Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

IFLY опасное сближение над Черным Морем 01/08

 ↓ ВНИЗ

123

fomanever
Старожил форума
02.08.2018 12:33
Опасное сближение неопознанного самолета с российским лайнером рейса Анталья — Москва произошло над Черным морем, сообщает «Интерфакс».

1 августа неопознанный самолет чуть не спровоцировал столкновение с российским лайнером в турецком воздушном пространстве. Инцидент произошел с самолетом Airbus A330 авиакомпании iFly, на котором российские туристы летели в Москву с курортов Антальи.

«Когда самолет, находясь в воздушном пространстве Турции, приближался к границе с Россией, в кабине экипажа сработала сигнализация об опасном сближении с другим воздушным судном. Летный экипаж незамедлительно последовал рекомендациям автоматики и изменил высоту», — сообщил агентству источник в туристической отрасли.

Самолеты благополучно разошлись, однако выйти на связь с виновником инцидента не удалось. Опознавательных сигналов он не подавал и на радиозапросы не реагировал.
fomanever
Старожил форума
02.08.2018 12:34
Вояки или беспилотник?
РЖД
Старожил форума
02.08.2018 12:38
Разве такое возможно в принципе? НЛО? Да еще в районе авиатрассы? Диспечера то что слепые?
neustaf
Старожил форума
02.08.2018 12:46
РЖД
Разве такое возможно в принципе? НЛО? Да еще в районе авиатрассы? Диспечера то что слепые?
НЛО с включенным TCAS это что новое
РЖД
Старожил форума
02.08.2018 12:56
neustaf
НЛО с включенным TCAS это что новое
Дисплей системы TCAS II по сути дела совмещает в себе три прибора: указатель вертикальной скорости, прибор обзора воздушной обстановки (метки отслеживаемых самолетов) и командный прибор, выдающий рекомендательные команды к действию.

Однако у TCAS нет собственного приемопередатчика и при работе система использует так называемые приемоответчики системы управления воздушным движением (УВД), в англ. варианте АТС (Air Traffic Control ) или транспондеры.

Получается второй самолет был виден даже на флайтрадаре? Забавное НЛО... Рейс бы узнать номер.
klm911
Старожил форума
02.08.2018 12:57
Ложное срабатывание .
pilot8.3
Старожил форума
02.08.2018 13:12
РЖД
Дисплей системы TCAS II по сути дела совмещает в себе три прибора: указатель вертикальной скорости, прибор обзора воздушной обстановки (метки отслеживаемых самолетов) и командный прибор, выдающий рекомендательные команды к действию.

Однако у TCAS нет собственного приемопередатчика и при работе система использует так называемые приемоответчики системы управления воздушным движением (УВД), в англ. варианте АТС (Air Traffic Control ) или транспондеры.

Получается второй самолет был виден даже на флайтрадаре? Забавное НЛО... Рейс бы узнать номер.
Ростовский дисп
Старожил форума
02.08.2018 13:15
Хорошо что не в нашей зоне, там у турков неслабый поток с запада на восток и наоборот чуток южнее рубежа ПОД Одира, от нас тоже движуха хорошая которая этот поток сечёт, особенно ранним утром и вечером
M109
Старожил форума
02.08.2018 13:25
Ростовский дисп
Хорошо что не в нашей зоне, там у турков неслабый поток с запада на восток и наоборот чуток южнее рубежа ПОД Одира, от нас тоже движуха хорошая которая этот поток сечёт, особенно ранним утром и вечером
Вопрос к Вам, уважаемый, как к специалисту. Сейчас крымские рейсы летят через Ростов и Керчь, а те, что из Москвы и Питера на БВ - через Украину? Или все по первому варианту?
Ростовский дисп
Старожил форума
02.08.2018 14:05
M109
Вопрос к Вам, уважаемый, как к специалисту. Сейчас крымские рейсы летят через Ростов и Керчь, а те, что из Москвы и Питера на БВ - через Украину? Или все по первому варианту?
Пролёт над территорией некогда бывшей УССР для ВС РФ запрещён, над территорией ЛНР и ДНР действует режим запрета полетов всех ВС от земли до космоса
Knuaz
Старожил форума
02.08.2018 14:16
Скорее всего амеровские разведчики. Примерно в этом районе, только уже после Одиры в ростовской зоне в прошлом году диспетчер всех в разные стороны раскидывал от такого же м.. чудака на посейдоне. Визуально наблюдал и на тикасе. На запросы также не отвечал. Хозяева Земли. Че...
Владимир Волк
Старожил форума
02.08.2018 14:17
РЖД
Разве такое возможно в принципе? НЛО? Да еще в районе авиатрассы? Диспечера то что слепые?
Конечно слепые, если без сквока.А локаторы обзорные поубирали везде.
Mauss
Старожил форума
02.08.2018 14:20
Knuaz
Скорее всего амеровские разведчики. Примерно в этом районе, только уже после Одиры в ростовской зоне в прошлом году диспетчер всех в разные стороны раскидывал от такого же м.. чудака на посейдоне. Визуально наблюдал и на тикасе. На запросы также не отвечал. Хозяева Земли. Че...
Вот кого сшибать надо, а не гражданские борта.
Fidonet
Старожил форума
02.08.2018 14:21
Странно. Судя по флайтрадару, в последний раз A330 айфлая из Антальи в Москву летал 29 июня.

И там видно просадку на 300 метров примерно при подлете к морю с территории Турции.

www.flightradar24.com/data/air ...
Knuaz
Старожил форума
02.08.2018 14:25
Fidonet
Странно. Судя по флайтрадару, в последний раз A330 айфлая из Антальи в Москву летал 29 июня.

И там видно просадку на 300 метров примерно при подлете к морю с территории Турции.

www.flightradar24.com/data/air ...
Там смена эшелона всегда на Агой на четный.
fomanever
Старожил форума
02.08.2018 14:52
Knuaz
Скорее всего амеровские разведчики. Примерно в этом районе, только уже после Одиры в ростовской зоне в прошлом году диспетчер всех в разные стороны раскидывал от такого же м.. чудака на посейдоне. Визуально наблюдал и на тикасе. На запросы также не отвечал. Хозяева Земли. Че...
Тоже сразу на беспилотник амерский подумал-разлетались они там в последнее время
neustaf
Старожил форума
02.08.2018 15:01
Fidonet
Странно. Судя по флайтрадару, в последний раз A330 айфлая из Антальи в Москву летал 29 июня.

И там видно просадку на 300 метров примерно при подлете к морю с территории Турции.

www.flightradar24.com/data/air ...
https://www.flightradar24.com/ ...

1 августа летел EI-FSE , RSY 4102 (I4 4102)
ёпрст
Старожил форума
02.08.2018 15:13
TCAS, конечно, вещь хорошая, но работает на чужом и своём ответчиках, которые могут, как и всякая электронная железяка, выдать любой ответ. Пилоту не даётся альтернативы, он должен выполнить RA, но расследование производится всегда. Другой вариант в том, что в Турции полетывают натовские военные, может и они слегка почудили, тк учитывая, что tcas рассчитывает не расстояние, а время, при большой вертикальной или поступательной Эрдогановского сокола, можно запросто получить неприятный сюрприз.
Fidonet
Старожил форума
02.08.2018 15:53
neustaf
1 августа летел EI-FSE


А, да. Прощения просим. Меня что-то именно на 330-300 почему-то заступорило.

Но кстати, на треке как-то особо изменений параметров движения не видно.
neustaf
Старожил форума
02.08.2018 15:59
Fidonet
neustaf
1 августа летел EI-FSE


А, да. Прощения просим. Меня что-то именно на 330-300 почему-то заступорило.

Но кстати, на треке как-то особо изменений параметров движения не видно.
может все скоротечно было и вернулся потом на свой эшелон, если посекудно смотреть может где и прыгнуло.
Dexter
Старожил форума
02.08.2018 16:05
Это был Boeing P-8 Poseidon.
Он у побережья часто нарезает круги, вместе с Глобал-хоком. Причём видно его только тем, у кого есть свои приемники ads-b, а вот flightradar24 всех разведчиков скрывает.
fomanever
Старожил форума
02.08.2018 16:12
Dexter
Это был Boeing P-8 Poseidon.
Он у побережья часто нарезает круги, вместе с Глобал-хоком. Причём видно его только тем, у кого есть свои приемники ads-b, а вот flightradar24 всех разведчиков скрывает.
Откуда дровишки :)
fomanever
Старожил форума
02.08.2018 16:12
fomanever
Откуда дровишки :)
Если так, то самое первое предположение верно:)
Владимир Волк
Старожил форума
02.08.2018 16:21
Dexter
Это был Boeing P-8 Poseidon.
Он у побережья часто нарезает круги, вместе с Глобал-хоком. Причём видно его только тем, у кого есть свои приемники ads-b, а вот flightradar24 всех разведчиков скрывает.
Но TCAS самолёта его то увидел, получается, а диспетчера не видели, похоже.
WWW
Старожил форума
02.08.2018 16:47
А вот, что пишет наше любимое ведомство...

Росавиация уверяет, что никакой опасности для туристов не было


Впрочем, в Росавиации сообщение об опасности, угрожавшей российским туристам, опровергли. В ведомстве заявили, что в системе TCAS произошел сбой.

"У этой системы есть особенность, она может срабатывать при превышении скорости, чтобы призвать пилотов к большей внимательности", - заявил РБК представитель Росавиации. По его словам, именно это и произошло.

"Индикатор системы предупреждения столкновений самолетов в воздухе (TCAS) сработал из-за превышения вертикальной скорости судна. Никакого приближения судов не было в помине", - заверил представитель ведомства.

http://classic.newsru.com/worl ...
ljaby
Старожил форума
02.08.2018 17:31
ТКАС сработал над Анкарой......а не в море!
котик
Старожил форума
02.08.2018 19:02
ljaby
ТКАС сработал над Анкарой......а не в море!
...а осадочек остался! 😸😸😸
neustaf
Старожил форума
02.08.2018 19:15
Индикатор системы предупреждения столкновений самолетов в воздухе (TCAS) сработал из-за превышения вертикальной скорости судна. Никакого приближения судов не было в помине", - заверил представитель ведомства.


Издание ссылается на пресс-секретаря ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" Николая Ивашова. Эта организация предоставляет аэронавигационные услуги в России.По словам Ивашова, инцидент произошел 1 августа, в 9:50 утра."В районе ответственности Турецкой Республики над международными водами Черного моря во время полета самолета А330 авиакомпании iFly произошло срабатывание бортовой системы предупреждения опасных сближений TCAS", - сообщил представитель предприятия.

Два ведомства в одной новости противоречат друг другу, кто же врет?

Кстати на какой вертикальной скорости ошибочно срабатывает ТКАС? Как то Росавиация туманно выраежтся.

Ростовский дисп
Старожил форума
02.08.2018 21:31
У нас были ложные срабатывания TCAS на вертикальных более 7м/с с тех пор смотрим чтоб за 1 эшелон до встречного было не более 1400ф/м
neustaf
Старожил форума
02.08.2018 21:38
Ростовский дисп
У нас были ложные срабатывания TCAS на вертикальных более 7м/с с тех пор смотрим чтоб за 1 эшелон до встречного было не более 1400ф/м
так это ж не ложное срабатывание, именно так система и создана.
Владимир Волк
Старожил форума
02.08.2018 21:43
Так они в наборе были? И после срабатывания вниз ушли или как?Всё напутано донельзя и РБК закончил картину маслом своими скоростями(?) и уходу в ГП по курсам, причём весь этот бред свалив на Росавиацию.
neustaf
Старожил форума
02.08.2018 21:50
Владимир Волк
Так они в наборе были? И после срабатывания вниз ушли или как?Всё напутано донельзя и РБК закончил картину маслом своими скоростями(?) и уходу в ГП по курсам, причём весь этот бред свалив на Росавиацию.
пока никак, информация противоречива, даже по месту срабатывания от Анкары до границы Турции и России где то над морем, трек рейса я скидывал, можете по ФР посмотреть.
neustaf
Старожил форума
02.08.2018 21:57
кстати 390 он еще до траверза Анкары занял,
КарКарыч
Старожил форума
02.08.2018 22:08
Dexter
Это был Boeing P-8 Poseidon.
Он у побережья часто нарезает круги, вместе с Глобал-хоком. Причём видно его только тем, у кого есть свои приемники ads-b, а вот flightradar24 всех разведчиков скрывает.
Скрывает только ФР24, остальные видят.
FL410
Старожил форума
02.08.2018 22:49
Мутно как-то всё...
"... в кабине экипажа сработала сигнализация об опасном сближении с другим воздушным судном. Летный экипаж незамедлительно последовал рекомендациям автоматики и изменил высоту», — сообщил агентству источник в туристической отрасли..."

Что за источник, откуда у него инфа - можно лишь догадываться.
Как всегда, всё окажется просто до безобразия. Типа меняли эшелон, задрали вертикальную, он, сука, и заорал. Можно это назвать и ложным срабатыванием.
А тут сразу - НЛО, беспилотники и прочая хрень))
Gear down, flaps 20
Старожил форума
02.08.2018 23:12
Соглашусь с FL410, как обычно столько загадок и интриг, а всё упрётся как всегда в чрезмерную вертикальную. Экипаж наверное уже по прилёту про НЛО в докладных Петровичу написал.
Makiev
Старожил форума
02.08.2018 23:30
РЖД
Дисплей системы TCAS II по сути дела совмещает в себе три прибора: указатель вертикальной скорости, прибор обзора воздушной обстановки (метки отслеживаемых самолетов) и командный прибор, выдающий рекомендательные команды к действию.

Однако у TCAS нет собственного приемопередатчика и при работе система использует так называемые приемоответчики системы управления воздушным движением (УВД), в англ. варианте АТС (Air Traffic Control ) или транспондеры.

Получается второй самолет был виден даже на флайтрадаре? Забавное НЛО... Рейс бы узнать номер.
Однако у TCAS нет собственного приемопередатчика

Сразу видно - ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИК.
Dexter
Старожил форума
03.08.2018 01:09
fomanever
Откуда дровишки :)
У обоих типов работает транспондер в режиме C, координаты не выдают, но отлично млатятся.
Только вот опять не вовремя влезли - там видать царь уже несколько дней отдыхает на яхте, ради него и отогнать могут.
neustaf
Старожил форума
03.08.2018 07:08
FL410
Мутно как-то всё...
"... в кабине экипажа сработала сигнализация об опасном сближении с другим воздушным судном. Летный экипаж незамедлительно последовал рекомендациям автоматики и изменил высоту», — сообщил агентству источник в туристической отрасли..."

Что за источник, откуда у него инфа - можно лишь догадываться.
Как всегда, всё окажется просто до безобразия. Типа меняли эшелон, задрали вертикальную, он, сука, и заорал. Можно это назвать и ложным срабатыванием.
А тут сразу - НЛО, беспилотники и прочая хрень))
Я приводил его трек из ФР24, эшелон не меняли как заняли 390 до траверза Анкары так на нем и шли.
Chip_Andy
Старожил форума
03.08.2018 16:22
дебилы, б...

но не только в некоторых туристических источниках, но и в форумных
123,45
Старожил форума
04.08.2018 19:55
ИНФОРМАЦИЯ
011036 УУВВРСЫА
АЛД: ВИД СОБЫТИЯ:АВИАЦИОННОЕ СОБЫТИЕ ДАТА, ВРЕМЯ: 01.08.2018 09.53 МСК (06.53 UTC) МЕСТО СОБЫТИЯ:ТУРЦИЯ В РАЙОНЕ ODIRA ТИП: А-330-200, EI-FSE ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ВС: ООО АВИАКОМПАНИЯ АЙ ФЛАЙ ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: РЕЙС ПАССАЖИРСКИЙ RSY4102, АНТАЛИЯ- ВНУКОВО ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПРИ ВЫПОЛНЕНЕНИИ РЕЙСА RSY4102 ПО МАРШРУТУ АНТАЛИЯ- ВНУКОВО, ВО ВРЕМЯ ПОЛЕТА ПРОИЗОШЛО СРАБАТЫВАНИЕ СИСТЕМЫ TCAS TA-RA ВЫПОЛНЕНЫ РЕКОМЕНДАЦИИ TCAS ВС РАЗОШЛИСЬ ПО ВЫСОТЕ БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ ДЛЯ ВС, ЭКИПАЖА, ПАССАЖИРОВ НА БОРТУ НАХОДИЛИСЬ: 3/8 4ЛЕНОВ ЭКИПАЖА И 310 ПАССАЖИРОВ

Не информативно как-то.
Ростовский дисп
Старожил форума
04.08.2018 19:59
В районе точки Одира нескем срабатывать TCAS, там все на своих и с интервалом 20NM по соглашению с ACC Анкара
neustaf
Старожил форума
04.08.2018 22:21
Ростовский дисп
В районе точки Одира нескем срабатывать TCAS, там все на своих и с интервалом 20NM по соглашению с ACC Анкара
Ну а вояки, и как понимаю ODIRA это вовсе не н
ад Анкарой,
Ростовский дисп
Старожил форума
05.08.2018 01:12
neustaf
Ну а вояки, и как понимаю ODIRA это вовсе не н
ад Анкарой,
Вояки туда не залетают от слова совсем, вангую ложное срабатывание, Одира можно увидеть на FR Gold с включенными границами зон УВД там как раз почти весь траффик с Анталии идёт, реже проходят восточнее через ПОЛ Балум
Ростовский дисп
Старожил форума
05.08.2018 01:13
ПОД Балум
Владимир Волк
Старожил форума
05.08.2018 20:59
Ростовский дисп
Вояки туда не залетают от слова совсем, вангую ложное срабатывание, Одира можно увидеть на FR Gold с включенными границами зон УВД там как раз почти весь траффик с Анталии идёт, реже проходят восточнее через ПОЛ Балум
А возможно " ложное срабатывание" TCAS и как технически это возможно?
Как системе может " показаться" самолёт с ответчиком?
Ведь речь идёт именно о самолёте а не превышении V верт.С кем "расходились по высоте", с глюком системы?
Я так понял пилоты наблюдали точку, её азимут и эшелон.Система рекомендовала изменить высоту, что и было сделано.После этого последовало расхождение бортов.Такие глюки бывают при превышении вертикальной, когда система при чистом небе рисует встречный трафик?
Ростовский дисп
Старожил форума
06.08.2018 08:37
Вполне возможно, за этот год у нас было одно ложное в районе Волгограда два иностранца в горизонте FL's 340/350. У меня было лет 5 назад, пролетный А-320 в Египет на
ПОД Тудек и на встречу набирал из Сочи Ил-76 с вертикальной не более 5м/с но хоть и было у эрбаса RA вовремя сообщил ему о встречном (высота, вертикальная) и набирать он не стал
Ростовский дисп
Старожил форума
06.08.2018 08:42
Вы не представляете какие курьёзы встречаются, B777-300 Трансаэро из Симферополя в столицу, маршрут Токно-Патум-Кенен, после пролета Патум вдруг стал набирать с FL380 до 392, оказалось у него TAWS сработал, права была Псаки, есть таки горы под Ростовом))
MSN
Старожил форума
06.08.2018 11:15
Ростовский дисп
Вы не представляете какие курьёзы встречаются, B777-300 Трансаэро из Симферополя в столицу, маршрут Токно-Патум-Кенен, после пролета Патум вдруг стал набирать с FL380 до 392, оказалось у него TAWS сработал, права была Псаки, есть таки горы под Ростовом))
TAWS и TCAS вообще ничего общего не имеют! В TAWS топография земля залита..
TCAS.. немного другое :-)
Ростовский дисп
Старожил форума
07.08.2018 06:51
MSN
TAWS и TCAS вообще ничего общего не имеют! В TAWS топография земля залита..
TCAS.. немного другое :-)
А это пример вообще ложного срабатывания а не только TCAS, как бэ немного знаю чем отличаются;)
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru