поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

ВЛЭК для военных пилотов

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123  

FL410
Старожил форума
   
зараз
FL410! С чего Вы взяли, что я чему-то удивляюсь? Я просто предлагаю посмотреть на проблему с другого ракурса, с точки зрения гражданского работодателя.

Вот Вы скажите, если гражданский пилот на ВЛЭК пожалуется врачу на своё состояние здоровья, которое предусматривает списание с лётной работы, как поведёт себя доктор? О Вашем ответе я могу только догадываться, поэтому умничать не буду, а просто подожду ответ умудрённого опытом (написано без сарказма) гражданского пилота.

Что касается военных лётчиков, хоть я уволился сравнительно давно, но думаю, ничего не изменилось, просто так взять и списаться с лётной работы проблематично. Первое, болезнь, как правило, не появляется неожиданно, обязательно ей предшествуют какие-то изменения в организме, поэтому врач всегда анализирует как менялись диагностические параметры за всё время прохождения медкомиссий. Второе, если есть возможность вылечить лётчика, то его будут лечить. Отстранят от лётной работы на полгода, назначат лечение, а после опять проверят здоровье, затем примут решение о годности к лётной работе, если годен обозначат типы ЛА.

Теперь о ракурсе. Приходит в "гражданскую авиацию" военный лётчик и говорит: "Я здоров, а диагноз по которому меня списали, я купил". Ему что, на слово верить? Нет. Ему говорят: "Проходи комиссию в ЦВЛЭК и летай". Что тут не так с точки зрения руководителя, который не хочет, чтобы пилоты теряли сознание в полёте?
Очередной раз по-хорошему позавидовал Вашему незамутненному взгляду на окружающую действительность))
Зараз! Никакой работодатель и раньше, до этого указания, не допускал пилота к летной работе без медкомиссии. Это невозможно априори. Все пришедшие с ВКС проходили ВЛЭК в полном объеме. И именно, и только ВЛЭК решал, готов бывший сапог по состоянию здоровья приступить к полётам в новом качестве пиджака и на новой технике)) Неважно, был он ранее списан или ушел по другой причине. В итоге, кстати, ни одного случая потери сознания списанных ранее сапогов в полете не зафиксировано)) (Вы ж этого боялись:))
Теперь же такое право дано лишь одной ВЛЭК - центральной. И, зная хорошо, что такие указания на ровном месте не рождаются, я почему-то совсем не удивлён причине, это указание породившей. О чём и написал (для Вас специально:)) выше.
А хорошо зная контору, которой дали с самого верху указивку разрулить ситуацию с массовым оттоком летчиков из ВКС в ГА, а также будучи знакомым со многими этой конторой руководящими - вообще не удивлюсь тем методам, к которым они прибегнут. (Это я про РА - коммент на всяк случай:)).

P.S. Про жалобы гражданского пилота на своё здоровье на ВЛЭК я, с Вашего позволения, лучше промолчу, ок?))
опубликовано: 04.08.2018 22:07
зараз
Старожил форума
Да эт всё понятно, я ведь тоже не вчера родился, много моих сослуживцев в своё время сменили военный китель на гражданский пиджак и стали бороздить 5-й океан.
Единственно, могу сказать, что во времена СССР, в мои годы, не было бегства военных лётчиков в ГВФ. Как я понимаю, не было смысла перебегать. Не знаю, сколько получали в начале 80-х гражданские пилоты, а мне лейтенанту "положили" зарплату 250 рублей, после всех вычетов на руки получал около 220 рублей. С выслугой, со званиями, должностями, классом - зарплата росла. Сегодня зарплата военного лётчика, хоть и высокая, по сравнению с зарплатой основной массы трудового народа, но всё же меньше, чем у второго пилота гражданской авиации, про КВС я молчу. Поэтому одни бегут, а другие пытаются бегущим вставить палки между ног, чтоб спотыкались...

p.s. не вопрос, ок!
опубликовано: 05.08.2018 13:36
зараз
Старожил форума
Пост для FL410
опубликовано: 05.08.2018 13:37
Mashtak
Старожил форума
опубликовано: 05.08.2018 15:20
Gear down, flaps 20
Старожил форума
Считаю, что тут Сторчевой прав. Нужно иметь объективные материалы, из которых следует, по каким причинам был списан лётчик с лётной работы в государственной авиации. Уважают честных и мудрых, но не хитрозадых.
Самое интересное, что лётчик ВКС может прийти в ГА из экспериментальной авиации. Тут Сторчевой конечно ситуацию не предусмотрел, т.к. письмо касается только пилотов государственной авиации.
опубликовано: 05.08.2018 16:57
Flanker2724
Старожил форума
Саня.. Я просто не могу поверить, что ранее подобные доки не запрашивались и джельменам "верили на слово"..Видимо где-то "пошли другим путём", но факт вскрылся.. Что и стало причиной этого циркуляра..Ни о каком массовом оттоке оттуда и притоке в ГВФ речи не идёт.. ТС баламут..
опубликовано: 05.08.2018 17:01
clay4el
Старожил форума
лично я думаю, что если бы господа из управления авиации ФСБ и РосАвиации были озабочены индексацией довольствия красвоенлетов, соблюдением в ГосАв требований документов регламентирующих летную работу, выполнением распорядка дня, выплатой командировочных расходов и т.д. и т.п., то необходимости в таком письме и небыло-бы. А когда гайку постоянно подзатягивают, то немудрено, что резьбу сорвет...
опубликовано: 05.08.2018 17:16
AirLexa
Старожил форума
Gear down, flaps 20
Нужно иметь объективные материалы, из которых следует, по каким причинам был списан лётчик с лётной работы в государственной авиации.

Зачем? У врачей ВЛЭКа не хватает профессионализма самим поставить диагнозы?
опубликовано: 05.08.2018 17:19
77
Старожил форума
   
clay4el
лично я думаю, что если бы господа из управления авиации ФСБ и РосАвиации были озабочены индексацией довольствия красвоенлетов, соблюдением в ГосАв требований документов регламентирующих летную работу, выполнением распорядка дня, выплатой командировочных расходов и т.д. и т.п., то необходимости в таком письме и небыло-бы. А когда гайку постоянно подзатягивают, то немудрено, что резьбу сорвет...
Абсолютно в дырочку.
И еще бы барство из сознания большинства начальников изгнать бы....
опубликовано: 05.08.2018 17:37
77
Старожил форума
   
Flanker2724
Саня.. Я просто не могу поверить, что ранее подобные доки не запрашивались и джельменам "верили на слово"..Видимо где-то "пошли другим путём", но факт вскрылся.. Что и стало причиной этого циркуляра..Ни о каком массовом оттоке оттуда и притоке в ГВФ речи не идёт.. ТС баламут..
Отток есть и очень приличный. Или с дивана в форточку видней?
опубликовано: 05.08.2018 17:38
Flanker2724
Старожил форума
   
77
Отток есть и очень приличный. Или с дивана в форточку видней?
А крайняя фраза это к чему..? Ты кадровик-направленец..? Откуда отток..? С ВТА..? с истребительной..?
опубликовано: 05.08.2018 17:45
Navigator-30RUS
Старожил форума
   
Gear down, flaps 20
Считаю, что тут Сторчевой прав. Нужно иметь объективные материалы, из которых следует, по каким причинам был списан лётчик с лётной работы в государственной авиации. Уважают честных и мудрых, но не хитрозадых.
Самое интересное, что лётчик ВКС может прийти в ГА из экспериментальной авиации. Тут Сторчевой конечно ситуацию не предусмотрел, т.к. письмо касается только пилотов государственной авиации.
Что-то я не совсем понял о чем Вы. Если летчик из ВКС, то он в любом случае относится к МО РФ а стало быть и к госавиации. Экспериментальной авиацией могут быть как граждане, так и военные(ВКС).
опубликовано: 05.08.2018 17:52
зараз
Старожил форума
   
AirLexa
Gear down, flaps 20
Нужно иметь объективные материалы, из которых следует, по каким причинам был списан лётчик с лётной работы в государственной авиации.

Зачем? У врачей ВЛЭКа не хватает профессионализма самим поставить диагнозы?
С этим вопросом полностью согласен. Всегда на первый вопрос врачей: "Жалобы есть?", отвечал: "Нет!". Дальше идёт их работа, пусть ищут отклонения.

Ради справедливости нужно сказать, в стационаре, при желании Врача, все болячки выплывут наружу.
Или кто-то не согласен?

Если кто-то думает, что с помощью "таблетки" он может обмануть Врача, то он сильно заблуждается. Это Врач Вас обманывает, делая заключение, что Вы абсолютно здоровы...
опубликовано: 05.08.2018 18:15
зараз
Старожил форума
   
Navigator-30RUS
Что-то я не совсем понял о чем Вы. Если летчик из ВКС, то он в любом случае относится к МО РФ а стало быть и к госавиации. Экспериментальной авиацией могут быть как граждане, так и военные(ВКС).
Могут, только военные перестают быть военными... Или я не прав?
опубликовано: 05.08.2018 18:21
clay4el
Старожил форума
   
Flanker2724
А крайняя фраза это к чему..? Ты кадровик-направленец..? Откуда отток..? С ВТА..? с истребительной..?
6-8 квс 1 кл с АП в год, минимум. Нормально?
опубликовано: 05.08.2018 18:26
Navigator-30RUS
Старожил форума
   
зараз
Могут, только военные перестают быть военными... Или я не прав?
Военные испытатели например.
опубликовано: 05.08.2018 18:55
Flanker2724
Старожил форума
   
Navigator-30RUS
Военные испытатели например.
Это как бы так выразиться...Военные испытатели с Ахтубинска есть с экспериментальной авиации..? ..Однако...))
опубликовано: 05.08.2018 19:06
Flanker2724
Старожил форума
   
clay4el
6-8 квс 1 кл с АП в год, минимум. Нормально?
Если КВС, то сразу настораживает...Это не истребительнаяЮ, не бомбёрно-истребительная, не штурмовая... Это ВТА...Сколько чистых полков ВТА..? ..да ещё в год... возрастной контингент вы будете озвучивать..? Если все те, кто уходил-вся жопа в ракушках...выбрано всё по максимуму...-о каком оттоке речь..? Причины оттока..? Хату в Моркве не дали... да ипать вас всех в ср аку... Уволюсь и куплю...
Внутри ищите причину... Вон, показали.... В Мигалово всем кому хотелось кватеры дали....
Ну а издержки всегда были.... Это называлось стойко переносить....И вообще армия - это не дет сад...Как старый сапог тебе говорю...
опубликовано: 05.08.2018 19:17
clay4el
Старожил форума
   
Flanker2724
Если КВС, то сразу настораживает...Это не истребительнаяЮ, не бомбёрно-истребительная, не штурмовая... Это ВТА...Сколько чистых полков ВТА..? ..да ещё в год... возрастной контингент вы будете озвучивать..? Если все те, кто уходил-вся жопа в ракушках...выбрано всё по максимуму...-о каком оттоке речь..? Причины оттока..? Хату в Моркве не дали... да ипать вас всех в ср аку... Уволюсь и куплю...
Внутри ищите причину... Вон, показали.... В Мигалово всем кому хотелось кватеры дали....
Ну а издержки всегда были.... Это называлось стойко переносить....И вообще армия - это не дет сад...Как старый сапог тебе говорю...
И так слишком много написал, но ход мыслей правильный.
Стойко переносить новая версия устава не требует, а вот от того, что сракоракушечники терпят и молчат, всех остальных и сношают, как хотят. Вот те, кому это не нравится и пишут рапорта соответствующие, как здешние старожилы советуют. И всё чаше это люди до 37лет
опубликовано: 05.08.2018 19:22
Navigator-30RUS
Старожил форума
   
Flanker2724
Это как бы так выразиться...Военные испытатели с Ахтубинска есть с экспериментальной авиации..? ..Однако...))
Не надо выворачивать. Само собой военные испытатели относятся к ВКС МО РФ, но летно-испытательная деятельность регламентируется как своими так и общепринятыми авиационными документами.
опубликовано: 05.08.2018 19:28
AirLexa
Старожил форума
   
Flanker2724
Это как бы так выразиться...Военные испытатели с Ахтубинска есть с экспериментальной авиации..? ..Однако...))
ГЛИЦ это конечно - ВКС. Военные испытатели с ВП к ВКС не имеют никакого отношения. Но и те и другие могут летать на самолетах, которые находятся не на балансе МО. Например, выполнять ПСИ на заводах - т.е. экспериментальная авиация.
опубликовано: 05.08.2018 20:38
Flanker2724
Старожил форума
   
Navigator-30RUS
Не надо выворачивать. Само собой военные испытатели относятся к ВКС МО РФ, но летно-испытательная деятельность регламентируется как своими так и общепринятыми авиационными документами.
..это кто щас "вывернул"...? про МО РФ...и про ЛИС...
Нафигатор...! Или погоны сними....или иди в им.Громова...или ещё куда...Приди к Паше Власову... Назови пароль.. ХВВАУЛ... Тебя рассмотрят..))
И всем писцам..пока и с дивана могу смотреть на происходящее...
Выруливайте грамотно...
опубликовано: 05.08.2018 21:50
Navigator-30RUS
Старожил форума
   
Flanker2724
..это кто щас "вывернул"...? про МО РФ...и про ЛИС...
Нафигатор...! Или погоны сними....или иди в им.Громова...или ещё куда...Приди к Паше Власову... Назови пароль.. ХВВАУЛ... Тебя рассмотрят..))
И всем писцам..пока и с дивана могу смотреть на происходящее...
Выруливайте грамотно...
Вам с дивана виднее наверное. И да, в советах не нуждаюсь.
опубликовано: 05.08.2018 22:44
Flanker2724
Старожил форума
   
Navigator-30RUS
Вам с дивана виднее наверное. И да, в советах не нуждаюсь.
..я тебя опять услышал...))курнольный ты мой...:)))
опубликовано: 05.08.2018 22:48
Navigator-30RUS
Старожил форума
   
Flanker2724
..я тебя опять услышал...))курнольный ты мой...:)))
Вроде лет Вам немало, а ведете себя..
опубликовано: 05.08.2018 23:05
Flanker2724
Старожил форума
   
Navigator-30RUS
Вроде лет Вам немало, а ведете себя..
..ну дык и себя веди соответственно... Давно присматриваю за тобой...
опубликовано: 05.08.2018 23:28
Gear down, flaps 20
Старожил форума
   
Navigator-30RUS
Что-то я не совсем понял о чем Вы. Если летчик из ВКС, то он в любом случае относится к МО РФ а стало быть и к госавиации. Экспериментальной авиацией могут быть как граждане, так и военные(ВКС).
Вы не поняли смысл сообщения. Я не писал, что в экспериментальной авиации экспериментальные пилоты, в ВКС-сапоги, а в ГА-пиджаки. Так же не опровергал написанного вами.
Есть список сертифицированных ВЛЭК/ВЛК. Согласно документу по ссылке, вопросы предъявления дополнительных документов касаются только лётчиков государственной авиации. Про экспериментальную там ничего не написано. Соответственно, если ты в ГА приходишь из экспериментальной, то действие данного приказа на тебя не распространяется де юре, ну никак, будь ты военный, будь ты гражданский.

Судя по вашим дальнейшим постам вы мешаете три вида авиации в одну кастрюлю. Военно-гражданские лётчики-испытатели. Нет уж. В Минпромторге, или как он сейчас в России называется нет военных и быть не может. Даже военные самолёты сдают ответственные, невоенные люди.

2 AirLexa:
Зачем? У врачей ВЛЭКа не хватает профессионализма самим поставить диагнозы?

Затем, что на ВЛК видна динамика, а тут пришёл военный и у него тишина. Поставить сами они могут и профессионализма у них хватает, но для этого нужно длительное обследование, а так же анамнез, которого нет. Существуют периоды рецидивов.

Курнольный :))
опубликовано: 05.08.2018 23:40
Flanker2724
Старожил форума
   
Gear down, flaps 20
Вы не поняли смысл сообщения. Я не писал, что в экспериментальной авиации экспериментальные пилоты, в ВКС-сапоги, а в ГА-пиджаки. Так же не опровергал написанного вами.
Есть список сертифицированных ВЛЭК/ВЛК. Согласно документу по ссылке, вопросы предъявления дополнительных документов касаются только лётчиков государственной авиации. Про экспериментальную там ничего не написано. Соответственно, если ты в ГА приходишь из экспериментальной, то действие данного приказа на тебя не распространяется де юре, ну никак, будь ты военный, будь ты гражданский.

Судя по вашим дальнейшим постам вы мешаете три вида авиации в одну кастрюлю. Военно-гражданские лётчики-испытатели. Нет уж. В Минпромторге, или как он сейчас в России называется нет военных и быть не может. Даже военные самолёты сдают ответственные, невоенные люди.

2 AirLexa:
Зачем? У врачей ВЛЭКа не хватает профессионализма самим поставить диагнозы?

Затем, что на ВЛК видна динамика, а тут пришёл военный и у него тишина. Поставить сами они могут и профессионализма у них хватает, но для этого нужно длительное обследование, а так же анамнез, которого нет. Существуют периоды рецидивов.

Курнольный :))
Курнольный :))
======
..да уж... Меня штурман-герр петрушить взялся..))) Штурман-испытатель...ёпта...
У меня есть многа друзей-испытателей... и в Ахтубе... и лежат там..
Ты кто такой Навигатор30рус....?..бурса..год выпуска...
опубликовано: 05.08.2018 23:50
FL410
Старожил форума
Flanker2724: "...Если КВС, то сразу настораживает...Это не истребительнаяЮ, не бомбёрно-истребительная, не штурмовая... Это ВТА..."

Это авиация ФСБ, Юра)) Там КВС, как правило со всеми допусками, с английским и прочей хернёй, сводящей к минимуму его дальнейшую подготовку в ГВФ))
Оттуда и валят самой массовой толпой, оттуда первыми и засуетились командиры вышестоящие))
опубликовано: 05.08.2018 23:55
77
Старожил форума
   
Flanker2724
Если КВС, то сразу настораживает...Это не истребительнаяЮ, не бомбёрно-истребительная, не штурмовая... Это ВТА...Сколько чистых полков ВТА..? ..да ещё в год... возрастной контингент вы будете озвучивать..? Если все те, кто уходил-вся жопа в ракушках...выбрано всё по максимуму...-о каком оттоке речь..? Причины оттока..? Хату в Моркве не дали... да ипать вас всех в ср аку... Уволюсь и куплю...
Внутри ищите причину... Вон, показали.... В Мигалово всем кому хотелось кватеры дали....
Ну а издержки всегда были.... Это называлось стойко переносить....И вообще армия - это не дет сад...Как старый сапог тебе говорю...
Уходят разных возрастов. Потому что такого блят ства, замалчивания всего и вся, трусости нынешнего комсостава давно не было... Фотошоувойска...
Людям уже просто тошно от создавшейся обстановке. И те, у кого ракушки на одном месте, ничего сделать не могут, хоть и стараются.
А "в сраку" сам себя не хочешь? Сам то во сколько годиков красную армию бросил? Так что нечего не зная реальной обстановки с дивана поучать
опубликовано: 06.08.2018 00:02
AirLexa
Старожил форума
Gear down, flaps 20
Даже военные самолёты сдают ответственные, невоенные люди.

Все самолеты сдают гражданские. А вот принимают их военные испытатели. Представители заказчика, т.е. МО.


а тут пришёл военный и у него тишина.

А тут пришел курсант в УВАУГА, а у него тишина... без динамики. :))) И ВЛЭК в ступоре. Да?
опубликовано: 06.08.2018 00:07
Flanker2724
Старожил форума
   
77
Уходят разных возрастов. Потому что такого блят ства, замалчивания всего и вся, трусости нынешнего комсостава давно не было... Фотошоувойска...
Людям уже просто тошно от создавшейся обстановке. И те, у кого ракушки на одном месте, ничего сделать не могут, хоть и стараются.
А "в сраку" сам себя не хочешь? Сам то во сколько годиков красную армию бросил? Так что нечего не зная реальной обстановки с дивана поучать
Ты мне в сраку свои 2 топора не суй, мил человек..Я в свои её не бросил, а она меня тута не приняла...И если тебе моё похлебать - ты ваще на рынок бы ушёл... Бросил, млять.. Щенок...
Детвора хренова...Дети отцов, млять....
опубликовано: 06.08.2018 00:08
77
Старожил форума
   
Flanker2724
Ты мне в сраку свои 2 топора не суй, мил человек..Я в свои её не бросил, а она меня тута не приняла...И если тебе моё похлебать - ты ваще на рынок бы ушёл... Бросил, млять.. Щенок...
Детвора хренова...Дети отцов, млять....
Других приняла, а его не приняла...
И на рынок не ушел, когда толпами сокращали.
И за языком следи... А то в любой теме главное обгадить в своем стиле, типа Козьма Прутков такой от авиации...
А сам не в теме. Я ж говорю, ушел давно, давно не в теме, но с дивана виднее....
опубликовано: 06.08.2018 00:17
Flanker2724
Старожил форума
   
FL410
Flanker2724: "...Если КВС, то сразу настораживает...Это не истребительнаяЮ, не бомбёрно-истребительная, не штурмовая... Это ВТА..."

Это авиация ФСБ, Юра)) Там КВС, как правило со всеми допусками, с английским и прочей хернёй, сводящей к минимуму его дальнейшую подготовку в ГВФ))
Оттуда и валят самой массовой толпой, оттуда первыми и засуетились командиры вышестоящие))
Лёш, приветствую..!
Авиация ФСБ это даже не авиация ВВС, входящая в струтуру ВКС...Это авиация ПВ ФСБ...Отдельная линия, в которую отбирают...ну сам в курсе...Там и верты свои..и Аны...24..72... Ну ты в курсе... Остальным, по большому счёту пос рать... Летает -значит лётчик...
Как туда попали парни..?..рассказывать..? Не выдерживают парни...Хочется много и сразу.. Одним икра...красная рыба... Ну не могу уже её есть, проклятую... Другие джейранов гоняют... а иные раз в полгода облёт сухопутный... Ну не привыкшие... Обещалось - а не отдалось.... Звонки папам....А те..Давай, сына...Тут разберёмся.... Далее по факту...
опубликовано: 06.08.2018 00:28
Flanker2724
Старожил форума
   
77
Других приняла, а его не приняла...
И на рынок не ушел, когда толпами сокращали.
И за языком следи... А то в любой теме главное обгадить в своем стиле, типа Козьма Прутков такой от авиации...
А сам не в теме. Я ж говорю, ушел давно, давно не в теме, но с дивана виднее....
..слыш, топорной...ПНХ, милой....Приезжай в Курск, я те предоставлю диван..потрещщим...
опубликовано: 06.08.2018 00:32
77
Старожил форума
   
Flanker2724
..слыш, топорной...ПНХ, милой....Приезжай в Курск, я те предоставлю диван..потрещщим...
Диван не забудь пропылесосить...
Не будет ветеран ввс болеющий душой за авиацию, поносить всё и вся на всех ветках и не верить в нынешних летчиков.
Стыдно за вас...
опубликовано: 06.08.2018 00:41
Gear down, flaps 20
Старожил форума
   
AirLexa
Gear down, flaps 20
Даже военные самолёты сдают ответственные, невоенные люди.

Все самолеты сдают гражданские. А вот принимают их военные испытатели. Представители заказчика, т.е. МО.


а тут пришёл военный и у него тишина.

А тут пришел курсант в УВАУГА, а у него тишина... без динамики. :))) И ВЛЭК в ступоре. Да?
Вот вы повторяете ошибку Навигатора 30 РУС. Кто такие военные испытатели? Откуда вы эту чушь (простите) собираете? Это должность такая в МО РФ? Принимают гособоронзаказы военпреды. Это офицеры, которые служат в Департаменте Министерства обороны Российской Федерации по обеспечению государственного оборонного заказа. Этот человек не садится в Су-30МК и не нарезает конвеер. Скажу даже больше, он и в зоне не отрабатывает и вообще не летает на самолёте. Это инженер. Если я не прав, то пусть кто-нибудь поправит.

Причём тут курсант УВАУГА? Галоперидола в шестую палату. Я пишу о сапоге с документами ВЛК, который приходит на ВЛЭК, а не о курсанте УВАУГА, который приходит на ВЛК.
опубликовано: 06.08.2018 00:43
Flanker2724
Старожил форума
   
77
Диван не забудь пропылесосить...
Не будет ветеран ввс болеющий душой за авиацию, поносить всё и вся на всех ветках и не верить в нынешних летчиков.
Стыдно за вас...
..взаимно...Стыдно за вас и тебя... Конец в связи..нынешний лётчик...Папе привет...:)
Не отвечай мне в личку...не позорься...Приедешь - набери.. изыщешь на 2724... встречу сам..Отдыхай..
опубликовано: 06.08.2018 00:51
Navigator-30RUS
Старожил форума
   
Gear down, flaps 20
Вот вы повторяете ошибку Навигатора 30 РУС. Кто такие военные испытатели? Откуда вы эту чушь (простите) собираете? Это должность такая в МО РФ? Принимают гособоронзаказы военпреды. Это офицеры, которые служат в Департаменте Министерства обороны Российской Федерации по обеспечению государственного оборонного заказа. Этот человек не садится в Су-30МК и не нарезает конвеер. Скажу даже больше, он и в зоне не отрабатывает и вообще не летает на самолёте. Это инженер. Если я не прав, то пусть кто-нибудь поправит.

Причём тут курсант УВАУГА? Галоперидола в шестую палату. Я пишу о сапоге с документами ВЛК, который приходит на ВЛЭК, а не о курсанте УВАУГА, который приходит на ВЛК.
Военные испытатели это летчики-военпреды и ГЛИЦ, если угодно.
опубликовано: 06.08.2018 00:52
Gear down, flaps 20
Старожил форума
Военные испытатели это летчики-военпреды
-----------
Занавес.
опубликовано: 06.08.2018 00:55
Navigator-30RUS
Старожил форума
   
Gear down, flaps 20
Военные испытатели это летчики-военпреды
-----------
Занавес.
Хренанавес. Вам Алексей научно-популярно указал кто занимается ЛЕТНОЙ приемкой военных самолетов.
опубликовано: 06.08.2018 01:01
Flanker2724
Старожил форума
Военные испытатели это летчики-военпреды и ГЛИЦ, если угодно.
===========
Глобально.....и угодно...))
опубликовано: 06.08.2018 01:05
зараз
Старожил форума
   
Flanker2724
А крайняя фраза это к чему..? Ты кадровик-направленец..? Откуда отток..? С ВТА..? с истребительной..?
Тут есть ещё один момент, среди тех кто списался, много тех кто реально больные. Как ни странно, болезнь косит молодых, выпускников ВУ этого века. У одного моего знакомого злокачественную опухоль нашли...
опубликовано: 06.08.2018 08:26
AirLexa
Старожил форума
Gear down, flaps 20
Этот человек не садится в Су-30МК и не нарезает конвеер. Скажу даже больше, он и в зоне не отрабатывает и вообще не летает на самолёте. Это инженер. Если я не прав, то пусть кто-нибудь поправит.

Ты не прав. Это летчик-испытатель и он военный. Он садится и нарезает все, что в программе ПСИ написано. А там и круги, и зоны, и маршруты, и боевое применение и т.д.
Инженеры в приемке тоже есть, но их работа после закрытия всех предъявлений и техосмотров заканчивается.

Gear down, flaps 20
Причём тут курсант УВАУГА?

При том, что в расписании болезней и физических недостатков нет твоей "динамики"! ;)
опубликовано: 06.08.2018 15:13
зараз
Старожил форума
AirLexa
Ты не прав. Это летчик-испытатель и он военный. Он садится и нарезает все, что в программе ПСИ написано...
---
Не путай людей.... Одни нарезают круги по программе КБП, чтобы выполнить планируемые ему нормы... А другие, нарезают круги, сначала по лётному полю, потом по ВПП не взлетая, а после взлетят и "быстренько" сядут, до дальнейших указаний разработчиков... а дальше, да, будут нарезать круги, постепенно наращивая полёты по лётной программе...
опубликовано: 06.08.2018 16:27
AirLexa
Старожил форума
2 зараз
При чем здесь КБП? У нас КЛПИ...
опубликовано: 06.08.2018 16:58
Navigator-30RUS
Старожил форума
   
зараз
AirLexa
Ты не прав. Это летчик-испытатель и он военный. Он садится и нарезает все, что в программе ПСИ написано...
---
Не путай людей.... Одни нарезают круги по программе КБП, чтобы выполнить планируемые ему нормы... А другие, нарезают круги, сначала по лётному полю, потом по ВПП не взлетая, а после взлетят и "быстренько" сядут, до дальнейших указаний разработчиков... а дальше, да, будут нарезать круги, постепенно наращивая полёты по лётной программе...
Если вы еще не поняли, AirLexa таки есть заводской летчик-испытатель. И вы ему тут рассказываете как работает приемка.
опубликовано: 06.08.2018 17:01
зараз
Старожил форума
   
AirLexa
2 зараз
При чем здесь КБП? У нас КЛПИ...
Лично к Вам КБП ни при чём. Совершенно разные задачи, поэтому совершенно разная подготовка. Одно одинаково, подготовка привязана к инструкции по производству полётов, где и круги, и зоны, и маршруты... Да, ещё, программы для андроид не только испытатели умеют писать, это доступно и строевым лётчикам. Поэтому сравнивать не корректно. Я так думаю.
опубликовано: 07.08.2018 10:56
Navigator-30RUS
Старожил форума
   
зараз
Лично к Вам КБП ни при чём. Совершенно разные задачи, поэтому совершенно разная подготовка. Одно одинаково, подготовка привязана к инструкции по производству полётов, где и круги, и зоны, и маршруты... Да, ещё, программы для андроид не только испытатели умеют писать, это доступно и строевым лётчикам. Поэтому сравнивать не корректно. Я так думаю.
Вы таки опять будете удивлены, но AirLexa начал творить свои программы еще задолго до испытаний, будучи обычным строевым летчиком.
опубликовано: 07.08.2018 11:02
зараз
Старожил форума
   
Navigator-30RUS
Вы таки опять будете удивлены, но AirLexa начал творить свои программы еще задолго до испытаний, будучи обычным строевым летчиком.
У меня богатый жизненный опыт, чтобы не удивляться.
Я даже не удивлялся, когда Вы рассказывали, лет 10-ть назад или больше, как НК "Тополь" на Ан-72 давал сбой и Вы геройски выходили из сложившейся ситуации.

А AirLexa молодец, что ещё можно сказать. Я с ним дискутировал по программам для Бе-200. Мне было интересно, какие ещё дополнительные программы для смартфона (планшета) нужно было придумать, чтобы облегчить полёты на "компьютеризированном" самолёте.
опубликовано: 07.08.2018 14:26
Страницы:  123  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru