Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В горах Швейцарии разбился Юнкерс-52

 ↓ ВНИЗ

12

Берг
Старожил форума
15.12.2018 21:55
Получается, Gear down, flaps 20 был прав, а ведь над его версией тут посмеивались.

Gear down, flaps-Пользователь не зарегистрирован. Да уж...
arkan68
Старожил форума
15.12.2018 22:39
полетал бы еще без покатушек. Жаль всех
booster
Старожил форума
15.12.2018 22:50
arkan68
полетал бы еще без покатушек. Жаль всех
В смысле? - это же был обычный полёт по маршруту, а не "покатушки с выпендрёжем", кто же в горах будет рисковать? Думаю, что попали в турбулентность, перегрузка, конструкция разрушилась от аэродинамических нагрузок. Мне так представляется.
MTU
Старожил форума
16.12.2018 02:38
booster
Опубликован промежуточный отчёт 20 ноября 2018 г. https://www.sust.admin.ch/inha ...
Не владею я немецким, не могу правильно перевести, но, судя по фото на страницах 18-22, самолёт находился в неудовлетворительном техническом состоянии по коррозионному состоянию силовых элементов планера. Не говоря уже о просроченных дюритах, но не в них причина АП.
Не вяжется такая коррозия в таких местах, как на фото изображено, с годностью к полётам - такой самолёт не должен был в воздух подниматься, за такое техобслуживание стыдно должно быть владельцам самолёта.
В отчете написано, что да, корозия была но причина АП не в ней. Однако в итоге остальные Юнкерсы силят на земле (по-моему, кроме одного).

Так что да, окзалось, не всё ребята могли увидеть во время ТО.
booster
Старожил форума
16.12.2018 09:31
MTU
В отчете написано, что да, корозия была но причина АП не в ней. Однако в итоге остальные Юнкерсы силят на земле (по-моему, кроме одного).

Так что да, окзалось, не всё ребята могли увидеть во время ТО.
А в чём причина АП, написано в отчёте? Я в немецком языке ноль.
Corvus
Старожил форума
17.12.2018 09:02
booster

Думаю, что попали в турбулентность, перегрузка, конструкция разрушилась от аэродинамических нагрузок. Мне так представляется.

=========

Согласен. Я выше писал, что в тот день была мощная кучевая облачность как раз на высоте полёта Юнкерса.
allugovykh
Старожил форума
18.12.2018 19:30
to booster ...а не "покатушки с выпендрёжем", кто же в горах будет рисковать?...
Рискуют, еще как. В 2011г. в Ноервинерштадте(Австрия) именно такие
покатушки наблюдал на Ю-52. Даже на телефон снимал. Тоже горушки вокруг аэродрома. Так что
Европа не равно "Орднунг", Были смутные сомнения насчет легитимности
таких полетов, но це ж Европа!!!!
booster
Старожил форума
18.12.2018 20:17
allugovykh
to booster ...а не "покатушки с выпендрёжем", кто же в горах будет рисковать?...
Рискуют, еще как. В 2011г. в Ноервинерштадте(Австрия) именно такие
покатушки наблюдал на Ю-52. Даже на телефон снимал. Тоже горушки вокруг аэродрома. Так что
Европа не равно "Орднунг", Были смутные сомнения насчет легитимности
таких полетов, но це ж Европа!!!!
Бы бы выражали свою мысль более конкретно, я не понимаю Вас - Вы считаете, что выполняя маршрутный полёт с полной загрузкой пассажирами на высотах полёта близких к предельно допустимым без применения кислорода для дыхания экипажа и пассажиров, экипаж выполнял пилотажные эволюции, повлекшие разрушение самолёта в воздухе?
allugovykh
Старожил форума
19.12.2018 13:18
Я сказал то, что хотел сказать. Не факт, что высота по кислороду
была предельной. Какие эволюции выполнял экипаж, покажут
материалы расследования. Эти же материалы покажут, были ли у
компании или собственника самолета все необходимые
разрешения на проведение таких полетов. Были ли выполнены все эксплуатационные процедуры и т.д.
В случае их отсутствия не завидую им. С европейскими авиационными властями имею
опыт совместной работы. Так что не надо ставить телегу впереди лошади.
Все по данному событию будет официально озвучено. Терпение, братья, терпение.
booster
Старожил форума
19.12.2018 13:36
allugovykh
Я сказал то, что хотел сказать. Не факт, что высота по кислороду
была предельной. Какие эволюции выполнял экипаж, покажут
материалы расследования. Эти же материалы покажут, были ли у
компании или собственника самолета все необходимые
разрешения на проведение таких полетов. Были ли выполнены все эксплуатационные процедуры и т.д.
В случае их отсутствия не завидую им. С европейскими авиационными властями имею
опыт совместной работы. Так что не надо ставить телегу впереди лошади.
Все по данному событию будет официально озвучено. Терпение, братья, терпение.
Я не думаю, что появятся какие-то новые материалы, революционно изменившую картину, нарисованную в Промежуточном отчёте, им неоткуда взяться, т.к. свидетелей происшествия нет - кругом были безлюдные горы, видео и фото материалов момента события нет, самописца нет.
При таком доступном к исследованию массиве информации формулировки окончательные будут без твёрдых выводов: "вероятно, весьма вероятно, маловероятно", конкретика будет только по состоянию конструкции, а там "всё плохо" и "совсем плохо".
Швейцарцы меня, откровенно, разочаровали, как можно было не видеть такого коррозионного состояния? - только, если не смотреть или закрывать глаза в расчёте на авось.
allugovykh
Старожил форума
19.12.2018 20:13
to booster
Меня не разочаровали, но удивили, это точно.
ANBO
Старожил форума
20.12.2018 13:53
там по картинке вся рама двигателя гнилая, причем в заплатках уже, т.е. состояние кто-то знал
booster
Старожил форума
03.01.2019 13:02
Вот это видео последних секунд полёта перед ударом о землю я раньше не видел, само падение занимает пару секунд и то в замедленном виде, снято кем то из скалолазов, может быть есть и другие видео по этому вопросу?
Опубликовано видео 30 ноября 2018 г. https://www.telebaern.tv/teleb ...
Учлёт
Старожил форума
03.01.2019 13:48
30 (тридцать) лет шлангам, от же люфтваффе...
http://d.zaix.ru/ad4p.jpg
А как же "Ordnung muss sein", что в переводе - "Должен быть порядок"?
booster
Старожил форума
03.01.2019 14:37
Учлёт
30 (тридцать) лет шлангам, от же люфтваффе...
http://d.zaix.ru/ad4p.jpg
А как же "Ordnung muss sein", что в переводе - "Должен быть порядок"?
Это авиакомпания Ю-Эйр так "смотрела", коммерческая, "швейцарская люфтваффе" - ВВС ни при чём - с 1983 года самолёт эксплуатировался Ю-Эйр.
У нас сроки службы дюритов авиационных 8-10 лет, с чего они "забыли" про замены дюритов, если регулярно продлевался СЛГ и матчасть осматривалась инспекторами посторонними, не авиакомпании?
Учлёт
Старожил форума
03.01.2019 15:08
booster
Это авиакомпания Ю-Эйр так "смотрела", коммерческая, "швейцарская люфтваффе" - ВВС ни при чём - с 1983 года самолёт эксплуатировался Ю-Эйр.
У нас сроки службы дюритов авиационных 8-10 лет, с чего они "забыли" про замены дюритов, если регулярно продлевался СЛГ и матчасть осматривалась инспекторами посторонними, не авиакомпании?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru