки наведения порядка в перевозке людей малой авиацией за деньги по аналогии с Part 135 в США. Вторая насчёт ФАП 249 - пока не ясно, что имеется в виду, но уже ясно, что все случаи лишения сертификата эксплуатанта АХР по причине наличия ЕЭВС полностью незаконны и, скорее всего, будет попытка изменения этих ФАП с целью придания этим действиям законности хотя бы задним числом. Пока этого не случилось, пострадавшим прямая дорога в суд и совсем не лишним для них будет обратиться в ФАС.
"По результатам рассмотрения Росавиация направляла предложения не вносить изменения в Воздушный кодекс, а внести изменения в действующие федеральные авиационные правила с целью гармонизации с международными стандартами ИКАО и лучшей международной практикой:
Федеральные авиационные правила «Требования к проведению обязательной сертификации физических лиц, юридических лиц, выполняющих авиационные работы. Порядок проведения сертификации» (ФАП-249), предусматривающие уточнение требований и процедур подтверждения соответствия в отношении эксплуатантов лёгких и сверхлёгких воздушных судов для выполнения авиационных работ;
Федеральные авиационные правила «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации» (ФАП-128), устанавливающие определение новых видов коммерческих воздушных перевозок, авиационных работ и требований к их подготовке и выполнению (авиаэкскурсионные, ознакомительные, аэротакси и другие виды полетов для использования «малой авиацией» за плату).
При обсуждении вопроса о возможности расширения сферы деятельности АОН целесообразно учесть опыт государственного регулирования данного вопроса в США."
В общем, две новости: одна хорошая, а вторая неизвестно какая. Хорошая новость - насчёт наконец-таки наведения порядка в перевозке людей малой авиацией за деньги по аналогии с Part 135 в США. Вторая насчёт ФАП 249 - пока не ясно, что имеется в виду, но уже ясно, что все случаи лишения сертификата эксплуатанта АХР по причине наличия ЕЭВС полностью незаконны и, скорее всего, будет попытка изменения этих ФАП с целью придания этим действиям законности хотя бы задним числом. Пока этого не случилось, пострадавшим прямая дорога в суд и совсем не лишним для них будет обратиться в ФАС.
Не вижу поводов для столь бурного оптимизма, выводы Ваши скоропалительные - подождём официальных сведений и судебной практики по ним дождёмся, тогда и выводы можно будет делать.
Не вижу поводов для столь бурного оптимизма, выводы Ваши скоропалительные - подождём официальных сведений и судебной практики по ним дождёмся, тогда и выводы можно будет делать.
А нет у меня никакого бурного оптимизма. Понадобилось убить ажно заместителя Генерального прокурора (по его же личному указанию), чтобы хоть что-то в этом учреждении зашевелилось. В США part 135 в цельном виде существует с 1964 г, а ряд его ключевых элементов были приняты ещё при Трумэне.
Про ФАП 249 - это сами знаете для кого информация.
А нет у меня никакого бурного оптимизма. Понадобилось убить ажно заместителя Генерального прокурора (по его же личному указанию), чтобы хоть что-то в этом учреждении зашевелилось. В США part 135 в цельном виде существует с 1964 г, а ряд его ключевых элементов были приняты ещё при Трумэне.
Про ФАП 249 - это сами знаете для кого информация.
Суда по сайту МАК, ничего и не произошло с замом Генпрокурора, никто не падал с таким пассажиром в АОН или ГА вообще.
Суда по сайту МАК, ничего и не произошло с замом Генпрокурора, никто не падал с таким пассажиром в АОН или ГА вообще.
Судя по сайту СК, вертолёт был и зам Генпрокурора тоже, а потом их обоих вдруг не стало. Причины ясны как божий день и информация для обоснованных выводов вся есть в открытом доступе, но только не на сайте МАК или Росавиации. Имея законные основания в виде part 135 (или как там его по-нашему назовут), пилот просто послал бы на.уй высокого пассажира и все остались бы живы-здоровы. Но у пилота таких оснований не было.
kovs214
Старожил форума
03.11.2018 06:03
vasilf.
...Эту фотографию Boeing Stearman Олегу смотреть обязательно:
http://www.waldowrights.com/do ...
----------
Я все ваши ссылочки просматриваю, они очень интересные. Это фото вообще супер! В те времена, поймать такой кадр...это многого стоит...возможно пайлот и "позировал". Кусты похожи на хлопок, если это не какая-нибудь другая экзотика... На АН-2, на хлопке, иногда "увлекались"... приблизительно так и получалось ;). После посадки ведро с водой, тряпку и "скрытие" следов "преступления" :))
А нет у меня никакого бурного оптимизма. Понадобилось убить ажно заместителя Генерального прокурора (по его же личному указанию), чтобы хоть что-то в этом учреждении зашевелилось. В США part 135 в цельном виде существует с 1964 г, а ряд его ключевых элементов были приняты ещё при Трумэне.
Про ФАП 249 - это сами знаете для кого информация.
А что ЛИЧНО Вам мешает переехать на ПМЖ в США? Кругом будет полный порядок. И прокуроры, и судьи, и Президент будут самые правильные в мире. И главное, народ весь ходит и улыбается. Ляпота.
vasilf.
...Эту фотографию Boeing Stearman Олегу смотреть обязательно:
http://www.waldowrights.com/do ...
----------
Я все ваши ссылочки просматриваю, они очень интересные. Это фото вообще супер! В те времена, поймать такой кадр...это многого стоит...возможно пайлот и "позировал". Кусты похожи на хлопок, если это не какая-нибудь другая экзотика... На АН-2, на хлопке, иногда "увлекались"... приблизительно так и получалось ;). После посадки ведро с водой, тряпку и "скрытие" следов "преступления" :))
Это хлопок и есть, потому и написал "обязательно".;)
meglin
Старожил форума
03.11.2018 12:45
А мне не видно.
meglin
Старожил форума
03.11.2018 13:22
У-2 был простым, добротным, технологичным и с неплохими (не более того) лётными качествами. Для самолёта первоначального обучения большего не требовалось (а меньшего - тоже) и Поликарпов в точности сделал именно то, что было нужно. Польза от него, безусловно, была, но эпические подвиги - это отчасти от неимения чего-то более подходящего, отчасти выдуманы пропагандой.
===
Ну, хвалится у нас любят. Но в данном случае - чем? Что деревянная машина 28 года оказалась эффективнее, чем остальные бомбардировщики? Наоборот - скорее, не афишировали.
Можно сказать, полный американский аналог У-2 в с/х авиации - это Boeing Stearman Model 75, тоже в девичестве основной учебный самолёт ВВС (и ВМС), тоже хорошо сбалансирован, легко управляем и, в отличие от У-2, даже красив:
===
Ну уж и полный? Почти истребитель. Вдвое более мощный, аэродинамичный, на крутых амортизаторах, и наверняка втрое-вчетверо более дорогой.
Эту фотографию Boeing Stearman Олегу смотреть обязательно:
http://www.waldowrights.com/do ...
Это наземное опрыскивание вкупе с подрезкой верхушечных побегов? Любопытно:).
И, до появления во второй половине 1950-х специализированных машин, это была основная рабочая лошадка американской с/х авиации.
Машина серьезная. Но у австралийцев на химии и вовсе работали ближние бомбардировщики типа Су-2. Машины добротные, в частных руках прослужат по 30-40 лет.
meglin
Старожил форума
03.11.2018 13:49
meglin
...Задираю, конечно.
----------
Довольно безграмотно :))
=====
Так просветите! А то информации - не выдавишь.
Но потери по этой причине действительно были - чего отрицать-то? Конкретнее - врали :).
----------
Мы с вами рассматриваем разные года эксплуатации АН-2. У меня, это расцвет авиации, не побоюсь этого выражения, это так и было. У вас закат. Как АН-2 эксплуатировали после 90-х я догадываюсь, и какие там ставили (как вы говорите "резинки") я могу предположить, но это не показатель для данного самолёта. За шесть лет работы на АН-2 (без училища) я такой информации (про предкрылки) не слышал, а в те времена информация по БП была чткая. Насколько я понял из всех ваши сообщений, про АН-2, вы пользуетесь слухами, а не фактами, это Привозом отдаёт :))
=====
Я работаю как раз с людьми, которые трудились на Ан-2 в период его расцвета. У некоторых вывод и вовсе категоричен: Ан-2 к химии не приспособлен. Несмотря на всю его "производительность". Не мне судить - я с этим самолетом не работал.Хотя акты расследований катастроф - читал.
....При достаточной способности профиля к сохранению подъемной силы при частичном срыве и достаточной эффективности оперения и способности его удержать самолет на этих углах - самолет прекрасно парашютирует...
Это эквилибристика словами, софизм, общие поверхностные фразы...Это к аэродинамическим реалиям никакого отношения не имеет ;)
Понятно. Ну тогда по другому: компоновка Х-32, его профиль крыла и параметры оперения позволяют ему парашютировать без всяких предрылков. Это подтвердит любой, которому пилот -инструктор демонстрировал самолет.
=====
...Разумеется, при этом нужны средства, предохраняющие его от заваливания на крыло. Элероны на таких скоростях неэффективны, а вот руль направления - вполне.
----------
Вы что-нибудь слышали о дифференциальном отклонении элеронов? ;)
===
Откуда?
А Вы - можете назвать самолет без таковых? Ну, хотя бы один, для приличия? Жаль.
Но, понимаете, на тех скоростях и углах даже огромные бекасовские элероны со щелями теряют эффективность - уж поверьте на слово. А лучше не верьте - а проверьте и убедитесь. Я думаю, в вашем городе хоть захудалый бекасик, а найдется:). Подумайте, сами: на элеронах на этих углах налипает толстенный пограничный слой, часть элерона уже в зоне срыва - у нас же нет прекрылка! А на руле направления ничего такого нет, на таких углах у него даже затенения нет - он весь в чистом потоке.
Вы, надеюсь, слышали хоть что-нибудь о перекрестных связях? Так Вам расскажу.
Не так уж давно один толи ульяновский, толи пензенский пилот - не будем уточнять - забавлялся тем, что крутил на своем химике бочки А машину он получил недавно из пиратского само собой ремонта. И надо ж такому случиться: во время максимального отклонения РУС управление возьми и заклинь.
Как думаете, что в таком случае делать пилоту? Как часто бывает в таких случаях, спассистемы на борту почему-то не оказалось - химик же.
В таких случаях у некоторых включается в голове некий механизм, который ищет выходы, причем очень быстро. Некоторые при обрыве тросов управления РВ догадывались ручку закрылков выворачивать в обратную сторону, придавая профилю S-образность и безмоментность, облегчая самолету балансировку.
А нащему герою пришло в голову с отклоненной до предела РУС парировать крен педалями.
Не поверите - получилось! И он сел - крылом вперед и на полетной скорости, не снижая!
Как назло, при ударе управление расклинилось - все, как обычно. Осмотр ничего не дал. Я не нашел ничего лучше, чем послать к нему управленца. Тот увидел нештатные болты в конструкции, о которые и задело управление. Обычный пиратский ремонт ранее раскрошенной машины...
Это хлопок и есть, потому и написал "обязательно".;)
Значит не потерял ещё нюх на хлопок :))) Вот на рисе не химичил...там поле разбито на чеки, это типа арыков...вынужденная на поле, это снос шасси :(
kovs214
Старожил форума
03.11.2018 14:06
meglin
...Я работаю как раз с людьми, которые трудились на Ан-2 в период его расцвета. У некоторых вывод и вовсе категоричен: Ан-2 к химии не приспособлен. Несмотря на всю его "производительность". Не мне судить - я с этим самолетом не работал.Хотя акты расследований катастроф - читал.
-----------
И что? Везде ЧФ, не так ли?
=====
Вы что-нибудь слышали о дифференциальном отклонении элеронов? ;)
===
Откуда?
А Вы - можете назвать самолет без таковых? Ну, хотя бы один, для приличия? Жаль.
-----------
ТУ-154 устроит? ;)
======
Но, понимаете, на тех скоростях и углах даже огромные бекасовские элероны со щелями теряют эффективность - уж поверьте на слово. А лучше не верьте - а проверьте и убедитесь. ..
---------
Этому я верю на слово и теория также гласит.
====
Я думаю, в вашем городе хоть захудалый бекасик, а найдется:). Подумайте, сами: на элеронах на этих углах налипает толстенный пограничный слой, часть элерона уже в зоне срыва - у нас же нет прекрылка! А на руле направления ничего такого нет, на таких углах у него даже затенения нет - он весь в чистом потоке.
--------
Скорей не пограничный слой, а элерон находится в зоне срыва потока с передней кромки крыла, плюс вихрь от индуктивного сопротивления, вот там, в таких сложных условиях обтекания и находится "бедный" элерон. Про РН согласен.
=====
Вы, надеюсь, слышали хоть что-нибудь о перекрестных связях? Так Вам расскажу.
-------
Что-нибудь слышал.
А что ЛИЧНО Вам мешает переехать на ПМЖ в США? Кругом будет полный порядок. И прокуроры, и судьи, и Президент будут самые правильные в мире. И главное, народ весь ходит и улыбается. Ляпота.
Мне лично - мешает полное отсутствие желания. Но есть желание посодействовать тому, чтобы здесь тоже навели хотя бы элементарный порядок. В своё время получилось так: была у нас одна система, было хорошо продуманное вплоть до буквы и полностью пригодное для неё НПП ГА. Стала другая система и поэтому НПП ГА оказалось для неё полностью непригодно. Вместо того, чтобы взять за основу лучший документ этой другой системы (а именно FAR) и полностью здесь применить (их правила написаны точно такой же кровью), у нас изобрели свой особый путь - все, что нравится, у них списать, а что не нравится, засунуть в АОН и тем самым по факту запретить. Так у нас есть в АОН и летают по правилам АОН самолёты Боинг-737 - такого в мире вообще нигде нет, а у нас пожалуйста. С другой стороны, у нас нельзя малой авиации возить людей за деньги - ибо правила для таких перевозок списать не потрудились. Потому их возят (так как потребность в таких перевозках была, есть и будет) нелегально и по таким правилам, по каким людей возить нельзя - по правилам АОН. И регулярно при этом людей убивают.
Между прочим, прокурор ни в чем не виноват - по правилам АОН можно лететь куда угодно, когда угодно, в каком угодно состоянии и в какую угодно погоду. А если перевозили бы прокурора по правилам малой коммерческой авиации (там их называют part 135), по которым людей можно и нужно возить - никакого полёта ночью, да ещё и в поисках дороги, не могло быть по определению - эти правила, в отличие от правил АОН, такого в принципе не допускают.
Pilot62
Старожил форума
03.11.2018 23:29
никакого полёта ночью, да ещё и в поисках дороги, не могло быть по определению
-----
Какие правила коммерческой авиации запрещают ночные полеты и полеты в поисках дороги ?
Значит не потерял ещё нюх на хлопок :))) Вот на рисе не химичил...там поле разбито на чеки, это типа арыков...вынужденная на поле, это снос шасси :(
Этих стирманов в войну наделали более 10 тысяч, а после войны, при сокращении ВВС, этот самолёт можно было купить за 500 долларов - при том, что дом на семью тогда стоил в 10 раз дороже. Поэтому кто угодно их покупал, и на них не только химичили, но ещё и куролесили. Вот ещё одно фото, все при этом уцелели, а самолёт этот до сих пор (!) летает:
https://4.bp.blogspot.com/-7re ...
У-2 был простым, добротным, технологичным и с неплохими (не более того) лётными качествами. Для самолёта первоначального обучения большего не требовалось (а меньшего - тоже) и Поликарпов в точности сделал именно то, что было нужно. Польза от него, безусловно, была, но эпические подвиги - это отчасти от неимения чего-то более подходящего, отчасти выдуманы пропагандой.
===
Ну, хвалится у нас любят. Но в данном случае - чем? Что деревянная машина 28 года оказалась эффективнее, чем остальные бомбардировщики? Наоборот - скорее, не афишировали.
Можно сказать, полный американский аналог У-2 в с/х авиации - это Boeing Stearman Model 75, тоже в девичестве основной учебный самолёт ВВС (и ВМС), тоже хорошо сбалансирован, легко управляем и, в отличие от У-2, даже красив:
===
Ну уж и полный? Почти истребитель. Вдвое более мощный, аэродинамичный, на крутых амортизаторах, и наверняка втрое-вчетверо более дорогой.
Эту фотографию Boeing Stearman Олегу смотреть обязательно:
http://www.waldowrights.com/do ...
Это наземное опрыскивание вкупе с подрезкой верхушечных побегов? Любопытно:).
И, до появления во второй половине 1950-х специализированных машин, это была основная рабочая лошадка американской с/х авиации.
Машина серьезная. Но у австралийцев на химии и вовсе работали ближние бомбардировщики типа Су-2. Машины добротные, в частных руках прослужат по 30-40 лет.
Принципиальное одно отличие Стирмана от У-2 - это фюзеляж из стальных труб, крыло у него тоже деревянное. Мотор да, в два раза мощнее - можно с ним разгуляться. Между прочим, они до сих пор продаются и летают, выпуск времён войны.
никакого полёта ночью, да ещё и в поисках дороги, не могло быть по определению
-----
Какие правила коммерческой авиации запрещают ночные полеты и полеты в поисках дороги ?
Этих стирманов в войну наделали более 10 тысяч, а после войны, при сокращении ВВС, этот самолёт можно было купить за 500 долларов - при том, что дом на семью тогда стоил в 10 раз дороже. Поэтому кто угодно их покупал, и на них не только химичили, но ещё и куролесили. Вот ещё одно фото, все при этом уцелели, а самолёт этот до сих пор (!) летает:
https://4.bp.blogspot.com/-7re ...
Мне лично - мешает полное отсутствие желания. Но есть желание посодействовать тому, чтобы здесь тоже навели хотя бы элементарный порядок. В своё время получилось так: была у нас одна система, было хорошо продуманное вплоть до буквы и полностью пригодное для неё НПП ГА. Стала другая система и поэтому НПП ГА оказалось для неё полностью непригодно. Вместо того, чтобы взять за основу лучший документ этой другой системы (а именно FAR) и полностью здесь применить (их правила написаны точно такой же кровью), у нас изобрели свой особый путь - все, что нравится, у них списать, а что не нравится, засунуть в АОН и тем самым по факту запретить. Так у нас есть в АОН и летают по правилам АОН самолёты Боинг-737 - такого в мире вообще нигде нет, а у нас пожалуйста. С другой стороны, у нас нельзя малой авиации возить людей за деньги - ибо правила для таких перевозок списать не потрудились. Потому их возят (так как потребность в таких перевозках была, есть и будет) нелегально и по таким правилам, по каким людей возить нельзя - по правилам АОН. И регулярно при этом людей убивают.
Между прочим, прокурор ни в чем не виноват - по правилам АОН можно лететь куда угодно, когда угодно, в каком угодно состоянии и в какую угодно погоду. А если перевозили бы прокурора по правилам малой коммерческой авиации (там их называют part 135), по которым людей можно и нужно возить - никакого полёта ночью, да ещё и в поисках дороги, не могло быть по определению - эти правила, в отличие от правил АОН, такого в принципе не допускают.
Вы не поверите, но каждая страна идёт СОБСТВЕННЫМ путём. И имеет свои СОБСТВЕННЫЕ законы. Ничего в мире нет универсального, чтобы подходило для всех.
Вам нравятся американские законы, а вот авиационному начальству нет. И оба по сути правы.
мы, к большому сожалению ещё не доросли до того, чтобы у нас была массовой мала авиация. Нормальные и адекватные люди не могут приобрести малые воздушные суда из-за отсутствия средств. А те кто может себе это позволить, кроме того, как гнуть пальцы, мало, что умеют в этой жизни.
Я очень далёк от гражданской авиации, поэтому многого не знаю. Всю сознательную жизнь был в ВС СССР, а потом ВС РФ, причём не в ВВС, а в ведомственной авиации, про которую мало кто знает.
Вы не поверите, но каждая страна идёт СОБСТВЕННЫМ путём. И имеет свои СОБСТВЕННЫЕ законы. Ничего в мире нет универсального, чтобы подходило для всех.
Вам нравятся американские законы, а вот авиационному начальству нет. И оба по сути правы.
мы, к большому сожалению ещё не доросли до того, чтобы у нас была массовой мала авиация. Нормальные и адекватные люди не могут приобрести малые воздушные суда из-за отсутствия средств. А те кто может себе это позволить, кроме того, как гнуть пальцы, мало, что умеют в этой жизни.
Я очень далёк от гражданской авиации, поэтому многого не знаю. Всю сознательную жизнь был в ВС СССР, а потом ВС РФ, причём не в ВВС, а в ведомственной авиации, про которую мало кто знает.
Вы конечно правы, только не совсем. Давно и продолжительно готовы. Потому как 2-местный ультралайт в Европе можно приобрести за сумму меньше 10 тысяч европейских денег. Совсем недавно такие расходы могли себе позволить десятки и сотни тысяч населения. Особенно это касалось военных и гражданских пилотов и летчиков. Или Вам никогда не хотелось на выходные взлететь с любимой супругой со своей лужайки полюбоваться красками осени?
meglin
Старожил форума
04.11.2018 12:27
Поэтому мой совет: не нравится американское - берите итальянское или французское законодательство, не изобретайте велосипед - и через пару лет вся страна будет летающая.
Тот двухместный...уже есть куда бак для химикатов планировать.
kovs214
Старожил форума
04.11.2018 12:41
meglin
....Или Вам никогда не хотелось на выходные взлететь с любимой супругой со своей лужайки полюбоваться красками осени?
-----------
meglin, если быть до конца честным, то свои лужайки это удел довольно богатых людей...Вы пишите только о цене аппарата, а обслуживание, содержание, заправка... Краски осени, в полном смысле слова, превратятся в золотые :))
Вы конечно правы, только не совсем. Давно и продолжительно готовы. Потому как 2-местный ультралайт в Европе можно приобрести за сумму меньше 10 тысяч европейских денег. Совсем недавно такие расходы могли себе позволить десятки и сотни тысяч населения. Особенно это касалось военных и гражданских пилотов и летчиков. Или Вам никогда не хотелось на выходные взлететь с любимой супругой со своей лужайки полюбоваться красками осени?
Ну расскажите мне, где обычный российский гражданин сможет взять 10 тысяч европейских денег? Ведь это, если мне память не изменяет, почти 800 тысяч рубликов. Это только за чисто летательный аппарат. А надо ведь ещё и бурсу какую-то закончить. Да и содержание л/а выходит в очень круглую сумму.
Вот честно говоря мне никогда не хотелось взлететь, тем более с любимой. Уж лучше на машине как-нибудь. Медленнее, но надёжнее. Я не лётчик, я технарь. Романтика хороша в 17-20 лет. Потом приходит опыт и прагматичность.
А насчёт покупки л/а и его обслуживания я очень ясно написал. Простой гражданин это просто не потянет. Только лишь тот у кого пальцы веером. Поэтому регулярно мелькает информация об авиационных происшествиях среди малой авиации.
Вы конечно правы, только не совсем. Давно и продолжительно готовы. Потому как 2-местный ультралайт в Европе можно приобрести за сумму меньше 10 тысяч европейских денег. Совсем недавно такие расходы могли себе позволить десятки и сотни тысяч населения. Особенно это касалось военных и гражданских пилотов и летчиков. Или Вам никогда не хотелось на выходные взлететь с любимой супругой со своей лужайки полюбоваться красками осени?
Вы ух, конечно, простите, но мы и Вы живем в разных странах - Вы в Украине, а мы в России.
Или Вы уже к нам окончательно перебрались и Мы и Вы сограждане?
Я никак понять не могу всей загадки Ваших посланий: "Совсем недавно такие расходы могли себе позволить десятки и сотни тысяч населения. Особенно это касалось военных и гражданских пилотов и летчиков" - о гражданах какой страны идёт речь?, об Украине или России?
А вообще, советую посмотреть на уровень выше, там все правила выполнения полётов по p. 135 и все ограничения. Потом сравните с правилами для АОН.
Я всю свою сознательную жизнь пролетал в коммерческой авиации и очень часто - ночью и приличное количество раз - с поиском дороги.
На кой... и кому нужна такая коммерческая авиация, в которой "никакого полёта ночью, да ещё и в поисках дороги, не может быть по определению" .
Учлёт
Старожил форума
04.11.2018 16:26
Извините, не смог пройти мимо. Не люблю цитировать википедию.
Авиа́ция о́бщего назначе́ния (АОН) — один из двух видов гражданской авиации в России (наряду с коммерческой). В России к авиации общего назначения относится гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ.
Авиация общего назначения — Википедия
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Собственно вопрос: имеет ли отношение данная тема, начавшаяся с о(б)суждения М-15 к АОН? Може вернёмся к самолётам, пока не начали ФАПы цитировать страницами?
Вы ведь из Питера как я понимаю? А не помните часом случай на ВПП на аэродроме Прибылово в самом конце или начале нулевых годов? Это не очень далеко от Выборга. Тогда всё руководство ТЭЧ было уволено, хотя ребята были грамотными.
Чистая подстава как я считаю.
Ми-8 вырулил для облёта на ВПП и ПО СЧАСТЛИВОЙ СЛУЧАЙНОСТИ расстыковка тяг произошла на ЗЕМЛЕ от они даже сделали перед этим контрольное висение.
А суть в том, что ВСЕ тяги оказались НЕЗАКОНТРЕНЫ. Вы прекрасно понимаете куда я речь клоню.