Мобильная версия
Войти

Российская регистрация = 0% НДС. Только иномарки.

 ↓ ВНИЗ

123

Dynamo-MOW
Старожил форума
03.08.2018 21:57
Попытайтесь понять одну простую вещь- буковки на хвосте ВС не имеют никакого отношения к налогам. Это вопрос страны, власти которой несут ответственность и осуществляют н адзор за поддержанием ЛГ ВС.
Petruha_89
Старожил форума
04.08.2018 07:38
"г-н Бочаров представил концепцию стратегии развития авиационной промышленности России до 2030 года. Он отметил, что для поддержки стратегии предлагается использовать различные инструменты, в том числе и законодательные"
"«Мы обнуляем ставку налога, освобождаем от НДС ввоз гражданских воздушных судов, при этом целевое назначение ввозимых товаров будет подтверждаться Минпромторгом», — отметил Олег Бочаров."

Извиняюсь за повторение - но по прежнему не понимаю, как налоговые льготы для ввозимых иностранных ВС будут способствовать развитию авиационной промышленности России?
csr
Старожил форума
04.08.2018 09:11
Dynamo-MOW
Попытайтесь понять одну простую вещь- буковки на хвосте ВС не имеют никакого отношения к налогам. Это вопрос страны, власти которой несут ответственность и осуществляют н адзор за поддержанием ЛГ ВС.
Вэб-лизинг (компания в юрисдикции РФ) покупает у Эрбаса иномарку и ставит ее на учет в РФ (соответственно на баланс лизингодателя) для последующей передачи в лизинг российскому эксплуатанту (Аэрофлоту например). Организация ПЛГ естественно на лизинговой компании или на эксплуатанте, как договорятся.
Какие из налогов, предусмотренные законодательствои,
https://nalogpro.ru/kakie-nalo ...
не будут поступать в бюджет РФ ?

То, что предлагает г-н Бочаров — пока лишь предложение, оно не прошло одобрения в правительственных инстанциях.
Dynamo-MOW
Старожил форума
04.08.2018 09:48
csr
Вэб-лизинг (компания в юрисдикции РФ) покупает у Эрбаса иномарку и ставит ее на учет в РФ (соответственно на баланс лизингодателя) для последующей передачи в лизинг российскому эксплуатанту (Аэрофлоту например). Организация ПЛГ естественно на лизинговой компании или на эксплуатанте, как договорятся.
Какие из налогов, предусмотренные законодательствои,
https://nalogpro.ru/kakie-nalo ...
не будут поступать в бюджет РФ ?

То, что предлагает г-н Бочаров — пока лишь предложение, оно не прошло одобрения в правительственных инстанциях.
В этом случае налоги будут поступать в РФ. С одновременным удорожанием лизинговой ставки и страховки. Очередной путь изъятия денег у населения ради наполнения бюджета.
Dynamo-MOW
Старожил форума
04.08.2018 10:02
Кстати, сейчас « в тренде» брать ВС у китайских компаний. Где они регистрируют ВС?
Petruha_89
Старожил форума
04.08.2018 10:12
Dynamo-MOW
В этом случае налоги будут поступать в РФ. С одновременным удорожанием лизинговой ставки и страховки. Очередной путь изъятия денег у населения ради наполнения бюджета.
А если сделать то что сделали другие бывшие республики СССР:
"1) Подписали без оговорок Кейптаунский Протокол
2) Привели нормативную базу по поддержанию ЛГ в соответствие с международной практикой.
3) Наняли людей, которые реально контролируют процесс."

Уменьшатся лизинговая ставка и страховка? Плюс поступление налогов в РФ?
Dynamo-MOW
Старожил форума
04.08.2018 11:39
Petruha_89
А если сделать то что сделали другие бывшие республики СССР:
"1) Подписали без оговорок Кейптаунский Протокол
2) Привели нормативную базу по поддержанию ЛГ в соответствие с международной практикой.
3) Наняли людей, которые реально контролируют процесс."

Уменьшатся лизинговая ставка и страховка? Плюс поступление налогов в РФ?
Ставки страховка не возрастут.
Налоги поступать не будут
Росавиация заработает денег.
Petruha_89
Старожил форума
04.08.2018 12:30
Dynamo-MOW
Ставки страховка не возрастут.
Налоги поступать не будут
Росавиация заработает денег.
Разве лучше чтобы авиационные власти Бермуд и Ирландии зарабатывали?
Хотя для авиакомпаний это абсолютно фиолетово - РА или Бермуды с Ирландией.
Будет в общей сумме по финансам выгоднее иметь самолеты с российской регистрацией - быстро все сделают. Но как я понял - все зависит от Росавиации, чтобы авиакомпаниям это стало выгодно. Или как минимум не в убыток.
Dynamo-MOW
Старожил форума
04.08.2018 13:44
. Но как я понял - все зависит от Росавиации, чтобы авиакомпаниям это стало выгодно.

Не всё, но многое. Авиакомпании здесь ни причём.
Dynamo-MOW
Старожил форума
04.08.2018 14:17
csr
Вэб-лизинг (компания в юрисдикции РФ) покупает у Эрбаса иномарку и ставит ее на учет в РФ (соответственно на баланс лизингодателя) для последующей передачи в лизинг российскому эксплуатанту (Аэрофлоту например). Организация ПЛГ естественно на лизинговой компании или на эксплуатанте, как договорятся.
Какие из налогов, предусмотренные законодательствои,
https://nalogpro.ru/kakie-nalo ...
не будут поступать в бюджет РФ ?

То, что предлагает г-н Бочаров — пока лишь предложение, оно не прошло одобрения в правительственных инстанциях.
Более того - российский лизингодатель, зарегистрировав ВС в Ирландии или на бермудах , и передавший Вс российской авиакомпании, будет платить налоги в РФ. Даже если самолёт отдадут в лизинг эфиопам под эфиопской регистрации, то налоги будут платиться в РФ
Petruha_89
Старожил форума
04.08.2018 23:01
Dynamo-MOW
Более того - российский лизингодатель, зарегистрировав ВС в Ирландии или на бермудах , и передавший Вс российской авиакомпании, будет платить налоги в РФ. Даже если самолёт отдадут в лизинг эфиопам под эфиопской регистрации, то налоги будут платиться в РФ
А какую долю на авиационном рынке РФ занимают российские лизингодатели? Хоть примерно?
Дедушка авиации
Старожил форума
06.08.2018 03:30
Dynamo-MOW
Кстати, сейчас « в тренде» брать ВС у китайских компаний. Где они регистрируют ВС?
Смотря кто у них лизингополучатель. Если Аэрофлот, например, то на Бермудах.
Дедушка авиации
Старожил форума
06.08.2018 03:34
Dynamo-MOW
Более того - российский лизингодатель, зарегистрировав ВС в Ирландии или на бермудах , и передавший Вс российской авиакомпании, будет платить налоги в РФ. Даже если самолёт отдадут в лизинг эфиопам под эфиопской регистрации, то налоги будут платиться в РФ
При сухом лизинге большинство налогов (тот же НДС) платит лизингополучатель. Лизингодатель платит налог на прибыль, но поскольку большинство российских лизинговых контор лизингуют в РФ через свои европейские дочки, то налог на прибыль они платят в Ирландии, на Кипре и т.д.
Дедушка авиации
Старожил форума
06.08.2018 03:41
csr
Вэб-лизинг (компания в юрисдикции РФ) покупает у Эрбаса иномарку и ставит ее на учет в РФ (соответственно на баланс лизингодателя) для последующей передачи в лизинг российскому эксплуатанту (Аэрофлоту например). Организация ПЛГ естественно на лизинговой компании или на эксплуатанте, как договорятся.
Какие из налогов, предусмотренные законодательствои,
https://nalogpro.ru/kakie-nalo ...
не будут поступать в бюджет РФ ?

То, что предлагает г-н Бочаров — пока лишь предложение, оно не прошло одобрения в правительственных инстанциях.
В большинстве случаев они действуют через Special Purpose Vehicle (что-то типа фиктивного юр.лица), зарегистрированного за пределами РФ в юрисдикции с более благоприятным налоговым режимом и понятным для всех законодательством. Такие SPV зачастую создаются отдельно для каждой конкретной сделки, даже если речь идет об одном единственном ВС. Поэтому все ВС стоят на балансе контор, зарегистрированными за пределами РФ.
Dynamo-MOW
Старожил форума
06.08.2018 09:24
Абсолютно верно. Часто подобные дочки состоят из местного юриста и местного бухгалтера по на аутсорсинге.
Усилитель вкуса
Старожил форума
06.08.2018 09:54
Причём списки таких дочек уже заготовлены для желающих зарегистрировать новые суда. Надо только вписать в учредительные документы своё имя и оплатить пошлину. )))
Сервис, блин!
csr
Старожил форума
07.08.2018 18:49
Дедушка авиации
В большинстве случаев они действуют через Special Purpose Vehicle (что-то типа фиктивного юр.лица), зарегистрированного за пределами РФ в юрисдикции с более благоприятным налоговым режимом и понятным для всех законодательством. Такие SPV зачастую создаются отдельно для каждой конкретной сделки, даже если речь идет об одном единственном ВС. Поэтому все ВС стоят на балансе контор, зарегистрированными за пределами РФ.
Интересно, а эти конторы получают возврат по VAT ?
LR
Старожил форума
12.08.2018 13:11
Да не ищите вы глубокого смысла в "идеях" нашего правительства.Рациональностью тут и не пахнет.Только соревнование, кто и как соригинальничает.
У правительства нет настоящей стратегии развития, поэтому все действия чиновников-просто "перфоманс". А по-русски-- просто суета.
csr
Старожил форума
12.08.2018 16:27
LR
Да не ищите вы глубокого смысла в "идеях" нашего правительства.Рациональностью тут и не пахнет.Только соревнование, кто и как соригинальничает.
У правительства нет настоящей стратегии развития, поэтому все действия чиновников-просто "перфоманс". А по-русски-- просто суета.
Действитльно, что за премудрость вернуть с каждого эрбаса 20% VAT, НДС не платить и передать в лизинг АК по полной цене. Ничего личного - только бизнес (схема). Все довольны.
Дедушка авиации
Старожил форума
20.08.2018 16:04
Интересный кейс:

https://www.aex.ru/news/2018/8 ...

20 августа 2018 г., AEX.RU – Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) попросила главу Минтранса Евгения Дитриха решить проблему «необоснованного отказа», который департамент госполитики в гражданской авиации министерства дал авиакомпании «Якутия» на просьбу использовать Boeing 737, зарегистрированный на Бермудах. Об этом пишет КоммерсантЪ.

Перевозчик брал самолет, чтобы избежать срыва летней программы из-за дефектов двигателей у трех из пяти российских SSJ 100, о чем в мае «Якутия» сообщила авиавластям, говорится в письме президента АЭВТ Владимира Тасуна.

Авиакомпания потратила 50 млн руб. на подготовку Boeing 737 в соответствии с международными требованиями летной годности. Владелец судна — лизинговая компания Fortress из США требовала, чтобы самолет сохранил регистрацию на Бермудах, поскольку «стандарты РФ в части поддержания летной годности пока не соответствуют общемировым и международным стандартам».

По данным АЭВТ, 95% перевозок в РФ идут на взятых в лизинг иностранных самолетах, в основном зарегистрированных на Бермудах (689 судов), в Ирландии (34) и других странах. По Конвенции о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция) государства могут заключать соглашения, по которым основной контроль за летной годностью возложен на страну регистрации (ответственность РФ тогда ограничена одобрением линейных станций техобслуживания авиакомпаний). Сертификат летной годности самолету дают в государстве регистрации.

Но авиадепартамент Минтранса счел, что документация на самолет старше 20 лет из реестра Бермуд «не позволяет оценить его техническое состояние» и суда такого возраста следует ставить в реестр РФ. В июле Росавиация уже регистрировала в российском реестре 27-летний Boeing 767 чартерной Azur Air. В АЭВТ называют решение «не соответствующим ни законодательству РФ, ни требованиям ICAO». Ограничения эксплуатации самолетов в зависимости от возраста противоречат мировой и отечественной практике. По данным “Ъ”, в конце июля к Евгению Дитриху по этой проблеме обращалось и руководство Якутии, но безуспешно. Из-за дефицита парка «Якутия» лидирует по задержкам длительностью восемь-десять часов (в июле почти 14% рейсов) и по требованию Росавиации сократила 15% чартерной программы.
эцилоп
Старожил форума
21.09.2018 11:16
"Росавиация обладает значительно большим количеством специалистов, чем офшорные авиационные администрации". https://www.favt.ru/novosti-no ...
Кто эти специалисты?

csr
Старожил форума
26.09.2018 09:37

Резюмируя: Росавиация предлагает осуществить конкретные шаги – step by step – для возврата в юрисдикцию Российской Федерации иностранных воздушных судов, эксплуатируемых отечественными авиакомпаниями. Для этого, как это принято в практике Международной организации гражданской авиации (ИКАО), после дополнительных консультаций со всеми заинтересованными сторонами, необходимо определить конкретный срок, после которого регистрация иностранных ВС в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации будет обязательной. За оставшееся до этого срока время авиационные власти осуществят комплекс дополнительных мер нормативно-технического, нормативно-правового, организационного и технического характера, которые необходимы для полного отказа от применения офшорных схем регистрации ВС российских авиакомпаний под так называемым «удобным» флагом.

Свои предметные предложения по данному вопросу с указанием желательных сроков по введению обязательной регистрации ВС иностранного производства в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации российские авиакомпании и лизингодатели могут направить в Управление поддержания летной годности гражданских ВС Росавиации.

Особенно понравилось step by step - классика жанра. Похоже, что программа рассчитана на неопределенный период, типа сизифова труда, что ж, поживем - увидим результаты.
Дедушка авиации
Старожил форума
28.09.2018 04:59
Самый большой удар будет по Аэрофлоту, поэтому не удивлюсь, что вся эта инициатива сойдет на нет как только нацпер включит админ ресурс и даст понять, что они резко против.
Dynamo-MOW
Старожил форума
28.09.2018 11:11
Административный ресурс и включать не надо.
Нужно просто спросить- зачем?
Потом сравнить возможные дополнительные доходы Росавиации с дополнительными расходами российских авиакомпаний.
csr
Старожил форума
29.09.2018 22:44
Dynamo-MOW
Административный ресурс и включать не надо.
Нужно просто спросить- зачем?
Потом сравнить возможные дополнительные доходы Росавиации с дополнительными расходами российских авиакомпаний.
/// дополнительные доходы Росавиации ///
Никаких дополнительных доходов Росавиация не декларирует, откуда это ?
Доходы госбюджета вырастут.
Лизинговые лишаются возврата VAT на свои прокладки/пустыщки за новые Эрбасы.
Про доп. расходы российских АК расскажите, если знаете, а то и оцените.
Владимир Волк
Опытный боец
30.09.2018 18:09
Раскажу одну историю почти сказку для взрослых.Когда в Лондоне английские дяди зашли на борт Аэрофлота и досмотрели( осмотрели?) его всвязиисо Скрипалями наше МИД давало официальный протест на вход в российское пространство без нашего разрешения и вообще изначально подняло страшный хай.А потом один грамотный юрист( предполагаю из шустрых) им обьяснил, что вовсе это не российская территория, а вергинская.А после также объяснил почему граждане великобритании могут спокойно заходить на вергинскую территорию и что это собственно за субъект, Вергинские острова.После этого наши поутихли и похоже всерьёз задумались, насколько опасно всё оставлять в таком виде, в котором всё сейчас.Англичане ещё поскромничали с этой машиной.Самое главное, всё было в рамках.Наши когда это поняли, про " российскую территорию" - за голову схватились.
Владимир Волк
Опытный боец
30.09.2018 18:24
P.s.Сорри, Виргинские.
2П76
Старожил форума
30.09.2018 18:39
Владимир Волк
P.s.Сорри, Виргинские.
я конечно могу ошибатся , но вроде бы воздушное судно становится территорией того государства на аэродроме которого вс приземлилось , соответственно власти страны имеют право на досмотр . У водных судов по другому , поэтому и идет такая путаница в головах обывателей. Сей факт всплыл в тот момент когда на базе сша в ираке офицер воспылал страстью досмотреть наш борт , тсначала я покочевряжился , но после консультаций , которые офицер провел со своей стороны , а я со своей пришлось согласится с законым требованием .
зы бухла они так и не нашли )))
Владимир Волк
Опытный боец
30.09.2018 20:14
2П76
я конечно могу ошибатся , но вроде бы воздушное судно становится территорией того государства на аэродроме которого вс приземлилось , соответственно власти страны имеют право на досмотр . У водных судов по другому , поэтому и идет такая путаница в головах обывателей. Сей факт всплыл в тот момент когда на базе сша в ираке офицер воспылал страстью досмотреть наш борт , тсначала я покочевряжился , но после консультаций , которые офицер провел со своей стороны , а я со своей пришлось согласится с законым требованием .
зы бухла они так и не нашли )))
Мне то проще.Я то с МИДом России вместе ошибаюсь)))
И я и МИД считаем это суверенной терниторией государства регистрации.А граница Великобритании заканчивается юридически даже раньше.Сразу после границы.Там где Дьюти фри уже не Великобритания, а "нейтральная полоса"))
Владимир Волк
Опытный боец
30.09.2018 20:18

2П76
Кста! Чем корабль морской от воздушного отличается?И тот и другой бороздят окиян.Первый-пять, второй- один (шестой).
Усилитель вкуса
Старожил форума
01.10.2018 00:23
Маленькая коррекция. Самолёты наши регистрируются не на Виргинских, а на Бермудских о-вах.
Разница небольшая. Особенно с такого расстояния. )))
Владимир Волк
Опытный боец
01.10.2018 04:01
Усилитель вкуса
Маленькая коррекция. Самолёты наши регистрируются не на Виргинских, а на Бермудских о-вах.
Разница небольшая. Особенно с такого расстояния. )))
Хорошо, пусть будут Бермудские, если вам так удобнее( просто спорить не хочу, что такое Виргинские и Бермудские острова).Принадлежность та же - Великобритания.Смысл не меняется, англичане тогда ступили на свою, а не нашу территорию.
2П76
Старожил форума
01.10.2018 09:30
Владимир Волк

2П76
Кста! Чем корабль морской от воздушного отличается?И тот и другой бороздят окиян.Первый-пять, второй- один (шестой).
вот такая закавыка , где написано лень искать , начальник САБ авиакомпании приводил доки , где это написано , по давности лет уже не помню , факт в том , что трактовка и с американской и с нашей стороны была одна и таже , миду я особо не верю , во властных структурах у нас профаны
RUSAS
Старожил форума
01.10.2018 09:37
Владимир Волк
Мне то проще.Я то с МИДом России вместе ошибаюсь)))
И я и МИД считаем это суверенной терниторией государства регистрации.А граница Великобритании заканчивается юридически даже раньше.Сразу после границы.Там где Дьюти фри уже не Великобритания, а "нейтральная полоса"))
Вы то с МИДом понятно правы.
Значит не права статья 11 УК РФ и статья 81 ВК РФ
"На прибывающие в Российскую Федерацию, убывающие из Российской Федерации и следующие транзитом с посадкой на территории Российской Федерации воздушные суда, их экипажи и пассажиров, а также на имущество, багаж, грузы и почту, ввозимые в Российскую Федерацию и вывозимые из Российской Федерации, распространяется действие паспортных, таможенных и иных правил, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации."
Иммунитетом обладают военные морские и воздушные суда, находящиеся на законных Основаниях в иностранных портах на законных основаниях. Про гражданские морские и воздушные суда это не распространяется.
Досматривали и будут досматривать Это не противоречит нормам международного права.
И дьюти фри не является "нейтральной полосой"
RUSAS
Старожил форума
01.10.2018 09:55
2П76
вот такая закавыка , где написано лень искать , начальник САБ авиакомпании приводил доки , где это написано , по давности лет уже не помню , факт в том , что трактовка и с американской и с нашей стороны была одна и таже , миду я особо не верю , во властных структурах у нас профаны
2П76
Кста! Чем корабль морской от воздушного отличается?И тот и другой бороздят окиян.Первый-пять, второй- один (шестой).

Согласно КОНВЕНЦИЯ от 10 декабря 1982 года
ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ ПО МОРСКОМУ ПРАВУ
иммунитет распространяется только на военные морские суда и государственные суда эксплуатируемые на некоммерческой государственной службе.
И то бывают исключения.
Владимир Волк
Опытный боец
01.10.2018 19:43
RUSAS
2П76
Кста! Чем корабль морской от воздушного отличается?И тот и другой бороздят окиян.Первый-пять, второй- один (шестой).

Согласно КОНВЕНЦИЯ от 10 декабря 1982 года
ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ ПО МОРСКОМУ ПРАВУ
иммунитет распространяется только на военные морские суда и государственные суда эксплуатируемые на некоммерческой государственной службе.
И то бывают исключения.
А Лавров не читал конвенции получается? Ведь сразу после события он заявлял решительный протест.Если у вас всех память короткая, я то помню.И чего он так возмущался тогда, если по вашему заверению это нормальная практика?Да и про корабли.Вы так договоритесь, что и в Азове Украина нашу лодку захватила по конвенции.
Владимир Волк
Опытный боец
01.10.2018 19:51
Нука быстренько вспоминаем, а то на поляков похожи, ей богу.
https://youtu.be/BQ_LMXWfPZA
Владимир Волк
Опытный боец
01.10.2018 20:09
Так вот, об...ся наш МИД не в том, что утверждал неверно провакационность действий англов, а в том, что юридически территория борта не наша, а именно этих островов, да ещё принадлежащих Великобртании.Ребята, не спорьте, я эту фишку осознал после общения с одним юристом, работающим в сфере авиации.Она очень грамотная и нормы российского и международного права знает как свои пять пальцев.Более того, если борт арестуют - иск от компании подан будет, но в части отношений международных иск от России будет признан ничтожным, т.к. Россия к этим самолётам не имеет НИКАКОГО отношения.Вот почему стратегически важен перевод всех ВС в наш реестр.Вот почему НДС сняли, оставив только ввозную пошлину.Да и её скоро вынуждены будут убрать. Мы в ВТО.
Владимир Волк
Опытный боец
01.10.2018 20:21
P.s.
Для тех, кто не верит:

"Обязательства России в рамках ВТО
Россия обязалась в течение двух-трех лет после вступления в ВТО (переходный период) снизить ставки импортных пошлин по всем товарам. Переходный период для наиболее чувствительных из них, включая легковые автомобили, вертолеты, самолеты гражданского назначения, а также некоторые продукты питания, в том числе рыбу и свинину, установлен в пять-семь лет".
Вошли мы в ВТО в 12-м году.Считайте сами.
RUSAS
Старожил форума
02.10.2018 11:20
Владимир Волк
А Лавров не читал конвенции получается? Ведь сразу после события он заявлял решительный протест.Если у вас всех память короткая, я то помню.И чего он так возмущался тогда, если по вашему заверению это нормальная практика?Да и про корабли.Вы так договоритесь, что и в Азове Украина нашу лодку захватила по конвенции.
Что читал или не читал Лавров я не знаю. Однако вы перечитайте и ВК РФ
и Парижскую Конвенцию Лиги Наций "О регулировании воздушных передвижений"
и статью 16 Чикагской Конвенции, на так и называется "Досмотр воздушных судов"
"Компетентные власти каждого Договаривающегося государства имеют право без необоснованной задержки производить досмотр воздушных судов других Договаривающихся государств при их прибытии или убытии и проверять удостоверения и другие документы, предусмотренные настоящей Конвенцией."
Это практикуется многими государствами. Доводилось быть на ВС, нашей, авиакомпании, которые Досматривались которые досматривались и в Бергамо и в Ингольштадте и в Манчестере и России ( Самара) , а в Минводах в год самолет (иностранный) досматривали по нескольку раз в год.
На Азовском море ситуация другая. Украина считает что Россия нарушает международные правила, Россия так не считает.
seafarer
Старожил форума
02.10.2018 11:49
2П76
я конечно могу ошибатся , но вроде бы воздушное судно становится территорией того государства на аэродроме которого вс приземлилось , соответственно власти страны имеют право на досмотр . У водных судов по другому , поэтому и идет такая путаница в головах обывателей. Сей факт всплыл в тот момент когда на базе сша в ираке офицер воспылал страстью досмотреть наш борт , тсначала я покочевряжился , но после консультаций , которые офицер провел со своей стороны , а я со своей пришлось согласится с законым требованием .
зы бухла они так и не нашли )))
Правом экстерриториальности обладают только военные корабли. Торговые и прочие суда стоящие в твоем порту можно нагибать как хочешь.
Владимир Волк
Опытный боец
02.10.2018 12:07
RUSAS
Что читал или не читал Лавров я не знаю. Однако вы перечитайте и ВК РФ
и Парижскую Конвенцию Лиги Наций "О регулировании воздушных передвижений"
и статью 16 Чикагской Конвенции, на так и называется "Досмотр воздушных судов"
"Компетентные власти каждого Договаривающегося государства имеют право без необоснованной задержки производить досмотр воздушных судов других Договаривающихся государств при их прибытии или убытии и проверять удостоверения и другие документы, предусмотренные настоящей Конвенцией."
Это практикуется многими государствами. Доводилось быть на ВС, нашей, авиакомпании, которые Досматривались которые досматривались и в Бергамо и в Ингольштадте и в Манчестере и России ( Самара) , а в Минводах в год самолет (иностранный) досматривали по нескольку раз в год.
На Азовском море ситуация другая. Украина считает что Россия нарушает международные правила, Россия так не считает.
Хорошо, считайте что провокации не было.Я согласен с МИДом России и считаю, что это были чистой воды провакационные недружественные действия, причём с задержкой рейса.На этом конец связи.Заясняйте другим статью 16 Чикагской конвенции, мне с Лавровым не надо))).
Владимир Волк
Опытный боец
02.10.2018 12:23
RUSAS
Конвенция Волка
1)Россия всегда права, потому, что имеет мощнейшие РСНВ в мире
2) Если Россия не права читай п.1

Всего два пункта)))

Все эти потуги англосаксов нагадить на нашей тропе смешны( были гадильщики и помощнее в контексте исторических реалий).Только мы сами можем себя уничтожить, мы же и возродить.Все остальные нервно курят в сторонке.Убивают порой такие защитнички западных ценностей и конвенций.Сами то они много конвенции соблюдают, чтобы на наш борт рыло своё совать и искать свой же бред, созданный собственным воспалённым мозгом, причем закрыв экипаж в кокпите?
Конвенция им пля подавай.
RUSAS
Старожил форума
02.10.2018 14:50
Ну если Конвенция Волка, если РВСН ... тады да , тады понятно.
России и осматривать и досматривать можно , а вот прочим англосаксам низя.
Довелось ( в качестве уполномоченного представителя авиакомпании) участвовать
в этих процедурах, в различных странах мира (СНГ и дальнее зарубежье). Везде тихо и мирно в рамках законодательства и пля... Конвенций.
В крупных аэропортах России тоже нормально. В отдельных аэропортах РФ.
кто только(ФАВТ, Ространснадзор, таможня, граница, Роспотребназор ) чего только не досматривают и осматривают. Правда Это в основном касалось авиакомпаний государств
которым можно было про РВСН рассказывать.
Владимир Волк
Опытный боец
02.10.2018 14:59
RUSAS
Ну если Конвенция Волка, если РВСН ... тады да , тады понятно.
России и осматривать и досматривать можно , а вот прочим англосаксам низя.
Довелось ( в качестве уполномоченного представителя авиакомпании) участвовать
в этих процедурах, в различных странах мира (СНГ и дальнее зарубежье). Везде тихо и мирно в рамках законодательства и пля... Конвенций.
В крупных аэропортах России тоже нормально. В отдельных аэропортах РФ.
кто только(ФАВТ, Ространснадзор, таможня, граница, Роспотребназор ) чего только не досматривают и осматривают. Правда Это в основном касалось авиакомпаний государств
которым можно было про РВСН рассказывать.
)))
Владимир Волк
Опытный боец
02.10.2018 15:02
Усилитель вкуса
Старожил форума
04.10.2018 12:21
Вот так вот. Мы к ним передом, а они к нам сзади. А у Росавиации то всё плохо в вопросе сертификации АТ. Признания от ЕС они пока так и не добились. И вероятно веса госпожи Кирилловой не дотягивают до Анодиной. В аппаратно-административном смысле, разумеется.

https://www.vedomosti.ru/busin ...
эцилоп
Старожил форума
04.10.2018 17:04
"...В случае неудачи правительство должно рассмотреть вопрос введения в действие документов по сертификации экспортно-ориентированной авиационной техники, ее разработчиков и изготовителей, выданных до 28 ноября 2015 г."
Чтобы не надеяться на удачу Правительство должно рассмотреть вопрос компетентности представителей Минтранса, ответственных за введение в действие документов по сертификации авиационной техники, ее разработчиков и изготовителей и разобраться во всех действиях этого Министерства Транса целенаправленно совершенных для того, чтобы ни одно из иностранных государств никогда не признало предлагаемую «псевдосистему выдачи документа без какой-либо сертификации».
Странно, что Росавиация услужливо молчит и уже больше года пытается выполнять переданные ей функции, не имея для этого никакой внятной нормативной базы. О какой компетентности может идти речь, если как выражается гарант "И если вы выработали такие критерии, чего они стоят? Если ничего не видно за ними. Что это за критерии такие? Критериям соответствует, а работать не может. Хорошо, если бы это было в первый раз, но это же годами продолжается. И мы никак не можем выработать нормальное правовое регулирование, действенное и эффективное"…
123




 

 

 

 

Реклама от YouDo
"Доступные специалисты: почтовый сервер Ubuntu установка - среди частных мастеров."
← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru