Недавно стало известно, сколько российская экономика вынуждена терять денег из-за того, что российские самолёты находятся в иностранных реестрах. Известно, что это, как правило, Бермуды и Ирландия. В целом сумма составляет 50 миллионов долларов, что эквивалентно 3, 2 миллиардов рублей. Такие деньги РФ приходится тратить ежегодно. Об этом заявил начальник одела поддержания лётной годности иностранных воздушных судов Росавиации Артем Даниленко в ходе конференции «Настоящее и будущее техобслуживания воздушных судов в России и СНГ».
Согласно действующему законодательству, регистрация ВС в государственном реестре - это государственная услуга, которая оказывается Росавиацией с взиманием в размере пошлины за государственную регистрацию в Едином государственном реестре прав на воздушные суда и сделок с ними. Что, согласно информации, на официальном сайте Росавиации составляет на гражданское воздушное судно - 5 000 рублей.
Почему владельцы ВС не стоят в очередь за российской регистрацией за 5000 рублей за бортовой номер, а предпочитают оставлять миллиарды рублей на бермудских островах?
Вообще-то стоимость таможенной пошлины часто бывает выше ставки НДС. Например, на новые автомобили несколько лет назад ставка была в РФ аж 45%. Вот если бы они и растаможку обнулили....
Вопрос, что потом с этим самолетом делать. Это я Вам так, совсем поверхностно ответил, ну совсем не погружаясь в пруд, только руки слегка смочил.
Вы хотите сказать, что в нашей стране не возможно нормально серцифицированное техническое обслуживание иномарок? Или в связи с сложившейся ситуации с таможенным вопросом все адаптируется и развивается как устаканилось на рынке с начала 90х. И так и надо.
Вы хотите сказать, что в нашей стране не возможно нормально серцифицированное техническое обслуживание иномарок? Или в связи с сложившейся ситуации с таможенным вопросом все адаптируется и развивается как устаканилось на рынке с начала 90х. И так и надо.
Даже и не собираюсь дискутировать на эту тему. И раскрывать тем более. Вам зачем это? Хотите стать начальником отдела в росавиации? Или блог вести?
ёпрст
Старожил форума
07.03.2019 11:04
По простому это звучит так- российские правила технического обслуживания техники не адаптированы к требуемым международным правилам, в результате чего самолёт, возвращаемый авиакомпанией лизингодателю, вложившему в него деньги и рассчитывающего и далее сдавать самолёт в аренду, считается технически не пригодным. Оно это ему надо? Вот поэтому и регистрируют самолеты там и обслуживают по Pat 145 и зачеты сдают и проверки проходят, спасибо вообще то надо Бермудам и прочим сказать- вот у нас почему- то ни одного смелого не находится взять на себя ответственность за весь этот процесс...
По простому это звучит так- российские правила технического обслуживания техники не адаптированы к требуемым международным правилам, в результате чего самолёт, возвращаемый авиакомпанией лизингодателю, вложившему в него деньги и рассчитывающего и далее сдавать самолёт в аренду, считается технически не пригодным. Оно это ему надо? Вот поэтому и регистрируют самолеты там и обслуживают по Pat 145 и зачеты сдают и проверки проходят, спасибо вообще то надо Бермудам и прочим сказать- вот у нас почему- то ни одного смелого не находится взять на себя ответственность за весь этот процесс...
Росавиации нужен чисто политический процесс по принуждению всех к российской регистрации, чтобы повесить себе медальку от начальства. Смысл этого действия или эффективность авиационного бизнеса для них категории отвлечённые.
По простому это звучит так- российские правила технического обслуживания техники не адаптированы к требуемым международным правилам, в результате чего самолёт, возвращаемый авиакомпанией лизингодателю, вложившему в него деньги и рассчитывающего и далее сдавать самолёт в аренду, считается технически не пригодным. Оно это ему надо? Вот поэтому и регистрируют самолеты там и обслуживают по Pat 145 и зачеты сдают и проверки проходят, спасибо вообще то надо Бермудам и прочим сказать- вот у нас почему- то ни одного смелого не находится взять на себя ответственность за весь этот процесс...
По словам руководителя агентства все уже готово с прошлого года:
"Росавиация обладает значительно большим количеством специалистов, чем офшорные авиационные администрации".
https://www.favt.ru/novosti-no ...
aeroman
Старожил форума
07.03.2019 14:43
В этом зоопарке закон перехода количественных изменений в качественные к сожалению не работает.
Но лозунги рожать там умеют, этого не отнять.
По словам руководителя агентства все уже готово с прошлого года:
"Росавиация обладает значительно большим количеством специалистов, чем офшорные авиационные администрации".
https://www.favt.ru/novosti-no ...
все специалисты, поименно
https://www.flickr.com/photos/ ... теперь можно возвращать ВС в родную гавань, депутаты уже проявляют инициативу
https://www.pnp.ru/economics/d ... и только АФЛ-бермудские авиалинии не торопится прикрывать отношения с GTLK BO LTD,
специалистам управления ПЛГ остается тренироваться на кошках и ERJ-145 АО «Комиавиатранс»,
и они вроде не жалуются пока о них Росавиация заботится https://komiinform.ru/news/177332
все специалисты, поименно
https://www.flickr.com/photos/ ... теперь можно возвращать ВС в родную гавань, депутаты уже проявляют инициативу
https://www.pnp.ru/economics/d ... и только АФЛ-бермудские авиалинии не торопится прикрывать отношения с GTLK BO LTD,
специалистам управления ПЛГ остается тренироваться на кошках и ERJ-145 АО «Комиавиатранс»,
и они вроде не жалуются пока о них Росавиация заботится https://komiinform.ru/news/177332
Да, это очень по-русски. Создавать систему государственного управления безопасностью полётов с целью стимулирования желания регистрировать ВС в РФ. Хорошо хоть не с целью повышения надоев или устройства личной жизни гражданки Волочковой.
То есть создавать систему управления БП с целью повышения БП это как-то скучно, тривиально. Нам бы чего позабористее!
Пойду хлебну боярышника ...
Хотя как? Его же запретили! Наверное, с целью стабилизации американского госдолга!
Полная неясность. (((
эцилоп
Старожил форума
19.07.2019 14:02
«Около 95% самолётов российских авиаперевозчиков принадлежат лизинговым компаниям стран NATO»
https://www.aex.ru/news/2019/7 ... Кто готовил доклад зам. руководителя Росавиации в сов.феде понимает, что страна регистрации может отличаться от государства лизингодателя? или это парламентская газета исказила контекст сказанного.
Причем здесь вообще НАТО? не очень давно, ничего не мешало отдельным транспортным компаниям выполнять работы в интересах НАТО (SALIS) эксплуатируя ВС российской регистрации ранее принадлежащие МО.
Многие эксплуатанты пользуются лизинговыми компаниями из РФ, созданные при прямом государственном участии, например, GTLK AFL LTD, АО «Сбербанк Лизинг», в том числе предоставляющие иномарки нацперу, или парламентариям доложили, что все лизинговые компании аффилированы с зарубежными офшорами расположенными в странах НАТО? Что за тренд такой давить на нац. безопасность при этом продолжать летать под оффшорным регистром. Отменяют НДС на ввоз иномарок, регистрируемых в реестре, при этом разрешают каботаж иностранным авиакомпаниям, одновременно спустя двадцать лет изменяют международный статус договора с Бермудами по 83 bis ставя под сомнение соблюдение российского воздушного законодательства. Похоже на гос. политику двойных стандартов в области ГА.
20 августа 2018 г., AEX.RU – Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) попросила главу Минтранса Евгения Дитриха решить проблему «необоснованного отказа», который департамент госполитики в гражданской авиации министерства дал авиакомпании «Якутия» на просьбу использовать Boeing 737, зарегистрированный на Бермудах. Об этом пишет КоммерсантЪ.
Перевозчик брал самолет, чтобы избежать срыва летней программы из-за дефектов двигателей у трех из пяти российских SSJ 100, о чем в мае «Якутия» сообщила авиавластям, говорится в письме президента АЭВТ Владимира Тасуна.
Авиакомпания потратила 50 млн руб. на подготовку Boeing 737 в соответствии с международными требованиями летной годности. Владелец судна — лизинговая компания Fortress из США требовала, чтобы самолет сохранил регистрацию на Бермудах, поскольку «стандарты РФ в части поддержания летной годности пока не соответствуют общемировым и международным стандартам».
По данным АЭВТ, 95% перевозок в РФ идут на взятых в лизинг иностранных самолетах, в основном зарегистрированных на Бермудах (689 судов), в Ирландии (34) и других странах. По Конвенции о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция) государства могут заключать соглашения, по которым основной контроль за летной годностью возложен на страну регистрации (ответственность РФ тогда ограничена одобрением линейных станций техобслуживания авиакомпаний). Сертификат летной годности самолету дают в государстве регистрации.
Но авиадепартамент Минтранса счел, что документация на самолет старше 20 лет из реестра Бермуд «не позволяет оценить его техническое состояние» и суда такого возраста следует ставить в реестр РФ. В июле Росавиация уже регистрировала в российском реестре 27-летний Boeing 767 чартерной Azur Air. В АЭВТ называют решение «не соответствующим ни законодательству РФ, ни требованиям ICAO». Ограничения эксплуатации самолетов в зависимости от возраста противоречат мировой и отечественной практике. По данным “Ъ”, в конце июля к Евгению Дитриху по этой проблеме обращалось и руководство Якутии, но безуспешно. Из-за дефицита парка «Якутия» лидирует по задержкам длительностью восемь-десять часов (в июле почти 14% рейсов) и по требованию Росавиации сократила 15% чартерной программы.
Данным письмом и другими подобными действиями АЭВТ защитили отчественных эксплуатантов от "необоснованного отказа". Почему теперь АЭВТ не пишут письма в ВССА о текущем "необоснованном отказе"
OPS1T
Старожил форума
17.03.2022 12:10
НДС ноль. А вот налог на имущество при российской регистрации ВС собственнику придется платить...
Впрочем тут вопрос - а как принудить допустим иностранного собственника платить налог в бюджеты великих субъектов России, как организовать "принуждение к щедрости"...
https://www.nalog.gov.ru/rn77/ ...
«Около 95% самолётов российских авиаперевозчиков принадлежат лизинговым компаниям стран NATO»
https://www.aex.ru/news/2019/7 ... Кто готовил доклад зам. руководителя Росавиации в сов.феде понимает, что страна регистрации может отличаться от государства лизингодателя? или это парламентская газета исказила контекст сказанного.
Причем здесь вообще НАТО? не очень давно, ничего не мешало отдельным транспортным компаниям выполнять работы в интересах НАТО (SALIS) эксплуатируя ВС российской регистрации ранее принадлежащие МО.
Многие эксплуатанты пользуются лизинговыми компаниями из РФ, созданные при прямом государственном участии, например, GTLK AFL LTD, АО «Сбербанк Лизинг», в том числе предоставляющие иномарки нацперу, или парламентариям доложили, что все лизинговые компании аффилированы с зарубежными офшорами расположенными в странах НАТО? Что за тренд такой давить на нац. безопасность при этом продолжать летать под оффшорным регистром. Отменяют НДС на ввоз иномарок, регистрируемых в реестре, при этом разрешают каботаж иностранным авиакомпаниям, одновременно спустя двадцать лет изменяют международный статус договора с Бермудами по 83 bis ставя под сомнение соблюдение российского воздушного законодательства. Похоже на гос. политику двойных стандартов в области ГА.
Казалось бы, причём здесь Бермуды и НАТО? Прозрение пришло через 3 года…
Недавно стало известно, сколько российская экономика вынуждена терять денег из-за того, что российские самолёты находятся в иностранных реестрах. Известно, что это, как правило, Бермуды и Ирландия. В целом сумма составляет 50 миллионов долларов, что эквивалентно 3, 2 миллиардов рублей. Такие деньги РФ приходится тратить ежегодно. Об этом заявил начальник одела поддержания лётной годности иностранных воздушных судов Росавиации Артем Даниленко в ходе конференции «Настоящее и будущее техобслуживания воздушных судов в России и СНГ».
Согласно действующему законодательству, регистрация ВС в государственном реестре - это государственная услуга, которая оказывается Росавиацией с взиманием в размере пошлины за государственную регистрацию в Едином государственном реестре прав на воздушные суда и сделок с ними. Что, согласно информации, на официальном сайте Росавиации составляет на гражданское воздушное судно - 5 000 рублей.
Почему владельцы ВС не стоят в очередь за российской регистрацией за 5000 рублей за бортовой номер, а предпочитают оставлять миллиарды рублей на бермудских островах?
Потому что есть еще налог на имущество, около 2 процентов в год с хвоста. В принципе его можно было бы и снизить, но есть нюанс - это региональный налог, решения принимают не федералы, а власти субъекта федерации.
Но зачем вообще платить если можно не платить...
Недавно стало известно, сколько российская экономика вынуждена терять денег из-за того, что российские самолёты находятся в иностранных реестрах. Известно, что это, как правило, Бермуды и Ирландия. В целом сумма составляет 50 миллионов долларов, что эквивалентно 3, 2 миллиардов рублей. Такие деньги РФ приходится тратить ежегодно. Об этом заявил начальник одела поддержания лётной годности иностранных воздушных судов Росавиации Артем Даниленко в ходе конференции «Настоящее и будущее техобслуживания воздушных судов в России и СНГ».
Согласно действующему законодательству, регистрация ВС в государственном реестре - это государственная услуга, которая оказывается Росавиацией с взиманием в размере пошлины за государственную регистрацию в Едином государственном реестре прав на воздушные суда и сделок с ними. Что, согласно информации, на официальном сайте Росавиации составляет на гражданское воздушное судно - 5 000 рублей.
Почему владельцы ВС не стоят в очередь за российской регистрацией за 5000 рублей за бортовой номер, а предпочитают оставлять миллиарды рублей на бермудских островах?
Потому что есть еще налог на имущество, около 2 процентов в год с хвоста. В принципе его можно было бы и снизить, но есть нюанс - это региональный налог, решения принимают не федералы, а власти субъекта федерации.
Но зачем вообще платить если можно не платить...
Согласно действующему законодательству, регистрация ВС в государственном реестре - это государственная услуга, которая оказывается Росавиацией с взиманием в размере пошлины за государственную регистрацию в Едином государственном реестре прав на воздушные суда и сделок с ними. Что, согласно информации, на официальном сайте Росавиации составляет на гражданское воздушное судно - 5 000 рублей.
Почему владельцы ВС не стоят в очередь за российской регистрацией за 5000 рублей за бортовой номер, а предпочитают оставлять миллиарды рублей на бермудских островах?