Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Евросоюз: новые правила в отношении психического здоровья пилотов

 ↓ ВНИЗ

Владимир Пластинин
Старожил форума
30.07.2018 14:02
Евросоюз: новые правила в отношении психического здоровья пилотов
30.07.2018
Европейский союз опубликовал новые правила безопасности полетов воздушных судов, в том числе новые положения, призванные более действенно поддерживать умственную пригодность летных экипажей.

Правила включают следующие меры безопасности:

Программа поддержки: все пилоты, работающие в европейских авиакомпаниях, получат доступ к программе поддержки, которая поможет и поддержит пилотов в распознавании, решении и преодолении проблем, которые могут негативно повлиять на их способность безопасно пользоваться привилегиями их лицензии.
Тесты на алкоголь: в качестве дополнительного барьера безопасности было проведено тестирование наличия алкоголя у пилотов и членов экипажа для всех европейских и иностранных авиакомпаний, которые летают на территории Европейского Союза. В некоторых государствах-членах уже существует хорошо зарекомендовавшая себя практика тестирования на алкоголь, и в соответствии с этим правилом тестирование алкоголя теперь будет распространено на все государства-члены ЕС в течение следующих двух лет.
Психологическая оценка: европейские авиакомпании проведут психологическую оценку своих пилотов до начала их работы.
В рамках общего системного подхода новые правила (так называемые Правила реализации ОРС) дополняют предложения EASA, выпущенные в августе 2016 года, об обновлении медицинских требований к пилотам (Part-MED).

Положение об умственной пригодности лётного экипажа включает двухлетний переходный период, позволяющий авиакомпаниям и государствам-членам подготовиться к внедрению Правил и создать необходимую инфраструктуру для соблюдения Регламента. EASA выдаст приемлемые средства соблюдения и инструктивного материала – AMC / GM в форме решения – для поддержки внедрения новых правил и будет работать с государствами-членами и отраслью в целях содействия осуществлению Правил.


http://aviasafety.ru/20518/
Владимир Пластинин
Старожил форума
30.07.2018 15:09
Сайт зависал. Извините.
Татарус
Старожил форума
30.07.2018 16:55
Медкомиссию давно пора отменить, а вместо неё ввести обязательный алкотест до и после полета. Этого будет достаточно.
Владимир Пластинин
Старожил форума
30.07.2018 18:25
Татарус
Медкомиссию давно пора отменить, а вместо неё ввести обязательный алкотест до и после полета. Этого будет достаточно.
Нет проблем, если за спиной нет сотни-другой пассажиров. Это не автобус .....
http://fedpress.ru/article/1818732
ёпрст
Старожил форума
30.07.2018 19:43
Устав ГА был оказывается действенной мерой! :)
ANDR-тот самый
Старожил форума
30.07.2018 20:27
Сижу, загораю на Крите, и не поверите, были мысли про психическое здоровье пилотов, и желание создать ветку, в аспекте того, что произошло с Любитцем, и как эта трагедия повлияла на Европейские авиавласти и какие меры были разработаны ими, для сведения к нулю повторения подобного. Обязательное условие -выходит один пилот в салон, его место заменяет стюардесса, для меня не надежная защита. Мужик-пилот, ежели чего задумал, всяко сможет ее обезвредить, или вообще, такой заложит вираж, что никто с кресел встать не сможет. Для меня, только медицинский контроль, наблюдение за пилотами, может как то гарантировать, что у человека не произойдет желания суицида, путем втыкания лайнера в землю. Жаль, и у нас, любой человек, «втихаря» может посещать любого светилу психиатрии абсолютно без «засветки» в психодиспансере (учет), получать от него рецепты с сильнодействующими лекарствами, все это платно. Лично знаю профессора, доктора наук, из Пироговки, принимает, оформляет медкарту, но, дальше этой «лавочки» информация никуда не идет, платные услуги. Так же и Любитц ходил по психиатрам, получал от них таблетки.
SD
Старожил форума
30.07.2018 20:44
Владимир Пластинин
Нет проблем, если за спиной нет сотни-другой пассажиров. Это не автобус .....
http://fedpress.ru/article/1818732
Многие на этом форуме сравнивают пилотов с водителями автобуса..
SD
Старожил форума
30.07.2018 20:49
ANDR-тот самый
Сижу, загораю на Крите, и не поверите, были мысли про психическое здоровье пилотов, и желание создать ветку, в аспекте того, что произошло с Любитцем, и как эта трагедия повлияла на Европейские авиавласти и какие меры были разработаны ими, для сведения к нулю повторения подобного. Обязательное условие -выходит один пилот в салон, его место заменяет стюардесса, для меня не надежная защита. Мужик-пилот, ежели чего задумал, всяко сможет ее обезвредить, или вообще, такой заложит вираж, что никто с кресел встать не сможет. Для меня, только медицинский контроль, наблюдение за пилотами, может как то гарантировать, что у человека не произойдет желания суицида, путем втыкания лайнера в землю. Жаль, и у нас, любой человек, «втихаря» может посещать любого светилу психиатрии абсолютно без «засветки» в психодиспансере (учет), получать от него рецепты с сильнодействующими лекарствами, все это платно. Лично знаю профессора, доктора наук, из Пироговки, принимает, оформляет медкарту, но, дальше этой «лавочки» информация никуда не идет, платные услуги. Так же и Любитц ходил по психиатрам, получал от них таблетки.
Стюардесса не имеет право занимать кресло пилота. Она садится на сидение (или стоит если его нет) возле двери.
SD
Старожил форума
30.07.2018 20:55
Извините, описка.
Не имеет права
Chell
Старожил форума
30.07.2018 21:32
Владимир Пластинин
Нет проблем, если за спиной нет сотни-другой пассажиров. Это не автобус .....
http://fedpress.ru/article/1818732
В мою бытность водителя автобуса "за спиной" было порядка 150 человек. Чем Вам не 737, 319, 134? Специфика профессий разная, не стОит к водилам автобуса/троллейбуса/трамвая относиться как к низшему существу в пищевой цепочке.
ANDR-тот самый
Старожил форума
30.07.2018 23:12
SD
Стюардесса не имеет право занимать кресло пилота. Она садится на сидение (или стоит если его нет) возле двери.
Понял, но, разницы собственно нет, начнет свихнувшийся пилот такие эволюции с самолетом совершать, что стюардесса к потолку «прилипнет», какой от нее толк. Под Междуреченском сколько не мог КВС свое место занять, перегрузки были.
SD
Старожил форума
31.07.2018 00:22
ANDR-тот самый
Понял, но, разницы собственно нет, начнет свихнувшийся пилот такие эволюции с самолетом совершать, что стюардесса к потолку «прилипнет», какой от нее толк. Под Междуреченском сколько не мог КВС свое место занять, перегрузки были.
Не было там перегрузок. Было не понимание ситуации.
А Стюардесса по крайней мере дверь откроет. Это же не истребитель, чтобы перегрузки заламывать.
Val6
Старожил форума
31.07.2018 00:34
IMHO, закон об обязательном страховании пилотов от потери medical за счёт авиакомпании на миллион+ евро - на 99% решит проблему. Но кто ж им даст, хочется же дешёвое решёние проблемы ;)
Татарус
Старожил форума
31.07.2018 12:04
Владимир Пластинин
Нет проблем, если за спиной нет сотни-другой пассажиров. Это не автобус .....
http://fedpress.ru/article/1818732
"Незадолго до этого он проходил врачебно-летную комиссию, где признаков какого-либо нездоровья у него выявлено не было..."

Что и требовалось подтвердить. Медкомиссия - это чушь. Она ни на что не влияет, только тратит нервы летному составу. Лучше эти нервы поберечь для работы.
Высокий
Старожил форума
31.07.2018 12:26
Вот и думай , либо спортом заниматься , либо безебразие нарушать ...
RUSAS
Старожил форума
31.07.2018 13:44
Val6
IMHO, закон об обязательном страховании пилотов от потери medical за счёт авиакомпании на миллион+ евро - на 99% решит проблему. Но кто ж им даст, хочется же дешёвое решёние проблемы ;)
+ евро это сколько? ещё пару-тройку миллионов?
У ШПЛС запросы поскромнее.
Вот что размещено у ШПЛС:
"Достаточной ли является страховая выплата в 5 млн рублей с учетом оплаты страховой премии страховщику в размере 45 тыс. рублей в год?"
ёпрст
Старожил форума
31.07.2018 17:04
Отношения в экипаже и коллективе должны быть человеческими, вот и вся защита. То, чем нас пичкают последнее десятилетие, до добра точно не доведёт, пример немца очень показателен.
ANDR-тот самый
Старожил форума
31.07.2018 20:28
ёпрст
Отношения в экипаже и коллективе должны быть человеческими, вот и вся защита. То, чем нас пичкают последнее десятилетие, до добра точно не доведёт, пример немца очень показателен.
Соглашусь на 100%! Отлично сказали.
Но, мое предположение таково, у Любитца были легкие психические отклонения с детства-юности, которые с возрастом и нагрузкой на психику стали прогрессировать и в итоге, дело приняло серьезный оборот. И никакой коллектив помочь ему не мог, он в тайне хранил свои проблемы, в том числе со зрением.
Владимир Пластинин
Старожил форума
31.07.2018 20:59
Татарус
"Незадолго до этого он проходил врачебно-летную комиссию, где признаков какого-либо нездоровья у него выявлено не было..."

Что и требовалось подтвердить. Медкомиссия - это чушь. Она ни на что не влияет, только тратит нервы летному составу. Лучше эти нервы поберечь для работы.
Зачем вырывать из текста. Читаем дальше - глубина обследования не достаточная.
Чем грозит - посмотрим. Но когда на борту от 300 чел и более- ужесточят медосмотр, к гадалке не ходи.
492
Старожил форума
31.07.2018 21:02
"Но, мое предположение таково, у Любитца были легкие психические отклонения с детства-юности, которые с возрастом и нагрузкой на психику..."

Извините за дилетантское высказывание,
думаю, ВЛК Советских времен, "вычислило" бэ этого
психа, еще на абитуре.
klm911
Старожил форума
31.07.2018 21:12
Хватило бы хорошего послеполётного разбора с пузырьком в отрыве от базы.
Владимир Пластинин
Старожил форума
31.07.2018 21:16
Chell
В мою бытность водителя автобуса "за спиной" было порядка 150 человек. Чем Вам не 737, 319, 134? Специфика профессий разная, не стОит к водилам автобуса/троллейбуса/трамвая относиться как к низшему существу в пищевой цепочке.
Я не хотел унижать заслуженных тружеников автопарков.
Хотел сказать, что они на земле, свернули на обочину и решили свои проблемы.
Да и факторы полёта им как-то не давят на психику. И много других отличий - написаны тома и защищено море диссертаций по тематике лётного труда.
Когда я был в Шаталово на стажировке, инспектор из Кубинки на мои дифирамбы ответил, что он "обычный таксист", только машина других параметров и с оружием.
Это его взгляд, я иного мнения...
С глубоким уважением ко всем операторам сложных технических систем.
492
Старожил форума
31.07.2018 21:43
"Хватило бы хорошего послеполётного разбора с пузырьком в отрыве от базы'

Псих, до такого разбора, не должен быть допущен вообще и не когда.

Повторюсь, несколько глубже, не ВЛК,
медкомиссия, местного, районного военкомата ни в какое, военное,
тем более, летное училище, не допустила бэ...
ёпрст
Старожил форума
31.07.2018 22:22
Вот и подошли мы к CRM. Вроде бы и хорошая штука, но античеловечная. В нашей старой школе никогда не присутствовало равнодушие к особенностям личности или недостаткам в подготовке. Инструктор или КВС всегда пытался понять причину и помочь, причём кому- то было достаточно простого намёка, другого надо было и приструнить построже, чем и определялся комфортный психологический климат. После этого определялась готовность и желание пилота к совершенствованию, откуда вытекала дальнейшая линия поведения с пилотом. Затюкали немца своим CRM - мом, он хоть и расстекался в улыбках в ответ на замечания, но критическая величина раздражения наступила быстро... Да, конечно, были и проблемы с психикой, но не совсем же он уж такой больной был!
Pilot62
Старожил форума
31.07.2018 22:56
Это у нас могут затюкать CRM - мом, толком не понимая, что делают, бумаги заполняя для галочки только. ТАМ всё попроще, не с таким остервенением и азартом выполняется, как у нас.
Pilot62
Старожил форума
31.07.2018 23:00
Психов хватает везде и всегда. И внешне они часто обычные люди, ни один ВЛК не расколет. Все путем, тихо-мирно, бумаги заполняются, водочка пьется - а потом бац, угонщих или самоубица или убийца-насильник или просто крыша уехала...
ANDR-тот самый
Старожил форума
04.08.2018 12:44
Pilot62
Психов хватает везде и всегда. И внешне они часто обычные люди, ни один ВЛК не расколет. Все путем, тихо-мирно, бумаги заполняются, водочка пьется - а потом бац, угонщих или самоубица или убийца-насильник или просто крыша уехала...
Это точно. Вон, у нас, на форуме Татарус, по предположению того же RR-navi , его цитата с другой ветки -"Самое страшное что сей тип, со столь явными признаками психических расстройств(деструктивная фобия) где-то то летает. И возит пассажиров...».
Вы правы, если у человека не ярко выраженные формы психиатрических заболеваний, сопровождающиеся видимыми симптомами -расстройствами в форме бреда, галлюцинаций и маний, а все очень завуалировано, и внешнее поведение вполне адекватно, там такие «тараканы" могут зреть, а потом «выстрелить» в одно мгновение.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru