Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Рубль обрушит цены на авиабилеты за рубеж через неделю: "занавес

 ↓ ВНИЗ

123456789

Владимир Волк
Старожил форума
20.08.2018 15:38
Владимир Волк
Старожил форума
20.08.2018 15:46
Отец сына
На территории России расчёты в иностранной валюте запрещены законом.
И попробуйте расчитаться в любой стране мира сначала рублём а потом баксом.
Почитайте ссылку.
Насчёт тарифа и привязки к доллару вы АБСОЛЮТНО правы.Однако на практике они тупо корректируют по курсу ВРУЧНУЮ без всяческих экономических обоснований.Программы чужие.Тут товарисч возмущался за финансистов.Мол они не учавствуют в тарификации.А почему?Менеджеры рулят.ФАС не получает экономических обоснований НИКАКИХ.Вообще зам. ген.директора звучит так: по экономике и финансам и это его поле, а не менеджеров.
Владимир Волк
Старожил форума
20.08.2018 16:00
Отец сына
Да даже не это возмущает.Допустим тариф 6000. Продаётся 50% эконома и тариф убирают!!! Далее менеджера вкручивают 10000 и люди сидящие рядом платят практически в две разницы.Услуги те же, а разница в два раза!!!Я понимаю, если ты за 100 дней купил- нет вопросов, а когда за две недели просто не успел на сутки и врюхался в две цены это что?Это кто считает и анализирует, или это просто беспредел менеджмента?
Rothman-s
Старожил форума
20.08.2018 18:34
Владимир Волк
Отец сына
Да даже не это возмущает.Допустим тариф 6000. Продаётся 50% эконома и тариф убирают!!! Далее менеджера вкручивают 10000 и люди сидящие рядом платят практически в две разницы.Услуги те же, а разница в два раза!!!Я понимаю, если ты за 100 дней купил- нет вопросов, а когда за две недели просто не успел на сутки и врюхался в две цены это что?Это кто считает и анализирует, или это просто беспредел менеджмента?
Теория такова
Точки безубыточности и безприбыльности.
https://www.youtube.com/watch? ...
Владимир Волк
Старожил форума
20.08.2018 18:43
Rothman-s
""Я именно об этом и сказал- глупее нет ничего привязывать билет к у, е, который автоматически пересчитывается внутри России для людей, которые покупают билеты за рубли"".

Может это и глупо по Вашему, но таковы правила на международных перевозках и они отнюдь не глупые а продуманные.
Продуманы кем?Отвечу никем и ничем из наших.Программы американские( Габриель), французкая( Амадеус), которые вручную при помощи алгоритмов правят в режиме онлайн местный менеджмент.Зафайлированные тарифы о которых говорит Динамо, слыша звон, но не зная где он порой вовсе не появляются в продаже.
Отец сына
Старожил форума
20.08.2018 18:48
Если честно я вообще не парюсь насчёт всего этого ценообразования и менеджмента. Зайдите на официальный сайт заморской ак, Бритиши, Финны, Французы, к примеру, сравните направления и цены. Они не привязаны же ни к рублю ни к доллару. Что мешает за границу летать не российсскими если дорогие через меру? Сравнивайте выбирайте
Rothman-s
Старожил форума
20.08.2018 18:57
Владимир Волк
Продуманы кем?Отвечу никем и ничем из наших.Программы американские( Габриель), французкая( Амадеус), которые вручную при помощи алгоритмов правят в режиме онлайн местный менеджмент.Зафайлированные тарифы о которых говорит Динамо, слыша звон, но не зная где он порой вовсе не появляются в продаже.
Правилами регулирующие коммерческие международные перевозки. Другими словами правила пересекающими границу в обоих направлениях суверенными авиакомпаниями должны быть едины по этому тарифа регулируються межправительственными соглашениями ну прочее. Это что новость для Вас или Вы думаете так все просто по торговому балансу?
Отец сына
Старожил форума
20.08.2018 19:32
Мне больше интересно если вдруг Сбер, ВТБ и прочих отключат от Мастер Кард и Визы, как это было уже. Еще в придачу и от SWIFT, как грозились уже. Как покупать билеты будем? По старинке, из чулка под матрацем, в кассе в очереди? Хорошо... да.....
Владимир Волк
Старожил форума
20.08.2018 19:44
Отец сына
Мне больше интересно если вдруг Сбер, ВТБ и прочих отключат от Мастер Кард и Визы, как это было уже. Еще в придачу и от SWIFT, как грозились уже. Как покупать билеты будем? По старинке, из чулка под матрацем, в кассе в очереди? Хорошо... да.....
Сирена нам в помощь)))Кстати, она активно развивается сейчас.
Баланс торговый и тарифы это всё- таки разные вещи, согласитесь?Можно сделать 2 рейса по 5 и потом в ответ один по 10 и баланс будет равен.Да не особо спорю я с вами.Работают по среднеевропейской цене, как пример.Но в Москве то льют керос в два раза дешевле, это раз.Второе- если КВС получает куда не шло в сравнении с Европой, то другие то специалисты, учавствующие в организации услуги в два три а порой и в пять раз дешевле.Вы наземщиков зарплаты знаете?Вот и сравните с АйрФранц, к примеру.
После всего этого хочется спросить: где деньги, Зин?Почему билеты среднеевропейские, затраты по многим пунктам значительно ниже, а всё ноют, что в убытке.
Владимир Волк
Старожил форума
20.08.2018 19:47
P.s.
Ах, карту Мир забыл, как же без неё)))Крым же не загнулся, как опытный кролик.Иран опять же, С.Корея.Трудно, но выжили.Тем более у китайского брата для нас есть план Б, я уверен.
WWW
Старожил форума
20.08.2018 19:48
Владимир Волк
Продуманы кем?Отвечу никем и ничем из наших.Программы американские( Габриель), французкая( Амадеус), которые вручную при помощи алгоритмов правят в режиме онлайн местный менеджмент.Зафайлированные тарифы о которых говорит Динамо, слыша звон, но не зная где он порой вовсе не появляются в продаже.
Смею заметить, что ни одна из систем бронирования, ни из забугорных, ни из нашенских
(та же "Сирена-Трэвэл") не занимаются разработкой и управлением тарифами.
Не делает это и ТКП (точнее Центр расписания и тарифов).
Они только фиксируют и используют тарифы, которые им подают компании (или аэропорты, если речь идет о ставках сборов).
Это не может не знать "начальник отдела технологов по продажам она одной из топовых компаний".


Отец сына
Старожил форума
20.08.2018 19:55
WWW
Смею заметить, что ни одна из систем бронирования, ни из забугорных, ни из нашенских
(та же "Сирена-Трэвэл") не занимаются разработкой и управлением тарифами.
Не делает это и ТКП (точнее Центр расписания и тарифов).
Они только фиксируют и используют тарифы, которые им подают компании (или аэропорты, если речь идет о ставках сборов).
Это не может не знать "начальник отдела технологов по продажам она одной из топовых компаний".


Это Вам не чужая жена
Владимир Волк
Старожил форума
20.08.2018 20:02
WWW
Смею заметить, что ни одна из систем бронирования, ни из забугорных, ни из нашенских
(та же "Сирена-Трэвэл") не занимаются разработкой и управлением тарифами.
Не делает это и ТКП (точнее Центр расписания и тарифов).
Они только фиксируют и используют тарифы, которые им подают компании (или аэропорты, если речь идет о ставках сборов).
Это не может не знать "начальник отдела технологов по продажам она одной из топовых компаний".


Конечно не занимается они ее в ручную правят при помощи алгоритмов и ФАС им на это неоднократно указывал.Их отмазы про то, что они не при чем и программмы рулят были признаны как не соответствующие действительности.Есть два понятия: файлированные тарифы и ручные.Вот наши компании неоднократно попадались на втором.Существует куча тарифов на определённый рейс и куча вариантов развития бизнеса.Этим и играют. Не система применяет данный тариф на данный рейс, а менеджера по направлению.
Dynamo-MOW
Старожил форума
20.08.2018 20:05

Это не может не знать "начальник отдела технологов по продажам она одной из топовых компаний".

ЮтЭйр???😂😂😂😂
Владимир Волк
Старожил форума
20.08.2018 20:09
WWW
Тариф есть по направлению, но он закрыт для продажи и открывается только более дорогой.Так понятней?Кто и как этим руководит сия загадка великая.Момент снятия тоже не поддаётся вычислению.Прикрывается всё спросом по направлению.
Отец сына
Старожил форума
20.08.2018 20:15
Жена тут при чём? Пошло и позорно. Ж
Отец сына
Старожил форума
20.08.2018 20:18
Жене только не говори, Волк
Dynamo-MOW
Старожил форума
20.08.2018 20:40
Программы американские( Габриель), французкая( Амадеус)

Сообщите жене, что Габриэль НЕ американская система , а Амадеус НЕ французская.
Владимир Волк
Старожил форума
20.08.2018 20:42
Что не говорить то?


Dynamo-MOW
Старожил форума
20.08.2018 21:02
Кто и как этим руководит сия загадка великая.

Это загадка только для дилетантов. Руководит этим бездушная программа.
Revenue enhancement management . Штука очень дорогая, но модуль просто необходимый.
ЗПУ
Старожил форума
20.08.2018 21:10
Владимир Волк
P.s.
Ах, карту Мир забыл, как же без неё)))Крым же не загнулся, как опытный кролик.Иран опять же, С.Корея.Трудно, но выжили.Тем более у китайского брата для нас есть план Б, я уверен.
Вот только не надо нам плана Б от китайского брата. А то так без Дальнего Востока окажемся.
Владимир Волк
Старожил форума
20.08.2018 21:12
Dynamo-MOW
Программы американские( Габриель), французкая( Амадеус)

Сообщите жене, что Габриэль НЕ американская система , а Амадеус НЕ французская.
Я же говорил, что когда по сути возразить нечего лезет в Википедию и надув щёки правит несущественные нюансы)))
Не американская со штаб- квартирой в Америке?Ну пусть швейцарская.
Не французская с одним из основателей Айрфранс.Ну пусть испанская или немецкая.
Легче стало?
Ну и чудненько.Продолжайте бороздить просторы тырнета или вы с бурсы это заучили как отче наш на курсе переподготовки менеджеров?)))
Владимир Волк
Старожил форума
20.08.2018 21:17
Dynamo-MOW
Кто и как этим руководит сия загадка великая.

Это загадка только для дилетантов. Руководит этим бездушная программа.
Revenue enhancement management . Штука очень дорогая, но модуль просто необходимый.
Да вы что?))) И тарифы эта система создаёт по всем компаниям?Умная система очень.А я думал, что тарифы в систему попадают всё- таки от авиакомпаний.А оно вишь как.Глобальный мозг, который сам решает как кому и за сколько возить пассажиров.
"Руководит этим бездушная программа". Это надо запомнить.Шедеврально.
Dynamo-MOW
Старожил форума
20.08.2018 21:19
Не американская со штаб- квартирой в Америке?Ну пусть швейцарская.
Не французская с одним из основателей Айрфранс.Ну пусть испанская или немецкая.

В Атланте только серверы. Это иатовский проект. Амадеус вообще кооператив изначально из 4-х компаний.
«Опять двойка «(с)
Владимир Волк
Старожил форума
20.08.2018 21:34
Динамо
Сваливать надо от такой системы, когда она, а не ген.директор решает по какой цене возить пассажиров в Париж с Белокаменной по 20, 30 или 40 тысяч и в какой пропорции )))
Опять двойка? Да чтож такое?(((
"Иатовский проект, четыре компании".Страны интересные конечно.Побольше тумана, побольше значимости.
Да, иатовский, да четыре компании сенсей всех продаж)))
Dynamo-MOW
Старожил форума
20.08.2018 22:00
Да, иатовский, да четыре компании сенсей всех продаж)))
===========
И запомните это!
И меньше пейте.
Rothman-s
Старожил форума
20.08.2018 22:24
Владимир Волк
Динамо
Сваливать надо от такой системы, когда она, а не ген.директор решает по какой цене возить пассажиров в Париж с Белокаменной по 20, 30 или 40 тысяч и в какой пропорции )))
Опять двойка? Да чтож такое?(((
"Иатовский проект, четыре компании".Страны интересные конечно.Побольше тумана, побольше значимости.
Да, иатовский, да четыре компании сенсей всех продаж)))
"Сваливать надо от такой системы, когда она, а не ген.директор решает по какой цене возить пассажиров в Париж с Белокаменной".
-----------
Не могу не согласиться с толь глубоким замечанием. Браво.
В этом как раз весь корень зла. Здесь изложена суть происходящего.
https://youtu.be/q1I0UY204J8?l ...
Кто не понял не огорчайтесь с раза 5 поймете.
Rothman-s
Старожил форума
20.08.2018 22:32
Ну еще в "ражевание" https://www.youtube.com/watch? ...
Попрубуйте перенести изложенное на продожу билетов.
https://youtu.be/QcCmOk-uN10?t=634
Dusk Spectator
Старожил форума
20.08.2018 23:24
Владимир Волк
Да.Но не совсем теневик.6% с оборота и то не всё, далеко не всё.Вторая контора 15% доход минус расход.Там тоже свои пироги есть.
Да и вообще в России нал- безнал решается легко за вычетом 10%.
Производство или "купи-продай"?
Владимир Волк
Старожил форума
21.08.2018 08:02
Dusk Spectator
Производство или "купи-продай"?
Коммуникационные услуги, аутсорсинг.Персонал, набор бригад для строительных подрядов, субподряд.Воздух не двигаем, поверьте.
Есть направление сельхозтехника от производителя, региональное представительство.
Владимир Волк
Старожил форума
21.08.2018 08:08
Dynamo-MOW
Да, иатовский, да четыре компании сенсей всех продаж)))
===========
И запомните это!
И меньше пейте.
Вот брехня ваша достала уже.Реально брехня бездоказательная.Я ВЛЭК на неделе прохожу и на КПК сажусь( предложили немного помочь товарищи).А насчёт горячего наверно пол- года уже во рту не было.Вы брехать перестанете когда?
Я же вам уже предлагал не хамить тому, кого не знаете, а воз и ныне там)))
Владимир Волк
Старожил форума
21.08.2018 08:23

Выдержка из первого же источника:
"Международная система бронирования ГАБРИЭЛЬ (Gabriel) используется более, чем 160 авиакомпаниями мира. Штаб-квартира этой организации находится в Атланте (США)".

Второе.Не надо системам бронирования приписывать качество искусственного интеллекта.Это обычные считалки с функционалом.
Dynamo-MOW
Старожил форума
21.08.2018 11:04
Владимир Волк

Выдержка из первого же источника:
"Международная система бронирования ГАБРИЭЛЬ (Gabriel) используется более, чем 160 авиакомпаниями мира. Штаб-квартира этой организации находится в Атланте (США)".

Второе.Не надо системам бронирования приписывать качество искусственного интеллекта.Это обычные считалки с функционалом.
А без источников никак?
Я летал пару раз в Атланту в эту « штаб-квартиру» в 1987-88. Там просто дата-центр с серверами и службой техподдержки. Все « мозги» в Женеве и Амритсаре.
Системы бронирования сами по себе не имеют отношения к revenue enhancement. Это отдельный, довольно дорогой модуль.
«Садитесь, 2»
WWW
Старожил форума
21.08.2018 11:56
Однако ...
revenue enhancement - это просто класс задач, который, упрощенно говоря,
подсказывает пользователю условно-оптимальный вариант решения с учетом "множества" факторов.
В частности, более-менее обоснованно рассчитать тариф. Но не установить, а тем более
не вводить (менять)его автоматически. Решение принимает Пользователь.
Во-вторых, такого рода модули разрабатываются разными коллективами.
И в той или иной системе этот модуль может быть реализован абсолютно разным.
Цель вроде одна (обоснованное решение), а пути решения и совокупность учитываемых факторов
весьма разнообразны.
И, наконец, это модуль (или самостоятельная группа задач) вполне-вполне может существовать и использоваться вовсе отдельно от систем продаж и бронирования.
Просто у них базы данных во многом пересекаются.



Владимир Волк
Старожил форума
21.08.2018 12:25
WWW
Однако ...
revenue enhancement - это просто класс задач, который, упрощенно говоря,
подсказывает пользователю условно-оптимальный вариант решения с учетом "множества" факторов.
В частности, более-менее обоснованно рассчитать тариф. Но не установить, а тем более
не вводить (менять)его автоматически. Решение принимает Пользователь.
Во-вторых, такого рода модули разрабатываются разными коллективами.
И в той или иной системе этот модуль может быть реализован абсолютно разным.
Цель вроде одна (обоснованное решение), а пути решения и совокупность учитываемых факторов
весьма разнообразны.
И, наконец, это модуль (или самостоятельная группа задач) вполне-вполне может существовать и использоваться вовсе отдельно от систем продаж и бронирования.
Просто у них базы данных во многом пересекаются.



Всё верно!Причём Амадеус, в частности, система бронирования не только на авиауслуги.Система выбирает оптимальный вариант из ПРЕДЛОЖЕННЫХ.Сама она ничего не предлагает и не формирует.
Watson
Старожил форума
21.08.2018 12:26
В эти дни исполнилось 20 лет дефолту 98-го, когда курс доллара скакнул в 5 раз. Но авиабилеты в течение последующих двух-трёх лет подорожали не впятеро, и даже не втрое.
Владимир Волк
Старожил форума
21.08.2018 12:32
Dynamo-MOW
А без источников никак?
Я летал пару раз в Атланту в эту « штаб-квартиру» в 1987-88. Там просто дата-центр с серверами и службой техподдержки. Все « мозги» в Женеве и Амритсаре.
Системы бронирования сами по себе не имеют отношения к revenue enhancement. Это отдельный, довольно дорогой модуль.
«Садитесь, 2»
Вот же неугомон)))
Сто первый раз говорю.Мне ваших знаний не надо, они ущербны, у меня есть кому рассказать как и что работает в системе( причём и Амадеус, и Габриэль, и Сирена) .Ни в какой Атланте вы не были, не чешите.
Владимир Волк
Старожил форума
21.08.2018 12:38
Watson
В эти дни исполнилось 20 лет дефолту 98-го, когда курс доллара скакнул в 5 раз. Но авиабилеты в течение последующих двух-трёх лет подорожали не впятеро, и даже не втрое.
Это наиболее оптимальный ответ ударам извне.Если будем как шавки бегать за курсом доллара, не ищя внутренних ресурсов - они нас разденут.
Один из факторов выдерживания ударов по экономике, серая экономика и наличка. Это не хорошо и не плохо, но это помогает держать удар всей экономике.Так что не всё негативно в выводе дивидендов.
WWW
Старожил форума
21.08.2018 15:34
эт-точно... -:)

Китай (по Вашему) и выбился в независимые лидеры, потому,
что в основу экономики положены "серые" схемы
(за что показательно расстреливают)?
И полностью отвязал юань от доллара, не так ли?

Владимир Волк
Старожил форума
21.08.2018 18:40
WWW
эт-точно... -:)

Китай (по Вашему) и выбился в независимые лидеры, потому,
что в основу экономики положены "серые" схемы
(за что показательно расстреливают)?
И полностью отвязал юань от доллара, не так ли?

У каждого свой путь.Мы НИКОГДА не станем азиатами с ДВ.Мы просто не умеем так работать.Этого нет в менталитете.Мы будем работать в сфере перераспределения и торговли природными ресурсами.
Если честно, девочка приехала с Японии недавно в отпуск.В детстве жила рядом и в школу вместе ходили.Больше двадцати лет уже там.Рассказывала все плюсы и минусы, не чужие люди)))Я им СОВСЕМ не завидую.Я бы просто повесился как и сколько они работают.Она мне очень много рассказала и лишь подтвердила простую истину - фасад и внутрянка- две большие разницы.
Вот нафиг их достаток не нужен такой ценой.
Владимир Волк
Старожил форума
21.08.2018 19:13
А тем временем санкции введены- рубль обрушился, завалив за собой авиабилеты, авиаперевозки и государство.Роковая неделя наступила мы все проснулись в аду!!!Апокалепсис настал.
Владимир Волк
Старожил форума
21.08.2018 19:13
Занавес)))
WWW
Старожил форума
21.08.2018 19:15
Владимир Волк
У каждого свой путь.Мы НИКОГДА не станем азиатами с ДВ.Мы просто не умеем так работать.Этого нет в менталитете.Мы будем работать в сфере перераспределения и торговли природными ресурсами.
Если честно, девочка приехала с Японии недавно в отпуск.В детстве жила рядом и в школу вместе ходили.Больше двадцати лет уже там.Рассказывала все плюсы и минусы, не чужие люди)))Я им СОВСЕМ не завидую.Я бы просто повесился как и сколько они работают.Она мне очень много рассказала и лишь подтвердила простую истину - фасад и внутрянка- две большие разницы.
Вот нафиг их достаток не нужен такой ценой.
Да при чем здесь география, цвет кожи и разрез глаз. И менталитет.

Даже спорить не буду.

Абсолютная истина, что серые схемы и работа только через наличку никоим образом
не являются ключом к экономическому развитию любого государства.
А серые схемы (уход от налогов) - это "вапще путь энергичных людей"
(от сумы до тюрьмы и до поры, до времени).
И говорить, что это выгодно государству (его развитию) - просто нонсенс.


WWW
Старожил форума
21.08.2018 19:24
Владимир Волк
А тем временем санкции введены- рубль обрушился, завалив за собой авиабилеты, авиаперевозки и государство.Роковая неделя наступила мы все проснулись в аду!!!Апокалепсис настал.
Кстати, кого Вы здесь пытаетесь повторить?

Лелика из "Брилиантовой руки" ("Усе пропало, шеф!").
Или Обаму ("Я разорвал экономику России в клочья").

WWW
Старожил форума
21.08.2018 19:26
БриЛЛиантовой(случайная АчепЯтка)
Kyushu
Старожил форума
21.08.2018 19:36
> Мы НИКОГДА не станем азиатами с ДВ

Япония - замечательная страна. Точнее даже не страна, а цивилизация. Считать их азиатами, так же верно, как уравнивать франко-англо-немцев с украинцами в формате европейцев. Безопасность практически абсолютная, дать на чай таксисту не получится в принципе, пригородный поезд трогается с точностью секундной стрелки. Что трудоголики - да, работают много, но не интенсивно. В силу моноэтничности состава межнациональные конфликты практически отсутствуют. Все считают себя средним классом и всем довольны. У власти одна партия (за исключение трех лет). Не гоняют фотографов вокруг АП. Ну, иностранцев недолюбливают. И чтобы в городе купить машину нужно сначала приобрести машино-место, а проезд в автобусе зависит числа остановок. В общем, небо и земля.
IGR1
Старожил форума
21.08.2018 19:40
Владимир Волк

У каждого свой путь.Мы НИКОГДА не станем азиатами с ДВ.Мы просто не умеем так работать.Этого нет в менталитете.Мы будем работать в сфере перераспределения и торговли природными ресурсами.
Если честно, девочка приехала с Японии недавно в отпуск.В детстве жила рядом и в школу вместе ходили.Больше двадцати лет уже там.Рассказывала все плюсы и минусы, не чужие люди)))Я им СОВСЕМ не завидую.Я бы просто повесился как и сколько они работают.Она мне очень много рассказала и лишь подтвердила простую истину - фасад и внутрянка- две большие разницы.
Вот нафиг их достаток не нужен такой ценой.

----

В Ольгино что тренд сменился? Было же мы русские, жутко умные, работящие, а какие духовные - вообще лучше усех...

А теперь что? Ленивые, работать не будем ни за какие коврижки? Максимум согласны продать что нибудь.... Типа русских часто угоняли в рабство но они и там не работали....
ЗПУ
Старожил форума
21.08.2018 19:51
Kyushu
> Мы НИКОГДА не станем азиатами с ДВ

Япония - замечательная страна. Точнее даже не страна, а цивилизация. Считать их азиатами, так же верно, как уравнивать франко-англо-немцев с украинцами в формате европейцев. Безопасность практически абсолютная, дать на чай таксисту не получится в принципе, пригородный поезд трогается с точностью секундной стрелки. Что трудоголики - да, работают много, но не интенсивно. В силу моноэтничности состава межнациональные конфликты практически отсутствуют. Все считают себя средним классом и всем довольны. У власти одна партия (за исключение трех лет). Не гоняют фотографов вокруг АП. Ну, иностранцев недолюбливают. И чтобы в городе купить машину нужно сначала приобрести машино-место, а проезд в автобусе зависит числа остановок. В общем, небо и земля.
Больше скажу - что бы заиметь собаку или кошку, нужно доказать что для неё есть соответствующее санитарным нормам собако-место, у вас есть навыки по её содержанию, и ВСЕ соседи не против.
Потому и пользуются большой популярностью собако-роботы.
Владимир Волк
Старожил форума
21.08.2018 19:59
IGR1
Владимир Волк

У каждого свой путь.Мы НИКОГДА не станем азиатами с ДВ.Мы просто не умеем так работать.Этого нет в менталитете.Мы будем работать в сфере перераспределения и торговли природными ресурсами.
Если честно, девочка приехала с Японии недавно в отпуск.В детстве жила рядом и в школу вместе ходили.Больше двадцати лет уже там.Рассказывала все плюсы и минусы, не чужие люди)))Я им СОВСЕМ не завидую.Я бы просто повесился как и сколько они работают.Она мне очень много рассказала и лишь подтвердила простую истину - фасад и внутрянка- две большие разницы.
Вот нафиг их достаток не нужен такой ценой.

----

В Ольгино что тренд сменился? Было же мы русские, жутко умные, работящие, а какие духовные - вообще лучше усех...

А теперь что? Ленивые, работать не будем ни за какие коврижки? Максимум согласны продать что нибудь.... Типа русских часто угоняли в рабство но они и там не работали....
Я не говорил, что ленивые.Но работать так не сможем никогда.Отпуск две недели, работа до 10 часов в день, практтческ иникакой личной жизни и только общественная.Это не наше.Ближе нам арабы-"перекуры", большой отпуск и малый рабочий день, семья, дом, желание не работать, а заставить работать других( из стран Азии).
Мы умные даже черезчур.150 миллионов держат такое огромное пространство
и ресурсы - это не просто умным быть, а ещё очень боеспособным.А по вере - вообще последний Вавилон.В остальном "прогрессивном мире" бог остался один - бакс.Только "русский мир" на других основах остаётся.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru