Вертолётостроители всё ещё не могут проститься со старой, но проверенной временем схемой среднего вертолёта на платформе Ми-8. Она же лежит в основе всей линейки машин Ми-17, в которой Ми-171А2 занимает не последнее место.
Улан-Удэнский авиационный завод построил уже пятый лётный образец этой модели, впитавшей все положительные качества Ми-8 и Ми-17.
Новая машина в результате не только сохранила преимущества предыдущих поколений, но и получила серьёзные дополнительные изменения. Рулевой винт стал более эффективен, конструкция его получила Х-образные лопасти, что сказалось на улучшении управляемости. Втулку несущего винта усовершенствовали и оснастили более современным автоматом перекоса.
Все новые агрегаты выполнены на основе композиционных материалов, что делает машину более прочной и надёжной. Заметно повысились эксплутационные характеристики и, как ранее было сказано, улучшилась управляемость, а несущий винт стал более тяговитым.
Но, для этой машины самым важным стало то, что с помощью аппаратуры саратовского АО «КБ Промавтоматики» впервые в мировой практике пилотирования вертолётов, пилоты посадили машину при нулевой видимости, руководствуясь сигналам контрольно-корректирующей станции и показаниями пилотажных приборов.
Фотки
Далее https://blogrb.ru/news/194084