Доля российского газа в общем его потреблении в ЕС снизилась до 25%. Многого не критично.
Азербайджан начинает поставки, Катар. В перспективе вернётся Ливия.
А у Газпрома проблемы.
Проблемы не у Газпрома. Проблемы у людишек, просохативших в свое время природные блага, работавшие на их общак.
Что есть бизнес? Бизнес, в первую очередь, это Покупатель, Клиент. Ни в коем случае не Продавец. Это мы страстно желаем чтобы у нас покупали природные ресурсы, без чего в нашей стране случится коллапс. А они, если возникнет такая необходимость, перестроятся и купят в другом месте.
Что есть бизнес? Бизнес, в первую очередь, это Покупатель, Клиент. Ни в коем случае не Продавец. Это мы страстно желаем чтобы у нас покупали природные ресурсы, без чего в нашей стране случится коллапс. А они, если возникнет такая необходимость, перестроятся и купят в другом месте.
Это в случае, если речь идет о бульбе и соле. А углероды не бесконечны. Скоро начнется настоящая война за энергоресурсы.
Ничего особенного на американских предприятиях не происходят - там просто проектируют, производят, обслуживают. Нет никаких причин, чтобы мы сами не могли делать тоже самое и лучше.
Есть масса таких причин. Кадровая политика, огосударствливание всего и вся и еще куча...
Наши экономические "успехи" на фоне роста экономик других стран красноречиво об этом свидетельствуют.
Ставка на госкорпорации и госсектор ошибочна. На одни грабли в СССР наступили, мало... Надо еще разок. Есть законы экономики, и идти против них - гарантия неудачи.
Вот оно че! Если омерика объявила санкции госкорпорации, значит ставка на госкорпорации это плохо.... железная логика.
А!!!!! Я все понял!!!! Это американцы решили нам помочь и избавить от госкорпораций!!!!
sbb
Старожил форума
12.08.2018 21:57
Красота то какая!!!! Я вот конструирую самолет, и мне нужен двигатель. Та.... фигня какая!!!! Окрыл Яндекс маркет, вбил параметры и пожалуйста: вот тебе список частных производителей двигателей....
Автопилот? Тоже самое!!!
Крыло?! Да нефик делать!!! Этих частных компаний по изготовлению крыльев пруд пруди....
Вот оно че! Если омерика объявила санкции госкорпорации, значит ставка на госкорпорации это плохо.... железная логика.
А!!!!! Я все понял!!!! Это американцы решили нам помочь и избавить от госкорпораций!!!!
Вовсе нет. Я думал вы в курсе что госпредприятия существенно ниже по эффективности чем частные. Я именно это имел ввиду. Госэкономика просто неконкурентна на мировом рынке.
Красота то какая!!!! Я вот конструирую самолет, и мне нужен двигатель. Та.... фигня какая!!!! Окрыл Яндекс маркет, вбил параметры и пожалуйста: вот тебе список частных производителей двигателей....
Автопилот? Тоже самое!!!
Крыло?! Да нефик делать!!! Этих частных компаний по изготовлению крыльев пруд пруди....
С прудом конечно преувеличение, но по сути именно так. Частный бизнес там даже в космосе. Фамилия Маска знакома?
С прудом конечно преувеличение, но по сути именно так. Частный бизнес там даже в космосе. Фамилия Маска знакома?
А вы всю подноготную знаете о рентабельнасти проектов Маска? Уверены что они эффективны и эти самые космические проекты не подкармливают субсидиями американские власти?
А вы всю подноготную знаете о рентабельнасти проектов Маска? Уверены что они эффективны и эти самые космические проекты не подкармливают субсидиями американские власти?
Частная компания всегда эффективней государственной. Вот что надо понимать. Россия давно потеряла лидирующие позиции в космосе. Это очевидный факт. Это результат и одновременно диагноз управленческой политики.
Частная компания всегда эффективней государственной. Вот что надо понимать. Россия давно потеряла лидирующие позиции в космосе. Это очевидный факт. Это результат и одновременно диагноз управленческой политики.
Так уж и всегда?
И ещё раз повторюсь - экономику мы потеряли именно тогда, когда рванули жить по тем "законам экономики", про которые вы так радостно вещаете. В новых методичках много опечаток, будьте внимательны!
Так уж и всегда?
И ещё раз повторюсь - экономику мы потеряли именно тогда, когда рванули жить по тем "законам экономики", про которые вы так радостно вещаете. В новых методичках много опечаток, будьте внимательны!
А Вы можете привести обратный пример? В рамках США FedEx, DHL и UPS намного эффективней USPS, хотя бы потому что приносят прибыль. По "законам экономики" мы все жили всегда, даже в СССР. Законы экономики они примерно как и законы физики - пытаться обойти их можно, но последствия могут быть печальными.
Никакого шапкозакидательства. Речь о том, что санкции против гражданской авиации РФ обернутся для США потерями в десятки миллиардов долларов. Надеюсь, они это понимают и не станут ворошить улей. Нам же будет болезненно, но американские самолёты небезальтернаиивны. Пройдёт период адаптации и больше Боинг на наш рынок не вернётся. Ещё раз напоминаю, сейчас в РФ летают Боинги общей стоимость 30-50 млрд долларов.
Я с Вами соглашусь, что скорее всего до этого не дойдет, но не соглашусь во всем остальном. Где Вы видели альтернативу американским самолетам? Боинг американский максимум процентов на 25% (если не считать интеллетуальныю собственность) равно как и Эирбас не полностью европейский. Или вы считаете что Эирбас будет рисковать потерей американского рынка на сотни миллиардов (а возможно и на триллионы) долларов чтобы поставить и обслуживать самолеты в России? А других альтернатив пока не придумали.
Ну Лады, Аурусы, УАЗы, КАМАЗы, Газели точно есть. Есть уже сейчас в металле ССЖ, ИЛ-96 и ТУ-204, скоро выйдет МС-21 (аккурат когда запасы запчастей для А и Б иссякнут). И не посыпайте голову пеплом, что мол импортного в последнем много (его намного меньше чем в ССЖ 1.0), всё это замещаемо, если остро встанет вопрос (например ССЖ 2.0). Не хватает разве что финансов и желания, а как припрёт, так сразу всё появится - и финансы (которые сейчас утекают иностранным производителям), и замещение, и крупносерийное производство (ото ж, ведь спрос большой уже будет). По мне, так пусть лучше всё это быстрее настанет, чем будет так тянуться до скончания российского авиапрома.
Сергей DKBF
Старожил форума
13.08.2018 07:08
Такие санкции только радуют.
Вернут штурманов, бортинженеров и бортрадистов с обязательным знанием морзянки.
Стеклянные кабины фтопку.
А Вы можете привести обратный пример? В рамках США FedEx, DHL и UPS намного эффективней USPS, хотя бы потому что приносят прибыль. По "законам экономики" мы все жили всегда, даже в СССР. Законы экономики они примерно как и законы физики - пытаться обойти их можно, но последствия могут быть печальными.
Есть достаточно примеров успешного функционирования госпредприятий, и это не только в РФ. После разрухи СССР в РФ как раз имеется другой печальный опыт, как приватизированные высокотехнологичные предприятия разрушились до основания, некоторых из них возродило и спасло именно государство. Сейчас эти госхолдинги довольно успешно работают, выполняют поставленные задачи, отвоёвывают некогда утерянные внешние рынки (КРЭТ, Росэлектроника, Швабе, Станкопром, ОДК, ОАК, ОСК...). Довольно неплохо работают и госмонополии/квазигоскомпании вроде Почты России, РЖД, Газпрома, Роснефти, АФЛ и т.п.
Есть достаточно примеров успешного функционирования госпредприятий, и это не только в РФ. После разрухи СССР в РФ как раз имеется другой печальный опыт, как приватизированные высокотехнологичные предприятия разрушились до основания, некоторых из них возродило и спасло именно государство. Сейчас эти госхолдинги довольно успешно работают, выполняют поставленные задачи, отвоёвывают некогда утерянные внешние рынки (КРЭТ, Росэлектроника, Швабе, Станкопром, ОДК, ОАК, ОСК...). Довольно неплохо работают и госмонополии/квазигоскомпании вроде Почты России, РЖД, Газпрома, Роснефти, АФЛ и т.п.
Про НДФЛ никогда не слышали? Примерно 50% с официального дохода гражданина РФ (41% на фонд заработной платы + 13% подоходный) идёт в государственную казну. А под понятием собственная экономика имелась в виду несырьевая её часть. Есть страны, у которых природных ресурсов нет вообще, а за счёт развитой промышленности подушевой ВВП зашкаливает.
Про НДФЛ никогда не слышали? Примерно 50% с официального дохода гражданина РФ (41% на фонд заработной платы + 13% подоходный) идёт в государственную казну. А под понятием собственная экономика имелась в виду несырьевая её часть. Есть страны, у которых природных ресурсов нет вообще, а за счёт развитой промышленности подушевой ВВП зашкаливает.
Про НДФЛ никогда не слышали? Примерно 50% с официального дохода гражданина РФ (41% на фонд заработной платы + 13% подоходный) идёт в государственную казну. А под понятием собственная экономика имелась в виду несырьевая её часть. Есть страны, у которых природных ресурсов нет вообще, а за счёт развитой промышленности подушевой ВВП зашкаливает.
Это что было? Какие 41% и тем более в государственную казну? И при чем тут доход гражданина? Наш гражданин кроме НДФЛ ничего не платит. Точнее за него уплачивает работодатель. А взносы в фонды 30% платит работодатель со своих (считайте это налогом на работодателя на зарплату)
Это что было? Какие 41% и тем более в государственную казну? И при чем тут доход гражданина? Наш гражданин кроме НДФЛ ничего не платит. Точнее за него уплачивает работодатель. А взносы в фонды 30% платит работодатель со своих (считайте это налогом на работодателя на зарплату)
На западе вам эти деньги полностью отдают на руки, грубо говоря, и вы сами уплачиваете с них налог. А в России за вас это делает работодатель, т.к. граждане не очень честные и далеко не каждый поспешит отдать свои кровные государству. Но суть одна и та же: вместо честно заработанных 100 рублей вы фактически получаете примерно 50. Любой бухгалтер разъяснит вам это подробнее, наверняка в вашем ближнем или дальнем окружении таковой найдётся.
На западе вам эти деньги полностью отдают на руки, грубо говоря, и вы сами уплачиваете с них налог. А в России за вас это делает работодатель, т.к. граждане не очень честные и далеко не каждый поспешит отдать свои кровные государству. Но суть одна и та же: вместо честно заработанных 100 рублей вы фактически получаете примерно 50. Любой бухгалтер разъяснит вам это подробнее, наверняка в вашем ближнем или дальнем окружении таковой найдётся.
Ага...Не расскажите сколько там стоит опоздать с оплатой или не заплатить? И каков должен быть уровень финансовой грамотности? И сколько стоит услуга налогового агента без которого вы не разберетесь в доходах - вычетах? У нас то работодатель это делает за вас и несет за это финансовую ответственность. Поинтересуйтесь у бухгалтеров сколько стоит день просрочки по НДФЛ.
И расскажите мне про 41%.. Очень хочу понять что это за цифра. И про государственную казну послушать. Вы кстати в теме куда идут взносы и куда НДФЛ?
Не нужно выдумывать всякую фигню. Проблемы же гражданина не в непомерном налогообложении, а в мизерных зарплатах, которые государство косвенно поддерживает.
Такие санкции только радуют.
Вернут штурманов, бортинженеров и бортрадистов с обязательным знанием морзянки.
Стеклянные кабины фтопку.
Если так рассуждать, то в гражданской авиации, лётчиков тоже можно смело отменять. С пилотированием самолёта успешно может справляться Автопилот под управлением оператора сидящего на земле.
Но к сожалению, в мире миром не всё решается. Вы можете себе представить работу экипажа при полётах на боевое применение в условиях современной войны? Похоже, нет. А ведь в тех условиях придётся вспомнить НЛ-10, что такое навигационный треугольник скоростей, да и азбука морзе будет в почёте...
Если так рассуждать, то в гражданской авиации, лётчиков тоже можно смело отменять. С пилотированием самолёта успешно может справляться Автопилот под управлением оператора сидящего на земле.
Но к сожалению, в мире миром не всё решается. Вы можете себе представить работу экипажа при полётах на боевое применение в условиях современной войны? Похоже, нет. А ведь в тех условиях придётся вспомнить НЛ-10, что такое навигационный треугольник скоростей, да и азбука морзе будет в почёте...
Усё правильно. Достаточно вспомнить Кука, который Дональд. Куда делась его крутость в Чёрном море?
Dynamo-MOW
Старожил форума
13.08.2018 10:43
А физлица каким боком к федеральному бюджету?
Про НДФЛ никогда не слышали?
Это Вы что-то «слышали».
А в реале НДФЛ НЕ платится в госбюджет.
Учите матчасть. Потом щёки надувайте.
Про НДФЛ никогда не слышали? Примерно 50% с официального дохода гражданина РФ (41% на фонд заработной платы + 13% подоходный) идёт в государственную казну. А под понятием собственная экономика имелась в виду несырьевая её часть. Есть страны, у которых природных ресурсов нет вообще, а за счёт развитой промышленности подушевой ВВП зашкаливает.
Государство: бизнесмен! Предприниматель! Работодатель! Не надо платить мне больше эти 41%
Бизнсмен/предприниматель/работодатель: наемный работник! На тебе еще 41% к зарплате!
Ага...Не расскажите сколько там стоит опоздать с оплатой или не заплатить? И каков должен быть уровень финансовой грамотности? И сколько стоит услуга налогового агента без которого вы не разберетесь в доходах - вычетах? У нас то работодатель это делает за вас и несет за это финансовую ответственность. Поинтересуйтесь у бухгалтеров сколько стоит день просрочки по НДФЛ.
И расскажите мне про 41%.. Очень хочу понять что это за цифра. И про государственную казну послушать. Вы кстати в теме куда идут взносы и куда НДФЛ?
Не нужно выдумывать всякую фигню. Проблемы же гражданина не в непомерном налогообложении, а в мизерных зарплатах, которые государство косвенно поддерживает.
Расскажу сколько "там". В 90% случаев "нисколько" не стоит. В остальных случаях 0.5% от суммы задолженности в месяц. Налоговый агент тоже стоит ровно "нисколько" - есть софты и веб страницы спонсируемые государством где любой может бесплатно подать электронную налоговую декларацию и получить возврат налогов. Тут вот в чем фишка, большинство американцев налоги переплачивают, то бишь средний американец, живущий со средней семьей в средней квартире, получающий среднюю зарплату получает в среднем 1200 баксов в год от государства за переплату налогов. Поэтому все радостно ломятся и заполняют налоговые декларации.
Я с Вами соглашусь, что скорее всего до этого не дойдет, но не соглашусь во всем остальном. Где Вы видели альтернативу американским самолетам? Боинг американский максимум процентов на 25% (если не считать интеллетуальныю собственность) равно как и Эирбас не полностью европейский. Или вы считаете что Эирбас будет рисковать потерей американского рынка на сотни миллиардов (а возможно и на триллионы) долларов чтобы поставить и обслуживать самолеты в России? А других альтернатив пока не придумали.
Согласен. Я просто уже не стал об этом говорить, ибо у реальных шапкозакидлателей наступит разрыв шаблона. Да, современный конкурентоспособный самолет даже американцы могут содать только приобретая технологии и изделия по всему миру. И американцам пофиг, главное, чтобы на борту было написано "Боинг". И только в России все подсчитывают на сколько процентов самолет наш или не наш.
Что же касается альтернатив, если вместе с Боингом мы вынужденно вернем и Эйрбасы, да, нам будет очень тяжело, но 700 свободных самолетов на мировом рынке это просто его обрушение. Поэтому я считаю, что если санкционное противостояние не перейдет в фазу открытой войны, такого не поизойдет.
Вовсе нет. Я думал вы в курсе что госпредприятия существенно ниже по эффективности чем частные. Я именно это имел ввиду. Госэкономика просто неконкурентна на мировом рынке.
поработав в обанкротившейся частной компании и видя истории других банкротящихся частных, не разделяю Ваше мнение....
Ну Лады, Аурусы, УАЗы, КАМАЗы, Газели точно есть. Есть уже сейчас в металле ССЖ, ИЛ-96 и ТУ-204, скоро выйдет МС-21 (аккурат когда запасы запчастей для А и Б иссякнут). И не посыпайте голову пеплом, что мол импортного в последнем много (его намного меньше чем в ССЖ 1.0), всё это замещаемо, если остро встанет вопрос (например ССЖ 2.0). Не хватает разве что финансов и желания, а как припрёт, так сразу всё появится - и финансы (которые сейчас утекают иностранным производителям), и замещение, и крупносерийное производство (ото ж, ведь спрос большой уже будет). По мне, так пусть лучше всё это быстрее настанет, чем будет так тянуться до скончания российского авиапрома.
Вовсе нет. Я думал вы в курсе что госпредприятия существенно ниже по эффективности чем частные. Я именно это имел ввиду. Госэкономика просто неконкурентна на мировом рынке.
Забыли добавить - в условиях нормальных, не зарегулированных, рыночных отношений. В РФ таковых нет, а особенно в сфере ГА, потому и госкомпании сейчас рулят.
Забыли добавить - в условиях нормальных, не зарегулированных, рыночных отношений. В РФ таковых нет, а особенно в сфере ГА, потому и госкомпании сейчас рулят.
Согласен. Я просто уже не стал об этом говорить, ибо у реальных шапкозакидлателей наступит разрыв шаблона. Да, современный конкурентоспособный самолет даже американцы могут содать только приобретая технологии и изделия по всему миру. И американцам пофиг, главное, чтобы на борту было написано "Боинг". И только в России все подсчитывают на сколько процентов самолет наш или не наш.
Что же касается альтернатив, если вместе с Боингом мы вынужденно вернем и Эйрбасы, да, нам будет очень тяжело, но 700 свободных самолетов на мировом рынке это просто его обрушение. Поэтому я считаю, что если санкционное противостояние не перейдет в фазу открытой войны, такого не поизойдет.
Что же касается альтернатив, если вместе с Боингом мы вынужденно вернем и Эйрбасы, да, нам будет очень тяжело, но 700 свободных самолетов на мировом рынке это просто его обрушение. Поэтому я считаю, что если санкционное противостояние не перейдет в фазу открытой войны, такого не поизойдет.
Данный сценарий приведет в первую очередь к гарантированному уничтожению гражданской авиации как отрасли на просторах России. А о западных лизингодателях пусть они сами заботятся. Они же, на этих же с-тах прикроют все международные рейсы в/из России. А внутри только поездом.
LEngFT
Старожил форума
13.08.2018 15:46
700 свободных самолетов на мировом рынке это просто его обрушение.
Это обрушение некоего отдельно взятого рынка, и скажет так не самого крупного по масштабам,
и это не остановит перевозки. Очень много - это вовсе не очень мало. А вот последствия для нас будут неизмеримо хуже, практически катастрофическими, без всякого преувеличения.
Забыли добавить - в условиях нормальных, не зарегулированных, рыночных отношений.
В любых условиях в равных условиях хозяйствования в общем случае частный собственник будет эффективней чиновника.
поработав в обанкротившейся частной компании и видя истории других банкротящихся частных, не разделяю Ваше мнение....
Вы очень прямолинейно и, извините, очень неправильно судите об эффективности. Банкротство это как раз и есть тот механизм отсеивающий слабых и неэффективных и позволяющий частному бизнесу иметь большую эффективность чем государственному.
И это не мое мнение, а голые и давно известные всему мировому сообществу факты, но у России понятно, свой, особый путь...
Практика - критерий истины. Какие компании рулят в мировой экономике? Где там наши госкомпании?
Скачайте речь Макарова, здесь краткий вариант https://drive.google.com/file/ ... А здесь полный, если заинтересует https://www.youtube.com/watch? ...
Потому что она была высокоэффективной частной авиакомпанией, а государство не протянуло ей руку помощи в трудный момент. Аэрофлоту протягивает, а остальным нет. абидна да....
Потому что она была высокоэффективной частной авиакомпанией, а государство не протянуло ей руку помощи в трудный момент. Аэрофлоту протягивает, а остальным нет. абидна да....
Вот и сами ответили на свой вопрос по поводу нашего частного и государственного бизнеса.
Азербайджан начинает поставки, Катар. В перспективе вернётся Ливия.
А у Газпрома проблемы.