Мобильная версия
Войти

Российская регистрация = 0% НДС. Только иномарки.

 ↓ ВНИЗ

1234

эцилоп
Старожил форума
06.03.2019 17:38
Недавно стало известно, сколько российская экономика вынуждена терять денег из-за того, что российские самолёты находятся в иностранных реестрах. Известно, что это, как правило, Бермуды и Ирландия. В целом сумма составляет 50 миллионов долларов, что эквивалентно 3, 2 миллиардов рублей. Такие деньги РФ приходится тратить ежегодно. Об этом заявил начальник одела поддержания лётной годности иностранных воздушных судов Росавиации Артем Даниленко в ходе конференции «Настоящее и будущее техобслуживания воздушных судов в России и СНГ».
Согласно действующему законодательству, регистрация ВС в государственном реестре - это государственная услуга, которая оказывается Росавиацией с взиманием в размере пошлины за государственную регистрацию в Едином государственном реестре прав на воздушные суда и сделок с ними. Что, согласно информации, на официальном сайте Росавиации составляет на гражданское воздушное судно - 5 000 рублей.
Почему владельцы ВС не стоят в очередь за российской регистрацией за 5000 рублей за бортовой номер, а предпочитают оставлять миллиарды рублей на бермудских островах?

Dynamo-MOW
Старожил форума
06.03.2019 18:14
Это Вы написали или это цитата?
Инженер Boeing
Опытный боец
06.03.2019 18:21
Ой.... Ну почему???? Начальник отдела не знает?
Lee
Старожил форума
06.03.2019 21:50
Инженер Boeing
Ой.... Ну почему???? Начальник отдела не знает?
А где найти в ту шайку-лейку на шоссе имени города на Неве, такого начальника отдела, который ещё и знать будет тему, которой он руководит.
Gofo
Молодой боец
06.03.2019 22:18
Ну уже скажите "Почему владельцы ВС не стоят в очередь за российской регистрацией за 5000 рублей '?
Инженер Boeing
Опытный боец
06.03.2019 22:34
Gofo
Ну уже скажите "Почему владельцы ВС не стоят в очередь за российской регистрацией за 5000 рублей '?
Вопрос, что потом с этим самолетом делать. Это я Вам так, совсем поверхностно ответил, ну совсем не погружаясь в пруд, только руки слегка смочил.
Канадец
Старожил форума
06.03.2019 22:39
Учлёт
Российская регистрация = 0% НДС. Только иномарки.

А сколько стоит регистрация?
Вообще-то стоимость таможенной пошлины часто бывает выше ставки НДС. Например, на новые автомобили несколько лет назад ставка была в РФ аж 45%. Вот если бы они и растаможку обнулили....
Gofo
Молодой боец
06.03.2019 22:53
Инженер Boeing
Вопрос, что потом с этим самолетом делать. Это я Вам так, совсем поверхностно ответил, ну совсем не погружаясь в пруд, только руки слегка смочил.
Вы хотите сказать, что в нашей стране не возможно нормально серцифицированное техническое обслуживание иномарок? Или в связи с сложившейся ситуации с таможенным вопросом все адаптируется и развивается как устаканилось на рынке с начала 90х. И так и надо.
Инженер Boeing
Опытный боец
06.03.2019 23:18
Gofo
Вы хотите сказать, что в нашей стране не возможно нормально серцифицированное техническое обслуживание иномарок? Или в связи с сложившейся ситуации с таможенным вопросом все адаптируется и развивается как устаканилось на рынке с начала 90х. И так и надо.
Даже и не собираюсь дискутировать на эту тему. И раскрывать тем более. Вам зачем это? Хотите стать начальником отдела в росавиации? Или блог вести?
ёпрст
Старожил форума
07.03.2019 11:04
По простому это звучит так- российские правила технического обслуживания техники не адаптированы к требуемым международным правилам, в результате чего самолёт, возвращаемый авиакомпанией лизингодателю, вложившему в него деньги и рассчитывающего и далее сдавать самолёт в аренду, считается технически не пригодным. Оно это ему надо? Вот поэтому и регистрируют самолеты там и обслуживают по Pat 145 и зачеты сдают и проверки проходят, спасибо вообще то надо Бермудам и прочим сказать- вот у нас почему- то ни одного смелого не находится взять на себя ответственность за весь этот процесс...
Усилитель вкуса
Старожил форума
07.03.2019 12:16
ёпрст
По простому это звучит так- российские правила технического обслуживания техники не адаптированы к требуемым международным правилам, в результате чего самолёт, возвращаемый авиакомпанией лизингодателю, вложившему в него деньги и рассчитывающего и далее сдавать самолёт в аренду, считается технически не пригодным. Оно это ему надо? Вот поэтому и регистрируют самолеты там и обслуживают по Pat 145 и зачеты сдают и проверки проходят, спасибо вообще то надо Бермудам и прочим сказать- вот у нас почему- то ни одного смелого не находится взять на себя ответственность за весь этот процесс...
Росавиации нужен чисто политический процесс по принуждению всех к российской регистрации, чтобы повесить себе медальку от начальства. Смысл этого действия или эффективность авиационного бизнеса для них категории отвлечённые.
эцилоп
Старожил форума
07.03.2019 14:22
ёпрст
По простому это звучит так- российские правила технического обслуживания техники не адаптированы к требуемым международным правилам, в результате чего самолёт, возвращаемый авиакомпанией лизингодателю, вложившему в него деньги и рассчитывающего и далее сдавать самолёт в аренду, считается технически не пригодным. Оно это ему надо? Вот поэтому и регистрируют самолеты там и обслуживают по Pat 145 и зачеты сдают и проверки проходят, спасибо вообще то надо Бермудам и прочим сказать- вот у нас почему- то ни одного смелого не находится взять на себя ответственность за весь этот процесс...
По словам руководителя агентства все уже готово с прошлого года:
"Росавиация обладает значительно большим количеством специалистов, чем офшорные авиационные администрации".
https://www.favt.ru/novosti-no ...
aeroman
Старожил форума
07.03.2019 14:43
В этом зоопарке закон перехода количественных изменений в качественные к сожалению не работает.
Но лозунги рожать там умеют, этого не отнять.
Lee
Старожил форума
07.03.2019 16:25
эцилоп
По словам руководителя агентства все уже готово с прошлого года:
"Росавиация обладает значительно большим количеством специалистов, чем офшорные авиационные администрации".
https://www.favt.ru/novosti-no ...
пусть назовут этих специалистов поименно.
эцилоп
Старожил форума
13.03.2019 00:32
Lee
пусть назовут этих специалистов поименно.
все специалисты, поименно
https://www.flickr.com/photos/ ...
теперь можно возвращать ВС в родную гавань, депутаты уже проявляют инициативу
https://www.pnp.ru/economics/d ...
и только АФЛ-бермудские авиалинии не торопится прикрывать отношения с GTLK BO LTD,
специалистам управления ПЛГ остается тренироваться на кошках и ERJ-145 АО «Комиавиатранс»,
и они вроде не жалуются пока о них Росавиация заботится https://komiinform.ru/news/177332
Усилитель вкуса
Старожил форума
13.03.2019 15:05
эцилоп
все специалисты, поименно
https://www.flickr.com/photos/ ...
теперь можно возвращать ВС в родную гавань, депутаты уже проявляют инициативу
https://www.pnp.ru/economics/d ...
и только АФЛ-бермудские авиалинии не торопится прикрывать отношения с GTLK BO LTD,
специалистам управления ПЛГ остается тренироваться на кошках и ERJ-145 АО «Комиавиатранс»,
и они вроде не жалуются пока о них Росавиация заботится https://komiinform.ru/news/177332
Да, это очень по-русски. Создавать систему государственного управления безопасностью полётов с целью стимулирования желания регистрировать ВС в РФ. Хорошо хоть не с целью повышения надоев или устройства личной жизни гражданки Волочковой.
То есть создавать систему управления БП с целью повышения БП это как-то скучно, тривиально. Нам бы чего позабористее!
Пойду хлебну боярышника ...
Хотя как? Его же запретили! Наверное, с целью стабилизации американского госдолга!
Полная неясность. (((
эцилоп
Старожил форума
19.07.2019 14:02
«Около 95% самолётов российских авиаперевозчиков принадлежат лизинговым компаниям стран NATO»
https://www.aex.ru/news/2019/7 ...
Кто готовил доклад зам. руководителя Росавиации в сов.феде понимает, что страна регистрации может отличаться от государства лизингодателя? или это парламентская газета исказила контекст сказанного.
Причем здесь вообще НАТО? не очень давно, ничего не мешало отдельным транспортным компаниям выполнять работы в интересах НАТО (SALIS) эксплуатируя ВС российской регистрации ранее принадлежащие МО.
Многие эксплуатанты пользуются лизинговыми компаниями из РФ, созданные при прямом государственном участии, например, GTLK AFL LTD, АО «Сбербанк Лизинг», в том числе предоставляющие иномарки нацперу, или парламентариям доложили, что все лизинговые компании аффилированы с зарубежными офшорами расположенными в странах НАТО? Что за тренд такой давить на нац. безопасность при этом продолжать летать под оффшорным регистром. Отменяют НДС на ввоз иномарок, регистрируемых в реестре, при этом разрешают каботаж иностранным авиакомпаниям, одновременно спустя двадцать лет изменяют международный статус договора с Бермудами по 83 bis ставя под сомнение соблюдение российского воздушного законодательства. Похоже на гос. политику двойных стандартов в области ГА.
1234





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru