Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

США запрещают импорт авиакомпонентов в РФ и рейсы Аэрофлота

 ↓ ВНИЗ

1234

fomanever
Старожил форума
08.08.2018 22:52
Вашингтон ориентировочно 22 августа вводит новые санкции против России, сообщает Reuters. В Государственном департаменте объяснили, что в результате применения отравляющего вещества «Новичок» в британском Солсбери Москва нарушила международное право. В соответствии с законом 1991 года применение какой-либо страной биологического и химического оружия влечет ограничительные меры со стороны США.

Ограничения, которые США обещают ввести в ближайший месяц, касаются запрета на экспорт в Россию товаров, которые могут быть связаны с национальной безопасностью. Речь идет об электронных устройствах двойного назначения и их компонентах, в том числе и тех, что используются в авиационной отрасли, сообщает NBC..При этом, однако, в Государственном департаменте, подчеркнули, что речь не идет о технике для гражданской авиации.

В Госдепе подчеркнули, что если Россия в течение трех месяцев не предоставит гарантий, что не будет использовать химическое оружие и не согласится на допуск международных инспекторов, то тогда ее ожидает второй раунд санкций.

В этом случае речь пойдет о понижении уровня дипломатических отношений, запрета авиакомпании «Аэрофлот» летать в США, а также сокращении до минимума взаимной торговли.

В «Аэрофлоте» пока не ответили на запрос РБК. Сейчас авиакомпания летает в четыре города США: Майами (4 раза в неделю), Лос-Анджелес (ежедневно), Вашингтон (раз в неделю) и Нью Йорк (ежедневно).

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/08 ...
fomanever
Старожил форума
08.08.2018 22:53
Точней экспорт в РФ
newsafar
Старожил форума
08.08.2018 23:38
да и .... сним с этим штатами
Ёклмнпрст
Старожил форума
09.08.2018 06:24
newsafar
да и .... сним с этим штатами
подумал капитан подводной лодки, занося в вахтенный журнал запись "случайное нажатие красной кнопки"))
Байкал57
Старожил форума
09.08.2018 06:38
Правительство РФ выделило 2, 1мрлд.руб на тысячу пассажирских вагонов на этот год. Холера их знает, пока польза для ОАК и ОДК от конгрессменов психов, могут переборщить.
Илья Иванов
Старожил форума
09.08.2018 07:29
Байкал57
Правительство РФ выделило 2, 1мрлд.руб на тысячу пассажирских вагонов на этот год. Холера их знает, пока польза для ОАК и ОДК от конгрессменов психов, могут переборщить.
В смысле, предлагается в Майами плыть вагонами РЖД?
gus lapins
Старожил форума
09.08.2018 08:16
Расслабьтесь, когресс в отпуске до сентября. Опять же, там не будут "бомбить Воронеж" и ничего такого никогда не примут. Пока только за банковские санкции говорят.
Mauss
Старожил форума
09.08.2018 08:23
newsafar
да и .... сним с этим штатами
Это всегда с ними, как и капиталы, и мозги с технологиями. Впору открывать ветку "МС-21 и ССЖ-100 накрылись медным тазом", ибо кабины и там, и там полностью штатовские. Можно, конечно, рискнуть и поставить китайское фуфло, но тогда за жизнь пассажиров я не дам даже копеечной монеты (завалялась в кармане ещё с советских времён).
M109
Старожил форума
09.08.2018 08:36
Байкал57
Правительство РФ выделило 2, 1мрлд.руб на тысячу пассажирских вагонов на этот год. Холера их знает, пока польза для ОАК и ОДК от конгрессменов психов, могут переборщить.
Объясняю квалифицированно и популярно. Бабло выделено, чтобы тупо поддержать Тверской вагонзавод, на который завязаны десятки тысяч человек. И вот чтобы им заплатить хотя бы по 200 долларов зарплаты, он должен выпускать минимум 1500 вагонов в год при мощности в 2000. То есть собрать 1000 вагонов - это даже еле-еле на хлеб работягам без масла. Так что ни о каком замещении авиаперевозок ж.д. транспортом речи не идёт, это чисто политическое решение (от Твери до Москвы всего ничего на электричке, вилы похватали и через 2 часа у Спасских ворот, ежели припрёт сильно).
Иногдалётчик
Старожил форума
09.08.2018 08:38
Илья Иванов
В смысле, предлагается в Майами плыть вагонами РЖД?
Мост построим от Крыма до Мексики а там рукой подать.
Mauss
Старожил форума
09.08.2018 08:40
Российское посольство назвало драконовскими новые санкции США

http://fedpress.ru/news/77/pol ...

https://ria.ru/economy/2018080 ...
GRV
Старожил форума
09.08.2018 14:21
Опять много шума из ничего. Какие авиационные компоненты двойного назначения покупает Россия в США? На поставку любого такого компонента требуется разрешение госдепа США. Их и сейчас никто в Россию не разрешает продавать. Так что эти санкции ради слова "санкции".

Что касается угрозы запретить полеты Аэрофлота в США, а потерять пролет по кроссполярным маршрутам они не боятся? Это будет на порядки большие потери, нежели потери Аэрофлота.
Отец сына
Старожил форума
09.08.2018 14:51
GRV
Опять много шума из ничего. Какие авиационные компоненты двойного назначения покупает Россия в США? На поставку любого такого компонента требуется разрешение госдепа США. Их и сейчас никто в Россию не разрешает продавать. Так что эти санкции ради слова "санкции".

Что касается угрозы запретить полеты Аэрофлота в США, а потерять пролет по кроссполярным маршрутам они не боятся? Это будет на порядки большие потери, нежели потери Аэрофлота.
Мыслите глобальнее, речь ведь не о потерях Аэрофлота а о санкциях на Россию. А поставки запасных частей для А и Б потерять не хотите?
Иван Цибин
Старожил форума
09.08.2018 14:57
Отец сына
Мыслите глобальнее, речь ведь не о потерях Аэрофлота а о санкциях на Россию. А поставки запасных частей для А и Б потерять не хотите?
А какие технологии двойного назначения в запчастях к А и Б?
sbb
Старожил форума
09.08.2018 14:59
Там же написано: не касается Гражданской авиации.
sbb
Старожил форума
09.08.2018 15:02
Сааанкции санкции
Сааанкции санкции

Как папуасы вокруг костра......

В потом на сайте их минторговли: временно отложить, исключить, не распространять и прочее.
Отец сына
Старожил форума
09.08.2018 15:03
sbb
Там же написано: не касается Гражданской авиации.
Намекают черти
Отец сына
Старожил форума
09.08.2018 15:06
Иван Цибин
А какие технологии двойного назначения в запчастях к А и Б?
Не надо технологий ни двойхных ни тройных. Как думаете сколько по времени сможет летать флот России без зч? Месяц, три, пол года?
GRV
Старожил форума
09.08.2018 15:07
Отец сына
Мыслите глобальнее, речь ведь не о потерях Аэрофлота а о санкциях на Россию. А поставки запасных частей для А и Б потерять не хотите?
Мыслите глобальнее. В России порядка 700 магистральных иномарок. Половина - Боинги. 2/3 из них новые или ещё молодые. Практически все они принадлежат западным лизинговым компаниям. Их общая стоимость 30 - 50 млрд долларов. Что произойдет с мировым вторичным рынком, если из-за отсутствия запчастей наши авиакомпании вернут самолеты их западным владельцам? Что произойдет с продажами новых Боингов, если на рынке появится 300 почти новых самолетов с дисконтом? От подобных "санкций" потери США буду на порядки больше, чем от потери кроссполярных маршрутов. А с учетом потери заработка от поставок запчастей, техобслучивания, обучения и т.п., это все равно, что "назло соседу отморожу уши".

p.s. Не стоит американцам трогать авиационную сферу. Они в ней зарабатывают в России миллиарды долларов и точно окажутся в итоге в бооооооольшом минусе.
sbb
Старожил форума
09.08.2018 15:24
GRV
Мыслите глобальнее. В России порядка 700 магистральных иномарок. Половина - Боинги. 2/3 из них новые или ещё молодые. Практически все они принадлежат западным лизинговым компаниям. Их общая стоимость 30 - 50 млрд долларов. Что произойдет с мировым вторичным рынком, если из-за отсутствия запчастей наши авиакомпании вернут самолеты их западным владельцам? Что произойдет с продажами новых Боингов, если на рынке появится 300 почти новых самолетов с дисконтом? От подобных "санкций" потери США буду на порядки больше, чем от потери кроссполярных маршрутов. А с учетом потери заработка от поставок запчастей, техобслучивания, обучения и т.п., это все равно, что "назло соседу отморожу уши".

p.s. Не стоит американцам трогать авиационную сферу. Они в ней зарабатывают в России миллиарды долларов и точно окажутся в итоге в бооооооольшом минусе.
Тем более что лойеры американских компаний прекрасно знают что низзя, но очень добросовестно делают так, что бы было можно....
Flightengineer
Старожил форума
09.08.2018 15:37
Мыслите глобальнее. В России порядка 700 магистральных иномарок. Половина - Боинги. 2/3 из них новые или ещё молодые. Практически все они принадлежат западным лизинговым компаниям. Их общая стоимость 30 - 50 млрд долларов. Что произойдет с мировым вторичным рынком, если из-за отсутствия запчастей наши авиакомпании вернут самолеты их западным владельцам? Что произойдет с продажами новых Боингов, если на рынке появится 300 почти новых самолетов с дисконтом? От подобных "санкций" потери США буду на порядки больше, чем от потери кроссполярных маршрутов. А с учетом потери заработка от поставок запчастей, техобслучивания, обучения и т.п., это все равно, что "назло соседу отморожу уши".

p.s. Не стоит американцам трогать авиационную сферу. Они в ней зарабатывают в России миллиарды долларов и точно окажутся в итоге в бооооооольшом минусе.

Ежедневно, одновременно в воздухе находится порядка 20000 (двадцать тысяч) магистральных самолетов. По вашему сценарию ок 300 с-тов это чуть больше статистической погрешности. Это поможет сократить многолетнюю очередь на боинги на несколько месяцев.
Отец сына
Старожил форума
09.08.2018 16:10
GRV
Мыслите глобальнее. В России порядка 700 магистральных иномарок. Половина - Боинги. 2/3 из них новые или ещё молодые. Практически все они принадлежат западным лизинговым компаниям. Их общая стоимость 30 - 50 млрд долларов. Что произойдет с мировым вторичным рынком, если из-за отсутствия запчастей наши авиакомпании вернут самолеты их западным владельцам? Что произойдет с продажами новых Боингов, если на рынке появится 300 почти новых самолетов с дисконтом? От подобных "санкций" потери США буду на порядки больше, чем от потери кроссполярных маршрутов. А с учетом потери заработка от поставок запчастей, техобслучивания, обучения и т.п., это все равно, что "назло соседу отморожу уши".

p.s. Не стоит американцам трогать авиационную сферу. Они в ней зарабатывают в России миллиарды долларов и точно окажутся в итоге в бооооооольшом минусе.
И как же они посмели своими санкциями на российскую банковскую систему покуситься. Совсем не понимают что им за зч и новые самоли платить не смогут. Ну тупые...(с). Ну и давайте сравним экономики объединенной Европы вкупе с Америкой и России на момент введения санкций. Соответственно сравним потери. Сначала Россия вводила контрсанкции, трезвонили об импортозамещении, потом стала "искать дно". Кажись ещё не нашли. Крайние разы ответы на высылку дипломатов, арест российского имущества и что то там ещё оставались очень сдержанными. Россия непобедимая страна, никто не побеждал и не победит. С трудом уже верится но хочется надеятся что эти люди, наши люди, там наверху, знают что делают. Так или иначе всё наладится, вот только иногда на ум приходит вопрос-чего они так долго тянут а не ввели полный пакет этих су ка санкций 3 года назад?
Извините за офтоп
Канадец
Старожил форума
09.08.2018 16:40
Плохо это или хорошо, но на фоне этих новостей акции Аэрофлота просели вчера на 4, 5% на конец дня.
Grv,
Запрещать встречно пролеты над полюсом будет только круглый идиот. Это же твердая валюта, которая фактически капает в карман прямо из воздуха
Dynamo-MOW
Старожил форума
09.08.2018 17:17
Канадец
Плохо это или хорошо, но на фоне этих новостей акции Аэрофлота просели вчера на 4, 5% на конец дня.
Grv,
Запрещать встречно пролеты над полюсом будет только круглый идиот. Это же твердая валюта, которая фактически капает в карман прямо из воздуха
Закрытие камчатской зоны для американских самолётов это вполне адекватный ОТВЕТ.
А пассажиропоток уйдёт на рейсы других а/к.
Гога_2000
Старожил форума
09.08.2018 17:28
GRV
Мыслите глобальнее. В России порядка 700 магистральных иномарок. Половина - Боинги. 2/3 из них новые или ещё молодые. Практически все они принадлежат западным лизинговым компаниям. Их общая стоимость 30 - 50 млрд долларов. Что произойдет с мировым вторичным рынком, если из-за отсутствия запчастей наши авиакомпании вернут самолеты их западным владельцам? Что произойдет с продажами новых Боингов, если на рынке появится 300 почти новых самолетов с дисконтом? От подобных "санкций" потери США буду на порядки больше, чем от потери кроссполярных маршрутов. А с учетом потери заработка от поставок запчастей, техобслучивания, обучения и т.п., это все равно, что "назло соседу отморожу уши".

p.s. Не стоит американцам трогать авиационную сферу. Они в ней зарабатывают в России миллиарды долларов и точно окажутся в итоге в бооооооольшом минусе.
Всё, что Вы перечислили для них выльется в недополученную прибыль, для нас - в коллапс отрасли.
Dynamo-MOW
Старожил форума
09.08.2018 17:33
Гога_2000
Всё, что Вы перечислили для них выльется в недополученную прибыль, для нас - в коллапс отрасли.
Никакого коллапса не будет, не надо страшилок.
Канадец
Старожил форума
09.08.2018 17:35
На Аэрофлоте в НЙ и Майами летают процентов 80-90 русскоязычные. На их права и удобства конгрессу начхать. Также собственно, как было начхать самому Аэрофлоту на удобство русских в Канаде, когда они просто ушли с рынка, а вслед за этим сдохло Трансаэро.
Возвращаемся к теме топика. С экономической точки зрения: 2 рейса в день в НЙ и несколько рейсов в неделю в Майами против нескольких десятков рейсов в день, летящих через Сев полюс в Азию из Сша. Как когда-то давно говорил мой преподпватель физики в институте: физический смысл???
Канадец
Старожил форума
09.08.2018 17:37
А что будет с движками P&W для Мс-21?
Гога_2000
Старожил форума
09.08.2018 17:37
Dynamo-MOW
Никакого коллапса не будет, не надо страшилок.
Вы же помните, как с "Бюджетным перевозчиком" получилось?
Dynamo-MOW
Старожил форума
09.08.2018 17:47
Гога_2000
Вы же помните, как с "Бюджетным перевозчиком" получилось?
Я не = помню=. Я = знаю=.
GRV
Старожил форума
09.08.2018 18:13
Flightengineer
Мыслите глобальнее. В России порядка 700 магистральных иномарок. Половина - Боинги. 2/3 из них новые или ещё молодые. Практически все они принадлежат западным лизинговым компаниям. Их общая стоимость 30 - 50 млрд долларов. Что произойдет с мировым вторичным рынком, если из-за отсутствия запчастей наши авиакомпании вернут самолеты их западным владельцам? Что произойдет с продажами новых Боингов, если на рынке появится 300 почти новых самолетов с дисконтом? От подобных "санкций" потери США буду на порядки больше, чем от потери кроссполярных маршрутов. А с учетом потери заработка от поставок запчастей, техобслучивания, обучения и т.п., это все равно, что "назло соседу отморожу уши".

p.s. Не стоит американцам трогать авиационную сферу. Они в ней зарабатывают в России миллиарды долларов и точно окажутся в итоге в бооооооольшом минусе.

Ежедневно, одновременно в воздухе находится порядка 20000 (двадцать тысяч) магистральных самолетов. По вашему сценарию ок 300 с-тов это чуть больше статистической погрешности. Это поможет сократить многолетнюю очередь на боинги на несколько месяцев.
300 самолетов это половина годового выпуска. Сразу столько свободных и относительно новых самолетов, плюс к имеющимся предложениям на рынке, это очень много.
GRV
Старожил форума
09.08.2018 18:15
Канадец
Плохо это или хорошо, но на фоне этих новостей акции Аэрофлота просели вчера на 4, 5% на конец дня.
Grv,
Запрещать встречно пролеты над полюсом будет только круглый идиот. Это же твердая валюта, которая фактически капает в карман прямо из воздуха
Только в ответ на запрет полетов Аэрофлота. Хотя уже госдеп быстро откатил информацию назад и акции Аэрофлота пошли вверх )
Маслопуз
Старожил форума
09.08.2018 20:25
В качестве ответных санкций можно декларировать отказ от обслуживания Боингов на территории РФ в связи с невозможностью готовить квалифицированные кадры. Пусть и мировые перевозчики ощутят дальновидность США. Даже транзитом летать на 777 станет опасно ибо в Новосибирске или Москве никто даже колодки подкладывать под него не будет. Только Аэробус и Эмбраер:))))
Petruha_89
Старожил форума
09.08.2018 21:10
Маслопуз
В качестве ответных санкций можно декларировать отказ от обслуживания Боингов на территории РФ в связи с невозможностью готовить квалифицированные кадры. Пусть и мировые перевозчики ощутят дальновидность США. Даже транзитом летать на 777 станет опасно ибо в Новосибирске или Москве никто даже колодки подкладывать под него не будет. Только Аэробус и Эмбраер:))))
Многие мировые перевозчики имеют в своем флоте и А, и В. Просто на рейсы, где летали В - поставят А.
Канадец
Старожил форума
09.08.2018 21:15
С другой стороны, амеры тоже могут выиграть от того, если Россия запретит им полеты в Азию над своей территорией. Некоторые 767-е не будут долетать туда, куда они сейчас летают. Крупные перевозчики разместят заказы на новые 777. Что в результате поднимет их Ввп и даст возможность тысячам рабочих на заводах сохранить рабочие места на несколько лет вперед. Что в очередной раз покажет правоту принципа Трампа "America first". В каждой шутке есть доля шутки :)
Отец сына
Старожил форума
09.08.2018 21:56
Только Аэробус и Эмбраер:))))

Они созвонились уже все и А и Б и Э
sbb
Старожил форума
09.08.2018 22:25
Flightengineer
Мыслите глобальнее. В России порядка 700 магистральных иномарок. Половина - Боинги. 2/3 из них новые или ещё молодые. Практически все они принадлежат западным лизинговым компаниям. Их общая стоимость 30 - 50 млрд долларов. Что произойдет с мировым вторичным рынком, если из-за отсутствия запчастей наши авиакомпании вернут самолеты их западным владельцам? Что произойдет с продажами новых Боингов, если на рынке появится 300 почти новых самолетов с дисконтом? От подобных "санкций" потери США буду на порядки больше, чем от потери кроссполярных маршрутов. А с учетом потери заработка от поставок запчастей, техобслучивания, обучения и т.п., это все равно, что "назло соседу отморожу уши".

p.s. Не стоит американцам трогать авиационную сферу. Они в ней зарабатывают в России миллиарды долларов и точно окажутся в итоге в бооооооольшом минусе.

Ежедневно, одновременно в воздухе находится порядка 20000 (двадцать тысяч) магистральных самолетов. По вашему сценарию ок 300 с-тов это чуть больше статистической погрешности. Это поможет сократить многолетнюю очередь на боинги на несколько месяцев.
Не подскажите куда Боинг пристроил 30 737 МАХ которые, заказала АК Монарх, а потом сделала "монарх фсе"

sbb
Старожил форума
09.08.2018 22:27
Ссылки на сайт боинга и еще один новостой .сом не прошли.... "ключевые"...... чудно
sbb
Старожил форума
09.08.2018 22:31
Канадец
А что будет с движками P&W для Мс-21?
МС-21 самолет для Гражданской авиации
Phil.K
Старожил форума
10.08.2018 04:25
sbb
МС-21 самолет для Гражданской авиации
Даже если в это изделие заложены уникальные технические решения, не допускающие его "двойное применение" МО РФ, например, для перевозки личного состава, то оно (изделие) все равно остается коммерческим проектом ОАК.
А "санкции" имеют прямую цель нанести удар по финансовому и технологическому потенциалу ОАК в его способности что-то разрабатывать, производить и получать прибыль.
Западные ребята постоянно акцентируют внимание на цели нанести удар по экономике РФ, а мы все не верим в это, и продолжаем назойливо кооперировать в большой западный мир, от "Лиссабона до Оттавы".
SSJ и МС может спасти то, что они наносят больший урон нашим технологиям и финансам, чем сами американские санкции.
Petruha_89
Старожил форума
10.08.2018 06:41
sbb
Ссылки на сайт боинга и еще один новостой .сом не прошли.... "ключевые"...... чудно
Ответные санкции в действии :)
Доминиканец
Старожил форума
10.08.2018 06:52
GRV
Мыслите глобальнее. В России порядка 700 магистральных иномарок. Половина - Боинги. 2/3 из них новые или ещё молодые. Практически все они принадлежат западным лизинговым компаниям. Их общая стоимость 30 - 50 млрд долларов. Что произойдет с мировым вторичным рынком, если из-за отсутствия запчастей наши авиакомпании вернут самолеты их западным владельцам? Что произойдет с продажами новых Боингов, если на рынке появится 300 почти новых самолетов с дисконтом? От подобных "санкций" потери США буду на порядки больше, чем от потери кроссполярных маршрутов. А с учетом потери заработка от поставок запчастей, техобслучивания, обучения и т.п., это все равно, что "назло соседу отморожу уши".

p.s. Не стоит американцам трогать авиационную сферу. Они в ней зарабатывают в России миллиарды долларов и точно окажутся в итоге в бооооооольшом минусе.
Американцы могут себе это позволить. А Россия - нет.
СеменычЕКБ
Старожил форума
10.08.2018 07:47
Доминиканец
Американцы могут себе это позволить. А Россия - нет.
То то и оно . А некоторые шапкозакидатели забыли поговорку «Пока толстый сохнет, худой сдохнет»
sbb
Старожил форума
10.08.2018 08:34
Phil.K
Даже если в это изделие заложены уникальные технические решения, не допускающие его "двойное применение" МО РФ, например, для перевозки личного состава, то оно (изделие) все равно остается коммерческим проектом ОАК.
А "санкции" имеют прямую цель нанести удар по финансовому и технологическому потенциалу ОАК в его способности что-то разрабатывать, производить и получать прибыль.
Западные ребята постоянно акцентируют внимание на цели нанести удар по экономике РФ, а мы все не верим в это, и продолжаем назойливо кооперировать в большой западный мир, от "Лиссабона до Оттавы".
SSJ и МС может спасти то, что они наносят больший урон нашим технологиям и финансам, чем сами американские санкции.
Цели обеспечить продажи двигателей в определенном периоде с определенного директора по продажам никто не снимал. Бизнес этого очень не любит: когда ломаются планы. Ради этого свергаются целые правительства и разоряются целые государства..... Запросят обязательства не применять в военной сфере, получат бумажку с оными и продадут.....
Повторяю: ихние лоеры очень хорошо умеют делать так что бы было можно.

Хотя это же канадские двигатели....... хм тут другое..... тут поле под боинги расчищается))))
sbb
Старожил форума
10.08.2018 08:38
Пробуем еще раз
https://www.forbes.com/sites/g ...
sbb
Старожил форума
10.08.2018 08:41
Хм прошло....
А ссылка на сайт Боинга не проходит)))))

Monarch Airlines Finalizes Order for 30 737 MAX 8s

Monarch Airlines today finalized an order for 30 737 MAX 8s worth more than $3.2 billion at current list prices. The order, originally announced at the Farnborough International Airshow in July when Monarch selected Boeing as its preferred bidder for fleet replacement, includes options for 15 additional 737 MAX 8s and marks the beginning of the British carrier's transition to an all-Boeing single-aisle fleet.
sbb
Старожил форума
10.08.2018 08:44
Надо было конечно в обратном порядке запостить, сначала Монарх заказал а затем Монарх фсе....
Это кстати привет восхищающимся от новостей с авиасалонов о подписаных стопятьсот самолетов....

И куда это все девать?

Нет никаких очередей! Есть обещания купить..... потом......
sbb
Старожил форума
10.08.2018 08:48
Petruha_89
Ответные санкции в действии :)
И не прошла именно на Боинг.....:)
Точно ответка!
Petruha_89
Старожил форума
10.08.2018 09:21
sbb

Это кстати привет восхищающимся от новостей с авиасалонов о подписаных стопятьсот самолетов....

Новости с авиасалонов - количество подписанных самолетов как правило крупным шрифтом печатают в заголовках. А о том что это протокол по подписанию в будущем протокола о возможных намерениях - мелким в конце статьи. :)
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru