поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

пакистанские вертолетчики спасли нашего альпиниста

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  12 → 

ДАК дб АВ
Старожил форума
   
Faza

2 LoiseLane

> У пакистанских спасателей работа не позавидуешь. Это ЧП за один месяц:

любым спасателям не позавидуешь... у нас не меньше "убираются"... только вот не совсем они "пакистанские спасатели", они военные и только потом - спасатели... это нисколько не умаляет их заслуг, однако в данном случае они сработали несколько непрофессионально с точки зрения именно спасработ, и слава Богу что обошлось... "обделались легким испугом" как говорится...
Askari Aviation арендует Подготовленных к спасательным работам военных летчиков.

У Аскари всё прописано до мелочей-кого спасть, как, и сколько.

Прежде чем подняться в горы депозит 12000$ Аскари Авиа , если что...

http://www.askariaviation.com/ ...
опубликовано: 03.08.2018 18:49
HeliCap
Старожил форума
   
ДАК дб АВ
Askari Aviation арендует Подготовленных к спасательным работам военных летчиков.

У Аскари всё прописано до мелочей-кого спасть, как, и сколько.

Прежде чем подняться в горы депозит 12000$ Аскари Авиа , если что...

http://www.askariaviation.com/ ...
Тем не менее у этих "Подготовленных к спасательным работам военных летчиков" не оказалось опыта работы с подвеской в горах на больших высотах. Выехали на самолюбии и помощи Аллаха...
опубликовано: 03.08.2018 18:54
ДАК дб АВ
Старожил форума
   
HeliCap
Тем не менее у этих "Подготовленных к спасательным работам военных летчиков" не оказалось опыта работы с подвеской в горах на больших высотах. Выехали на самолюбии и помощи Аллаха...
Да? Откуда узнали? У Вас опыт такой есть?
Если, что я работал в горах, вот с этим человеком.

https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 03.08.2018 18:59
nafa
Старожил форума
2 HeliCap
> Тем не менее у этих "Подготовленных к спасательным работам военных летчиков" не оказалось опыта работы с подвеской в горах на больших высотах
А из чего такой вывод сделан ? Вроде в описании ничего сильно страшного не было.
опубликовано: 03.08.2018 19:10
HeliCap
Старожил форума


"Более того, пакистанские военные дали разрешение нашему пилоту сесть за штурвал пакистанского военного вертолета. Он прилетит на военную базу, и оттуда уже на пакистанском вертолете будет работать. У пакистанских пилотов просто нет такой квалификации для работы на внешней подвеске, поэтому они попросили прислать специалистов", - уточнил А.Овчинников
https://www.aex.ru/news/2018/7 ...
опубликовано: 03.08.2018 19:15
HeliCap
Старожил форума
...и я просто уверен, что наш пилот с "Провалычем" на подвеске выполнил бы достаточно сложную, но рутинную для него операцию без ненужного героизма...
опубликовано: 03.08.2018 19:26
nafa
Старожил форума
Я так понял что это обсуждалось пока гора была закрыта облаками. Но тот случай если окажется что облака не разойдутся полностью. Т.к. они (пакистанцы) сразу сказали что снимать алпиниста будут только при чистом небе и полном отсутствии ветра. Хотите по-другому - оплачивайте страховку за вертолет + ГСМ, сажайте своего пилота и летите куда хотите. По-моему вполне нормальное предложение.
опубликовано: 03.08.2018 19:28
ДАК дб АВ
Старожил форума
   
HeliCap


"Более того, пакистанские военные дали разрешение нашему пилоту сесть за штурвал пакистанского военного вертолета. Он прилетит на военную базу, и оттуда уже на пакистанском вертолете будет работать. У пакистанских пилотов просто нет такой квалификации для работы на внешней подвеске, поэтому они попросили прислать специалистов", - уточнил А.Овчинников
https://www.aex.ru/news/2018/7 ...
А Вы можете оценивать квалификацию альпиниста Овчинникова!
опубликовано: 03.08.2018 19:28
ДАК дб АВ
Старожил форума
   
nafa
Я так понял что это обсуждалось пока гора была закрыта облаками. Но тот случай если окажется что облака не разойдутся полностью. Т.к. они (пакистанцы) сразу сказали что снимать алпиниста будут только при чистом небе и полном отсутствии ветра. Хотите по-другому - оплачивайте страховку за вертолет + ГСМ, сажайте своего пилота и летите куда хотите. По-моему вполне нормальное предложение.
Тем более, что вертолеты при спасении работают только в паре.

Ясно, что нужен CAVOK.
опубликовано: 03.08.2018 19:32
nafa
Старожил форума
> без ненужного героизма...

Я думаю что автор просто все это живьем первый раз увидел вот так и описывает. А в реальности там все хорошо просчитано. Тот же момент (забыл отцепить самостраховку) - уверен такая ситуация предусмотрена и толщины эти веревок так и подобраны чтобы рвалась сначала эта веревка самостраховки, потом уже рвалась подвесная веревка. Ну и на случай если ни та ни другая не порвется, на лебедке тоже какой-нибудь ограничитель стоит + еще и сама лебедка на каком-нибудь хитром креплении которое тоже оторвется если не сработает ограничитель и т.п.
опубликовано: 03.08.2018 19:34
HeliCap
Старожил форума
   
ДАК дб АВ
А Вы можете оценивать квалификацию альпиниста Овчинникова!
Хоспидя, Вы как МФЦ- "а дайте справку, что эта справка подтверждает предыдущую справку". Я немножко летаю в горах и малехо знаю, кто -чего -зачем..
опубликовано: 03.08.2018 19:37
Pilot62
Старожил форума
   
HeliCap
...и я просто уверен, что наш пилот с "Провалычем" на подвеске выполнил бы достаточно сложную, но рутинную для него операцию без ненужного героизма...
рутинную на 6200??
опубликовано: 03.08.2018 19:38
HeliCap
Старожил форума
   
nafa
> без ненужного героизма...

Я думаю что автор просто все это живьем первый раз увидел вот так и описывает. А в реальности там все хорошо просчитано. Тот же момент (забыл отцепить самостраховку) - уверен такая ситуация предусмотрена и толщины эти веревок так и подобраны чтобы рвалась сначала эта веревка самостраховки, потом уже рвалась подвесная веревка. Ну и на случай если ни та ни другая не порвется, на лебедке тоже какой-нибудь ограничитель стоит + еще и сама лебедка на каком-нибудь хитром креплении которое тоже оторвется если не сработает ограничитель и т.п.
Ничего там не предусмотрено, именно поэтому и нужен альпинист- спасатель на внешней подвеске...
опубликовано: 03.08.2018 19:39
HeliCap
Старожил форума
   
Pilot62
рутинную на 6200??
Когда есть опыт спасработ, высота- это всего лишь ещё одна величина в уравнении...
опубликовано: 03.08.2018 19:41
ДАК дб АВ
Старожил форума
   
HeliCap
Хоспидя, Вы как МФЦ- "а дайте справку, что эта справка подтверждает предыдущую справку". Я немножко летаю в горах и малехо знаю, кто -чего -зачем..
Да, это уж Вы похоже на ОБС.
опубликовано: 03.08.2018 19:45
HeliCap
Старожил форума
Как угодно, я, в принципе, все сказал...
опубликовано: 03.08.2018 19:50
Pilot62
Старожил форума
   
HeliCap
Когда есть опыт спасработ, высота- это всего лишь ещё одна величина в уравнении...
У нас? Опыт спасработ на Аське на внешней подвеске в горах?
Оказывается, богата наша авиация на спецов...
опубликовано: 03.08.2018 19:51
LoiseLane
Старожил форума
   
HeliCap
Ничего там не предусмотрено, именно поэтому и нужен альпинист- спасатель на внешней подвеске...
"Боливар не выдержал бы двоих..."
Пакистанцы от варианта со спасателем отказались практически сразу.
Из вертолета повыкидывали все лишнее для облегчения, погода -10 С была на грани возможности поднятия на высоту 6200.
Так что если бы Гуков не уцепился бы сам, то и остался бы там навсегда
опубликовано: 03.08.2018 20:07
Faza
Старожил форума
   
Pilot62
У нас? Опыт спасработ на Аське на внешней подвеске в горах?
Оказывается, богата наша авиация на спецов...
встряну...

сарказм ваш понятен, однако у нас есть опыт работы на внешней подвеске в горах на сравнимых высотах и именно на AS-350... именно на лонг-лайн... именно на спасах... и именно наш пилот с альпинистом, также имеющим опыт работы с лонг-лайн и снятия людей со стен, вылетел в Пакистан и утром 31.07 был уже в Исламабаде... сняли чуть раньше чем они добрались до места...
уже говорил и ещё раз повторюсь - честь и хвала пакистанцам, что они все-таки сделали... и не хочется мусолить "если бы, то..."

всем здоровья...
опубликовано: 03.08.2018 20:13
Faza
Старожил форума
   
LoiseLane
"Боливар не выдержал бы двоих..."
Пакистанцы от варианта со спасателем отказались практически сразу.
Из вертолета повыкидывали все лишнее для облегчения, погода -10 С была на грани возможности поднятия на высоту 6200.
Так что если бы Гуков не уцепился бы сам, то и остался бы там навсегда
второй пилот там был не нужен в варианте с подвеской, но пакистанцы не работают с внешней подвеской... а вот в варианте "спасатель на подвеске" исключается ошибки с самостраховкой...
опубликовано: 03.08.2018 20:17
FL410
Старожил форума
А чё спорить? И о чём? Есть ведь возможность узнать во всех подробностях, как всё планировалось и как всё было в реале. От первых лиц, так сказать, непосредственных участников. Всего лишь прочитать. Внимательно.

http://mountain.ru/article/art ...
опубликовано: 03.08.2018 20:32
Левейбери
Старожил форума
обновление истории

Подробности от Виктора Коваля:
Честно говоря, это было чудо. Если бы он не нашел в себе сил вылезти из палатки (одно название, она была завалена снегом и прилеплена к стене), спасти его было бы невозможно.
Вертолет облегчили максимально, выгрузили канистры с топливом на ледник. При полной заправке он не мог бы работать на этой высоте, она была для него предельная.
Еще бы и спасателя он не поднял, мы обсуждали это внизу, был только этот шанс.
Пилоты - молодцы, просто отлично сработали.
Кстати, Саня не забыл про самостраховку, он не успел ее выщелкнуть, он долго не мог вщелкнуться в веревку, которую мы привязали. Руки замерзли. Несколько минут возился, а пилоты еле вертолет держали в этот момент.
Потом они уже не могли висеть, увидели, что он вщелкнулся и стартовали от склона, а он в этот момент потянулся выщелкиваться.
Ему, к счастью, самостраховку оторвало, а основную веревку (long-line) при этом тоже чуть не порвало, оплетка даже слетела возле узла.

источник http://mountain.ru/article/art ...
опубликовано: 03.08.2018 21:06
Проходил мимо два раза
Старожил форума
мы не грузчики:)что бы работать нужно иметь соответствующий инструмент. а без него выше головы не прыгнешь.
опубликовано: 04.08.2018 02:24
котик
Старожил форума
   
ДАК дб АВ
Котик, не нужно лишних слов! Классик уже давно сказал! Лучше
не скажешь.

"И пусть говорят, да, пусть говорят... Но нет, никто не гибнет зря!
Так лучше - чем от водки и от простуд! Другие пройдут, сменив уют
На риск и непомерный труд, - Пройдут тобой непройденный маршрут."
"п...еть - не мешки ворочать"!

Сам то классик чем закончил и от чего?

Какая разница в названии страсти, если это страсть, будь то: водка, горы или иное ширялово?
опубликовано: 04.08.2018 08:09
КЕНТАВР
Старожил форума
Интересный поворот темы.
В корне ветки вопрос о заслуженности награды пилотами вертолетов. С этим, кажется, разобрались. Надо давать.
Потом пошли разборки- а надо ли лазать по горам вообще и вводить в искус смертельного риска посторонних.
Это не на одну страницу, так как сразу будет разворот в сторону, а стоит ли жить вообще.
Мыть стекла высоток и сшибать снег с крыши опасно, крутить фигуры под куполом цирка тоже подозрительно, в лесу за грибами можно заблудиться или мишка сожрет. Вопросы.....вопросы....
Вспоминаю классика " Мой друг уехал в Магадан. Снимите шляпу, снимите шляпу! Уехал сам, уехал сам. Не по этапу, не по этапу. Не то, чтоб другу не везло. Не чтоб кому- нибудь назло. Не для молвы, что мол чудак. А просто так."
опубликовано: 04.08.2018 08:53
Pilot62
Старожил форума
   
Faza
встряну...

сарказм ваш понятен, однако у нас есть опыт работы на внешней подвеске в горах на сравнимых высотах и именно на AS-350... именно на лонг-лайн... именно на спасах... и именно наш пилот с альпинистом, также имеющим опыт работы с лонг-лайн и снятия людей со стен, вылетел в Пакистан и утром 31.07 был уже в Исламабаде... сняли чуть раньше чем они добрались до места...
уже говорил и ещё раз повторюсь - честь и хвала пакистанцам, что они все-таки сделали... и не хочется мусолить "если бы, то..."

всем здоровья...
Ну что же, очень приятно, что у нас действительно есть , что называется, профессионалы в этом нелегком деле. И что всё было просчитано, продумано на основании опыта.
Странно, что пакистанцы не имеют этого опыта, занимаясь этим регулярно.
опубликовано: 04.08.2018 11:09
ДАК дб АВ
Старожил форума
   
котик
"п...еть - не мешки ворочать"!

Сам то классик чем закончил и от чего?

Какая разница в названии страсти, если это страсть, будь то: водка, горы или иное ширялово?
Вы "со свиным рылом, да в калашный ряд"?

Классик все понимал без Вас.
https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 04.08.2018 11:16
ДАК дб АВ
Старожил форума
Котик, повтор!
https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 04.08.2018 11:20
котик
Старожил форума
   
ДАК дб АВ
Вы "со свиным рылом, да в калашный ряд"?

Классик все понимал без Вас.
https://www.youtube.com/watch? ...
...куда мне с грыжей?
опубликовано: 04.08.2018 13:50
LoiseLane
Старожил форума
   
Pilot62
Ну что же, очень приятно, что у нас действительно есть , что называется, профессионалы в этом нелегком деле. И что всё было просчитано, продумано на основании опыта.
Странно, что пакистанцы не имеют этого опыта, занимаясь этим регулярно.
Не надо умалять профессионализма пакистанцев.
Во-первых, они тренировались перед спасением Гукова именно с длинным тросом (long line), то есть просчитывали всю операцию.
Во-вторых, они там у себя в горах постоянно кого-то спасают из разных ситуациях.

Вот здесь видео как в начале июля они спасали другую экспедицию -снимали с 5900 метров тело Кристана Хуберта и оставшихся в живых Миллера и Норманда.
https://rockandice.com/climbin ...

https://youtu.be/BTYmR4gcIhk
опубликовано: 04.08.2018 14:12
booster
Старожил форума
   
Pilot62
Ну что же, очень приятно, что у нас действительно есть , что называется, профессионалы в этом нелегком деле. И что всё было просчитано, продумано на основании опыта.
Странно, что пакистанцы не имеют этого опыта, занимаясь этим регулярно.
ничего удивительного нет, статический потолок это максимальная высота, на которой возможно выполнить висение, если эта цифра дана в РЛЭ как 4000 метров, то как Вы можете зависнуть на высоте 6200 метров? - понятно, что только нарушив РЛЭ - уменьшив вес вертолета за счёт состава экипажа и оборудования, на Ми-8 при АСР в горах даже бортмеханика в полёт не брали...
чудес в законах физики не бывает, если завис на 6200, значит физика позволяла проделать такую операцию...
опубликовано: 04.08.2018 16:01
ДАК дб АВ
Старожил форума
   
котик
...куда мне с грыжей?
Ну, с этим мы Вам поможем!
https://www.youtube.com/watch? ...

опубликовано: 04.08.2018 16:18
kam55
Старожил форума
Несколько неожидано было читать об отсутствии опыта у пакистанских пилотов, которые постоянно выполняют работы, связанные со спасанием в горах. Вот мнение по этому поводу одного из самых известных альпинистов, поляка Дениса Урубко, участвовавшего во многих спасательных операциях на больших высотах: "Вертолеты всегда являются проблемой, потому что они очень дороги. Когда у людей есть деньги, проблем нет. Пилоты вертолетов в Пакистане настоящие профессиональны, они прекрасно справляются со своей работой, я не вижу здесь проблем. Всё очень просто, когда есть деньги на спасательную операцию, вертолеты прибудут очень быстро. Если денег нет, то тогда Вам придется их ждать очень долго. Это просто бизнес."
Вот ссылка, как в августе 2005 года пакистанцы снимали Томаша Хумару со стены на высоте 6300 м. https://www.risk.ru/blog/9655
опубликовано: 04.08.2018 16:31
Viktor49A
Старожил форума
2kam55:
Александр, спасибо за интересную ссылку!
Упоминание о касании одной лыжей поверхности
склона, навеяло ассоциации.
опубликовано: 04.08.2018 16:46
kam55
Старожил форума
2Victor49A:
Виктор, насчет навеянных ассоциаций, - тоже пришлось столкнуться с подобной ситуацией, но Слава Богу - обошлось.
опубликовано: 04.08.2018 18:01
Viktor49A
Старожил форума
2kam55:
Да, слава Богу, Александр!
опубликовано: 04.08.2018 18:18
LoiseLane
Старожил форума
   
Левейбери
обновление истории

Подробности от Виктора Коваля:
Честно говоря, это было чудо. Если бы он не нашел в себе сил вылезти из палатки (одно название, она была завалена снегом и прилеплена к стене), спасти его было бы невозможно.
Вертолет облегчили максимально, выгрузили канистры с топливом на ледник. При полной заправке он не мог бы работать на этой высоте, она была для него предельная.
Еще бы и спасателя он не поднял, мы обсуждали это внизу, был только этот шанс.
Пилоты - молодцы, просто отлично сработали.
Кстати, Саня не забыл про самостраховку, он не успел ее выщелкнуть, он долго не мог вщелкнуться в веревку, которую мы привязали. Руки замерзли. Несколько минут возился, а пилоты еле вертолет держали в этот момент.
Потом они уже не могли висеть, увидели, что он вщелкнулся и стартовали от склона, а он в этот момент потянулся выщелкиваться.
Ему, к счастью, самостраховку оторвало, а основную веревку (long-line) при этом тоже чуть не порвало, оплетка даже слетела возле узла.

источник http://mountain.ru/article/art ...
Про якобы забытую самостраховку коммент Гукова
"я сделал не так. Они залочили бинер хотя Витя егоразлочил. А моя страховка просто перекрутилась. Я сделал все что ты мне писала:) им нужны другие бинеры. Но все хорошо что хорошо кончается. Порвался мой старый петцл в итоге"
опубликовано: 04.08.2018 21:04
котик
Старожил форума
   
ДАК дб АВ
Ну, с этим мы Вам поможем!
https://www.youtube.com/watch? ...

... и что там делать в калашном том ряду, - помогать безенчукам?
https://youtu.be/k2gykFbxcP4

«Врач, исцели себя сам».
опубликовано: 05.08.2018 06:31
Faza
Старожил форума
   
Pilot62
Ну что же, очень приятно, что у нас действительно есть , что называется, профессионалы в этом нелегком деле. И что всё было просчитано, продумано на основании опыта.
Странно, что пакистанцы не имеют этого опыта, занимаясь этим регулярно.
к вопросу о наших пилотах

http://www.airbushelicopters.r ...

там, в том числе, и про пилота, который готов был выполнить работу по снятию Александра со стены
опубликовано: 10.08.2018 18:52
LoiseLane
Старожил форума
Очередные альпинисты нуждаютя в спасении
Туристическая группа из четырех человек терпит бедствие на вершине горы Ак-Кем на Алтае. Эвакуация пока невозможна — на месте стоянки на высоте более 4 тысяч метров резко испортилась погода, ветром унесло их палатку с вещами и снаряжением
опубликовано: 13.08.2018 08:41
HeliCap
Старожил форума
Снимаешь, спрашиваешь- "прогноз смотрели?"- "да". "А какого ж крена поперлись?". "Думали- прорвёмся" . Трщ. Лавров, Ваша реплика...
опубликовано: 13.08.2018 13:44
sbb
Старожил форума
   
HeliCap
Снимаешь, спрашиваешь- "прогноз смотрели?"- "да". "А какого ж крена поперлись?". "Думали- прорвёмся" . Трщ. Лавров, Ваша реплика...
Прогноз смотрели? Если Да - не снимать!
опубликовано: 13.08.2018 15:02
котик
Старожил форума
КЕНТАВР
...В корне ветки вопрос о заслуженности награды пилотами вертолетов. С этим, кажется, разобрались. Надо давать...
===
интересно: а кто и кого должен наградить за "предоплаченные стулья"?
опубликовано: 13.08.2018 15:31
Страницы:  12 → 





 

 

 

 

Реклама от YouDo
Смотрите: стоимость материала стяжки за 1 м2, подробности здесь.
Рекомендуем: частный логопед на Щелковской - выбирай!
Смотрите тут - примеры дизайн проектов квартир, рекомендуем!
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru