Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ми-8 разбился Красноярск 04.08

 ↓ ВНИЗ

12345678

Jone_kov
Старожил форума
05.08.2018 14:10
Триммер
ФАП 362
2. Признать приказ Федеральной аэронавигационной службы от 14 ноября 2007 г. № 109 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Осуществление радиосвязи в воздушном пространстве Российской Федерации
Точно. Все течет, все меняется.
Pilot62
Старожил форума
05.08.2018 14:14
Su-17
Бардак, конечно, дичайший. При отсутствии диспетчерской службы на так называемых неконтролирумых аэродромах или площадках там принято вести радиообмен блиндом, начиная от запуска. Ну, называется Traffic Information. Даже форма доклада стандартная. Кроме того, есть частота для всего нижнего пространства, да и вехнего тоже, где борты информируют о своём полёте, позиции и времени прибытия в нужную точку. Кому, как пилотам ЮтЭйр не знать ЭТО. Ведь в том же Южном Судане все они тарахтят так, что и не вклиниться. При том, что там летают с Тикасом.......
Навряд ли они взлетали без информации в эфир. Это отработано, как вы говорите, тарахтят.
Но в данном случае, когда у набирающего высоту конфликтное ВС находится в мертвой зоне обзора (выше, сзади)это мало помогло - риск столкновения значителен.
Такая же ситуация была в августе 2015 над Истринским водохранилищем. Есть на любом ВС непросматриваемые зоны.
И есть физиология человека, в соответствии с которой возможны ошибки восприятия зрительной и звуковой информации.
И к сожалению, хоть сколько мы ни топаем в гневе ногами, хмурим брови и стращаем уголовным кодексом - столкновения ВС в воздухе были и будут.
Единственная профилактическая мера в этом случае - оборудование ВС ТИКАСом.
Триммер
Старожил форума
05.08.2018 14:18
FL410
И ещё. Я правильно понимаю, что в части докладов на рабочей частоте большинство экипажей уверенно забивает и на требования ФАП (пусть общие и не конкретные), и на требования РЛЭ, и тем более на рекомендации МТУ?
А в РПП есть что-нить на сей счёт?
РПП каждая компания пишет под себя, но наверняка в процедурах при полетах на площадки, имеется требование о докладе в эфир, для информации других участников движения. Да и в технологии есть на это прямое указание.
Jone_kov
Старожил форума
05.08.2018 14:22
FL410
И ещё. Я правильно понимаю, что в части докладов на рабочей частоте большинство экипажей уверенно забивает и на требования ФАП (пусть общие и не конкретные), и на требования РЛЭ, и тем более на рекомендации МТУ?
А в РПП есть что-нить на сей счёт?
(РПП а/к "Уктус" 2012г Приложение-полеты в Тюменском регионе)5.4. На посадочных площадках при отсутствии связи с органом ОВД перед выполнением запуска двигателей, взлета и посадки заблаговременно сообщать в эфир информацию:
- позывной ВС, сообщение о начале запуска двигателей, наименование площадки;
- о предполагаемом взлете с площадки с указанием ее наименования, МК взлета и позывного ВС, при этом другим экипажам ВС, находящихся в секторе предполагаемого взлета информировать взлетающий борт о своем местонахождении.
5.5. При полетах ниже нижнего эшелона при входе в район смежной зоны ОрВД при неустойчивой УКВ связи с диспетчером ОВД или ее отсутствии, экипажу сообщать в эфир «блиндом» дважды дополнительную информацию, которая включает в себя следующее:
- позывной ВС, откуда и куда следует;
- высоту полета и давление, установленное на высотомере;
- время пролета очередного контрольного ориентира или КПМ (район работ).
Su-17
Старожил форума
05.08.2018 14:27
УралВ
Mitch"Методические рекомендации...
---
Меня всегда удивляло это "местное законотворчество".Если вы хотите ввести правила, то делайте это обязательным образом, а так получается кому то это обязательно, а кому то так- к сведению.
Никакое это не местное законотворчество. Например, по Африке, где все неконтролируемое, имеется AIP Africa Suppléments , где все процедуры ведения радиосвязи описаны. Для верхнего пространства одна частота для всего континента 126, 9. Для нижнего пространства в АИПе каждой страны своя частота и перечень других нюансов. Наплевательское отношение к этому может повлечь рапорт от экипажа конфликтующего борта. Последствия очень серьезны.
Поэтому чирикают все, и Air France, и Туркиши, короче все.
Pilot62
Старожил форума
05.08.2018 14:34
Мы до Африки не доросли. У нас - местное законотворчество.
У нас до сих пор в G диспетчеры пытаются командовать, а пилоты - спрашивают у диспетчера разрешения.
Su-17
Старожил форума
05.08.2018 14:57
Pilot62
Мы до Африки не доросли. У нас - местное законотворчество.
У нас до сих пор в G диспетчеры пытаются командовать, а пилоты - спрашивают у диспетчера разрешения.
Это полный пи@детс......
Теперь по раздаче слонов. Если на МС-61 вертолета, который шел с подвеской нет записи радиообмена вертолета с пассажирами о запуске и взлете, то это плохо. А если есть запись, но экипаж первого борта просто кивнул и не вышел на связь для установления контакта и координации, то ещё хуже......
Кирилл ATCO
Старожил форума
05.08.2018 15:07
Царствия небесного погибшим и соболезнования родственникам.

ФАП ОрВД предусматривает установление процедур TIBA в порядке установленом соответствующим доком, эти процедуры как раз и описывают, что говорить, когда в каких районах и на какой частоте.Коллеги скажите в РФ где-нибудь такие процедуры внедренны?
Old MIZER
Старожил форума
05.08.2018 15:17
2 Нik:
Работали, работаем и знаем...Я про важность наличия информатора, которого сократили 2 года назад.
А ты не знаешь...они ОБА на Сузун ведь шли...?
Vlad0857
Старожил форума
05.08.2018 15:20
797 тот самый
Пытаюсь представить картину глазами КВС.

Могло ли так получиться, что визуально груз слился с землёй (ниже линии горизонта), а трос не был виден из-за «яркого» неба? То есть КВС видел второй вертолёт, а его груз - нет.

На вертолете никогда не летал, но из самолета даже высоковольтные провода разглядеть почти невозможно. Столбы стоят, а проводов будто нет.
Да этот чертов трос, особенно против солнца почти не видно и
для большей безопасности было бы лучше его как- то обозначить, привязав ленточки, флажки и т.д.
УралВ
Старожил форума
05.08.2018 15:32
Jone_kov УралВ? Виктор С., это не ты случайно?
---
Только чисто случайно))).
Agasphere
Старожил форума
05.08.2018 15:33
Жесть...
Надо бы инструкцию предложить, чтобы вертушки с подвесным грузом с вертолетной площадки обяазательно сразу шли в сторону от основной маршрутной трассы, а не летали напрямки... :(
Pilot62
Старожил форума
05.08.2018 15:37
Vlad0857
Да этот чертов трос, особенно против солнца почти не видно и
для большей безопасности было бы лучше его как- то обозначить, привязав ленточки, флажки и т.д.
...бантики.
А вертолет то виден, который эти троса волокет?
УралВ
Старожил форума
05.08.2018 15:38
Jone_kov, Евгений Петрович, тебя вот сразу узнал!
УралВ
Старожил форума
05.08.2018 15:42
Pilot62 А вертолет то виден, который эти троса волокет?
---
"...видишь трактор летит?
-Вижу!
-никому не рассказывай, а то спишут!")))
Jone_kov
Старожил форума
05.08.2018 15:47
УралВ
Jone_kov, Евгений Петрович, тебя вот сразу узнал!
А я предположил. По дате дня рождения!!! (и по общей от тебя информации)
Jone_kov
Старожил форума
05.08.2018 15:49
УралВ
Jone_kov, Евгений Петрович, тебя вот сразу узнал!
А также по фотографии
Mitch
Старожил форума
05.08.2018 16:05
Agasphere
Жесть...
Надо бы инструкцию предложить, чтобы вертушки с подвесным грузом с вертолетной площадки обяазательно сразу шли в сторону от основной маршрутной трассы, а не летали напрямки... :(
Новичок-курсант, кому проще, борту с внутренней загрузкой чуть в сторону отвернуть и крюка небольшого дать, или борту у которого подвеска гуляет и командир при помощи навыков и такой-то матери пытается её успокоить? Ему бы как раз по прямой её отвезти, без лишних эволюций... А барахло или пассажиры внутри могут потерпеть. Сколько работал с подвеской, особенно когда ещё коридоры входа-выхода в зону а/д были, всегда спрямляли маршруты.
Agasphere
Старожил форума
05.08.2018 16:25
Mitch
Новичок-курсант, кому проще, борту с внутренней загрузкой чуть в сторону отвернуть и крюка небольшого дать, или борту у которого подвеска гуляет и командир при помощи навыков и такой-то матери пытается её успокоить? Ему бы как раз по прямой её отвезти, без лишних эволюций... А барахло или пассажиры внутри могут потерпеть. Сколько работал с подвеской, особенно когда ещё коридоры входа-выхода в зону а/д были, всегда спрямляли маршруты.
Всё правильно говорите. Но разводить во времени и пространстве надо всё-таки... Все тут всё правильно говорят: нельзя при интенсивном движении без диспетчеров.
Mitch
Старожил форума
05.08.2018 17:18
Agasphere
Всё правильно говорите. Но разводить во времени и пространстве надо всё-таки... Все тут всё правильно говорят: нельзя при интенсивном движении без диспетчеров.
Согласен, особенно когда в Новый Уренгой приходит "полтинник" и привозит 170 вахтовиков и десять бортов с интервалом в пять минут стартуют друг за другом. Трое в Тазик, трое на Заполярку, а четверо напрямую на Ванкор. Приходишь туда, а там ещё борты с Игарки крутятся. Ночь, под тобой всё огнями сияет, а ты только смотришь и засекаешь где маячки мигают... А дисп, тогда он там ещё был, предупреждает откуда кто заходит и с какой площадки кто взлетает.
Триммер
Старожил форума
05.08.2018 18:14
Владимир Волк
Старожил форума
05.08.2018 20:10
Триммер
Фап 128
3.54. На неконтролируемых аэродромах место начала взлета и его направление определяет КВС. На неконтролируемых аэродромах перед взлетом КВС обязан передать на частоте органа ОВД, в районе ответственности которого он находится, место и магнитный курс взлета.
3.88. При полетах на неконтролируемый аэродром или на контролируемый аэродром, на котором временно не производится диспетчерское управление воздушным движением в районе аэродрома и (или) на площади маневрирования аэродрома, перед заходом на посадку КВС обязан:
передать сведения о месте и магнитном курсе посадки на частоте связи органа ОВД, в районе ответственности которого он находится

А ув Lee, скорее путает понятия, о том что в зоне G не требуется двухстронней связи с диспечером, что не освобождает его докладывать в эфир, на соответствующей частоте, информации для других участников воздушного движения.
Ли просто АОН.Он крутит головой и всё.Он не понимает интенсивность " круга" над группой площадок типа Ванкора. Доклады ОБЯЗАТЕЛЬНО.И взлётов и посадок.Уже ухом ловишь в автомате кто, где и куда.Расшифруют ящик и понятно станет сразу давал ли борт с подвеской инфу о своём взлёте и не на перемещение на подвеску( которую дал как взлёт), а непосредственно перед взлётом с местом и курсом.
Ну непонятно чего- то, нескладушки.Даже если не видели они этот борт, то чего так борзо взлетали в его сторону? Я ИМХО выскажу своё.Похоже задний борт посчитал, что борт с подвеской улетел, когда докладывал взлёт, а он просто на подцепку пошёл подлётом.Далее либо пропустил доклад о взлёте, либо его просто не было.
Pilot62
Старожил форума
05.08.2018 21:54
Su-17
Это полный пи@детс......
Теперь по раздаче слонов. Если на МС-61 вертолета, который шел с подвеской нет записи радиообмена вертолета с пассажирами о запуске и взлете, то это плохо. А если есть запись, но экипаж первого борта просто кивнул и не вышел на связь для установления контакта и координации, то ещё хуже......
Нет обязанности устанавливать радиосвязь "для установления контакта и координации".
Давать информацию "блиндом" и прослушивать эфир - это да, в некоторых РПП прописано. Опять же, не в федеральных правилах. И не в АИП.
Pilot62
Старожил форума
05.08.2018 22:01
По смыслу - да, можно ив плохую погоду нужно связаться с конфликтным трэффиком, для уточнения информации о движении, для координации расхождения.
Но никто не будет заморачиваться на это при отличной погоде. Тем более при подцепке подвески, когда всё внимание на внутрикабинную связь.
Владимир Волк
Старожил форума
05.08.2018 22:20
Pilot62
По смыслу - да, можно ив плохую погоду нужно связаться с конфликтным трэффиком, для уточнения информации о движении, для координации расхождения.
Но никто не будет заморачиваться на это при отличной погоде. Тем более при подцепке подвески, когда всё внимание на внутрикабинную связь.
Это очень плохо что вы не понимаете очевидного.В ЛЮБУЮ погоду при интенсивном трафике КВС обязан( не по документам, а по задаче выжить) дать информацию по точке и курсу взлёта.Ну как это не делать, когда по нескольку площадок в кучу + полигон подвески + площадка для Ми-26?
Это не сложно, быстро и эфир не забивает, а помогает всем осмотрется не смотря и не видя.
Владимир Волк
Старожил форума
05.08.2018 22:23
Внутникабинная связь при подвеске это БМ и КВС.Второй при этом "плюёт в потолок".Он и докладывает и внешнюю радиосвязь слушает при этом и осмотрительность ведёт где видит.
Pilot62
Старожил форума
05.08.2018 22:32
Прекрасно понимаю. Вы не понимаете прочитанного. Перечитайте опубликовано: 05.08.2018 21:54
Разговор был об отсутствии факта установления двусторонней радиосвязи между бортами.
"...дать информацию по точке и курсу взлёта" это другое, это никто не оспаривает и в необходимости не сомневается. В любую погоду и при ЛЮБОЙ интенсивности полетов.
Pilot62
Старожил форума
05.08.2018 22:42
Владимир Волк
Внутникабинная связь при подвеске это БМ и КВС.Второй при этом "плюёт в потолок".Он и докладывает и внешнюю радиосвязь слушает при этом и осмотрительность ведёт где видит.
Может кто где и плюет в потолок. Если ему позволяют....
Обычно 2П выполняет контролирующее управление, выполняет обязанности БМ по контролю приборов, выполняет контроль высоты, режима работы двигателей, оборотов винта и т. д.
В любом случае интенсивная внтрикабинная связь забивает радиообмен. А если только 2П на связи, возможности экипажа в радиоосмотрительности равны 1/3. А возможность ошибки ЭКИПАЖА по восприятию внешней звуковой информации увеличиваются в три раза.
Helic
Старожил форума
06.08.2018 02:49
Может кто где и плюет в потолок. Если ему позволяют....
Обычно 2П выполняет контролирующее управление, выполняет обязанности БМ по контролю приборов, выполняет контроль высоты, режима работы двигателей, оборотов винта и т. д.
В любом случае интенсивная внтрикабинная связь забивает радиообмен. А если только 2П на связи, возможности экипажа в радиоосмотрительности равны 1/3. А возможность ошибки ЭКИПАЖА по восприятию внешней звуковой информации увеличиваются в три раза.

ВП только в момент подцепки , взятия груза и в разгоне скорости выполняет контролирующее управление и полный контроль за работой СУ ..... и даже в это время он на внешней связи и осмотрительность за ним .
И потом , они уже взлетели .....
В былые времена интенсивность была не меньше , оборудование вертолетов было сами знаете какое ( палец на карте ), и все успевали .....
Печально ........
Владимир Волк
Старожил форума
06.08.2018 08:54
Pilot62
Я говорил только про информацию в эфир на взлёте.Связываться при этом не надо ни с кем.Как узнать конфликтный трафик или нет не зная их намерений по курсу взлёта, со всеми кто на Ванкоре коннектиться?Двоечку накидывали или на своей "разговорной" частоте общались обычно для другого(обсуждения работы, логистика, флуд, расхождение в СМУ на маршруте и т.д.) и точно не на взлёте.
Helic
Старожил форума
06.08.2018 09:02
Pilot62
Я говорил только про информацию в эфир на взлёте.Связываться при этом не надо ни с кем.Как узнать конфликтный трафик или нет не зная их намерений по курсу взлёта, со всеми кто на Ванкоре коннектиться?Двоечку накидывали или на своей "разговорной" частоте общались обычно для другого(обсуждения работы, логистика, флуд, расхождение в СМУ на маршруте и т.д.) и точно не на взлёте.

все верно
Old MIZER
Старожил форума
06.08.2018 09:03
Первый борт ВСЁ передал ! ВСЁ, как положено.
Владимир Волк
Старожил форума
06.08.2018 09:13
Su-17
Это полный пи@детс......
Теперь по раздаче слонов. Если на МС-61 вертолета, который шел с подвеской нет записи радиообмена вертолета с пассажирами о запуске и взлете, то это плохо. А если есть запись, но экипаж первого борта просто кивнул и не вышел на связь для установления контакта и координации, то ещё хуже......
"Если на МС-61 вертолета, который шел с подвеской нет записи радиообмена вертолета с пассажирами о запуске и взлете, то это плохо"
Это что и о чём?При чём тут вертолёт с пассажирами и зачем ему на связь выходить с ВП-бортом? В эфир они оба должны были давать для ВСЕХ бортов свои эволюции и перемещения в пространстве.ВП-борт, в частности, - взлет для перемещения на подвеску( откуда и куда) и далее взлёт уже с подцепленной подвеской( место и курс). Вот если этого нет - ему впаяют мама не горюй, пункт ФАП-128 здесь уже прилагали.
Причём принадлежность не важна.И харахорящемуся Ли так же бы впаяли, если в тихомолку работал на Ванкоре без докладов.
Мне первый инструктор говорил: " Никогда не работай втихомолку там, где работают другие.Во-первых это страшно невежливо( в плане занятой площадки), а во-вторых в тебя рано или поздно кто- нибудь въедет"
Владимир Волк
Старожил форума
06.08.2018 09:30
Командир перед полётом дает информацию и указывает, кто ведёт радиосвязь и активное пилотирование.При подходе на подвеску он переключается в режим спу и дублирует информацией для второго, что внешняя р/связь на нём.Всё в технологии прописано.В режиме СПУ командир также эфир слышит, но приглушённо, чтобы не мешало.Переходить 2п в режим СПУ при этом нет никакой необходимости.Он слушает и то и то в обычном режиме.
Расшифруют МС( если его кто не успел смотать) и всё будет ясно.
Владимир Волк
Старожил форума
06.08.2018 09:40
Old MIZER
Первый борт ВСЁ передал ! ВСЁ, как положено.
Ну дай бог.Если доложил взлёт и курс, то все вопросы только ко второму борту.
Уже прослушали, раз так уверенно говорите?
Su-17
Старожил форума
06.08.2018 11:31
Владимир Волк
Ну дай бог.Если доложил взлёт и курс, то все вопросы только ко второму борту.
Уже прослушали, раз так уверенно говорите?
Мёртвые, как известно, особо на разговаривают. А если проволока на МС спеклась и не пригодна для снятия информации, то надо искать другие борты, кто был в воздухе в это время.
Helic
Старожил форума
06.08.2018 12:36
Эти вертолеты работали в Африке , значит там не проволока , а "твердый носитель информации" ... я так думаю
Аллександр Ка
Старожил форума
06.08.2018 12:41
Все РПП авиакомпании должно состоять из двух стандартных листков, а основные правила должны быть едины для всех сведены в один документ обязательный для эксплуатантов. Тогда не будет споров как сейчас на "ветке". Кому и чем мешало НПП?
Pilot62
Старожил форума
06.08.2018 12:54
Вместо краткого, простого и понятного документа - руководства к действию, наши РПП (и Р по оператору аэродрома) представляют собой, как правило, фолиант на несколько тысяч листов, по сути - мудро выполненную презентацию для контролеров, надзирателей...
А единые основные правила для всех - это ФАПы, в которых эти правила замудрены так, что разобраться трудно.
Владимир Волк
Старожил форума
06.08.2018 13:04
Аллександр Ка
Все РПП авиакомпании должно состоять из двух стандартных листков, а основные правила должны быть едины для всех сведены в один документ обязательный для эксплуатантов. Тогда не будет споров как сейчас на "ветке". Кому и чем мешало НПП?
Открыли Америку.Как о стенку горох там на верху.Напиши в РПП что ТЕБЕ надо и летай.Таковы сейчас законы.Кстати, надо отдать должное, многие эксплуатанты (у кого голова на плечах есть еще) просто переписывают старые добротные документы(разработанные во времена царя Гороха, еще специалистами в области авиации, а не таксомоторным парком) и по подготовке, и по радиосвязи, и по минимумам и т.д.
НПП мешало таксомоторному парку и АНО. Итог-таксомоторный парк считает потери, загибая пальцы и думает, а АНО ему надо?Самое смешное, что АНО так же ругается и просит изменения правил игры.
НПП был документ, который правили беспрестанно, но он реально работающий был. ФАП 128 это просто мутант из прошлого и настоящего."Мы наш, мы новый мир построим".Построили мля.

Министерство ГА необходимо.С пилотом во главе и с ИАСом в замах.Можно наоборот.Таксисты нарулили уже.
FL410
Старожил форума
06.08.2018 13:15
По факту произошла очередная трагедия по причине бестолковости наших нормативных документов. И, соответственно, трагедия эта - на совести тех, кто эти документы должен затребовать/разработать/внедрить. И опять те же ведомства...

Мля, в Африке - единые правила, всё работает, у нас же только тер. управление озаботилось явной проблемой, но более чем на рекомендации то ли сил, то ли полномочий не хватило.

Опять же, максимально исключая ЧФ, какого хрена в Африке вертолеты (те же!) оборудованы СПС, у нас - нет? В каком веке живём?

Но крайними и сегодня, как всегда, сделают экипаж...
L-410
Старожил форума
06.08.2018 13:18
Министерство ГА необходимо.С пилотом во главе и с ИАСом в замах.Можно наоборот.Таксисты нарулили уже.


Как говорится - сплю и вижу! Мечта покоя не даёт!

Ничего не изменится, в смысле в лучшую сторону, т.к. кадры решают все, а их как раз нет!
Были и пилоты, и ИАС, толку только было мало.
Helic
Старожил форума
06.08.2018 13:30
Министерство ГА необходимо. С пилотом во главе и с ИАСом в замах.Можно наоборот.Таксисты нарулили уже.


Вы имели ввиду : МЕНЕДЖЕРЫ нарулили уже ?
Владимир Волк
Старожил форума
06.08.2018 13:35
FL410
По факту произошла очередная трагедия по причине бестолковости наших нормативных документов. И, соответственно, трагедия эта - на совести тех, кто эти документы должен затребовать/разработать/внедрить. И опять те же ведомства...

Мля, в Африке - единые правила, всё работает, у нас же только тер. управление озаботилось явной проблемой, но более чем на рекомендации то ли сил, то ли полномочий не хватило.

Опять же, максимально исключая ЧФ, какого хрена в Африке вертолеты (те же!) оборудованы СПС, у нас - нет? В каком веке живём?

Но крайними и сегодня, как всегда, сделают экипаж...
Да ладно вам про Африку.Там бардель не меньше.А все почему?Тупо сдувая документы запада не учитывая местных особенностей- прямая дорога в ад.Что Африка, что мы преуспели в деле перевода западных первоисточников без адаптации их на местные колориты.Огромные территории, практическое отсутствие авиаинфраструктуры в процентовке от тех у кого сдували документы, громадные территории с погодой "ниже минимума" в норме вещей и постоянно, плюс русское авось и смотри как я умею.И со всем этим - "На, работай!!!!" 100\1000 сразу после бурсы без возможности ухода куда-нибудь, если 50/500 станет."На, работай" и пусть твой Авось(Иншалла в Африке) тебе поможет, а не поможет - или наверх уйдешь или турма закатаем лет на 7.
Mikelya
Старожил форума
06.08.2018 13:35
797 тот самый
Пытаюсь представить картину глазами КВС.

Могло ли так получиться, что визуально груз слился с землёй (ниже линии горизонта), а трос не был виден из-за «яркого» неба? То есть КВС видел второй вертолёт, а его груз - нет.

На вертолете никогда не летал, но из самолета даже высоковольтные провода разглядеть почти невозможно. Столбы стоят, а проводов будто нет.
Понятие об опасном сближении имеете? По вашему- вижу вертолёт, но не предпринимаю ни каких мер от возможного столкновения - это нормально? Не видел он ни вертолёта, ни троса - не гадайте на кофейной гуще.
Владимир Волк
Старожил форума
06.08.2018 13:37
Helic
Министерство ГА необходимо. С пилотом во главе и с ИАСом в замах.Можно наоборот.Таксисты нарулили уже.


Вы имели ввиду : МЕНЕДЖЕРЫ нарулили уже ?
Министерство транспорта, я имел ввиду.Менеджеры делают свое дело и отрубать себе руки сами не станут Это задача государства.
Helic
Старожил форума
06.08.2018 13:50
Не хотел обидеть , просто щас манагеры рулят и давят на экипажи .... но , это не тот случай
Владимир Волк
Старожил форума
06.08.2018 14:20
Как сказать, про " не тот случай".Тут разговор шёл о диспетчере.Ну должны они быть на таких точках.Даже по работе, а не безопасности.Должен частоту иметь свою и разруливать ситуацию- готовить вахты и грузы, логистику сопровождать.Работал на Ленторе много.Ну вот там же было любо дорого.Прилетел, получил бумажку что как и куда, тут же обсудил оптимизацию вычислил время, чтобы посвободней прийти и в столовке не стоять в очереди, когда все ссыпятся.Да и на подходе вышел на него он все рассказал - кто стоит, кто висит, кто летит, есть ли пустые стоянки и стоит ли корова( запускается, собирается запускаться, берёт подвеску и т.д. Кто в курсе про корову тот понял о чём я).
Да убирать таких людей с точек нельзя!!! Лучше блатных с месторождений повыкидывайте, которые в белых касках и под нормальных инженеров маскируются.
FL410
Старожил форума
06.08.2018 14:22
Владимир Волк: "...да ладно вам про Африку. Там бардель не меньше..."

Да вот чёто есть сомнения насчёт "не меньше".
Не моё, Su-17, работающий там, выше написал: "..., по Африке, где все неконтролируемое, имеется AIP Africa Suppléments , где все процедуры ведения радиосвязи описаны. Для верхнего пространства одна частота для всего континента 126, 9. Для нижнего пространства в АИПе каждой страны своя частота и перечень других нюансов. Наплевательское отношение к этому может повлечь рапорт от экипажа конфликтующего борта. Последствия очень серьезны.
Поэтому чирикают все, и Air France, и Туркиши, короче все.
опубликовано: 05.08.2018 14:27
..."

Ну и там те же экипажи летают на тех же машинах, но почему-то уже оборудованных TCAS...
Владимир Волк
Старожил форума
06.08.2018 14:28
Да вы представьте на Ванкоре TCAS.Он на какое удаление стоит? Балаболить без умолку будет и всё.На маршруте ещё еуда не шло.На Взлёт- посадке по ПВП на таких точках там сплошное " опасное сближение", там это TCAS напишет: вали отсюда и больше никогда не прилетай.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru