поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Российская регистрация = 0% НДС. Только иномарки.

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123 → 

Dynamo-MOW
Старожил форума
Попытайтесь понять одну простую вещь- буковки на хвосте ВС не имеют никакого отношения к налогам. Это вопрос страны, власти которой несут ответственность и осуществляют н адзор за поддержанием ЛГ ВС.
опубликовано: 03.08.2018 21:57
Petruha_89
Старожил форума
"г-н Бочаров представил концепцию стратегии развития авиационной промышленности России до 2030 года. Он отметил, что для поддержки стратегии предлагается использовать различные инструменты, в том числе и законодательные"
"«Мы обнуляем ставку налога, освобождаем от НДС ввоз гражданских воздушных судов, при этом целевое назначение ввозимых товаров будет подтверждаться Минпромторгом», — отметил Олег Бочаров."

Извиняюсь за повторение - но по прежнему не понимаю, как налоговые льготы для ввозимых иностранных ВС будут способствовать развитию авиационной промышленности России?
опубликовано: 04.08.2018 07:38
csr
Старожил форума
   
Dynamo-MOW
Попытайтесь понять одну простую вещь- буковки на хвосте ВС не имеют никакого отношения к налогам. Это вопрос страны, власти которой несут ответственность и осуществляют н адзор за поддержанием ЛГ ВС.
Вэб-лизинг (компания в юрисдикции РФ) покупает у Эрбаса иномарку и ставит ее на учет в РФ (соответственно на баланс лизингодателя) для последующей передачи в лизинг российскому эксплуатанту (Аэрофлоту например). Организация ПЛГ естественно на лизинговой компании или на эксплуатанте, как договорятся.
Какие из налогов, предусмотренные законодательствои,
https://nalogpro.ru/kakie-nalo ...
не будут поступать в бюджет РФ ?

То, что предлагает г-н Бочаров — пока лишь предложение, оно не прошло одобрения в правительственных инстанциях.
опубликовано: 04.08.2018 09:11
Dynamo-MOW
Старожил форума
   
csr
Вэб-лизинг (компания в юрисдикции РФ) покупает у Эрбаса иномарку и ставит ее на учет в РФ (соответственно на баланс лизингодателя) для последующей передачи в лизинг российскому эксплуатанту (Аэрофлоту например). Организация ПЛГ естественно на лизинговой компании или на эксплуатанте, как договорятся.
Какие из налогов, предусмотренные законодательствои,
https://nalogpro.ru/kakie-nalo ...
не будут поступать в бюджет РФ ?

То, что предлагает г-н Бочаров — пока лишь предложение, оно не прошло одобрения в правительственных инстанциях.
В этом случае налоги будут поступать в РФ. С одновременным удорожанием лизинговой ставки и страховки. Очередной путь изъятия денег у населения ради наполнения бюджета.
опубликовано: 04.08.2018 09:48
Dynamo-MOW
Старожил форума
Кстати, сейчас « в тренде» брать ВС у китайских компаний. Где они регистрируют ВС?
опубликовано: 04.08.2018 10:02
Petruha_89
Старожил форума
   
Dynamo-MOW
В этом случае налоги будут поступать в РФ. С одновременным удорожанием лизинговой ставки и страховки. Очередной путь изъятия денег у населения ради наполнения бюджета.
А если сделать то что сделали другие бывшие республики СССР:
"1) Подписали без оговорок Кейптаунский Протокол
2) Привели нормативную базу по поддержанию ЛГ в соответствие с международной практикой.
3) Наняли людей, которые реально контролируют процесс."

Уменьшатся лизинговая ставка и страховка? Плюс поступление налогов в РФ?
опубликовано: 04.08.2018 10:12
Dynamo-MOW
Старожил форума
   
Petruha_89
А если сделать то что сделали другие бывшие республики СССР:
"1) Подписали без оговорок Кейптаунский Протокол
2) Привели нормативную базу по поддержанию ЛГ в соответствие с международной практикой.
3) Наняли людей, которые реально контролируют процесс."

Уменьшатся лизинговая ставка и страховка? Плюс поступление налогов в РФ?
Ставки страховка не возрастут.
Налоги поступать не будут
Росавиация заработает денег.
опубликовано: 04.08.2018 11:39
Petruha_89
Старожил форума
   
Dynamo-MOW
Ставки страховка не возрастут.
Налоги поступать не будут
Росавиация заработает денег.
Разве лучше чтобы авиационные власти Бермуд и Ирландии зарабатывали?
Хотя для авиакомпаний это абсолютно фиолетово - РА или Бермуды с Ирландией.
Будет в общей сумме по финансам выгоднее иметь самолеты с российской регистрацией - быстро все сделают. Но как я понял - все зависит от Росавиации, чтобы авиакомпаниям это стало выгодно. Или как минимум не в убыток.
опубликовано: 04.08.2018 12:30
Dynamo-MOW
Старожил форума
. Но как я понял - все зависит от Росавиации, чтобы авиакомпаниям это стало выгодно.

Не всё, но многое. Авиакомпании здесь ни причём.
опубликовано: 04.08.2018 13:44
Dynamo-MOW
Старожил форума
   
csr
Вэб-лизинг (компания в юрисдикции РФ) покупает у Эрбаса иномарку и ставит ее на учет в РФ (соответственно на баланс лизингодателя) для последующей передачи в лизинг российскому эксплуатанту (Аэрофлоту например). Организация ПЛГ естественно на лизинговой компании или на эксплуатанте, как договорятся.
Какие из налогов, предусмотренные законодательствои,
https://nalogpro.ru/kakie-nalo ...
не будут поступать в бюджет РФ ?

То, что предлагает г-н Бочаров — пока лишь предложение, оно не прошло одобрения в правительственных инстанциях.
Более того - российский лизингодатель, зарегистрировав ВС в Ирландии или на бермудах , и передавший Вс российской авиакомпании, будет платить налоги в РФ. Даже если самолёт отдадут в лизинг эфиопам под эфиопской регистрации, то налоги будут платиться в РФ
опубликовано: 04.08.2018 14:17
Petruha_89
Старожил форума
   
Dynamo-MOW
Более того - российский лизингодатель, зарегистрировав ВС в Ирландии или на бермудах , и передавший Вс российской авиакомпании, будет платить налоги в РФ. Даже если самолёт отдадут в лизинг эфиопам под эфиопской регистрации, то налоги будут платиться в РФ
А какую долю на авиационном рынке РФ занимают российские лизингодатели? Хоть примерно?
опубликовано: 04.08.2018 23:01
Дедушка авиации
Старожил форума
   
Dynamo-MOW
Кстати, сейчас « в тренде» брать ВС у китайских компаний. Где они регистрируют ВС?
Смотря кто у них лизингополучатель. Если Аэрофлот, например, то на Бермудах.
опубликовано: 06.08.2018 03:30
Дедушка авиации
Старожил форума
   
Dynamo-MOW
Более того - российский лизингодатель, зарегистрировав ВС в Ирландии или на бермудах , и передавший Вс российской авиакомпании, будет платить налоги в РФ. Даже если самолёт отдадут в лизинг эфиопам под эфиопской регистрации, то налоги будут платиться в РФ
При сухом лизинге большинство налогов (тот же НДС) платит лизингополучатель. Лизингодатель платит налог на прибыль, но поскольку большинство российских лизинговых контор лизингуют в РФ через свои европейские дочки, то налог на прибыль они платят в Ирландии, на Кипре и т.д.
опубликовано: 06.08.2018 03:34
Дедушка авиации
Старожил форума
   
csr
Вэб-лизинг (компания в юрисдикции РФ) покупает у Эрбаса иномарку и ставит ее на учет в РФ (соответственно на баланс лизингодателя) для последующей передачи в лизинг российскому эксплуатанту (Аэрофлоту например). Организация ПЛГ естественно на лизинговой компании или на эксплуатанте, как договорятся.
Какие из налогов, предусмотренные законодательствои,
https://nalogpro.ru/kakie-nalo ...
не будут поступать в бюджет РФ ?

То, что предлагает г-н Бочаров — пока лишь предложение, оно не прошло одобрения в правительственных инстанциях.
В большинстве случаев они действуют через Special Purpose Vehicle (что-то типа фиктивного юр.лица), зарегистрированного за пределами РФ в юрисдикции с более благоприятным налоговым режимом и понятным для всех законодательством. Такие SPV зачастую создаются отдельно для каждой конкретной сделки, даже если речь идет об одном единственном ВС. Поэтому все ВС стоят на балансе контор, зарегистрированными за пределами РФ.
опубликовано: 06.08.2018 03:41
Dynamo-MOW
Старожил форума
Абсолютно верно. Часто подобные дочки состоят из местного юриста и местного бухгалтера по на аутсорсинге.
опубликовано: 06.08.2018 09:24
Усилитель вкуса
Старожил форума
Причём списки таких дочек уже заготовлены для желающих зарегистрировать новые суда. Надо только вписать в учредительные документы своё имя и оплатить пошлину. )))
Сервис, блин!
опубликовано: 06.08.2018 09:54
csr
Старожил форума
   
Дедушка авиации
В большинстве случаев они действуют через Special Purpose Vehicle (что-то типа фиктивного юр.лица), зарегистрированного за пределами РФ в юрисдикции с более благоприятным налоговым режимом и понятным для всех законодательством. Такие SPV зачастую создаются отдельно для каждой конкретной сделки, даже если речь идет об одном единственном ВС. Поэтому все ВС стоят на балансе контор, зарегистрированными за пределами РФ.
Интересно, а эти конторы получают возврат по VAT ?
опубликовано: 07.08.2018 18:49
LR
Старожил форума
Да не ищите вы глубокого смысла в "идеях" нашего правительства.Рациональностью тут и не пахнет.Только соревнование, кто и как соригинальничает.
У правительства нет настоящей стратегии развития, поэтому все действия чиновников-просто "перфоманс". А по-русски-- просто суета.
опубликовано: 12.08.2018 13:11
csr
Старожил форума
   
LR
Да не ищите вы глубокого смысла в "идеях" нашего правительства.Рациональностью тут и не пахнет.Только соревнование, кто и как соригинальничает.
У правительства нет настоящей стратегии развития, поэтому все действия чиновников-просто "перфоманс". А по-русски-- просто суета.
Действитльно, что за премудрость вернуть с каждого эрбаса 20% VAT, НДС не платить и передать в лизинг АК по полной цене. Ничего личного - только бизнес (схема). Все довольны.
опубликовано: 12.08.2018 16:27
Страницы:  123 → 





 

 

 

 

Реклама от YouDo
"Доступные специалисты: почтовый сервер Ubuntu установка - среди частных мастеров."
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru