поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Красиво летает Hercules C-130J. Есть что-то похожее в российском исполнении?

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

vasyapu
Старожил форума
Свежая запись с последнего Авиасалона Фарнборо.
https : // www . avweb . com /avwebflash/news/C-130-Goes-Inverted-At-Farnborough-231171-1.html

https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 22.07.2018 10:00
vasyapu
Старожил форума
Это же выступление с другого ракурса

https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 22.07.2018 10:38
Flanker2724
Старожил форума
Есть что-то похожее в российском исполнении?
=========
типа что-то...на лыжах..съёмка в открытой калитке..
https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 22.07.2018 11:08
klm911
Старожил форума
На его месте мог быть Ан-12 , ... дцатой модификации. Ааа, да, зачем нам все это?
опубликовано: 22.07.2018 11:10
rapan
Старожил форума
Это не военно -транспортный C-139J, а коммерческий вариант LM-100J
опубликовано: 22.07.2018 12:40
rapan
Старожил форума
   
rapan
Это не военно -транспортный C-139J, а коммерческий вариант LM-100J
ошибочка, C-130J
опубликовано: 22.07.2018 12:41
Остап Бендер
Старожил форума
это как раз ТО, что "надо" грузовому самолёту- жаль что нет видео "Поведение груза в кабине при пилотаже"
опубликовано: 22.07.2018 14:44
LVP
Старожил форума
   
Остап Бендер
это как раз ТО, что "надо" грузовому самолёту- жаль что нет видео "Поведение груза в кабине при пилотаже"
Без груза можно и так , а с грузом по короткой ...... Сечёшь , Бендерь )))))
опубликовано: 22.07.2018 15:14
vasyapu
Старожил форума
   
Остап Бендер
это как раз ТО, что "надо" грузовому самолёту- жаль что нет видео "Поведение груза в кабине при пилотаже"
На выставке показывают кто на что способен. Вот Lockheed Martin решила показать на что способен их гражданский грузовик. На мой взгляд - впечатляет. Они теперь с полным правом могут спросить: Кто ещё так умеет?
опубликовано: 22.07.2018 16:56
Ослик
Старожил форума
Антоновские транспортники регулярно крутят на выставках бочки и косые петли. Вот первое попавшееся видео: https://youtu.be/wJfK6AcUH40 . Но тут почти прямая петля на тяжёлом четырёхмоторном самолёте - такого, кажется, кроме них никто не делал.
опубликовано: 22.07.2018 22:29
Задумчивый
Старожил форума
Странно... На первом видео смотрится натуральная петля Нестерова, а на втором - уже явно косая петля...
Обман? Оптический?
опубликовано: 22.07.2018 22:50
vasyapu
Старожил форума
   
Задумчивый
Странно... На первом видео смотрится натуральная петля Нестерова, а на втором - уже явно косая петля...
Обман? Оптический?
Вообще, на пятиминутном видео он их 2 делает. На второй минуте петля ровнее, но замыкается со смещением, как резьба. Возможно в первом видео именно вторая петля, а косую решили вырезать (не знаю зачем, по мне - тоже класс).
опубликовано: 22.07.2018 23:03
диванный аналитик
Молодой боец
Классные самолеты как вино: с возрастом только хорошеют
опубликовано: 22.07.2018 23:18
vasyapu
Старожил форума
Вообще вот 12и-минутная нарезка других камер. Может он посадку и взлёт делал и опять крутил.
Не знаю косая или кривая, но на 7:00 меня устраивает.
https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 22.07.2018 23:30
Mauss
Новичок-курсант
   
vasyapu
На выставке показывают кто на что способен. Вот Lockheed Martin решила показать на что способен их гражданский грузовик. На мой взгляд - впечатляет. Они теперь с полным правом могут спросить: Кто ещё так умеет?
В вы уверены, что это серийный "конвейерный" образец, а не специально подготовленная для авиашоу версия? Почти любой транспортник можно научить делать всякие фигуры с перегрузками. Но для этого надо резко увеличить мощность штатных двигателей, пожертвовав расходом топлива и моторесурсом, а планер искусственно упрочнить в ущерб весу.
опубликовано: 25.07.2018 13:29
со_стороны
Старожил форума
Сколько он пробежал при посадке, метров 150 ?
опубликовано: 25.07.2018 15:41
Ант
Старожил форума
опубликовано: 25.07.2018 15:51
vasyapu
Старожил форума
   
со_стороны
Сколько он пробежал при посадке, метров 150 ?
Что-то около, демонстрировал возможможности STOL
опубликовано: 30.07.2018 16:03
vasyapu
Старожил форума
   
Mauss
В вы уверены, что это серийный "конвейерный" образец, а не специально подготовленная для авиашоу версия? Почти любой транспортник можно научить делать всякие фигуры с перегрузками. Но для этого надо резко увеличить мощность штатных двигателей, пожертвовав расходом топлива и моторесурсом, а планер искусственно упрочнить в ущерб весу.
Уверен, что они теперь как минимум могут спросить - кто ещё сможет специально подготовить такой самолёт и сделать так же.
опубликовано: 30.07.2018 16:07
seafarer
Старожил форума
   
vasyapu
Уверен, что они теперь как минимум могут спросить - кто ещё сможет специально подготовить такой самолёт и сделать так же.
А, если бы Ан-12 так отлетал, какие сентенции вы был бы
из себя выдавливали? Наверное про увеличение мощности в ущерб расходу и увеличению прочности в ущерб весу. ;-)
опубликовано: 30.07.2018 16:52
vasyapu
Старожил форума
   
seafarer
А, если бы Ан-12 так отлетал, какие сентенции вы был бы
из себя выдавливали? Наверное про увеличение мощности в ущерб расходу и увеличению прочности в ущерб весу. ;-)
Эта тема мной создана по следам выставки Фарнборо, чтобы сравнить с чем-то подобным в России. Мне уже ответили и показали что есть. Когда Ан-12 так отлетает, тогда я разберусь, что написать.

Пока же выдавливаешь из себя ты, дома, в сортире, одной рукой, на Ан-12. И мне дискуссия в этом формате не интересна.
опубликовано: 30.07.2018 23:01
33-й шпангоут
Старожил форума
   
vasyapu
Эта тема мной создана по следам выставки Фарнборо, чтобы сравнить с чем-то подобным в России. Мне уже ответили и показали что есть. Когда Ан-12 так отлетает, тогда я разберусь, что написать.

Пока же выдавливаешь из себя ты, дома, в сортире, одной рукой, на Ан-12. И мне дискуссия в этом формате не интересна.
Специально подготовленный "Геркулес", в единичном экземпляре,
созданный исключительно ради понтов, далеко не показатель чего-то серьёзного.
У нас тоже много чего есть, только нам в данный момент не до развлекухи.


опубликовано: 31.07.2018 21:47
Petruha_89
Старожил форума
   
vasyapu
На выставке показывают кто на что способен. Вот Lockheed Martin решила показать на что способен их гражданский грузовик. На мой взгляд - впечатляет. Они теперь с полным правом могут спросить: Кто ещё так умеет?
Грузовик создан чтобы грузы возить, а не пилотаж крутить.
Такая показуха может впечатлить только простых зрителей. Сильно сомневаюсь что этот пилотаж будет веским аргументом для потенциальных покупателей.
опубликовано: 31.07.2018 22:08
Petruha_89
Старожил форума
   
Mauss
В вы уверены, что это серийный "конвейерный" образец, а не специально подготовленная для авиашоу версия? Почти любой транспортник можно научить делать всякие фигуры с перегрузками. Но для этого надо резко увеличить мощность штатных двигателей, пожертвовав расходом топлива и моторесурсом, а планер искусственно упрочнить в ущерб весу.
Можно и серийный образец подготовить. Минимум топлива, естественно никакого груза, снять по максимуму что можно - лебедки, тельфера, рольганги, швартовочное оборудование и т.д. Уже при тех же двигателях тяговооруженность выше будет.
Вопрос только - кто подскажет какая перегрузка при выполнении мертвой петли?
опубликовано: 31.07.2018 22:15
ANBO
Старожил форума
   
Petruha_89
Можно и серийный образец подготовить. Минимум топлива, естественно никакого груза, снять по максимуму что можно - лебедки, тельфера, рольганги, швартовочное оборудование и т.д. Уже при тех же двигателях тяговооруженность выше будет.
Вопрос только - кто подскажет какая перегрузка при выполнении мертвой петли?
перегрузка при выполнении мертвой петли зависит от скорости самолета и диаметра петли. Oт 0 до X G :-)
опубликовано: 01.08.2018 00:52
Petruha_89
Старожил форума
   
ANBO
перегрузка при выполнении мертвой петли зависит от скорости самолета и диаметра петли. Oт 0 до X G :-)
Ну здесь говорится об исполнении мертвой петли транспортным самолетом. И может ли выполнить ее серийный самолет, а не усиленный для большей перегрузки.
Спрошу чуть по другому. Как правило у транспортных, пассажирских самолетов ограничение по маневренной перегрузке с убранной механизацией - около 2-х единиц.
Вопрос - не превысив данное ограничение можно выполнить мертвую петлю?
Относительно увеличения тяговооруженности серийного самолета писал чуть выше.
опубликовано: 01.08.2018 05:26
seafarer
Старожил форума
   
vasyapu
Эта тема мной создана по следам выставки Фарнборо, чтобы сравнить с чем-то подобным в России. Мне уже ответили и показали что есть. Когда Ан-12 так отлетает, тогда я разберусь, что написать.

Пока же выдавливаешь из себя ты, дома, в сортире, одной рукой, на Ан-12. И мне дискуссия в этом формате не интересна.
Не разберешься, разбиралка не отросла.
А, насчет Ан-12 - у меня не настолько крутая фантазия.
Как только такое в голову приходит?
опубликовано: 03.08.2018 12:28
Petruha_89
Старожил форума
vasyapu

Когда Ан-12 так отлетает, тогда я разберусь, что написать.


Писал уже раньше - грузовик создан для того чтобы грузы возить, а не пилотаж крутить.
Кстати, не припомню у Ан-12 таких последствий грубой посадки:
http://uploads.ru/2HchS.jpg
Скажете на фото не Hercules C-130J - не буду спорить.
Но фюзеляж то практически такой же.
опубликовано: 03.08.2018 22:36
M109
Новичок-курсант
Incredible Video Emerges Of C-5 Galaxy Making A Nose Gear Up Landing At Lackland Air Force Base

https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 09.08.2018 10:32




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru