поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Жесткая посадка Ми-171

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12  

pilot_24
Старожил форума
При полете с одним выключенным двигателем.
опубликовано: 07.08.2018 14:02
pilot_24
Старожил форума
опубликовано: 07.08.2018 14:06
pilot_24
Старожил форума
опубликовано: 07.08.2018 14:07
зараз
Старожил форума
Не всегда испытания проходят гладко. На то они и проводятся, чтобы в будущем избежать подобного, видео:
https://tvzvezda.ru/news/vstra ...
опубликовано: 07.08.2018 14:10
Udris
Старожил форума
видео с продолжением после падения

http://aviadrive.ru/catastroph ...
опубликовано: 07.08.2018 14:14
pilot_24
Старожил форума
   
зараз
Не всегда испытания проходят гладко. На то они и проводятся, чтобы в будущем избежать подобного, видео:
https://tvzvezda.ru/news/vstra ...
А что именно тут нужно было избежать?
опубликовано: 07.08.2018 14:32
Lee
Старожил форума
избежать подземных ледяных линз, которые приводят к снижению несущей способности грунта, существующих в том районе, практически невозможно. в летние месяцы увязнуть можно в абсолютно непредсказуемом месте.
очень неудачное место для испытаний
опубликовано: 07.08.2018 15:19
Злой Черкес
Старожил форума
В том районе, в это время и на той высоте никаких ледяных линз (совсем)- не бывает.
опубликовано: 07.08.2018 15:41
Lee
Старожил форума
конечно, потому, что они растаяли.
опубликовано: 07.08.2018 15:44
Злой Черкес
Старожил форума
Там двое суток ливневые осадки были.
опубликовано: 07.08.2018 15:49
Владимир Волк
Опытный боец
Почва почвой, но и вертикальная была дай боже.Он не успел подорвать её, как шла так и плюхнулась.Переднюю стойку сразу сломал, да и основные как уши спаниеля разлетелись.
опубликовано: 07.08.2018 15:57
ВаЛьКа
Опытный боец
   
Lee
избежать подземных ледяных линз, которые приводят к снижению несущей способности грунта, существующих в том районе, практически невозможно. в летние месяцы увязнуть можно в абсолютно непредсказуемом месте.
очень неудачное место для испытаний
А если бы грунт был бы с прочностью бетона, то такое приземление чем бы закончилось? Или то не приземление было?
опубликовано: 07.08.2018 16:02
mrfred
Старожил форума
восстановлению подлежит? или проше новый сделать
опубликовано: 07.08.2018 16:11
Владимир Волк
Опытный боец
   
ВаЛьКа
А если бы грунт был бы с прочностью бетона, то такое приземление чем бы закончилось? Или то не приземление было?
Если бы был бетон с такой вертикальной было бы возгарание с высокой вероятностью.Мягкая земля их спасла.Так что насчёт неправильного выбора места ещё бабка на двое сказала.
опубликовано: 07.08.2018 16:14
Владимир Волк
Опытный боец
   
mrfred
восстановлению подлежит? или проше новый сделать
Раз инцидент - машина подлежит восстановлению.А вот экономическую целесообразность завод и эксплуатант вместе сядут и посчитают.Может в доноры пойдёт с другим недокомплектом.Так то кабина вроде цела
опубликовано: 07.08.2018 16:17
Faza
Старожил форума
2 pilot_24
"с одним выключенным" - ОБС или реальная информация?
опубликовано: 07.08.2018 16:24
ВаЛьКа
Опытный боец
   
Владимир Волк
Если бы был бетон с такой вертикальной было бы возгарание с высокой вероятностью.Мягкая земля их спасла.Так что насчёт неправильного выбора места ещё бабка на двое сказала.
Вот я именно об этом. Это точно можно назвать испытаниями? Повезло что не пострадал ни экипаж ни те, кто был на земле.
опубликовано: 07.08.2018 16:42
vovan_su
Старожил форума
14 декабря 1985 г. поломка вертолета Ми-24П №67 3-й вэ 335-го обвп (Газни). Вертолет ком звена к-на Виктора Карпова (летчик-оператор Михаил Черенков) совершил вынужденную посадку не далеко от Газни в мягкую болотистую почву пересохшего озера из-за помпажа двигателя. Вытащить машину на твердый грунт не удалось, тогда оперативная техническая группа заменила двигатель и поврежденный хвостовой винт на месте, сняла с борта все возможное для максимального облегчения. Утром вырубили фюзеляж из подмерзшей топи и ком аэ п/п-к Шмелев Г.В. сумел вырвать вертолет и привел его на базу в Газни. Н-2300м.
опубликовано: 07.08.2018 16:51
Злой Черкес
Старожил форума
   
Владимир Волк
Почва почвой, но и вертикальная была дай боже.Он не успел подорвать её, как шла так и плюхнулась.Переднюю стойку сразу сломал, да и основные как уши спаниеля разлетелись.
Ушей спаниеля не летало...все стойки на месте. Вертикальная не более 3.
опубликовано: 07.08.2018 17:08
Владимир Волк
Опытный боец
   
ВаЛьКа
Вот я именно об этом. Это точно можно назвать испытаниями? Повезло что не пострадал ни экипаж ни те, кто был на земле.
Так испытания это и есть самый экстримальный вид полётов.На борту только экипаж и люди технического сопровождения.Все с парашютами.Испытания ведутся по всем температурам, высотам скоростям, режимам и т.д.
и т.п.
На данном этапе скорее всего дросселировали двигатель на высотах( смотрели поведение машины при отказе двигателя в горах).Посмотрели)))
Что- то не так пошло.Да фиг с ним с железом, люди живы- полёт удачный.Остальное вторично.
опубликовано: 07.08.2018 17:49
Владимир Волк
Опытный боец
   
Злой Черкес
Ушей спаниеля не летало...все стойки на месте. Вертикальная не более 3.
Ну по видео переднюю стойку подломили вперёд по ходу.Да и 3 м/с это в 3 раза выше рекомендованной при посадке с коротким пробегом.Она бы на твердом закозлила бы дай боже.Увязла просто стойками и это их спасло.
опубликовано: 07.08.2018 17:56
Злой Черкес
Старожил форума
   
Владимир Волк
Ну по видео переднюю стойку подломили вперёд по ходу.Да и 3 м/с это в 3 раза выше рекомендованной при посадке с коротким пробегом.Она бы на твердом закозлила бы дай боже.Увязла просто стойками и это их спасло.
Рекомендованной с каким весом?
опубликовано: 07.08.2018 18:10
Lee
Старожил форума
по видео - все стойки просто провалились в мягкий грунт.
я летал на этой площадке.
и это не первый случай с вертикальными и с самолетами там.
опубликовано: 07.08.2018 18:14
Владимир Волк
Опытный боец
   
Злой Черкес
Рекомендованной с каким весом?
С любым. 0, 5-1 м/с при касании если правильный подрыв.Вертикальная была высоковата, не спорьте.А то что стойки зарыли - так посмотреть надо было, не полениться БМ с ломиком выбежать и воткнуть в несколько точек, прежде чем короткий пробег исполнять.Ломик то бы на "пол-штыка" вошёл в эту жижу.Или ЛИСы ломиков не возят? Здря.
опубликовано: 07.08.2018 18:36
Злой Черкес
Старожил форума
   
Lee
по видео - все стойки просто провалились в мягкий грунт.
я летал на этой площадке.
и это не первый случай с вертикальными и с самолетами там.
На этой площадке возможны полёты только вертолётов. И это второй случай с вертолётами, именно на это площадке, за 28 лет её существования.
опубликовано: 07.08.2018 18:37
Злой Черкес
Старожил форума
   
Владимир Волк
С любым. 0, 5-1 м/с при касании если правильный подрыв.Вертикальная была высоковата, не спорьте.А то что стойки зарыли - так посмотреть надо было, не полениться БМ с ломиком выбежать и воткнуть в несколько точек, прежде чем короткий пробег исполнять.Ломик то бы на "пол-штыка" вошёл в эту жижу.Или ЛИСы ломиков не возят? Здря.
Два раза до этого пробовали "ломиком" в 13 000кг.
опубликовано: 07.08.2018 18:38
гоша
Старожил форума
Вот это поиспытывали, и смех грех, снова восьмерка спасла и подтвердила , что разложить ее сложно. Ну конечно если сильно постараться.
опубликовано: 07.08.2018 18:42
БРодяга
Старожил форума
   
Владимир Волк
Если бы был бетон с такой вертикальной было бы возгарание с высокой вероятностью.Мягкая земля их спасла.Так что насчёт неправильного выбора места ещё бабка на двое сказала.
Полностью согласен. Почему то Гелинджик вспомнился.
опубликовано: 07.08.2018 18:43
1
Старожил форума
Это испытатели в Улан-Удэ, отработка посадки на высогорную площадку с ОВД, работающий двигатель на ЧР не вышел
опубликовано: 07.08.2018 18:46
гоша
Старожил форума
   
1
Это испытатели в Улан-Удэ, отработка посадки на высогорную площадку с ОВД, работающий двигатель на ЧР не вышел
даже если и вышел бы на чр, высоты не хватило бы.
опубликовано: 07.08.2018 18:50
Владимир Волк
Опытный боец
   
Злой Черкес
Два раза до этого пробовали "ломиком" в 13 000кг.
Лишний раз подтверждает, что вертикальная великовата.Или не туда сели где "ломиком" в 13 тонн пробовали до этого.Да что там говорить, им сейчас боевые товарищи все популярно объяснят на ЛИС е и сколько эта фигня стоит.Будут бумаги писать что и как, почему Росинант споткнулся.
опубликовано: 07.08.2018 18:53
Владимир Волк
Опытный боец
   
1
Это испытатели в Улан-Удэ, отработка посадки на высогорную площадку с ОВД, работающий двигатель на ЧР не вышел
Движок ТВ3 или ВК-2500?
опубликовано: 07.08.2018 18:54
Владимир Волк
Опытный боец
   
гоша
даже если и вышел бы на чр, высоты не хватило бы.
А зачем он нужен на 10 м? Обороты 95( они то до 89 тоже не успеют просесть за 2 секунды). ЧР вообще для другого, а не для высоты 10 метров.
опубликовано: 07.08.2018 18:57
mormonr
Старожил форума
   
1
Это испытатели в Улан-Удэ, отработка посадки на высогорную площадку с ОВД, работающий двигатель на ЧР не вышел
Не пишите ерунду.
опубликовано: 07.08.2018 19:24
Василий Прутков
Старожил форума
не полениться БМ с ломиком выбежать и воткнуть в несколько точек, прежде чем короткий пробег исполнять(С)

Так , вроде, нема там БМ!.. Или я ошибаюсь?..
опубликовано: 07.08.2018 19:28
Wen
Старожил форума
   
1
Это испытатели в Улан-Удэ, отработка посадки на высогорную площадку с ОВД, работающий двигатель на ЧР не вышел
Это испытатели не заводские. МВЗ или ГосНИИ ГА.
Что все живы, хорошо. Но машину очень жаль!
Сколько мозгов и трудов вложено в первые Ми-171А2,
знают только МВЗ и заводские...
опубликовано: 07.08.2018 19:30
mormonr
Старожил форума
БМ был, да взлетели они от туда же.
опубликовано: 07.08.2018 19:31
mormonr
Старожил форума
   
Wen
Это испытатели не заводские. МВЗ или ГосНИИ ГА.
Что все живы, хорошо. Но машину очень жаль!
Сколько мозгов и трудов вложено в первые Ми-171А2,
знают только МВЗ и заводские...
МВЗ, всё верно.
опубликовано: 07.08.2018 19:44
Владимир Волк
Опытный боец
   
Василий Прутков
не полениться БМ с ломиком выбежать и воткнуть в несколько точек, прежде чем короткий пробег исполнять(С)

Так , вроде, нема там БМ!.. Или я ошибаюсь?..
Ну ясно, БМ нет и бежать некому. А на двоих вообще не делится.Ужас что творится.
А без БМ на подвеске они еще настрадаются.Чем мешал человек? Ну ты место то оставь и распиши технологию на двоих и троих.Кому не надо пусть двоём, кому надо троём.
опубликовано: 07.08.2018 20:07
ВаЛьКа
Опытный боец
Машину жалко. Ну просто обидно - это же такой труд и такая красота...
А по поводу смотреть и щупать куда садиться - так в итоге же оказались там откуда взлетели. Там и колбаса на видео и второй вертолет рядом. И видимо очень повезло что и его не побило, и зрителей, ну и экипажу в первую очередь.
https://yandex.ru/video/search ...
Есть ненормативная лексика от удивления
опубликовано: 07.08.2018 21:14
Swan67
Молодой боец
   
Владимир Волк
Движок ТВ3 или ВК-2500?
Скорее всего результаты импортозамещения. Сам хотел этот вопрос задать.
опубликовано: 07.08.2018 21:35
mormonr
Старожил форума
   
Swan67
Скорее всего результаты импортозамещения. Сам хотел этот вопрос задать.
ВК-2500
опубликовано: 07.08.2018 22:45
Lee
Старожил форума
   
Владимир Волк
С любым. 0, 5-1 м/с при касании если правильный подрыв.Вертикальная была высоковата, не спорьте.А то что стойки зарыли - так посмотреть надо было, не полениться БМ с ломиком выбежать и воткнуть в несколько точек, прежде чем короткий пробег исполнять.Ломик то бы на "пол-штыка" вошёл в эту жижу.Или ЛИСы ломиков не возят? Здря.
там в одном месте плотный грунт, а в другом по уши провалиться можно. всю площадь ломиком потыкаешь.
опубликовано: 08.08.2018 12:25
Samuel77
Старожил форума
По звуку двигатель выключился, х. з. преднамеренно или нет. Насчёт испытаний, так это скорее испытание кавказского грунта.
опубликовано: 08.08.2018 14:19
Владимир Волк
Опытный боец
   
Samuel77
По звуку двигатель выключился, х. з. преднамеренно или нет. Насчёт испытаний, так это скорее испытание кавказского грунта.
Это задросселировали просто, скорее всего один. РРУД вниз и на МГ одна СУ, далее прерванный взлет, посадка на одном с подрывом у земли и коротким пробегом.Раньше в ППЛС было такое упражнение на вводе.Сейчас как кто пропишет в РПП, я не знаю делают или нет.
опубликовано: 08.08.2018 19:49
unamayaz
Старожил форума
Началась программа "Умники и умницы"
опубликовано: 08.08.2018 20:10
Samuel77
Старожил форума
   
Владимир Волк
Это задросселировали просто, скорее всего один. РРУД вниз и на МГ одна СУ, далее прерванный взлет, посадка на одном с подрывом у земли и коротким пробегом.Раньше в ППЛС было такое упражнение на вводе.Сейчас как кто пропишет в РПП, я не знаю делают или нет.
Не исключено, вот только зная где упадут о соломке не позаботились.
опубликовано: 08.08.2018 20:13
Владимир Волк
Опытный боец
   
Samuel77
Не исключено, вот только зная где упадут о соломке не позаботились.
я тоже об этом подумал
опубликовано: 08.08.2018 20:16
Damalei
Старожил форума
   
Lee
там в одном месте плотный грунт, а в другом по уши провалиться можно. всю площадь ломиком потыкаешь.
Подтверждаю. Слой почвы, покрывающей каменистый грунт очень неоднороден. В сухую погоду разница не заметна, но, как уже отмечалось выше, дело было после продолжительных ливней.
Почему-то никто об этом не сказал, но я увидел основную причину аварии вот ещё в чём:
Была завышена (для этого состояния площадки) не только вертикальная скорость, но и горизонтальная (путевая). Именно инерция высокорасположенных двигателей и редуктора, вызванная путевой скоростью, после зарывания носовой стойки и опрокинула вертолёт вперёд, так, что он чиркнул НВ землю. Попросту говоря, вертолёт скапотировал, как какой нибудь Ан-2, севший в вязкий грунт. Строго вертикальное снижение на такой скорости не имело бы таких последствий. Бывало, что "восьмерки" роняли на три точки и на чуть больших вертикальных скоростьях и - ничего, обходилось.
опубликовано: 08.08.2018 21:08
Владимир Волк
Опытный боец
   
Damalei
Подтверждаю. Слой почвы, покрывающей каменистый грунт очень неоднороден. В сухую погоду разница не заметна, но, как уже отмечалось выше, дело было после продолжительных ливней.
Почему-то никто об этом не сказал, но я увидел основную причину аварии вот ещё в чём:
Была завышена (для этого состояния площадки) не только вертикальная скорость, но и горизонтальная (путевая). Именно инерция высокорасположенных двигателей и редуктора, вызванная путевой скоростью, после зарывания носовой стойки и опрокинула вертолёт вперёд, так, что он чиркнул НВ землю. Попросту говоря, вертолёт скапотировал, как какой нибудь Ан-2, севший в вязкий грунт. Строго вертикальное снижение на такой скорости не имело бы таких последствий. Бывало, что "восьмерки" роняли на три точки и на чуть больших вертикальных скоростьях и - ничего, обходилось.
Посадка с коротким пробегом совершается на скорости 20-40 км/ч превышения не было.Вертикальная около 3 превышение было(выполняется 0, 5-1).А самое главное.Им никто не сказал из местных, что ливни были и площадка хреновая после них? С ехидцей смотрели на все это?Да и экипаж не знал чтоли, что ливни шли накануне?Или там вообще только не местные были прилетевшие час назад?
Вот это курам на смех - что площадка неоднородная и коварная.Ну не делай такие тренировки там тогда, тем более после ливня.
Да их там по голове уже на МВЗ гладят, мама не горюй. Уханькали рабочую машину и типа площадка виновата.Ну согласен, виновных нет.Обстоятельства.
опубликовано: 08.08.2018 21:56
Страницы: ← 12  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru