Мобильная версия
Войти

Российская регистрация = 0% НДС. Только иномарки.

 ↓ ВНИЗ

1234

эцилоп
Старожил форума
06.03.2019 17:38
Недавно стало известно, сколько российская экономика вынуждена терять денег из-за того, что российские самолёты находятся в иностранных реестрах. Известно, что это, как правило, Бермуды и Ирландия. В целом сумма составляет 50 миллионов долларов, что эквивалентно 3, 2 миллиардов рублей. Такие деньги РФ приходится тратить ежегодно. Об этом заявил начальник одела поддержания лётной годности иностранных воздушных судов Росавиации Артем Даниленко в ходе конференции «Настоящее и будущее техобслуживания воздушных судов в России и СНГ».
Согласно действующему законодательству, регистрация ВС в государственном реестре - это государственная услуга, которая оказывается Росавиацией с взиманием в размере пошлины за государственную регистрацию в Едином государственном реестре прав на воздушные суда и сделок с ними. Что, согласно информации, на официальном сайте Росавиации составляет на гражданское воздушное судно - 5 000 рублей.
Почему владельцы ВС не стоят в очередь за российской регистрацией за 5000 рублей за бортовой номер, а предпочитают оставлять миллиарды рублей на бермудских островах?

Dynamo-MOW
Старожил форума
06.03.2019 18:14
Это Вы написали или это цитата?
Инженер Boeing
Опытный боец
06.03.2019 18:21
Ой.... Ну почему???? Начальник отдела не знает?
Lee
Старожил форума
06.03.2019 21:50
Инженер Boeing
Ой.... Ну почему???? Начальник отдела не знает?
А где найти в ту шайку-лейку на шоссе имени города на Неве, такого начальника отдела, который ещё и знать будет тему, которой он руководит.
Gofo
Новичок-курсант
06.03.2019 22:18
Ну уже скажите "Почему владельцы ВС не стоят в очередь за российской регистрацией за 5000 рублей '?
Инженер Boeing
Опытный боец
06.03.2019 22:34
Gofo
Ну уже скажите "Почему владельцы ВС не стоят в очередь за российской регистрацией за 5000 рублей '?
Вопрос, что потом с этим самолетом делать. Это я Вам так, совсем поверхностно ответил, ну совсем не погружаясь в пруд, только руки слегка смочил.
Канадец
Старожил форума
06.03.2019 22:39
Учлёт
Российская регистрация = 0% НДС. Только иномарки.

А сколько стоит регистрация?
Вообще-то стоимость таможенной пошлины часто бывает выше ставки НДС. Например, на новые автомобили несколько лет назад ставка была в РФ аж 45%. Вот если бы они и растаможку обнулили....
Gofo
Новичок-курсант
06.03.2019 22:53
Инженер Boeing
Вопрос, что потом с этим самолетом делать. Это я Вам так, совсем поверхностно ответил, ну совсем не погружаясь в пруд, только руки слегка смочил.
Вы хотите сказать, что в нашей стране не возможно нормально серцифицированное техническое обслуживание иномарок? Или в связи с сложившейся ситуации с таможенным вопросом все адаптируется и развивается как устаканилось на рынке с начала 90х. И так и надо.
Инженер Boeing
Опытный боец
06.03.2019 23:18
Gofo
Вы хотите сказать, что в нашей стране не возможно нормально серцифицированное техническое обслуживание иномарок? Или в связи с сложившейся ситуации с таможенным вопросом все адаптируется и развивается как устаканилось на рынке с начала 90х. И так и надо.
Даже и не собираюсь дискутировать на эту тему. И раскрывать тем более. Вам зачем это? Хотите стать начальником отдела в росавиации? Или блог вести?
ёпрст
Старожил форума
07.03.2019 11:04
По простому это звучит так- российские правила технического обслуживания техники не адаптированы к требуемым международным правилам, в результате чего самолёт, возвращаемый авиакомпанией лизингодателю, вложившему в него деньги и рассчитывающего и далее сдавать самолёт в аренду, считается технически не пригодным. Оно это ему надо? Вот поэтому и регистрируют самолеты там и обслуживают по Pat 145 и зачеты сдают и проверки проходят, спасибо вообще то надо Бермудам и прочим сказать- вот у нас почему- то ни одного смелого не находится взять на себя ответственность за весь этот процесс...
Усилитель вкуса
Старожил форума
07.03.2019 12:16
ёпрст
По простому это звучит так- российские правила технического обслуживания техники не адаптированы к требуемым международным правилам, в результате чего самолёт, возвращаемый авиакомпанией лизингодателю, вложившему в него деньги и рассчитывающего и далее сдавать самолёт в аренду, считается технически не пригодным. Оно это ему надо? Вот поэтому и регистрируют самолеты там и обслуживают по Pat 145 и зачеты сдают и проверки проходят, спасибо вообще то надо Бермудам и прочим сказать- вот у нас почему- то ни одного смелого не находится взять на себя ответственность за весь этот процесс...
Росавиации нужен чисто политический процесс по принуждению всех к российской регистрации, чтобы повесить себе медальку от начальства. Смысл этого действия или эффективность авиационного бизнеса для них категории отвлечённые.
эцилоп
Старожил форума
07.03.2019 14:22
ёпрст
По простому это звучит так- российские правила технического обслуживания техники не адаптированы к требуемым международным правилам, в результате чего самолёт, возвращаемый авиакомпанией лизингодателю, вложившему в него деньги и рассчитывающего и далее сдавать самолёт в аренду, считается технически не пригодным. Оно это ему надо? Вот поэтому и регистрируют самолеты там и обслуживают по Pat 145 и зачеты сдают и проверки проходят, спасибо вообще то надо Бермудам и прочим сказать- вот у нас почему- то ни одного смелого не находится взять на себя ответственность за весь этот процесс...
По словам руководителя агентства все уже готово с прошлого года:
"Росавиация обладает значительно большим количеством специалистов, чем офшорные авиационные администрации".
https://www.favt.ru/novosti-no ...
aeroman
Старожил форума
07.03.2019 14:43
В этом зоопарке закон перехода количественных изменений в качественные к сожалению не работает.
Но лозунги рожать там умеют, этого не отнять.
Lee
Старожил форума
07.03.2019 16:25
эцилоп
По словам руководителя агентства все уже готово с прошлого года:
"Росавиация обладает значительно большим количеством специалистов, чем офшорные авиационные администрации".
https://www.favt.ru/novosti-no ...
пусть назовут этих специалистов поименно.
эцилоп
Старожил форума
13.03.2019 00:32
Lee
пусть назовут этих специалистов поименно.
все специалисты, поименно
https://www.flickr.com/photos/ ...
теперь можно возвращать ВС в родную гавань, депутаты уже проявляют инициативу
https://www.pnp.ru/economics/d ...
и только АФЛ-бермудские авиалинии не торопится прикрывать отношения с GTLK BO LTD,
специалистам управления ПЛГ остается тренироваться на кошках и ERJ-145 АО «Комиавиатранс»,
и они вроде не жалуются пока о них Росавиация заботится https://komiinform.ru/news/177332
Усилитель вкуса
Старожил форума
13.03.2019 15:05
эцилоп
все специалисты, поименно
https://www.flickr.com/photos/ ...
теперь можно возвращать ВС в родную гавань, депутаты уже проявляют инициативу
https://www.pnp.ru/economics/d ...
и только АФЛ-бермудские авиалинии не торопится прикрывать отношения с GTLK BO LTD,
специалистам управления ПЛГ остается тренироваться на кошках и ERJ-145 АО «Комиавиатранс»,
и они вроде не жалуются пока о них Росавиация заботится https://komiinform.ru/news/177332
Да, это очень по-русски. Создавать систему государственного управления безопасностью полётов с целью стимулирования желания регистрировать ВС в РФ. Хорошо хоть не с целью повышения надоев или устройства личной жизни гражданки Волочковой.
То есть создавать систему управления БП с целью повышения БП это как-то скучно, тривиально. Нам бы чего позабористее!
Пойду хлебну боярышника ...
Хотя как? Его же запретили! Наверное, с целью стабилизации американского госдолга!
Полная неясность. (((
1234




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru