Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Посадка во Внуково через Баковку

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

Savad
Старожил форума
30.07.2018 22:08
Ослик
Может быть, дело просто в жаркой и сухой погоде этим летом? Ясным летним вечером, когда воздух прогрет, а земля уже остыла, звуковые волны "изгибаются" в сторону земной поверхности. В результате звук от удалённого источника становится гораздо лучше слышен. Эффект особенно заметен у воды, но и над сушей вполне себе имеет место.
Если дело в этом - потерпите ещё месяц, и двигатели "притихнут" как минимум до следующей весны!
Да нет, я тут живу постоянно, и летом и зимой. Никогда не замечал зависимости шума от времени года. Единственное, в очень сильный мороз шепелявят, и все.
16088
Старожил форума
30.07.2018 22:24
Petruha_89
16088
естественновсе стараются успеть, выпустив раньше времени шасси и с повышенной вертикальной снижаться. В этом может быть причина повышенного шума.

Повышенная вертикальная - значит режим двигателей малый газ. С какой это стати шум больше будет???
А шум только двигатели создают? Шасси, закрылки, спойлеры тоже шумят, особенно если повышенная вертикальная и поступательная следовательно.
Savad
Старожил форума
30.07.2018 22:26
leonmz
1) CDA
2) night ban
3) 170kt/4nm
4) GS@(2500'+)
А как Вы думаете, каковы могут быть объективные причины не внедрения в РФ данных параметров в качестве best practice?
Petruha_89
Старожил форума
30.07.2018 22:59
16088
А шум только двигатели создают? Шасси, закрылки, спойлеры тоже шумят, особенно если повышенная вертикальная и поступательная следовательно.
Если не успевают снизиться - выпускают раньше шасси, механизацию в промежуточное положение. При этом вертикальная существенно увеличивается без разгона поступательной.
По поводу шума от шасси, закрылков, спойлеров - никогда за несколько километров до торца не доводилось под глиссадой бывать? Если нет - найдите место, послушайте. Для выдерживания скорости, глиссады меняется режим работы двигателей. Прислушайтесь какой шум будет в момент уменьшения режима. Тогда поймете, что основной шум - от двигателей.
Petruha_89
Старожил форума
30.07.2018 23:01
Savad
А как Вы думаете, каковы могут быть объективные причины не внедрения в РФ данных параметров в качестве best practice?
Думаю объективных причин нет. Исключительно субъективные.
Для внедрения всего этого надо чтобы кто-то этим занимался. А кому это надо, кроме тех кому шум мешает? :)
leonmz
Старожил форума
30.07.2018 23:15
Savad
А как Вы думаете, каковы могут быть объективные причины не внедрения в РФ данных параметров в качестве best practice?
До сих пор не ввели QNH и единую высоту перехода. Да что там: несмотря на наличие футовых эшелонов до сих пор ниже ЭП летаем, используя задание высоты в метрах (а точнее говоря: либо переводя её по таблицам в футы, либо где есть возможность включая отображение высотомера в метрах как подсказку).
Savad
Старожил форума
30.07.2018 23:32
Petruha_89
Думаю объективных причин нет. Исключительно субъективные.
Для внедрения всего этого надо чтобы кто-то этим занимался. А кому это надо, кроме тех кому шум мешает? :)
Если так, это хорошо. Порылся на западных сайтах, пишут, что, например в LAX не используют по причине чрезмерной загрузки воздушного пространства вокруг аэропорта. Но наверное, Внуково по сравнению с LAX - что сельский аэродром
Savad
Старожил форума
30.07.2018 23:34
Savad
Если так, это хорошо. Порылся на западных сайтах, пишут, что, например в LAX не используют по причине чрезмерной загрузки воздушного пространства вокруг аэропорта. Но наверное, Внуково по сравнению с LAX - что сельский аэродром
*не используют CDA
Dr.Stein
Старожил форума
30.07.2018 23:57
Savad
А как Вы думаете, каковы могут быть объективные причины не внедрения в РФ данных параметров в качестве best practice?
1) CDA - 1) когда позволяет воздушная обстановка получается именно CDA
2) night ban 2) ночью во Внуково и так почти нулевое движение
3) 170kt/4nm 3) этот пункт вас вообще не касается, т.к. вы живете ровно на 4й миле, а в Московских портах везде где можно применяется 160/4nm, только сами пилоты это редко выдерживают
4) GS@(2500'+) 4) во Внуково нереально, упирается в запретку Москвы
Savad
Старожил форума
31.07.2018 00:14
4) я так понимаю, увеличение высоты точки выхода на глиссаду приводит к увеличению длины глиссады?
AviaGranit
Старожил форума
31.07.2018 00:17
Уши мыли?
Dr.Stein
Старожил форума
31.07.2018 00:21
Savad
4) я так понимаю, увеличение высоты точки выхода на глиссаду приводит к увеличению длины глиссады?
Да, и над вашим домом они все равно будут пролетать именно на этой же высоте. Угол наклона глиссады все равно останется 3 градуса, единственной чем помогло бы вам увеличение высоты точки входа в глиссаду, так это тем, что над вашим домом они бы уже летели в снижении, а не переходили из горизонта в снижение. Но опять же, запретная зона над Москвой куда упирается полоса 01/19, вход в глиссаду на высоте 400 метров не удобен никому, но все поставлены в такие условия.
Savad
Старожил форума
31.07.2018 00:25
Dr.Stein
Да, и над вашим домом они все равно будут пролетать именно на этой же высоте. Угол наклона глиссады все равно останется 3 градуса, единственной чем помогло бы вам увеличение высоты точки входа в глиссаду, так это тем, что над вашим домом они бы уже летели в снижении, а не переходили из горизонта в снижение. Но опять же, запретная зона над Москвой куда упирается полоса 01/19, вход в глиссаду на высоте 400 метров не удобен никому, но все поставлены в такие условия.
Никита, спасибо
Dr.Stein
Старожил форума
31.07.2018 00:45
Savad
Никита, спасибо
Да не за что, я понимаю что это мешает и раздражает, но все вышеперечисленные меры не сделают ваш район сильно тише. А ваше расположение прямо под глиссадой вообще сводит эффективность всех возможных мер для снижения шума к минимуму. Вот, что конкретно делается во Внуково для снижения шума (больше информации в АИПе).

1. Общие положения
Основная цель применения эксплуатационных
приемов снижения шума в условиях непосредственной
близости населенных пунктов состоит в том, чтобы
обеспечить такой эксплуатационный режим, при котором
уровень воздействия шума был бы минимальным.
Эксплуатационные приемы снижения шума на
этапах взлета и набора высоты, захода на посадку
выполняются экипажами всех ВС.
Экипажи ВС обязаны выдерживать предписанные
маршруты выхода (SID) и входа (STAR), а в случае
отклонения - выходить на заданную линию пути немедленно.
Выполнение эксплуатационных приемов снижения
шума не производится за счет снижения уровня
безопасности полетов. Безопасность полетов всегда
должна быть преобладающим фактором при производстве
полетов ВС, и за эксплуатантом, а также эксплуатирующим
экипажем должно сохраниться право
окончательного решения относительно мер сохранения
уровней безопасности полетов.

2. Использование системы ВПП
в ночное время
В связи с процедурами по борьбе с шумом используемый
термин «ночь» означает период 2000-
0400 UTC.
В ночное время разрешаются вылеты и прибытие
ВС, уровень шума которых не превышает требования,
предусмотренные главой 3 Приложения 16 ИКАО.
Запрещено опробование силовых установок ВС на
аэродроме в ночное время.
Запрещена эксплуатация ВС Ту-134, Ту-154Б и Ил86
за исключением случаев выполнения литерных
рейсов, полетов с целью оказания срочной медицинской
помощи и выполнения аварийно-спасательных
работ с 2000 до 0300 UTC.
2.1 Предпочтительное использование ВПП
в ночное время
Не следует в порядке предпочтения использовать
ВПП 19 для посадки.
Не следует в порядке предпочтения использовать
ВПП 01 для взлета.
Отклонения от приведенных ограничений возможны
в связи с запретами использования ВПП 06/24,
экстремальными погодными условиями или в связи с
эксплуатационными ограничениями.
2.2 Использование реверса тяги двигателей 2.2
После посадки в ночное время рекомендовано
использование реверса тяги двигателей в режиме
малого газа, за исключением случаев, связанных с
безопасностью полета.
2.3 Использование ВСУ 2.3
В ночное время на местах стоянок с наземными
силовыми установками и устройствами для кондиционирования
воздуха следует избегать и / или ограничивать
использование ВСУ после прибытия на место
стоянки и перед началом выруливания со стоянки.
Змей-Горыныч
Старожил форума
31.07.2018 08:00
Petruha_89
В РФ очень много аэропортов, где высота входа в глиссаду 400 метров. В том числе Внуково ВПП19. К этой точке должны быть выпущены закрылки в предпосадочное положение (как правило) и шасси. И если еще подходить к точке входа в горизонте в такой конфигурации - гарантирован повышенный режим двигателей и довольно сильный шум. Вход в глиссаду, закрылки в посадочное - шум меньше будет.
В подавляющем большинстве аэропортов за пределами РФ высота входа в глиссаду не меньше 2000 футов. А если еще заход над густонаселенными районами - может быть и побольше. Иной раз даже если на схеме вход в глиссаду 2000 футов - диспетчер может дать команду выполнять захват еще с большей высоты. Выпуск шасси как правило на высоте 2000 футов - это уже происходит на снижении по глиссаде, режим двигателей естественно слегка увеличится, но все равно меньше чем если лететь в горизонте, а соответственно шум меньше.

А во Внуково ВПП19 согласно схемы при подходе с севера уже за 2, 5 миль от точки входа в глиссаду должна быть высота 400 метров – т.е. 2, 5 мили нужно пилить в горизонте. Шум гарантирован.
При заходе от Анеды высота 400м задолго до Баковки. Но так было и раньше. И подходили к глиссаде в горизонте на повышенном режиме, как и сейчас. Схемы не изменились, в том числе и высоты. Почему шум увеличился?

ТС предположил ("У нас сечение поселка, где лайнеры его пересекают - несколько сотен метров. Как я понял, достаточно лишние 300 метров над нами пролететь без снижения - и мы это внизу почувствуем."), что самолеты перестали снижаться над Баковкой, поэтому шум увеличился. Это предположение неверное.
Rewitel
Старожил форума
31.07.2018 12:55
С моей точки зрения, за послендние пол года изменилось то, что стали гасить и снижать значительно заранее. А именно задают маленькую скорость и снижают самолет задолго до входа в глиссаду. Это стало повсеместно в МУДР. Для того чтобы выдерживать маленькую скорость приходится выпускать механизацию и шасси, что приводит к повышеному режиму работы двигателей. Возможно такие инструкции выдаются для того, чтобы подрезать в любой момент. Но это редко. Все больше для создания очередности и облегчения собственной жизни. Да и вообще многие пилоты любят в принципе снизиться пораньше и свистеть по 10-20, а то и 30км в горизонте. Плюс последние веяния о выпуске механизации до 1500фт.В данный момент весь Солнечногорский район и Зеленоград воет.Дмитровский район воет. Необходимость в шумовых мониторах сумасшедшая. И порка за шум необходима!
M109
Старожил форума
31.07.2018 18:16
Представляю, как после полёта КВС излишне нашумевшего лайнера отправляется не отдыхать, а к ожидающей его у калитки группе разъярённых местных жителей с заранее размоченными в солёной воде розгами )))
Rewitel
Старожил форума
31.07.2018 18:43
Ну конечно же это метафора. Например за нарушение противошумовых процедур в Брюсселе(где кстати стоят мониторы) наказывают деньгами. За невыдерживание скоростей в Лондоне тоже. У нас конечно к этому ни чего не готово. Для того чтобы наказывать необходимо обеспечить конечно. Бездумно нельзя что либо делать.
ANDR-тот самый
Старожил форума
31.07.2018 20:22
Живу в самом конце Ленинского, много лет, ничего сильнее шуметь не стало, ни, когда на 24-ю заходят и делают 4-й у меня на глазах, примерно в районе деревни Дудкино и Саларьево, ни, когда пилят дальше , параллельно МКАДа, на 01/19 Несколько лет назад, когда во Внучке реконструировали курсо-глиссадную, так лайнеры залетали за МКАД, и свистели над моим домом, некоторые, даже до ул. Островитянова долетали, а президентский ИЛ-96, так вообще всегда залетал подальше тогда за МКАД, и уже 4-й крутил над Островитянова-Ленинским, выходя к МКАДу на посадочном курсе 24-м.
Savad
Старожил форума
31.07.2018 20:52
Dr.Stein
Да не за что, я понимаю что это мешает и раздражает, но все вышеперечисленные меры не сделают ваш район сильно тише. А ваше расположение прямо под глиссадой вообще сводит эффективность всех возможных мер для снижения шума к минимуму. Вот, что конкретно делается во Внуково для снижения шума (больше информации в АИПе).

1. Общие положения
Основная цель применения эксплуатационных
приемов снижения шума в условиях непосредственной
близости населенных пунктов состоит в том, чтобы
обеспечить такой эксплуатационный режим, при котором
уровень воздействия шума был бы минимальным.
Эксплуатационные приемы снижения шума на
этапах взлета и набора высоты, захода на посадку
выполняются экипажами всех ВС.
Экипажи ВС обязаны выдерживать предписанные
маршруты выхода (SID) и входа (STAR), а в случае
отклонения - выходить на заданную линию пути немедленно.
Выполнение эксплуатационных приемов снижения
шума не производится за счет снижения уровня
безопасности полетов. Безопасность полетов всегда
должна быть преобладающим фактором при производстве
полетов ВС, и за эксплуатантом, а также эксплуатирующим
экипажем должно сохраниться право
окончательного решения относительно мер сохранения
уровней безопасности полетов.

2. Использование системы ВПП
в ночное время
В связи с процедурами по борьбе с шумом используемый
термин «ночь» означает период 2000-
0400 UTC.
В ночное время разрешаются вылеты и прибытие
ВС, уровень шума которых не превышает требования,
предусмотренные главой 3 Приложения 16 ИКАО.
Запрещено опробование силовых установок ВС на
аэродроме в ночное время.
Запрещена эксплуатация ВС Ту-134, Ту-154Б и Ил86
за исключением случаев выполнения литерных
рейсов, полетов с целью оказания срочной медицинской
помощи и выполнения аварийно-спасательных
работ с 2000 до 0300 UTC.
2.1 Предпочтительное использование ВПП
в ночное время
Не следует в порядке предпочтения использовать
ВПП 19 для посадки.
Не следует в порядке предпочтения использовать
ВПП 01 для взлета.
Отклонения от приведенных ограничений возможны
в связи с запретами использования ВПП 06/24,
экстремальными погодными условиями или в связи с
эксплуатационными ограничениями.
2.2 Использование реверса тяги двигателей 2.2
После посадки в ночное время рекомендовано
использование реверса тяги двигателей в режиме
малого газа, за исключением случаев, связанных с
безопасностью полета.
2.3 Использование ВСУ 2.3
В ночное время на местах стоянок с наземными
силовыми установками и устройствами для кондиционирования
воздуха следует избегать и / или ограничивать
использование ВСУ после прибытия на место
стоянки и перед началом выруливания со стоянки.
Да, почитал, спасибо. Меры позитивные. Но соблюдаются не всегда. В этом и прошлом месяце очень часто было все наоборот - днем никого, а летать начинали в 1-2 часа ночи и до раннего утра. Можно, конечно, предположить, что всякий раз ветер как часам менялся в это время, но что-то мало верится.
Savad
Старожил форума
31.07.2018 20:54
Rewitel
С моей точки зрения, за послендние пол года изменилось то, что стали гасить и снижать значительно заранее. А именно задают маленькую скорость и снижают самолет задолго до входа в глиссаду. Это стало повсеместно в МУДР. Для того чтобы выдерживать маленькую скорость приходится выпускать механизацию и шасси, что приводит к повышеному режиму работы двигателей. Возможно такие инструкции выдаются для того, чтобы подрезать в любой момент. Но это редко. Все больше для создания очередности и облегчения собственной жизни. Да и вообще многие пилоты любят в принципе снизиться пораньше и свистеть по 10-20, а то и 30км в горизонте. Плюс последние веяния о выпуске механизации до 1500фт.В данный момент весь Солнечногорский район и Зеленоград воет.Дмитровский район воет. Необходимость в шумовых мониторах сумасшедшая. И порка за шум необходима!
"подрезать" что значит? :)
Rewitel
Старожил форума
31.07.2018 23:08
Спрямить с одной точки на другую с целью сократить время нахождения самолета в воздухе, соответственно сократить его маршрут.
Savad
Старожил форума
01.08.2018 12:11
Rewitel
Спрямить с одной точки на другую с целью сократить время нахождения самолета в воздухе, соответственно сократить его маршрут.
понял, спс
Ty5
Старожил форума
01.08.2018 15:24
Savad
Да в том то и дело, что на моей памяти (а это с середины 80-х) так громко не летали никогда. Самолеты были шумные(ту154, ил86, ан124), но над нами проходили тихо. А нынче 737 летит - хоть уши затыкай. А уж когда 777 или 747 - ночью будят даже с закрытыми окнами. Началось в этом году. Написал жалобу во внуковский МЦ АУВД - делают невинное лицо, мол всегда так летали. А я не просто так интересуюсь. В ГОСТе 2014-го года "Шум авиационный" черным по белому написано, что "При реконструкции аэропортов или изменении условий эксплуатации воздушных судов (ВС) акустическая обстановка на территориях жилой застройки не должна ухудшаться". Если мы сможем доказать, что параметры пролета изменились, то подадим обоснованную претензию и будем иметь хоть какой-то шанс.
С возрастом, шум воспринимается сильнее и начинает нервировать, если нет тугоухости, что часто наблюдается у лс.
Mauss
Старожил форума
01.08.2018 17:41
Ty5
С возрастом, шум воспринимается сильнее и начинает нервировать, если нет тугоухости, что часто наблюдается у лс.
Да полно Вам в балаган всё превращать - тугоухость, слабоумие, Альцгеймер, Паркинсон... Не в них дело, а в бабле. При капитализме (причём махровом, как в России) причина всех бед - деньги, вернее - их жажда. Отсюда и свалки дымящие, и самолёты грохочущие. Просто АК экономят на каждом литре керосина и стараются выжать по-максимуму прибыли из каждого рейса, поэтому на шум и прочее им наплевать абсолютно. И несчастный Карагодин это ярчайше доказал, с тех пор изменилось мало. И если б было выгодно по каким-то причинам сажать самолёты с пассажирами афганским заходом, это бы делалось 150%.
FL410
Старожил форума
01.08.2018 18:36
Mauss
Да полно Вам в балаган всё превращать - тугоухость, слабоумие, Альцгеймер, Паркинсон... Не в них дело, а в бабле. При капитализме (причём махровом, как в России) причина всех бед - деньги, вернее - их жажда. Отсюда и свалки дымящие, и самолёты грохочущие. Просто АК экономят на каждом литре керосина и стараются выжать по-максимуму прибыли из каждого рейса, поэтому на шум и прочее им наплевать абсолютно. И несчастный Карагодин это ярчайше доказал, с тех пор изменилось мало. И если б было выгодно по каким-то причинам сажать самолёты с пассажирами афганским заходом, это бы делалось 150%.
Да это всё понятно. Над Баковкой-то этой отчего шумней стало?))
kirsar
Старожил форума
01.08.2018 20:27
Там высотки со всех сторон выросли, вот и появился акустический эффект. Заход Rwy19 можно сравнить с футболом, когда бегаешь взмыленный много минут туда-сюда, а на последних минутах матча тебе выпадает «радость» бить решающий штрафной с предельного угла с 20 метров. Надо и стенку перекинуть, и мячь закрутить, и ударить сильно и только в «девятку». Не впишешься в эти параметры - побежишь снова долго по полю метаться, если топлива хватит. На 19-ю заход как в горах: кривой, ступенчатый, укорочённый и малейшее отклонение крайне чревато. Работают на неё редко по ветру, а по другим совсем причинам. Поэтому всё там против тихого и красивого «continues descent” захода. Перед разворотом для захвата ILS (тоже ещё непростая задача) конфигурация, как правило, “gear down - flaps 15”, ну и шумим всем чем только можем. Так что извиняйте, но по другому никак)))
Savad
Старожил форума
02.08.2018 15:06
kirsar
Там высотки со всех сторон выросли, вот и появился акустический эффект. Заход Rwy19 можно сравнить с футболом, когда бегаешь взмыленный много минут туда-сюда, а на последних минутах матча тебе выпадает «радость» бить решающий штрафной с предельного угла с 20 метров. Надо и стенку перекинуть, и мячь закрутить, и ударить сильно и только в «девятку». Не впишешься в эти параметры - побежишь снова долго по полю метаться, если топлива хватит. На 19-ю заход как в горах: кривой, ступенчатый, укорочённый и малейшее отклонение крайне чревато. Работают на неё редко по ветру, а по другим совсем причинам. Поэтому всё там против тихого и красивого «continues descent” захода. Перед разворотом для захвата ILS (тоже ещё непростая задача) конфигурация, как правило, “gear down - flaps 15”, ну и шумим всем чем только можем. Так что извиняйте, но по другому никак)))
Понятно :). А Вы и раньше здесь пролетали, скажем год назад? Неужели нет изменений? Аэропорт сильно больше загружен стал(я это как пассажир замечаю), может какие-то меры предпринимают для оптимизации пропускной способности, закрывая глаза на жителе
Ballu
Старожил форума
02.08.2018 15:39
)))) Да при чём тут заход на посадку???Один обыватель написал....профессионалы повелись!!!Заходить, как и заходили по-старому ничего не изменилось! Шум двигателей максимальный на взлёте!!!С каким трудом получали разрешение на выход левым с RW06 года два назад??? А сейчас, как только разлёт с 04:00 до 07:00 каждую минуту на 400 метрах над всем Переделкино (и Баковкой тоже) на юг валют лайнеры (и полный пипец если это ГБэшный Ил-76 на полной тяге).Мертвого с кровати поднимет..... Диспов тоже понять можно..и выше поднять нельзя(Шереметьевские борты) и правым выпустить нельзя (другие на заходе)...а схему изменить по типу захода на RW190 c увеличением высоты - никому не надо.... а про ночные полёты - кто это контролирует???чать не Европа!!! быдло российское погундит на форуме и зима придёт, окна закроют, чартеры улетят.... главное мэра чтобы правильного выбрали!!!
Savad
Старожил форума
02.08.2018 16:01
Ballu
)))) Да при чём тут заход на посадку???Один обыватель написал....профессионалы повелись!!!Заходить, как и заходили по-старому ничего не изменилось! Шум двигателей максимальный на взлёте!!!С каким трудом получали разрешение на выход левым с RW06 года два назад??? А сейчас, как только разлёт с 04:00 до 07:00 каждую минуту на 400 метрах над всем Переделкино (и Баковкой тоже) на юг валют лайнеры (и полный пипец если это ГБэшный Ил-76 на полной тяге).Мертвого с кровати поднимет..... Диспов тоже понять можно..и выше поднять нельзя(Шереметьевские борты) и правым выпустить нельзя (другие на заходе)...а схему изменить по типу захода на RW190 c увеличением высоты - никому не надо.... а про ночные полёты - кто это контролирует???чать не Европа!!! быдло российское погундит на форуме и зима придёт, окна закроют, чартеры улетят.... главное мэра чтобы правильного выбрали!!!
Евгений, ну поспокойнее. Каждый из нас в чем-то профессионал, а в чем-то обыватель, это нормально. Над Переделкино и Баковкой никто никогда на 400-х метрах на взлете не пролетает, они уже высоко, и сильно не шумят. А 76-й взлетал над нами пару дней назад - опять же, это все высоко и тихо.
Ballu
Старожил форума
03.08.2018 17:35
Savad
Евгений, ну поспокойнее. Каждый из нас в чем-то профессионал, а в чем-то обыватель, это нормально. Над Переделкино и Баковкой никто никогда на 400-х метрах на взлете не пролетает, они уже высоко, и сильно не шумят. А 76-й взлетал над нами пару дней назад - опять же, это все высоко и тихо.
Родной! Я 7 лет в Перделкино обитаю и 20 лет во Внуково отработал... отвечаю за свои слова и , поверь могу отличать высоту в 400 метров от 600... или как было раньше в 900м..
Savad
Старожил форума
03.08.2018 18:12
Ballu
Родной! Я 7 лет в Перделкино обитаю и 20 лет во Внуково отработал... отвечаю за свои слова и , поверь могу отличать высоту в 400 метров от 600... или как было раньше в 900м..
Может ты в Новопеределкино? Переделкино в 6 км от ВПП. То есть ты хочешь сказать, что они взлетают и в 6-ти км от ВПП летят себе на высоте 400м??
95driver
Старожил форума
03.08.2018 18:58
Ох тролит вас этот персонаж, реально тролит..
Savad
Старожил форума
03.08.2018 19:11
95driver
Ох тролит вас этот персонаж, реально тролит..
Да ради Бога :). Каждый развлекается, как может:)
horse427
Старожил форума
03.08.2018 20:46
Снесите чуть правее Баковку, жители волнуются
FL410
Старожил форума
03.08.2018 21:16
horse427
Снесите чуть правее Баковку, жители волнуются
Не, тогда уж лучше не правее, а выше (севернее). Там-то точно шуметь не будут)) И долго ещё))
ANDR-тот самый
Старожил форума
04.08.2018 13:05
Официальные выводы Комиссии ФАК:
1. Баковку снести правее и выше, севернее
2.Шум запретить, как вредное природно-технологическое явление
3.Переделкино и Внуково оставить без измнений.
4. Высоты 400 и 600 метров для полетов запретить
5. Тролей кормить, но, не чаще 1 раза в неделю, в противном случае, троли жиреют,
что очень негативно сказывается на их здоровье

Ballu
Старожил форума
04.08.2018 14:03
95driver
Ох тролит вас этот персонаж, реально тролит..
Поменьше смотрите новости по TV, мозги затуманились из-за рассказов про русских троллей и хакеров...
PAL
Старожил форума
04.08.2018 16:36
ANDR-тот самый
Официальные выводы Комиссии ФАК:
1. Баковку снести правее и выше, севернее
2.Шум запретить, как вредное природно-технологическое явление
3.Переделкино и Внуково оставить без измнений.
4. Высоты 400 и 600 метров для полетов запретить
5. Тролей кормить, но, не чаще 1 раза в неделю, в противном случае, троли жиреют,
что очень негативно сказывается на их здоровье

👍 😜😂🤪
M109
Старожил форума
06.08.2018 09:15
kirsar
Там высотки со всех сторон выросли, вот и появился акустический эффект. Заход Rwy19 можно сравнить с футболом, когда бегаешь взмыленный много минут туда-сюда, а на последних минутах матча тебе выпадает «радость» бить решающий штрафной с предельного угла с 20 метров. Надо и стенку перекинуть, и мячь закрутить, и ударить сильно и только в «девятку». Не впишешься в эти параметры - побежишь снова долго по полю метаться, если топлива хватит. На 19-ю заход как в горах: кривой, ступенчатый, укорочённый и малейшее отклонение крайне чревато. Работают на неё редко по ветру, а по другим совсем причинам. Поэтому всё там против тихого и красивого «continues descent” захода. Перед разворотом для захвата ILS (тоже ещё непростая задача) конфигурация, как правило, “gear down - flaps 15”, ну и шумим всем чем только можем. Так что извиняйте, но по другому никак)))
Вот представьте, что мимо грохочет убитым дизелем старый КамАЗ, обдавая вас клубами смрадной удушливой копоти. И вашим вполне естественным желанием будет догнать, вытащить из кабины водителя и начать бить его об асфальт головой больно-больно (хотя машина, скорее всего, не его личная и обслуживает её тоже не он). Это я к тому, что когда в следующий раз будете "шуметь всем чем можете", вспомните о местных жителях внизу, которым ваш пепелац мешает отдыхать/спать и что они думают о вас и вашем поступке примерно так же, как я описал выше :)
Змей-Горыныч
Старожил форума
06.08.2018 10:07
M109
Вот представьте, что мимо грохочет убитым дизелем старый КамАЗ, обдавая вас клубами смрадной удушливой копоти. И вашим вполне естественным желанием будет догнать, вытащить из кабины водителя и начать бить его об асфальт головой больно-больно (хотя машина, скорее всего, не его личная и обслуживает её тоже не он). Это я к тому, что когда в следующий раз будете "шуметь всем чем можете", вспомните о местных жителях внизу, которым ваш пепелац мешает отдыхать/спать и что они думают о вас и вашем поступке примерно так же, как я описал выше :)
Не совсем верный пример, а точнее совсем неверный...
Представьте, что недалеко от Вашего дома есть погрузочно-разгрузочный склад, дорога к нему проходит под вашими окнами, да еще от Вашего дома к складу нужно ехать жопой и в горку. Фуры разворачиваются и натужно ревя дизелями прут до склада. У Вас возникнет желание бить больно-больно водителей? Или все же Вы понимаете, что первопричина шума склад и бездарные подъезды к нему?
Ballu
Старожил форума
06.08.2018 10:36
Змей-Горыныч
Не совсем верный пример, а точнее совсем неверный...
Представьте, что недалеко от Вашего дома есть погрузочно-разгрузочный склад, дорога к нему проходит под вашими окнами, да еще от Вашего дома к складу нужно ехать жопой и в горку. Фуры разворачиваются и натужно ревя дизелями прут до склада. У Вас возникнет желание бить больно-больно водителей? Или все же Вы понимаете, что первопричина шума склад и бездарные подъезды к нему?
вот это верно!!
Vspo
Старожил форума
06.08.2018 11:52
Змей-Горыныч
Не совсем верный пример, а точнее совсем неверный...
Представьте, что недалеко от Вашего дома есть погрузочно-разгрузочный склад, дорога к нему проходит под вашими окнами, да еще от Вашего дома к складу нужно ехать жопой и в горку. Фуры разворачиваются и натужно ревя дизелями прут до склада. У Вас возникнет желание бить больно-больно водителей? Или все же Вы понимаете, что первопричина шума склад и бездарные подъезды к нему?
Что характерно, изменить то в этой ситуации вряд ли что удастся, машины перестанут шуметь, только если перестанут ездить на склад, вряд ли кто то закроет склад, который снабжает полгорода, ну может изменят технологию подъезда, вместо заезда задом станут заезжать передом, но шума то от этого сильно не убавится, зато на складе геморроя грузчикам добавит, и затормозит отгрузку))
Kyushu
Старожил форума
06.08.2018 12:04
А вертолеты из Одинцово не донимают?
http://www.gazetabiznes.ru/ver ...
http://tsjtrehgorka.ru/informa ...
M109
Старожил форума
06.08.2018 12:10
Kyushu
А вертолеты из Одинцово не донимают?
http://www.gazetabiznes.ru/ver ...
http://tsjtrehgorka.ru/informa ...
Вертолёты от силы пролетят несколько раз в день, а ночью им летать себе дороже. Разговор ведь в основном идёт про ночное и раннее утреннее время.
Kyushu
Старожил форума
06.08.2018 13:19
100 лет ЦАГИ. Аэроакустика.
http://www.tsagi.ru/research/a ...
Kyushu
Старожил форума
06.08.2018 15:40
Шумовая карта Внуково. Все мерялось.
https://pronovostroy.ru/upload ...
Savad
Старожил форума
06.08.2018 16:02
Kyushu
Шумовая карта Внуково. Все мерялось.
https://pronovostroy.ru/upload ...
Михаил, спасибо за полезные ссылки
Savad
Старожил форума
06.08.2018 16:12
M109
Вертолёты от силы пролетят несколько раз в день, а ночью им летать себе дороже. Разговор ведь в основном идёт про ночное и раннее утреннее время.
+1
Ballu
Старожил форума
07.08.2018 09:28
Kyushu
Шумовая карта Внуково. Все мерялось.
https://pronovostroy.ru/upload ...
Так про что и разговор!!Когда так мерилось был запрещён выход левым с RW06, только уход на второй круг. Или по спец.согласованию.... Если бы схема выхода была утверждена по маршруту захода на посадку на RW19 и далее выход с набор на юг, то и вопросов бы не возникало! А сейчас то для разгрузки района аэродрома выходят левым над всем Переделкино на минимальной высоте, а так же на запад идут над Баковкой(повторюсь: выше нельзя, борты Шереметьево мешают) И весь этот непрофессионализми пофигизм УВД называется "прикрытие своей задницы" с умными словами БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЁТОВ!Ни один прокурор не докопается....Кстати, не подскажите адрес этой организации которая мерила....для суда доки собираю...
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru