Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новая авиакомпания Ерофей

 ↓ ВНИЗ

Усилитель вкуса
Старожил форума
24.07.2018 21:13
https://www.kommersant.ru/doc/ ...

Интересно, что обозначает бренд "E-cargo"? Она будет какая-то сильно цифровая?
Кстати, попутный вопрос. Господин Чупров владея центром сертификации по выдаче СЛГ ВС сильно ратовал в своё время за российскую регистрацию иномарок российских эксплуатантов. Интересно, в какой стране зарегистрирован B-757-200F авиакомпании Ерофей?
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.07.2018 21:31
Что означает "бренд" значения не имеет. Вообще. Хоть Васькой назови.
Как и регистрация ВС.
А вот нишу в перевозках они выбрали ооооочень привлекательную.
Этот кусок без сильного лобби не проглотишь.
Petruha_89
Старожил форума
24.07.2018 21:44
Не в РФ.
По крайней мере в госреестре гражданских ВС по состоянию на 20.07.2018 нет B-757-200F
http://www.favt.ru/opendata/77 ...
Petruha_89
Старожил форума
24.07.2018 21:49
"В парке компании пока один самолет Boeing 757-200F, всего у нее будет пять самолетов, рассказал газете «Ведомости» владелец 100% компании Андрей Чупров. E-Cargo может войти в пятерку крупнейших грузовых перевозчиков."

Всего будет пять самолетов - и может войти в пятерку крупнейших грузовых перевозчиков????
Усилитель вкуса
Старожил форума
24.07.2018 21:51
Dynamo-MOW
Что означает "бренд" значения не имеет. Вообще. Хоть Васькой назови.
Как и регистрация ВС.
А вот нишу в перевозках они выбрали ооооочень привлекательную.
Этот кусок без сильного лобби не проглотишь.
Нишу - это Вы про перевозки грузов внутри РФ? А как же концепция - грузовые ёмкости пассажирских перевозчиков похоронят грузовые авиакомпании?
Кстати, насколько мне известно - с лобби там всё в порядке.
Старый АОНовец
Старожил форума
24.07.2018 22:08
Может быть не совсем так, Усилитель вкуса. Ведь есть такие грузы и по массе и по габаритам и по количеству с которыми пассажирские машины просто не справятся. Так что грузовые будут.
Дальноboy
Старожил форума
24.07.2018 22:43
Авиакомпании Якутия, по слухам, недавно вывела из свидетельства эксплуатанта единственный грузовой Боинг757, который под ее флагом выполнял рейсы в интересах грузовой Аерокарго. Скорее всего это он и есть.
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.07.2018 22:57
Нишу - это Вы про перевозки грузов внутри РФ?

Это я про "северный завоз".
Усилитель вкуса
Старожил форума
24.07.2018 23:37
Дальноboy
Авиакомпании Якутия, по слухам, недавно вывела из свидетельства эксплуатанта единственный грузовой Боинг757, который под ее флагом выполнял рейсы в интересах грузовой Аерокарго. Скорее всего это он и есть.
Судя по реестру эксплуатантов на сайте ФАВТ у Якутии действительно нету 757.
Усилитель вкуса
Старожил форума
24.07.2018 23:44
Dynamo-MOW
Нишу - это Вы про перевозки грузов внутри РФ?

Это я про "северный завоз".
Непонятно, правда, почему действующие грузовые компании не занимаются этим завозом?
Опять же - одно дело централизованный контракт на транспортные услуги с каким-нибудь федеральным органом и финансированием из бюджета, и другое дело многочисленные, хоть и заинтересованные, коммерческие грузоотправители на север. Централизованного "северного завоза", насколько мне известно, никто не заказывает. В смысле, нет такого органа, который бы объявил тендер и имел соответствующее финансирование. А работать просто по отдельным контрактам - это вторгаться на давно поделенный рынок с соответствующими трудностями, интеллигентно выражаясь.
Pilot62
Старожил форума
25.07.2018 09:01
Особенности национального распила.
ddddddd
Старожил форума
25.07.2018 10:45
Усилитель вкуса
Непонятно, правда, почему действующие грузовые компании не занимаются этим завозом?
Опять же - одно дело централизованный контракт на транспортные услуги с каким-нибудь федеральным органом и финансированием из бюджета, и другое дело многочисленные, хоть и заинтересованные, коммерческие грузоотправители на север. Централизованного "северного завоза", насколько мне известно, никто не заказывает. В смысле, нет такого органа, который бы объявил тендер и имел соответствующее финансирование. А работать просто по отдельным контрактам - это вторгаться на давно поделенный рынок с соответствующими трудностями, интеллигентно выражаясь.
Усилитель, отвечу на первую часть Вашего вопроса. Потому, что стоимость доставки авиатранспортом и морем различается кратно. Каждая конкретная позиция зависит от характера груза и его объёма, но по любой соотношение сохраняется. Авиатранспорт для этих целей используют либо для перевозки специфических грузов, например, скоропорта, либо в экстренных ситуациях.
Промышленные тарифы завоза СМП нам с вами никто, конечно, не расскажет. Но в открытом доступе Вы можете запросить, например, перевозку контейнера с личными вещами.
По второй части Вы абсолютно правы. Все поделено давно. И хозяева крепкие.
Насчёт органа. Он есть. Пока это всеми нами горяче любимый Минтранс, в составе которого СМП. Но сейчас "там" идёт война за этот кусок. Определённая группа товарищей продвигает идею создания Министерства по делам Арктики. В случае их победы, вопрос уйдёт туда.
Усилитель вкуса
Старожил форума
25.07.2018 15:47
ddddddd
Усилитель, отвечу на первую часть Вашего вопроса. Потому, что стоимость доставки авиатранспортом и морем различается кратно. Каждая конкретная позиция зависит от характера груза и его объёма, но по любой соотношение сохраняется. Авиатранспорт для этих целей используют либо для перевозки специфических грузов, например, скоропорта, либо в экстренных ситуациях.
Промышленные тарифы завоза СМП нам с вами никто, конечно, не расскажет. Но в открытом доступе Вы можете запросить, например, перевозку контейнера с личными вещами.
По второй части Вы абсолютно правы. Все поделено давно. И хозяева крепкие.
Насчёт органа. Он есть. Пока это всеми нами горяче любимый Минтранс, в составе которого СМП. Но сейчас "там" идёт война за этот кусок. Определённая группа товарищей продвигает идею создания Министерства по делам Арктики. В случае их победы, вопрос уйдёт туда.
Ну тогда тем более непонятно. Если завоз морем дешевле, то на какой неудовлётворённый спрос может рассчитывать новый эксплуатант?
Вы хотите сказать, что Минтранс имеет программу перевозок на север, оплачиваемую из бюджета, конкурс на которую выиграл Чупров?
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.07.2018 18:59
Компания планирует совершать чартерные грузовые перевозки из «Домодедово». 24 июля судно компании должно совершить свой первый коммерческий рейс на Чукотку, в город Певек с 30 т груза на борту. «Мы сосредоточимся на доставке на Дальний Восток грузов на внутренних и международных маршрутах», — рассказал господин Чупров.
Makiev
Старожил форума
25.07.2018 22:47
В разгар навигации в крупный морской порт возить грузы самолётом....
Бизнес по-русски.
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.07.2018 23:01
Makiev
В разгар навигации в крупный морской порт возить грузы самолётом....
Бизнес по-русски.
В захудалый поселок ( 5000 человек) везти груз морем- это бизнес?
Там прям такой "разгар"!
Морем везут горючку, стройматериалы.
Makiev
Старожил форума
25.07.2018 23:13
Порт там не для захудалого посёлка (хотя эта самый северный город России),
а для снабжения всей окружающей территории, хотя бы золотых приисков на Куполе.
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.07.2018 23:18
Makiev
Порт там не для захудалого посёлка (хотя эта самый северный город России),
а для снабжения всей окружающей территории, хотя бы золотых приисков на Куполе.
Анадырь.
Makiev
Старожил форума
25.07.2018 23:26
что Анадырь?
Дедушка авиации
Старожил форума
26.07.2018 03:26
Это тот Чупров который руководит Airways Technics ?
Тигиль
Старожил форума
26.07.2018 03:54
Dynamo-MOW
В захудалый поселок ( 5000 человек) везти груз морем- это бизнес?
Там прям такой "разгар"!
Морем везут горючку, стройматериалы.
На северах 5000 чел это не захудалый посёлок, именно морем и возят. А самолётом скоропорт: фрукты , овощи и т д.
ddddddd
Старожил форума
26.07.2018 08:42
Нет там проблемы бизнеса. Там проблема развития территории, которая сейчас находится на стадии проблемы выживания. Вот когда эти 5000 человек (действительно, по нашим временам очень большое поселение для Крайнего Севера) будут в состоянии тратить на себя ежемесячно тысяч 100-150 в текущих ценах, вот тогда можно будет рассуждать о бизнесе.
И дома будут строить, и фитнес-залы, и рестораны будут на выбор, и школы искусств будут.
И сами будете снаряжать туда грузовые чартеры.
Lexa_y
Старожил форума
26.07.2018 09:22
Дедушка авиации
Это тот Чупров который руководит Airways Technics ?
Да, это он
со_стороны
Старожил форума
26.07.2018 09:51
Дальноboy
Авиакомпании Якутия, по слухам, недавно вывела из свидетельства эксплуатанта единственный грузовой Боинг757, который под ее флагом выполнял рейсы в интересах грузовой Аерокарго. Скорее всего это он и есть.
Летает пока у якутов VQ-BPY.
У "Ерофея" бывший борт N547UA (United Airlines) с нынешней новой регистрацией VP-BHM.
Записан почему то за "Aviastar TU" - очевидно так же как с "Почтой России", вроде объявляли о создании своей компании а на деле летают под авиастаром.
Владимир Волк
Старожил форума
26.07.2018 09:54
ddddddd
Нет там проблемы бизнеса. Там проблема развития территории, которая сейчас находится на стадии проблемы выживания. Вот когда эти 5000 человек (действительно, по нашим временам очень большое поселение для Крайнего Севера) будут в состоянии тратить на себя ежемесячно тысяч 100-150 в текущих ценах, вот тогда можно будет рассуждать о бизнесе.
И дома будут строить, и фитнес-залы, и рестораны будут на выбор, и школы искусств будут.
И сами будете снаряжать туда грузовые чартеры.
Товарищ участвует в северном завозе.Вы очень ошибаетесь что это не бизнес.Это ОЧЕНЬ рентабельный бизнес.Туда продукты обратно рыба.Для сведения то что там стоит 200-300 руб/кг здесь стоит 800, а если закоптить 1200( все цены - опт).
Насчёт продуктов туда.Он меньше 80% рентабельности вообще не заморачивается.
Вы если не в курсе, не говорите.У кого самолёты и корабли там в портянках от Версаче ходят.
со_стороны
Старожил форума
26.07.2018 10:16
Хотя нет, выведен из реестра VQ-BPY, в мае еще был, а в июльском списке уже нету.
Всех Б757 там 16 штук, не читая последнего VP-BHM.
Kamchatski
Старожил форума
27.07.2018 14:26
Алмазы кончились?;)
Усилитель вкуса
Старожил форума
04.09.2018 23:15
Может кто-нибудь подсказать контакты этого перевозчика? В сети мёртво как-то.
IzoTOP
Старожил форума
07.12.2018 11:43
Знаем знаем этого жулика :)
И какАндрюша в Штатах сбегал, и как авиакомпанию Якутия с грузовым 757 нагнул, на лям зелени, как со Сторчевым летал и так далее. Зато коттедж какой на западе, стеклобетонный!!!!!
IzoTOP
Старожил форума
07.12.2018 11:46
Знаем знаем этого жулика :)
И какАндрюша в Штатах сбегал, и как авиакомпанию Якутия с грузовым 757 нагнул, на лям зелени, как со Сторчевым летал и так далее. Зато коттедж какой на западе, стеклобетонный!!!!!
IzoTOP
Старожил форума
07.12.2018 11:47
... в Штаты...
ЛЛК
Старожил форума
07.12.2018 14:48
Усилитель вкуса
Может кто-нибудь подсказать контакты этого перевозчика? В сети мёртво как-то.
Усилитель вкуса
Старожил форума
07.12.2018 17:32
За помощь спасибо, конечно, но я имел ввиду авиакомпанию. )))
Впрочем уже нет нужды. Нашёл. Ещё раз спасибо.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru