поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Мексиканский Embraer 190 упал на взлете - жертв нет !!!

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Наружка
Старожил форума
Просто чудо. Из 101 человека на борту около 80 ранено, 18 госпитализированы, но все живы.
https://aviation-safety.net/wi ...
опубликовано: 01.08.2018 02:47
Петька
Старожил форума
не упал, а выкатился
http://avherald.com/h?article= ...
опубликовано: 01.08.2018 08:12
userkc
Старожил форума
видео с места, тушат обломки
https://youtu.be/pj8Mmj_jEBI
опубликовано: 01.08.2018 08:44
Безопасный Инженер
Старожил форума
Самолет авиакомпании Aeromexico потерпел крушения сразу после взлета из аэропорта Дуранго одноименного штата. Он направлялся в Мехико. По словам местных властей, во время взлета шел сильный дождь. Пилоты хотели вернуться в воздушную гавань, но потеряли контроль над бортом. Спасатели отметили, что самолет совершал жесткую посадку. В российском посольстве рассказали, что россиян на борту потерпевшего крушения самолета не было.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews ...
опубликовано: 01.08.2018 09:01
Corvus
Старожил форума
MMDO 312150Z 12007KT 10SM BKN020CB BKN025 OVC200 22/14 A3023 RMK 8/903 BINOVC=
MMDO 312103Z RTD 28007KT 7SM OVC015CB 17/14 A3024 RMK SLP118 57014 956 8/9// PISTA CERRADA POR ACFT ACCIDENTADA BINOVC=
MMDO 312018Z 07003KT 7SM TSRA BKN020CB 20/13 A3023 RMK 8/900 TSRAB13=

Часть ВПП была закрыта из-за инцидента с воздушным судном.

По сводкам ветер слабый. Скорее всего, попали в зону сдвига ветра в зоне осадков (нисходящий поток) при попытке отрыва и не справились.
опубликовано: 01.08.2018 09:17
neustaf
Старожил форума
rejected takeoff from Durango's runway 03 at about 15:15L (20:15Z), but veered left off the runway and overran the end of the runway and burst into flames in viewing distance of the airport's apron.


пишут прерванный взлет, отклонились влево с полосы, выкатились, загорелись, может и до отрыва дело не дошло.
опубликовано: 01.08.2018 10:03
ёпрст
Старожил форума
определив отказ, автоматика увеличивает режим оставшегося двигателя, что приводит к ещё более быстрой тенденции к уклонению, плюс фактическая гроза с непредсказуемыми и часто непреодолимыми условиями, ну и далее возможное неправильное положение ног пилотирующего, применение реверса... В результате неконтролируемый уход с полосы с разрушением шасси и отделением двигателя. Хотя может может быть так, что причиной послужило первоначальное разрушение (заклинивание) колёс стойки, движки работали, ливень, сдвиг, пока разобрались... В общем расследуют, расскажут! Хорошо все живы!
опубликовано: 01.08.2018 10:30
Петька
Старожил форума
У него после выката оба движка оторвало...
опубликовано: 01.08.2018 10:40
userkc
Старожил форума
видео подробно на русском
https://youtu.be/RU91pwwlva4
опубликовано: 01.08.2018 11:51
neustaf
Старожил форума
метров на 400 выкатился почти по левой кромке ВПП 03, с попутничком взлетал,
опубликовано: 01.08.2018 12:12
Левейбери
Старожил форума
   
Петька
У него после выката оба движка оторвало...
не "оторвало", а скорей всего по плану отстегнулись - как в автомобиле двигатель отстёгивается и падает на дорогу (если защиту картера не приколхозили)
опубликовано: 01.08.2018 16:24
Petruha_89
Старожил форума
ёпрст

определив отказ, автоматика увеличивает режим оставшегося двигателя, что приводит к ещё более быстрой тенденции к уклонению

Это заложено у Эмбрайера в автоматику? Очень странно - это дополнительное увеличение несинхрона тяги. А если еще и ВПП не сухая - дополнительные трудности.
По крайней мере у Боинга и Аэробуса такое в работу автоматики не заложено (не могу это уверенно утверждать начиная с 777, 350 и 380).

При расчете взлетных характеристик среди прочих параметров определяется какой пониженный режим работы двигателей можно использовать. И его вполне хватит для продолжения взлета в случае отказа двигателя, нет необходимости сразу увеличивать режим. Это уже можно делать после взлета, когда самолет стабилизирован, а еще лучше когда уже включен автопилот - чтобы ускорить набор высоты.
опубликовано: 01.08.2018 18:00
DURADEX
Старожил форума
Так все таки взлетел или выкатился?
опубликовано: 01.08.2018 18:42
Остап Бендер
Старожил форума
личное мнение- что успел оторваться и прибило нисходящим потоком ( по месту расположения движков и остального) и хорошо что всё закончилось так ХОРОШО, а не как в Алма Ате с Большой Тушкой
опубликовано: 01.08.2018 19:16
FL410
Старожил форума
Судя по видео из салона, таки оторвался. Но то ли скорость была маловата, то ли с режимом просчитались.

https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 01.08.2018 19:34
FL410
Старожил форума
Вдогонку. Если не было отказа движка, конечно же.
опубликовано: 01.08.2018 19:38
neustaf
Старожил форума
   
FL410
Судя по видео из салона, таки оторвался. Но то ли скорость была маловата, то ли с режимом просчитались.

https://www.youtube.com/watch? ...
похоже не оторвались, тормозили, свист слышно до выкатывания.
опубликовано: 01.08.2018 19:41
FL410
Старожил форума
   
neustaf
похоже не оторвались, тормозили, свист слышно до выкатывания.
Свист какой-то непонятный. Типа воздух откуда-то... Или ребёнок.
А тормозили если б, реверс точно бы слышен был. А там ровный шум, сначала и до самой встречи с полосой.
Не, походу таки подорвали они лайнер. А вот скорость/режимчик могли и не добавить от расчета. А зря, в такую-то срань...
Поживем увидим. Даст Бог, не экипажем событие сделано. Но, честно, в совпадения, когда в таких условия ещё и отказ происходит, слабо верится.
опубликовано: 01.08.2018 21:44
neustaf
Старожил форума
   
FL410
Свист какой-то непонятный. Типа воздух откуда-то... Или ребёнок.
А тормозили если б, реверс точно бы слышен был. А там ровный шум, сначала и до самой встречи с полосой.
Не, походу таки подорвали они лайнер. А вот скорость/режимчик могли и не добавить от расчета. А зря, в такую-то срань...
Поживем увидим. Даст Бог, не экипажем событие сделано. Но, честно, в совпадения, когда в таких условия ещё и отказ происходит, слабо верится.
посмотрим, что нибудь всплывет
опубликовано: 01.08.2018 21:49
userkc
Старожил форума
на этом видео с камеры видеонаблюдения видно что мощный дождь был во время взлета
https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 01.08.2018 21:50
userkc
Старожил форума
ещё одно видео из салона
https://youtu.be/Enx9o7irrGc
опубликовано: 02.08.2018 02:17
Доминиканец
Старожил форума
...продолжил, не достиг, отделился, коснулся...
опубликовано: 02.08.2018 05:59
ёпрст
Старожил форума
На всех видео не видно выпуска спойлеров, что происходит автоматически в случае постановки движков на мал.
опубликовано: 02.08.2018 06:33
neustaf
Старожил форума
   
userkc
на этом видео с камеры видеонаблюдения видно что мощный дождь был во время взлета
https://www.youtube.com/watch? ...
В такую попу взлетать это бессмертным надо быть, там нисходящие потоки очень мощные, могло и после отрыва приложить.
опубликовано: 02.08.2018 07:03
sbb
Старожил форума
Наверно надо пользоваться метеолокатором перед взлетом....
опубликовано: 02.08.2018 08:13
neustaf
Старожил форума
   
sbb
Наверно надо пользоваться метеолокатором перед взлетом....
так и у наземных служб локаторы есть, если такая бяка в районе аэропрота, то переждать обязаны.
опубликовано: 02.08.2018 09:02
Capt.airbas
Старожил форума

Но то ли скорость была маловата, то ли с режимом просчитались.

Не думаю что бы в такую погоду на пониженном режиме решились взлетать.
опубликовано: 02.08.2018 09:50
neustaf
Старожил форума
   
Capt.airbas

Но то ли скорость была маловата, то ли с режимом просчитались.

Не думаю что бы в такую погоду на пониженном режиме решились взлетать.
если действительно подошло такое облако - нафига вообще было взлетать? закрылись полчаса прождали и вперед.
опубликовано: 02.08.2018 10:26
Liter
Старожил форума
ФАК в работе
опубликовано: 02.08.2018 10:40
котик
Старожил форума
ФАК в работе
===
подмогни!
http://veselahata.com/wp-conte ...
опубликовано: 02.08.2018 11:34
neustaf
Старожил форума
o, уже и тролли подлетели, быстро вы.
опубликовано: 02.08.2018 11:52
ANDR-тот самый
Старожил форума
хотел вопрос задать профи, а они сами уже написали. Действительно, как в такую срань (никогда и близко такого не было, что бы я, за порядка 250-300 полетов за 40 лет такого не припомню) можно было додуматься взлетать? Неустав прав -
это надо бессмертным быть! Как в «От рассвета, до заката» -«Что там в Мексике?" - «Мексиканцы !» (разговор братьев Гекко).
опубликовано: 02.08.2018 14:14
FL410
Старожил форума
   
sbb
Наверно надо пользоваться метеолокатором перед взлетом....
Уверен, что смотрели и видели дырку, в которую и планировали пролезть после взлета (как можно быстрее свалив из той .опы:))
опубликовано: 02.08.2018 23:23
Petruha_89
Старожил форума
Пишут отрыва не было:
"On Aug 1st 2018 Mexico's Ministry of Transport (SCT) reported the aircraft failed to take off and never became airborne, but veered off the runway and ran through rough terrain causing substantial damage to the aircraft including both engines detaching from the airframe."
http://avherald.com/h?article= ...
опубликовано: 03.08.2018 00:07
sbb
Старожил форума
   
FL410
Уверен, что смотрели и видели дырку, в которую и планировали пролезть после взлета (как можно быстрее свалив из той .опы:))
Бытует мнение что в сдвиг ветра попали. По радио еще позавчера процитировали ихнего главного по авиации что мол "был сбит порывом ветра". В общем кроме дырки должна была быть еще индикация о сдвиге ветра.
опубликовано: 03.08.2018 08:37
Capt.airbas
Старожил форума
Sbb
В общем кроме дырки должна была быть еще индикация о сдвиге ветра.

На airbus PWS после 100kt перестает работать а REACTIVE W/SHEAR только через 3сек after lift off. Так что только самим по trend определить можно.Ну и как вариант оба смотрели за окно вперед в эту дырку а тренд PM промухал.Я думаю логика работы PWS и W/SH DETEC на embraer такая же.
опубликовано: 03.08.2018 16:35
Gorets_51
Старожил форума
судя по кадрам выбравшихся пассажиров, дождя уже нет. не мог же он мгновенно прекратиться
опубликовано: 03.08.2018 20:17
Victor N.
Старожил форума
   
Gorets_51
судя по кадрам выбравшихся пассажиров, дождя уже нет. не мог же он мгновенно прекратиться
Не "дождь", А ливень.
Резко начинается и резко (НЕ мгновенно) прекращается.
После аварии прошло уже > 10 минут (все пассажиры вышли, отошли от места аварии, достали мобильники, успокоились, и т.п.)
опубликовано: 03.08.2018 20:24
FL410
Старожил форума
Сейчас загуглил ещё разок видео и вот что нашел (ниже ссыль). Там и в начале разбега дождя практически не было. А вот перед самым отрывом они попали в шквал. Шквал - в самом гнусном его проявлении...

https://m.youtube.com/watch?v= ...
опубликовано: 03.08.2018 20:52
FL410
Старожил форума
На всякий случай добавлю - погода априори не может быть причиной авиационного события. Хоть там шквал, хоть гроза с молыньями, хоть сдвиг ветра с микропорывами. Сопутствующим фактором - да, может. Причиной - никогда.
опубликовано: 03.08.2018 20:58
neustaf
Старожил форума
   
FL410
На всякий случай добавлю - погода априори не может быть причиной авиационного события. Хоть там шквал, хоть гроза с молыньями, хоть сдвиг ветра с микропорывами. Сопутствующим фактором - да, может. Причиной - никогда.
ну уж тем более в их случае, никто их в эту попу не толкал, могли бы и подождать.
опубликовано: 03.08.2018 23:23
Petruha_89
Старожил форума
   
FL410
На всякий случай добавлю - погода априори не может быть причиной авиационного события. Хоть там шквал, хоть гроза с молыньями, хоть сдвиг ветра с микропорывами. Сопутствующим фактором - да, может. Причиной - никогда.
На всякий случай добавлю - по крайней мере раньше погода бывала причиной. Тот же сдвиг ветра - когда совсем не знали что это такое и как с этим бороться.
В настоящее время - согласен, все возможные ОЯП уже так изучили, что погода причиной не может быть.
опубликовано: 04.08.2018 00:02
newsafar
Старожил форума
Пацаны вы в UKHH взлетали кто нибудь? На Симферопольское шоссе, так вот там иногда так ....шит, что крутишь штурвал на все градусы парируя крен или взлет в Батуми в попутку и с перегрузом? Тогда и пойметё этих ребят с мексики
опубликовано: 05.08.2018 06:32
Petruha_89
Старожил форума
   
newsafar
Пацаны вы в UKHH взлетали кто нибудь? На Симферопольское шоссе, так вот там иногда так ....шит, что крутишь штурвал на все градусы парируя крен или взлет в Батуми в попутку и с перегрузом? Тогда и пойметё этих ребят с мексики
А зачем с перегрузом взлетать?
опубликовано: 05.08.2018 06:54
FL410
Старожил форума
   
newsafar
Пацаны вы в UKHH взлетали кто нибудь? На Симферопольское шоссе, так вот там иногда так ....шит, что крутишь штурвал на все градусы парируя крен или взлет в Батуми в попутку и с перегрузом? Тогда и пойметё этих ребят с мексики
Саша, дорогой, на земном шарике на порядки больше аэродромов с "искринками" куда круче, чем в Батуми и уж тем более в Харькове. Взлетают оттуда в самых разных МУ и самыми разными загрузками. И - ничего.
Так что, извини - мимо.
опубликовано: 05.08.2018 10:19
Corvus
Старожил форума
ИМХО если и был подрыв на высоту 2-3 метра, то ненадолго, потом опять плюхнулись на полосу и продолжили разбег, войдя в зону сильного ливня, проехали зону приземления с обратным курсом, потом знаки порога ВПП и потом уже по полю катились.

https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 05.08.2018 17:15




 

 

 

 

Реклама от YouDo
"Экономия на кадрах: создание сайтов в Серпухове по низким ценам фабрик: какова стоимость?"
Рекомендуем: ремонт золотых часов в зао, подробности тут.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru