Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ми171А2: Впервые в мировой практике автомат посадил вертолёт

 ↓ ВНИЗ

kg
Старожил форума
03.08.2018 01:22
Вертолётостроители всё ещё не могут проститься со старой, но проверенной временем схемой среднего вертолёта на платформе Ми-8. Она же лежит в основе всей линейки машин Ми-17, в которой Ми-171А2 занимает не последнее место.

Улан-Удэнский авиационный завод построил уже пятый лётный образец этой модели, впитавшей все положительные качества Ми-8 и Ми-17.

Новая машина в результате не только сохранила преимущества предыдущих поколений, но и получила серьёзные дополнительные изменения. Рулевой винт стал более эффективен, конструкция его получила Х-образные лопасти, что сказалось на улучшении управляемости. Втулку несущего винта усовершенствовали и оснастили более современным автоматом перекоса.

Все новые агрегаты выполнены на основе композиционных материалов, что делает машину более прочной и надёжной. Заметно повысились эксплутационные характеристики и, как ранее было сказано, улучшилась управляемость, а несущий винт стал более тяговитым.

Но, для этой машины самым важным стало то, что с помощью аппаратуры саратовского АО «КБ Промавтоматики» впервые в мировой практике пилотирования вертолётов, пилоты посадили машину при нулевой видимости, руководствуясь сигналам контрольно-корректирующей станции и показаниями пилотажных приборов.

Фотки
Далее https://blogrb.ru/news/194084
step123
Старожил форума
03.08.2018 03:04
Так автомат или пилоты?
kg
Старожил форума
03.08.2018 03:16
Заг не наш.

"Пилоты при помощи автомата"?
Проходил мимо два раза
Старожил форума
04.08.2018 11:48
обледенение бич вертолетов. вот бы эту проблему решили
Dabur
Старожил форума
04.08.2018 14:07
Бла-бла-бла...
То что во всем мире выполняется уже давно, в том числе и некоторой отечественной техникой, разработчиками от Миля преподносится чуть ли не как полет на Марс.
В Америке вон давно беспилотник уже подвеску тягает.
со_стороны
Старожил форума
04.08.2018 16:10
У китайцев беспилотный ударный боевой вертолет в серии уже, а у нас да - достижение...

Самое удачное в Ми-8, что и позволяет ему до сих пор продаваться на мировом рынке довольно успешно это соотношение цена/качество, у Ми-171А2 оно уже не так очевидно - машина дорогая и навряд ли будет иметь коммерческий успех на забугорном рынке.
mormonr
Старожил форума
04.08.2018 16:50
AL-F
Старожил форума
06.08.2018 22:25
Это его решили поэксплуатировать без боитача? Ну-ну...
AL-F
Старожил форума
06.08.2018 22:26
...бортача
Владимир Волк
Старожил форума
06.08.2018 23:56
со_стороны
У китайцев беспилотный ударный боевой вертолет в серии уже, а у нас да - достижение...

Самое удачное в Ми-8, что и позволяет ему до сих пор продаваться на мировом рынке довольно успешно это соотношение цена/качество, у Ми-171А2 оно уже не так очевидно - машина дорогая и навряд ли будет иметь коммерческий успех на забугорном рынке.
Вы если не знаете о чем речь, то не трындите всякую фигню.Это обычный квадрокоптер управляемый с земли."Безпилотный ударный вертолет".Вот скажет же.
Самое удачное, что позволяет продаваться то, что аналоги хуже и капризнее.
Навряд ли будете иметь успех вы со своими речами, когда даже амеры эту технику покупают(у них аналоги ближе всего).Про Супер Пуму просто помолчать можно, кто в курсе и видел воочию это чудо.На пожарах в Европе либо какие-то несуразицы, либо Ми-8(изредка Кашки по причине своей крайней редкости).У китайцев косой слепок с восьмерки с весьма проблемными движками.
Владимир Волк
Старожил форума
07.08.2018 00:00
Проходил мимо два раза
обледенение бич вертолетов. вот бы эту проблему решили
Еще один.Нет у МТВ проблем с обледенением как ни у одного другого вертолета в мире.И самовыключение в ливневом снеге если были, то единицы.По обледенению лопастей тоже не припомню, чтобы падал.Вы откуда все взялись здесь, горе-патриоты?
Владимир Волк
Старожил форума
07.08.2018 00:12
Kg
Вообще то опытные экипажи висели по ДИСС-15(обычный приемопередатчик отраженных волн) под шторками на Ми-8 еще тогда, когда вы и не родились еще наверно.Потом эту систему зарубили на машине.А зря.В СМУ она очень помогала.Для висения нужно было две планки держать в центре и контролировать высоту.Какой сейчас прорыв?Главный вопрос - Пилот держится за РЦШ и ШГ при этом или нет? Если нет, то это прорыв, если да, то это давно пройденный этап, просто понавороченней система(поди в комплексе с Глонассом или GPSом).
со_стороны
Старожил форума
07.08.2018 09:56
Владимир Волк
Вы если не знаете о чем речь, то не трындите всякую фигню.Это обычный квадрокоптер управляемый с земли."Безпилотный ударный вертолет".Вот скажет же.
Самое удачное, что позволяет продаваться то, что аналоги хуже и капризнее.
Навряд ли будете иметь успех вы со своими речами, когда даже амеры эту технику покупают(у них аналоги ближе всего).Про Супер Пуму просто помолчать можно, кто в курсе и видел воочию это чудо.На пожарах в Европе либо какие-то несуразицы, либо Ми-8(изредка Кашки по причине своей крайней редкости).У китайцев косой слепок с восьмерки с весьма проблемными движками.
Квадрокоптер, 7 метров почти длиной - квадрокоптер это рама с 4, 6, 8 винтами, а у китайцев несущий и рулевой винты, 4 часа в воздухе с 110 кг боевой нагрузки. Технологию на нем откатают, не пройдет и нескольких лет и летать будет беспилотник размерностью Ми-8. Мы даже близко подобным не можем похвастаться, пропагандаТВ пару раз макет показала.... с движком Rotax.

А Вы что считаете что беспилотные аппараты должны летать сами по себе и с земли не управляться ? Это что то новенькое...

У них на днях и гиперзвуковое что то летало и истребитель 5 поколения доведен больше чем у нас, да и авианосцы ушли дальше по уровню чем наш "Кузнецов", который так и доживет свой век в одиночестве.
Владимир Волк
Старожил форума
07.08.2018 10:23
Со стороны
А Вы что считаете что беспилотные аппараты должны летать сами по себе и с земли не управляться ? Это что то новенькое...

Естественно.В данном случае это дистанционное управление пилотом.Какая разница в кабине он или вне её? В чём прорыв? В авиамодельном кружке такие " боевые машины" делали ещё в 70-х годах.Вы впечатлены размерами или радиоуправлением?Или всё что не наше восхищение вызывает?
А теперь касаемо темы.Ми-17 ЛУЧШИЙ вертолёт в мире на сегодня из тяжёлых.Лёгкий пожалуй Белс.Суперяжелый Ми-26.
Когда создадут что- нибудь подобное двум нашим машинам- будем говорить
На сию Ми-8 безангарная эксплуатация от -50( с доводкой -60) до+50. Вы просто не сможете понять эти цифры, если не в теме совсем.
Владимир Волк
Старожил форума
07.08.2018 10:45
Со стороны
https://www.popmech.ru/technol ...
Вы об этом? Будет сбит в первые минуты боя-никакой пассивной и активной защиты.Загрузка 200 кг)))Прорыв - прорыв прям.Ну для мочилова моджахедов пойдёт наверно где ПВО нет.
Владимир Волк
Старожил форума
07.08.2018 10:47
Его конкурент Робинсон и то уделает его по всем статьям.При чём тут Ми-8 и это чудо одному богу известно.
Wen
Старожил форума
07.08.2018 19:39
Владимир Волк
Kg
Вообще то опытные экипажи висели по ДИСС-15(обычный приемопередатчик отраженных волн) под шторками на Ми-8 еще тогда, когда вы и не родились еще наверно.Потом эту систему зарубили на машине.А зря.В СМУ она очень помогала.Для висения нужно было две планки держать в центре и контролировать высоту.Какой сейчас прорыв?Главный вопрос - Пилот держится за РЦШ и ШГ при этом или нет? Если нет, то это прорыв, если да, то это давно пройденный этап, просто понавороченней система(поди в комплексе с Глонассом или GPSом).
До ДИСС-15 был ДИВ-1.
Доплеровский измеритель скорости и сноса не просто приёмопередатчик:)
На Улан-Удэнских Ми-8АМТ, Ми-171 стоят Дисс-32-90.
Но начиная с 90-х годов эту полезную систему ставят только опционно,
если у заказчика есть деньги...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru