Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Опять про бюро Антонова

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456

kolyakra
Старожил форума
26.01.2019 13:03
GRV
Нигде в мире авиапром не является просто бизнесом и не развивается без господдержки. У Антонова были 27 лет, чтобы опровергнуть этот факт, но все, что им удалось за эти годы - использовать и распродаваться советский задел, а также доить Россию. А сейчас Антоновым руководят майданные политруки. Нет у них никакого будущего. Максиму - лет 20 протянуты на поддержке ресурса и модернизации того, что уже летает. Ну и единичной сборки старых перелицованных самолетов. Или лягут под западного производителя, тогда это будет уже и не Антонов, и не украинский авиапром.
+100 500)))
гоша
Старожил форума
26.01.2019 15:00
kolyakra
+100 500)))
+100
Как говорится доедают последнюю морковку)))
Kestas
Старожил форума
26.01.2019 20:13
GRV
Нигде в мире авиапром не является просто бизнесом и не развивается без господдержки. У Антонова были 27 лет, чтобы опровергнуть этот факт, но все, что им удалось за эти годы - использовать и распродаваться советский задел, а также доить Россию. А сейчас Антоновым руководят майданные политруки. Нет у них никакого будущего. Максиму - лет 20 протянуты на поддержке ресурса и модернизации того, что уже летает. Ну и единичной сборки старых перелицованных самолетов. Или лягут под западного производителя, тогда это будет уже и не Антонов, и не украинский авиапром.
Гос-поддержка и гос-управление - это две разные вещи. Первая полезна обеим, вторая - банкрот для той и другой. Примеры перед глазами.
Лаптёжник
Старожил форума
28.01.2019 09:39
А хвалёный Эмбраер разве не лёг под западных производителей? Однако ничего, продукцию выпускает, до которой тем же Суперджетам ... и ... .
booster
Старожил форума
28.01.2019 10:38
Лаптёжник
А хвалёный Эмбраер разве не лёг под западных производителей? Однако ничего, продукцию выпускает, до которой тем же Суперджетам ... и ... .
Так, что там про Суперджет и Эмбраер?, давайте уж всю "правду-матку режьте", а то народ то и не знает ничего: "продукцию выпускает, до которой тем же Суперджетам ... и ..." .
АВЛ
Старожил форума
28.01.2019 11:09
Если Антоновым
_________

ну разве что ЕСЛИ

https://news.rambler.ru/troops ...
https://news.rambler.ru/ukrain ...
Boy75
Старожил форума
28.01.2019 11:26
Думается, через некоторое время Украина будет искать покупателя на то, что осталось от АНТК. России тут главное не прохлопать ушами. Хотя в правительстве сидят поклонники скорее камамберов и турбийонов, а не авиации...
АВЛ
Старожил форума
28.01.2019 11:44
Думается, через некоторое время Украина будет искать покупателя на то, что осталось от АНТК. России тут главное не прохлопать ушами.
__________

"Труп" никому не нужен, а специалисты уже давно бегут в РФ, Китай и прочие Азербайджаны...
Boy75
Старожил форума
28.01.2019 12:09
АВЛ
Думается, через некоторое время Украина будет искать покупателя на то, что осталось от АНТК. России тут главное не прохлопать ушами.
__________

"Труп" никому не нужен, а специалисты уже давно бегут в РФ, Китай и прочие Азербайджаны...
Отдельные специалисты, даже если это сам ГК, весьма ценны, но кардинально ничего не решают. Важны патенты, авторские права, разработки, наработки, технологические секреты, документация и т.д. Да и сам прославленный бренд кое-чего да стоит.
Лаптёжник
Старожил форума
29.01.2019 22:06
Украинский ВПК распродает последние секреты

https://vz.ru/world/2019/1/28/ ...
rapan
Старожил форума
30.01.2019 00:25
Лаптёжник
Украинский ВПК распродает последние секреты

https://vz.ru/world/2019/1/28/ ...
"инфа" с помоек. пранкеры-шманкеры...
вот это повеселило " Китай поставил на вооружение авианосец «Ляонин» с 12 самолетами JL-10, оснащенными двигателями из Украины. "
JL-10 он же L-15 - китайский учебно-тренировочный самолет типа Як-130
АВЛ
Старожил форума
30.01.2019 09:21
ну воще-то с Мотор Сич китайцы сотрудничают
booster
Старожил форума
30.01.2019 09:32
АВЛ
ну воще-то с Мотор Сич китайцы сотрудничают
Не только М-Сич, который в Китае с 2016 г. строит завод, но и ГП Антонов, статья вот эта за 2017 г., что реализовано, из здесь написанного, не знаю https://russian.rt.com/ussr/ar ...
АВЛ
Старожил форума
30.01.2019 09:35
угу.....это я так, в довесок про JL10
Алексей Б_
Старожил форума
30.01.2019 23:47
Украина не смогла поставить США единственный экземпляр танка «Оплот», пишет «Российская газета».
Украинское госпредприятие «Спецтехэкспорт» и завод имени Малышева заключили мировое соглашение о расторжении договора купли-продажи № STE-4-138-Д/КП-12 и возврате аванса в размере 16, 5 миллионов гривен.
В марте 2018 года сообщалось, что «Завод имени Малышева» поставит в США один танк «Оплот». Поставка должна была быть осуществлена через госпредприятие «Спецтехэкспорт». Договор на поставку был заключен в 2012 году, и спустя семь лет «Завод имени Малышева» признал, что не сможет построить танк, поскольку предприятие переживает процедуру банкротства. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/army/4 ...
А вы говорите самолеты... На этом заводе в свое время создали Т-34...
booster
Старожил форума
31.01.2019 09:23
Алексей Б_
Украина не смогла поставить США единственный экземпляр танка «Оплот», пишет «Российская газета».
Украинское госпредприятие «Спецтехэкспорт» и завод имени Малышева заключили мировое соглашение о расторжении договора купли-продажи № STE-4-138-Д/КП-12 и возврате аванса в размере 16, 5 миллионов гривен.
В марте 2018 года сообщалось, что «Завод имени Малышева» поставит в США один танк «Оплот». Поставка должна была быть осуществлена через госпредприятие «Спецтехэкспорт». Договор на поставку был заключен в 2012 году, и спустя семь лет «Завод имени Малышева» признал, что не сможет построить танк, поскольку предприятие переживает процедуру банкротства. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/army/4 ...
А вы говорите самолеты... На этом заводе в свое время создали Т-34...
Есть мнение, что виноват сам танк: "Пока присутствующие здесь представители завода-изготовителя (харьковский завод им. Малышева) решают, как получилось, что из танков на огневом рубеже вышли "трактора", я не буду здесь трясти своей "экспертной оценкой". Просто скажу - лажа есть лажа, и она случилась", - резко заявил украинец".(С) https://vpk.name/news/242901_p ...
Лаптёжник
Старожил форума
31.01.2019 09:26
Алексей Б_
Украина не смогла поставить США единственный экземпляр танка «Оплот», пишет «Российская газета».
Украинское госпредприятие «Спецтехэкспорт» и завод имени Малышева заключили мировое соглашение о расторжении договора купли-продажи № STE-4-138-Д/КП-12 и возврате аванса в размере 16, 5 миллионов гривен.
В марте 2018 года сообщалось, что «Завод имени Малышева» поставит в США один танк «Оплот». Поставка должна была быть осуществлена через госпредприятие «Спецтехэкспорт». Договор на поставку был заключен в 2012 году, и спустя семь лет «Завод имени Малышева» признал, что не сможет построить танк, поскольку предприятие переживает процедуру банкротства. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/army/4 ...
А вы говорите самолеты... На этом заводе в свое время создали Т-34...
Зачем американцам украинский танк? В фильмах снимать, или выведать секрет брони?
Алексей Б_
Старожил форума
31.01.2019 10:00
Лаптёжник
Зачем американцам украинский танк? В фильмах снимать, или выведать секрет брони?
Там же в статье по ссылке написано:
Издание отмечает, что покупка образцов иностранной военной техники — обычная практика Пентагона. США покупают их для изучения и испытаний. «Оплот» был интересен еще и тем, что это украинская версия российского «летающего танка» Т-80. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/army/4 ...
Лаптёжник
Старожил форума
31.01.2019 10:05
Алексей Б_
Там же в статье по ссылке написано:
Издание отмечает, что покупка образцов иностранной военной техники — обычная практика Пентагона. США покупают их для изучения и испытаний. «Оплот» был интересен еще и тем, что это украинская версия российского «летающего танка» Т-80. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/army/4 ...
Дурь. При желании они могут и Т-80, и Т-90, и хвалёную "Армату" заполучить влёгкую.
Алексей Б_
Старожил форума
31.01.2019 10:16
Лаптёжник
Дурь. При желании они могут и Т-80, и Т-90, и хвалёную "Армату" заполучить влёгкую.
Ну... Извините. Не я автор статьи.
Семён Семёныч
Старожил форума
01.02.2019 07:35
Kestas
Если Антоновым (или что от него останется) будут руководить специалисты, а не политики, он сам найдёт свою нишу в глобальном авиапроме. И не столь важно - разработчиком, производителем, или субподрядчиком. Главное - чтобы польза, доходы, прибыль была. А не патриотические гос-прожекты для вбухивания (и "освоения") денег. Роль государства - согласование требований и эффективный бюрократический механизм для международной сертификации.
Ешё наука, кадры, гранты итд. Всё остальное - не государево дело, просто бизнес.
А кто будет покупать и эксплуатировать изделие, ежели они и смогут чего родить? Хотя я ооочень сильно сомневаюсь... Недавно общался со знакомыми с Украины.
UT53A
Старожил форума
01.02.2019 08:07
Трактор
Переименуют в Ил и будут выпускать :))
Ну а чо, арбузам можно...
Бред. Никакого восстановления производства Русланов не будет. Всем шишкам, заявляющим об этом-1 вопрос-на каких двигателях?
Двигателя, равного Д-18Т в России нет, и благодаря великолепной четвёрке (рогозин, мантуров, погосян, христенко) в ближайшее время не будет. Рассматривать идею рогозёнка (6 ПС-90 вместо 4 Д-18Т) могут только далёкие от авиации мажоры и специалисты по освоению бюджетных средств.
А "Ил" сейчас-очень жалкое зрелище. Толпа молодых юрономистов и старых маразматиков, уровень сознания которых застрял на уровне Ил-18. Достаточно вспомнить про Ил-112-третий год поднимают.
booster
Старожил форума
01.02.2019 08:42
UT53A
Бред. Никакого восстановления производства Русланов не будет. Всем шишкам, заявляющим об этом-1 вопрос-на каких двигателях?
Двигателя, равного Д-18Т в России нет, и благодаря великолепной четвёрке (рогозин, мантуров, погосян, христенко) в ближайшее время не будет. Рассматривать идею рогозёнка (6 ПС-90 вместо 4 Д-18Т) могут только далёкие от авиации мажоры и специалисты по освоению бюджетных средств.
А "Ил" сейчас-очень жалкое зрелище. Толпа молодых юрономистов и старых маразматиков, уровень сознания которых застрял на уровне Ил-18. Достаточно вспомнить про Ил-112-третий год поднимают.
Ну так идите на Ил и поднимайте его на достойный уровень или Вы только "дерьмо на вентилятор" набрасывать в интернете научились?
ВСК
Старожил форума
01.02.2019 10:14
Дурь. При желании они могут и Т-80, и Т-90, и хвалёную "Армату" заполучить влёгкую.

Клоун малолетний, ты это не на форуме, а американам, которые контракт заключали на покупку танка, расскажи.

Как же дофига у нас людей, которые все знают, все умеют, лучше всех могут управлять хоть предприятием, хоть государством.
Жалко только, что они все либо в школе учатся, либо уже заняты на таких ответственных работах, как "бомбилы", мерчендайзеры и т. п., либо ни на что, кроме форумавиа.ру, у них времени не хватает.
Семён Семёныч
Старожил форума
01.02.2019 19:15
Канадец
Семен Семеныч, напишите мне пожалуйста на этот емайл 19012019orh@gmail.com
Год-полтора практически все в AIR CANADA с восхищением говорили про то, что скоро прибудут новые Ски.... Ещё много разговоров про потребность замены убитых регионалов... Но где они??? 777 и787 вижу, сеть международных полётов существенно выросла... Поже местный Бомбардье всё, если даже национальный перевозчик остался без самолётов...
Лаптёжник
Старожил форума
02.02.2019 09:59
Семён Семёныч
Год-полтора практически все в AIR CANADA с восхищением говорили про то, что скоро прибудут новые Ски.... Ещё много разговоров про потребность замены убитых регионалов... Но где они??? 777 и787 вижу, сеть международных полётов существенно выросла... Поже местный Бомбардье всё, если даже национальный перевозчик остался без самолётов...
Не переживайте за Канаду, это часть США, как РБ часть РФ.
Семён Семёныч
Старожил форума
02.02.2019 19:57
Лаптёжник
Не переживайте за Канаду, это часть США, как РБ часть РФ.
Очень рад, что я наконец узнал! Так, для инфы... Часто бываю в США, живу в Канаде, и иногда бываю в Беларуси... На Украине давно не был, лет пять, достаточно общения со знакомыми.
booster
Старожил форума
10.02.2019 08:57
Харьковчане об истинном положении дел с самолётами КБ Антонова, статья от 31 января 2019 г.: "А вот с Ан-178, похоже, Аваков что-то напутал. Вероятно, он просто не в курсе, что Украина не способна строить сегодня подобные самолеты без участия России. Если бы могла, то контракт с Азербайджаном, по которому первые машины должны были быть поставлены еще в прошлом году, был бы выполнен и «Антонову» не пришлось бы сегодня судиться со своими азербайджанскими «партнерами».
https://nahnews.org/1009120-sa ...
Семён Семёныч
Старожил форума
11.02.2019 18:00
booster
Харьковчане об истинном положении дел с самолётами КБ Антонова, статья от 31 января 2019 г.: "А вот с Ан-178, похоже, Аваков что-то напутал. Вероятно, он просто не в курсе, что Украина не способна строить сегодня подобные самолеты без участия России. Если бы могла, то контракт с Азербайджаном, по которому первые машины должны были быть поставлены еще в прошлом году, был бы выполнен и «Антонову» не пришлось бы сегодня судиться со своими азербайджанскими «партнерами».
https://nahnews.org/1009120-sa ...
Удивительно что ещё вообще осталось название ХАЗ... Несколько лет назад говорили что он давно скорее мертв чем жив. А теперь и подавно.
rapan
Старожил форума
11.02.2019 22:09
booster
Харьковчане об истинном положении дел с самолётами КБ Антонова, статья от 31 января 2019 г.: "А вот с Ан-178, похоже, Аваков что-то напутал. Вероятно, он просто не в курсе, что Украина не способна строить сегодня подобные самолеты без участия России. Если бы могла, то контракт с Азербайджаном, по которому первые машины должны были быть поставлены еще в прошлом году, был бы выполнен и «Антонову» не пришлось бы сегодня судиться со своими азербайджанскими «партнерами».
https://nahnews.org/1009120-sa ...
Лживая заказная статейка.
я оставляю на совести автора домыслы "министр МВД положил глаз на компанию «Антонов»", " по факту приобрел вместо новых - вертолеты, бывшие в употреблении,
а их разницу положил себе в карман. " Арсен Аваков захочет 30% от суммы контракта " поскольку никаких даже минимальных доказательст он не привел.
Это пусть Аваков с ним судится.
Я остановлюсь только на технических моментах, в которых автор наврал с три короба.
Об Ан-74 "Останется только договориться о поставке необходимого оборудования из России, но тут проблем точно не будет, " Это ложь. никаких комплектующих
для Ан-74 Россия поставлять не будет. Казахстан пытался купить в России ПКИ для Ан-74, чтобы ХАЗ мог достроить машины заказанные погранслужбой Казахстана.
Ничего с этого не получилось. Заявлять. что Россия продаст ПКИ для самолетов МВД Украины может только полный идиот. Особенно учитывая, что против министра Авакова в России возбуждено уголовное дело.
"Тот Ан-32П, который хочет купить министр МВД, это один из тех двух самолетов, которые остались «лежать» в 2014 году на стапелях киевского завода «Авиант». Один из них, как мы помним, потом превратили в самолет-демонстратор (Ан-132Д) для Саудовской Аравии, а второй пока стоит в цеху невостребованный. " Это ложь.
Антонов хочет продать МВД первый опытный Ан-32П, который уже много лет стоит на заводском аэродроме
http://www.wing.com.ua/content ...
Ан-178. " Украина не способна строить сегодня подобные самолеты без участия России." Это ложь. Особенно в свете дальнейшей писанины,
что вместо Ан-178 МВД получит Ан-148/158. Системы и бортовое оборудование Ан-178 практически идентичны Ан-148/158.
Если можно достроить Ан-148/158, то можно построить и Ан-178.
Лжиаость утверждениея "Киев опять-таки будет пытаться договориться с Москвой о поставке комплектующих для своих новых самолетов." я уже разбирал выше.
Никто ни о чем договариваться не будет. Это бессмысленно.
Поэтому можно только обсуждать или гадать - сможет ли Антонов наладить производство Ан-1х8 без использования российских материалов и ПКИ.
На данный момент Антонов заявляет, что сможет
https://ukranews.com/news/6127 ...
Семён Семёныч
Старожил форума
15.02.2019 09:09
rapan
Лживая заказная статейка.
я оставляю на совести автора домыслы "министр МВД положил глаз на компанию «Антонов»", " по факту приобрел вместо новых - вертолеты, бывшие в употреблении,
а их разницу положил себе в карман. " Арсен Аваков захочет 30% от суммы контракта " поскольку никаких даже минимальных доказательст он не привел.
Это пусть Аваков с ним судится.
Я остановлюсь только на технических моментах, в которых автор наврал с три короба.
Об Ан-74 "Останется только договориться о поставке необходимого оборудования из России, но тут проблем точно не будет, " Это ложь. никаких комплектующих
для Ан-74 Россия поставлять не будет. Казахстан пытался купить в России ПКИ для Ан-74, чтобы ХАЗ мог достроить машины заказанные погранслужбой Казахстана.
Ничего с этого не получилось. Заявлять. что Россия продаст ПКИ для самолетов МВД Украины может только полный идиот. Особенно учитывая, что против министра Авакова в России возбуждено уголовное дело.
"Тот Ан-32П, который хочет купить министр МВД, это один из тех двух самолетов, которые остались «лежать» в 2014 году на стапелях киевского завода «Авиант». Один из них, как мы помним, потом превратили в самолет-демонстратор (Ан-132Д) для Саудовской Аравии, а второй пока стоит в цеху невостребованный. " Это ложь.
Антонов хочет продать МВД первый опытный Ан-32П, который уже много лет стоит на заводском аэродроме
http://www.wing.com.ua/content ...
Ан-178. " Украина не способна строить сегодня подобные самолеты без участия России." Это ложь. Особенно в свете дальнейшей писанины,
что вместо Ан-178 МВД получит Ан-148/158. Системы и бортовое оборудование Ан-178 практически идентичны Ан-148/158.
Если можно достроить Ан-148/158, то можно построить и Ан-178.
Лжиаость утверждениея "Киев опять-таки будет пытаться договориться с Москвой о поставке комплектующих для своих новых самолетов." я уже разбирал выше.
Никто ни о чем договариваться не будет. Это бессмысленно.
Поэтому можно только обсуждать или гадать - сможет ли Антонов наладить производство Ан-1х8 без использования российских материалов и ПКИ.
На данный момент Антонов заявляет, что сможет
https://ukranews.com/news/6127 ...
Не хотите рассказать сколько раз продавали недостроеный недодел Ан-74?
booster
Старожил форума
15.02.2019 09:40
Семён Семёныч
Не хотите рассказать сколько раз продавали недостроеный недодел Ан-74?
Ещё интереснее история с катастрофой казахстанского пограничного Ан-72 под Шимкентом 25.12.2012 г.: "17 ноября 2011 года между ПС КНБ Казахстана в лице первого заместителя директора - начальника ГШ ПС КНБ РК Турганбека Стамбекова и "Укрспецэкспортом" заключен контракт на услуги по восстановлению исправности и ресурса самолета Ан-72П (тот самый самолет) на общую сумму три миллиона 115 тысяч долларов. 30 марта 2012 года Шереметьев получил через посредника от сотрудников "Укрспецэкспорта" 134 тысячи 800 долларов. 22 сентября 2012 года Шереметьев получил от Хрулева 147 тысяч 900 долларов. Как указывается в приговоре, "очередной частью взятки за содействие при заключении контракта Шереметьев и Рахимжанов распорядились по собственному усмотрению".
Подробнее: https://tengrinews.kz/kazakhst ...
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
Семён Семёныч
Старожил форума
16.02.2019 09:17
booster
Ещё интереснее история с катастрофой казахстанского пограничного Ан-72 под Шимкентом 25.12.2012 г.: "17 ноября 2011 года между ПС КНБ Казахстана в лице первого заместителя директора - начальника ГШ ПС КНБ РК Турганбека Стамбекова и "Укрспецэкспортом" заключен контракт на услуги по восстановлению исправности и ресурса самолета Ан-72П (тот самый самолет) на общую сумму три миллиона 115 тысяч долларов. 30 марта 2012 года Шереметьев получил через посредника от сотрудников "Укрспецэкспорта" 134 тысячи 800 долларов. 22 сентября 2012 года Шереметьев получил от Хрулева 147 тысяч 900 долларов. Как указывается в приговоре, "очередной частью взятки за содействие при заключении контракта Шереметьев и Рахимжанов распорядились по собственному усмотрению".
Подробнее: https://tengrinews.kz/kazakhst ...
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
Похоже что там на столько всё путано и мутно, что это только вершина айсберга.
Jurgen13
Старожил форума
16.02.2019 09:23
Лаптёжник
А хвалёный Эмбраер разве не лёг под западных производителей? Однако ничего, продукцию выпускает, до которой тем же Суперджетам ... и ... .
Нравится тесный сарайчик эмбраэр?Ну-ну)
Ёклмнпрст
Старожил форума
16.02.2019 13:57
Лаптёжник
А хвалёный Эмбраер разве не лёг под западных производителей? Однако ничего, продукцию выпускает, до которой тем же Суперджетам ... и ... .
Этот пример не про нынешнюю Украину и украинцев. Невозможно одновременно превращаться в неандертальцев и строить самолёты.
rapan
Старожил форума
17.02.2019 14:47
Семён Семёныч
Не хотите рассказать сколько раз продавали недостроеный недодел Ан-74?

Ну вы и расскажите. Или ничего не знаете, просто так в методичке написано?
Для начала на ХАЗе стоит десяток недостроенных Ан-74. Так какой из них перепродавали? И кому?
Мне известно. что эти самолеты строились для Казахстана, но с 2014 г. выполнение контракта прекращено
в связи с невозможностью получения российских комплектующих. И что, в этих условиях, эти Ан-74
были проданы другому заказчику? Это вы серьезно?
На самом деле, судя по последним новостям. да появился как-бы заказчик на два Ан-74. Это МВД Украины.
Вот тут и может возникнуть логический вопрос - а каким образом эти самолеты могут быть достроены. если
это не смогли сделать для казахов? Ответ на это есть - Антонов должен заменить в Ан-74 все российские ПКИ на альтернативные
и оформить дополнение к СЛГ. В принципе, ХАЗ с этим обращался к ГП Антонов еще в 2015 г. как раз для решения проблем
с казахским контрактом. Но ГП Антонов ответило, что может выполнить эти работы при условии их полной оплаты со стороны ХАЗа
или заказчика. У ХАЗа денег нет, а казахи отказались. Теперь похоже, что деньги на модернизацию Ан-74 могут быть
выделены из госбюджета. И вполне возможно, что для этого в заказе и появились десять Ан-178. Т.е. Антонову предлагают
выполнить работы по Ан-74 в основном за свои деньги, а потом возместить затраты в цене Ан-178. Но это мое предположение.
Схема конечно хлипкая. Смена министра, премьера или президента может поломать ее элементарно.
Но с другой стороны, ГП Антонов это госпредприятие и собственник может приказать профинансировать работы
за счет прибыли предприятия.
tomcat3
Старожил форума
17.02.2019 14:56
Kestas Старожил форума 26.01.2019 20:13
GRV
Нигде в мире авиапром не является просто бизнесом и не развивается без господдержки. У Антонова были 27 лет, чтобы опровергнуть этот факт, но все, что им удалось за эти годы - использовать и распродаваться советский задел, а также доить Россию. А сейчас Антоновым руководят майданные политруки. Нет у них никакого будущего. Максиму - лет 20 протянуты на поддержке ресурса и модернизации того, что уже летает. Ну и единичной сборки старых перелицованных самолетов. Или лягут под западного производителя, тогда это будет уже и не Антонов, и не украинский авиапром.

Гос-поддержка и гос-управление - это две разные вещи. Первая полезна обеим, вторая - банкрот для той и другой. Примеры перед глазами.
----
1. просто так денег государство не дает. нигде в мире. берете деньги - будьте любезны также взять некоторые обязательства куда и как их тратить.
2. если предположить что "гос-управление" это на самом деле фиговый листок прикрывающий иностранное управление - тогда всё логично и правильно - конкурентов (даже потенциальных) нужно уничтожать.
nikkil
Старожил форума
17.02.2019 15:43
Пока на Украине не пройдет компания по выборам президента, достоверность публикуемой информации минимальна. Все кандидаты будут обещать избирателям золотые горы... И трясти грязным бельем.

Хозяева предприятий, в обмен за поддержку, от кандидатов будут требовать преференций... И пускать пыль в глаза, говоря о своем эпическом потенциале.
ИМХО: Искать зерно истины в этой куче навоза - нерационально...
meglin
Старожил форума
18.02.2019 00:07
Похоже, Вы правы. Придется подождать. Вдруг, да и победит Мураев, и все зашевелится.
tomcat3
Старожил форума
18.02.2019 02:19
meglin
Похоже, Вы правы. Придется подождать. Вдруг, да и победит Мураев, и все зашевелится.
Вы как взрослый наверно человек должны понимать что Мураев и все остальные - куклы играющие назначенную роль.за приличную зарплату. которой наверно нам обоим было бы завидно.
Семён Семёныч
Старожил форума
22.02.2019 23:55
rapan
Семён Семёныч
Не хотите рассказать сколько раз продавали недостроеный недодел Ан-74?

Ну вы и расскажите. Или ничего не знаете, просто так в методичке написано?
Для начала на ХАЗе стоит десяток недостроенных Ан-74. Так какой из них перепродавали? И кому?
Мне известно. что эти самолеты строились для Казахстана, но с 2014 г. выполнение контракта прекращено
в связи с невозможностью получения российских комплектующих. И что, в этих условиях, эти Ан-74
были проданы другому заказчику? Это вы серьезно?
На самом деле, судя по последним новостям. да появился как-бы заказчик на два Ан-74. Это МВД Украины.
Вот тут и может возникнуть логический вопрос - а каким образом эти самолеты могут быть достроены. если
это не смогли сделать для казахов? Ответ на это есть - Антонов должен заменить в Ан-74 все российские ПКИ на альтернативные
и оформить дополнение к СЛГ. В принципе, ХАЗ с этим обращался к ГП Антонов еще в 2015 г. как раз для решения проблем
с казахским контрактом. Но ГП Антонов ответило, что может выполнить эти работы при условии их полной оплаты со стороны ХАЗа
или заказчика. У ХАЗа денег нет, а казахи отказались. Теперь похоже, что деньги на модернизацию Ан-74 могут быть
выделены из госбюджета. И вполне возможно, что для этого в заказе и появились десять Ан-178. Т.е. Антонову предлагают
выполнить работы по Ан-74 в основном за свои деньги, а потом возместить затраты в цене Ан-178. Но это мое предположение.
Схема конечно хлипкая. Смена министра, премьера или президента может поломать ее элементарно.
Но с другой стороны, ГП Антонов это госпредприятие и собственник может приказать профинансировать работы
за счет прибыли предприятия.
У кого какая методичка.... Читайте ветку, я там писал, повторяться не буду. И вообще, тема напоминает анекдот с трупом стюры на необитаемом острове....
rapan
Старожил форума
23.02.2019 00:07
ну если диагноз поставлен и в нем нет сомнения, то какой смысл обсуждать?
тему закрыть и удалить
nikkil
Старожил форума
27.04.2019 20:58
Вниманию почтеннейшей публики предлагается текст интервью — Президент ГП "Антонов" Александр Донец
https://labuda.blog/256609

Для тех кому лень читать много букф:
1) Работы по Ан-132D – заморожены, т.к. у саудитов поменялась концепция. Ан-132 пытаются продать индусам.
2) На проект замещения российских ПКИ по Ан-158 требуется 44, 5 миллиона долларов только на закупку двух комплектов оборудования и расчета за научно-конструкторские работы, выполняемые поставщиками. Этих денег на данный момент нет.
3) По Ан-188 «…интерес у турков поубавился».
Кацо
Старожил форума
30.04.2019 09:46
Полный цикл производства самолетов семейства Ан-148/Ан-158. ГП «Антонов» выкупает оснастку

https://naukatehnika.com/an-14 ...
АВЛ
Старожил форума
30.04.2019 09:50
nikkil
Вниманию почтеннейшей публики предлагается текст интервью — Президент ГП "Антонов" Александр Донец
https://labuda.blog/256609

Для тех кому лень читать много букф:
1) Работы по Ан-132D – заморожены, т.к. у саудитов поменялась концепция. Ан-132 пытаются продать индусам.
2) На проект замещения российских ПКИ по Ан-158 требуется 44, 5 миллиона долларов только на закупку двух комплектов оборудования и расчета за научно-конструкторские работы, выполняемые поставщиками. Этих денег на данный момент нет.
3) По Ан-188 «…интерес у турков поубавился».
UT53A
Старожил форума
07.06.2019 15:31
Алексей Б_
Во, чо деется!

30 июля 2018 г., AEX.RU – Россия не планирует возобновлять производство транспортников Ан-124 "Руслан", но существующий парк самолётов будет модернизирован, сообщил вице-премьер РФ Юрий Борисов. Об этом пишет Интерфакс-АВН.
https://www.aex.ru/news/2018/7 ...

В России будет возобновлено производство транспортных самолетов Ан-124 «Руслан», сообщил РИА Новости зампред правительства Юрий Борисов. По словам вице-премьера, курирующего военно-промышленный комплекс, «Русланы» будут «отцифрованы» и обзаведутся новыми двигателям, что позволит эксплуатировать их до 2050 года и, как следствие, отложить создание нового лайнера на замену Ан-124, которая, отметил чиновник, начнется не позднее 2027 года.
https://news.rambler.ru/commun ...

Так будут делать или не будут????

Да не будут, конечно. Где новые двигатели? Сейчас имеется около 10 "Русланов", которые могут летать, но на них нет движков-исправных около 14 Д-18Т.
Был лучик надежды-НК-93, но большие "деятели" России сняли перспективный двигатель с крыла летающей лаборатории, а ПД-35-непроглядываемая будущность.
Как "ИЛ" "РУСЛАНАМИ" занимается-плакать хочется, это КБ семейка Рогозиных практически убила.
ПАК ВТА-не смешите мои тапочки. Кто это в состоянии сделать?
UT53A
Старожил форума
07.06.2019 15:38
booster
Ну так идите на Ил и поднимайте его на достойный уровень или Вы только "дерьмо на вентилятор" набрасывать в интернете научились?
А это кому-нибудь нужно? Побежал бы с превеликим удовольствием, тем более, что опыт за плечами есть. В стране масса достойных спецов, которые горят желанием поработать на российскую авиацию, притащить туда лучшее, в том числе из западной системы эксплуатации. Но они нынешним деятелям от авиации невыгодны, не дай боже заставят работать, а они могут только пилить и проедать бюджет.
Dynamo-MOW
Старожил форума
07.06.2019 20:52
А пока серьезные проблемы у ВД с 124-ми.
«Будем наблюдать»(с)
ИльдусК
Старожил форума
07.06.2019 21:26
«Суд в Киеве арестовал российские "Русланы"» - заголовок..., однако.
https://ria.ru/20190607/155538 ...
Из статьи: «Таким образом, суд запретил авиакомпании и любым другим лицам эксплуатацию самолетов "Руслан"»
DeGeorge
Старожил форума
08.06.2019 00:27
kolyakra
+100 500)))
И лягут, и будет сбыт, и будут рабочие места, будет зарплата, будет пенсия, страховка. Не надо скрежетать зубами, это - зависть - десятая заповедь.

Я ракетчик, когда-то Северный завод в Питере, слава Создателю, уже как 20 лет на стройках северо-атлантического капитализма
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru