поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

DC-3 на взлете

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Petruha_89
Старожил форума
Еще один "старичок" :(
https://www.vesti.ru/doc.html? ...
А здесь и видео имеется:
https://www.youtube.com/watch? ...
Отказ двигателя???
опубликовано: 22.07.2018 10:20
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
Вряд-ли, C-47/DC-3 вполне себе способен продолжать взлёт на одном. Больше похоже на застопоренные/заклиненные рули.
опубликовано: 22.07.2018 10:38
Petruha_89
Старожил форума
   
Гиви Иванович Гоглидзе
Вряд-ли, C-47/DC-3 вполне себе способен продолжать взлёт на одном. Больше похоже на застопоренные/заклиненные рули.
Вполне способен - согласен. При условии - правильные действия экипажа. Хотя это только как одну из версий предположил. Тот же обрыв/уход закрылка с одной стороны???

Но главное - все живы!
опубликовано: 22.07.2018 13:31
Маслопуз
Старожил форума
Странно что Дугласы ещё пашут на регулярнке. Полагал что они остались только для парашютистов и грузов на Аляске и в Канаде.
опубликовано: 22.07.2018 13:49
RR-navi
Старожил форума
Взлет с подрывом. на маленькой скорости, сваливание... явно же видно... Ровно так же наши в 1958 в Антарктиде Ли-2 развалили. Только там обошлось без пожара и самолет был восстановлен(благо под брюхом снег) У В.Перова в мемуарах этот момент есть .
С ув. RR
опубликовано: 22.07.2018 19:59
ДятелВоХмелю
Старожил форума
   
Маслопуз
Странно что Дугласы ещё пашут на регулярнке. Полагал что они остались только для парашютистов и грузов на Аляске и в Канаде.
я не думаю, что это "регулярка". Похоже, самолет принадлежал "Летающему музею":

https://commemorativeairforce.org/

Скорее всего покатушки.
опубликовано: 22.07.2018 22:22
Nebesny98
Опытный боец
   
RR-navi
Взлет с подрывом. на маленькой скорости, сваливание... явно же видно... Ровно так же наши в 1958 в Антарктиде Ли-2 развалили. Только там обошлось без пожара и самолет был восстановлен(благо под брюхом снег) У В.Перова в мемуарах этот момент есть .
С ув. RR
Согласен на 200%
опубликовано: 22.07.2018 23:07
Вертолётчик 26
Старожил форума
Так вроде ж на видео видно, что на чистом крыле взлетали. Или на этом типе так можно?
опубликовано: 23.07.2018 05:42
kovs214
Старожил форума
   
RR-navi
Взлет с подрывом. на маленькой скорости, сваливание... явно же видно... Ровно так же наши в 1958 в Антарктиде Ли-2 развалили. Только там обошлось без пожара и самолет был восстановлен(благо под брюхом снег) У В.Перова в мемуарах этот момент есть .
С ув. RR
Соглашусь. Скорей всего взлёт был без выпущенной механизации (возможно забыли), а отрывать самолёт начали на скорости которая соответствовала скорости с выпущенной механизацией. Далее срыв потока с крыла...
опубликовано: 23.07.2018 05:54
Борис штурман
Старожил форума
На Ли-2 в Арктике взлетали по обычной полярной методике. Полоса короткая, торосы, которые надо перевалить. Этим отличалась работа на ледовой от всех остальных. Соответственно и оплата для того времени чуть больше. Щитки довыпускались в конце разбега, самолет вспухал, а дальше убирали шасси и потихоньку набирали высоту. Эту методу мне несколько раз приходилось наблюдать в Шардже на ИЛ-76 при +35 и неопределенной загрузке ВС летчиками с Жуковского. Все на грани фола, но если в Арктике нет другого выхода, то в Эмиратах-финансовая заинтересованность.
опубликовано: 04.08.2018 23:09
b737
Старожил форума
На Ил-14 обычно взлетали без выпущенных закрылках и на номинале. Разница на разбеге в 50 метров, а проблем при отказе двигателя после отрыва много. Думаю на Ли-2 тоже взлетали без закрылков.
опубликовано: 06.08.2018 08:30
b737
Старожил форума
На кадрах видно, что он взлетал с трёхточечного положения. Отрыв на малой скорости. Ли-2, как правило, практически сразу на разбеге поднимали хвост. Да и садились при нормальной эксплуатации на два основных и лишь затем, по мере гашения скорости, хвост опускался.
опубликовано: 06.08.2018 08:35




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru