Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Победа. Рюкзак.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678

Serge2k
Старожил форума
09.02.2019 21:11
LHBP
«Победа» заявила о прекращении международных рейсов из Пулково

Победа» с апреля остановит программу международных полетов из Пулково из-за «систематических задержек рейсов службами аэропорта», сообщил РБК представитель авиакомпании. Эту же дату ранее называл источник РБК в компании.

Источник РБК среди сотрудников авиакомпании рассказал, что причина задержек рейсов — вскрытие заблокированных отсеков воздушных судов (ВС) компании. «Причины пока не понятны. Причем сотрудники службы безопасности напрочь отказываются составлять акт о вскрытии заблокированных контейнеров ВС. Просто приходят на борт в процессе подготовки к вылету и требуют вскрыть заблокированные в соответствии с модификацией данного ВС отсеки. Конечно, все это приводит к огромным задержкам», — пояснил он.



Контрабанду чтоль возят.....
Однозначно, Калмыков что-то левое через границу таскает, раз его недокомпашку даже в базовом порту остановили
https://yandex.ru/turbo?text=h ...
Pilot62
Старожил форума
09.02.2019 22:31
А на Ан-2 тоже можно по ФАПу 10 кг бесплатно плюс каждому портплед с зипуном и рюкзак и костыли?
Lee
Старожил форума
09.02.2019 23:28
Pilot62
А на Ан-2 тоже можно по ФАПу 10 кг бесплатно плюс каждому портплед с зипуном и рюкзак и костыли?
В АН-2 кроликов и Козлов возят, а не портпледы. В деревню Гадюкино с фраком не летают.
16088
Старожил форума
10.02.2019 10:35
Serge2k
Однозначно, Калмыков что-то левое через границу таскает, раз его недокомпашку даже в базовом порту остановили
https://yandex.ru/turbo?text=h ...
Если бы Победа возила контрабанду, за кордон, то все экипажи давно бы были под следствием. Здесь, что то другое.Халявщики погранцы, хотят запихнуть на рейс Победы депортированного, при полной загрузке. Скорее всего ФСБ мстит.
Alex184andr
Старожил форума
11.02.2019 19:17
Недавно перелет был АК Победой, сам в другой компании летаю. Перед посадкой спросили про мою сумку и ее габариты, я показал на что мне в ответ сказала девушка "Опустите Ваш кейс в нашу стандартизованную "чашу", пришлось показать АйДи - тогда она сразу отстала и перестала задавать вопросы и пропустила меня в полет без проверок.
Компания дочка Аэрофлота, и соответственно можно сделать выводы - меркантильность настолько проникла в человека, что у меня вопросы так и лезут из меня....
Питание отсутствует за 5.5 часиков, - считаю эта компания может позволить хоть малюсенький бутерброд.
Если кто из Вас (сотрудники перевозки, регистрации) читаете, скажу одно, "Будьте пожалуйста вежливыми и адекватны ко всем пассажирам", Аэропорт - место где пассажиры не комфортно чувствуют и чувство летать не каждый может перенести без психологической помощи как Вы, как раз с Вас начинается "ПОЛЕТ"

Дай Бог всем здоровья и счастья
Каландровожатый
Старожил форума
11.02.2019 20:19
Я жду, когда ее совсем остановят. Не терплю их гадкие методы.
Evgeny_73
Старожил форума
11.02.2019 23:16
Alex184andr
Недавно перелет был АК Победой, сам в другой компании летаю. Перед посадкой спросили про мою сумку и ее габариты, я показал на что мне в ответ сказала девушка "Опустите Ваш кейс в нашу стандартизованную "чашу", пришлось показать АйДи - тогда она сразу отстала и перестала задавать вопросы и пропустила меня в полет без проверок.
Компания дочка Аэрофлота, и соответственно можно сделать выводы - меркантильность настолько проникла в человека, что у меня вопросы так и лезут из меня....
Питание отсутствует за 5.5 часиков, - считаю эта компания может позволить хоть малюсенький бутерброд.
Если кто из Вас (сотрудники перевозки, регистрации) читаете, скажу одно, "Будьте пожалуйста вежливыми и адекватны ко всем пассажирам", Аэропорт - место где пассажиры не комфортно чувствуют и чувство летать не каждый может перенести без психологической помощи как Вы, как раз с Вас начинается "ПОЛЕТ"

Дай Бог всем здоровья и счастья
если я распечатаю АйДи со своей фото, то проканает? =)
Onlooking
Старожил форума
14.02.2019 16:19
Как же задолбала эта блин поБеда
Авиакомпания "Победа" снова в эпицентра скандала. На этот раз в ловушку с ручной кладью попал Василий Лановой. Его кофр не поместился в калибратор. Пока артист оплачивал за него пошлину, регистрация на рейс закрылась и самолет в Ростов-на-Дону улетел без него.
Подробнее: https://www.m24.ru/videos/vide ...
Rolgen
Старожил форума
14.02.2019 17:07
Onlooking
Как же задолбала эта блин поБеда
Авиакомпания "Победа" снова в эпицентра скандала. На этот раз в ловушку с ручной кладью попал Василий Лановой. Его кофр не поместился в калибратор. Пока артист оплачивал за него пошлину, регистрация на рейс закрылась и самолет в Ростов-на-Дону улетел без него.
Подробнее: https://www.m24.ru/videos/vide ...
При всём уважении к народному артисту, если его администратор идиот и не ознакомился с правилами и нормами (а артисты ВСЕГДА с большими кофрами со сценической одеждой летают) ну, конечно же - виноват перевозчик.
Ну и ещё возникает вопрос - два концерта, понятно у артиста есть райдер (пусть и скромный), в том числе по перелету - и чем же думал администратор, отправляя народного артиста (к тому же совсем не молодого) бюджетным перевозчиком? Не смог договориться с организаторами концертов? Решил сэкономить?
Onlooking
Старожил форума
14.02.2019 18:46
Rolgen
При всём уважении к народному артисту, если его администратор идиот и не ознакомился с правилами и нормами (а артисты ВСЕГДА с большими кофрами со сценической одеждой летают) ну, конечно же - виноват перевозчик.
Ну и ещё возникает вопрос - два концерта, понятно у артиста есть райдер (пусть и скромный), в том числе по перелету - и чем же думал администратор, отправляя народного артиста (к тому же совсем не молодого) бюджетным перевозчиком? Не смог договориться с организаторами концертов? Решил сэкономить?
При всем уважении к пассажиру как к человеку надо относиться в первую очередь, а не к дебильным множественным инструкциям и правилам возведенным в ранг закона.
Serge2k
Старожил форума
14.02.2019 18:53
Во времена Чичваркина "Евросеть" раздавала телефоны тем, кто придёт в их магазин голышом, то есть совсем без одежды.
Победе надо пойти ещё дальше -- предлагать бесплатный перелёт тем, кто придёт на борт без вещей и одежды. Но и для максимального ощущения "бюджетного перелёта" пусть ещё вставит себе ершик... ну вы понимаете куда. Маркетологи "беды" -- идею дарю бесплатно, воплощайте...
Борис штурман
Старожил форума
14.02.2019 19:24
Serge2k
Во времена Чичваркина "Евросеть" раздавала телефоны тем, кто придёт в их магазин голышом, то есть совсем без одежды.
Победе надо пойти ещё дальше -- предлагать бесплатный перелёт тем, кто придёт на борт без вещей и одежды. Но и для максимального ощущения "бюджетного перелёта" пусть ещё вставит себе ершик... ну вы понимаете куда. Маркетологи "беды" -- идею дарю бесплатно, воплощайте...
Сегодня Победа артиста Ланового не пустила в Ростов. Багаж с арткостюмом не вошел в "измерилку".
Пока ходили оплачивать самолет улетел.
LoiseLane
Старожил форума
14.02.2019 19:35
Rolgen
При всём уважении к народному артисту, если его администратор идиот и не ознакомился с правилами и нормами (а артисты ВСЕГДА с большими кофрами со сценической одеждой летают) ну, конечно же - виноват перевозчик.
Ну и ещё возникает вопрос - два концерта, понятно у артиста есть райдер (пусть и скромный), в том числе по перелету - и чем же думал администратор, отправляя народного артиста (к тому же совсем не молодого) бюджетным перевозчиком? Не смог договориться с организаторами концертов? Решил сэкономить?
Непонятно, почему нельзя было оплатить за багаж позже? Наверняка куда-то в другое место погнали Ланового платить, или уже на гейте прицепились к багажу и заставили сдавать ?
sbb
Старожил форума
14.02.2019 19:40
Onlooking
Как же задолбала эта блин поБеда
Авиакомпания "Победа" снова в эпицентра скандала. На этот раз в ловушку с ручной кладью попал Василий Лановой. Его кофр не поместился в калибратор. Пока артист оплачивал за него пошлину, регистрация на рейс закрылась и самолет в Ростов-на-Дону улетел без него.
Подробнее: https://www.m24.ru/videos/vide ...
Ключевые слова: регистрация закрылась.
Onlooking
Старожил форума
14.02.2019 19:49
sbb
Ключевые слова: регистрация закрылась.
Ключевые слова это то что пассажир-работодатель для авиакомпании, а не пакс-терпила!
LoiseLane
Старожил форума
14.02.2019 19:50
Lee
победа идет своим путем. до бизнес модель RAYANAIR им как до китая раком. основа модели лоукостера снижение издержек, а победа поставила во главу угла повышение стоимости полета дополнительными сборами. одно то, что они стимулируют перевозку багажа в багажном отсеке (а это резко увеличивает и стоимость, и время обслуживания) - уже показывает их уникальный подход.
Ryanair в самом начале своей деятельности были дешевыми, когда можно было за 1-10 долларов летать по всей Европе. Сегодня за каждый дополнительный чих берут плату и билеты в итоге совсем не дешевые.
Когда все пассажиры стали тащить на борт ручную кладь и мест на полках не стало хватать, то Ryanair ввёл новую «услугу» - пассажир сам тащит свою ручную кладь до самолета, сам кладёт на тележку, чтобы потом ее закинули в багажник. Хорошо хоть пассажирам не надо самим закидывать багаж в самолёт, но все к тому и идёт :))
Борис штурман
Старожил форума
14.02.2019 19:55
Rolgen
При всём уважении к народному артисту, если его администратор идиот и не ознакомился с правилами и нормами (а артисты ВСЕГДА с большими кофрами со сценической одеждой летают) ну, конечно же - виноват перевозчик.
Ну и ещё возникает вопрос - два концерта, понятно у артиста есть райдер (пусть и скромный), в том числе по перелету - и чем же думал администратор, отправляя народного артиста (к тому же совсем не молодого) бюджетным перевозчиком? Не смог договориться с организаторами концертов? Решил сэкономить?
Интересно, если бы Дитрих или Нерадько летели в Сочи с кофрами к Президенту их также завернули?
Ну, не сработали сопровождающие, не знали порядков в а/к. Срывать концерт перед 23.02 зачем и тем
более Лановому? Подчеркнули, что ни кого не уважают и авторитетов для них нет.
Rzzz
Старожил форума
14.02.2019 20:26
Не, ну какой идиёт ему на беду купил билет. Есть же куча других почти нормальных компаний.
LoiseLane
Старожил форума
14.02.2019 20:27
Борис штурман
Интересно, если бы Дитрих или Нерадько летели в Сочи с кофрами к Президенту их также завернули?
Ну, не сработали сопровождающие, не знали порядков в а/к. Срывать концерт перед 23.02 зачем и тем
более Лановому? Подчеркнули, что ни кого не уважают и авторитетов для них нет.
Вы неправильно мыслите, либо законы одинаковы для всех, либо все «по понятиям».

Меня однажды немцы послали доплачивать за багаж за тридевять земель, получать какой-то бланк об оплате и все из-за 1, 5 кг перевеса ( пару книг купила в Берлине). И летела я вроде приличной компанией Norwegian, но какая-то немка на инчекинге прицепилась насмерть и послала меня в самый дальний блок аэропорта оплачивать 40 евро. Schönefelds это огромный сарай без эскалаторов, дорога туда-сюда заняла пару километров + поиски и блуждания. На рейс я таки успела, но скандал из принципа закатила, так немка отправила мою ручную кладь с компом в багаж без меня. Потом ещё на контроле тупые немцы у другой пассажирки приняли зарядное устройство за бомбу, устроили шухер, целая куча немецких полицаев набежала. Я уже заведена была, спросила чего они застопорили просветку и бегают кругами вокруг просвечивающего устройства. Тогда они наконец-то сообразили спросить пассажирку, что у неё за провода в чемодане. Цирк немецкий! Только овчарок на инчекинге не хватало.
зараз
Старожил форума
14.02.2019 21:13
LoiseLane:
Вы неправильно мыслите, либо законы одинаковы для всех, либо все «по понятиям».
---
Полностью согласен. Когда в нашей стране все поймут, что не зависимо от того, закон хороший или плохой, нравится он или нет, выполнение его обязательно - тогда жизнь станет на много проще.

Читал, что в скором будущем роботы заменят судей. Другими словами, компьютерная программа буде решать виновен человек или нет.
Так и тут, стоял бы робот на контроле пассажиров, никто бе не подымал эту тему, т.к. с "железом" спорить бесполезно и к совести не призовёшь... Я так понимаю....
klm911
Старожил форума
14.02.2019 21:15
...... в ловушку с ручной кладью попал Василий Лановой.
======
Да кто он такой , чтобы безобразие нарушать ...
16088
Старожил форума
14.02.2019 21:25
Да понятно, что основной задачей этой труппы артистов было наименьшие затраты при наибольшей прибыли.Лоукостеры по всему миру работают именно по этим принципам. Нашла коса на камень.
Onlooking
Старожил форума
14.02.2019 22:06
зараз
LoiseLane:
Вы неправильно мыслите, либо законы одинаковы для всех, либо все «по понятиям».
---
Полностью согласен. Когда в нашей стране все поймут, что не зависимо от того, закон хороший или плохой, нравится он или нет, выполнение его обязательно - тогда жизнь станет на много проще.

Читал, что в скором будущем роботы заменят судей. Другими словами, компьютерная программа буде решать виновен человек или нет.
Так и тут, стоял бы робот на контроле пассажиров, никто бе не подымал эту тему, т.к. с "железом" спорить бесполезно и к совести не призовёшь... Я так понимаю....
Инструкция и правила авиакомпании это не есть закон!
И если уж придумывают эти инструкции и правила только для себя любимых то могли бы и разъяснять их в момент регистрации, а не на посадке, плюс сделать оплату на месте, а не с марафонским забегом туда сюда.
Вот тогда будут и уважение к авиакомпании и выполнение их инструкций.
А пока это выглядит не более чем как издевательство кучки недалеких и циничных называющих себя гордо авиакомпанией.
зараз
Старожил форума
14.02.2019 23:52
Onlooking
Инструкция и правила авиакомпании это не есть закон!
И если уж придумывают эти инструкции и правила только для себя любимых то могли бы и разъяснять их в момент регистрации, а не на посадке, плюс сделать оплату на месте, а не с марафонским забегом туда сюда.
Вот тогда будут и уважение к авиакомпании и выполнение их инструкций.
А пока это выглядит не более чем как издевательство кучки недалеких и циничных называющих себя гордо авиакомпанией.
Если я правильно понял, вы сейчас говорите не в защиту Василия Ланового, а за всех пассажиров летающих "Победой"?
То есть, авиакомпания выполняющая перевозку по "бросовым" расценкам, в момент регистрации, должна разъяснять каждому пассажиру, условия, согласно которых его посадят в самолёт и выполнят перелёт в пункт назначения?

Скажу за себя, если бы я взял билет на лоукостер, то первым делом поинтересовался бы, почему он дешёвый, какие ограничения, не придётся ли стоя лететь. Аналогично при покупке дорогого билета, считаю, что пассажир заранее должен узнавать о всех привилегиях за его деньги.
Rolgen
Старожил форума
15.02.2019 03:11
Onlooking
При всем уважении к пассажиру как к человеку надо относиться в первую очередь, а не к дебильным множественным инструкциям и правилам возведенным в ранг закона.
Ну да, обычно все множественные дебильные инструкции в авиации пишутся просто от скуки
Учлёт
Старожил форума
15.02.2019 04:59
зараз
LoiseLane:
Вы неправильно мыслите, либо законы одинаковы для всех, либо все «по понятиям».
---
Полностью согласен. Когда в нашей стране все поймут, что не зависимо от того, закон хороший или плохой, нравится он или нет, выполнение его обязательно - тогда жизнь станет на много проще.

Читал, что в скором будущем роботы заменят судей. Другими словами, компьютерная программа буде решать виновен человек или нет.
Так и тут, стоял бы робот на контроле пассажиров, никто бе не подымал эту тему, т.к. с "железом" спорить бесполезно и к совести не призовёшь... Я так понимаю....
с "железом" спорить бесполезно и к совести не призовёшь...

https://www.youtube.com/watch? ...
Onlooking
Старожил форума
15.02.2019 07:20
Rolgen
Ну да, обычно все множественные дебильные инструкции в авиации пишутся просто от скуки
В гражданской, к сожалению да
Captain Smollett
Старожил форума
15.02.2019 08:01
Анлукингу.
Любезнейший, хочу задать вам один простой вопрос и получить на него один простой ответ. Вы - регистратор Победы. Приходит к вам даже без 10-минутного опоздания группа Ланового с ненормативным багажом. Ваши действия?
Onlooking
Старожил форума
15.02.2019 08:39
Captain Smollett
Анлукингу.
Любезнейший, хочу задать вам один простой вопрос и получить на него один простой ответ. Вы - регистратор Победы. Приходит к вам даже без 10-минутного опоздания группа Ланового с ненормативным багажом. Ваши действия?
Ну как минимум разъяснить что их в самолет не пустят с таким багажом, и грамотно и быстро решить эту проблему.
sbb
Старожил форума
15.02.2019 08:52
Onlooking
Ключевые слова это то что пассажир-работодатель для авиакомпании, а не пакс-терпила!
Лирика.....
кто то должен был взять на себя ответсвенность и в нарушении инструкций и договора между авиакомпаний и аэропортом возобновить регистрацию и возможно понести ответственность за задержку рейса....
Onlooking
Старожил форума
15.02.2019 08:55
sbb
Лирика.....
кто то должен был взять на себя ответсвенность и в нарушении инструкций и договора между авиакомпаний и аэропортом возобновить регистрацию и возможно понести ответственность за задержку рейса....
Кто должен был во время регистрации разъяснить все нюансы дебильных правил авиакомпании и тогда этой проблемы не было бы
зараз
Старожил форума
15.02.2019 09:57
Onlooking
Кто должен был во время регистрации разъяснить все нюансы дебильных правил авиакомпании и тогда этой проблемы не было бы
"Каждый мнит себя стратегом, / Видя бой со стороны" © «Витязь в тигровой шкуре» классика грузинской средневековой литературы Шота Руставели (ок. 1172 — ок. 1216).
Onlooking
Старожил форума
15.02.2019 10:18
зараз
"Каждый мнит себя стратегом, / Видя бой со стороны" © «Витязь в тигровой шкуре» классика грузинской средневековой литературы Шота Руставели (ок. 1172 — ок. 1216).
Уточните еще издание, страницу и строку пожлста ;)
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
15.02.2019 11:32
А если с нецензурным чемоданом заплутала не группа Ланового, да и вообще не группа, а одинокий обычный пассажир, то регистратору надо было действовать как-то иначе?
Onlooking
Старожил форума
15.02.2019 11:36
лично_знавший_сикорского
А если с нецензурным чемоданом заплутала не группа Ланового, да и вообще не группа, а одинокий обычный пассажир, то регистратору надо было действовать как-то иначе?
В том то и дело что нет, АК всех пассажиров ДОЛЖНЫ обслуживать ОДИНАКОВО КВАЛИФИЦИРОВАННО и ЗАБОТЛИВО.
То есть думать про пассажиров заботится о них и предупреждать любые конфликтные ситуации, вот на что должны быть инструкции, а не на ограничить и не пускать.
зараз
Старожил форума
15.02.2019 11:37
Onlooking
Уточните еще издание, страницу и строку пожлста ;)
На стойке регистрации уточню...
Onlooking
Старожил форума
15.02.2019 11:48
зараз
На стойке регистрации уточню...
После уточнения - доложить!
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
15.02.2019 12:30
Onlooking
В том то и дело что нет, АК всех пассажиров ДОЛЖНЫ обслуживать ОДИНАКОВО КВАЛИФИЦИРОВАННО и ЗАБОТЛИВО.
То есть думать про пассажиров заботится о них и предупреждать любые конфликтные ситуации, вот на что должны быть инструкции, а не на ограничить и не пускать.
Ну и не надо регистратору лично ничего предъявлять. Молодец он, если ему что Лановой, что Угревой - одинаково. Правда это только потому, что он Ланового-артиста и не знает скорее всего по молодости. И что он в СК подрабатывает - тоже не знает.
А что он там должен конфликты гасить - ну, извините... Бастрыкин вон пусть гасит.

Авиакомпания Беда.
Alex184andr
Старожил форума
16.02.2019 13:03
Evgeny_73
если я распечатаю АйДи со своей фото, то проканает? =)
пробуй, напиши результат по этому поводу
LHBP
Старожил форума
16.02.2019 20:03
LoiseLane
Вы неправильно мыслите, либо законы одинаковы для всех, либо все «по понятиям».

Меня однажды немцы послали доплачивать за багаж за тридевять земель, получать какой-то бланк об оплате и все из-за 1, 5 кг перевеса ( пару книг купила в Берлине). И летела я вроде приличной компанией Norwegian, но какая-то немка на инчекинге прицепилась насмерть и послала меня в самый дальний блок аэропорта оплачивать 40 евро. Schönefelds это огромный сарай без эскалаторов, дорога туда-сюда заняла пару километров + поиски и блуждания. На рейс я таки успела, но скандал из принципа закатила, так немка отправила мою ручную кладь с компом в багаж без меня. Потом ещё на контроле тупые немцы у другой пассажирки приняли зарядное устройство за бомбу, устроили шухер, целая куча немецких полицаев набежала. Я уже заведена была, спросила чего они застопорили просветку и бегают кругами вокруг просвечивающего устройства. Тогда они наконец-то сообразили спросить пассажирку, что у неё за провода в чемодане. Цирк немецкий! Только овчарок на инчекинге не хватало.
Norwegian такой же лоу кост как и Победа
Высокий
Старожил форума
16.02.2019 23:09
Форум терпил . Ноют плачут, а все равно пользуются услугами авиакомпании ПОБЕДА !
Залетчик
Старожил форума
17.02.2019 01:05
LHBP
Norwegian такой же лоу кост как и Победа
Лоу кост это всего лишь маркетинговый трюк. Вся разница для пассажира это уменьшенный набор услуг при минимальном тарифе - отсутствие жрачки и багажа с ручной кладью. Все. И то уже грани стираются. С7 и Ютэйр не называют себя лоу костами, но тарифы давно один в один как у лоу коста ( без багажа /с багажом, платный выбор места), хотя и выше, чем у Победы. Аэрофлот тоже уже сдвинулся к лоу косту, как только начал продавать места. В испанском лоу косте Вуэлинге - наоборот немного, но кормят всех пассажиров. В турецком Пегасе не помню, но по-моему тоже подкармливают.
В КЛМ из Москвы в Амстердам кормят хреново, а из Стокгольма в Амстердам кормили как на убой, да еще со спиртным. Здесь у меня акцент не на жрачку, а на отсутствие четких правил лоу коста от не лоу коста.)
Serge2k
Старожил форума
17.02.2019 05:49
Залетчик
Лоу кост это всего лишь маркетинговый трюк. Вся разница для пассажира это уменьшенный набор услуг при минимальном тарифе - отсутствие жрачки и багажа с ручной кладью. Все. И то уже грани стираются. С7 и Ютэйр не называют себя лоу костами, но тарифы давно один в один как у лоу коста ( без багажа /с багажом, платный выбор места), хотя и выше, чем у Победы. Аэрофлот тоже уже сдвинулся к лоу косту, как только начал продавать места. В испанском лоу косте Вуэлинге - наоборот немного, но кормят всех пассажиров. В турецком Пегасе не помню, но по-моему тоже подкармливают.
В КЛМ из Москвы в Амстердам кормят хреново, а из Стокгольма в Амстердам кормили как на убой, да еще со спиртным. Здесь у меня акцент не на жрачку, а на отсутствие четких правил лоу коста от не лоу коста.)
Полностью согласен. Но вспомните как появлялась Победа (точнее Добролет)... На очередной тусовке любитель белых пиджаков Савельев заявил "это будет жесткий продукт". Заметили? Речь не о доступности перевозок для населения, не о выгодной бизнес-модели для группы АФЛ, -- а просто анонс унижения пассажиров.
Думаю, если бы не статьи УК, они бы еще выдали бортпроводникам хлысты и прописали в служебных инструкциях прикладывать ими паксов и щедро раздавать подзатыльники при каждом проходе по салону... Ибо основная задача Победы -- унижение пассажиров. И они просто в восторге, когда даже при норме ручной клади 30х30х4 см "хомячки" продолжают летать. Теперь они наверное думают, чем бы еще элегантно и почти в рамках закона унизить этих "терпил".
Rzzz
Старожил форума
19.02.2019 22:19
Так а что там с ручной кладью сейчас? Не успеваю следить за изменениями. С дамской сумочкой можно? А если сумочка с лямками, и как рюкзак может носиться?
Skip
Старожил форума
20.02.2019 16:10
Залетчик
Лоу кост это всего лишь маркетинговый трюк. Вся разница для пассажира это уменьшенный набор услуг при минимальном тарифе - отсутствие жрачки и багажа с ручной кладью. Все. И то уже грани стираются. С7 и Ютэйр не называют себя лоу костами, но тарифы давно один в один как у лоу коста ( без багажа /с багажом, платный выбор места), хотя и выше, чем у Победы. Аэрофлот тоже уже сдвинулся к лоу косту, как только начал продавать места. В испанском лоу косте Вуэлинге - наоборот немного, но кормят всех пассажиров. В турецком Пегасе не помню, но по-моему тоже подкармливают.
В КЛМ из Москвы в Амстердам кормят хреново, а из Стокгольма в Амстердам кормили как на убой, да еще со спиртным. Здесь у меня акцент не на жрачку, а на отсутствие четких правил лоу коста от не лоу коста.)
Вот кстати, да, из Москвы в Амстер херово кормят, а обратно нормально и со спиртным.
Нижегородец
Старожил форума
20.02.2019 17:38
Тем временем, «Победа» решила прекратить полеты в Иркутск из-за конфликта с аэропортом
Российский лоукостер «Победа» с конца марта прекращает полеты в Иркутск, сообщил РБК источник и подтвердили в пресс-службе авиакомпании.

Причиной стал отказ аэропорта выполнять правила «Победы», согласно которым ее воздушных судов (ВС) не должна касаться наземная техника за исключением заправщиков, рассказал источник. «Для нас очень важно соблюдение нашего стандарта для снижения рисков повреждения ВС», — заявил собеседник РБК.

В пресс-службе аэропорта подтвердили РБК, что «Победа» перестанет выполнять рейсы с марта. «У авиакомпании был один рейс в день. «Аэрофлот» заявляет с лета новый рейс на Airbus 330 сейчас у него уже четыре рейса в день», — сказали в аэропорте.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews ...

Мне вот интересно, как дилетанту: ну, положим на стоянку к телетрапу борт сам подрулил, а обратно то как он при вылете на рулёжку выйдет, всё равно буксировщиком на выталкивать, не?!
Значит всё равно будет касаться борта "наземная техника"?
Rzzz
Старожил форума
22.02.2019 09:28
Они не становятся к телетрапам, только где-нибудь на дальних стоянках. Но скорее всего аэропорт хочет побольше заработать, и вводит свои правила типа обязательной буксировки по перрону. Под благородными предлогами обычно, типа для безопасности, или из-за плохого состояния рулёжек.
Petruha_89
Старожил форума
22.02.2019 10:11
Rzzz
Они не становятся к телетрапам, только где-нибудь на дальних стоянках. Но скорее всего аэропорт хочет побольше заработать, и вводит свои правила типа обязательной буксировки по перрону. Под благородными предлогами обычно, типа для безопасности, или из-за плохого состояния рулёжек.
Как например машина сопровождения.
Баку - далеко не сложный аэропорт, но без сопровождения никак. Хочешь или нет - а в стоимость аэропортовых услуг включено...
Залетчик
Старожил форума
22.02.2019 10:36
Petruha_89
Как например машина сопровождения.
Баку - далеко не сложный аэропорт, но без сопровождения никак. Хочешь или нет - а в стоимость аэропортовых услуг включено...
Сразу вспомнился Советский Союз. Хочешь купить стихи А.С. Пушкина? Покупай в нагрузку Л.И.Брежнев "Целина".))
До сих пор не пойму: что СССР делал не так, что сейчас делают так? (Кроме свободного выезда за границу))
Skip
Старожил форума
22.02.2019 10:45
Rzzz
Они не становятся к телетрапам, только где-нибудь на дальних стоянках. Но скорее всего аэропорт хочет побольше заработать, и вводит свои правила типа обязательной буксировки по перрону. Под благородными предлогами обычно, типа для безопасности, или из-за плохого состояния рулёжек.
В Калининграде становятся к телетрапу. Трап конечно не подают, но обратно конечно буксировка.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru