Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

США запрещают импорт авиакомпонентов в РФ и рейсы Аэрофлота

 ↓ ВНИЗ

1234

Ariec 71
Старожил форума
12.08.2018 13:10
Dynamo-MOW
Доля российского газа в общем его потреблении в ЕС снизилась до 25%. Многого не критично.
Азербайджан начинает поставки, Катар. В перспективе вернётся Ливия.
А у Газпрома проблемы.
Проблемы не у Газпрома. Проблемы у людишек, просохативших в свое время природные блага, работавшие на их общак.
LEngFT
Старожил форума
12.08.2018 13:43
Илья Иванов
На какие бы грабли в СССР не наступили, но там была авиационная промышленность и не самого последнего уровня.Да и Летали в СССР много больше.
Была. Это ключевое слово. Когда вы идете поперек законов экономики - результат будет один.
LEngFT
Старожил форума
12.08.2018 13:49
Илья Иванов
Что есть бизнес? Бизнес, в первую очередь, это Покупатель, Клиент. Ни в коем случае не Продавец. Это мы страстно желаем чтобы у нас покупали природные ресурсы, без чего в нашей стране случится коллапс. А они, если возникнет такая необходимость, перестроятся и купят в другом месте.
AirMax
Старожил форума
12.08.2018 17:50
Запретят импорт - пересядем на Ту-154 и Ил-96
LoiseLane
Старожил форума
12.08.2018 21:00
LEngFT
Что есть бизнес? Бизнес, в первую очередь, это Покупатель, Клиент. Ни в коем случае не Продавец. Это мы страстно желаем чтобы у нас покупали природные ресурсы, без чего в нашей стране случится коллапс. А они, если возникнет такая необходимость, перестроятся и купят в другом месте.
Это в случае, если речь идет о бульбе и соле. А углероды не бесконечны. Скоро начнется настоящая война за энергоресурсы.
Dynamo-MOW
Старожил форума
12.08.2018 21:29
LoiseLane
Это в случае, если речь идет о бульбе и соле. А углероды не бесконечны. Скоро начнется настоящая война за энергоресурсы.
Я это первый раз услышал после поступления на экономический факультет университета. Шёл 1972 год.
sbb
Старожил форума
12.08.2018 21:44
LEngFT
Ничего особенного на американских предприятиях не происходят - там просто проектируют, производят, обслуживают. Нет никаких причин, чтобы мы сами не могли делать тоже самое и лучше.

Есть масса таких причин. Кадровая политика, огосударствливание всего и вся и еще куча...
Наши экономические "успехи" на фоне роста экономик других стран красноречиво об этом свидетельствуют.
Ставка на госкорпорации и госсектор ошибочна. На одни грабли в СССР наступили, мало... Надо еще разок. Есть законы экономики, и идти против них - гарантия неудачи.
Вот оно че! Если омерика объявила санкции госкорпорации, значит ставка на госкорпорации это плохо.... железная логика.

А!!!!! Я все понял!!!! Это американцы решили нам помочь и избавить от госкорпораций!!!!

sbb
Старожил форума
12.08.2018 21:57
Красота то какая!!!! Я вот конструирую самолет, и мне нужен двигатель. Та.... фигня какая!!!! Окрыл Яндекс маркет, вбил параметры и пожалуйста: вот тебе список частных производителей двигателей....
Автопилот? Тоже самое!!!
Крыло?! Да нефик делать!!! Этих частных компаний по изготовлению крыльев пруд пруди....
LEngFT
Старожил форума
12.08.2018 23:44
AirMax
Запретят импорт - пересядем на Ту-154 и Ил-96
Еще у нас в запасе гужевой транспорт и лапти.
LEngFT
Старожил форума
12.08.2018 23:49
sbb
Вот оно че! Если омерика объявила санкции госкорпорации, значит ставка на госкорпорации это плохо.... железная логика.

А!!!!! Я все понял!!!! Это американцы решили нам помочь и избавить от госкорпораций!!!!

Вовсе нет. Я думал вы в курсе что госпредприятия существенно ниже по эффективности чем частные. Я именно это имел ввиду. Госэкономика просто неконкурентна на мировом рынке.
LEngFT
Старожил форума
12.08.2018 23:52
sbb
Красота то какая!!!! Я вот конструирую самолет, и мне нужен двигатель. Та.... фигня какая!!!! Окрыл Яндекс маркет, вбил параметры и пожалуйста: вот тебе список частных производителей двигателей....
Автопилот? Тоже самое!!!
Крыло?! Да нефик делать!!! Этих частных компаний по изготовлению крыльев пруд пруди....
С прудом конечно преувеличение, но по сути именно так. Частный бизнес там даже в космосе. Фамилия Маска знакома?
AirMax
Старожил форума
13.08.2018 00:40
LEngFT
С прудом конечно преувеличение, но по сути именно так. Частный бизнес там даже в космосе. Фамилия Маска знакома?
А вы всю подноготную знаете о рентабельнасти проектов Маска? Уверены что они эффективны и эти самые космические проекты не подкармливают субсидиями американские власти?
LEngFT
Старожил форума
13.08.2018 01:07
AirMax
А вы всю подноготную знаете о рентабельнасти проектов Маска? Уверены что они эффективны и эти самые космические проекты не подкармливают субсидиями американские власти?
Частная компания всегда эффективней государственной. Вот что надо понимать. Россия давно потеряла лидирующие позиции в космосе. Это очевидный факт. Это результат и одновременно диагноз управленческой политики.
LEngFT
Старожил форума
13.08.2018 01:17
Пока Рогозин грезит о батуте ))) http://uploads.ru/Zrfma.jpg
Ёклмнпрст
Старожил форума
13.08.2018 06:28
LEngFT
Частная компания всегда эффективней государственной. Вот что надо понимать. Россия давно потеряла лидирующие позиции в космосе. Это очевидный факт. Это результат и одновременно диагноз управленческой политики.
Так уж и всегда?
И ещё раз повторюсь - экономику мы потеряли именно тогда, когда рванули жить по тем "законам экономики", про которые вы так радостно вещаете. В новых методичках много опечаток, будьте внимательны!
gus lapins
Старожил форума
13.08.2018 06:54
Ёклмнпрст
Так уж и всегда?
И ещё раз повторюсь - экономику мы потеряли именно тогда, когда рванули жить по тем "законам экономики", про которые вы так радостно вещаете. В новых методичках много опечаток, будьте внимательны!
А Вы можете привести обратный пример? В рамках США FedEx, DHL и UPS намного эффективней USPS, хотя бы потому что приносят прибыль. По "законам экономики" мы все жили всегда, даже в СССР. Законы экономики они примерно как и законы физики - пытаться обойти их можно, но последствия могут быть печальными.
gus lapins
Старожил форума
13.08.2018 06:59
GRV
Никакого шапкозакидательства. Речь о том, что санкции против гражданской авиации РФ обернутся для США потерями в десятки миллиардов долларов. Надеюсь, они это понимают и не станут ворошить улей. Нам же будет болезненно, но американские самолёты небезальтернаиивны. Пройдёт период адаптации и больше Боинг на наш рынок не вернётся. Ещё раз напоминаю, сейчас в РФ летают Боинги общей стоимость 30-50 млрд долларов.
Я с Вами соглашусь, что скорее всего до этого не дойдет, но не соглашусь во всем остальном. Где Вы видели альтернативу американским самолетам? Боинг американский максимум процентов на 25% (если не считать интеллетуальныю собственность) равно как и Эирбас не полностью европейский. Или вы считаете что Эирбас будет рисковать потерей американского рынка на сотни миллиардов (а возможно и на триллионы) долларов чтобы поставить и обслуживать самолеты в России? А других альтернатив пока не придумали.
Ray
Старожил форума
13.08.2018 07:02
GRV
Ну Лады, Аурусы, УАЗы, КАМАЗы, Газели точно есть. Есть уже сейчас в металле ССЖ, ИЛ-96 и ТУ-204, скоро выйдет МС-21 (аккурат когда запасы запчастей для А и Б иссякнут). И не посыпайте голову пеплом, что мол импортного в последнем много (его намного меньше чем в ССЖ 1.0), всё это замещаемо, если остро встанет вопрос (например ССЖ 2.0). Не хватает разве что финансов и желания, а как припрёт, так сразу всё появится - и финансы (которые сейчас утекают иностранным производителям), и замещение, и крупносерийное производство (ото ж, ведь спрос большой уже будет). По мне, так пусть лучше всё это быстрее настанет, чем будет так тянуться до скончания российского авиапрома.
Сергей DKBF
Старожил форума
13.08.2018 07:08
Такие санкции только радуют.
Вернут штурманов, бортинженеров и бортрадистов с обязательным знанием морзянки.
Стеклянные кабины фтопку.
Ray
Старожил форума
13.08.2018 07:13
gus lapins
А Вы можете привести обратный пример? В рамках США FedEx, DHL и UPS намного эффективней USPS, хотя бы потому что приносят прибыль. По "законам экономики" мы все жили всегда, даже в СССР. Законы экономики они примерно как и законы физики - пытаться обойти их можно, но последствия могут быть печальными.
Есть достаточно примеров успешного функционирования госпредприятий, и это не только в РФ. После разрухи СССР в РФ как раз имеется другой печальный опыт, как приватизированные высокотехнологичные предприятия разрушились до основания, некоторых из них возродило и спасло именно государство. Сейчас эти госхолдинги довольно успешно работают, выполняют поставленные задачи, отвоёвывают некогда утерянные внешние рынки (КРЭТ, Росэлектроника, Швабе, Станкопром, ОДК, ОАК, ОСК...). Довольно неплохо работают и госмонополии/квазигоскомпании вроде Почты России, РЖД, Газпрома, Роснефти, АФЛ и т.п.
Ray
Старожил форума
13.08.2018 07:14
Сергей DKBF
Такие санкции только радуют.
Вернут штурманов, бортинженеров и бортрадистов с обязательным знанием морзянки.
Стеклянные кабины фтопку.
Откуда такой стереотип? Стеклянные кабины на прототипах были ещё в позднем СССР, равно как и двучленные экипажи.
gus lapins
Старожил форума
13.08.2018 07:17
Ray
Есть достаточно примеров успешного функционирования госпредприятий, и это не только в РФ. После разрухи СССР в РФ как раз имеется другой печальный опыт, как приватизированные высокотехнологичные предприятия разрушились до основания, некоторых из них возродило и спасло именно государство. Сейчас эти госхолдинги довольно успешно работают, выполняют поставленные задачи, отвоёвывают некогда утерянные внешние рынки (КРЭТ, Росэлектроника, Швабе, Станкопром, ОДК, ОАК, ОСК...). Довольно неплохо работают и госмонополии/квазигоскомпании вроде Почты России, РЖД, Газпрома, Роснефти, АФЛ и т.п.
>Почты России, РЖД, Газпрома, Роснефти, АФЛ

Вам самому не смешно с вашими примерами?
Ray
Старожил форума
13.08.2018 07:26
gus lapins
>Почты России, РЖД, Газпрома, Роснефти, АФЛ

Вам самому не смешно с вашими примерами?
Нет, не смешно. Пользуюсь их продукцией и услугами, очень доволен соотношением цена/качество. И я в этом явно не одинок.
Сергей DKBF
Старожил форума
13.08.2018 07:32
Ray
Откуда такой стереотип? Стеклянные кабины на прототипах были ещё в позднем СССР, равно как и двучленные экипажи.
Ключевое слово "на прототипах"
Из стеклянного помню только бутылки, кружки были алюминиевые.
Ray
Старожил форума
13.08.2018 07:36
Сергей DKBF
Ключевое слово "на прототипах"
Из стеклянного помню только бутылки, кружки были алюминиевые.
Ил-96, Ту-204, Ил-114. Уже этим "стеклянным" добром можно покрыть всю современную маршрутную сетку.
M109
Старожил форума
13.08.2018 09:12
Сергей DKBF
Про НДФЛ никогда не слышали? Примерно 50% с официального дохода гражданина РФ (41% на фонд заработной платы + 13% подоходный) идёт в государственную казну. А под понятием собственная экономика имелась в виду несырьевая её часть. Есть страны, у которых природных ресурсов нет вообще, а за счёт развитой промышленности подушевой ВВП зашкаливает.
Ariec 71
Старожил форума
13.08.2018 09:25
M109
Про НДФЛ никогда не слышали? Примерно 50% с официального дохода гражданина РФ (41% на фонд заработной платы + 13% подоходный) идёт в государственную казну. А под понятием собственная экономика имелась в виду несырьевая её часть. Есть страны, у которых природных ресурсов нет вообще, а за счёт развитой промышленности подушевой ВВП зашкаливает.
ВаЛьКа
Старожил форума
13.08.2018 09:26
M109
Про НДФЛ никогда не слышали? Примерно 50% с официального дохода гражданина РФ (41% на фонд заработной платы + 13% подоходный) идёт в государственную казну. А под понятием собственная экономика имелась в виду несырьевая её часть. Есть страны, у которых природных ресурсов нет вообще, а за счёт развитой промышленности подушевой ВВП зашкаливает.
Это что было? Какие 41% и тем более в государственную казну? И при чем тут доход гражданина? Наш гражданин кроме НДФЛ ничего не платит. Точнее за него уплачивает работодатель. А взносы в фонды 30% платит работодатель со своих (считайте это налогом на работодателя на зарплату)
ВаЛьКа
Старожил форума
13.08.2018 09:34
Ariec 71
Автор ролика не компетентен в теме налогообложения и подтасовывает факты.
Ariec 71
Старожил форума
13.08.2018 09:36
ВаЛьКа
Автор ролика не компетентен в теме налогообложения и подтасовывает факты.
Вадим, ну е мае
M109
Старожил форума
13.08.2018 09:41
ВаЛьКа
Это что было? Какие 41% и тем более в государственную казну? И при чем тут доход гражданина? Наш гражданин кроме НДФЛ ничего не платит. Точнее за него уплачивает работодатель. А взносы в фонды 30% платит работодатель со своих (считайте это налогом на работодателя на зарплату)
На западе вам эти деньги полностью отдают на руки, грубо говоря, и вы сами уплачиваете с них налог. А в России за вас это делает работодатель, т.к. граждане не очень честные и далеко не каждый поспешит отдать свои кровные государству. Но суть одна и та же: вместо честно заработанных 100 рублей вы фактически получаете примерно 50. Любой бухгалтер разъяснит вам это подробнее, наверняка в вашем ближнем или дальнем окружении таковой найдётся.
ВаЛьКа
Старожил форума
13.08.2018 09:53
M109
На западе вам эти деньги полностью отдают на руки, грубо говоря, и вы сами уплачиваете с них налог. А в России за вас это делает работодатель, т.к. граждане не очень честные и далеко не каждый поспешит отдать свои кровные государству. Но суть одна и та же: вместо честно заработанных 100 рублей вы фактически получаете примерно 50. Любой бухгалтер разъяснит вам это подробнее, наверняка в вашем ближнем или дальнем окружении таковой найдётся.
Ага...Не расскажите сколько там стоит опоздать с оплатой или не заплатить? И каков должен быть уровень финансовой грамотности? И сколько стоит услуга налогового агента без которого вы не разберетесь в доходах - вычетах? У нас то работодатель это делает за вас и несет за это финансовую ответственность. Поинтересуйтесь у бухгалтеров сколько стоит день просрочки по НДФЛ.
И расскажите мне про 41%.. Очень хочу понять что это за цифра. И про государственную казну послушать. Вы кстати в теме куда идут взносы и куда НДФЛ?
Не нужно выдумывать всякую фигню. Проблемы же гражданина не в непомерном налогообложении, а в мизерных зарплатах, которые государство косвенно поддерживает.
зараз
Старожил форума
13.08.2018 09:59
Сергей DKBF
Такие санкции только радуют.
Вернут штурманов, бортинженеров и бортрадистов с обязательным знанием морзянки.
Стеклянные кабины фтопку.
Если так рассуждать, то в гражданской авиации, лётчиков тоже можно смело отменять. С пилотированием самолёта успешно может справляться Автопилот под управлением оператора сидящего на земле.

Но к сожалению, в мире миром не всё решается. Вы можете себе представить работу экипажа при полётах на боевое применение в условиях современной войны? Похоже, нет. А ведь в тех условиях придётся вспомнить НЛ-10, что такое навигационный треугольник скоростей, да и азбука морзе будет в почёте...
АОН РФ
Старожил форума
13.08.2018 10:06
зараз
Если так рассуждать, то в гражданской авиации, лётчиков тоже можно смело отменять. С пилотированием самолёта успешно может справляться Автопилот под управлением оператора сидящего на земле.

Но к сожалению, в мире миром не всё решается. Вы можете себе представить работу экипажа при полётах на боевое применение в условиях современной войны? Похоже, нет. А ведь в тех условиях придётся вспомнить НЛ-10, что такое навигационный треугольник скоростей, да и азбука морзе будет в почёте...
Усё правильно. Достаточно вспомнить Кука, который Дональд. Куда делась его крутость в Чёрном море?
Dynamo-MOW
Старожил форума
13.08.2018 10:43
А физлица каким боком к федеральному бюджету?
Про НДФЛ никогда не слышали?

Это Вы что-то «слышали».
А в реале НДФЛ НЕ платится в госбюджет.
Учите матчасть. Потом щёки надувайте.
sbb
Старожил форума
13.08.2018 10:55
M109
Про НДФЛ никогда не слышали? Примерно 50% с официального дохода гражданина РФ (41% на фонд заработной платы + 13% подоходный) идёт в государственную казну. А под понятием собственная экономика имелась в виду несырьевая её часть. Есть страны, у которых природных ресурсов нет вообще, а за счёт развитой промышленности подушевой ВВП зашкаливает.
Государство: бизнесмен! Предприниматель! Работодатель! Не надо платить мне больше эти 41%
Бизнсмен/предприниматель/работодатель: наемный работник! На тебе еще 41% к зарплате!

Угу....
gus lapins
Старожил форума
13.08.2018 11:07
ВаЛьКа
Ага...Не расскажите сколько там стоит опоздать с оплатой или не заплатить? И каков должен быть уровень финансовой грамотности? И сколько стоит услуга налогового агента без которого вы не разберетесь в доходах - вычетах? У нас то работодатель это делает за вас и несет за это финансовую ответственность. Поинтересуйтесь у бухгалтеров сколько стоит день просрочки по НДФЛ.
И расскажите мне про 41%.. Очень хочу понять что это за цифра. И про государственную казну послушать. Вы кстати в теме куда идут взносы и куда НДФЛ?
Не нужно выдумывать всякую фигню. Проблемы же гражданина не в непомерном налогообложении, а в мизерных зарплатах, которые государство косвенно поддерживает.
Расскажу сколько "там". В 90% случаев "нисколько" не стоит. В остальных случаях 0.5% от суммы задолженности в месяц. Налоговый агент тоже стоит ровно "нисколько" - есть софты и веб страницы спонсируемые государством где любой может бесплатно подать электронную налоговую декларацию и получить возврат налогов. Тут вот в чем фишка, большинство американцев налоги переплачивают, то бишь средний американец, живущий со средней семьей в средней квартире, получающий среднюю зарплату получает в среднем 1200 баксов в год от государства за переплату налогов. Поэтому все радостно ломятся и заполняют налоговые декларации.
GRV
Старожил форума
13.08.2018 12:48
gus lapins
Я с Вами соглашусь, что скорее всего до этого не дойдет, но не соглашусь во всем остальном. Где Вы видели альтернативу американским самолетам? Боинг американский максимум процентов на 25% (если не считать интеллетуальныю собственность) равно как и Эирбас не полностью европейский. Или вы считаете что Эирбас будет рисковать потерей американского рынка на сотни миллиардов (а возможно и на триллионы) долларов чтобы поставить и обслуживать самолеты в России? А других альтернатив пока не придумали.
Согласен. Я просто уже не стал об этом говорить, ибо у реальных шапкозакидлателей наступит разрыв шаблона. Да, современный конкурентоспособный самолет даже американцы могут содать только приобретая технологии и изделия по всему миру. И американцам пофиг, главное, чтобы на борту было написано "Боинг". И только в России все подсчитывают на сколько процентов самолет наш или не наш.

Что же касается альтернатив, если вместе с Боингом мы вынужденно вернем и Эйрбасы, да, нам будет очень тяжело, но 700 свободных самолетов на мировом рынке это просто его обрушение. Поэтому я считаю, что если санкционное противостояние не перейдет в фазу открытой войны, такого не поизойдет.
sbb
Старожил форума
13.08.2018 13:03
LEngFT
Вовсе нет. Я думал вы в курсе что госпредприятия существенно ниже по эффективности чем частные. Я именно это имел ввиду. Госэкономика просто неконкурентна на мировом рынке.
поработав в обанкротившейся частной компании и видя истории других банкротящихся частных, не разделяю Ваше мнение....
AirMax
Старожил форума
13.08.2018 13:49
Ray
Ну Лады, Аурусы, УАЗы, КАМАЗы, Газели точно есть. Есть уже сейчас в металле ССЖ, ИЛ-96 и ТУ-204, скоро выйдет МС-21 (аккурат когда запасы запчастей для А и Б иссякнут). И не посыпайте голову пеплом, что мол импортного в последнем много (его намного меньше чем в ССЖ 1.0), всё это замещаемо, если остро встанет вопрос (например ССЖ 2.0). Не хватает разве что финансов и желания, а как припрёт, так сразу всё появится - и финансы (которые сейчас утекают иностранным производителям), и замещение, и крупносерийное производство (ото ж, ведь спрос большой уже будет). По мне, так пусть лучше всё это быстрее настанет, чем будет так тянуться до скончания российского авиапрома.
Очень хорошо сказано!
ЗПУ
Старожил форума
13.08.2018 13:58
LEngFT
Вовсе нет. Я думал вы в курсе что госпредприятия существенно ниже по эффективности чем частные. Я именно это имел ввиду. Госэкономика просто неконкурентна на мировом рынке.
Забыли добавить - в условиях нормальных, не зарегулированных, рыночных отношений. В РФ таковых нет, а особенно в сфере ГА, потому и госкомпании сейчас рулят.
Dynamo-MOW
Старожил форума
13.08.2018 14:23
ЗПУ
Забыли добавить - в условиях нормальных, не зарегулированных, рыночных отношений. В РФ таковых нет, а особенно в сфере ГА, потому и госкомпании сейчас рулят.
Какие «госкомпании» рулят в ГА?
Flightengineer
Старожил форума
13.08.2018 15:09
GRV
Согласен. Я просто уже не стал об этом говорить, ибо у реальных шапкозакидлателей наступит разрыв шаблона. Да, современный конкурентоспособный самолет даже американцы могут содать только приобретая технологии и изделия по всему миру. И американцам пофиг, главное, чтобы на борту было написано "Боинг". И только в России все подсчитывают на сколько процентов самолет наш или не наш.

Что же касается альтернатив, если вместе с Боингом мы вынужденно вернем и Эйрбасы, да, нам будет очень тяжело, но 700 свободных самолетов на мировом рынке это просто его обрушение. Поэтому я считаю, что если санкционное противостояние не перейдет в фазу открытой войны, такого не поизойдет.
Что же касается альтернатив, если вместе с Боингом мы вынужденно вернем и Эйрбасы, да, нам будет очень тяжело, но 700 свободных самолетов на мировом рынке это просто его обрушение. Поэтому я считаю, что если санкционное противостояние не перейдет в фазу открытой войны, такого не поизойдет.

Данный сценарий приведет в первую очередь к гарантированному уничтожению гражданской авиации как отрасли на просторах России. А о западных лизингодателях пусть они сами заботятся. Они же, на этих же с-тах прикроют все международные рейсы в/из России. А внутри только поездом.
LEngFT
Старожил форума
13.08.2018 15:46
700 свободных самолетов на мировом рынке это просто его обрушение.

Это обрушение некоего отдельно взятого рынка, и скажет так не самого крупного по масштабам,
и это не остановит перевозки. Очень много - это вовсе не очень мало. А вот последствия для нас будут неизмеримо хуже, практически катастрофическими, без всякого преувеличения.

Забыли добавить - в условиях нормальных, не зарегулированных, рыночных отношений.

В любых условиях в равных условиях хозяйствования в общем случае частный собственник будет эффективней чиновника.

поработав в обанкротившейся частной компании и видя истории других банкротящихся частных, не разделяю Ваше мнение....

Вы очень прямолинейно и, извините, очень неправильно судите об эффективности. Банкротство это как раз и есть тот механизм отсеивающий слабых и неэффективных и позволяющий частному бизнесу иметь большую эффективность чем государственному.
И это не мое мнение, а голые и давно известные всему мировому сообществу факты, но у России понятно, свой, особый путь...
Практика - критерий истины. Какие компании рулят в мировой экономике? Где там наши госкомпании?
Скачайте речь Макарова, здесь краткий вариант https://drive.google.com/file/ ...
А здесь полный, если заинтересует https://www.youtube.com/watch? ...
ЗПУ
Старожил форума
13.08.2018 15:53
Dynamo-MOW
Какие «госкомпании» рулят в ГА?
Да тот же нацпер.
sbb
Старожил форума
13.08.2018 16:11
Тогда уже двайте определение что такое "госкомпания"
ЗПУ
Старожил форума
13.08.2018 16:31
sbb
поработав в обанкротившейся частной компании и видя истории других банкротящихся частных, не разделяю Ваше мнение....
Ну банкротство Трансаэро - это вообще особый случАй.
AirMax
Старожил форума
13.08.2018 17:33
ЗПУ
Ну банкротство Трансаэро - это вообще особый случАй.
Чем же он такой особый?
sbb
Старожил форума
13.08.2018 18:05
AirMax
Чем же он такой особый?
Потому что она была высокоэффективной частной авиакомпанией, а государство не протянуло ей руку помощи в трудный момент. Аэрофлоту протягивает, а остальным нет. абидна да....
ЗПУ
Старожил форума
13.08.2018 18:10
sbb
Потому что она была высокоэффективной частной авиакомпанией, а государство не протянуло ей руку помощи в трудный момент. Аэрофлоту протягивает, а остальным нет. абидна да....
Вот и сами ответили на свой вопрос по поводу нашего частного и государственного бизнеса.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru